запретительная комиссия хоум кредит
Запретительная комиссия
Вот и я попала на «запретительную комиссию» Хоум Кредита.
21.01.2019 вывела денежные средства со своего брокерского счета в БКС на карту Польза в Хоум Кредите. В этот же день обратилась в колл-центр с вопросом о возможности снятия денежных средств, сделала заявку.
24.01.2019 повторно обратилась в колл-центр для подтверждения своей заявки на снятие наличных денежных средств, поскольку так и не дождалась обещанного звонка из доп.офиса.
После подтверждения возможности получения ден.средств в кассе я направилась в ДО «1905 года». В ДО операционистка оформила расходный кассовый ордер, ден. средства были выданы в кассе и … в мобильный банк поступает уведомление о списании «запретительной комиссии».
Вновь обратившись к операционистке с вопросом, по какой причине с меня была удержана комиссия за снятия собственных денежных средств, а также почему никто не предупредил о сумме комиссии до момента выдачи ден.средств, операционистка ответила, что она не знала о комиссии. Кроме того, операционистка посоветовала мне написать заявление с описанием всей ситуации и заверила, что если ден.средства поступили на мой счет со счета, который открыт на мое имя, то сотрудники банка разберутся и возвратят денежные средства в сумме списанной комиссии. Заявление было написано и передано операционистке.
30.01.2019 с номера +7495****15 поступил звонок. Звонила девушка, представившись сотрудницей Хоум Кредита, по вопросу моего заявления. Задавала вопросы о том, была ли я уведомлена сотрудниками доп.офиса о комиссии, откуда поступили денежные средства и т.п. Разговор поначалу вселил в меня надежду на положительный исход. Сотрудница трижды прерывала разговор для консультации со своим руководителем.
Тем не менее по итогу разговора она сообщила, что поскольку в тарифах прописана такая комиссия, то независимо от консультаций сотрудников в ДО, Банк не может мне вернуть списанные средства. На мои вопросы о сути данной комиссии, о не выполнении ею своей функции в связи с тем, что о ней не предупреждают (запрет на снятие наличных денежных средств), я получила ответ, что комиссия прописана в тарифах и она ничем помочь не может.
Считаю, что размер комиссии необоснованно завышен и в несколько раз превышает затраченные банком средства на обслуживание данной операции, не выполняет своей функции по запрету (хотя бы формальному) на снятие наличных денежных средств со счета, поскольку о ней не уведомляют и не дают клиенту возможность принятия решения на снятие средств с учетом возможной комиссии. Банк не проверяет происхождение перечисленных на счет денежных средств, а просто списывает комиссию 10%.
Кроме того в тарифах Банка, на мой взгляд, неоднозначно указано, в каких случаях данная комиссия подлежит начислению, т.к. нет информации, что она относится и к снятию денежных средств, полученных на счет со счета того же клиента в другой организации.
Если бы я была предупреждена о сумме комиссии до момента снятия денежных средств, то конечно я бы не осуществила снятие, поскольку сумма комиссии для меня существенна и почти составляет мою месячную заработную плату.
Абсолютно не удовлетворена качеством обслуживания в Хоум Кредите, сотрудничество с Банком будет прекращено. Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен, чтобы составить свое впечатление о сотрудниках Хоум Кредита и отношении Банка к своим клиентам.
Запретительная комиссия от ХКФ Банка
20 мая 2015 года между мной и ООО «ХКФ БАНК» был заключен договор о ведении банковского счета. Также, была выдана дебетовая карта «Ключ». Карта «Ключ» была утеряна, в связи, с чем 03 июня 2015 г. был заключен еще один договор о ведении банковского счета. Также, была выдана дебетовая карта «Visa Gold Хорошие Новости».
13 июля 2015 года в 21:52:26 (по местному времени) со счета карты «Visa Gold Хорошие Новости» были списаны 63 695,66 руб. При моем обращении в банк по телефону, оператором ООО «ХКФ БАНК» не было дано объяснений о причинах и основаниях списания вышеуказанной суммы.
14 июля 2015 года было зарегистрировано обращение в банк с просьбой обосновать причины списания и возврата незаконно списанных денежных средств, на что 28.07.2015 г. был получен отказ, мотивированный тем, что 63 695,66 руб. является «запретительной» комиссией.
Из выписок интернет-банка по всем счетам дата первого безналичного поступления денежных средств – 26 мая 2015 г., что является началом вышеуказанного 30 дневного периода.
Вместе с тем, с 26.05.2015 по 24.06.2015 суммарно по всем счетам было произведено снятие наличных денежных средств на общую сумму 513000 руб.
Таким образом, за период с 26.05.2015 по 24.06.2015, совокупная сумма снятий наличных денежных средств не превысила установленный банком лимит (600 000 руб.), «запретительная» комиссия в размере 10 % не взималась.
В период с 25.06.2015 по 24.07.2015 было произведено снятие наличных денежных средств на общую сумму 827100 руб., что превысило лимит на 227100 руб. Размер «запретительной» комиссии составляет 10 % от указанной суммы, что равняется 22710 руб.
Учитывая изложенное, банком на протяжении двух месяцев незаконно удерживаются мои личные денежные средства в размере 40985,66 руб., что является грубым нарушением требований законодательства и моих гражданских прав. Таким образом, требую возвратить мои личные денежные средства в размере 40985,66 руб.
Дополнение 20.09.2015 13:10.
14 сентября я пополнил счет своей карты «Visa Gold Хорошие Новости» на сумму 126150 рублей, о чем пришло смс уведомление о зачислении, а также появилась соответствующая запись в разделе «операции» интернет-банка.
По телефону мужской голос сообщил мне, что я общаюсь с сотрудником службы клиентского контроля центрального офиса г. Москва. Далее он сказал, что у меня есть два варианта как я могу получить свои деньги, 1 – забрать меньшую часть остатков прямо сейчас, 2 – ждать пока бухгалтерия произведет расчеты. Еще он озвучил третий вариант – обращение в суд! На мой вопрос, что это что-то вроде рэкета? он сказал «можно и так сказать» и еще добавил, что заплатить придется «ПО-ЛЮБОМУ». Хочу добавить еще тот факт, что вышеуказанный сотрудник общался в хамской форме, позволял себе оскорбления в мой личный адрес.
18 сентября я приехал в отделение банка, попытался снять деньги со счета, но сделать этого не получилось. Как объяснила менеджер – при составлении расходного ордера, появляется техническая ошибка, т.е. деньги со счета снять невозможно!
Требую снять незаконно наложенный арест на мои личные денежные средства и дать возможность снять мои деньги в размере 126150 рублей.
Проблема с «запретительной комиссией» Хоум Кредит
23.11.2020, 24.11.2020 я сняла деньги через кассу операционного офиса №71/02 ООО «ХКФ Банк» г.Тула денежные средства со своей карты «польза», открытой в мае 2018 года. Предварительно я ходила в банк заказывала деньги и уточняла возможность снятия средств без комиссии, так как ранее мои родные переводили мне средства со своего счета в этом же банке. На что получила ответ операционного работника о том, что операция по снятию будет проведена без каких-либо комиссий банку.
27.11.2020 я обнаружила, что у меня со счета списали запретительную комиссию. Сразу я обратилась в онлайн чат и сообщила о проблеме, описав ситуацию. Мне ответили, что мое обращение зарегистрировано за №10808559. Вновь обратившись к работнику офиса с вопросом, по какой причине с меня была удержана комиссия за снятия собственных денежных средств, а также почему никто не предупредил о сумме комиссии до момента выдачи ден.средств? Операционист предложила написать обращение, хотя деньги снимались несколько раз через кассу по предварительному заказу.
06.12.2020 мне пришел ответ о том, что «Обращение рассмотрено. Комиссия начислена согласно тарифам правомерно. При подписании договора с тарифами Вы были ознакомлены». С тарифами я ознакомлена не была и обращалась несколько раз к компетентному сотруднику банка заранее по вопросу снятия средств с моего вклада.
Считаю, что размер комиссия не обоснована и превышает затраченные банком средства на обслуживание данной операции, не выполняет своей функции по запрету на снятие наличных денежных средств со счета, поскольку о ней не уведомляют или заведомо вводят в заблуждение и не дают клиенту возможность принятия решения на снятие средств с учетом возможной комиссии. Банк не проверяет происхождение перечисленных на счет денежных средств, а просто списывает запретительную комиссию.
Если бы я была предупреждена о сумме комиссии до момента снятия денежных средств, то конечно я бы не осуществила снятие, поскольку сумма комиссии для меня существенна и составляет мой месячный доход (я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком).
Абсолютно не удовлетворена качеством обслуживания в Хоум Кредите, сотрудничество с Банком будет прекращено. Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен, чтобы составить свое впечатление о сотрудниках Хоум Кредита и отношении Банка к своим клиентам.
Незаконно снятая запретительная комиссия за перевод по безналу
Добрый день. Прошу разобраться в следующей неприятной ситуации.
Являюсь клиентом вашего банка уже длительное время (договор №7501873972). Иногда совершаю переводы по безналичному переводу своих денежных средств, поступивших на мой счет в вашем банке на свои счета в других банковских учреждениях. Одной из последних таких операций был перевод 30.12.15г. денежных средств (Москва, отделение Северное Бутово, б-р Дмитрия Донского, д. 2а). При переводе девушка-операционист ничего не сказала мне о видимо недавно введенной запретительной комиссии (10%) в отношении денежных средств, поступивших по безналичному переводу, при их переводе также безналичным способом, если деньги находились на счете меньше 15 дней.
При этом операционист сообщила только об увеличении размера комиссии за такого рода переводы: с максимальных 250р. до 2500 рублей. На это я была согласна. Если бы мне сообщили, что в этом случае комиссия будет составлять 10% от суммы перевода, я бы естественно не согласилась и подождала бы 15 дней, срочности у меня особой не было, чтобы платить за это бешеные 10%. Однако сотрудник банка, как я уже говорила, не сообщила мне о действии такой комиссии, что является нарушением общих положений тарифов ООО «ХКФ Банк» по банковскому обслуживанию клиентов-физических лиц, в соответствии с которыми «при каждом обращении Клиента за услугой/операцией до него в обязательном порядке доводится размер комиссии за соответствующую услугу/операцию».
Далее, 04.05.16г. на мой счет в Хоумкредите поступили денежные средства с моего счета в другом банке. При посещении офиса в Северном Бутово мне было отказано в переводе указанных средств в другой банк по причине того, что должностное лицо отделения вашего банка, уполномоченное на подпись документов по переводу средств, находилось в отпуске и мне было рекомендовано посетить отделение Чертановское (ул. Чертановская, д. 1В, стр. 1). Приехав в отделение, я в течение 2,5 часов не могла сделать перевод по причине затягивания под разными предлогами этого процесса сотрудниками банка и лично заведующей отделением. Назывались причины вплоть до анекдотичных: мол реквизиты куда надо сделать перевод у вас, дорогой клиент, записаны на бумаге от руки…
Далее сотрудники банка связались якобы с сотрудником службы безопасности банка, который в резкой и грубой форме, отказавшись при этом представиться, сообщил, что мы у вас сейчас спишем сначала 650 тысяч, потом еще что-то, обвинив при этом меня, пенсионерку, которая копила полжизни эти средства, в якобы отмывании денег. В итоге оскорбленная и униженная, перевод я делать не стала и ушла из банка, а спустя час мне приходит смс: «Ваша заявка №1839868 о снятии НАЛИЧНЫХ (выделено мной) денежных средств рассмотрена.Удержана комиссия….». Я была просто в шоке, т.к. списали весьма значительную сумму, при этом в интернет банке определенное время значилась нулевая сумма, я реально подумала, что в отношении меня было совершенно мошенничество и украли все деньги вообще со счета… мне стало настолько плохо, что пришлось вызывать скорую….
В итоге, с меня сняли запретительную комиссию за декабрьский перевод, оформив это как снятие наличных. При этом как я уже говорила, при декабрьском переводе сотрудник банка ничего не сообщила мне о действии такой комиссии в момент перевода и комиссию сняли комиссию спустя 4 месяца, оформив это как снятие наличных. Прошу разобраться в этом безобразии, привлечь виновных сотрудников банка к дисциплинарной ответственности и вернуть незаконно удержанную комиссию.Оставляла заявку через службу поддержки клиентов (заявка №1842735), но ответа пока нет.
Юлия Алексеевна.
Запретительная комиссия
Открыл вклад «Хорошие новости» договор №7207041506 к которому прикреплена карта банка для удобства снятия наличных через банкомат. Ознакомился с тарифами, чтобы не платить лишней комиссии, и начал пользоваться. Регулярно пополнял и снимал денежные средства по мере необходимости, при чем пополнял только наличными через кассу банка, а снимал через банкомат, но не превышая 500т.р. в день согласно тарифам банка.
После Нового 2016 года в один прекрасный момент не смог пополнить счет из-за ареста счета (со слов оператора по работе с клиентами) Мне посоветовали обратится к судебным приставам для разъяснения. Посетив ФССП г.Волжский (судебных приставов) выяснил, что на меня никаких дел не заведено, на что я взял специально справку об отсутствии исполнительных документов и обратился в банк. Меня зарегистрировали, сняли копию справки и сказали ждать месяц. По истечении двух дней захожу в личный кабинет банка и вижу, что с меня списали 140т.р. Я опять обращаюсь в банк требуя разъяснить что это!?
После долгих выяснений оператором банка мне объяснили, что у меня превышен лимит на снятие денежных средств и наложена запретительная комиссия в размере 140т.р. о которой в договоре не слова не сказано, об изменении тарифов никто не предупредил и к тому же, еще раз повторюсь, снимал я не более 500т.р. в день, а в измененных с 22.12.15г. тарифах речь идет о суммах превышающих 600т.р. в день. Прошу разобраться в моей ситуации, вернуть списанные средства, т.к. ни дневной, а уж тем более месячный лимит по снятию денежных средств мною превышен не был.