запрос работодателя на проверку инн фио снилс
Для заполнения РСВ можно «пробить» сотрудников на сайте ФНС
На сайте ФНС в сервисах «Личный кабинет юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» для обеспечения правильного заполнения РСВ для работодателей появилась возможность проверки персональных данных сотрудников с помощью специальной программы.
На главной странице личного кабинета следует перейти в раздел «Сервисы» и выбрать вкладку «Проверить данные ФЛ для заполнения расчета по страховым взносам».
Для направления запроса вручную необходимо заполнить СНИЛС, ФИО сотрудника и дату его рождения. В случае заполнения вкладки ИНН, паспортные данные могут не вноситься. Каждый запрос формируется не более чем на 200 человек. Чтобы направить запрос в формате xml, нужно выгрузить сведения о сотрудниках из учетной (бухгалтерской) программы, нажать в сервисе кнопку «Обзор» и загрузить файл xml. В таком случае запрос может быть сформирован на любое количество сотрудников. Сформированный запрос подписывается электронной подписью.
Ответ на запрос будет содержать сообщение: верные сведения на сотрудников или нет. Если данные не верны, а работодатель уверен в их достоверности, он может письменно сообщить в налоговую инспекцию об установленной ошибке.
Хватит гуглить ответы на профессиональные вопросы! Доверьте их экспертам «Клерка». Завалите лучших экспертов своими вопросами, они это любят!
Ответ за 24 часа (обычно раньше).
Вся информация про безлимитные консультации здесь.
Контур.Экстерн: как провести сверку ФИО — СНИЛС с ПФР
Через Контур.Экстерн можно провести сверку с Пенсионным фондом в формате ФИО — СНИЛС. Она позволяет сопоставить имена и номера застрахованных лиц. Суть в том, чтобы узнать, совпадают ли данные работодателя и информация, которой располагает Управление ПФР.
Внимание! С 2017 года расчеты по взносам на пенсионное страхование администрирует Налоговая служба. Поэтому ПФР больше не выдает электронные справки о состоянии расчетов. Чтобы получить выписку по уточнению платежей по взносам через Контур.Экстерн, нужно перейти в раздел «ФНС» и подать запрос на сверку.
Запрос сверки по ФИО и СНИЛС
В главном окне сервиса нужно выбрать «ПФР», далее «Запросить выписку»:
Затем нужно указать тип выписки «Сверка ФИО — страховой номер», а ниже — сведения о сотруднике, которые нужно уточнить:
Есть три возможности вести сведения:
Когда список сформирован, нужно нажать «Отправить запрос».
Когда выписка получена
Полученные из Пенсионного фонда документы можно найти в разделе «ПФР» — «Выписки». Чтобы войти в выписку, нужно нажать на ее название:
Теперь в выписке можно:
Обратите внимание! Провести сверку ФИО — СНИЛС можно не везде — это зависит от региона. В следующей таблице собраны регионы, где это возможно.
Администрация Куяшского сельского поселения
официальный сайт
О районе
Административный центр:
с. Кунашак
Площадь: 3,2 тыс. км2
Официальный сайт администрации Кунашакского муниципального района: www.kunashak.ru
Первое лицо
Прогноз погоды
Важные ссылки
Портал государственных и муниципальных услуг
Официально
Информация для населения
Сервисы «Проверка ИНН, ФИО, СНИЛС работающих лиц»
Сервисы «Проверка ИНН, ФИО, СНИЛС работающих лиц»
В электронных сервисах «Личный кабинет юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» встроен сервис «Проверка ИНН, ФИО, СНИЛС работающих лиц», который позволяет по набору персональных данных, идентифицирующих физических лиц (ИНН, ФИО, СНИЛС), сверить имеющуюся у организаций и индивидуальных предпринимателей информацию с данными информационных ресурсов налоговых органов.
Данная сверка необходима для представления достоверных сведений по физическим лицам в расчетах по страховым взносам и справкам о доходах физических лиц (форма 2-НДФЛ).
Формирование запроса на проверку сведений о работающих лицах осуществляется путем заполнения соответствующей формы ввода или путем прикрепления файла формата xml.
Результаты запроса можно получить в виде файла в формате *.PDF, а также в формате xml для загрузки результата в информационные системы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
454038, г. Челябинск, ул. Часовая, 6
454038, г. Челябинск, ул.Часовая, 6
приемная: +7 (351) 728-33-71
контакт-центр: 8-800-222-2222
телефон доверия: +7 (351) 728-34-04
Федосеева Светлана Леонидовна
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 22 по Челябинской области
,454038. Челябинск г,,Часовая ул,6,,
Бюджетн Бюджетный счет
УФК по Челябинской области (Межрайонная ИФНС России № 22 по Челябинской области)
Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальные налоговые органы Вы можете воспользоваться
online-сервисом: «Обратиться в ФНС России» перейти
Для определения кода ОКТМО воспользуйтесь сервисом «Узнай ОКТМО» перейти
Сервис «Заполнить платежное поручение» перейти
Инспекция обслуживает налогоплательщиков Металлургического района г.Челябинска, Аргаяшского, Кунашакского и Сосновского муниципальных районов.
Прием документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляет ИФНС России по Тракторозаводскому району г. Челябинска
ТОРМЫ
Территориальный участок № 7426 (Аргаяш)
456880, Челябинская область, с. Аргаяш, ул. Гагарина, 25А
100 метров от Автовокзала
Территориальный участок № 7433 (Кунашак)
456730, Челябинская область, с.Кунашак, ул. Ленина, 86-А
Телефон: контакт-центр: 8-800-222-2222
от Автовокзала 300 метров по ул. Коммунистической до пересечения с ул. Ленина
Территориальный участок № 7438 (Долгодеревенское)
456510, Челябинская область, с. Долгодеревенское, пер. Школьный, 20
от остановки «Село Долгодеревенское» по ул. Свердловской до пер. Школьный
Потеряли СНИЛС – узнать номер можно за пару минут в Личном кабинете на сайте ПФР
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) закрепляется за пенсионным счетом гражданина один раз. При замене документа, по причине потери, смены фамилии и т.д., номер остается прежним. И если он срочно понадобится, а «зеленой карточки» под рукой нет – восстановить этот номер очень просто.
В Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда (необходима регистрация на портале Госуслуг) в разделе «Индивидуальный лицевой счет» запущен сервис подачи заявления на получение дубликата свидетельства обязательного пенсионного страхования с прежним СНИЛС. Сервис формирует страховое свидетельство с указанием ваших ФИО и индивидуального номера в электронном виде (в формате pdf).
Документ формируется в течение нескольких секунд. Его тут же можно распечатать и, при необходимости, предоставить по месту требования. Для получения дубликата свидетельства на бланке установленного образца нужно обратиться в любую клиентскую службу ПФР или МФЦ.
Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – Личный кабинет гражданина. В настоящее время доступно уже 50 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Ключевые услуги ПФР в электронной форме также можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, и портал Госуслуг.
Телефон «горячей линии» ОПФР по Амурской области 8(4162) 202-400
Выгрузка по Формату представления запроса работодателя на проверку ИНН, ФИО, СНИЛС работающих лиц в электронной форме
Работает для ЗУП 2.5.
Писалась для личного использования.
Скачать файлы
Специальные предложения
Обновление 27.06.17 01:43
См. также
Мастер XML-обмена Промо
02.09.2015 35344 5 Lancelot-2M 17
Представления в ЗУП
Использование представлений вместо прямого чтения из регистров сведений в ЗУП.
12.04.2021 7210 19 Gladkov_Anton 12
Настройка обмена с любой устаревшей конфигурацией на базе 8.2 через обработку «Универсальный обмен данными в формате XML» и «Конвертацию данных 2.0»
Разберем кейс, как настроить простенький обмен с любой устаревшей конфигурацией на базе 8.2 через обработку «Универсальный обмен данными в формате XML» и Конвертацию данных 2.0 с возможностью настройки гибких отборов по периоду, организации и списку документов.
23.11.2020 11560 10 orfos 14
Улучшенная обработка универсального обмена данными в формате XML (УФ)
Улучшенная обработка «Универсальный обмен данными» с полноценными возможностями СКД для выборки данных (не только для отборов).
23.06.2020 12770 133 Lem0n 1
Выгрузка данных из УТ 11.3/11.4 в БП 3.0 (перенос документов и справочной информации из «Управление торговлей» ред. 11.3/11.4 в «Бухгалтерия предприятием» ред. 3.0). Обновлен до УТ 11.3.4.х/11.4.7х и БП 3.0.7х.х Промо
Данная обработка предназначена для выгрузки в формате XML данных из программы «Управление торговлей» ред. 11.3/11.4 по основным группам документов (документы покупки/продажи товаров и услуг, складские документы, счета-фактуры, ценообразование), а также набор основных справочников. Загрузка данных в БП ред. 3.0 через обработку «Универсальный обмен данными XML». Основная цель обработки – оптимизация работы бухгалтеров во время обмена данными между программами, а также выборочная корректировка загруженных ранее документов.
04.03.2016 65925 18 SEOAngels 66
Загрузка из XML файла ЭДО в документ поступления для конфигураций 1С: Розница 2.2/2.3, Управление торговлей 10.3/11.4
Внешние обработки загрузки данных из XML файлов формата ON_NSCHFDOPPRMARK ЭДО в документы поступления 1С Розница версия 2.2.10.19 и выше, Управление торговлей 10.3.52.2 и выше, Управление торговлей 11.4.5.63 и выше
04.06.2020 27951 300 independ 130
Документы и Справочники в JSON
Пример выгрузки всех данных Документа или Справочника в JSON
20.06.2019 23124 27 Teut_Vlad 21
Универсальный обмен данными XML (с гибкими отборами и сохранением вариантов настроек)
29.04.2019 30305 498 sapervodichka 20