заполнить по инн 1с не работает

Решение проблемы с ошибкой «1С:Контрагент не подключен» или «Не удалось найти данные для заполнения реквизитов по ИНН» при заполнении реквизитов контрагентов по ИНН в 1С:Бухгалтерии 8

Что делать, если при заполнении реквизитов контрагентов по ИНН с помощью сервиса «1С-Контрагент» выходит сообщение «1С:Контрагент не подключен» или «Не удалось найти данные для заполнения реквизитов по ИНН»

заполнить по инн 1с не работает

заполнить по инн 1с не работает

Хотя вы уверены, что действующая подписка ИТС ПРОФ, в состав которой входит сервис «1С:Контрагент», у вас истекает еще не скоро.

Скорее всего дело в том, что сервис «1С:Контрагент», который включен в состав ИТС ПРОФ, имеет лимит 7200 обращений на проверку ИНН контрагентов и 360 досье контрагента, который был исчерпан ранее окончания срока действия текущего договора ИТС.

Поэтому первым делом проверьте количество использованных и оставшихся лимитов опций в соответствующем разделе портала 1С по ссылке https://portal.1c.ru/application/list/1C-Counteragent

На данной странице портала будет указано доступное по тарифу количество обращений и сколько из них уже было использовано.

заполнить по инн 1с не работает

На этой же странице можете посмотреть подробную статистику использования сервиса за истекший период в разрезе прошедших месяцев.

Если был исчерпан весь доступный лимит обращений, то нет необходимости заново переоформлять подписку ИТС раньше окончания ее срока.

Оптимальным вариантом будет покупка дополнительного пакета сервиса 1С:Контрагент еще на 7200 обращений.

Вы можете приобрести дополнительный годовой пакет сервиса 1С:Контрагент объемом 7200 обращений для заполнения реквизитов контрагентов по ИНН и 360 отчетов «Досье контрагента» за 4800 руб. напрямую в нашей компании, даже если вы находитесь в другом регионе, а саму программу и действующую подписку ИТС приобретали в другом месте (для базовых версий подписка ИТС не требуется). Подключение дополнительного пакета 1С:Контрагент осуществляется в течение 2-ух часов после оплаты.
Оформить заявку >>

Стоимость сервиса «1С:Контрагент»

Источник

Решение проблемы с ошибкой при работе с сервисом 1С:Контрагент

Ошибка при работе с сервисом 1С:Контрагент

Внимание!
Если при заполнении по ИНН у вас начала выходить ошибка «Поле объекта не обнаружено (ОКТМО)» и началось это все после очередного обновления конфигурации, то см. статью Как исправить ошибку «Поле объекта не обнаружено (ОКТМО)» при заполнении реквизитов по ИНН с помощью сервиса 1С:Контрагент после обновления типовой конфигурации.

Иногда при работе с сервисом 1С:Контрагент пользователям приходится сталкиваться с ошибкой «Ошибка при работе с сервисом. Подробнее см. Журнал регистрации».

заполнить по инн 1с не работает

Если сервис «1С:Контрагент» у вас оплачен и должен работать, то для решения проблемы рекомендуем открыть список регистра сведений «Кэш программных интерфейсов».

Для этого откройте Главное меню > Все функции > Регистры сведений.

заполнить по инн 1с не работает

Находим в списке строку «Кэш программных интерфейсов».

заполнить по инн 1с не работает

Если у вас нет доступа к «Все функции», то можете воспользоваться командой «Перейти по ссылке». Для этого в правом верхнем углу нажмите на кнопку со стрелочкой вниз «Перейти по ссылке» и вставьте ссылку для прямого перехода
e1cib/list/РегистрСведений.КэшПрограммныхИнтерфейсов

заполнить по инн 1с не работает

В открывшемся списке необходимо найти и удалить записи с URL «https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl» и/или «https://api.orgregister.1c.ru/ws/corporation/v1?wsdl» в колонке «Идентификатор».

заполнить по инн 1с не работает

Обратите внимание, что переходить по указанному URL не нужно! Это не ссылка! Нужно этот URL найти и удалить в списке регистра сведений «Кэш программных интерфейсов».

После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.

Все операции необходимо выполнять от лица пользователя с правами Администратора сервиса.

Если у вас в интерфейсе нет кнопки «Все функции», то нажмите Главное меню > Сервис > Параметры.

заполнить по инн 1с не работает

В открывшемся окне укажите «Отображать команду «Все функции»

Источник

Инструкция: как установить и настроить заполнение по ИНН в 1С 8.3?

В данной статье идет речь о расширении для автоматического заполнения реквизитов контрагентов по ИНН в программе 1С Управление торговлей 11; 1С Бухгалтерия предприятия 3.0; 1С Комплексная автоматизация; 1С ERP, которое можно бесплатно скачать на нашем сайте, на странице: https://v8pro.ru/shop/zapolnenie-po-inn-bp-3-0/

Важно: если ранее у Вас было установлено наше расширение для заполнения по ИНН, то перед установкой удалите его перед установкой новой версии:

заполнить по инн 1с не работает

Важно: если ранее у Вас было установлено наше расширение для заполнения по ИНН, то перед установкой удалите его перед установкой новой версии:

Запустите программу 1С и в разеделе Администрирование (или НСИ и Администрирование) перейдите в пункт «Администрирование»:

заполнить по инн 1с не работает

В меню «Администрирование», перейдите в пункт «Печатные формы, отчеты и обработки» и далее в пункт «Расширение возможностей программы»:

заполнить по инн 1с не работает

Нажмите кнопку «Добавить», при этом может появиться окно «Предупреждение безопасности» — нажмите «Да»:

заполнить по инн 1с не работает

Выберите файл с расширением (*.cfe), который вы скачали. Откройте его:

заполнить по инн 1с не работает

Для работы расширения необходимо отключить безопасный режим, без этого некоторые функции расширения не будут работать. Для этого нужно снять галочку «Безопасный режим»:

заполнить по инн 1с не работает

Теперь перезапустите программу 1С:

заполнить по инн 1с не работает

Настройка расширения

После перезапуска программы, перейдите в меню Администрировние — Заполнение контрагентов по ИНН — Открыть настройки заполнения по ИНН (если этот пункт не появился, значит расширение не подключилось)

заполнить по инн 1с не работает

Активация лицензии

Для активации лицензии перейдите в раздел Администрировние — Заполнение контрагентов по ИНН — Открыть настройки заполнения по ИНН

заполнить по инн 1с не работает

Бесплатная лицензия

Для бесплатного использования установите переключатель хочу использовать обработку «в БЕСПЛАТНОМ режиме», введите свой e-mail и сохраните настройки:

заполнить по инн 1с не работает

Платная лицензия

После покупки платной лицензии, менеджер отправит на Ваш электронный адрес, номер договора (это не номер заказа). Установите переключатель хочу использовать обработку «в ПЛАТНОМ режиме» и введите номер договора:

заполнить по инн 1с не работает

ВАЖНО! Для завершения процесса активации, Вам нужно отправить персональный код нашему менеджеру, чтобы он прописал его на сервере. Персональный код можно скопировать из этого поля:

заполнить по инн 1с не работает

Работа — как заполнить реквизиты по ИНН

Для заполнения реквизитов по ИНН, добавьте нового контрагента (покупателя или поставщика), в открывшемся окне появится поле для ввода ИНН или названия контрагента. Если известен ИНН, то введите его сюда. Но можно вводить и название контрагента. Не вводите сюда «ООО» и т.п. сокращений, они только усложнят поиск нужного контрагента. Вместо «ООО Яндекс», введите просто «Яндекс»:

заполнить по инн 1с не работает

Если в базе несколько контрагентов, с таким названием, то программа выдаст список для выбора нужно. Выберите подходящего контрагента и его данные будут автоматически заполнены в карточке:

заполнить по инн 1с не работает

Ошибки — что делать?

Здесь перечислены частые ошибки, которые возникают при работе с расширением и представлены способы их решения

Вопрос: При попытке заполнить реквизиты по ИНН, возникает ошибка «Установлен безопасный режим. Выполнение операции запрещено». Что делать?

заполнить по инн 1с не работает

Ответ: при установке расширения нужно было снять галочку «Безопасный режим». Перейдите в раздел «Компания — Администрирование — Печатный формы, отчеты и обработки — Расширение возможностей программы» и в строке «Заполнение по ИНН» уберите галочку «Безопасный режим» и перезапустите 1С.

Источник

Автозаполнение реквизитов контрагента (новые возможности «1С:Бухгалтерии 8») +видео

Теперь в «Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) реквизиты контрагента заполняются автоматически – достаточно указать только ИНН. Новая возможность не только экономит время бухгалтера, но и позволяет получить актуальную информацию о контрагенте, мгновенно зарегистрировать ее в программе, тем самым исключив возможные ошибки при вводе.

Работа с сервисом

В программе «1С:Бухгалтерия 8», начиная с версии 3.0.35.25, реализована возможность автоматического заполнения реквизитов контрагента сведениями, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Для этого при создании нового контрагента в форме элемента справочника Контрагентынеобходимо заполнить поле ИНН и нажать кнопку Заполнить реквизиты по ИНН или клавишу Enter (рис. 1).

заполнить по инн 1с не работает

Рис. 1. Создание нового контрагента из справочника на основании ИНН

Если ИНН введен корректно и сведения о контрагенте есть в государственном реестре, то реквизиты заполняются автоматически (рис. 2).

заполнить по инн 1с не работает

Рис. 2. Автоматически заполненные реквизиты

При наличии соответствующей информации в ЕГРЮЛ для юридического лица будут заполнены:

· краткое и полное наименование;

· руководитель (записывается в основное контактное лицо);

Для физического лица (предпринимателя) заполняются краткое и полное наименование.

Создать нового контрагента с помощью функции автозаполнения реквизитов можно из любого документа или справочника программы. Для этого в поле ввода контрагента вместо названия можно ввести ИНН. Если в справочнике Контрагенты нет контрагента с таким ИНН, программа предложит создать нового. По кнопке Создать откроется уже заполненная форма нового контрагента (рис. 3).

заполнить по инн 1с не работает

Рис. 3. Создание контрагента с автозаполнением реквизитов из документа

Для автоматического заполнения реквизитов контрагента необходим доступ в интернет и действующий договор ИТС.

Видеурок по теме

Подключение к сервису

Чтобы пользователь имел доступ к сервису автоматического заполнения реквизитов контрагентов, ему необходимо подключить интернет-поддержку. Подключение интернет-поддержки осуществляется по одноименной гиперссылке из раздела Администрирование (рис. 4а, 4б).

заполнить по инн 1с не работает

Рис. 4а. Подключение интернет-поддержки

заполнить по инн 1с не работает

Рис. 4б. Подключение интернет-поддержки

Для авторизации в системе интернет-поддержки пользователей используется тот же логин и пароль, что и на сайте users.v8.1c.ru (рис. 5). Пользователь может выполнить регистрацию самостоятельно или обратиться к партнеру фирмы «1С», с которым у организации заключен договор.

заполнить по инн 1с не работает

Рис. 5. Подключение интернет-поддержки

После успешной авторизации в системе интернет-поддержки необходимо ввести регистрационный номер программного продукта, и можно пользоваться сервисом автозаполнения!

О том, как заключить договор ИС 1С:ИТС смотрите здесь.

Источник

Ошибка «Сервис 1С Контрагент Не Подключен»

В любой организации маленькой или большой есть какой либо продукт фирмы 1С, в большинстве случаев это Бухгалтерия. Функции по администрирования всегда возлагаются на системного администратора. Поэтому если вы хотите стать админом то перед трудоустройством рекомендую посмотреть наиболее частные ошибки и предупреждения которые могут появляться в процессе работы с 1С. Это избавит вас от лишней нервотрепки и если вы сразу же сможете пояснить почему появилось то или иное предупреждения, ваш авторитет и профессионализм повыситься в глаз коллег. Сегодня расскажу почему может появиться предупреждение «Сервис 1С Контрагент Не Подключен».

Про администрирование и настройку я уже написал несколько статей рекомендую с ними обязательно ознакомиться.

Появилось сообщение «Сервис 1С Контрагент Не Подключен» что делать

Такое сообщение может появиться при создание контрагента и заполнению его реквизитов по ИНН из единого государственного реестра.

Пользователь вводит ИНН и нажимает «Заполнить».

заполнить по инн 1с не работает

В итоге получаем сообщение «Сервис 1С Контрагент Не Подключен».

заполнить по инн 1с не работает

Быстренько звонит системному администратору и начинает возмущаться мол 1С не работает и т.д.

Вы можете смело отвечать что данный сервис не доступен так как ваша организация не оплатила услуги по сопровождению 1С ИТС. Для того чтобы это проверить нужно зайти на сайт

и в личном кабинет в право верхнем углу будет надпись «Доступ ограничен».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *