замена сальника привода правого пежо 206
Замена сальников МКПП (приводных валов) Peugeot 206
Для начала надо найти головку на 35, чтобы отвернуть гайку наружной гранаты.
Некоторые испоьзуют головку на 36 с металлическими вставками.
Снимаем контровку гайки
При помощи ключа на 16 и лома снимаем шаровую опору
Для удобства можно отсоединить тормозной суппорт и открутить кулак от поворотной стойки, предварительно отключив датчик АБС
Снятие левого приводного вала.
Выворачиваем руль до конца вправо и наклоняем открученный кулак.
С помощью медного молотка или выколодки выбиваем вал привода из ступицы. После, аккуратно вытаскиваем весь вал привода из КПП
Снятие правого приводного вала.
Снять правый вал будет сложнее.
После того, как будет выбит привод из ступицы, откручиваем крепление промежуточного подшипника.
Подшипник обычно сидит плотно, и для снятия вала целиком с промежуточной опорой придется поддомкрачивать двигатель со смещением его в сторону бампера, потому как выходу вала мешают двигатель и болт подрамника.
После такой процедуры, правый привод можно вытащить целиком
Либо, молотком аккуратно сбить опору с подшипника и вынуть вал без поддомкрачивания. Но такой способ опасен тем, что опора подшипника может лопнуть.
После этого следует вытереть посадочные места валов в КПП, вытащить старые сальники и запрессовать новые
Привод на Пежо — снятие и установка
Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.
Устройство привода
Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:
Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.
Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.
В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:
Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.
Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.
Откручивание гайки ступицы
Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:
Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.
Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.
Снятие шаровой опоры
Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.
Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.
Для демонтажа нужно провести следующие операции:
Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.
Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.
Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.
Откручивание и снятие опорного подшипника
Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.
В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:
Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.
Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.
Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.
Установка нового или отремонтированного привода
После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.
Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:
Для полноприводных версий
Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:
Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.
Замена сальника привода правого пежо 206
Сообщений: 5
Пользователь №: 2.608
Регистрация: 22.11.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
Моя машинка: не Peugeot 2000 г.в. цвет: Зеленый!
Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 79 раз
при замене правого привода.
Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!
Замена сальника привода правого пежо 206
Сообщений: 1
Пользователь №: 21.447
Регистрация: 22.11.2015
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
Заказал сальник левого привода 40x58x10, пришел 40х58х11.3 подойдет ли?
20020137 артикул 40x58x10
20020137B артикул 40х58х11.3
Пежо 206 седан 1.4 МКПП 2009г.
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2009 г.в. цвет: красный! Куплена в 2014 году!
Сообщений: 189
Пользователь №: 14.747
Регистрация: 29.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 29 раз
Моя машинка: Не Peugeot 206 2008 г.в. цвет: серый! Куплена в 2009 году!
Сообщений: 103
Пользователь №: 20.446
Регистрация: 10.3.2015
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
И в чем может быть причина такого частого износа сальника?
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. цвет: серый! Куплена в 2015 году!
Сообщений: 6.599
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1195 раз
И в чем может быть причина такого частого износа сальника?
16 088 167 80 Сальник приводного вала левый (у меня сейчас такой стоит и держит)
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!
Сообщений: 103
Пользователь №: 20.446
Регистрация: 10.3.2015
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. цвет: серый! Куплена в 2015 году!
Сообщений: 6.599
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1195 раз
во всех случаях нужно вдавливать поворотный кулак к коробке (иначе палец шаровой становится «наизлом» и клинит).
если работаете с левой стороной (с правой стороны придерживает промежуточный подшипник, но если снимаете там вал, то не раздвигайте внутренний трипод, аккуратнее) велика вероятность что вал выйдет из коробки (валы в коробку просто вставляется по шлицам) и масло выльется, поэтому его надо предварительно слить.
если уж там распотрошили, то заодно осмотрите пыльники, соединения.
при сборке когда вставляете шаровую, вставляйте медленно, что бы палец не проскочил своего паза для болта в поворотном кулаке, иначе пыльник опустится вниз и отражатель (железная чашка на пальце) будет неприятно брынчать.
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!
Замена сальника привода пежо 206 автомат
Замена сальника привода пежо 206
Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.
Устройство привода
Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:
Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.
Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.
В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:
Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.
Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.
Откручивание гайки ступицы
Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:
Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.
Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.
Снятие шаровой опоры
Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.
Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.
Для демонтажа нужно провести следующие операции:
Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.
Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.
Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.
Откручивание и снятие опорного подшипника
Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.
В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:
Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.
Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.
Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.
Установка нового или отремонтированного привода
После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.
Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:
Для полноприводных версий
Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:
Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.
Замена сальников приводов и подвесного подшипника.
Пока возился с двигателем стало ясно, что сальнику левого привода пришёл конец. Что делать? Менять. А попутно заменить масло, сальник правого привода и подвесной подшипник.
Начал с левого привода, так как эта сторона была уже поднята, да и проще. Открутил стяжной винт с кулака.
А потом долго возился со снятием поворотного кулака с шаровой опоры. Но, как известно, против лома нет приёма. Забив в прорезь бородок, и прицепив хомутом лом к рычагу, сделал своё грязное дело. Дальше вынул вал из коробки, заменил сальник, и собрал обратно. При сборке, разумеется не забыв запороть болт. У Хайнса написано вставить палец до упора, а вот по факту оказалось не так. Пришлось ловить момент, когда паз в пальце будет совпадать с отверстиев кулаке.
С правой стороной оказалось сложнее, так как для замены подшипника необходимо снимать вал. Для этого нужно открутить ступичную гайку. Развальцевать её не получилось, поэтому я её просто малость подточил:
Дальше ослабил гайку, снял ступицу с шаровой (благо всё прошло по накатанной), вынул вал из ступицы. При этом действительно вынул, а не выбил — шлицы были добротно смазаны литолом.
Освободил промежуточный подшипник.
А дальше самое интересное: потянув за внутренний конец вала вынуть подшипник из опоры… Как бы не так. Его даже выбить оттуда не удалось. Пришлось снимать вместе с опорой, которая кроме 4-х винтов, держится ещё и на двух направляющих. Именно с них она у меня не хотела сходить, точнее даже с одной из них. Но в итоге всё-же поддалась. Дальше, вынул вал из коробки. И дабы вытащить подвес с валом наружу, пришлось отодвинуть домкратом двигатель.
Сбил с вала подвес, прикрутил на место, и занялся подшипником.
Оному давно уже стало плохо: шуршит, люфтит, и ржавеет. Снять его оказалось тоже не просто. Так как столь длинного съёмника у меня нет, то пришлось пытыться подшипник сбить. Но не тут-то было — не даёт фиксирующее кольцо. Решил спилить внешнюю обойму, дабы сначала снять кольцо.
Шло оно с неохотой, но всё-же вышло.
Следующей, довольно легко, следела внутренняя обойма подшипника.
Дальше заменил сальник, и собрал всё в обратном порядке. Фиксирующее кольцо решил оставить старое, просто потому что забыл купить новое.
Потек сальник привода
Машын 406, 2001 год, EW10J4, АКПП AL4.
Потек (сопливится) левый (водительский) сальник привода.
Всвязи с чем вопросы:
1. При замене сальника, если вытащить привод из коробки, масло начнет вытекать?
2. Как проверить уровень масла в коробке? Т.к. сопливится — значит уходит, а сколько ушло — не известно.
3. Если удастся проверить уровень, то как (через какое отверстие) долить супермасло?
гы :))))) > Машын 406, 2001 год, EW10J4, АКПП AL4.
> Потек (сопливится) левый (водительский) сальник привода.
>
> Всвязи с чем вопросы:
> 1. При замене сальника, если вытащить привод из коробки, масло начнет вытекать?
****а как ты думаешь зачем там сальник?
> 2. Как проверить уровень масла в коробке? Т.к. сопливится — значит уходит, а сколько ушло — не известно.
****собрал всё, залил в АКПП масло 1л завел машину дал поработать. на всех режимах потом поднял машину не глуша и через «стакан» слил все что слилось. (если ни че не слилось повторяем)
> 3. Если удастся проверить уровень, то как (через какое отверстие) долить супермасло?
***** читай выше
Т.е. примерно так? Т.е. примерно так:
1. Вынул полуось из коробки, полелось масло, подставил чистую посуду для масла, чтобы стекало в него.
2. Заменил сальник.
3. Воткнул наместо полуось.
4. Залил 1 литр масла в АКПП. Где заливное отверстие? Можно заодно влить то что слилось, или обязательно доливать только новое?
5. Дал поработать во всех режимах.
6. И не глуша (на нетрали?) поднял машину.
7. Через «стакан» слил лишнее масло. Что есть «саткан»?
8. Если не слилось, то к п 4.
ага > 4. Залил 1 литр масла в АКПП. Где заливное отверстие? Можно заодно влить то что слилось, или обязательно доливать только новое?
**** ну ты такие вопросы задаешь. что лучше? новое или старое? лично я бы залил новое. хотя старое не криминал
Замена сальника правого привода Пежо в Екатеринбурге
Если вы стали замечать жидкость под Пежо или даже малейшие следы масла на пыльнике, то замена сальника правого привода должна быть произведена в ближайшее время. В противном случае это может закончиться полной утечкой масла и заклиниванием коробки. Сальник привода – это специальная резиновая манжета, которая располагается между КПП и приводным валом. Эта деталь необходима для герметизации узла, обеспечении должной смазки механизма маслом. Кроме того, сальник защищает детали от попадания грязи, влаги и песка.
По какой причине придется поменять сальник привода коробки правый?
Данная деталь зачастую выходит из строя по нескольким определенным причинам:
Заменить сальник правого привода АКПП вы можете, обратившись в наш автосервис в Екатеринбурге, где наши мастера окажут вам квалифицированную помощь. Записаться на ремонт и устранить течь сальника вы можете уже сегодня, а на все услуги вы получите гарантию от нашей компании.
Замена сальника привода Peugeot 206
Отзывы
Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.
Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.
Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!
Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.
Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.
Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.
Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!
Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.
Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую
Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.
Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.
Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.
Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.
Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.
Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.
Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.
Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.
Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.
Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.
Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!
Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое
Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!
Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.
Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.
Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.
Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.
Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.
Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет
С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.
Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.
Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.
Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!
Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.
Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо
Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.
Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )
Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.
Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.
Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.
Замена сальника привода Peugeot 206 в Санкт-Петербурге
Замена сальника привода Peugeot 206 — одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена сальника привода Peugeot 206 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 206 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Подтекает левый сальник левого приводного вала коробки перед
Подтекает левый сальник левого приводного вала коробки перед ⇐ Boxer 3. Трансмиссия
сегодня заехал на яму, сервисмены обнаружили подтеки свежего маслица на сальнике коробки левого вала. Сказали что очень плохо так ездить, неизвестно сколько масла в коробке осталось.
И более того, что простой заменой сальника здесь не обойдется, так как имеется сильный люфт (10-15мм) приводного вала в посадочном гнезде в коробке. Вроде как из-за этого люфта сальник и разбивает.
Можно как-то вылечить без разборки коробки?
Машина пыжик трехлитровый. 157 л.с.
Не хочу настроение портить, но коробку снимать придется и чем раньше, тем лучше. Одним сальником точно не обойдется.
А я не знаю какой должен быть звук у конченного аморика?
Но иногда есть стук, похожий на глухой металлический лязг, при переключении передач, когда газья даешь.
Ну такое ощущение, что в шестернях люфт есть.