зао бэлс передать показания счетчика по лицевому счету
Зао бэлс передать показания счетчика по лицевому счету
ИНФОРМАЦИЯ О СРОКАХ И СПОСОБЕ ПЕРЕДАЧИ
ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЕТА
При наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета необходимо ежемесячно снимать его показания и передавать их, не позднее 25-го числа текущего расчетного периода, одним из следующих способов:
1. Через форму отправки выполнив переход по ссылке на главной странице официального сайта ЗАО «БЭЛС» (https://www.belssb.ru/individuals/pokaz/);
2. По многоканальному телефону (498)662-9494, выполняя рекомендации голосового меню;
3. Путем отправки СМС сообщения на номер +7(903)76-76-781 (стоимость данной услуги зависит от тарифного плана оператора сотовой связи) в формате, зависящем от зонности применяемого тарифа:
· Для однозонного тарифа – номер лицевого счета (7 знаков), #(решетка), показания прибора учета; например: 1000000#999999;
· Для двухзонного тарифа – номер лицевого счета (7 знаков), #(решетка), показания прибора учета шкалы дневного потребления, #(решетка), показания прибора учета шкалы ночного потребления; например: 1000000#666666#333333;
· Для трехзонноого тарифа – номер лицевого счета (7 знаков), #(решетка), показания прибора учета шкалы полупикового потребления, #(решетка), показания прибора учета шкалы ночного потребления), #(решетка), показания прибора учета шкалы пикового потребления; например: 1000000#666666#333333#111111;
4. Через личный кабинет на официальном сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства dom.gosuslugi.ru;
5. В центрах обслуживания клиентов ЗАО «БЭЛС», находящихся по адресам:
· Московская область, г.о Балашиха, мкр. Салтыковка, ул. Гражданская д.5. Режим работы: понедельник – пятница с 8-45 до 17-15. Суббота, воскресенье, последний рабочий день месяца – неприемные дни;
При снятии показаний прибора учета необходимо учитывать только цифры, указанные на дисплее электросчетчика, находящиеся слева от запятой.
В приборах учета иных производителей буквенно-цифровое обозначение тарифных зон и их порядок вывода на дисплей может быть другим. Поэтому при снятии показаний с прибора учета для корректной идентификации показаний по зонам суток необходимо руководствоваться заводским паспортом изделия. Если программирование временных зон было произведено не на заводе-изготовителе, обозначение тарифных зон должно быть приведено в акте перевода прибора учета на дифференцированные тарифы.
В случае непредставления потребителем сведений о показаниях приборов учета применяется следующий порядок определения объёмов потребленной электрической энергии:
2. По истечении предельного количества расчетных периодов, указанных в пункте 1, объём потребленной электрической энергии определяется исходя из нормативов потребления электрической энергии и количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Выдача справок об отсутствии задолженности по оплате фактически потребленной электроэнергии осуществляется после проверки работы узла учета (акт освидетельствования электрохозяйства электромонтером энергосбыта) и погашения задолженности за фактически потребленную электроэнергию.
В соответствии с Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии (пункт 19), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 года в случае возникновения у гражданина-потребителя задолженности по оплате электрической энергии за 2 расчетных периода вводится частичное ограничение режима потребления, за 3 расчетных периода вводится полное ограничение режима потребления.
Для разделения лицевого счета в квартире необходимо выполнить следующее:
Порядок перерасчета размера платы за электрическую энергию за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении.
Перерасчет размера платы производится только в отношении жилого помещения, не оборудованного индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу по электроснабжению, за исключением коммунальных услуг по электроснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений.
Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней периода временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия из жилого помещения и день прибытия в жилое помещение.
В заявлении о перерасчете указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении. К заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя, а также акт обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) приборов учета.
В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:
а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;
в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);
г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;
е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;
ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;
з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
и) справка, выданная уполномоченным лицом садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина на садовом или огородном земельном участке, расположенном в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд;
к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
Указанные документы, за исключением проездных билетов, должны быть подписаны уполномоченным лицом выдавшей их организации (индивидуальным предпринимателем), заверены печатью такой организации (при наличии), иметь регистрационный номер и дату выдачи. Документы должны быть составлены на русском языке. Если документы составлены на иностранном языке, они должны быть легализованы в установленном порядке и переведены на русский язык.
Предоставляемые потребителем копии документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя, должны быть заверены лицами, выдавшими такие документы, или лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение действий по заверению копий таких документов.
Задать вопрос
Интересующие Вас вопросы, связанные с деятельностью ЗАО «Балашихинская Электросеть»,
Вы можете задать заполнив данную форму.
ЗАО «БЭЛС» в Реутове — личный кабинет, передача показаний счетчика за электроэнергию
Чтобы передать показания счетчика, воспользуйтесь личным кабинетом официального сайта ЗАО «БЭЛС» ниже. Для передачи или оплаты показаний ваших приборов, вам необходим номер лицевого счета (указан в квитанции).
Памятка для собственников жилья
При использовании коммунальных ресурсов потребители должны каждый месяц передавать показания счетчиков, чтобы фиксировать информацию для точных расчетов. Все организации и ЗАО «БЭЛС» в том числе, имеют собственные расчетные центры. Благодаря этому клиенты смогут передавать показания любым удобным способом.
Способы передачи показаний счетчиков
Потребители коммунальных ресурсов могут передавать показания одним из следующих способов:
Многие компании уже имеют собственные мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры. Узнать о доступном методе передачи показания счетчика можно у обслуживающей компании.
Для чего нужно передавать показания?
Когда человек не вносит показания по счетчикам, обслуживающая организация не сможет правильно рассчитать стоимость потребленных ресурсов. В расчетном центре специалисты руководствуются точными данными. Если они отсутствуют, в качестве основы используют средние нормативы потребления. В результате этого клиент столкнется с возрастанием расходов.
Важные правила для передачи показаний
Чтобы правильно передавать показания, необходимо уточнить у организации точные сроки. В большинстве случаев, передавать показания необходимо до 23-25 числа текущего месяца. Также потребителям рекомендуется учитывать следующие важные правила:
Если пренебрегать правилами, ресурсоснабжающая организация имеет полное право написать заявление и передать его в суд. По решению рассмотрения дела в 95% случаев потребителю приходится платить штраф. Чтобы получать точные и правильные квитанции, необходимо строго в указанные сроки передавать показания. Специалисты из расчетного центра будут правильно насчитывать сумму, соответствующую потребленным ресурсам.
ЗАО «БЭЛС» — Передать показания счетчиков электроэнергии
Уважаемые абонементы!
При наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета необходимо ежемесячно снимать его показания и передавать их, по 25-ое числа месяца.
Способы передачи показаний
— через форму передачи показаний на сайте | |
— по многоканальному телефону |
— через личный кабинет ГИС ЖКХ | |
— в центрах обслуживания клиентов ЗАО «БЭЛС» | г.о Балашиха, мкр. Салтыковка, ул. Гражданская д.5. КонтактыЗАО «Балашихинская Электросеть»Адрес: М.О. г.Балашиха, мкр.Салтыковка, ул.Гражданская, д.5 Телефон : +7 (498) 662-94-94 Адрес электронной почты info@belssb.ru Исполнительный директор — Синяков Дмитрий Владимирович БЭЛС Балашиха — как войти в личный кабинет?ЗАО «Балашихинская Электросеть» (БЭЛС) – это сбытовая компания, которая занимается поставками электроэнергии в три крупных города Московской области: Реутов, Балашиха, Железнодорожный. Клиентами организации являются 175 тысяч физических и 3 тысячи юридических лиц. Для удобства потребителей был создан личный кабинет, с помощью которого абоненты могут передать показания приборов учета, получить электронные квитанции и оплатить электроэнергию. Регистрация личного кабинетаЧтобы зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте БЭЛС Балашиха, требуется знать номер лицевого счета. Для получения пароля абоненту нужно подъехать в бухгалтерию энергосбыта с документом, удостоверяющим личность, и свидетельством о регистрации права собственности. После рассмотрения заявления, физическому лицу выдается приложение к соглашению на оказание услуг, там будут указаны сведения для входа в учетную запись. Допускается дистанционная передача документов. Нужно отправить заказным письмом копии паспорта и документы на право собственности. После подтверждения подлинности всех справок, абонента вызовут в офис для подписания договора. Вход в учетную записьВход в личный кабинет ЗАО БЭЛС производится на официальном сайте компании: Восстановление доступаЕсли пользователь забыл пароль, то предусмотрена опция восстановления доступа: Восстановление доступа в учетную запись производится только в рабочее время. Этой услугой могут воспользоваться абоненты, которые подписали дополнительное соглашение на использование личного кабинета. Возможности личного кабинетаПосле регистрации учетной записи, абоненты компании получают доступ к следующим услугам: Передача показаний счетчиковАбоненты компании могут передать показания электросчетчиков через личный кабинет: Посмотреть ранее переданные сведения допускается в разделе «Показания». Оплата электроэнергииАбоненты балашихинской электрической сети могут оплатить электроэнергию банковской картой через личный кабинет: Транзакция отобразится в учетной записи, в разделе «История оплаты». Квитанция будет отправлена на электронную почту абонента. ТехподдержкаПередать показания в балашихинскую электросеть допускается не только через личный кабинет, но и по телефону горячей линии. Также обращаться в клиентскую поддержку можно при наличии проблем с доступом в учетную запись. Предусмотрен многоканальный номер телефона: Если телефон занят, то обратиться можно к секретарю сбытовой компании по номеру: Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:30. Перерыв с 13:00 до 14:00. Доступен дополнительный канал связи – электронная почта: Также абоненты компании могут составить обращение в поддержку на официальном сайте: Прямая ссылка на форму обратной связи: Перед тем, как отправить сообщение в службу клиентской поддержки, рекомендуется посетить раздел «Ответы на часто задаваемые вопросы» на официальном сайте. Там представлены справочные сведения об оплате электроэнергии, порядке перерасчета и выдаче справок об отсутствии задолженности перед сбытовой компании. Найти страницу с ответами на вопросы можно в меню на главной странице. Личный кабинет БЭЛС позволяет физическим лицам передавать показания приборов учета и оплачивать электроэнергию с помощью банковской карты. Также через персональную учетную запись доступна возможность получать квитанции на оплату услуг. Если наблюдаются проблемы с доступом в личный кабинет, то нужно обращаться в центр клиентской поддержки.
|