замена замка зажигания газель 3302 старого образца
Как заменить замок зажигания автомобиля Газель
Кронштейн замка зажигания закреплен на рулевой колонке двумя болтами, головки которых срезаются при определенном моменте затяжки
Замена контактной части замка зажигания
Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумулятора.
Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки.
Снимаем верхний кожух.
Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение.
Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки.
Снимаем кожух, смещая его вверх.
Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления контактной части выключателя зажигания
Снимаем контактную часть с корпуса замка
Разъединяем соединительную колодку выключателя.
Соединяем с разъемом новый выключатель, ставим его на место, совместив паз в отверстии с выступом на замке, и крепим винтами.
Если на автомобиле установлен замок зажигания другого образца, то контактную группу меняем в следующем порядке:
1. Снимаем кожух рулевой колонки.
2. Разъединяем колодку жгута проводов выключателя зажигания.
3. В нижней части замка зажигания выворачиваем винт его крепления к кронштейну
4. Сверху выключателя тонкой отверткой утапливаем в корпус кронштейна штифт
5. Извлекаем выключатель из кронштейна
6. Выворачиваем два винта крепления контактной группы к выключателю
7. Отсоединяем контактную группу от выключателя
Если у новой контактной группы нет жгута проводов, отпаиваем провода от выводов,
предварительно пометив их положение любым способом.
Нужно маркировать обязательно, потому что два провода идут синего цвета, а на колодке контактной группы отсутствуют обозначения выводов
8. Припаиваем провода, как показано на рисунке
Устанавливаем детали в обратном порядке.
Снятие выключателя зажигания в сборе
Для снятия выключателя зажигания в сборе желательно снять рулевую колонку Как снять, разобрать и отрегулировать рулевую колонку автомобиля Газель, отвернуть два специальных болта.
Если их головки не обломаны, то отворачиваем их ключом «на 10».
В противном случае снимаем контактную часть выключателя зажигания,чтобы не расколоть ее во время работы, тонким зубилом ослабляем затяжку болтов
Пассатижами отворачиваем болты
Для последующей сборки используем новые специальные болты. В качестве защиты от угона их шестигранные головки можно будет обломать.
Замена замка зажигания газель 3302
Авто Приват
Замена замка зажигания автомобиля Газель
Кронштейн замка зажигания закреплен на рулевой колонке двумя болтами, головки которых срезаются при определенном моменте затяжки.
Замена контактной части замка зажигания
1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумулятора.
Для замены контактной части выключателя, снимаем кожухи рулевой колонки (смотрим статью – “Снятие и разборка рулевой колонки”).
2. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки.
3. Снимаем верхний кожух.
4. Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение.
Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки.
5. Снимаем кожух, смещая его вверх.
6. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления контактной части выключателя зажигания.
7. Снимаем контактную часть с корпуса замка.
Разъединяем соединительную колодку выключателя.
Рис. 8
Соединяем с разъемом новый выключатель, ставим его на место, совместив паз в отверстии с выступом на замке, и крепим винтами.
Как заменить замок зажигания автомобиля Газель
Кронштейн замка зажигания закреплен на рулевой колонке двумя болтами, головки которых срезаются при определенном моменте затяжки.
Замена контактной части замка зажигания
1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумулятора.
Для замены контактной части выключателя, снимаем кожухи рулевой колонки (см. Снятие и разборка рулевой колонки).
2. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки.
3. Снимаем верхний кожух.
4. Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение.
Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки.
5. Снимаем кожух, смещая его вверх.
6. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления контактной части выключателя зажигания.
7. Снимаем контактную часть с корпуса замка.
Разъединяем соединительную колодку выключателя. | Соединяем с разъемом новый выключатель, ставим его на место, совместив паз в отверстии с выступом на замке, и крепим винтами. |
Замена замка зажигания автомобиля Газель
1. Снимаем кожух рулевой колонки.
2. Разъединяем колодку жгута проводов выключателя зажигания.
3. В нижней части замка зажигания выворачиваем винт его крепления к кронштейну
4. Сверху выключателя тонкой отверткой утапливаем в корпус кронштейна штифт
5. Извлекаем выключатель из кронштейна
6. Выворачиваем два винта крепления контактной группы к выключателю
7. Отсоединяем контактную группу от выключателя
Если у новой контактной группы нет жгута проводов, отпаиваем провода от выводов,
предварительно пометив их положение любым способом.
Нужно маркировать обязательно, потому что два провода идут синего цвета, а на колодке контактной группы отсутствуют обозначения выводов.
8. Припаиваем провода, как показано на рисунке.
Устанавливаем детали в обратном порядке.
Снятие выключателя зажигания в сборе
Для снятия выключателя зажигания в сборе желательно снять рулевую колонку (см. Снятие и разборка рулевой колонки), отвернуть два специальных болта.
1. Если их головки не обломаны, то отворачиваем их ключом «на 10».
2. В противном случае снимаем контактную часть выключателя зажигания,
чтобы не расколоть ее во время работы, тонким зубилом ослабляем затяжку болтов.
3. Пассатижами отворачиваем болты.
Для последующей сборки используем новые специальные болты. В качестве защиты от угона их шестигранные головки можно будет обломать.
Снятие личинки с замка зажигания
Отсоедините штекера заранее.
1) Раздеть руль, снять верхний и нижний пластик. Нижний выводиться проблемно, для этого надо отогнуть ручку регулировки руля (сначала открутить 2 винтика коньковой отвёрткой).
2) Хомут снять не получиться, поскольку заводские гайки не имеют граней. Придется резать болгаркой, главное вовремя остановиться, а то можно порезать трубу рулевой колонки главную.
3) После разрезания должен отпасть маленький кусок, сам или с парой ударов молотком.
4) Для удобства можно открутить саму рулевую колонку. Это длинный болт, который идёт к регулятору высоты руля. Его крепят, слева 2 гайки на 12, справа шляпка болта на 12. Чтобы вытащить этот болт, без лишних усилий, нужно поднять руль как можно выше. При снятии болта, нужно запомнить положение фигурной скобы (у шляпки болта). Ее потом нужно также воткнуть.
5) Руль и рулевая колонка упали, теперь можно вытащить и выбросить старое зажигание.
6) Взять новую скобу и сделать прорези в боковинах, где будут шляпки стягивающих болтов. Эти прорези нужны для того, чтобы потом без проблем можно было закрутить трещёткой 4 стягивающих болта. Если не сделать прорези, головка на трещётке упрётся в грани, и зажигание стянуть подобающим образом не выйдет.
7) Поставить на руль левую часть, прикласть правую, затем выкрутить 4 болтика и стянуть по максимуму. Привязать руль длинным болтом, сильно не стягивая 2 гайки, это помешает отрегулировать руль.
Замена замка зажигания газель 3302
Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.
Очередь просмотра
Очередь
По дате загрузки
Длительность
Особенности
Упорядочить
Газель 33021 замок зажигания. – Продолжительность: 7:14
Замена контактной группы замка зажигания ГАЗель – Продолжительность: 21:15
Замена замка зажигания газель бизнес – Продолжительность: 3:14
Заводим ГАЗель с не исправным замком зажигания – Продолжительность: 3:35
Заклинило замок газели бизнес, Nexst и так же газон Next. – Продолжительность: 10:03
Замена замка зажигания – Продолжительность: 1:32
срывные болты замка зажигания – Продолжительность: 10:08
Как подключить замок зажигания на Газели – Продолжительность: 6:50
как разобрать замок зажигания газель Замок зажигания 31105, Газель бизнес, Газель Next – Продолжительность: 4:19
как завезти Газель бизнес без ключа – Продолжительность: 7:35
Ремонт замка зажигания на газели замена контактной группы. – Продолжительность: 11:34
ГАЗЕЛЬ ГРЕЮТСЯ ПРОВОДА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ – Продолжительность: 8:19
Рекомендации на основе вашей истории поиска
РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2115 – Продолжительность: 11:51
Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика. – Продолжительность: 14:11
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2110 2111 2112 – Продолжительность: 7:48
Пропадает всё электропитание автомобиля. глохнет, не заводится, ничего не работает – Продолжительность: 6:10
Не включается зажигание. Пропало напряжение. – Продолжительность: 16:45
Открыть газель без ключа – Продолжительность: 2:42
Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B. – Продолжительность: 7:56
Снятие и ремонт замка зажигания – Продолжительность: 8:53
Замок зажигания. Можно ли разобраться в его электрической части. – Продолжительность: 29:09
Подсоединяем Замок Зажыгания (ГАЗель) – Продолжительность: 3:47
Замена замка зажигания на газели/Пропало питание не заводится. – Продолжительность: 9:41
Замок зажигания газель – Продолжительность: 3:06
Заводим Газель с не исправным замком зажигания – Продолжительность: 3:20
Замена личинки замка зажигания – Продолжительность: 12:35
В этом видео я рассказываю о том, как заменить личинку замка зажигания Матиз.
Принимаем донат на развитие.
Замена личинки замка на газели Некст – Продолжительность: 7:47
Контактная группа замка зажигания: устройство и замена – Продолжительность: 12:11
Контактная группа замка зажигания – устройство и замена в наглядном видео.
Замена замка зажигания газель 3302
Схема электрооборудования автомобиля Газель
Схема электрооборудования автомобилей Газель с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1- левый боковой указатель поворота; 2 – левая блок-фара; 3 – правая блок-фара; 4 – правый боковой указатель поворота; 5 – стартер; 6 – блок предохранителей (в моторном отсеке); 7 – реле блок-фар; 8 – центральный переключатель освещения; 9, 10 – плафоны освещения грузового салона (для автофургонов); 11 – плафон освещения передней части кабины; 12 – электродвигатель стеклоомывателя; 13 – плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 14 – выключатель плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 15 – плафон платформы (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 16 – выключатель зуммера (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 17 – зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 18 – звуковые сигналы; 19 – реле звуковых сигналов; 20 – выключатель зажигания; 21 – реле стартера; 22 – генератор; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – выключатель аккумуляторной батареи; 25 – кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 26 – электропривод крана отопителя; 27 – электронасос дополнительного отопителя; 28 – резистор электровентилятора отопителя; 29 – электродвигатель вентилятора отопителя; 30 – панель управления отоплением и вентиляцией (1 – выключатель крана отопителя; 2 – лампа подсветки панели управления отоплением и вентиляцией; 3 – реле; 4 – выключатель элетровентилятора основного отопителя; 5 – выключатель электровенитилятора и электронасоса дополнительного отопителя); 31 – верхний блок предохранителей (в салоне); 32 – нижний блок предохранителей (в салоне); 33 – подкапотная лампа; 34 – выключатель аварийной световой сигнализации; 35 – радиоприемник; 36 – резистор электродвигателя дополнительного отопителя; 37 – электродвигатель дополнительного отопителя; 38 – выключатель плафонов освещения салона (правая сторона); 39 – выключатель плафона освещения салона (левая сторона); 40 – плафон освещения подножки (для автобусов); 41 – плафоны освещения салона (правая сторона); 42 – плафон освещения салона (левая сторона); 43 – прикуриватель; 44 – выключатель проверки исправности сигнализаторов; 45 – датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 46 – правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворота и света фар); 47 – реле указателей поворота; 48 – переключатель электрокорректоров фар; 49 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 50 – реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 51 – регулятор освещения комбинации приборов; 52 – разъем (колодка проводов) для подсоединения системы АБС; 53 – комбинация приборов; 54 – выключатель сигнала торможения; 55 – выключатель плафона освещения вещевого ящика; 56 – плафон освещения вещевого ящика; 57 – топливный модуль; 58 – выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей 4×4); 59 – реле управления стеклоочистителем; 60 – колодки системы управления двигателем; 61 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 62 – датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 63 – стеклоочиститель; 64 – датчик указателя давления масла; 65 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 66 – правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 67 – датчик скорости; 68 – выключатель ламп света заднего хода; 69 – задний фонарь (правый); 70 – фонари освещения номерного знака; 71 – задний фонарь (левый)
Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216: 1 – электронный блок системы управления двигателем; 2 – датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 3 – датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленчатого вала);4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик детонации; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – датчик концентрации кислорода (для двигателей с каталитическим нейтрализатором); 10, 11, 12 и 13 – форсунки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – клапан продувки адсорбера (для автомобиля с системой улавливания паров топлива); 16 – реле топливного насоса; 17 – электродвигатель топливного насоса; 18 – реле системы управления двигателем;19 – диагностический разъем; 20 – колодка для подсоединения датчика концентрации кислорода; 21 – колодка для соединения системы управления двигателем с электросетью автомобиля; 22 – реле включения электромагнитной муфты вентилятора; 23, 26 – катушки зажигания; 24, 25, 27 и 28 – свечи зажигания; а – схема соединения форсунок на автомобиле с двигателем УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 – форсунки).
Газель Замок Зажигания
Замочек зажигания
Меняем замок зажигания.менять Решился т.к. бывало часто ключик проскальзывал, и уже, двигатель работает, а стартер ещё крутит.заведёшься Плюс, а печка не работает, ближний не горит(ключиком приходилось шевелить тудой сюдой)мЕНЯл ЭТО 25,МИНУТ УЖЕ ВТОРАЯ ЗАМЕНА, первая первой на была машине, там менял час.самое Купил дешёвое, не стал брать Нижегородское за руб 800. и это нормально работает(на старой проверенно машине)Сейчас уже знаю, как придумать что, доработать.Объясняю подробно, т.к. если сталкиваются люди с заменой впервые, то им будет непонятно и так.А проблемно читайте и тоже меняйте за 25 минут)))))штекера Отсоедините заранее.
1.Раздеваем руль, снимаем пластик верхний и нижний, нидний выводиться проблемно, этого для отгните ручку регулировки руля(прежде конечно всего открутите 2 винтика коньковой Раздели).отвёрткой:
2.Хомут снять не получиться, заводские без гайки граней, режем болгаркой беспощано, вовремя главное остановиться, а то порежете трубу рулевой главную колонки.
3.Разрезали маленький кусок должен или, ну отпасть пару ударов молотком.
4.Для удобства дальнейшего я откручивал саму рулевую колонку.болт Это который длинный, который идёт к высоты регулятору руля.Его открутили, слева 2 справа на 12,гайки шляпка болта на 12.Чтобы вытащить болт этот, без лишеих усилий.поднимите максимум руль вверх. Когда будете вынимать посмотрите, болт и запомните положение фигурной скобы(шляпки у которая болта).И потом также её воткните.
5.рулевая и Руль колонка упали.Вытаскиваем старое Подарите.зажигание его соседу или тёще(в старыми со комплекте ключами).
6.Берём новую скобу и прорези делаем в боковинах, где будут шляпки болтов стягивающих.А эти прорези для того, потом чтобы безпроблемно можно закрутить трещёткой 4 болта стягивающих, если не сделать прорези, головка на упрётся трещётке в грани, и вы не стяните зажигание как вдруг.Да и надо может опять самому же придётся это снимать зажигане.
7.дело за малым:ставим на левую руль часть, прикладывем правую, вкручиваем 4 стягиваем, болтика по максимуму.Поривязываем руль болтом сильно, длинным 2 гаки не стягивайте, а то потом нее отрегулировать сможете положение руля под себя.
8.собрали Всё, вешайте пластик, соединяйте штекера, заводите пробуйте.И МЕГА ВАЖНЫй ШАГ)))))
9.”Обмойте” зажигание это)))))
Удачи на дорогах, жду комментариев и Иванич)))))
#1 вопросов?
Мужчина 02 Январь 2012 – 20:25
Двигатели отопителей в подключены Газели к контакту 15/2 замка зажигания. В следствии нагрузки большой происходит отказ контактной части отпаивается, замка провод идущий от колодки до контактной чаще, но части всего пригорает оранжевый провод жгута из идущий эл. проводки автомобиля.
Для устранения дефекта этого я устанавливаю рагрузочное реле. Для нам монтажа потребуется: 3метра гибкого провода 4кв сечением.мм.,реле универсальное с лепестком крепления(3777 75.например-10), колодка под реле и 4 клемных реле на наконечника.
От 3х метрового провода отрезаем 30-35см и к отрезку этому подсоеденяем клемный наконечник. К оставшемуся двух с проводу сторон подключаем клемные наконечники. соеденения Места провода с клемным наконечником необходимо обжать хорошо и пропаять. При пайке наконечник вверх держать, чтобы припой не затёк во внутрь.
провод Оранжевый разрезаем на участке от колодки предохранителей до проводки эл.жгута.
Провод идущий от колодки предохранителей контакту к подключаем 30 реле, а провод из жгута подключаем к 85реле контакту. Подключаем провод к контакту 87реле, а конец второй провода прокладываем вдоль основного подключаем и жгута к силовому предохранителю на 60а. Само крепим реле на нижний болт кронштейна открывания сюда, капота же подключаем провод от контакта 86 реле. наконечники Клемные подключаемые к контактам 30 и 87 реле необходимо чтобы, поджать обеспечить надёжный контакт. Схема для дана Газели с каплевидными фарами. Для квадратными с Газели фарами оранжевый провод подходит к 1и2 предохранителям(считая слева направо) верхней Эта. колодки схема работает на многих автомобилях и не год один.
Дополнительно смотрим электропроводки схему “Газель” с новой панелью (405 срезают):
Замена замка зажигания автомобиля Газель
Замена замка зажигания автомобиля Газель
Страница 1 из 2
Кронштейн замка зажигания закреплен на рулевой колонке двумя болтами, головки которых срезаются при определенном моменте затяжки.
Замена контактной части замка зажигания
1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумулятора.
Для замены контактной части выключателя, снимаем кожухи рулевой колонки (смотрим статью — «Снятие и разборка рулевой колонки»).
2. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки. | 3. Снимаем верхний кожух. |
4. Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение. Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки. | 5. Снимаем кожух, смещая его вверх. |
6. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления контактной части выключателя зажигания. | 7. Снимаем контактную часть с корпуса замка. |
Разъединяем соединительную колодку выключателя.
Соединяем с разъемом новый выключатель, ставим его на место, совместив паз в отверстии с выступом на замке, и крепим винтами.
1. Снимаем кожух рулевой колонки.
2. Разъединяем колодку жгута проводов выключателя зажигания. | 3. В нижней части замка зажигания выворачиваем винт его крепления к кронштейну |
4. Сверху выключателя тонкой отверткой утапливаем в корпус кронштейна штифт | 5. Извлекаем выключатель из кронштейна |
6. Выворачиваем два винта крепления контактной группы к выключателю | 7. Отсоединяем контактную группу от выключателя |
Если у новой контактной группы нет жгута проводов, отпаиваем провода от выводов, |
предварительно пометив их положение любым способом.
Нужно маркировать обязательно, потому что два провода идут синего цвета, а на колодке контактной группы отсутствуют обозначения выводов.
Устанавливаем детали в обратном порядке.
Снятие выключателя зажигания в сборе
Для снятия выключателя зажигания в сборе желательно снять рулевую колонку (см. Снятие и разборка рулевой колонки), отвернуть два специальных болта.
1. Если их головки не обломаны, то отворачиваем их ключом «на 10». | 2. В противном случае снимаем контактную часть выключателя зажигания, чтобы не расколоть ее во время работы, тонким зубилом ослабляем затяжку болтов. |
3. Пассатижами отворачиваем болты. | 4. Снимаем замок. |
Для последующей сборки используем новые специальные болты. В качестве защиты от угона их шестигранные головки можно будет обломать.
Газель Бизнес Зажигание
Снятие замка зажигания.Газель бизнес!
И так по порядочку.
Замок не ломайте,(если есть запасной ключ)очень дорогое это удовольствие новый замок, у нас.2300р.+ к нему две личины на кузов.
Во общем снять замок в походных условиях,у меня заняло 15 минут.
Откручиваем,нижнею пластиковую крышку замка,два болта,и 4 самореза.Снимаем её.
С замка снимаем зажимное кольцо,и контактная группа вываливается сама.
Теперь откручиваем два потайных болта,откручиваются они легко,у меня была обычная отвертка и молоток,ставим отвертку как зубильце в край потайного,и бъём молотком,и он потихоньку откручивается,выкрутить эти два потайные у меня заняло пять минут,(сейчас поставил обычные,с гранями,не вижу смысла ставить потайные,потому,что с гранями мне показалось я дольше закручивал,туда ключем сложнее подлезть)
Теперь главное,без самого замка не будет держаться консоль переключателей,поворотников и дворников,замок является зажимом к рулевому валу.Чтобы эта консоль была на месте,я поставил замок на место,и что бы он не запер рулевой вал,я под запор подложил толстую картонку,которая не давала вылететь запору и заклинить вал.
Рекламные объявления!
Объявления в рекламных целях от Vasilich :
В продаже всегда есть iProg USB и motorola adapter поддерживает большое количество моторол, а также NEC и TMS, купить можно здесь
Внимание всем владельцам iProg USB. начинаю обновление лето 2014 кальков и мотоадаптеров, читаем подробности тут
Для владельцев мотоадаптеров, мотаем NEC VDO по 4-м проводам смотреть тут.
В продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC подробней тут
Схема Газель бизнес
Электрическая проводка Газель бизнес состоит из четырёх жгутов: передний, задний, жгут панели приборов и жгут системы управления двигателем. Все жгуты соединены с передним жгутом проводов по средствам соединительных разъёмов. Соединение жгута проводов двигателя с передним жгутом проводов одинаково, не зависимо от типа двигателя и комплектации. Если сравнить схему Газель бизнес со схемами предыдущих моделей, то больших изменений не мы не увидим. Хотя стоит немного остановится на этом.
Первое отличие значительно облегчит замену проводки или её части. Дело в том, что в предыдущих моделях, передний жгут и жгут панели приборов соединялись между собой не только соединительными разъёмами, но и на блоках предохранителей. Жгуты Газель бизнес соединяются только при помощи разъёмов. Следующее отличие, это несколько усложнённая схема включения отопителя. Это связано с применением электронного блока управления и множества моторедукторов для дистанционного управления заслонками и краном отопителя. Небольшое отличие имеет так же схема подключения наружного освещения и фар. Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей. В этом же блоке находится и диагностический разъём.
Есть так же не значительные изменения в расположении элементов схемы на автомобиле. Выше уже упоминался блок реле и предохранителей, в котором сейчас размещаются все реле, а не крепятся под рулевой колонкой как на предыдущих моделях. Там же расположено и реле стеклоочистителей, которое раньше находилось на левом крыле в подкапотном пространстве. Реле поворотов и аварийной сигнализации, теперь находится на рулевой колонке под верхней крышкой. Там же врезана и кнопка включения аварийной сигнализации. Другие изменения связаны с расположением органов управления и на них, пожалуй, не стоит останавливаться.
Схема двигателя Газель бизнес зависит от установленного двигателя. Чаще всего на них устанавливается бензиновый двигатель УМЗ 4216 с ЭБУ Микас-10,3 (11,3). Так же серийно устанавливается дизельный двигатель CUMMINS ISF2.8. под заказ могут устанавливаться двигатели ЗМЗ 405 с ЭБУ Микас-11 (12).
ПДД: Применение спецсигналов, аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
Снятие личинки с замка зажигания
Отсоедините штекера заранее.
1) Раздеть руль, снять верхний и нижний пластик. Нижний выводиться проблемно, для этого надо отогнуть ручку регулировки руля (сначала открутить 2 винтика коньковой отвёрткой).
2) Хомут снять не получиться, поскольку заводские гайки не имеют граней. Придется резать болгаркой, главное вовремя остановиться, а то можно порезать трубу рулевой колонки главную.
3) После разрезания должен отпасть маленький кусок, сам или с парой ударов молотком.
4) Для удобства можно открутить саму рулевую колонку. Это длинный болт, который идёт к регулятору высоты руля. Его крепят, слева 2 гайки на 12, справа шляпка болта на 12. Чтобы вытащить этот болт, без лишних усилий, нужно поднять руль как можно выше. При снятии болта, нужно запомнить положение фигурной скобы (у шляпки болта). Ее потом нужно также воткнуть.
5) Руль и рулевая колонка упали, теперь можно вытащить и выбросить старое зажигание.
6) Взять новую скобу и сделать прорези в боковинах, где будут шляпки стягивающих болтов. Эти прорези нужны для того, чтобы потом без проблем можно было закрутить трещёткой 4 стягивающих болта. Если не сделать прорези, головка на трещётке упрётся в грани, и зажигание стянуть подобающим образом не выйдет.
7) Поставить на руль левую часть, прикласть правую, затем выкрутить 4 болтика и стянуть по максимуму. Привязать руль длинным болтом, сильно не стягивая 2 гайки, это помешает отрегулировать руль.
Повесить пластик, соединить штекера, попробовать завести.
Как элементарно и быстро установить замок и другие элементы системы зажигания на Газели?
Работоспособность автомобильной системы зажигания (СЗ) непосредственно влияет на функциональность и состояние работы двигателя транспортного средства. Соответственно, отказ одного из элементов системы может привести к незначительным или даже серьезным неполадкам в работе силового агрегата. Какой принцип работы и порядок СЗ, как заменить замок зажигания Газель — подробнее об этом читайте ниже.
Принцип работы системы зажигания Газели
Для начала рассмотрим принцип работы СЗ Газель 402 двигатель. В данном случае речь идет о любых моделях этого авто — как с 406 мотором, так и о 5-местных Газелях. Принцип функционирования СЗ кроется в накоплении и дальнейшем преобразовании низковольтного напряжения в высоковольтное с помощью катушки после того. После преобразования катушка осуществляет передачу и распределение высоковольтного напряжения на свечи системы. Сами свечи используются для образования искры, которая, в свою очередь, необходима для возгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах.
Основные этапы работы СЗ:
Распиновка контактов замка зажигания Газели
Порядок зажигания
Схема подключения цилиндров на Газели, то есть сам порядок их активации, для двигателя 406 следующая:
Основные элементы СЗ
Вкратце об основных компонентах СЗ:
Замена и ремонт замка
Если при попытке включения ключа в замке ничего не происходит, то есть двигатель не запускается, возможно, проблема кроется в плохом соединении контактов. Такой замок можно попытаться отремонтировать, если это не поможет, то устройство придется менять (автор видео — Сергей Вишняков).
Замена контактной группы
Такая задача выполняется следующим образом:
Фотогалерея «Меняем контактную группу»
Меняем замок
Чтобы полностью поменять замок, сделайте следующее:
Видео «Особенности подключения замка зажигания в Газели»
Что следует учесть при подключении контактов замка — смотрите на видео ниже (автор — канал Будни Газелиста).
ГАЗ Газель Газели Валят › Бортжурнал › Замочек зажигания
Меняем замок зажигания.Решился менять т.к. бывало часто ключик проскальзывал, и двигатель, уже работает, а стартер ещё крутит.Плюс заведёшься, а печка не работает, ближний не горит(приходилось ключиком шевелить тудой сюдой)мЕНЯл МИНУТ 25,ЭТО УЖЕ ВТОРАЯ ЗАМЕНА, первая была на первой машине, там менял час.Купил самое дешёвое, не стал брать Нижегородское за 800 руб., и это нормально работает(на старой машине проверенно)Сейчас уже знаю, как что придумать, доработать.Объясняю подробно, т.к. если люди сталкиваются с заменой впервые, то им будет непонятно и проблемно.А так читайте и тоже меняйте за 25 минут)))))Отсоедините штекера заранее. 1.Раздеваем руль, снимаем верхний пластик и нижний, нидний выводиться проблемно, для этого отгните ручку регулировки руля(конечно прежде всего открутите 2 винтика коньковой отвёрткой).Раздели: 2.Хомут снять не получиться, заводские гайки без граней, режем болгаркой беспощано, главное вовремя остановиться, а то порежете трубу рулевой колонки главную. 3.Разрезали маленький кусок должен отпасть, ну или пару ударов молотком. 4.Для дальнейшего удобства я откручивал саму рулевую колонку.Это болт который длинный, который идёт к регулятору высоты руля.Его открутили, слева 2 гайки на 12,справа шляпка болта на 12.Чтобы вытащить этот болт, без лишеих усилий.поднимите руль максимум вверх. Когда будете вынимать болт, посмотрите и запомните положение фигурной скобы(которая у шляпки болта).И потом также её воткните. 5.Руль и рулевая колонка упали.Вытаскиваем старое зажигание.Подарите его соседу или тёще(в комплекте со старыми ключами). 6.Берём новую скобу и делаем прорези в боковинах, где будут шляпки стягивающих болтов.А эти прорези для того, чтобы потом безпроблемно можно закрутить трещёткой 4 стягивающих болта, если не сделать прорези, головка на трещётке упрётся в грани, и вы не стяните зажигание как надо.Да и вдруг может опять самому же придётся снимать это зажигане. 7.дело за малым:ставим на руль левую часть, прикладывем правую, вкручиваем 4 болтика, стягиваем по максимуму.Поривязываем руль болтом длинным, сильно 2 гаки не стягивайте, а то потом нее сможете отрегулировать положение руля под себя. 8.Всё собрали, вешайте пластик, соединяйте штекера, пробуйте заводите.И МЕГА ВАЖНЫй ШАГ))))) 9.»Обмойте» это зажигание))))) Удачи на дорогах, жду комментариев и вопросов?)))))
ГАЗ 31 Переходная › Бортжурнал › 19.02.15. Замена личинки замка двери.
Добрый вечер! Что то зачастил я с записями, надоел уже наверное? Ну раз уж зашли сюда, то читайте и смотрите картинки. )))
Пошел я сегодня в гараж примерять вчерашние обновки. Цепляю БК… а в ответ тишина, даже не моргнул ((( Стал репу чесать, что то не то. Не должно быть такого. Вспомнил что у меня до этого и самодиагностика (с перемычкой) то же не работала, значит чего то не хватает. Для работы БК нужны 3 контакта из колодки диагностики: «2» — +12В, «11» — K-Line и «12» — масса. Судя по схеме
+12В является постоянным и берется с реле ЭСУД, а раз мотор работает значит «+» есть. Осталось проверить только «массу» и К-линию. На 95% уверен что дело в Массе, т.к. если бы не было К-линии, то уж мигнуть БК должен был по любому. И как назло не было ни мультиметра, ни контрольки ни куска длинного провода чтоб к лампочке примотать. Поэтому оставил прозвонку цепей на попозже. У меня сейчас как раз 5 дней выходных))): 19 февраля Местный Новый год — Сагаалган, рабочий день 20 февраля-перенесся на 28.02. ну и 21,22,23 февраля как во все остальной России)). Так что думаю времени хватит.
Посидел, репу почесал…Ну ладно с одним делом не срослось, так их и других полно. Запчастей новых купленных да не поставленных еще на месяц хватит)). Решил заняться делом первой необходимости. Давно меня волновал вопрос запирания-отпирания дверей. Ключ у меня всего один, да и то изрядно поношенный и регулярно подклинивает. Иногда стоишь у двери полминуты-минуту, вертишь его туда сюда пока он в нужное положение попадет. В общем достал из пакета с запчастями набор личинок от 3102 и приступил к замене. Думаю почти все Волговоды знают как менять личинки, а кто не знает смотрите картинки. Снял карту двери, «батон» то же зачем то открутил О_о. Ослабляем вот этот винт
Выдернул личинку, и слышим что внутри двери что то упало. Лезем в дверь нащупываем это «что то», берем в руки и вместе с личинкой идем на свет. Этим «что то» оказался фиксатор.
Выдергиваем у личинки шплинт, разбираем на части, раскладываем. Должно получиться 4 детали: Корпус личинки, сама личинка, штырь и шплинт.
Берем новую личину, сравниваем со старой. В очередной раз отмечаем какое сейчас говеное качество запчастей. Они даже по высоте разные и дефекты литья не убраны.
Закрываем глаза и ставим это г…но в корпус личинки. Проверяем чтоб выступы на корпусе смотрели вверх, а ключ вставленный в личинку, смотрел зубчиками вниз.
Совмещаем отверстия в личинке и штыре, ставим шплинт на место
Теперь самое сложное Вставляем личинку в дверь, надеваем фиксатор и «на ощуп» заводим штырь в отверстие защелки двери.
Теперь нужно как минимум три руки, ну или очень гибких две. Держим одной рукой личинку, второй рукой выставляем фиксатор в правильное положение, третьей крутим винт (который ослабляли в самом начале) Вставляем ключ, проверяем все ли правильно работает.
Вытаскиваем ключ, брызгаем в личинку немного WD40 (НЕ РЕКЛАМА, можно другие жидкие лубриканты)
Снова вставляем ключ, делаем три-четыре закрытия и… Все. Повторяем для второй двери.
Так для сравнения какой был ключ, а какой теперь.
Одеваем один новый ключ на колечко к ключу замка зажигания, а второй в шкатулку с украшениями жены. Уж за ними то она блюдёт) Ну и за ключиком за одно присмотрит))
Старый ключ я тоже пока снимать не стал, личинку багажника я пока не трогал. Хотя Я редко им пользуюсь с тех пор как электрозамок поставил.
Вот как то так. Работа выполнена не защиты ради, а исключительно для личного удобства. Личинки Волговские оставляют желать лучшего, говорят что их можно ключом от другой Волги открыть (не пробовал). Да и хрен с ними. С целью угона в Волгу не полезут кому она нужна, лучше в Жульку соседнюю залезть. А если что в салоне интересное заметят, так и с открытием дверей возится не будут, выстеклят и ищи свещи.
UPD от 11.04.15 Все таки она сломалась. Пришлось ремонтировать
Качество системы зажигания иномарок и отечественных авто сказывается на работоспособности автомобилей. Явные неполадки отзываются частыми сбоями или невозможностью запустить мотор своевременно. Виновником проблем в большинстве случаев является электрическая часть замка зажигания.
Грузовые машины семейства ГАЗ и автобусы могут подводить своих хозяев из-за сгоревших либо окислившихся контактов. Чтобы восстановить работоспособность узла, рекомендуем изучить, как выглядит схема замка зажигания Газели.
Каким образом работает система зажигания
Система у моделей с 402 мотором функционирует аналогично тем системам, которые установлены на машинах с 406 двигателем или в пятиместном транспорте. Основные задачи, выполняемые установкой, базируются на аккумуляции и последующей трансформации напряжения из низковольтного в высоковольтное. Для этого используются катушки.
Преобразованное от катушки напряжение отправляется к вкрученным в блок свечам. Между свечными электродами формируется искра, от которой происходит воспламенение горючей смеси. Главными этапами для системы зажигания Газели являются:
Для запуска вращения коленвала двигателя используется встроенный под капотом стартер. Напряжение на него начинает подаваться после проворота ключа в крайнее положение.
Принцип работы системы зажигания Газели
Для начала рассмотрим принцип работы СЗ Газель 402 двигатель. В данном случае речь идет о любых моделях этого авто — как с 406 мотором, так и о 5-местных Газелях. Принцип функционирования СЗ кроется в накоплении и дальнейшем преобразовании низковольтного напряжения в высоковольтное с помощью катушки после того. После преобразования катушка осуществляет передачу и распределение высоковольтного напряжения на свечи системы. Сами свечи используются для образования искры, которая, в свою очередь, необходима для возгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах.
Основные этапы работы СЗ:
Распиновка контактов замка зажигания Газели
Порядок зажигания
Схема подключения цилиндров на Газели, то есть сам порядок их активации, для двигателя 406 следующая:
Основные элементы СЗ
Вкратце об основных компонентах СЗ:
Ремонтные работы с замком
Водитель может столкнуться с ситуацией, в которой после вращения ключа мотор не отзывается. Одной из вероятных причин является плохое соединение в контактах или была нарушена схема подключения замка зажигания Газели. Провести ремонт можно самостоятельно в гаражных условиях.
При каждом новом пуске двигателя стартер может запускаться не с первого раза, а после 3–4 попытки. Винить аккумулятор не всегда правильно. Искать причину стоит в замке зажигания, там, где стоит его выключатель.
Тестирование начинается с разъединения электрической колодки. Далее, небольшим куском проволоки с разъизолированными кончиками (жучек 6-7 см длиной) замыкаем контакты в подходящих к замку проводах колодки. Необходимо заранее уточнить, какие провода будут замкнутыми в первом положении ключа по схеме. Далее, аналогичным жучком на непродолжительное время (1-2 секунды) замыкаем контакты стартера.
Если все сработки тестируются правильно и отзываются на действия водителя, то необходимо проводить ремонт контактной группы или замка в целом. Операция начинается с демонтажа кожуха. На следующем этапе удаляем пластиковую крышку, за которой скрывается непосредственно выключатель замка зажигания.
Конструкторы предусмотрели его фиксацию в пазу, чтобы не допускать вращения во время работы. Для сборки возвращаем пластиковую крышку на свое место, прикручиваем кожух и соединяем разъем.
Важно знать, что стоимость выключателя зажигания составляет менее 200 рублей.
Несколько отличается распиновка замка зажигания Газели 5 контактов. Она представлена на картинке.