заниженная машина на учет
Как поставит на учет машину с занижением
Можно ли поставить на учет машину с занижением в 2020 году
Возможна ли регистрация автомобиля без предъявления ТС Ответ на вопрос, можно ли авто поставить на учет без авто, есть в самих правилах регистрации ТС. Регламент гласит, что машину может зарегистрировать абсолютно любое отделение ГИБДД, в любом регионе и вне зависимости от места прописки владельца.
Сегодня мы не будем останавливаться на них подробно. Что касается прочих разновидностей тюнинга, то их можно разделить на следующие группы: В общем, внесение изменений в конструкцию затрагивает довольно большую группу автовладельцев.
Можно ли поставить на учет машину с занижением в 2020 году
Многие автовладельцы, не предупрежденные о столь коварном шаге со стороны государства, были крайне недовольны. Ведь, как мы уже писали выше, причины для снятия с учета у каждого были свои. И большинство автолюбителей, снимая авто с учета, подразумевали временный характер данной процедуры.
Теперь настало время узнать, как оформить замену двигателя в ГИБДД. Заменить движок достаточно просто: у любой разновидности, которая приехала к нам из-за границы, кроме её идентификационного номера есть название модели, которое указывается непосредственно на моторе.
Можно ли поставить на учет машину с занижением в 2020 году
Те, кому интересно, как поставить на учет автомобиль в ГИБДД по новым правилам 2020 года, должны знать, что есть 2 варианта подачи прошения – лично обратившись в одно из ведомств, которое представляет госуслугу либо через Единый портал госуслуг.
Как поставить на учет заниженное авто
Постановка на учет нового автомобиля никоим образом не затрагивает гражданские права на владение транспортным средством, она лишь на законных основаниях связывает автомобиль с определенным юридическим или физическим лицом. На сегодняшний день законодательство допускает постановку авто на учет как по месту постоянной прописки собственника, так и в другом регионе.
Среди всех юридических процедур, связанных с автомобилями, наибольшее количество вопросов вызывает постановка авто на учет. Причина заключается в том, что отечественное законодательство по этому вопросу изменялось несколько раз, что вызвало путаницу даже у опытных автомобилистов.
Есть у меня такая идея — ВРЕМЕННО внести изменения в конструкцию автомобиля — дефорсировать двигатель — поставить стромберга и вторую прокладку, таким образом получаем — 156(или около того) минус еще 20 примерно за 80й бензин. Итого — менее 150л.с.
Как вам такой вариант?
Итак — имею W126 M110 k-jet по идее у его 185 л.с. НО в ПТС Сведения об объеме, типе и мощности двигателя — отсутствуют. Знакомый из МРЭО сказал что при постановке на учет — смотреть будут по каталогам, и занизить он не сможет. Так же сказал что можно на стенде замерять мощность в НАМИ (Москва)
Постановка на учет с занижением мощности
Еще вопрос — как мне сейчас страховать — для постановки на учет — ведь осаго — учитывает количество лошадей, и если они застрахуют на минимальное количество, а в гаи запишут по каталогам больше — то страховка деюро недействительна окажется.
Как поставит на учет машину с занижением
1. Если у Вас будет временная регистрация по месту пребывания на пол года и более. 2. Машину поставят на временный учёт, до той даты, когда у Вас закончится временная регистрация И запомните, как только заканчивается срок регистрации ТС.
При постановке на учет нового ТС, приобретенного в автосалоне, льготы для инвалидов 2-й группы не предусмотрены. При постановке на учет б/у ТС, инвалиды 2-й группы освобождены от оплаты транспортного налога на одно транспортное средство.
Как проводится осмотр автомобиля при постановке на учет
Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему — просто обратитесь к нашему юристу:
Отказ в постановке а учет
Далее, есть умельцы и отдельные энтузиасты, которые ставят на волги самоблокирующиеся дифференциалы. И волга превращается после такого внесения изменений в конструкцию в великолепный говнолаз. Это делать допустимо?
Итак, я могу поставить на свое авто систему круиз-контроля, разработанную (в супостатии, если что и покупаемую на е-бае) специально для этого движка? При том, что в разделе «дополнительное оборудование автомобиля» круиз-контроль не упоминается. Там только детермальное остекление кузова, молдинги, электростеклоподъемники, климатическая установка, кондиционер (хладагент R134A). И больше ничего. Или, молдинги наклеить можно, а поставить багажник на крышу (или сзади крюк приладить для прицепотаскания) нельзя? Ибо в документе не упоминается.
Далее — на этих волгах не очень удачная система охлаждения и народ меняет «пластиковые» двухрядные радиаторы охлаждения на трехрядные, медные. Внесение изменений в конструкцию очевидно. Но ни единого слова в тугаменте о радиаторах нет. Итак, их можно менять? Менять на радиаторы иного типа с иными характерситиками.
Постановка на учет с заниженными л
Поиском не нашел, да и честно говоря времени особу уже нет.
Могут ли возникнуть проблемы с постановкой на учет, если в ПТС занижены лс? Могут ли мне отказать в постановке? Машина будет первый раз ставится в России.
Инспектор думаю не дурак, увидев ноздрю и интеркулер поймет что там далеко не 137 лс. Или он не имеет законного основания не ставить, ПТС подлинный.
33. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то органами исполнительной власти*(32), или завершение их таможенного оформления;
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке, предназначенные для продажи*(33);
конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;
при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных)*(34);
при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
если представленные к совершению регистрационных действий документы исполнены карандашом или имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также неоговоренные исправления.
Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Постановка — нестандартной — машины на учет
На Перерву не едь! Там до всех мелочей докапываются. Я свою ставил когда на учет, развернули из-за банки которая для вида висела(шума нету совсем) и еще пытались до фанарей докапаться пока я не объяснил что они светодиодные с завода идут.
Советую поставить машину на учет в область. там есть вариант договориться)) а уже потом приехать в Москву с номерами (если нужно их менять) но уже без авто т.к. при смене гос знаков на своем авто не нужно тачку показывать)) я так делал))
Ажиотаж и риски неразделимы: читатель рассказал, как белорусов обманывают при покупке авто в России
Всем известно, что покупка б/у автомобиля — риск в любом случае. Вероятность неприятного исхода событий увеличивается, если речь идет о покупке за рубежом, тем более в России. Мы уже не раз писали о том, как действуют мошеннические схемы в соседней стране, однако «коллекция» таких случаев не перестает пополняться.
— Сейчас, когда все закончилось, я понимаю, насколько была продумана схема обмана, жертвой которого я стал. Если рассказывать с моей стороны, как все было, то история получится краткой. Я выбрал бюджетный «бэушный» автомобиль стоимостью до 10 тысяч долларов, встретился с продавцом. Машина была на обычных российских «номерах». Мне показали ПТС, в который было вписано несколько человек. Мне показали доверенность на продавца от имени последнего вписанного в качестве владельца. Мы заключили договор купли-продажи, я отдал деньги, забрал документы и поехал снимать машину с учета, чтобы получить «транзиты» для выезда в Беларусь. Не успел я проехать и 15 минут, как попал в поле зрения камеры видеонаблюдения и был остановлен сотрудниками ГИБДД. Мне сказали, что автомобиль числится в угоне. Буквально сразу же появилась владелица, которая, охая и причитая над «своей малышкой», забрала авто и уехала.
Как поставит на учет машину с занижением
Общий алгоритм постановки на учет нового автомобиля в ГИБДД в 2020 году, следующий: Еще одним интересным изменением 2020 года в порядке постановки на учет нового автомобиля в ГИБДД, является упразднение проверки двигателя авто по номеру.
Закон о тюнинге автомобилей: Все подробности
Это раздел Департамент технического регулирования и аккредитации Евразийской Экономической комиссии. На их разделе сайта вы можете также ознакомиться с другими важными документами по вопросу безопасности дорожного движения и эксплуатации транспортных средств на территории Таможенного союза.
К сожалению, у большинства владельцев внедорожников в России нет финансовых возможностей приобретать стандартное дополнительное заводское оборудование для тюнинга внедорожников. Именно поэтому изменения в конструкцию происходит за счет не сертифицированного нестандартного оборудования.
Можно ли поставить машину на учет если она в залоге у банка
Почему так происходит? Дело в том, что существующий ныне официальный реестр залогов ведется относительно недавно, и не содержит полной информации о всех залогах. ГИБДД же какой-либо своей базы данных, из которой можно было бы взять данные о залоге той или иной машины, не имеет.
Но есть и ряд других обстоятельств, которые могут объективно свидетельствовать и трактоваться судами как доказательства того, что покупатель мог предполагать нахождение машины в залоге. К ним относятся (согласно материалам судебной практики): предъявление продавцом/покупателем не оригинала ПТС, а его копии или дубликата, а также совершение сделки не собственником, а лицом, действующим по доверенности.
Осмотр автомобиля при постановке на учёт
Поэтому, дорогие друзья, при выборе автомобиля, не нужно вестись на красивые колеса или приятный басистый гул двигателя. Будьте объективны в выборе, это поможет вам сэкономить время и деньги. Ну а если случилось так, что вы все-таки стали обладателем не совсем «правильного» авто, с технической точки зрения, то и это можно исправить чтобы пройти регистрацию без проблем. Для начала давайте поймем, что будет смотреть инспектор в машине:
Все эти требования необходимо будет выполнить, иначе в процедуре регистрации вам будет отказано. На самом деле это не личная прихоть сотрудников ГИБДД, в первую очередь речь идет о вашей же безопасности, так как любые технические изменения вашего автомобиля могут привести к ухудшению управляемости или к отказу работы различных агрегатов вашего авто, а впоследствии и к ДТП. Не стоит гнаться за модой, если у вас возникло желание преобразить свое транспортное средство, то лучше сделать это официально, обратившись в лицензированный сервисный центр, где вам все сделают, не нарушая правила эксплуатации автомобиля.
Какое наказание за занижение автомобиля и спиленные пружины?
Машины с чрезвычайно низкой подвеской не редкость для любого города нашей страны, не говоря уже о зарубежье. Может быть это явление не затрагивает внимание той группы людей, кто незнаком с автомобильной культурой, но каждому водителю известно, что спиливание пружин и установка низкой подвески — популярный тюнинг среди молодежи. Однако буква закона относится к данному явление не совсем одобряюще.
1. Почему нельзя занижать машину?
Спиленные пружины, установка готовых комплектов промышленного изготовления, включая пневмоподвеску — изменение в конструкции, ввиду того, что исключен составной узел авто. Подвеска является таким узлом, ведь она играет главную роль, непосредственно влияет на безопасность передвижения на машине.
За правовое регулирование отвечает перечень неисправностей, а конкретнее пункт 7.18, запрещающий передвижение транспортного средства, в тех случаях, когда конструкция машины не соответствует заводским параметрам и изменения вносятся без разрешения ГИБДД.
В свой черед такое изменение определяется техрегламентом, буквально означает внесение изменений, не предусмотренных конструкцией автомобиля, его частей или дополнений после выхода с конвейера, влияющих на безопасность движения. В свою очередь, конструкцию автомобиля регулирует Одобрение Типа Транспортного Средства (ОТТС).
Ввиду этого, к изменениям касающимся клиренса, относятся:
2. Какой штраф за посадку?
Нормативные акты не содержат понятия «завышенная/заниженная» подвеска. Закон определяет эксплуатацию транспортного средства, которое соответствует основным положениям допуска. Любое отклонение от установленной нормы (указанной в ОТТС завода-изготовителя), кодекс правонарушений (КоАП РФ) трактует как нарушение свода предписаний. Отдельной статьи о самостоятельно установленной заниженной подвески нет, существующий свод правил также не будет пересматриваться в ближайшие годы.
Подлинный текст документа содержится в статье 12.5.1 КоАП, с последней редакцией от 5 февраля 2018. (195 ФЗ)
Однако вышеупомянутый документ четко указывает на то, что несоответствие фактического дорожного просвета не должно превышать более 5 см от паспортных данных автомобиля. В противном случае это рассматривается как неисправность. Это не накладывает запрет на эксплуатацию такой машины с конфискацией и последующим помещением на штрафстоянку.
Тем не менее это не освобождает водителя от ликвидации данной неисправности. Самое коварное заключается не в штрафе за занижение машины — главный фактор в постановлении по 12.5.1 это возможность лишиться права на передвижение по дорогам общего пользования.
3. Аннулирование регистрации.
Вся суть заключена в главном правиле, допускающем практически все транспортные средства на дорогах страны к эксплуатации — регистрации в органе ГИБДД. Постановлением 12.5 устанавливается семидневный срок на устранение неисправности, при игнорировании которого машина автоматически снимается с учета в ГАИ:
В пункте 3 Приказа №339 о регистрационных действиях говорится следующее:
Автомобиль не подлежит постановке на учет, в случае наличия изменений, не соответствующих действующему законодательству. Пункт 40 того же нормативного документа предписывает: в случаях выявления уже допущенного и зарегистрированного нарушения, регистрация такого автомобиля подлежит аннулированию (фактическое снятие с учета).
Езда на незарегистрированном автомобиле приведет к следующим санкциям:
ВАЖНО! При первой остановке на машине, снятой с учета, водитель получит штраф в размере 800 рублей, при этом с автомобиля снимаются государственные регистрационные знаки и изымается СТС. При повторном выезде после принятия данных мер водителю грозит штраф 5000 рублей или изъятие водительского удостоверения, а сам автомобиль помещается на штрафстоянку.
Таким образом, модификация подвески может не только лишить водителя возможности передвижения на данном автомобиле, но и водительских прав.
3.1. Как это происходит на практике 2020 года?
Этот процесс освоен и поставлен ИДПС на поток во всех городах и регионах РФ: статья затрагивает не только изменение подвески, но весь внешний тюнинг, включая излюбленную всем тонировку. Но среди сотрудников ГИБДД существуют 2 варианта практического использования данной санкции: аннулирование по факту, либо когда водитель получает возможность устранить неисправность в течение недели.
В первом случае процесс проходит в следующем порядке:
Второй вариант развития событий отличается пунктом 4. Вместе с копией протокола водитель получит документ, оповещающий о необходимости приведения машины в стандартный вид в течение одной недели (в ряде случаев до 10 дней) и привезти автомобиль на смотровую площадку МРЭО. При осуществлении вышеописанных манипуляций уже аннулируется протокол, а не регистрация транспортного средства.
4. Как избежать штрафа и аннулирования учета?
В первом абзаце данного материала указано, какие условия будут являться незаконными. Значит, чтобы явление обрело законность, необходимо соответствовать хотя бы одному условию:
Однако на практике данные варианты решения проблемы полностью бесперспективны. Касаемо первого: на практике, автомобиль может быть формально рассчитан под один тип пружин, хоть и взаимозаменяемых с другими моделями. К примеру, на спортивную модификацию определенной модели могут выпускаться усиленные пружины, которые подходят к стандартной, но производитель никогда не указывает на то, что они успешно проходят испытания в составе обеих моделей. Это связано с использованием иных узлов в спортивной модели (другие амортизаторы или кузовные элементы).
Как можно было убедиться, хозяин автомобиля, не глядя на право собственности на ТС, не имеет права самостоятельно вносить изменение в какую-либо систему автомобиля — процесс должен регламентироваться ГИБДД. Тем не менее обстоятельства могут вынуждать пойти на такие меры. Самый распространенный пример — автомобиль устарел, и необходимые запчасти отсутствуют в продаже. Однако в рамках процедуры регистрации законом предусмотрен ряд возможных изменений, одно из которых:
Это значит, что возможность узаконить короткоходную подвеску или пиленые пружины все же существует, однако это тема для отдельной статьи.
5. Если мой автомобиль старый или снят с производства?
Ряд автомобилистов считает, что на машины, снятые с производства или прошедшие отметку 30 лет со дня выпуска, не возбраняется установка инородных компонентов. Это суждения не совсем верны — такая возможность распространяется только на световые приборы:
П.3.1 Основных положений ПДД говорит, что на машину, снятую с конвейера, допустимо ставить фары и стоп-сигналы с прочих моделей.
Это правило кочует в виде мифа в рядах прочих изменений, являясь в корне неверным для занижения подвески.
Как можно понять, экстремальное занижение автомобиля без регистрации изменений является незаконным в любом случае. Существует множество ухищрений, помогающих избежать наказания и ситуации в целом: различные пневмоподвески, настраиваемые койловеры и прочие детали. Однако стоит помнить – пытаясь спрятать таким образом одно изменение, порождается второе.
7 «сюрпризов», из-за которых не получится зарегистрировать автомобиль после покупки
Содержание
В этой статье расскажем, что может омрачить радость от покупки автомобиля на вторичном рынке. Мы собрали 7 причин, из-за которых ГИБДД откажет в постановке машины на учет. Переживать не стоит: проблем можно избежать, если заранее предусмотреть все нюансы.
Причина №1. Неполный пакет документов
Для регистрации автомобиля нужно иметь на руках шесть обязательных документов:
Если хотя бы одного документа не будет, придется посетить отделение ГИБДД повторно.
Причина №2. В документах заполнена не вся информация
Новый собственник обязательно должен быть вписан в ПТС. Обратите внимание на подписи. Расписаться в паспорте транспортного средства должен не только новый владелец, но и бывший. А если покупаете машину у юридического лица, то обязательно должна стоять печать организации.
Часто в суматохе продавец забывает про подпись или покупатель решает сэкономить время и заполнить ПТС дома после покупки. Чаще всего, заполняя документ дома, он даже не замечает строку для подписи бывшего собственника и узнает о недочетах в документах уже в ГИБДД. А дальше попробуй найди бывшего владельца, тем более если машина покупалась в другом городе. Поэтому не создавайте себе проблемы, а сразу внимательно заполняйте все графы в документах.
Причина №3. Ограничения ГИБДД
Ограничения ГИБДД на регистрацию транспортного средства — самая частая юридическая проблема, с которой встречаются покупатели б/у автомобилей. Ограничения обычно накладываются из-за неоплаченных штрафов, невыплаченных алиментов или других долгов. Новый владелец не сможет поставить машину на учет, пока старый собственник не решит свои проблемы. Проверить машину на ограничения можно на сайте ГИБДД.
Еще советую проверять машину на штрафы, и при выявлении неоплаченных нарушений требовать от продавца их оплаты еще до заключения сделки. Само по себе наличие штрафов никак не повлияет на постановку автомобиля на учет. Неприятности могут появиться уже после того, как вы оформите автомобиль на себя. Ограничения ГИБДД из-за штрафа могут быть наложены с задержкой.
Есть масса историй, когда владельцы даже не подозревают, что на их машину внезапно наложили ограничения из-за долгов прошлого собственника и узнают об этом только при встрече с сотрудником ГИБДД. Штраф бывшего собственника, а проблемы ваши, так как до снятия ограничений вы не имеете право продавать автомобиль.
Причина №4. Лизинг
Автомобиль в лизинге может иметь ограничения на регистрационные действия. И все бы ничего, но сайт ГИБДД вам не покажет эту информацию. Более того, общей базы лизинговых ограничений нет. И существует большая вероятность того, что узнаете вы о них только, когда придете регистрировать свою машину в ГИБДД. Сотрудники ГИБДД не поставят ее на учет, пока вы не предоставите документ о том, что автомобиль больше не числится в лизинге.
Как заранее проверить, имеет ли автомобиль отношение к лизингу, мы расскажем в конце материала. Но уже сейчас следует запомнить, если вы узнали о лизинге, то обязательно убедитесь, что он уже закрыт и попросите у продавца подтверждающие документы.
Причина №5. Утилизация
Неожиданно? Казалось бы, причем здесь утилизированные автомобили, они же уже в утиле. Не тут-то было! Даже после оформленной утилизации некоторые автомобили продолжают не только ездить, но и продаваться.
До 2020 года при снятии автомобиля с учета для утилизации владелец мог сделать отметку в заявлении о том, что самостоятельно сдаст машину на переработку. Потом он мог передумать утилизировать автомобиль. И вот итог: по документам машина утилизирована, а по факту продолжает ездить по дорогам.
С 2020 года снять автомобиль с учета можно только после предъявления справки об утилизации. Но риск купить утилизированную машину все же остается. Возможно, продавец утилизировал машину раньше, чем в силу вошли нововведения.
Причина №6. Нечитаемый VIN или криминальный автомобиль
Самые серьезные проблемы при регистрации ГИБДД могут возникнуть на площадке осмотра. А самая страшная из этих проблем — автомобиль в угоне. Если сотрудник ГИБДД обнаружит перебитые номера, автомобиль-двойник или другие факты, указывающие на то, что машина находится в розыске, машину не просто не поставят на учет, но и изымут у вас до выяснения обстоятельств. И тут есть уже большие шансы, что машина к вам больше не вернется, а вам самому придется ходить по судам.
Поэтому внимательно осматривайте VIN-номер еще до покупки автомобиля. О том, как определить перебитые номера, мы снимали отдельный ролик.
И еще один момент на заметку. Если автомобиль был в серьезной аварии, если VIN автомобиля сильно поврежден или вообще не читается, не стоит рисковать, поищите что-то лучше. В этом случае также есть большая вероятность, что автомобилю понадобится дополнительная криминалистическая экспертиза.
Причина №7. Изменения в конструкции авто не были зарегистрированы в ГИБДД
Сотрудники ГИБДД откажут в регистрации автомобиля, если заметят несоответствия между данными в документах и реальным положением вещей. Если автомобиль перекрашивали, то это должно быть отражено в ПТС. Если вносились изменения в конструкцию автомобиля, то они должна быть зарегистрированы в ГИБДД.
Закон не запрещает вносить изменения в конструкцию автомобиля. Но сам процесс оформления довольно мучительный и долгий. Поэтому, если покупаете тюнингованную машину, проследите, чтобы прошлый владелец уже узаконил все изменения.
Как избежать проблем с постановкой автомобиля на учет
Здесь все элементарно. Нужно еще до покупки пробить его по базам. Сделать это можно, например, с помощью сервиса avtocod.ru. Проверка стоит 399 рублей, за эту цену вы получите максимум информации о машине. Для проверки нужен только госномер. Отчет генерируется 2 минуты.
Проверим «Рейндж Ровер Спорт» 2011 года.
В сводных данных информации очень много: и ДТП, и расчеты ремонтных работ, и история сервисного обслуживания, и работа в такси, и история объявлений. Мы же смотрим на те моменты, которые могут помешать поставить автомобиль на учет.
В апреле 2019 года на автомобиль были наложены ограничения ГИБДД.
Розыска, к счастью, нет. Но машина числилась в лизинге в 2015 году.
Если видите пометку о лизинге, обязательно просите у продавца документы о закрытии лизинга.
Автомобиль не утилизирован. Есть на нем залог, внимание на нем не акцентируем, так как залог не мешает постановке на учет. Но если вдруг бывший владелец не будет платить по долгам, свои права на автомобиль может предъявить банк.
Есть неоплаченные штрафы — 500 рублей.
Напоминаем, что нужно требовать у продавца оплатить штраф, даже если сумма совсем небольшая. Известны случаи, когда ограничения накладывались и из-за 500 рублей.
В отчете есть информация о внесении изменений в конструкцию автомобиля. В данном случае проблем с постановкой на учет не возникнет, так как изменения зарегистрированы. Но если вы на осмотре видите изменения, а в отчете написано, что их нет, значит, владелец их не регистрировал, и тогда при регистрации у вас возникнут проблемы.
Желаем вам удачной покупки и честных продавцов!
Автор: Олеся Голоколенова
А у вас возникали проблемы с постановкой автомобиля на учет после покупки? Поделитесь своей историей в комментариях.