замена задней правой подушки двигателя пассат б3
VW Passat B3 ремонт
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Все знают, что двигатель и коробка передач, крепятся к кузову автомобиля и что для уменьшения вибрации от двигателя и КПП существуют опоры двигателя, ещё их называют — подушки двигателя.
На автомобилях VW Passat устанавливаются три опоры двигателя: одна передняя и две задних (правая опора двигателя и левая опора двигателя).
По передней опоре двигателя есть статья на этом сайте
Задняя опора двигателя или как говорят — подушка задней опоры двигателя, очень ответственный узел в автомобиле и со временем приходится опоры двигателя менять.
С одной стороны, замена задней опоры двигателя VW Passat B3 B4, ничего сложного, но с другой — лучше один раз увидеть видео, чем сто раз услышать.
На этом сайте, уже есть статьи по задним опорам двигателя:
В дополнение к этим статьям, как правильно заменить опору двигателя — видео замена задней опоры двигателя VW Passat B3 B4
Видео выложено с разрешения автора Dr944S2.
Если есть какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.
33 комментария на “Замена задней опоры двигателя VW Passat видео”
Алексей, гидроопора дороже
Машина с германии и никто опоры не менял, это точно, я второй владелец. Если гидроопору куплю, есть ли минусы?
Алексей, по опоре — никто не знает, что установили до нас предыдущие владельцы, поэтому снимать с счетов, что возможно там уже и гидроопора нельзя — так что тут только снимать и смотреть
а возможно порвали резину и теперь вытекает масло попавшее во внуть резиновой опоры ( я такое один раз видел, тоже не могли понять откуда там в резине масло)
отпишись потом, пожалуйста
Прочитал отзыв о работе СТОшников, и тоже не смог промолчать. Тоже меняли резинки стабилизатора. Долго чертыхались, мол по-дурацки все сделано. Откручивали подрамник. Так вот после откручивания, не знаю, может сильно опустили, заметил на следующий день, пыльник на карданчик рулевой оторвали и левая опора была вся как будто в масле. Пробовал смывать — каждый раз как будто только что облили.Что это может быть? Машина 1989г.в.,двиг.1F — гидроопора не может быть ведь? Сверху капать нечему, да и мокрая именно сама опора, даже болт сверху сухой. Подскажите.
Игорь, ок, жду отчёта, там ничего страшного и сверх естественного нет. как говорится — глаза боятся, а руки делают
Ясно,спасибо. Если решусь сам, опишу ощущения. 🙂
Игорь, да уж, СТОшники могут, это они умеют — всё испортить
там же при замене резинок стабилизатора, нужно подрамник чуть приспустит, они видно или не знали, или решили обойти эту операцию, вот и упирались во что могли, а то что при этом ломают другое — им по фиг
по вопросу о упрощении — да в принципе убрать вроде как и нечего, кроме планки над двигателем, я ставил домкраты
дело в том, что менять левую опору действительно немного неудобно, но всё спокойно делается не спеша в гараже на смотровой яме
А какие пункты делать не обязательно для упрощения?
Не хочется в «сервис».После того-как я за ними «косяки» устранял, больше не хочется к ним обращаться.
В общем, поменяли они мне 2 резиновые втулки поперечной устойчивости. Содрали с меня «по знакомству» денег, и предложили долго не затягивать с наконечником.
На всякий случай, сразу поехал в гараж,чтобы «под своим весом перетянуть гайки. И… от увиденного месяц крыл их матом.
1 разорван в клочья был один пыльник р.тяги.
2 появилось какое-то «биение» при увеличении скорости под нагрузкой.(как-будто деформировали шрус).
3 При выезде от них, машину не узнал. На повороте руль доходя до середины, дальше сам поворачивал. И заехав на «развал-схождение», мне сотрудники сказали-что нельзя так машину «запускать» — уход на 1,5см это уж слишком.
При чём об этом всём, в сервисе умолчали — покатается, а дальше — типа само «порвалось» от времени.
Игорь, сложно, но если нужно, то приходится это всё делать
Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3
Двигатель RP устанавливался на автомобили:
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)
Информация подходит и для ремонта других автомобилей.
Предпосылками к замене опор двигателя послужили: вибрация в салоне и сильный гул на скорости 90 км/ч и выше. Решил менять сразу все, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Были закуплены опоры на сумму около 1 тысячи рублей фирмы OPTIMAL:
Начал замену с задней правой опоры, для этого снял воздуховод впрыска, открутил сверху три болта крепления опоры:
За тем снял балансирующий груз и поддомкратил двигатель.После этого открутил горизонтальный болт крепления опоры:
Потом еще не много поддомкратил двигатель и вытащил опору. Стояла оригинальная, но убитая напрочь:
Собирал в обратной последовательности, но горизонтальный болт затянул в конце, после замены всех опор.
Для замены левой задней опоры пришлось открутить гайку крепления передней опоры, открутить болт крепления кронштейна коробки (на фото не попал) к самой опоре и снять продольный кронштейн (см. фото ниже):
За тем поддомкратил коробку, открутил два болта крепления опоры к подрамнику, извлек старую, текущую, просевшую гидроопору:
Поставил на место новую опору, но опускать двигатель не стал. Открутил снизу два болта крепления передней опоры и извлек её:
Поставил новую опору и аккуратно опустил двигатель, поставил продольный кронштейн, затянул все болты и гайки.
Вся работа заняла около пяти часов не спеша на яме.
Результат: вибрация пропала, гул на скорости исчез. И я счастлив!