заполнить электронную форму заявления на сайте госуслуг

Как подать заявление на получение госуслуги в электронном виде?

заполнить электронную форму заявления на сайте госуслуг

Для того чтобы подать заявление на получение государственной услуги в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на сайте Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) — www.gosuslugi.ru

Шаг 2. Далее вам на указанный номер телефона приходит смс с цифровым кодом, который необходимо внести в соответствующее окно. Обращаем внимание, что сделать это нужно в течение 300 секунд, это время действия кода.

Шаг 3. Необходимо создать свой уникальный пароль, состоящий не менее чем из 8 символов, с использованием латинских букв, цифр, знаков препинания и разного регистра (заглавные и прописные буквы) Рекомендуется записать свой пароль, чтобы не забыть его и пользоваться им в дальнейшем.

Шаг 4. Следующим действием является заполнение личной информации. Здесь необходимо будет указать, отчество, пол, паспортные данные, место рождения (точно так же как указано в паспорте), код подразделения, номер СНИЛС.

Шаг 5. После заполнения личных данных на ЕПГУ формируется ваша учетная запись, которую необходимо подтвердить. Сделать это можно в любом учреждении оказывающем госуслуги. После того как личные данные внесены, личность подтверждена (будет выделен шаг № 3) необходимо обновить страницу и перейти в каталог Госуслуг и выбрать необходимую услугу.

Рассмотрим на примере получения справки об отсутствии судимости:

Далее заполняем соответствующие разделы и проверяем на актуальность уже заполненные поля.

А) «Роль заявителя» выбираем «лично,

Б) Уточняем адрес регистрации и фактического проживания, включая квартиру. Если ее нет, то ставим галочку в соответствующем окне

В) Переходим к документу, удостоверяющему личность. Заблаговременно сканируем две страницы паспорта: первую и с адресом регистрации, обе странички необходимо преобразовать в один документ в формате pdf. В строку «электронный образ документа» необходимо загрузить файл с паспортом.

Г) выбрать один из трех вариантов получения ответа:

— «В личном кабинете портала госуслуг». Это означает, что готовая справка поступит в ваш личный кабинет в виде электронного документа, с электронно-цифровой подписью, вам необходимо будет только распечатать поступивший документ. Обращаем внимание, что документ в таком виде имеет такую же силу, как и его бумажный вариант с синей печатью и подписью.

— «В орган ОМВД по Адамовскому району». В случае выбора указанного варианта, готовая справка в бумажном виде, с синей подписью и печатью поступит в ОМВД России Адамовскому району, в срок до 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

После заполнения всех строк, нажмите на окно «Подать заявление».

Как только справка будет готова, вам придет соответствующее смс-уведомление.

Источник

Пошаговая инструкция по получению государственных услуг в электронном виде

Для обращения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо:

1. Войти в глобальную информационную сеть Интернет и зайти на Портал государственных услуг (для поиска Портала можно воспользоваться любой из поисковых систем);

2. На главной странице Портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет»;

3. Для регистрации на Портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.

5. При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на бесплатную консультационную линию Портала по телефону 8 (800) 100-10-70 для связи с оператором, который подробно объяснит и поможет зарегистрироваться;

6. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (МВД России) и вид услуги (которые указаны выше);

7. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки;

8. Затем заявление регистрируется на сервере МВД, в течение одного рабочего дня с момента обращения в «Личный кабинет» поступает уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги;

9. После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения результата госуслуги.

Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме.

Преимущества пользования порталом «Государственные услуги»:

-сокращаются сроки предоставления госуслуг;

-сокращаются временные затраты, связанные с получением госуслуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

-уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет, в удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведется приём граждан);

-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

-снижаются коррупционные риски;

-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных услуг

Источник

Как подать заявления на госуслугах?

заполнить электронную форму заявления на сайте госуслуг

1.заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения и старого образца;

2.внутренних паспортов гражданина РФ;

3.регистрации граждан РФ по месту жительства (по месту пребывания) и снятие с регистрационного учета в пределах РФ;

4.приглашения на въезд в РФ иностранных граждан;

5.разрешения на временное проживание и вида на жительство в РФ иностранным гражданам;

6.получения адресно-справочной информации.

Приведем некоторые рекомендации для заполнения заявления:

— заполнение обязательных полей, обозначенных красными звездочками;

— сведения о месте рождения должны быть идентичны тем, что указаны в паспорте гражданина РФ, либо в свидетельстве о рождении ребенка;

— загружаемые фотографии должны соответствовать требованиям: фотография представляется в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате « jpg », объем файла не должен превышать 300 килобайт, размером 35х45 мм.; выражение лица – нейтральное, заявитель должен смотреть прямо перед собой, с закрытым ртом, не допускается эффект красных глаз и ретушь фотографии, фон должен быть белым, одноцветным;

— следует указывать контактный номер телефона, чтобы сотрудник ведомства, работающий с заявлением, имел возможность обратиться к заявителю по имеющимся вопросам.

Заявление, поданное гражданином в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично на бумажном бланке.

Персональные данные заявителя, указанные при регистрации на сайте государственных услуг, надежно защищены от доступа посторонних лиц.

Получить код активации «Личного кабинета», а также подтвердить свою личность жителям Калининского района г. Уфы можно:

— в ближайших РГАУ Многофункциональных центрах «Мои документы», расположенных на территории Калининского района (ул.Интернациональная, д.113, ул.Мушникова, д.7);

— в пенсионном фонде Калининского района (ул.Машиностроителей, д.21 А);

— в Администрации Калининского района городского округа город Уфа РБ (ул.Орджоникидзе, д.3 каб.№ 211);

— через электронную подпись или электронную универсальную карту (УЭК).

В случае подачи заявления для получения государственных услуг и уплаты соответствующей государственной пошлины с использование ЕПГУ, размеры государственной пошлины применяются с учётом коэффициента 0,7,

— не 300, а 210 руб. за выдачу паспорта гражданина РФ (в связи с достижением возраста или изменением установочных данных),

— не 1500, а 1050 руб. за выдачу паспорта гражданина РФ, взамен утраченного или пришедшего в негодность,

Отделение по Калининскому району отдела по вопросам миграции УМВД России по г. Уфе

Источник

Как получить электронную госуслугу?

заполнить электронную форму заявления на сайте госуслуг

Все просто: регистрируетесь на портале, заполняете электронную форму и ждете ответа. В первый раз нужно будет создать учетную запись (в системе ЕСИА) и подтвердить свою личность. После этого, получив «логин и пароль от госуслуг», вы сможете пользоваться разными полезными ресурсами.

Как происходит регистрация на госуслугах?

Регистрация потребует совсем немного времени. Ввести нужно будет сведения лишь об основных документах. Вот как все происходит.

Заполните форму, указав ФИО, номер мобильного телефона и e-mail.

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Вам придет смс с кодом подтверждения.

Придумайте пароль, введите его в открывшемся окне и обязательно запомните. Теперь это ваш пароль для входа на госуслуги. Нажмите кнопку «Готово».

Заполните профиль пользователя. Укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. ФМС и ПФР проверят внесенную информацию. Проверка займет от нескольких часов до нескольких дней.

Более подробно о порядке регистрации в ЕСИА можно узнать здесь.

Обязательно ли подтверждать личность?

Некоторые сервисы (например, запись к врачу) доступны и без регистрации, но для получения всего спектра государственных услуг нужно подтвердить учетную запись.

Кроме того, подтвердив учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), вы сможете пользоваться большинством государственных порталов и сайтов, используя единые логин и пароль.

Благодаря ЕСИА вы можете пользоваться всеми (без исключений) сервисами не только Портала госуслуг Санкт-Петербурга, но и других официальных ресурсов, среди которых:

заполнить электронную форму заявления на сайте госуслуг

Учетная запись также дает возможность пользоваться бесплатным беспроводным интернетом в метро Петербурга и Москвы. Чтобы подключиться к Wi-Fi, выберите вариант «Войти через госуслуги» на открывшейся странице идентификации и введите свои логин и пароль.

Удобно и то, что чем больше данных о себе вы укажете при регистрации, тем меньше полей вам придется заполнять в различных электронных формах. Система сделает это за вас.

Как выглядит процесс получения электронной госуслуги?

Получать государственные услуги в электронной форме — просто и удобно. Чтобы вы не запутались, мы подготовили для вас подробную инструкцию.

Выберите интересующую услугу

Сделать это можно в разделе «Каталог услуг и сервисов» или указав ключевые слова в строке «Поиск» на главной странице портала.

Ознакомьтесь с ее описанием

На странице услуги вы найдете информацию о необходимых документах, условиях и сроках предоставления услуги.

Заполните заявление

Для этого нажмите кнопку «Получить услугу».

Авторизуйтесь на портале

Сделайте это с помощью вашей учетной записи ЕСИА (нажмите кнопку «Войти» и введите логин и пароль).

Заполните электронное заявление

Некоторые сведения в полях заявления заполнятся автоматически (из вашей учетной записи ЕСИА), другие нужно внести вручную.

Прикрепите необходимые документы

Вы можете прикрепить отсканированные документы или их фотографии.

Отправьте электронное заявление

Заполнили все поля? Нажмите «Завершить» и отправьте заявление с помощью кнопки «Подать заявление».

Следите за ходом оказания услуги

Делать это можно любым удобным способом: в личном кабинете на портале gu.spb.ru, в мобильном приложении «Госуслуги Санкт-Петербурга» или по электронной почте.

Получите результат

Получите результат услуги в электронном или в бумажном виде.

Источник

Пошаговая инструкция для обращения граждан посредством сети «Интернет» за получением государственных услу

Для обращения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо:

1. Войти в глобальную информационную сеть «Интернет» и зайти на Портал государственных услуг (для поиска Портала можно воспользоваться любой из поисковых систем);

2. На главной странице Портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет»;

3. Для регистрации на Портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.

4. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (МВД России) и вид услуги (которые указаны выше);

5. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки;

6. Затем заявление регистрируется на сервере МВД, в течение одного рабочего дня с момента обращения в «Личный кабинет» поступает уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги;

7. После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения результата госуслуги.

Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме.

Преимущества пользования порталом «Государственные услуги»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *