заметки приложение код для андроид

Пишем приложение для заметок на JavaScript

заметки приложение код для андроид

Доброго времени суток, друзья!

Сегодня мы с вами, как следует из названия, напишем простое приложение для формирования и хранения заметок.

Возможности нашего приложения будут следующими:

Заметки будут храниться в индексированной базе данных (IndexedDB). Для облегчения работы с IndexedDB будет использована эта библиотека. Как заявляют разработчики данной библиотеки, она представляет собой «тоже самое, что и IndexedDB, но с промисами».

Предполагается, что вы знакомы с азами IndexedDB. Если нет, то прежде чем продолжить рекомендую прочитать эту статью.

Я понимаю, что для решения такой задачи, как хранение заметок, вполне достаточно LocalStorage. Однако, мне хотелось исследовать некоторые возможности IndexedDB. Таким образом, выбор в пользу последней был сделан исключительно из гносеологических соображений. В конце будут приведены ссылки на похожее приложение, где хранение данных реализовано с помощью LocalStorage.

Итак, поехали.

Наша разметка выглядит так:

Пока не обращайте на них много внимания.

Переходим к скрипту.

Находим поля для ввода и создаем контейнер для заметок:

Создаем базу данных и хранилище:

Рассмотрим функцию добавления заметки, чтобы понимать, что из себя представляет или, точнее, что содержит одна заметка. Это поможет понять, как формируется список:

Теперь займемся формированием списка:

Массив объектов для хранения дат напоминаний имеет два поля: «id» для идентификации заметки и «date» для сравнения дат. Записывая значение даты напоминания в поле «date», мы вынуждены это значение преобразовывать, поскольку inputDate.value возвращает данные в формате «гггг-мм-дд», а мы собираемся сравнивать эти данные с данными в привычном нам формате, т.е. «дд.мм.гггг». Поэтому мы используем метод «replace» и регулярное выражение, где с помощью группировки инвертируем блоки и заменяем дефисы точками. Возможно, существует более универсальное или элегантное решение.

Далее работаем с заметками:

Функция удаления заметки из списка и хранилища выглядит так:

В нашем приложении отсутствует возможность удаления базы данных, но соответствующая функция могла бы выглядеть следующим образом:

Функция проверки напоминаний сравнивает текущую дату и даты напоминаний, введенные пользователем:

В завершение добавляем к объекту Window обработчик ошибок, которые не были обработаны в соответствующих блоках кода:

Источник

Пишем MVP приложение на Kotlin под Android

заметки приложение код для андроид

Разработка приложений на Kotlin под Android набирает популярность среди разработчиков, однако статей в русскоязычном сегменте Интернета довольно мало. Я решил немного подправить ситуацию, и написать туториал по разработке приложения на Kotlin. Мы напишем полноценное приложение с использованием всех трендовых библиотек (кроме RxJava) в мире Android-разработки. В конце у нас должно получиться расширяемое и легко тестируемое приложение (сами тесты мы писать не будем).

Внимание! В статье описывается создание приложения версии 1.0. Текущий код в репозитории может отличаться от описываемого в статье.

Наверное, некоторые из вас знают, что помимо языка программирования Kotlin JetBrains также разрабатывает библиотеку Anko, для создания UI приложения, в качестве замены обычным XML-файлам. Мы не будем использовать его в нашем проекте, дабы не ставить в затруднительное положение людей не знакомых с Anko.

Настройка Android Studio

Для написания приложений на языке Kotlin, Android Studio нужен специальный плагин. Инструкцию по установке плагина можно найти здесь. Также не забудьте отключить функцию «Instant Run» в настройках Android Studio, т. к. на данный момент она не поддерживается плагином Kotlin.

Для корректной работы генерации кода нужно использовать версию плагина не ниже 1.0.1. Я использовал версию Kotlin 1.0.2 EAP. Вот так выглядит файл build.gradle приложения в моем проекте:

Что будем писать?

Итак, для начала нам нужно определиться что же мы будем писать? Недолго думая я остановился на приложении-заметках. Название тоже придумалось легко — Notelin. Приложение очень простое и состоит из двух экранов:

— Главный экран — содержит в себе список с заметками
— Экран заметки — здесь можно смотреть/редактировать содержание выбранной заметки

Требования к приложению небольшие:

— Добавление/просмотр/удаление заметки
— Просмотр информации о заметке
— Сортировка заметок по заголовку и по дате
— Поиск по заголовкам заметок

Используемые библиотеки

Для работы с базой данных я буду использовать библиотеку Android Active. Урок по работе с ней можно найти по этой ссылке. Для реализации Depency Injection была использована библиотека Dagger 2. На Хабре есть много статей по работе с ней. Основой всего приложения будет библиотека Moxy. С ее помощью мы реализуем паттерн MVP в нашем проекте. Она полностью решает проблемы жизненного цикла, благодаря чему вы можете не переживать о пересоздании компонентов вашего приложения. Также мы воспользуемся набором расширений для языка Kotlin в Android — KAndroid. Про остальные библиотеки я буду рассказывать по ходу дела.

Ниже приведен список зависимостей проекта:

А вот так выглядит список зависимостей приложения:

Обратите внимание, что вместо apt я использую kapt. Это плагин для Gradle, позволяющий аннотировать Kotlin-элементы.

Структура приложения

Вот так выглядит структура нашего проекта в конечном варианте:

заметки приложение код для андроид

Создаем Model

У заметок будет четыре поля:

Реализуем все это в коде:

По этой модели библиотекой ActiveAndroid будет создана БД, в которой будут храниться наши заметки. Если вы заметили, у нас есть два конструктора: пустой и с параметрами. Первый конструктор будем использовать мы, а второй — ActiveAndroid. Наша модель наследуется от класса Model, благодаря чему мы можем сохранять и удалять наши заметки просто вызывая методы save() и delete(), например:

Но прежде чем использовать нашу модель, нам нужно прописать кое-какие мета-данные в Manifest-файле:

Думаю, все понятно без комментариев. Осталось унаследовать класс Application от com.activeandroid.app.Application:

Чтобы приложение было менее зависимо от БД я создал обертку NoteDao над нашей моделью, в которой будут происходить все операции по созданию, сохранению, обновлению и удалению заметок:

Наверное, вы заметили, что для создания объектов мы не использовали ключевое слово new — это отличие Kotlin от Java.

Экран с заметками

Также является главным экраном приложения. На нем пользователь может добавить/удалить заметку, просмотреть информацию о заметке, отсортировать их по дате или названию, а также произвести поиск по заголовкам.

Создаем MainView и MainPresenter

заметки приложение код для андроид

Теперь нам нужно перевести все это в код. Для начала создадим интерфейс нашей View:

Далее мы реализуем созданный интерфейс в нашей активити:

Одной из особенностей Kotlin, является то, что наследование и реализация интерфейсов указывается через двоеточие после имени класса. Также не имеет разницы идет название родительского класса перед интерфейсами, после или даже между ними, главное, чтобы класс в списке был один. Т. е. запись выше могла бы выглядеть так:

Если же вы попытаетесь добавить через запятую название еще одного класса, то IDE выдаст ошибку и подчеркнет красной линией название класса, который идет вторым.

Пока оставим методы пустыми. Как видите, активити наследуется от MvpAppCompatActivity. Это нужно для того, чтобы активити могла восстанавливать состояние при повороте экрана.

Создадим класс презентер:

Презентер также наследуется от MvpPresenter, которому мы указываем с какой View мы будем работать.Осталось инжектировать нашу модель в презентер. Для этого мы создаем модуль — поставщика NoteDao:

Создадим Component для инжектирования презентера:

Теперь нам нужно создать статический экземпляр класса AppComponent в классе Application:

Теперь мы можем инжектировать нашу модель в презентере:

Для взаимодействия MainView и MainPresenter нам нужно создать переменную в MainActivity:

Плагин Moxy сам привяжет View к фрагменту и произведет другие необходимые действия.

Создадим разметку экрана со списком и плавающей кнопкой. Файл activity_main.xml:

Для реализации летающей кнопки я использовал библиотеку FloatingActionButton. Google уже добавили FAB в support-библиотеку, поэтому вы можете воспользоваться их решением.

Укажем нашей Activity, какой макет она должна показывать:

Далее нам нужно связать FAB и список, чтобы при прокручивании списка вверх кнопка исчезала:

Нам не нужно писать порядком надоевший findViewById, нужно лишь прописать одну строчку в блоке с import’ами:

Как видите, последний пакет совпадает с названием нашего xml-файла. IDE автоматически инициализирует свойства (property) наших View и их имена совпадают с ID, которые мы указали в разметке.

Давайте реализуем загрузку заметок из БД. Заметки нужно загружать только один раз и использовать их в последующем. В этом нам поможет метод onFirstViewAttach класса MvpPresenter, который вызывается единожды при первой привязке View к презентеру. Далее, сколько бы мы не крутили и вертели нашу Activity, данные будут закешированы в презентере.

Создадим адаптер для нашего списка:

В адаптере мы используем метод formatDate. Он служит для форматирования даты в строку:

Данный метод находится в файле DateUtils.kt и мы можем использовать как обычный статический метод. Отличие от статического метода здесь в том, что метод принадлежит не классу, а пакету и нам не нужно писать имя класса перед названием метода. В аннотации мы указываем название класса, через который мы будем обращаться к методу из Java. Например в Java дынный метод будет вызываться так:

В методе onNotesLoaded нашей Activity мы показываем наши заметки:

Если заметок нет, то мы показываем сообщение «Нет заметок» в TextView.

Насколько я знаю, для обработки клика по элементам RecycleView не существует «официального» OnItemClickListener. Поэтому мы воспользуемся своим решением:

В методе onCreate нашей Activity пишем:

Функция with позволяет не писать каждый раз имя переменной, а только лишь вызывать методы у объекта, который мы передали в нее. Обратите внимание, что для получения Activity я использовал не просто this, а this@MainActivity. Это связано с тем, что при использовании this в блоке with, возвращается объект, который мы передали в функцию with. При обычном клике по пункту мы переходим на Activity, где мы можем просмотреть текст нашей заметки. При долгом нажатии появляется контекстное меню. Если вы заметили, перед закрывающей скобкой я не написал слово return. Это не ошибка, а особенность языка Kotlin.

Вот что происходит при нажатии на пункт меню в презентере:

Мы еще не создали класс NoteActivity, поэтому компилятор будет выдавать ошибку. Для решения этой проблемы можно создать класс NoteActivity или вовсе закомментировать код внутри метода openNote. Запись NoteActivity::class.java аналогична NoteActivity.class в Java. Также заметьте, что мы обращаемся к списку не через метод get(position), а через квадратные скобки, как к обычному массиву.

При использовании MVP-библиотеки Moxy в своем приложении, нам нужно привыкать, что все действия с View, такие как показ/закрытие диалога и другие, должны проходить через презентер. Изначально это не очень привычно и неудобно, но пользы от этого гораздо больше, т. к. мы можем быть уверены, что при пересоздании Activity наше диалоговое окно никуда не пропадет.

Я не буду показывать код контекстного меню, удаления и показа информации о заметке т. к. статья получается очень большой. Но, думаю, общий смысл вы уловили. Также следует отметить, что метод hideNoteContextDialog у презентера должен вызываться даже при закрытии диалога через кнопку назад или при нажатии на область за границами диалога.

При нажатии на FAB должна создаваться новая заметка:

Для создания новой заметки мы вызываем у презентера функция openNewNote:

Метод openNewNote использует созданный нами ранее openNote, в который мы передаем Context и позицию заметки в списке.

Реализуем поиск по заметкам

заметки приложение код для андроид

Давайте добавим поиск по заметкам. Создайте в папке res/menu файл main.xml:

В MainActivity пишем:

При изменении текста в поле поиска мы передаем строку из поля в презентер, после чего показываем результаты в списке. На самом деле, у SearchView нет метода onQueryChange, его добавила библиотека KAndroid.

Реализуем поиск в презентере:

Обратите внимание, как красиво, в одну строчку мы реализовали поиск по списку с помощью метода filter и лямбд. В Java тот же функционал занял бы 6-7строк. Осталось отобразить результаты поиска:

Реализуем сортировку заметок

И последний этап в создании главного экрана, это сортировка заметок. Добавим в res/menu/main.xml следующие строки:

Теперь нам нужно обработать нажатие на пункты меню:

Оператор when является более функциональным аналогом switch-case в Java. Код сортировки в MainPresenter:

Экран с содержанием заметки

Теперь нам нужно создать экран с содержанием заметки. Здесь пользователь может просмотреть/отредактировать заголовок и текст заметки, сохранить или удалить ее, а также просмотреть информацию о заметке.

Создаем NoteView и NotePresenter

заметки приложение код для андроид

Экран содержит всего лишь три View:

-Заголовок
-Дата последнего изменения
-Текст заметки

А вот и сама разметка:

В начале статьи я мельком упомянул об Anko. Библиотека позволяет существенно сократить код, не теряя при этом в удобочитаемости. Вот так, например, выглядела бы наша разметка при использовании Anko:

Но не будем отвлекаться и приступим к написанию кода. Первым делом нам нужно создать View:

Имплементируем NoteView в NoteActivity:

В onCreate мы извлекаем id заметки, чтобы презентер достал заметку из БД и передал данные во View. Создадим презентер:

Не забудьте добавить в класс AppComponent строку:

Покажем нашу заметку:

Реализуем сохранение заметки

Для сохранения заметки нам нужно выбрать соответствующий пункт в меню. Создайте файл res/menu/note.xml:

Опять же, я не стал приводить код удаления и вывода информации о заметке. При просмотре исходного кода, вы можете заметить, что помимо идентификатора заметки я передал в NoteActivity позицию заметки в списке. Это нужно для того, чтобы при удалении заметки на экране просмотра заметки, она также удалялась из списка. Для реализации этого функционала я использовал EventBus. И опять, я не стал приводить код.

На этом все: заметки добавляются, редактируются и удаляются. Также мы можем осуществить поиск и сортировку заметок. Обязательно посмотрите полный исходный код, ссылку на который я привел в конце статьи, чтобы лучше понять как все устроено.

Благодарности

Конечно же, нельзя забывать о людях, которые помогли мне при написании статьи. Хотел бы выразить благодарность хабраюзерам Юрию Шмакову (@senneco) за помощь с его библиотекой Moxy и за помощь по другим вопросам. Также, хочу сказать спаcибо сотруднику JetBrains Роману Белову (@belovrv) за ревью статьи и за предоставленный код на Anko.

UPD: Еще хотел сказать спасибо Sirikid за EPIC COMMIT, благодаря которому я переделал внушительную часть кода с использованием фич Kotlin’а.

Заключение

Надеюсь, эта статья смогла убедить вас в том, что писать приложения на Kotlin не трудно, а может даже и легче, чем на Java. Конечно же, могут встречаться и баги, которые сотрудники JetBrains достаточно быстро фиксят. Если у вас появились какие-либо вопросы, вы можете задать их напрямую разработчикам на Slack-канале. Также вы можете почитать статьи о разработке на Kotlin здесь.

Источник

Создайте приложение для заметок для Android с MongoDB Stitch

В этом уроке я покажу вам, как использовать MongoDB Stitch и кластер MongoDB Atlas для создания заметок для Android с нуля. Я также расскажу, как интегрировать в приложение Google Sign-In, поставщика аутентификации, поддерживаемого Stitch.

Предпосылки

Чтобы максимально использовать этот урок, вам понадобятся:

1. Создание стежка приложения

Вам понадобится приложение Stitch, чтобы иметь возможность использовать сервисы, предлагаемые платформой Stitch, в вашем проекте Android. Войдите в свою учетную запись MongoDB Atlas и перейдите в раздел « Приложения для Stitch ».

заметки приложение код для андроид

заметки приложение код для андроид

Если у вас нет кластеров, вы можете узнать, как их создать и настроить, здесь:

Как только приложение будет готово, перейдите в раздел « Клиенты » и перейдите на вкладку Java (Android), чтобы определить его идентификатор приложения. Позже вам понадобится идентификатор в этом уроке.

2. Настройка аутентификации

Вы будете использовать Google в качестве поставщика аутентификации для приложения, которое создадите сегодня. Другими словами, вы позволите своим конечным пользователям входить в приложение, используя свои учетные записи Google.

Из административной консоли Stitch настройка любого провайдера аутентификации занимает всего минуту. Однако прежде чем вы сможете это сделать, вам нужно получить несколько важных деталей от поставщика аутентификации. Чтобы получить подробную информацию от Google, откройте новую вкладку в своем браузере, войдите в свою учетную запись Google и перейдите на панель инструментов API Google Cloud Platform.

заметки приложение код для андроид

заметки приложение код для андроид

Теперь вам будет предложено ввести имя пакета, который вы собираетесь использовать для своего приложения для Android, и отпечаток SHA-1. Для этого урока я предлагаю вам использовать отпечаток вашего отладочного сертификата. Чтобы получить его, откройте терминал и выполните следующую команду:

заметки приложение код для андроид

Когда будет предложено ввести авторизованный URI перенаправления, используйте URL обратного вызова Stitch: https://stitch.mongodb.com/api/client/v2.0/auth/callback

Нажав кнопку « Создать» сейчас, вы увидите всплывающее окно, содержащее две строки: идентификатор клиента и секрет клиента. Запишите их обоих и вернитесь в консоль администратора Stitch.

заметки приложение код для андроид

заметки приложение код для андроид

3. Добавление правила

заметки приложение код для андроид

заметки приложение код для андроид

Источник

Интересные приложения для Android с открытым исходным кодом

заметки приложение код для андроид

Используя и изучая приложения с открытым исходным кодом, вы можете научиться, как создавать хорошие приложения самостоятельно.

Ниже перечислены лучшие проекты под Android с открытым исходным кодом. Благодаря им вы сможете узнать массу отличных практик для разработки под Android.

1. Android-приложение с MVP архитектурой

Этот репозиторий содержит приложение, которое реализует архитектуру MVP с использованием Dagger2, GreenDao, RxJava2, Fast-Android-Networking и PlaceholderView.

2. Android-приложение с MVVM архитектурой

Этот репозиторий содержит приложение, которое реализует архитектуру MVVM с использованием Dagger2, GreenDao, RxJava2, Fast-Android-Networking и PlaceholderView.

3. Google I/O Android-приложение

Google I/O — это конференция разработчиков, которая проводится каждый год. На ней представлены сотни демонстраций технологий от разработчиков.

Этот проект — Android-приложение для конференции. Приложение поддерживает устройства под управлением Android 5.0+ и оптимизировано для телефонов и планшетов всех форм и размеров.

заметки приложение код для андроид

4. Чертежи архитектуры Google Android

Платформа Android обладает большой гибкостью, когда организует и архивирует приложение. Эта свобода может привести к приложениям с большими классами. Это может затруднить тестирование, поддержку и расширение.

Архитектура Android Blueprint предназначена для демонстрации возможных способов помочь в решении этих проблем. Этот проект показывает одно и то же приложение, реализованное много раз с использованием различных архитектурных концепций и инструментов.

Вы можете использовать эти образцы как отправную точку для создания собственных приложений. Здесь основное внимание уделяется структуре кода, архитектуре, тестированию. Однако имейте в виду, что существует множество способов создания приложений с этими архитектурами и инструментами. Сосредоточьтесь на своих собственных приоритетах и не слишком увлекайтесь тем, что можно считать каноническими примерами.

5. Telegram

Telegram — это приложение для обмена сообщениями с акцентом на скорость и безопасность. Этот мессенджер супер быстрый, простой и бесплатный. Данный репозиторий содержит официальный исходный код андроид-приложения для Telegram.

6. Plaid

Приложение под Android, которое способно вдохновить своим дизайном, благодаря отличной реализации material design.

7. Wire

Это приложение чата полно картин, фильмов, GIF, музыки, эскизов и других форм мультимедиа. Также оно всегда обеспечивает безопасное сквозное шифрование.

заметки приложение код для андроид

8. Андроид-приложение ribot

Официальное приложение ribot для Android, в котором реализованы архитектура, инструменты и рекомендации, которые команда поддерживает для платформы Android.

9. Kickstarter

Kickstarter — это глобальное сообщество, которое помогает воплощать творческие проекты в жизнь. Изучайте тысячи проектов в области искусства, дизайна, фильмов, игр, музыки и т. д.

10. PocketHub

GitHub отказался поддерживать приложение, поэтому оно было выпущено «в люди» и поддерживается как публичный проект. Сейчас общество активно работают над переизданием этого приложения в Play Маркет. Это приложение станет духовным преемником оригинального приложения.

11. Простое андроид-приложение с MVP

Очень простое приложение, показывающее, как реализовать архитектуру MVP.

Источник

5 лучших приложений для заметок с открытым исходным кодом для Android

Делать заметки на компьютере раньше означало открытие текстового редактора. Теперь люди чаще пользуются Evernote, Google Keep или Microsoft OneNote

, Но это проприетарные сервисы с закрытым исходным кодом, которые хранят ваши данные на удаленных серверах. Вы действительно хотите справиться с потенциальными рисками для конфиденциальности, просто записав несколько заметок?

Ниже приведены пять лучших приложений для заметок, которые я нашел в F-Droid

, Они не синхронизируют файлы между устройствами, но, собственно говоря, это плюс. Каждый выглядит просто отлично на современном устройстве с дизайном материала.

1. Swiftnotes

Если вы сильно полагались на Keep, прежде чем решили отказаться от Google

тогда Swiftnotes — ваша самая близкая альтернатива с открытым исходным кодом. Вы можете создавать заметки, печатать короткие пометки и придавать каждой записи свой цвет.

В Swiftnotes цвета служат тегами. Вы не можете фильтровать информацию, но вы можете быстро определить заметки того же цвета. Координируйте цвета, чтобы отделить списки покупок от назначений врача и цитаты для вашей истории болезни.

заметки приложение код для андроид

Функция поиска загружает заметки, которые соответствуют ключевым словам в заголовке или теле. Так как Swiftnotes работает на вашем устройстве локально, результаты появляются мгновенно.

Когда приходит время переключать телефоны, вы можете сделать резервную копию всех заметок и восстановить их позже. Это не то же самое, что синхронизация данных между устройствами, но это также не связано с проблемами конфиденциальности или контроля.

Скачать: Swiftnotes для Android (F-Droid | Google Play)

2. Блокнот

Блокнот не так хорошо выглядит, как Swiftnotes, но он добавляет дополнительные функции для пользователей, которые считают последний элемент слишком простым.

Для начала, есть базовое форматирование. Вы можете сделать текст жирным, подчеркнуть ключевые слова или выделить курсивом отдельные фразы. Это помогает дифференцировать слова, которые иначе смешались бы.

Когда этого недостаточно, вы можете изменить цвет текста. Вы можете выбрать черный, красный, синий, зеленый или желтый.

заметки приложение код для андроид

Это приложение не останавливается на заметках, которые вы печатаете. Иногда каракули делает работу лучше. Здесь вы можете набросать заметку или написать кончиком пальца. Вы не будете создавать произведения искусства, но вы можете изменить цвет и размер кисти.

Скачать: Блокнот для Android (F-Droid)

3. Плавающие стикеры

Вы когда-нибудь задумывались над тем, чтобы разместить на своем мониторе заметку, чтобы помнить? Это может сделать вас таким человеком, который будет любить плавающие стикеры. Приложение постоянно держит на экране прозрачную заметку, чтобы вы не забыли.

Я признаю, идея этого приложения заставила бы меня подняться вверх по стене. Как я могу использовать приложение, когда заметка занимает часть экрана? И это мобильное приложение — не так много места для работы!

заметки приложение код для андроид

Но теперь я нахожу это приложение отличным способом запомнить важные вещи. Я собираюсь проверить свой телефон в нескольких точках в течение дня, и плавающая заметка позволит мне не забыть, что нам нужно из магазина.

Записки не только хороши для списков дел. Я использую один в качестве напоминания, чтобы оставаться уверенным или носить с собой фразу, которую я прочитал в книге, которую я хочу записать в память.

Заметки становятся прозрачными, когда они не используются, так что вы всегда сможете увидеть, что под ними. Клейкие циклы между одним из трех цветов. Что касается вариантов, то их нет. Как и в реальных заметках, красота заключается в простоте. Есть причина, по которой люди продолжают делать такие приложения

Кроме того, я бы не стал использовать плавающие стикеры для того, чтобы что-то записывать. Вам нужно другое приложение для этого.

Скачать: Плавающие стикеры для Android (F-Droid | Google Play)

4. примечание

Unote не самое красивое приложение. Интерфейс делает минимум, чтобы чувствовать себя современным, но не всем нужны свои заметки, чтобы выглядеть как Post-Its.

У примечаний uNote есть заголовок и текст. Там нет форматирования, рисования, или любой другой способ оживить вещи. Каждая запись появляется в простом списке.

заметки приложение код для андроид

Как бы скучно это не звучало, есть причины проверить это приложение. Одним из них является возможность поиска заметок по названию и содержанию. Другим является включение даты создания и изменения, чтобы вы знали, когда вы сделали каждую запись.

Тогда есть возможность защитить паролем каждую заметку. Мало того, вы можете установить индивидуальные пароли. Если вы хотите дополнительный уровень конфиденциальности, это может быть путь.

Скачать: uNote для Android (F-Droid | Google Play)

5. Writeily Pro

Может быть, вы делаете серьезные заметки. Некоторые из этих приложений будут работать, но они не идеальны. Когда вы вытаскиваете из телефона длинные, сильно отформатированные документы, вам нужно что-то с немного большим умом.

Writeily Pro позволяет писать в виде простого текста и уценки. Последний дает вам большую часть возможностей, которые вы ожидаете от текстового процессора

, Мы говорим не только о выделении жирным шрифтом, подчеркивании и выделении курсивом. Вы можете создавать маркированные и нумерованные списки. Затем добавьте гиперссылки на сайты, которые вы хотите запомнить.

Markdown — отличный способ написать для Интернета. Когда вы закончили с заметкой, вы можете экспортировать в обычный текст, HTML или изображение. Затем вы можете загрузить его в блог.

заметки приложение код для андроид

Приложение предназначено для вас, чтобы создать кучу заметок, поэтому у вас есть возможность создавать папки. Как и в случае с uNote, вы можете защитить свои заметки от любопытных людей. На этот раз вы используете ПИН вместо традиционного пароля.

Скачать: Writeily Pro для Android (F-Droid | Google Play)

Что написать для вас?

Простите за абсолютно ужасный каламбур. Я старался. Может быть, вы можете записать несколько предложений, используя любое из приложений выше и вернуться ко мне с вашими лучшими.

Какое приложение тебе нравится больше всего? Есть ли другой вариант с открытым исходным кодом, который я пропустил? Дай мне знать! И если вы планируете заменить все свои приложения для Android альтернативами с открытым исходным кодом, вот двенадцать из лучших

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *