запись в отдел соцзащиты через госуслуги

Как подать заявление на меры социальной поддержки, не выходя из дома?

запись в отдел соцзащиты через госуслуги

Большим плюсом получения государственных услуг в электронном виде является то, что на портале представлена информация о том, кто имеет право на получение конкретной меры социальной поддержки и список необходимых документов для ее получения.

Для подачи заявления на оказание мер социальной поддержки нужно сделать следующее:

1. Войти в личный кабинет на портале Государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/ ( или авторизоваться через учетную запись на портале государственных услуг РФ кнопка «Войти через ЕСИА») ;

2. В ыбрать необходимую меру социальной поддержки через строку поиска или в теме «Социальное обеспечение». Здесь указана информация о порядке предоставления данной меры социальной поддержки и необходимых документах;

3. Нажать кнопку «Оформить заявление»;

4. Далее портал предложит дать согласие на обработку персональных данных и выбрать жизненную ситуацию (например, выбрать льготную категорию и др.);

6. Проверить правильность заполнения и отправить заявление на рассмотрение.

Теперь заявление находится на рассмотрении в управлении социальной защиты населения и ход его рассмотрения можно контролировать на портале в личном кабинете

После подтверждения документов мера социальной поддержки будет назначена.

Источник

Личный кабинет Соцзащита

запись в отдел соцзащиты через госуслугиЛК Соцзащиты позволяет гражданам получать информацию о работе и местах стажировки в конкретной области, о мерах социальной поддержки для разных слоев населения, о вопросах оплаты труда и так далее – в общем обо всем, что связано с социальной защитой населения со стороны государства. Давайте посмотрим, как устроен у министерства труда и социальной защиты личный кабинет.

Регистрация в ЛК Соцзащита

Для начала отметим, что у каждого региона – свой сайт и личный кабинет. Найти конкретной свой сайт вы можете, вбив в любом поисковике «Соцзащита официальный сайт личный кабинет [название региона]».

Первичная регистрация осуществляется через Госуслуги:

запись в отдел соцзащиты через госуслуги

Учтите, что для регистрации вам нужно иметь подтвержденную запись на Госуслугах.

Вход в личный кабинет Соцзащита через госуслуги

Есть 2 способа входа – по логину-паролю и через Госуслуги. Если хотите войти через Госуслуги – повторите процедуру, которую мы описали выше. Хотите войти по логину-паролю – просто введите их в соответствующие поля над кнопкой «Войти через Госуслуги».

Основные возможности личного кабинета Минтруда

В Сервисе Социальные выплаты личный кабинет разбит на несколько разделов:

запись в отдел соцзащиты через госуслуги

Непосредственно в личном кабинете есть услуги (информация о поставщиках ЖКУ, информация о назначении мер социальной поддержки, бесплатная юридическая помощь – список различается в зависимости от области), обращения (здесь можно сформировать обращение в министерство), уведомления (ответы на обращения, новые вакансии и так далее), черновики обращений, настройки аккаунта, избранные вакансии.

На вкладке «Гражданам» размещены услуги, как и в ЛК. Работодателям – вкладка для тех, кто хочет предложить гражданам работу или стажировку. Труд и занятость – база вакансий по области. Информация – справочная юридическая информация по теме труда и социальной защиты.

Проверка статуса заявления

Проверить статус заявления можно на вкладке «Обращения» в главном меню личного кабинета. У заявления может быть 3 статуса: «На исполнении», «Исполнено», «Закрыто с отказом». На исполнении – заявление еще рассматривается; «Исполнено» – рассмотрено, дан положительный ответ (его можно прямо здесь и посмотреть); «Закрыто с отказом» – тоже рассмотрено, дан отрицательный ответ (с указанием причин). Когда заявление будет рассмотрено – вам придет уведомление в ЛК.

Плюсы и минусы

Основные плюсы ЛК Соцзащиты: много информации собрано в одном месте, можно в электронном виде формировать заявления и получать на них ответы – не нужно никуда ходить.

Минусы: обращения рассматривают довольно медленно, в базе вакансий нет многих действительно хороших вакансий – для поиска работы лучше воспользоваться любым сайтом-агрегатором вакансий. Еще один минус – мобильное приложение. Оно есть, но пользоваться им не стоит – оценка 1.3/5 в Google Play, приложение создано «для галочки» и работает некорректно.

Источник

Запись в отдел соцзащиты через госуслуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение государственной услуги по осуществлению социальных выплат» были нарушения регламента:

Описание

Документы, необходимые для получения услуги

Срок предоставления

Cрок регистрации запроса на услугу

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении услуги в виде выплаты пособия по безработице
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице являются:
непризнание гражданина безработным;
снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного
истечение периода выплаты гражданину, признанному в установленном порядке безработным, пособия по безработице;
личное письменное заявление гражданина, признанного в установленном порядке безработным, об отказе от государственной услуги.

Основание для отказа в предоставлении услуги в виде выплаты материальной помощи:
Окончание срока оказания материальной помощи.

Основание для отказа в предоставлении услуги в виде выплаты стипендии являются:
Самовольное прекращение обучения гражданином, признанным в
установленном порядке безработным, направленным государственным
учреждением службы занятости (центром занятости населения) на
профессиональное обучение;
Окончание срока профессионального
обучения гражданина, признанного в установленном порядке безработным,
по направлению государственного учреждения службы занятости (центра
занятости населения);
Личное письменное заявление гражданина, признанного в установленном порядке безработным, об отказе от государственной услуги.

Источник

Как оформить детские пособия через Госуслуги

Госуслуги — это многофункциональный государственный информационный портал, который позволяет получать информацию о различных услугах, предоставляемых государством, а также получать эти услуги дистанционно, без посещения МФЦ или других ведомств. Одна из функций Госуслуг — это возможность оформить социальные выплаты на ребенка онлайн, без необходимости собирать большое количество бумаг и стоять в очередях. Разбираемся, как оформить детские пособия через Госуслуги и какие документы для этого понадобятся.

Виды социальной поддержки для семей с детьми

В России существует несколько видов государственной поддержки для семей с детьми. Некоторые из них предназначены для всех семей, в которых есть дети, другие — только для малообеспеченных, многодетных или неполных семей. Одни выплачиваются единоразово, а другие — каждый месяц. Чтобы получить некоторые из них, нужно лично обращаться в МФЦ, соцзащиту или отделения Пенсионного фонда, однако многие можно оформить дистанционно, подав заявление на Госуслугах — о таких мы и поговорим.

Оформление через портал Госуслуг доступно для следующих детских пособий:

выплаты на детей от 3 до 7 лет

выплаты на детей от 8 до 17 лет

единоразовая выплата к началу учебного года

Это федеральные пособия, которые выплачиваются государством. Также существуют региональные пособия, которые оплачиваются из бюджета области или края — например, матпомощь при рождении ребенка или единовременное пособие при рождении ребенка в молодой семье. Список таких выплат меняется от региона к региону. Чаще всего заявку на них тоже можно оставить через Госуслуги.

Более персонализированные, адресные пособия — например, на оплату детского питания или на покупку путевки в детский оздоровительный лагерь — оформить онлайн чаще всего не получится: для этого нужно будет лично обратиться в соответствующее ведомство (обычно это территориальный орган социальной защиты).

Какие документы могут понадобиться для подачи заявления на пособие

Чтобы оформить заявку на выплату, обычно достаточно просто внести данные документов в анкету, не прикладывая их электронные копии. Данные паспорта или СНИЛС, которые вы указывали при регистрации на Госуслугах, подгрузятся в анкету автоматически. Однако позже вам могут понадобиться сканы других подтверждающих документов, поэтому лучше подготовить их заранее.

Для разных пособий вам может понадобиться разный перечень бумаг, однако стандартный список чаще всего выглядит следующим образом:

Как оформить выплату на ребенка онлайн

Шаг 1. Регистрация и подтверждение учетной записи

Первое, что нужно сделать, — это зарегистрироваться на портале и подтвердить свою учетную запись. Неподтвержденная запись позволяет воспользоваться только очень ограниченным количеством услуг, и подать заявление на пособие на ребенка без нее не получится. Подтвердить запись можно офлайн в специальных центрах обслуживания, дистанционно — заказным письмом через Почту России или онлайн — через приложения некоторых банков.

Шаг 2. Выбор нужного пособия

После авторизации на портале необходимо найти нужное вам пособие. Для этого нужно зайти в каталог услуг либо воспользоваться поиском по сайту или приложению. Если вы претендуете сразу на несколько пособий, для каждого из них понадобится заполнить отдельное заявление.

Шаг 3. Заполнение анкеты

В анкете нужно будет указать базовую информацию:

К этому перечню могут добавляться сведения о супруге, о принадлежащем семье имуществе, о различных семейных обстоятельствах (браке, разводе, смерти члена семьи), а также о службе в армии, нахождении в тюрьме, обучении из членов семьи на очном отделении вуза и так далее.

Шаг 4. Предоставление недостающих документов

Большая часть документов уже есть в единой информационной базе, к которой имеют доступ государственные службы и ведомства. Это значит, что данные этих документов обычно предоставлять не нужно, они будут подгружены в систему автоматически. Однако в некоторых случаях в анкете будет специальное поле, куда можно прикрепить сканы подтверждающих документов, — их список обычно указывается там же.

Если же всех предоставленных сведений окажется недостаточно, то после рассмотрения заявки в ваш личный кабинет на портале Госуслуг придет уведомление с просьбой предоставить недостающие бумаги.

Шаг 5. Получение пособия

Некоторые выплаты можно получить почтовым переводом, другие — только на карту национальной платежной системы «Мир» или на банковский счет, к которому не привязано никаких карт. Чтобы получить пособие вовремя, лучше заранее уточнить, как именно начисляются полагающиеся вам выплаты. Если у вас нет карты «Мир» для получения социальных пособий, закажите ее в Райффайзенбанке: заполнение заявки занимает немного времени, а саму карту можно получить курьерской доставкой или в отделении банка.

Выплаты на детей от 3 до 7 лет

Ежемесячные выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно предназначены для малообеспеченных семей, средний доход в которых не превышает размер прожиточного минимума для их региона. Получить этот вид помощи может законный представитель ребенка, то есть любой из родителей, усыновитель или опекун. Для этого надо заполнить на Госуслугах заявление, в котором нужно указать:

Источник

Теперь внести информацию об изменениях личных данных для получения соцвыплат можно на mos.ru

запись в отдел соцзащиты через госуслуги

С сегодняшнего дня на портале mos.ru запустился новый электронный сервис «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных». Этот сервис поможет москвичам, получающим различные социальные выплаты, быстро и удобно сообщить об изменениях банковских реквизитов и личных данных, которые требуются для назначения пособий. О расширении возможностей работы онлайн-сервисов в сфере социальной защиты рассказала заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Электронные услуги и сервисы все больше становятся частью нашей жизни, особенно во время пандемии. Они позволяют получить нужную услугу быстро, просто и с комфортом. Мы уже давно занимаемся переводом услуг в онлайн вид — только в текущем году уже 8 услуг в сфере социальной защиты переведены в онлайн-формат, а с сегодняшнего дня запускается новый сервис — передача сведений в органы соцзащиты об изменении банковских реквизитов и личных данных. Благодаря этому сервису получатели социальных услуг смогут проинформировать об изменениях банковских реквизитов для перечисления социальных выплат и личных данных: изменении ФИО, состава семьи и прочее. Раньше для внесения актуальной информации москвичам нужно было лично обращаться в центры госуслуг. Теперь же сделать это можно онлайн на портале mos.ru. В год это избавит москвичей от около 200 тысяч обращений в МФЦ. Один из ключевых векторов нашей работы — не только расширить возможности получения различных видов помощи, но и сделать способ их получения максимально доступным», — отметила вице-мэр.

До запуска сервиса граждане, получающие городские выплаты и другие меры социальной поддержки, в случае изменения личных данных обращались в центры госуслуг «Мои Документы» с письменным заявлением и подтверждающими документами для внесения изменений в электронное личное дело. Теперь при заполнении электронного заявления москвичу необходимо будет указать свои данные и выбрать одну или несколько причин обращения: изменение банковских реквизитов для перечисления социальных выплат; трудоустройство; прекращение обучения; изменение адреса проживания в Москве; изменение персональных данных (ФИО, данные документа, удостоверяющего личность); изменения в составе семьи и другое. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо на портале mos.ru зайти в каталог услуг для жителей и выбрать раздел «Социальная поддержка».

Далее в подразделах «Карты москвича и документы, дающие право на льготы », «Пенсионерам» или «Семьи с детьми, беременным» выбрать сервис «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных». Соответствующий сервис появился на сайте 10 ноября. Кроме того, для удобства граждан предусмотрена возможность передачи сразу нескольких видов изменений как в отношении себя, так и своего несовершеннолетнего ребенка или детей. Результат рассмотрения заявления поступит в течение 10 рабочих дней в личный кабинет заявителя на портале mos.ru и на электронную почту. При этом москвичи по-прежнему могут лично обратиться в центры госуслуг «Мои Документы» и подать соответствующие документы для изменения данных через специалистов.

Как отметили в Департаменте информационных технологий, на сегодняшний день большая часть государственных услуг в Москве переведена в электронный вид, что особенно актуально сейчас, в период нестабильной эпидемиологической обстановки. В общей сложности в столице оцифровано свыше 380 услуг и сервисов для жителей, за последние 10 лет москвичи обратились к ним уже более 2,2 миллиарда раз.

запись в отдел соцзащиты через госуслуги

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *