запрос информации для формирования расходной декларации
Приложение. Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, распределения накладных расходов, раскрытия структуры цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора (контракта) и проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверок при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
Приложение
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 10.01.2019 N 4н
Порядок
ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, распределения накладных расходов, раскрытия структуры цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора (контракта) и проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверок при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
ГАРАНТ:
См. Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, распределения накладных расходов, раскрытия информации о структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора (контракта), суммы средств, предусмотренных соглашением, при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2019 г. N 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», утвержденный приказом Минфина России от 25 декабря 2019 г. N 255н
соглашений, государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, договоров о проведении капитального ремонта, договоров (контрактов, соглашений), предусмотренных пунктом 10 части 2 статьи 5 Федерального закона;
4. Фактические затраты, отнесенные на исполнение Договора, группируются в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и иных регистрах, применяемых получателем целевых средств) в соответствии с Учетной политикой.
5. Накладные расходы (включая административно-управленческие расходы) включаются в себестоимость пропорционально базе распределения по выбранному показателю в соответствии с Учетной политикой.
7. Основанием для осуществления записей в регистрах аналитического учета являются первичные (сводные) учетные документы, фиксирующие факты хозяйственной жизни, в том числе первичные (сводные) учетные документы, разработанные самостоятельно получателем целевых средств в соответствии с Учетной политикой.
8. Первичные (сводные) учетные документы должны содержать, кроме обязательных реквизитов, предусмотренных Федеральным законом N 402-ФЗ, идентификатор Договора и иные дополнительные реквизиты, позволяющие идентифицировать принадлежность отраженных в нем количественных и качественных показателей к Договору.
9. Приходные ордера на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов), требования, требования-накладные, лимитно-заборные карты, наряды, ведомости выдачи материалов на нужды учреждения, расчетные ведомости, иные первичные (сводные) учетные документы оформляются на изделие, группу изделий, работу, услугу, предусмотренные Договором, в соответствии с Учетной политикой.
В случае, если товарно-материальные ценности, необходимые для выполнения работ (оказания услуг) в рамках исполнения Договора, приобретались до даты заключения Договора или с целью исполнения обязательств по нескольким Договорам, требования, требования-накладные, лимитно-заборные карты и иные первичные (сводные) учетные документы на получение указанных ценностей формируются обособленно по каждому Договору.
10. Раскрытие структуры цены Договора осуществляется путем формирования информации:
Представление подтверждающих документов (их копий) не требуется, если такие документы ранее представлялись в орган Федерального казначейства.
12. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 1 настоящего Порядка, органом Федерального казначейства проверяется:
соответствие информации, указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), документах-основаниях, данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности получателя целевых средств и показателям информации о структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора (контракта), сформированным в соответствии с настоящим Порядком.
13. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 настоящего Порядка, проверяется информация, указанная в контракте по выполнению государственного оборонного заказа, документах-основаниях, данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и показателям информации о структуре цены контракта по выполнению государственного оборонного заказа, сформированным в соответствии с настоящим Порядком.
16. В целях проведения органом Федерального казначейства проверки, указанной в пункте 15 настоящего Порядка:
получатель целевых средств с учетом информации, полученной от органа Федерального казначейства, формирует Расходную декларацию на основании данных раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности получателя целевых средств по детализированным кодам Перечня (графы 7 и 8 Расходной декларации), и направляет Расходную декларацию в орган Федерального казначейства в форме электронного документа, подписанного руководителем получателя целевых средств или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени получателя целевых средств с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, одновременно с платежными документами, в соответствии с порядком санкционирования, а также обеспечивает возможность доступа к данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности.
При повторном отрицательном результате проверки орган Федерального казначейства направляет информацию об этом государственному (муниципальному) заказчику, заказчику, получателю бюджетных средств, заключившему соглашение, в произвольной письменной форме.
19. Представление и хранение документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
2 Организациями государственного сектора применяется Бухгалтерская справка (форма ОКУД 0504833), утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 июня 2015 г., регистрационный номер 37519), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741), от 17 ноября 2017 г. N 194н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 декабря 2017 г., регистрационный номер 49282).
3 Часть 1 статьи 5 Федерального закона.
5 Приказ Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный номер 44513) с изменениями, внесенными приказом Федерального казначейства от 28 декабря 2017 г. N 36н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный номер 50327).
Запрос информации для формирования расходной декларации
Обзор документа
Приказ Минфина России от 30 июня 2017 г. № 500 «Об утверждении документов, предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации о казначейском сопровождении средств, получаемых на основании отдельных государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения»
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации о казначейском сопровождении средств, получаемых на основании отдельных государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения, приказываю:
Порядок раскрытия структуры цены государственного контракта, контракта (договора), суммы субсидии (взноса) по договору (соглашению) юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем, получающим средства на основании государственного контракта, договора (соглашения), а также контракта (договора), заключаемого в рамках исполнения государственного контракта, договора (соглашения), согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем при использовании средств, полученных на основании государственного контракта, договора (соглашения), а также контракта (договора), заключаемого в рамках их исполнения, согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
Порядок проведения Федеральным казначейством проверки документов на соответствие фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и информации о структуре цены государственного контракта, суммы субсидии (взноса) по договору (соглашению), а также контракта (договора), заключаемого в рамках их исполнения, согласно приложению № 3 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента вступления в силу распоряжения Правительства Российской Федерации о казначейском сопровождении средств, получаемых на основании отдельных государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения.
Министр | А.Г. Силуанов |
Приложение № 1
к приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 30.06.2017 № 500
Порядок раскрытия структуры цены государственного контракта, контракта (договора), суммы субсидии (взноса) по договору (соглашению) юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем, получающим средства на основании государственного контракта, договора (соглашения), а также контракта (договора), заключаемого в рамках исполнения государственного контракта, договора (соглашения)
Информация, указанная в Расходной декларации, должна соответствовать данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности исполнителя государственного контракта, исполнителя контракта (договора), получателя субсидии (взноса) по соглашению, осуществляемого в порядке, установленном приложением № 2 к настоящему приказу.
3. Расходная декларация заполняется исполнителем государственного контракта, исполнителем контракта (договора), получателем субсидии (взноса) по соглашению с соблюдением следующих требований.
идентификационный номер налогоплательщика в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ/ ЕГРИП;
код причины и (или) дата постановки на учет в налоговом органе в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ/ ЕГРИП;
номер (при наличии) и дата государственного контракта, контракта (договора), соглашения. Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ;
идентификационный код закупки в соответствии с информацией, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок (указывается при заключении государственного контракта);
идентификатор государственного контракта, соглашения, сформированный в соответствии с Порядком формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», утвержденным приказом Федерального казначейства от 20 марта 2017 г. № 9н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 апреля 2017 г., регистрационный номер 46362) (указывается при исполнении государственного контракта, контракта (договора), соглашения);
признак исполнения государственного контракта, контракта (договора), соглашения, принимающий следующие значения: исполнение, исполнение завершено, исполнение прекращено (расторгнут(о).
3.2. В табличной части Расходной декларации указывается:
3.3. Расходная декларация подписывается исполнителем (соисполнителем) (уполномоченным лицом) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности и даты составления Расходной декларации. Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.
4. Расходная декларация, согласованная государственным заказчиком, получателем бюджетных средств, заключившим соглашение, заказчиком по контракту (договору), предоставляется в территориальный орган Федерального казначейства в случаях, установленных Порядком проведения Федеральным казначейством проверки документов на соответствие фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и информации о структуре цены государственного контракта, суммы субсидии (взноса) по договору (соглашению), а также контракта (договора), заключаемого в рамках их исполнения, согласно приложению № 3 к настоящему приказу.
Приложение
к Порядку раскрытия структуры цены государственного
контракта, контракта (договора), суммы субсидии (взноса) по
договору (соглашению) юридическим лицом, крестьянским
(фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем,
получающим средства на основании государственного контракта,
договора (соглашения), а также контракта (договора),
заключаемого в рамках исполнения государственного контракта,
договора (соглашения), утвержденному приказом
Министерства финансов Российской Федерации
от _________________ №____________
Информация о структуре цены государственного контракта, контракта (договора), суммы субсидии (взноса) по соглашению (расходная декларация)*(1)
Наименование (полное, сокращенное (при наличии),
фирменное (при наличии) (для юридического лица)/
Фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица)
исполнителя государственного контракта, исполнителей контрактов
(договоров), получателя субсидии (взноса) по соглашению:_________________
КПП и (или) дата постановки на учет в налоговом органе:__________________
Номер (при наличии) и дата государственного контракта,
контракта (договора), соглашения:________________________________________
Идентификационный код закупки:___________________________________________
Идентификатор государственного контракта, соглашения: ___________________
Признак исполнения государственного контракта,
контракта (договора), соглашения:________________________________________
№ п/п | Показатель | план*(2) (тыс. руб.) | факт*(3) (тыс. руб.) | Примечание*(4) |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. | Цена государственного контракта, контракта (договора), сумма субсидии (взноса) по соглашению*(5) | |||
II. | Чистая прибыль, всего: | |||
2.1. | (_____%) | |||
III. | Затраты (себестоимость), всего, в том числе: | |||
3.1. | Прямые расходы, всего, в том числе: | |||
3.1.1. | Материальные затраты, в том числе: | |||
3.1.1.1. | сырье и (или) материалы | |||
3.1.1.2. | материалы, используемые для упаковки | |||
3.1.1.3. | инструменты, приспособления, инвентарь, приборы, лабораторное оборудование, спецодежда | |||
3.1.1.4. | комплектующие изделия, требующие монтажа и (или) полуфабрикаты, требующие дополнительной обработки | |||
3.1.1.5. | топливо, вода и энергия всех видов, расходуемые на технологические цели | |||
3.1.1.6. | работы и (или) услуги, выполняемые или оказываемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями в целях исполнения государственного контракта, контракта (договора), соглашения | |||
3.1.1.7. | транспортно-заготовительные расходы | |||
3.1.1.8. | содержание и эксплуатация основных средств и иного имущества природоохранного назначения | |||
3.1.1.9. | иные материальные затраты | |||
3.1.2. | Оплата труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг | |||
3.1.3. | Отчисления на социальные нужды, относящиеся к оплате труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнении работ, оказании услуг | |||
3.1.4. | Расходы на командировки | |||
3.1.5 | Налоги, сборы, платежи по обязательным видам страхования, отчисления в страховые фонды (резервы), и другие отчисления | |||
3.1.6. | Амортизация | |||
3.1.7. | Проценты по кредитам | |||
3.1.8. | Реклама производимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг) | |||
3.1.9. | Прочие прямые расходы | |||
3.2. | Косвенные расходы, всего, в том числе: | |||
3.2.1. | Заработная плата административно-управленческого персонала | |||
3.2.2. | Налоги и сборы с фонда оплаты труда, другие отчисления | |||
3.2.3. | Амортизация | |||
3.2.4. | Арендная плата за помещения общехозяйственного назначения | |||
3.2.5. | Работы и (или) услуги, выполняемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями. обеспечивающими функционирование административно-управленческого персонала | |||
3.2.6. | Расходы на консультационные услуги | |||
3.2.7. | Расходы по обслуживанию транспортных средств | |||
3.2.8. | Расходы на услуги связи | |||
3.2.9. | Обучение административно-управленческого персонала | |||
3.2.10. | Прочие косвенные расходы | |||
IV. | Прибыль от себестоимости, всего: | |||
4.1. | (____%) | |||
4.2. | в том числе налог на прибыль |
*(1) Расходная декларация заполняется исполнителем государственного контракта, исполнителем контракта (договора), получателем субсидии (взноса) по соглашению, по всем предусмотренным в ней показателям (в случае если расходы по затратам не осуществляются, то в графах 3 и 4 ставится прочерк).
*(2) Указывается в соответствии с государственным контрактом, контрактом (договором), соглашением.
*(3) Указывается при исполнении государственного контракта, соглашения, контракта (договора) / отдельного этапа.
*(4) Указывается причина отклонений фактических показателей от плановых по результатам исполнения государственного контракта, контракта (договора), соглашения.
(уполномоченное лицо)___________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель (уполномоченное лицо)
получателя бюджетных средств,
заказчика по контракту
(договору) _____________ _______________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от ____________ №_____
Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем при использовании средств, полученных на основании государственного контракта, договора (соглашения), а также контракта (договора), заключаемого в рамках их исполнения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при казначейском сопровождении территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации о казначейском сопровождении средств, получаемых на основании отдельных государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения, средств, полученных юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем на основании:
4. Основанием для осуществления записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные учетные документы, фиксирующие факты хозяйственной жизни и бухгалтерские расчеты, в том числе формы первичных учетных документов, а также регистры аналитического учета, разработанные самостоятельно исполнителем государственного контракта, получателем субсидии (взноса) по соглашению, исполнителем контракта (договора).
В целях обособления операций, связанных непосредственно с исполнением государственного контракта, соглашения, контракта (договора), первичные учетные документы по таким операциям формируются отдельно, на основании документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
5. Первичные учетные документы должны содержать все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7344; 2013, № 51, ст. 6677).
Исполнителем государственного контракта, получателем субсидии (взноса) по соглашению, исполнителем контракта (договора) осуществляется включение в первичный учетный документ дополнительно к обязательным реквизитам реквизитов, позволяющих идентифицировать принадлежность отраженных в нем количественных и качественных показателей к соответствующему государственному контракту, соглашению, контракту (договору).
6. Финансовый результат в целях настоящего Порядка определяется как разница между ценой государственного контракта, контракта (договора), суммой субсидии (взноса) по соглашению и общей суммой учтенных в соответствии с настоящим Порядком фактических затрат исполнителя государственного контракта, исполнителя контракта (договора), получателя субсидии (взноса) по соглашению, указанных в Расходной декларации.
* С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 7 мая 2003 г. № 38н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 16 мая 2003 г. № 7/4892-ЮД приказ не нуждается в государственной регистрации), от 18 сентября 2006 г. № 115н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 27 октября 2006 г. № 01/9423-СВ приказ не нуждается в государственной регистрации), от 8 ноября 2010 г. № 142н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 10 декабря 2010 г. № 01/28429-ДК приказ не нуждается в государственной регистрации).
Приложение № 3
к приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от ____________ №_____
Порядок проведения Федеральным казначейством проверки документов на соответствие фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и информации о структуре цены государственного контракта, суммы субсидии (взноса) по договору (соглашению), а также контракта (договора), заключаемого в рамках их исполнения
фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам);
при проведении платежей с лицевого счета на основании документов, представленных исполнителем государственного контракта, получателем субсидии (взноса) по соглашению, исполнителем контракта (договора).
3. При открытии лицевых счетов исполнителю государственного контракта, получателю субсидии (взноса) по соглашению, исполнителю контракта (договора) в порядке, установленном Федеральным казначейством*, соответствующий орган Федерального казначейства осуществляет проверку Расходной декларации (в части плановых показателей), представленной исполнителем государственного контракта, получателем субсидии (взноса) по соглашению, исполнителем контракта (договора) в составе документов для открытия лицевого счета:
на наличие информации, предусмотренной Порядком раскрытия структуры цены, суммы субсидии (взноса);
на соответствие информации о раскрываемой цене, сумме субсидии (взноса) условиям (цене и объекту закупки, предмету и сумме соглашения) соответственно государственного контракта, контракта (договора), соглашения).
В случае положительного результата проверки, предусмотренной настоящим пунктом, соответствующий орган Федерального казначейства открывает в соответствии с Порядком открытия лицевых счетов лицевой счет исполнителю государственного контракта, получателю субсидии (взноса) по соглашению, исполнителю контракта (договора).
При отрицательном результате проверки, предусмотренной настоящим пунктом, соответствующий орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня отказывает в открытии лицевого счета, с уведомлением исполнителя государственного контракта, получателя субсидии (взноса) по соглашению, исполнителя контракта (договора) о причинах отказа, до получения от исполнителя государственного контракта, получателя субсидии (взноса) по соглашению, исполнителя контракта (договора) уточненной Расходной декларации, соответствующей требованиям, установленным Порядком раскрытия структуры цены, суммы субсидии (взноса).
на соответствие информации, указанной в документах-основаниях, показателям, содержащимся в Расходной декларации;
на непревышение общей суммы расходов по соответствующим статьям затрат, указанных в Расходной декларации нарастающим итогом с начала года, над суммой цены государственного контракта, контракта (договора), суммой субсидии (взноса) по соглашению.
5. Соответствующий орган Федерального казначейства при проведении платежа в целях окончательного расчета по государственному контракту, соглашению, контракту (договору) или этапу государственного контракта, соглашения, контракта (договора), если условием государственного контракта, соглашения, контракта (договора) предусмотрены этапы его исполнения, в дополнение к проверке, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия показателей Расходной декларации данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, а также данным первичных учетных документов, в которых обособленно учтены операции, связанные с исполнением государственного контракта, соглашения, контракта (договора), сформированных с учетом требований, определенных пунктом 4 Порядка ведения раздельного учета.
7. Проверка, указанная в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется соответствующим органом Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством в соответствии с Порядком санкционирования, непосредственно по месту поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием фото- и видеотехники.
Проверка на объектах, имеющих ограничения, связанные с режимом секретности, предусматривающих работу с информацией, содержащей сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну, осуществляется соответствующим органом Федерального казначейства с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
8. Соответствующий орган Федерального казначейства в день получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет анализ представленных исполнителем государственного контракта, получателем субсидии (взноса) по соглашению, исполнителем контракта (договора) документов, определяет дату проведения проверки (но не позднее рабочего дня следующего за днем представления документов в соответствующий орган Федерального казначейства) и ее окончания (не более 2-х рабочих дней, если иное не предусмотрено Порядком санкционирования) и уведомляет исполнителя государственного контракта, получателя субсидии (взноса) по соглашению, исполнителя контракта (договора) о дате и месте ее проведения.
9. Фото- видеосъемка объекта проверки осуществляется в отношении всех объектов (поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг), кроме случаев, когда объект проверки не подлежит фото- видеосъемке (скрытые работы). При этом фото- видеоматериалы должны содержать информацию о дате и времени фото-видеосъемки.
Видеосъемка применяется в случаях, если фотофиксация не позволяет отразить целостность объекта проверки.
Применение средств измерения возможно только в отношении объектов проверки, которые поддаются визуальному осмотру и (или) измерению без использования сложных средств измерения или без нарушения конструктивной целостности объекта проверки или его упаковки.
10. Результаты проверки факта поставки товара (результата выполненной работы, оказанной услуги) по государственному контракту, соглашению, контракту (договору) оформляются актом в соответствии с приложением к настоящему Порядку, с приложением фото-видеоматериалов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, и направляются исполнителю государственного контракта, получателю субсидии (взноса) по соглашению, исполнителю контракта (договора) не позднее рабочего дня после завершения такой проверки в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Порядка.
В акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, включаются выводы, основанные на результатах проверки объекта, полученные с использованием средств фото- видеофиксации.
При повторном отрицательном результате проверки соответствующий орган Федерального казначейства направляет информацию об этом государственному заказчику, получателю бюджетных средств, заказчику по контракту (договору) в произвольной письменной форме.
12. Оригинал акта вместе с приложенными фото- видеоматериалами хранится в соответствующем органе Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
Приложение
к Порядку проведения Федеральным
казначейством проверки документов на
соответствие фактически поставленным товарам
(выполненным работам, оказанным услугам),
данным раздельного учета результатов
финансово-хозяйственной деятельности и информации о
структуре цены государственного контракта,
суммы субсидии (взноса) по договору
(соглашению), а также контракта (договора),
заключаемого в рамках их исполнения,
утвержденному приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 30.06.2017 № 500
АКТ ПРОВЕРКИ ПОСТАВКИ ТОВАРА
(РЕЗУЛЬТАТА ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ, ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ)
_______________________ «___»__________________20__ г.
место составления дата
Наименование государственного заказчика/ получателя бюджетных средств/
заказчика по контракту (договору)
Наименование исполнителя государственного контракта/ получателя субсидии
(взноса) по договору (соглашению)/исполнителя по контракту (договору)
Наименование органа Федерального казначейства
Реквизиты государственного контракта/договора (соглашения)/ контракта
(дата, номер (при наличии), идентификатор)
Реквизиты документов, на основании которых осуществляется проверка
(наименование, дата, номер (при наличии)
Объект проверки _________________________________________________________
(поставка товара, выполнение работы, оказание услуги)
Проверка проведена проверочной группой в составе:
(должности, фамилии, инициалы)
Проверка проведена с _____________________по________________________
При проведении проверки осуществлен_________________________________
(осмотр, измерение, фото-видеосъемка)
В результате проведения проверки не выявлены (выявлены)* факты
несоответствия информации, содержащейся в документах-основаниях, и
количества товаров (объема выполненных работ, оказанных услуг), условиям,
предусмотренным государственным контрактом, договором (соглашением),
контрактом (договором), а именно:
(указывается информация о выявленных фактах несоответствия (при наличии)
Приложение: 1. Результаты измерений на_____ л. в_______ экз.
2. Фото-видео материалы результатов проверки на объекте
проверки на _____ л. в ______ экз.
____________________________________ _______________ ____________________
(Должность руководителя (подпись) Ф.И.О.
Обзор документа
Утвержден порядок раскрытия структуры цены госконтракта, контракта (договора), суммы субсидии (взноса) по договору (соглашению) юрлицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, ИП, получающим средства. Информация указывается в Расходной декларации. Приведены требования к ее заполнению.
Также определен порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности указанными субъектами при использовании полученных средств. В целях обособления операций по исполнению госконтракта первичные учетные документы по ним формируются отдельно. В них включаются реквизиты, позволяющие идентифицировать принадлежность отраженных в нем показателей к соответствующему контракту.
Информация, указанная в Расходной декларации, должна соответствовать данным раздельного учета.
Закреплен порядок проведения Федеральным казначейством проверки документов на соответствие фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), данным раздельного учета и информации о структуре цены госконтракта.
Приказ вступает в силу с момента вступления в силу распоряжения Правительства РФ о казначейском сопровождении средств, получаемых на основании отдельных госконтрактов, договоров (соглашений), а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения.