замена трипоида фф2 правого
Избавление от вибрации ШРУСов. Проставка между ступицей и гранатой в автомобиле Ford Focus 2
Резюме. Как я уже рассказывал, при пробеге в 142 000 км началась вибрация по кузову «под газ», причем чем больше скорость и нагрузка, тем сильнее вибрация. Так как уже были проблемы с пыльником и вся тема про привода была изучена, стало сразу понятно, что помирает какой-то из внутренних ШРУСов. Нормальных аналогов для внутренних шрусов не существует, кроме оригинальных GKN\Loebro приводов в сборе, поэтому было решено провести эксперимент с шайбами. В итоге — он удался! Проехал уже более 5 000 км с момента установки.
Причины вибрации и методы их устранения с помощью шайб расписывать не буду. Собственно, все видно на фотографиях ниже — и выработка на стакане, и набор шайб, установленных между внешним ШРУСом и ступицей. Суммарно набрал шайбами порядка 12мм толщины. Удара трипоида в коробку не боюсь — стоят очень жесткие пружины и амортизаторы, пробить которые почти нереально. Шайбы использовались такие — две строительные шайбы 27x50x3мм и две шайбы 40x50x3мм. Они разные, потому что основание вала у внешнего ШРУСа имеет уширение. Поэтому, просто втулка 26x50x10мм не встанет! Нужно будет снимать фаску с внутренней стороны.
На ощуп ощущается сильная выработка
Да и невооруженным взглядом её видно
Не вопрос, идем в строймаг за шайбами
И набираем заветные 12мм, что бы сместить подшипники трипоида в новую область в стакане.
Так же уже достаточно давно появилось проблема стука приводов, который был ярко выражен при медленном проезде по кочкам. Звук получался достаточно неприятным, создавался эффект, как будто снизу что-то оторвалось и вот-вот отвалится. Причиной является поперечный люфт приводов относительно наружней гранаты. Т.к. привода не хрустели, то лишний раз трогать их не хотелось, и я забил на этот звук. Наконец-то, появился повод его устранить.
Но, отчета по устранению люфта наружнего (внешнего) шруса не будет. Стук прошел сам после установки новых амортизаторов и пружин. Скорее всего, это связано с более тугим усилием отбоя, и, вследствие, более слабыми ударами при проезде ямок. (Аналогично, перестали стучать разбитые втулки петлей багажника).
P.S. Ну и не забывайте, что «оригинальные» привода делает GKN/Loebro, поэтому не стоит брать китайщину, цены на ГКН — приемлимые.
305105 Loebro Вал приводной, передний левый (на 1.8) — стоимость порядка 8к
305104 Loebro Вал приводной, передний правый (на 1.8) — стоимость порядка 11к
1 552 956 (1461287) Ford пыльник внутренний на 1.8
1461290 Ford Пыльник внешнего шруса на 1.8
1712552 Ford Сальник вала приводного
6802339 Ford Кольцо стопорное внешнего шруса
1385686 Ford Кольцо стопорное пружинное в кпп
1322226 Ford Хомут наружного шруса
1790199 Ford Масло Ford 1л
P.S.2 После «ремонта» осталось три комплекта оригинальных пыльников, два внешних, один внутренний. Точно подходят на 1.8, но может быть и на остальные двигатели.
В статье не хватает:
Как снять трипоид с вала форд фокус 2
Замена Трипоида на ff2 1.8
Это было не легко 😅
Начальную разборку не фотографировал, пока не столкнулся с такой проблемой что не снять Трипоид. Искал в интернете, то что там нашёл не сработало и я начал фантазировать.
И так нашёл я гайку где то на 48
Дальше установил всё это в пресс «и ещё понадобилась головка на 15»
Все получилось, было не легко сошёл с таким приличным щелчком.
Дальше я хотел забить молотком через головку, но понял что это бесполезно и решил аккуратно впрессовать.
После чего я наполнил шруз смазкой и собрал все в обратном порядке.
Надеюсь кому нибудь помогу данным способом.
Ford Focus Sedan 2010, engine Diesel 1.8 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 14
Вангую, что у тебя старый трипоид пришел в негодность из-за того, что в нём использовалась смазка шрус (судя по фото). Для этих трипоидов она не подходит, если забил такую же, то новый трипоид не долго отходит.
Вангую, что у тебя старый трипоид пришел в негодность из-за того, что в нём использовалась смазка шрус (судя по фото). Для этих трипоидов она не подходит, если забил такую же, то новый трипоид не долго отходит.
Что за желтый пакетик? Я на фото не разглядел пакетиков!
Я про смазку, которая была на старом трипоиде, она явно не та, которая должна быть. А обычная смазка шрус убивает трипоид на раз.
Вот такая смазка, просто я почему сейчас удивился, я ведь когда на приводах пыльники менял ее туда пихал, ну и вот уже почти год езжу с вибрацией теперь 😆но я увидел что она подходит на ffclub
Эта подходит. Это самая дешевая для трипоидов, но вроде жалоб на неё не встречал, я себе брал смазку от VAG, она подороже.
Ты когда делал видел ведь как сильно она отличается от обычной шрус?
Обычная смазка шрус имеет грубые частички которые убивает игольчатые подшипники трипоидов.
А то я подумал неужели не то сунул туда)) да она совсем другая это факт
Эта подходит. Это самая дешевая для трипоидов, но вроде жалоб на неё не встречал, я себе брал смазку от VAG, она подороже.
Ты когда делал видел ведь как сильно она отличается от обычной шрус?
Обычная смазка шрус имеет грубые частички которые убивает игольчатые подшипники трипоидов.
Там даже не в частичках дело. Там консистенция совсем другая. Обычная графитка по составу как литол в одной поре, а эта при работе становится жидкая как масло.
Замена правого привода-трипоида форд фокус 2 2.0л
Ввиду вибрации при наборе скорости, сразу после ремонта АКПП поехал ставить новый привод, который уже был заказан заранее. Выбрал Febest — часть привода со стаканом и трипоидом. В комплекте уже запрессоанный подшипник промежуточный и пакет смазки. На вид качественный, но только на вид, как оказалось…
После установки поехал по делам. Через 5-10 км появилась такая жесткая вибрация, что я думал всё, езда рулю.
Заехал на шиномонтаж проверить передние колеса на всякий случай… Почти в нулях оба. Гайки откручивали крестообразным ключём с двухметровой трубой. Гайковерт не брал!
Позвонил на станцию, чтобы приехать утром.
Утром следующего дня вдруг выявился люфт в новом правом приводе. Да, и в старом левом тоже был люфт трипоида.
В то, что при установке правого нового привода люфта не было, верится с трудом. Просто никто не проверял…
Оказалось, что я не один такой и это уже второй подряд привод с люфтом.
Было решено отправлять в зад этот привод и ставить старый правый. Слева поставили шайбу за 1500 руб. (кто не в курсе, в поиске наберите устранение вибрации трипоида шайбой). Деньги даже за работу вернули до копейки 7700 руб. — 6200 привод и 1500 работа)
Выехал со станции в ожидании вибрации вновь, а ее и нет почти. Привода все равно нужно будет менять, но хотя бы попозже. А-то итак чет денег потратил прилично на приведение в чувства…
Это тебе не ВАЗ, что говорят мне все 😁. Хорошо, что не VAG отвечаю я 😁😁😁. Там бы запчасти стоили дороже.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
«Почему нет? продается трипоид отдельно, по exist.ru — номер 4380673, есть даже аналоги»
«Почему нет? продается трипоид отдельно, по exist.ru — номер 4380673, есть даже аналоги»
p.s. шрус изготовлен из очень мягкого металла.
должно быть 24 шлица. а на ШРУСе 23. хотя он позиционируется как для фокуса2 и c-max
p.s. шрус изготовлен из очень мягкого металла.
Странно, что 23 зуба. Лично пересчитывал зубцы, их было 24. Видимо, есть какой — то нюанс с этим шрусом. А можно фото коробки?
В моем случае было так:
Ну вот. Наконец разобрался возможно смогу помочь кому-нибудь.
Речь пойдёт про ВНЕШНИЙ ШРУС.
Их существует два типа. Вот оригинальные номера:
1) 1360388, 1306055 и др.
2) 1345638, 3M51 3A328-FA, и др.
На рестайлинге похоже стоят теже ШРУСы, но идут под другими номерами.
Отличаются они одним шлицом и диаметром выходным.
1. 1360388, имеет 24 шлица, применяется на фокусах II с двигателями 1.6 — 115, 1.6 — 100, 1.4.
По всем неоригинальным каталогам бьётся как внешний ШРУС для С-макса 1,6.
Имеет следующий аналоги:
Metelli 15-1564
GLO 3740K
2. 1345638, имеет 23 шлица, применяется на фокусах II с двигателями 1.8, 2.0.
По всем неоригинальным каталогам бьётся как внешний ШРУС на фокус II (все двигатели, акромя солярошных) и на С-макс 1,8 и 2,0
Имеет следующий аналоги:
Metelli 15-1563 (обновил 5 апреля 2011), ШРУС доступен в самом известном интернет магазине
GLO 3726K
Pilenga CV-P1810K
. есть ещё, но найти их в наличии очень сложно.
. Внимание для тех у кого двигатель 1.6 — 100лс. Есть вероятность, что у Вас ШРУС не на 24 шлица, а на 23. Проверить это можно по микрокату посмотрев номер оригинальной установленной именно на Вашей машине детали и сравнив с выше описанным.
___
Слегка отредактировал то, что выше этой надписи 13.04. 2011.
Оставшееся не трогал:
ШРУС под первым номером ставился не только на С-максы, но и на фокусы.
Пример — Van4ik. Купил ШРУС по неоригинальному каталогу и вляпался.
На моей машине, как и у Van4ik ставятса первый тип, который имеет 24 шлица, хотя машина Фокус а не С-макс.
Это не зависит от коробки, вообще х.з. от чего зависит. Единственное, что могу сказть, микрокат правильно определяет какой на машине ШРУС, мне он сразу выдал ШРУС от С-макса.
. Внимание, на сайте компании Exist к аналогам оригинальных номеров (см.выше) добавился ШРУС GLO 3706K. Данный ШРУС не подходит на Форд Фокус 2. Он имеет 25 шлицов, будьте внимательны.
Информация проверена по официальному каталогу фирмы GLO —
ШРУСы данной фирмы 3726K и 3740K можно найти через яндекс. Так же есть компании, которые возят ШРУСы данной фирмы, их просто нужно попросить заказть именно этот код, возможно внести предоплату, нужно обзванивать и договариваться. Ищите, внешние ШРУСы за 3 т.р. найти можно.
Van4ik, пробей свой вин по микрокату, давай посмотри какой у тебя номер ШРУС.
Замена привода на Форд Фокус 2 2.0 л.АКПП
Приветствую Вас уважаемый посетитель моей небольшой заметки.В этой заметке хочу поделиться с Вами о том как я менял передние привода на автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра коробка автомат 2007 года выпуска.
Ясное дело что надо менять передний привод левого колеса.Привод стоял родной фордовский пробег когда его менял на автомобиле было 165 т. км. Хотя как пишут источники по ремонту автомобиля Форд Фокус 2 что привода служат на весь срок автомобиля.Это на мой взгляд полнейшая чепуха.
Привод левого колеса автомобиля я считаю что послужил нормально и пробег на родном приводе 165 т.км я считаю что это хорошо.При том что автомобиль использовался в различных условиях и при наших то “качественных” дорогах не знаешь в какую сторону крутить рулевое колесо.Глазами ищешь более мелкую яму чтоб нормально проехать.Да ладно речь не о том.Буду разбирать как самому без посторонней помощи и не загоняя автомобиль ФФ 2 на СТО поменять передний левый привод на автомобиле ФФ2 с акпп дв.2.0 л.
И так проверяем наш привод.живой он или пришел ему конец,как писал выше стуки были слышны при движении автомобиля по ровной трассе а очень сильно проявлялось какое то бряцанье и клацанье при повороте автомобиля на право..Если при покачивании вала привода рукой мы наблюдаем люфт и вал качается свободно и тем более если порван пыльник привода то увы надо менять внешний шрус или как его еще называют шарнир.
По цене если будите ставить не оригинал то стоимость его будет составлять около тысячи рублей.
Ну и конечно же оригинал от Форда.Цены на шрус наружный я прям таки скажу лично для меня космические сами гляньте на фото внизу более 21 000 рубликов.
Приступаем и подготавливаем инструмент чтобы без посторонней помощи и не прибегая к спецам СТО, самостоятельным образом произвести замену и ремонт переднего левого привода на автомобиле ФФ 2 дв. 2.0 л коробка АКПП
Необходимые инструменты
Замена переднего левого привода в сборе на ФФ2
При установке внутреннего шруса стопорное кольцо как на фото (8) всегда нужно ставить новое при каждом снятии и установке.
Процедуру по снятию левого привода в сборе на автомобиле Форд Фокус 2 провели полностью.
Как я писал выше что лучше менять сразу полностью.Если у Вас имеется новый привод на автомобиль Форд Фокус 2 заменить его не составит большого труда.
3.Третьим делом после замены масляного сальника шруса,хвостовик внутреннего шруса вводим в масляный сальник полуоси и немного его проворачиваем рукой так чтобы шлицы нашего внутреннего хвостовика шруса совпали с шлицами полуоси в акпп
4.Теперь отводим в сторону кулак вместе с ступицей колеса в сторону от себя и резким движением запресовываем поворотом кулака,ступицы и амортизаторной стойки и нижнего рычага привод в шестерню полуоси шестирёнки до момента когда стопорное кольцо попадет в паз и станет на свое место т.е.произойдет застопоривание внутреннего шруса.
5.Проверяем надежность фиксации нашего поставленного нового шруса в акпп резко поворачиваем кулак в сторону если хвостовик не выдернулся значит все хорошо.А вот если выдернулся то тогда заменяем стопорное кольцо и повторяем все заново.Вот такие дела.
6.По поводу как пишут что надо мол масло полностью сливать.Скажу Вам что этого не стоит делать.просто когда снимите левый привод масла у Вас выбежит не более полтора литра
Это все рассмотрели вопрос о том как снять и поставить передний левый привод в сборе на автомобиль Форд Фокус 2.
Проводим те же действия что ранее я описывал.Полностью снимаем передний правый привод.Ни в коем случае нельзя снимать и выбивать наружный шрус не сняв полностью его с автомобиля Форд Фокус 2.Если так сделаете то можно сразу же попрощаться и с внутренним левым шрусом так как вы и его повредите.
На фото передний левый привод это новый.Когда снимем наш уже использованный привод с автомобиля Форд Фокус 2 то внимательно осмотрим его и очистим от грязи пыли.Посмотрим внимательно на пыльники как они себя чувствуют нет ли на них трещин и так далее.
Вот небольшая подборка по передним приводам на автомобиль Форд Фокус 2.Благодарность ребятам с сайта форум Форд Фокус клуб кому интересно то можно найти там очень много интересных вещей и технических подсказок
Вот сфоткал у них кому интересно все фенис коды для подбора передних приводов на автомобиль ФФ2 дв. 2.0 л с акпп
Для замены внутреннего шруса переднего левого привода на автомобиле Форд Фокус 2 проводятся те же самые действия как и при замене наружного переднего шруса.Разница заключается лишь в том что здесь придется снимать с вала трипоид.Думаю что напишу отдельно небольшую заметку по снятию и установке внутреннего переднего левого шруса на автомобиле Форд Фокус 2.Вообще то и смазка во внутренние шрусы закладывается совершенно другая. Но об этом буду работать над следующей заметкой.На этом уважаемый читатель разрешите мне закончить данную небольшую заметку о том как самостоятельно и без посторонней помощи поменять на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0.л.акпп передний левый привод.Если по данной заметке возникли ко мне какие то вопросы или по самой заметке просьба оставляйте комментарий.Буду очень рад ответить на Ваши комментарии и замечания а также пообщаться с Вами.
Замена внутреннего ШРУСа и пыльника ШРУС в Ford Focus 2
Задача: заменить внутренний ШРУС на Ford Focus 2.
Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2
Установил Ford Focus 2 на импровизированную эстакаду.
Две крепких доски и 2 шлакоблока, стали эстакадой для моего Ford Focus 2
Перейдем к самой замене:
Наборчик юного техника
Залазим под Ford Focus 2, делаем осмотр старого шруса, и убеждаемся что хомут был надежен.
Снимаем одну сторону, выкрутив только гайку опоры
Следовало ожидать что масло от туда побежит.
Подставляем ведерко заранее
Ну так как мы живем в 21 веке, молотком пользоваться не очень охота. Был приобретен вот такой съемник.
Вытаскиваем сальник полуоси и меняем на новый.
Набор для разборки и сборки!
Запрессовываем все назад, заводим шайбу в пазы.
Набиваем смазку, натягиваем хомуты и все готово
Неполадка : заглянул под капот Ford Focus 2, а там снизу разбрызгана жидкость. Больше всего её было на трубках высокого давления, которые идут к рулевой рейке. Думал, что уже порвалась трубка, но потом посмотрел за правое колесо и увидел, что порван пыльник ШРУСа.
Задача : заменить пыльник внутреннего ШРУСа на Ford Focus 2
Номер пыльника внутреннего шруса на Ford Focus 2
Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2
Выставил на домкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Открутил болт крепления наружного ШРУСа
Болт крепления внешнего ШРУСА
Затем хотел открутить шаровую, но у меня не оказалось ключа на 21, только 22 как на зло. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно обязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений! Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку. Затем вытянул гранату
Теперь можно полностью вынуть полуось
Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник
Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли. После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом
Только так смог снять
Вся конструкция снимания подшипника выглядела так
Снял подшипник со старым пыльником и установил новый пыльник. Затем поставил на место трипоидный подшипник. Поверх подшипника надставил головку подходящего размера и ударами молотка забил подшипник. Потом установил обратно стопорное кольцо. Закрепил хомутом пыльник со стороны меньшего диаметра. Все установил в обратной последовательности. Только перед тем как устанавливать стойку амортизатора нужно закрутить болт крепления внешненго ШРУСА. Амортизатор вставлял в поворотный кулак, поддомкрачивая снизу и подбивая молотком.
Немного пришлось повозится с установкой хомута на пыльник со стороны большего диаметра, неудобно подлезть. В конце не забыть одеть тормозной шланг с проводом датчика ABS на места крепления.
Результат: работы по замене пыльника ШРУСа на Ford Focus 2 выполнены.
Ремонт и регулировка АКПП Ford Focus 2
Содержание статьи:
1. Ремонт КПП Ford Focus 2
2. Регулировка переключения передач АКПП в Ford Focus 2
1. Ремонт КПП Ford…