запишите отношения между парами объектов представленными
Запишите отношения между парами объектов представленными
ГДЗ по Информатике. 6 класс. Босова. Рабочая тетрадь
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 15:03 | Сообщение # 1 | |||||||||||
Решебник и ГДЗ по Информатике и ИКТ. 6 класс. Босова Л. Л. Рабочая тетрадь Авторы: Босова Л. Л. Босова А. Ю. Учебник с заданиями, примерами и ответами по ФГОС 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 год Данный решебник и готовые домашние задания по Информатике предназначены для учителей и учеников 6 класса средней школы для проверки своих знаний предмета, а также для помощи в решении домашних заданий. Преподаватели урока Информатики с помощью данного учебника смогут легко и быстро проверять ответы на домашние работы у своих учеников, а так же подготовиться к уроку. Родители учеников могут так же проверять своих детей, на сколько правильно они сделали домашнюю работу. Оглавление решебника и ГДЗ по Информатике. 6 класс. Босова Л. Л. Рабочая тетрадь | 1. Задания к главе 1 «Объекты окружающего мира» Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку 1. Установите соответствие между словами левого и правого столбиков. 2. Назовите имена нескольких объектов: 3. Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и запишите их единичные имена. 4. Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов. 5. Назовите единичные имена нескольких объектов, являющихся основными достопримечательностями:
| Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку 6. Каждой науке поставьте в соответствие изучаемые ею объекты (соедините стрелками). 7. Продолжите предложения. 8. Запишите величины и их значения, определяющие следующие свойства объектов: 9. Заполните таблицу. 10. Опишите последовательность действий: | Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку 11. Внесите недостающие надписи в схему. 12. Разгадайте кроссворд «Объекты и их признаки». 13. Опишите последовательность действий. Винни-Пух разлил 60 л мёда в 9 горшочков двух видов – вместимостью 4 и 8 л. Сколько горшочков каждого вида занял Винни-Пух? Решите задачу, заполнив таблицу.
| Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку Задания к главе 2 «Компьютерные объекты» 14. Закончите предложение (дайте наиболее полный ответ): 15. Установите соответствие между устройствами компьютера и функциями, которые они выполняют. | Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку 16. Установите соответствие между значками и обозначаемыми ими компьютерными объектами. 17. Вы открыли папку с компьютерной игрой «Пятнашки» и увидели там несколько файлов. 18. Укажите, как организованы следующие вложенные папки. 19. Укажите правильный ответ. 20. Подсчитайте объём информации в одном из доступных вам словарей (орфографическом, толковом и т.д.). Результаты своей работы внесите в таблицу. | Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку 21. Скорость чтения ученика 6 класса составляет приблизительно 160 символов в минуту. Какой объём информации получит ученик, если он будет непрерывно читать в течение 30 минут? 160 х 30 = 4800 байт = 4,7 кбайт. 22. Запишите величины и их значения, определяющие следующие свойства объектов: 23. Запишите несколько свойств объектов операционной системы. 24. Запишите несколько действий, которые можно совершать с объектами операционной системы. 25. Внесите недостающие записи в схему «Компьютерные носители информации». | Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку 26. Разгадайте кроссворд «Компьютерные объекты». 27. Шестиклассники Аня, Боря, Вася, Галя, Даша и Иван получили в подарок флешки на 1, 2, 4, 8, 16 и 32 Гб. Выясните, кто из ребят получил флешку самого большого и кто – самого маленького объёма, если известно следующее: у Ани объём флешки меньше, чем у Бори; у Васи больше, чем у Гали; у Даши меньше, чем у Ивана; у Васи меньше, чем у Ани; у Даши больше, чем у Бори. | Задания к главе 3 «Отношения объектов и их множеств» Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку 29. Какую связь отражают каждая схема отношений? 30. Запишите отношения между парами объектов, представленными на рисунках. | Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку 31. Приведите 2-3 примера пар объектов, имена отношений которых не изменяются, когда меняются местами имена объектов. 32. Установите соответствие. 33. Приведите примеры. 34. Определите отношения между понятиями и изобразите эти отношения в виде кругов Эйлера по образцу. 35. Составьте пирамиды понятий по образцу.
| Что бы увеличить решение и правильные ответы на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку 36. Разработайте меню, которое может быть в программе автоматического поиска книги в библиотеке. В вашем меню должно быть не менее четырёх уровней. Меню каждого уровня поместите в отдельные прямоугольники. Соедините линиями пункты меню и связанные с ними меню следующего уровня. 37. Каждый из 35 шестиклассников является читателем по крайней мере одной из двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 человек берут книги в школьной библиотеке, 20 – в районной. 38. Каждый ученик в классе изучает по крайней мере один из двух языков: английский или французский. Английский язык изучают 25 человек, французский – 27 человек, оба языка – 18 человек. 39. Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава. В летнем лагере отдыха 86 семиклассников. 8 из них не любят играть в компьютерные игры. 54 семиклассника предпочитают квесты, 62 – симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в симуляторы? 40. Постройте схемы состава для следующих объектов.
| Что бы увеличить решение и правильные ответы на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку 41. Для каждой из приведённых пар «объект – его часть» запишите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с его частью. 42. Для каждой пары объектов укажите связывающее их отношение. 43. Придумайте примеры отношений «является элементом множества», «входит в состав», «предшествует» и представьте их с помощью схем. 44. Решите задачу, используя схему состава. В салоне небольшого самолёта летят 42 пассажира. Некоторые из них москвичи, остальные иногородние. Среди москвичей 9 мужчин. Некоторые из пассажиров артисты, но ни одна из иногородних женщин не является артисткой. Всего иногородних мужчин 18. Из них 13 – не артисты. Среди пассажиров, не являющихся артистами, 16 мужчин и 11 женщин. 6 москвичей не артисты. 45. Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава. Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные – маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок? 46. Разгадайте кроссворд «Отношения объектов и их множеств». а) По улице идут два сына и два отца. Всего 3 человека. Может ли так быть? Да. Сын, его отец и его дедушка. б) В одной многодетной семье у каждого из пяти сыновей было три сестры. Сколько всего детей было в этой семье? 8 (5 братьев и 3 сестры) в) У трёх маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Может ли так быть? Запишите отношения между парами объектов представленными2. Внимательно рассмотрите примеры отношений: Для каждого отношения придумайте 2-3 собственных примера. 3. Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. а) пианино и музыкальный инструмент; 1) входит в состав; 4. Определите, какой из представленных на рисунке кругов соответствует множеству: а) «европейский город»; Перечислите города-объекты, являющиеся элементами представленных на рисунке множеств. 5. В одном множестве 40 элементов, а в другом — 30. Какое максимальное количество элементов может быть в их: а) пересечении — множестве, которому принадлежат те и только те элементы, которые одновременно принадлежат всем исходным множествам; 39. Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава. В летнем лагере отдыха 86 семиклассников.
|