заполненный протокол заседания комиссии по назначению пособия на ребенка на детей форма n 1502004

Для каких пособий нужен протокол

Оплата больничных и назначение пособий на детей — дело для нанимателя не простое. Во многих случаях требуется участие специально созданной для этого комиссии.

На оборотной стороне больничного в строке «Решение комиссии о назначении пособия, N протокола, дата» производится запись: «Назначить (отказать в назначении) пособие(я)», указываются номер протокола и дата заседания комиссии по назначению пособий.

Все случаи, в которых пособия назначаются по решению комиссии, установлены законодательством (ВН — временная нетрудоспособность):

заполненный протокол заседания комиссии по назначению пособия на ребенка на детей форма n 1502004

Обращаем внимание на следующее:

1) пособие по беременности и родам назначается без участия комиссии. В этом случае протокол не требуется;

2) если в продолжение первого больничного, который оплачен по решению комиссии, выдан второй больничный (один непрерывный случай временной нетрудоспособности), то на его оборотной стороне указываются те же номер протокола и дата заседания комиссии, что и в первом больничном;

3) если работник обращается в комиссию с заявлением о назначении нескольких видов пособий на детей (например, в связи с рождением ребенка и по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет), может оформляться один протокол заседания комиссии по назначению этих пособий ;

4) если в период выплаты пособий на детей возникают обстоятельства, в связи с которыми размер пособия меняется или выплата пособия прекращается, протокол оформляется по усмотрению комиссии.

Источник

Детские пособия. Образцы заполнения заявления и протокола комиссии

Ситуация

У работницы ООО «Альфа» Петровой А.И. 5 июля 2020 г. родился второй ребенок. После окончания отпуска по беременности и родам с 28 августа 2020 г. ей предоставлен отпуск по уходу за этим ребенком до достижения им возраста 3 лет. В этот же день работница обратилась с заявлением в комиссию по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности, созданную в организации (далее — комиссия). В заявлении работница указала, что просит назначить ей государственные пособия:

— женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (далее — пособие ставшим на учет до 12-недельного срока беременности);

— в связи с рождением ребенка;

— по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет (далее — пособие на ребенка до 3 лет);

— семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет (далее — пособие на детей от 3 до 18 лет).

Перечень документов на получение детского пособия, сразу приложенных к заявлению :

— копия паспорта (на двух листах);

— заключение врачебно-консультационной комиссии. В заключении указаны дата родов и информация о том, что женщина стала на учет по беременности в организации здравоохранения Республики Беларусь в сроке до 12-недельного срока беременности, регулярно посещала организацию здравоохранения и выполняла предписания врачей-специалистов в течение всего срока беременности;

— копия свидетельства о заключении брака;

— справка о рождении ребенка;

— копия свидетельства о рождении Петрова Артема Александровича (дата рождения — 5 июля 2020 г.);

— копия свидетельства о рождении Петровой Софии Александровны (дата рождения — 12 февраля 2013 г.);

— справка о месте жительства и составе семьи;

— справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам. В ней указано, что это пособие выплачено работнице за период с 24.04.2020 по 27.08.2020;

— справка о том, что Петрова София Александровна является обучающейся в ГУО «Средняя школа N 118 г. Минска»;

— выписка из приказа о предоставлении Петровой А.И. отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет с 28.08.2020.

Пояснения к заполнению образцов заявления о назначении детских пособий и протокола комиссии

В связи с этим может подаваться одно заявление о назначении четырех пособий. В таком случае, полагаем, для удобства заполнения заявления (указания всех пособий, за которыми обращается заявитель) соответствующие строки формы можно расширить.

* по ссылке Вы попадете в платный контент сервиса ilex

Источник

Детские пособия. Образцы заполнения заявления и протокола комиссии

Ситуация

У работницы ООО «Альфа» Петровой А.И. 5 июля 2020 г. родился второй ребенок. После окончания отпуска по беременности и родам с 28 августа 2020 г. ей предоставлен отпуск по уходу за этим ребенком до достижения им возраста 3 лет. В этот же день работница обратилась с заявлением в комиссию по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности, созданную в организации (далее — комиссия). В заявлении работница указала, что просит назначить ей государственные пособия:

— женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (далее — пособие ставшим на учет до 12-недельного срока беременности);

— в связи с рождением ребенка;

— по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет (далее — пособие на ребенка до 3 лет);

— семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет (далее — пособие на детей от 3 до 18 лет).

Перечень документов на получение детского пособия, сразу приложенных к заявлению :

— копия паспорта (на двух листах);

— заключение врачебно-консультационной комиссии. В заключении указаны дата родов и информация о том, что женщина стала на учет по беременности в организации здравоохранения Республики Беларусь в сроке до 12-недельного срока беременности, регулярно посещала организацию здравоохранения и выполняла предписания врачей-специалистов в течение всего срока беременности;

— копия свидетельства о заключении брака;

— справка о рождении ребенка;

— копия свидетельства о рождении Петрова Артема Александровича (дата рождения — 5 июля 2020 г.);

— копия свидетельства о рождении Петровой Софии Александровны (дата рождения — 12 февраля 2013 г.);

— справка о месте жительства и составе семьи;

— справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам. В ней указано, что это пособие выплачено работнице за период с 24.04.2020 по 27.08.2020;

— справка о том, что Петрова София Александровна является обучающейся в ГУО «Средняя школа N 118 г. Минска»;

— выписка из приказа о предоставлении Петровой А.И. отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет с 28.08.2020.

Пояснения к заполнению образцов заявления о назначении детских пособий и протокола комиссии

В связи с этим может подаваться одно заявление о назначении четырех пособий. В таком случае, полагаем, для удобства заполнения заявления (указания всех пособий, за которыми обращается заявитель) соответствующие строки формы можно расширить.

* по ссылке Вы попадете в платный контент сервиса ilex

Источник

Заполненный протокол заседания комиссии по назначению пособия на ребенка на детей форма n 1502004

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 16.11.2021 Национальный центр правовой информации Республики Беларусь

Протокол заседания комиссии по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности

к Положению о комиссии
по назначению государственных
пособий семьям, воспитывающим
детей, и пособий по временной
нетрудоспособности
(в редакции постановления
Совета Министров
Республики Беларусь
12.12.2017 № 952)

ПРОТОКОЛ № ______
от ___ __________ 20___ г.

заседания комиссии по назначению государственных пособий семьям,
воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности

(наименование государственного органа, организации)

Рассмотрев заявление со всеми необходимыми документами

(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) заявителя)

о назначении государственных пособий семьям, воспитывающим детей,

(вид пособия (пособий)

1. Назначить ____________________________________________________________:

(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) заявителя)

__________________________________________ в размере _________________ рублей;

__________________________________________ в размере _________________ рублей;

(фамилия, собственное имя и дата рождения ребенка (детей)

в размере ____ процентов ______________________________________________________,

(указывается норматив, из которого определяется размер пособия)

выплату производить в размере ___ процентов на период с _________ по ______________;

(фамилия, собственное имя и дата рождения ребенка (детей)

в размере ____ процентов ______________________________________________________,

(указывается норматив, из которого определяется размер пособия)

выплату производить в размере ___ процентов на период с ___________ по __________________.

2. Отказать ______________________________________________________________

(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) заявителя)

в назначении пособия __________________________________________________________

(вид пособия и причина отказа со ссылкой на нормативный правовой акт)

Решение комиссии государственного органа может быть обжаловано в вышестоящий государственный орган, комиссии организации – в территориальный орган Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты по месту постановки организации на учет в качестве плательщика обязательных страховых взносов, в случае несогласия с их решениями – в судебном порядке.

Источник

Протокол комиссии по конфликту интересов

О чем идет речь

Понятие конфликта интересов определено в статье 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ: это ситуация, при которой предполагается влияние личной заинтересованности государственного или муниципального служащего на принятие им того или иного служебного решения. Заинтересованность основывается на родственных, семейных, личных отношениях с лицом, в отношении которого решение принимается, либо на выгоде, которую извлечет из своего решения сам служащий. То есть спорной признается любая ситуация, где служащий не является полностью объективным и где присутствует его субъективная выгода либо какие-либо блага и преимущества получают его родственники, друзья, члены семьи.

О возникновении спорной ситуации служащий обязан сообщать работодателю. Государственные и муниципальные органы формируют в своем составе специальную рабочую группу, рассматривающую каждый факт заинтересованности служащего. Работа органа предполагает всестороннюю оценку ситуации: изучение позиции самого госслужащего и сопутствующих документов. Комиссия формирует общее мнение на основании голосования ее членов по каждому из вопросов. Итоги оформляются в протокол заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов. Бумага передается руководителю органа и служащему, в отношении которого провели расследование.

Комиссии формируются в каждом органе государственной и муниципальной власти на основании положения. Положение о конфликтных комиссиях разрабатывается и принимается каждым органом самостоятельно с использованием общих законодательных или ведомственных требований. Например, порядок создания и работы коллегий федеральных органов государственной власти урегулирован указом президента РФ от 01.07.2010 № 821. Локальные положения госорганов должны соответствовать правилам указа.

Оформление итогов рассмотрения спорной ситуации

Цель, для которой составляется протокол заседания комиссии по рассмотрению конфликта интересов, — это обобщение итогов рассмотрения вопроса по существу, отражение мнения коллегиального органа по каждому из вынесенных на обсуждение вопросов.

Протоколом фиксируются все особые мнения отдельных членов, если таковые были выдвинуты. Протокол комиссии по урегулированию конфликта интересов является официальным документом, его подписывают все участники заседания.

Протокол передается руководителю органа, который уже принимает окончательное решение по вопросу. Мнение, которое изложено в протоколе, имеет рекомендательный характер, кроме случаев, когда предметом рассмотрения комиссии была дача согласия на замещение бывшим госслужащим, сотрудником органа, в котором работает комиссия, должности в коммерческой или некоммерческой организации.

Как составить

Составлять протокол комиссии по служебному поведению необходимо в письменной форме, его подписывают все присутствующие на заседании члены. Для разрешения ситуации и издания финального документа не обязательно должны присутствовать все члены комиссии — необходимый кворум составляет две трети общей численности членов. На заседании вправе присутствовать служащий, в отношении которого ведется разбирательство.

Решение принимается по итогам тайного голосования. Это означает, что члены комиссии голосуют независимо друг от друга, мнение каждого из них не оглашается. В итоге учитывается только простое большинство голосов.

В течение недели решение направляется руководителю органа для принятия окончательного решения, сотруднику, в отношении которого проводилось рассмотрение, и всем заинтересованным сторонам.

Правила составления

Требования к документам, применяемым в муниципальных органах власти, определяются положениями соответствующих органов. Локальным положением организацией устанавливается любая форма ознакомления сторон конфликта интересов с протоколом. Законодательно не зафиксирован единый, обязательный для всех бланк, но финальным документом надо зафиксировать следующую информацию:

Где и сколько хранить

При определении срока хранения материалов, связанных с работой комиссии, следует руководствоваться пунктами 678 и 680 перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного приказом Минкультуры от 25.08.2010 № 558. Для протоколов заседаний комиссий, документов (служебные объяснительные записки, заключения, протоколы, заявления и т. д.) о соблюдении требований к служебному поведению, регулированию конфликта интересов установлен постоянный срок хранения. В соответствии с этим документом, протокол комиссии по конфликту интересов муниципальных служащих придется хранить вечно.

Образец

ПРОТОКОЛ
заседания комиссии по
урегулированию конфликта интересов

Иванов И.И., управляющий делами администрации

Петров П.П., начальник отдела по юридическим вопросам

Сидоров С.С, главный специалист администрации

Викторов В.В., начальник отдела экономики и прогнозирования

Семенов С.С., председатель Общественного совета

Константинов К.К., директор МОУ ОСОШ № 2

Васильев В.В., директор МОУ СОШ № 4

Первая П.П., директор МАУ «ЦК и Д»

Вторая В.В., начальник отдела культуры, спорта и молодежной политики

Третья Т.Т., заместитель главы района по социальным вопросам

О рассмотрении уведомления директора МАУ «ЦК и Д» Первой П.П. о приеме на работу Второй В.В.

Информация Кузнецовой В.В., управляющей делами администрации.

СЛУШАЛИ: Кузнецову В.В.

Комиссия легитимна и вправе принимать решение.

В комиссию поступило уведомление от работодателя Первой П.П., директора МАУ «ЦК и Д», о том, что 28.10.2019 заключен трудовой договор со Второй В.В. на выполнение обязанностей заведующего методическим отделом, с указанием ее должностных обязанностей (от 28.10.2019 исх. № 86; получено 28.10.2019 вх. № 03-12/1623).

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ (далее — Федеральный закон) гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенный в перечень, в течение 2 лет после увольнения вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

В соответствии с приложением к распоряжению администрации муниципального района от 04.02.2011 № 72-р, должность начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики входит в перечень должностей муниципальной службы администрации района, замещение которых связано с коррупционными рисками.

Вторая В.В. до трудоустройства на работу в МАУ «ЦК и Д», в нарушение п. 1 ст. 12 Федерального закона, комиссию по конфликту интересов не уведомила.

Согласно должностной инструкции начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики (далее — начальник отдела), установлено, что она осуществляла функции муниципального управления в отношении МАУ «ЦК и Д».

В должностной инструкции Второй В.В. как начальника отдела были определены, в том числе, следующие обязанности:

Предлагаю заслушать Третью Т.Т., которая осуществляла непосредственное кураторство отделом культуры, спорта и молодежной политики, и пояснить, осуществлялись ли Второй В.В. функции по муниципальному управлению МАУ «ЦК и Д».

Да, действительно, в качестве начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики Вторая В.В. осуществляла функции муниципального управления всех подведомственных учреждений культуры, в том числе и МАУ «ЦК и Д»:

Таким образом, напрямую осуществляла муниципальное управление учреждениями.

СЛУШАЛИ: Петрова П.П.

Статья 12 Федерального закона 273-ФЗ «О противодействии коррупции» не налагает прямого запрета на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативным правовым актом органа местного самоуправления, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать на условиях трудового договора должности в организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего. Такие должности допускается замещать с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Согласно статье 10 этого же закона, под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего такую должность, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) непосредственно лицом и(или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо и(или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Под указанное определение конфликта интересов попадают различные конкретные ситуации, в которых заведующий методическим отделом оказывается в процессе исполнения должностных обязанностей. Учитывая разнообразие частных интересов и для решения вопроса о даче либо об отказе в даче согласия на замещение указанной должности, необходимо детально проанализировать должностную инструкцию, в частности должностные обязанности, при исполнении которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным.

При установлении возможности возникновения конфликта интересов необходимо принять соответствующее решение, предусмотренное положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации (далее — Положение).

СЛУШАЛИ Кузнецову В.В.

Предлагаю заслушать директора МАУ «ЦК и Д» Первую. П.П. Пусть она расскажет, чем займется Вторая В.В., согласно должностной инструкции, и в чем, по ее мнению, может выразиться конфликт интересов, который способен повлиять на надлежащее объективное и беспристрастное выполнение ею должностных обязанностей.

В первую очередь прошу обратить внимание, что должность заведующего методическим отделом (далее — заведующий) относится к категории руководителей.

Заведующему подчиняются методисты клубных учреждений, специалисты по связям с общественностью, культорганизаторы сельских домов и сельских клубов.

Одной из функций заведующего является курирование работы сельских домов культуры, районного дома культуры, сельских клубов. Кроме того, функциями, которые повлекут конфликт интересов, являются следующие:

Такая функция как организация, внедрение и продвижение проектно-программной деятельности предусматривает разработку программ и проектов и подготовку финансового обоснования с последующим составлением бюджетной сметы для их реализации.

Одной из обязанностей заведующего является определение стратегии развития культуры района, что влечет за собой привлечение финансовых средств.

СЛУШАЛИ: Кузнецову В.В.

Предлагаю заслушать Вторую В.В., и пояснить, чем она планирует заниматься в должности заведующей.

В новой должности финансами я заниматься не буду, никакие документы подписывать не буду. Кадровой работой заниматься не буду. За всю финансово-хозяйственную деятельность отвечает руководитель Первая П.П., которая имеет заместителя по АХЧ Гусарева А.Д.

Высказал свое мнение Викторов В.В.:

Я считаю, что конфликт интересов здесь присутствует, исходя хотя бы из того, что одной из функций является курирование работы сельских домов культуры, районного дома культуры и сельских клубов. Аналогичной работой она занималась при исполнении обязанностей начальника отдела, что следует из ее должностной инструкции. В данной ситуации она имеет возможность проявить личную заинтересованность. По моему мнению, может присутствовать личная заинтересованность при подготовке проектов и составлении программ, так как любая программа требует привлечения денежных средств. Насколько мне известно, она занималась составлением программ в сфере культуры и при прежней должности. На мой взгляд, организация фестивалей, ярмарок инновации не обходится без финансовых вливаний. Это же касается и подготовки семинаров, профессиональных конкурсов, семинаров, информационно-издательской деятельности и повышения квалификации. Что уж говорить о таком праве заведующего, как внесение предложений о поощрении отличившихся работников учреждений. Таким образом, в данных ситуациях у нее есть возможность оказывать преимущества каким-то учреждениям и конкретным лицам, используя накопленный опыт работы и связи, полученные при исполнении обязанностей начальника отдела.

Константинов К.К. поинтересовался, что случится при установлении комиссией конфликта интересов и какие последствия будут для Второй В.В.

Петров П.П. пояснил, что это влечет ее увольнение.

Константинов К.К. согласился, что конфликт интересов при выполнении обязанностей заведующего отделом присутствует исходя из результатов сегодняшнего рассмотрения. Нельзя было устраиваться на работу в учреждение, ранее ей подведомственное, тем более на должность заведующего отделом.

Васильев В.В.: Я поддерживаю вывод о том, что конфликт интересов присутствует, даже если брать только одно обстоятельство — ранее Вторая В.В. курировала данное учреждение и имеет возможность оказывать давление как на Первую П.П., так и на руководителей сельских клубных учреждений, деятельность которых придется курировать, при определенных условиях.

Иванов И.И. уточнил получится ли изменить ее должностную инструкцию и исключить пункт о курировании.

Первая П.П. пояснила, что изменить формулировку в должностной инструкции допустимо, но фактически вы будете этим заниматься.

Кузнецова В.В. добавила, что сегодня рассматривается вопрос согласно той должностной инструкции, которая утверждена при приеме на работу Второй В.В. Даже если изменить одну эту функцию, ряд остальных все равно влечет за собой конфликт интересов.

Кузнецова В.В. предложила членам комиссии задать имеющиеся у них вопросы к приглашенным, перейти к обсуждению и принятию решений.

По итогам рассмотрения уведомления директора МАУ «ЦК и Д» Первой П.П. о приеме на работу Второй В.В., согласно п. 3.15 положения комиссии, необходимо принять одно из следующих решений:

Переходим к голосованию.

Кто за то, чтобы дать согласие Второй В.В. на замещение должности заведующего отделом МАУ «ЦК и Д», прошу проголосовать.

Кто за то, что замещение должности Второй В.В. заведующего отделом МАУ «ЦК и Д» нарушает требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», прошу проголосовать.

Таким образом, комиссия решила рекомендовать главе района проинформировать об указанных обстоятельствах прокуратуру района и МАУ «ЦК и Д».

На новой должности Вторая В.В. планирует осуществлять курирование работы сельских домов культуры, районного дома культуры, сельских клубов; обеспечение образования специалистов МАУ «ЦК и Д»; внедрять инновационные программы в области культуры; организовывать различные семинары; фестивали и ярмарки инноваций; профессиональные конкурсы; информационно-издательскую деятельность; внедрять и продвигать проекты и программы в своей сфере деятельности.

При исполнении данных функций есть возможность для появления конфликта интересов, который выразится в личной заинтересованности Второй В.В. при предоставлении преимуществ учреждениям или конкретным лицам, с которыми она связана корпоративными отношениями.

Не исключено возникновение личной заинтересованности при подготовке проектов и составлении программ, так как любая программа требует финансового обоснования с последующим составлением бюджетной сметы для ее реализации и внедрения в конкретном клубном учреждении.

В соответствии с п. 4.1 положения, данное решение является обязательным для исполнения Второй В.В.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *