запишите отношения между парами объектов представленными

Запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными запишите отношения между парами объектов представленными запишите отношения между парами объектов представленными

ГДЗ по Информатике. 6 класс. Босова. Рабочая тетрадь

UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 15:03 | Сообщение # 1

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

Решебник и ГДЗ по Информатике и ИКТ. 6 класс. Босова Л. Л. Рабочая тетрадь

запишите отношения между парами объектов представленными запишите отношения между парами объектов представленными

Авторы: Босова Л. Л. Босова А. Ю.

Учебник с заданиями, примерами и ответами по ФГОС 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 год

Данный решебник и готовые домашние задания по Информатике предназначены для учителей и учеников 6 класса средней школы для проверки своих знаний предмета, а также для помощи в решении домашних заданий.

Преподаватели урока Информатики с помощью данного учебника смогут легко и быстро проверять ответы на домашние работы у своих учеников, а так же подготовиться к уроку.

Родители учеников могут так же проверять своих детей, на сколько правильно они сделали домашнюю работу.

Оглавление решебника и ГДЗ по Информатике. 6 класс. Босова Л. Л. Рабочая тетрадь

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

1. Задания к главе 1 «Объекты окружающего мира»

Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

1. Установите соответствие между словами левого и правого столбиков.

запишите отношения между парами объектов представленными

2. Назовите имена нескольких объектов:

запишите отношения между парами объектов представленными

3. Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и запишите их единичные имена.

запишите отношения между парами объектов представленными

4. Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов.

запишите отношения между парами объектов представленными

5. Назовите единичные имена нескольких объектов, являющихся основными достопримечательностями:

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

6. Каждой науке поставьте в соответствие изучаемые ею объекты (соедините стрелками).

запишите отношения между парами объектов представленными

7. Продолжите предложения.

запишите отношения между парами объектов представленными

8. Запишите величины и их значения, определяющие следующие свойства объектов:

запишите отношения между парами объектов представленными

9. Заполните таблицу.

запишите отношения между парами объектов представленными

10. Опишите последовательность действий:

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

11. Внесите недостающие надписи в схему.

запишите отношения между парами объектов представленными

12. Разгадайте кроссворд «Объекты и их признаки».

запишите отношения между парами объектов представленными

13. Опишите последовательность действий.

Винни-Пух разлил 60 л мёда в 9 горшочков двух видов – вместимостью 4 и 8 л. Сколько горшочков каждого вида занял Винни-Пух?

Решите задачу, заполнив таблицу.

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

Задания к главе 2 «Компьютерные объекты»

14. Закончите предложение (дайте наиболее полный ответ):
«Компьютер – это…»

запишите отношения между парами объектов представленными

15. Установите соответствие между устройствами компьютера и функциями, которые они выполняют.

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

16. Установите соответствие между значками и обозначаемыми ими компьютерными объектами.

запишите отношения между парами объектов представленными

17. Вы открыли папку с компьютерной игрой «Пятнашки» и увидели там несколько файлов.

запишите отношения между парами объектов представленными

18. Укажите, как организованы следующие вложенные папки.

запишите отношения между парами объектов представленными

19. Укажите правильный ответ.

запишите отношения между парами объектов представленными

20. Подсчитайте объём информации в одном из доступных вам словарей (орфографическом, толковом и т.д.). Результаты своей работы внесите в таблицу.

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

21. Скорость чтения ученика 6 класса составляет приблизительно 160 символов в минуту. Какой объём информации получит ученик, если он будет непрерывно читать в течение 30 минут?

160 х 30 = 4800 байт = 4,7 кбайт.

22. Запишите величины и их значения, определяющие следующие свойства объектов:

запишите отношения между парами объектов представленными

23. Запишите несколько свойств объектов операционной системы.

запишите отношения между парами объектов представленными

24. Запишите несколько действий, которые можно совершать с объектами операционной системы.

запишите отношения между парами объектов представленными

25. Внесите недостающие записи в схему «Компьютерные носители информации».

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

26. Разгадайте кроссворд «Компьютерные объекты».

запишите отношения между парами объектов представленными

27. Шестиклассники Аня, Боря, Вася, Галя, Даша и Иван получили в подарок флешки на 1, 2, 4, 8, 16 и 32 Гб. Выясните, кто из ребят получил флешку самого большого и кто – самого маленького объёма, если известно следующее: у Ани объём флешки меньше, чем у Бори; у Васи больше, чем у Гали; у Даши меньше, чем у Ивана; у Васи меньше, чем у Ани; у Даши больше, чем у Бори.

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

Задания к главе 3 «Отношения объектов и их множеств»

Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

29. Какую связь отражают каждая схема отношений?

запишите отношения между парами объектов представленными

30. Запишите отношения между парами объектов, представленными на рисунках.

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

31. Приведите 2-3 примера пар объектов, имена отношений которых не изменяются, когда меняются местами имена объектов.

запишите отношения между парами объектов представленными

32. Установите соответствие.

запишите отношения между парами объектов представленными

33. Приведите примеры.

запишите отношения между парами объектов представленными

34. Определите отношения между понятиями и изобразите эти отношения в виде кругов Эйлера по образцу.

запишите отношения между парами объектов представленными

35. Составьте пирамиды понятий по образцу.

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

Что бы увеличить решение и правильные ответы на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

36. Разработайте меню, которое может быть в программе автоматического поиска книги в библиотеке. В вашем меню должно быть не менее четырёх уровней. Меню каждого уровня поместите в отдельные прямоугольники. Соедините линиями пункты меню и связанные с ними меню следующего уровня.

запишите отношения между парами объектов представленными

37. Каждый из 35 шестиклассников является читателем по крайней мере одной из двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 человек берут книги в школьной библиотеке, 20 – в районной.
Схематически это можно представить так:

запишите отношения между парами объектов представленными

38. Каждый ученик в классе изучает по крайней мере один из двух языков: английский или французский. Английский язык изучают 25 человек, французский – 27 человек, оба языка – 18 человек.
Изобразите это схематически и ответьте на вопросы.

запишите отношения между парами объектов представленными

39. Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава.

В летнем лагере отдыха 86 семиклассников. 8 из них не любят играть в компьютерные игры. 54 семиклассника предпочитают квесты, 62 – симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в симуляторы?

запишите отношения между парами объектов представленными

40. Постройте схемы состава для следующих объектов.

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

запишите отношения между парами объектов представленными

Что бы увеличить решение и правильные ответы на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

41. Для каждой из приведённых пар «объект – его часть» запишите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с его частью.

запишите отношения между парами объектов представленными

42. Для каждой пары объектов укажите связывающее их отношение.

запишите отношения между парами объектов представленными

43. Придумайте примеры отношений «является элементом множества», «входит в состав», «предшествует» и представьте их с помощью схем.

запишите отношения между парами объектов представленными

44. Решите задачу, используя схему состава.

В салоне небольшого самолёта летят 42 пассажира. Некоторые из них москвичи, остальные иногородние. Среди москвичей 9 мужчин. Некоторые из пассажиров артисты, но ни одна из иногородних женщин не является артисткой. Всего иногородних мужчин 18. Из них 13 – не артисты. Среди пассажиров, не являющихся артистами, 16 мужчин и 11 женщин. 6 москвичей не артисты.
Разберитесь, пожалуйста, с пассажирами: кто есть кто?

запишите отношения между парами объектов представленными

45. Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава.

Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные – маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок?

запишите отношения между парами объектов представленными

46. Разгадайте кроссворд «Отношения объектов и их множеств».

запишите отношения между парами объектов представленными

а) По улице идут два сына и два отца. Всего 3 человека. Может ли так быть?

Да. Сын, его отец и его дедушка.

б) В одной многодетной семье у каждого из пяти сыновей было три сестры. Сколько всего детей было в этой семье?

8 (5 братьев и 3 сестры)

в) У трёх маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Может ли так быть?

Источник

Запишите отношения между парами объектов представленными

2. Внимательно рассмотрите примеры отношений:

Для каждого отношения придумайте 2-3 собственных примера.

3. Для каждой пары объектов укажите соответствующее отноше­ние.

а) пианино и музыкальный инструмент;
б) процессор и системный блок;
в) Новосибирск и город;
г) лазерный диск и информационный носитель;
д) бабочка и насекомое;
е) шестиклассник и ученик.

1) входит в состав;
2) является элементом множества;
3) является разновидностью.

4. Определите, какой из представленных на рисунке кругов со­ответствует множеству:

а) «европейский город»;
б) «город в Англии»;
в) «столичный европейский город».

Перечислите города-объекты, являющиеся элементами представленных на рисунке множеств.

5. В одном множестве 40 элементов, а в другом — 30. Какое максимальное количество элементов может быть в их:

а) пересечении — множестве, которому принадлежат те и только те элементы, которые одновременно принадлежат всем исходным множествам;
б) объединении — множестве, содержащем в себе все элементы исходных множеств?

39. Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава.

В летнем лагере отдыха 86 семиклассников.
8 из них не любят играть в компьютерные игры.
54 семиклассника предпочитают квесты,
62 — симуляторы.
Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в симуляторы?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *