замена вариатора на механику хонда hr v правый руль
Замена вариатора на механику хонда hr v правый руль
Здравствуйте, с наступающими всех праздниками!
Приехал в коробочный сервис, прокатились с мастером (у него кстати тоже Ашэрвэ, привет, Дмитрий, если читаешь вдруг, спаибо тебе!) он говорит: можем, конечно, гидроблок промыть, но гарантии, что сразу всё заработает нету. Может так оказаться, что потратишь кучу денег, и в итоге вариатор всё равно придётся менять. Так что лучше ищи сразу контрактный.
Он при мне позвонил куда-то, нашёлся в наличии, стоит 45 000. Мне показалось дороговато, решил сам поискать, нашёл пока в одном месте за 43 000), при заявленном пробеге 87000.
По ценам расклад такой: жидкость с фильтрами около 6000 (насколько я помню, могу ошибаться, т.к. покупал их вместе с другими вещами), работа по замене коробок 9000 + цена самого вариатора.
МКПП не хочу, в пробках автоматическая трансмиссия гораздо приятнее.
Поэтому и прошу, кто в теме напишите, наилучший вариант, как установить, с чего коробка должна быть, какая модель, какого года? Полноприводная для переднего привода подходит, для неВТЭКнутого двигателя к ВТЭКнутому? Блок управления, проводку, ещё что-нибудь, надо менять или только коробки достаточно? Может выгоднее с ДВ заказать сразу всё вместе со всеми агрегатами и даже двигателем уж заодно (раз уж пошла такая пьянка, машину всё равно менять не собираюсь, заодно и двиг обновлю), чтобы всё заработало сразу и хорошо? Я находил тут ветку где вроде-бы человек так и сделал. Сколько это будет стоить?
Сам обленился немного за последнее время, последние 5 лет только жидкости менял, ещё ремни и колодки, перестал следить, какие там где двигатели и АКПП, что куда подходит от каких моделей. Кто обладает опытом и информацией, поделитесь, пожалуйста!
Ссылки по теме тоже можно кидать сюда, пусть всё будет в одном месте. Если что, можно в личку.
Спасибо заранее за ответы, извините за «многабукаф». И ещё раз всех с наступающими праздниками, всех благ, и чтоб машины ваши не ломались, а только радовали вас!
Проблемы как раз типичные. AlexVZ через всё это прошёл. Так и не нашёл в чём проблема.
Жидкость с фильтрами около 10000 уже выходит.
По поводу замены вариатора на автомат, я думаю это нереально. Сколько лет я на форуме никто не смог нормально завести автомат на HRV. Раз в год приходят, спрашивают. Кто-то даже поставил, но не смог после этого его разогнать. Нет алгоритмов управления какими-то клапанами. А потом и просто исчез.
Злые языки утверждали что есть HRV на автомате, которая нормально ездит, но дальше слов дело не пошло. Ни марки автомата, ни подключения.
DaHuJIbI4 @ 27.12.2016, 19:52
Спасибо за ответы!)
Уверен, это ГБО и аккумулятор не могут иметь отношения к моей проблеме.
ГБО установил ровно 6 лет назад, проблем и ошибок не было никаких, за исключением уменьшения зазора клапанов и необходимости их более частого регулированя.
ижик @ 27.12.2016, 21:12
Вот. Почему уменьшение зазоров? При гбо зазоры надо увеличивать. Нет? Холодная едет, прогреется и все, кирдык герметичности клапанов.
DaHuJIbI4 @ 27.12.2016, 14:51
Здравствуйте, с наступающими всех праздниками!
Приехал в коробочный сервис, прокатились с мастером (у него кстати тоже Ашэрвэ, привет, Дмитрий, если читаешь вдруг, спаибо тебе!) он говорит: можем, конечно, гидроблок промыть, но гарантии, что сразу всё заработает нету. Может так оказаться, что потратишь кучу денег, и в итоге вариатор всё равно придётся менять. Так что лучше ищи сразу контрактный.
Он при мне позвонил куда-то, нашёлся в наличии, стоит 45 000. Мне показалось дороговато, решил сам поискать, нашёл пока в одном месте за 43 000), при заявленном пробеге 87000.
По ценам расклад такой: жидкость с фильтрами около 6000 (насколько я помню, могу ошибаться, т.к. покупал их вместе с другими вещами), работа по замене коробок 9000 + цена самого вариатора.
МКПП не хочу, в пробках автоматическая трансмиссия гораздо приятнее.
Поэтому и прошу, кто в теме напишите, наилучший вариант, как установить, с чего коробка должна быть, какая модель, какого года? Полноприводная для переднего привода подходит, для неВТЭКнутого двигателя к ВТЭКнутому? Блок управления, проводку, ещё что-нибудь, надо менять или только коробки достаточно? Может выгоднее с ДВ заказать сразу всё вместе со всеми агрегатами и даже двигателем уж заодно (раз уж пошла такая пьянка, машину всё равно менять не собираюсь, заодно и двиг обновлю), чтобы всё заработало сразу и хорошо? Я находил тут ветку где вроде-бы человек так и сделал. Сколько это будет стоить?
Сам обленился немного за последнее время, последние 5 лет только жидкости менял, ещё ремни и колодки, перестал следить, какие там где двигатели и АКПП, что куда подходит от каких моделей. Кто обладает опытом и информацией, поделитесь, пожалуйста!
Ссылки по теме тоже можно кидать сюда, пусть всё будет в одном месте. Если что, можно в личку.
Спасибо заранее за ответы, извините за «многабукаф». И ещё раз всех с наступающими праздниками, всех благ, и чтоб машины ваши не ломались, а только радовали вас!
Может тебе здесь попытать счастья. ссылка
DaHuJIbI4 @ 27.12.2016, 14:51
Здравствуйте, с наступающими всех праздниками!
Приехал в коробочный сервис, прокатились с мастером (у него кстати тоже Ашэрвэ, привет, Дмитрий, если читаешь вдруг, спаибо тебе!) он говорит: можем, конечно, гидроблок промыть, но гарантии, что сразу всё заработает нету. Может так оказаться, что потратишь кучу денег, и в итоге вариатор всё равно придётся менять. Так что лучше ищи сразу контрактный.
Он при мне позвонил куда-то, нашёлся в наличии, стоит 45 000. Мне показалось дороговато, решил сам поискать, нашёл пока в одном месте за 43 000), при заявленном пробеге 87000.
По ценам расклад такой: жидкость с фильтрами около 6000 (насколько я помню, могу ошибаться, т.к. покупал их вместе с другими вещами), работа по замене коробок 9000 + цена самого вариатора.
МКПП не хочу, в пробках автоматическая трансмиссия гораздо приятнее.
Поэтому и прошу, кто в теме напишите, наилучший вариант, как установить, с чего коробка должна быть, какая модель, какого года? Полноприводная для переднего привода подходит, для неВТЭКнутого двигателя к ВТЭКнутому? Блок управления, проводку, ещё что-нибудь, надо менять или только коробки достаточно? Может выгоднее с ДВ заказать сразу всё вместе со всеми агрегатами и даже двигателем уж заодно (раз уж пошла такая пьянка, машину всё равно менять не собираюсь, заодно и двиг обновлю), чтобы всё заработало сразу и хорошо? Я находил тут ветку где вроде-бы человек так и сделал. Сколько это будет стоить?
Сам обленился немного за последнее время, последние 5 лет только жидкости менял, ещё ремни и колодки, перестал следить, какие там где двигатели и АКПП, что куда подходит от каких моделей. Кто обладает опытом и информацией, поделитесь, пожалуйста!
Ссылки по теме тоже можно кидать сюда, пусть всё будет в одном месте. Если что, можно в личку.
Спасибо заранее за ответы, извините за «многабукаф». И ещё раз всех с наступающими праздниками, всех благ, и чтоб машины ваши не ломались, а только радовали вас!
Замена вариатора на механику хонда hr v правый руль
Вот примерно в таком разрезе, без философии и советов, типа брать мне вариатор, или чё ещё делать.
Вот примерно в таком разрезе, без философии и советов, типа брать мне вариатор, или чё ещё делать.
doronin1310 @ 30.3.2011, 12:43
Самый худший это покупка контрактного 20 тыс рубасов.
У меня на машине пробег был 315 тыс все гуд.
antilov @ 30.3.2011, 14:53
Форум я изучил, на сколько возможно. Ответа на мой вопрос не нашёл, потому задаю. И зарегистрировался, чтобы его задать.
Для того, собственно и форум. Или я чего то нарушил?
повторюсь: важно в каком виде он тебе достался, и как ты его будеш юзать. как выше писали менять/ремонтировать можно по разному, либо меняя на контрактный (около 20-40 тыщ), либо при разборе, менять вышедшие из строя «элементы», какие и сколько стоят с работой, в разных городах по разному. ломается все. ремонтируется тоже. авто бу. гарантий как в лотерее, если канечно разбираешся или знаеш кто подскажет. (кстате в региональной ветке не подскажут про владение и ремонтность ашера??)
если морочешся с ремонтом варика, почему другие узлы авто не береш во внимание. подсунуть могут любую » неисправность».
Извиняюсь, значит невнимательно прочитал вопрос.
Если нет лишних денег вариатор не Ваш вариант. В форуме то и дело возникают вопросы по ремонту таких коробок и чем больше времени проходит с момента снятия авто с конвейера тем больше таких тем появляется. Ловлю себя на мысли что последнее время только на такие вопросы по коробкам и приходится отвечать.
Плюс делайте скидку на то, что не побоюсь этого слова 70, а от и 80% форумчан здесь ездят на праворуких авто купленных прямо из Японии.
Там совершенно другое отношение к обслуживанию автомобилей. Т.е. тамошний вариатор и побегавший и обслуживающийся здесь это разные вещи.
Хотя может Вы на правый руль нацелились?
allligator @ 30.3.2011, 18:23
Извиняюсь, значит невнимательно прочитал вопрос.
Если нет лишних денег вариатор не Ваш вариант. В форуме то и дело возникают вопросы по ремонту таких коробок и чем больше времени проходит с момента снятия авто с конвейера тем больше таких тем появляется. Ловлю себя на мысли что последнее время только на такие вопросы по коробкам и приходится отвечать.
Плюс делайте скидку на то, что не побоюсь этого слова 70, а от и 80% форумчан здесь ездят на праворуких авто купленных прямо из Японии.
Там совершенно другое отношение к обслуживанию автомобилей. Т.е. тамошний вариатор и побегавший и обслуживающийся здесь это разные вещи.
Хотя может Вы на правый руль нацелились?
Замена вариатора на механику хонда hr v правый руль
судя по данным с дрома http://catalog.drom.ru/honda/hr-v/g_1998_54/
Простого автомата там изначально нет и не ставили.Вариатор или механика.
Но как всегда есть но. Друг очень интересовался этим вопросом.
У Хонды есть несколько моделей с одним движком конкретно с 1,6 мотором D16A который ставится в HRV и на другие модели, например Партнер, у Партнера обычная АКПП (не вариатор). Если найдутся умельцы которые смогут пришить простую АКПП в движке HRV, они озолотятся.
Спасибо за ответы есть еще вопрос.
просто на всякий случай на нейтралку ставь если долго стоятьт машина будет
вариатор это не автомат, далеко не автомат. Затяни брюхо брезентом и нормально.
Затея с простым автоматом может в полне получится.
По крепежам по подушкам там все подходить.Дополнительно другую заслонку надо с тросиком на АКПП. Загвоздка заключается в проводах идуших от мозгов двигателя на АКПП как в Хонде партнер(у АКПП отдельно мозгов нет)а у HRV на вриаторе отдельно мозги.В прочем нужен хороший электрик. Так то машины например Партер и HRV по весу почти одинаковы, следовательно с тягой никаких проблем не будет. И еще один плюс это простая АКПП стоит здесь на разборах 6000руб., тогда как вариатор на заказ около 50000руб.
Или кит-набор механики для замены вариатора 39 т.р.
А как вариант переброса мозгов двигла с партнера?
p.s. Тут меня друг дополнил, что D15A (1,5-шка) имеет блок одинаковый с D16A и крепеж коробки такой же.
п.с. меху ни разу не видел, сам бы взял))) м-м-м)))