запрос требование главному распорядителю образец
Приложение N 6. Запрос-требование обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа
Приложение N 6
к Порядку
ведения учета и осуществления хранения
Финансовым управлением города Новокузнецка
исполнительных документов, предусматривающих
обращение взыскания на средства бюджета
Новокузнецкого городского округа
Главному распорядителю (распорядителю)
средств бюджета Новокузнецкого городского округа
(наименование главного распорядителя (распорядителя)
средств бюджета Новокузнецкого городского округа)
Запрос-требование
обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа
в лице __________________________________________________, в связи с отсутствием (или
(фамилия, инициалы уполномоченного лица)
недостаточностью) соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов и остатка средств, полученных должником от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для полного исполнения исполнительного документа от «__» ________ ___ г. серия ____ N _____, поступившего в Финансовое управление города Новокузнецка «___» ________ ___ г., и на основании п. 4 ст. 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации направляем запрос-требование о необходимости выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа в сумме ________________________________________________ (___________________________________________) рублей в срок до «____» ________ ___ г.
Запрос требование главному распорядителю образец
от 4 февраля 2020 года N 21
Об утверждении форм документов, применяемых при организации работы по исполнению судебных актов и решений налоговых органов
1. Утвердить формы документов, применяемых при организации работы по исполнению судебных актов и решений налоговых органов, согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Приложение
к приказу
министерства финансов
Ростовской области
от 04.02.2020 N 21
ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ И РЕШЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
1. При организации министерством финансов Ростовской области работы по исполнению судебных актов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Ростовской области, средства бюджетных, автономных учреждений Ростовской области, и иных документов, связанных с их исполнением, применять следующие формы документов:
2. Документы (за исключением форм N ИП-3, ИП-4 и ИП-19) оформлять на бланке письма министерства финансов Ростовской области в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в министерстве финансов Ростовской области.
______________________
(наименование должника)
_______________________
(адрес)
_______________________
Уведомление о поступлении исполнительного документа
Министерство финансов Ростовской области
уведомляет о поступлении исполнительного документа:
Дата поступления исполнительного документа
Наименование/ФИО взыскателя по исполнительному документу; представителя взыскателя/судебного органа, представившего исполнительный документ
Исполнительный документ (серия, номер и дата выдачи; наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ; наименование судебного акта и номер дела, по которому выдан исполнительный документ)
и необходимости представления в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего уведомления следующих документов:
информации в письменном виде об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;
заявки на оплату расходов на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
при отсутствии или недостаточности остатка лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов, необходимых для удовлетворения требований, содержащихся в исполнительном документе, заверенную копию запроса-требования главному распорядителю (распорядителю) о необходимости выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
Приложение: копии судебного акта и заявления взыскателя на _____ листах.
Запрос требование главному распорядителю образец
В соответствии с положениями статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета, на основании бюджетной сметы и в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Указанные положения распространяются на органы государственной власти (государственные органы).
При этом дата, указанная в реквизите 6.5 «Срок исполнения», по мнению Минфина России, должна соответствовать информации, указываемой в реквизитах 8.8 «Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте Российской Федерации с помесячной разбивкой» или 8.9 «Сумма в валюте Российской Федерации на плановый период и за пределами планового периода» Сведений о бюджетном обязательстве.
Согласно положениям статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ).
В соответствии с положениями статьи 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации орган Федерального казначейства не позднее 5 рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя.
Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган Федерального казначейства информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы федерального бюджета по исполнению исполнительного документа с приложением соответствующего Распоряжения о совершении казначейского платежа для оплаты указанного обязательства.
При этом положениями вышеуказанной статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что при отсутствии или недостаточности соответствующих бюджетных данных для полного исполнения исполнительного документа должник направляет соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему бюджетных данных в целях исполнения исполнительного документа.
Главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган Федерального казначейства обеспечивает выделение бюджетных данных в соответствии с запросом-требованием.
В этой связи при формировании Сведений о бюджетном обязательстве по исполнительному документу в реквизите 6.5. «Срок исполнения», по мнению Минфина России, могут указываться сроки, предусмотренные статьей 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Кроме того, положениями Порядка N 258н установлено, что территориальные органы Федерального казначейства осуществляют постановку на учет бюджетных обязательств, возникающих, в том числе на основании:
заключенных получателями средств федерального бюджета соответствующими государственных контрактов на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг (принятые бюджетные обязательства).
При этом положениями Порядка N 258н установлено, что при формировании Сведений о бюджетном обязательстве осуществляется заполнение, в том числе реквизита 6.4 «Дата документа-основания».
При этом указанный реквизит содержит информацию о дате заключения (принятия) документа-основания, дате выдачи исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Учитывая изложенное, по мнению Минфина России, реквизит 6.4 «Дата документа-основания» заполняется при постановке на учет принятого бюджета обязательства, возникшего, в том числе на основании заключенного государственного контракта на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг.
Как следует из обращения Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, требованиями к форматам файлов, используемых при информационном взаимодействии между территориальными органами Федерального казначейства и их клиентами, предусмотрена возможность не заполнять вышеуказанный реквизит только в случае, если бюджетное обязательство возникло на основании извещений об осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
Учитывая, что информационное взаимодействие при постановке на учет принимаемых бюджетных обязательств осуществляется в информационных системах, сопровождение которых осуществляет Федеральное казначейство, Минфин России просит привести вышеуказанные требования к форматам файлов в соответствии с положениями Порядка N 258н, предусмотрев возможность незаполнения реквизита 6.4 «Дата документа-основания» Сведений о бюджетном обязательстве, в том числе в случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникающего на основании приглашения или соответствующего проекта государственного контракта.
Кроме того, положениями Порядка N 258н установлено, что при формировании Сведений о денежном обязательстве органы Федерального казначейства или получатели средств федерального бюджета заполняют, в том числе реквизит 7.12 «Срок исполнения», указывая планируемый срок осуществления перечисления по денежному обязательству.
Учитывая изложенное, по мнению Минфина России, при постановке на учет денежного обязательства на основании документа, подтверждающего выполнение работ по ранее выплаченным получателем средств федерального бюджета авансовым платежам, указанный реквизит может не заполняться.
В дополнение Минфин России сообщает, что предложение Межрегионального операционного управления Федерального казначейства в части уточнения порядка заполнения реквизитов 7.5 «Номер лицевого счета (раздела на лицевом счете)» Сведений о бюджетном обязательстве и 11.5 «Номер лицевого счета (раздела на лицевом счете)» Уведомления о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, учтено в проекте приказа Минфина России «О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2020 г. N 257н, и в Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2020 г. N 258н».
Обзор документа
Минфин разъяснил порядок заполнения реквизита «Срок исполнения» при формировании сведений о бюджетном и денежном обязательстве.
Требования
Требование – это документ вспомогательного характера, нужный для отправки каких-либо официальных требований. Представляет собой вид служебного письма.
Функции письма-требования
Документ фиксирует 2 ключевых положения:
То есть, документ имеет сразу несколько функций. Он служит инструментом для предъявления требований, а также является предупреждением получателя о будущих мерах воздействия.
Это официальный документ, который можно будет предъявить в суде для доказательства своей позиции. К примеру, он может доказывать, что отправитель предпринимал попытки договориться, урегулировать вопрос в досудебном порядке.
Особенности составления
Бумага составляется в свободной форме. Она может отличаться различной структурой и содержанием. Однако есть общие правила заполнения:
Требование отличается стандартной для деловых писем структурой:
Если получатель не исполнит официально предъявленных требований, к нему предъявляются меры. Они могут быть самыми разными. Примеры: наложение штрафа в определенном размере, наложение ареста на имущество, обращение в суд, прекращение деловых отношений.
Письмо-требование обычно дополняется сопроводительной документацией. Это могут быть бумаги, являющиеся доказательством обоснованности требований. К примеру, договор займа. Текст письма можно сократить. В частности, допускается отсутствие преамбулы.
В одном письме должно быть одно требование. Если к одному лицу нужно предъявить несколько требований, составляется несколько писем.
Требование об уплате задолженности
Письма-требования могут составляться в самых разных обстоятельствах. Но самое распространенная ситуация – необходимость в возврате задолженности. Если дебитор не возвращает деньги, нужно напомнить о наличии долга. Рекомендуется использовать для этого именно официальный порядок. Письмо-требование, в отличие от обычной неофициальной переписки, можно будет предъявить в суде в качестве доказательства наличия попыток досудебного разбирательства.
Письмо-требование о возврате задолженности решает эти задачи:
Ответом на письмо-требование могут быть следующие меры дебитора:
К письму-требованию можно приложить расчет пени, которые начислены за период просрочки.
К СВЕДЕНИЮ! Требование рекомендуется отправлять ценным письмом. Потребуется отметка о вручении и опись вложения. Эти дополнения нужны для подтверждения того, что документ на самом деле был отправлен дебитору.
ВАЖНО! Требование должно быть рассмотрено в течение 30 дней. Этот срок отсчитывается с момента получения документа. Если в течение этого времени дебитор не рассмотрел письмо, кредитор может отправляться в суд.
Запрос на предоставление документов
Запрос о предоставлении документов и информации — это вид деловой переписки, официальное обращение к юридическому лицу:
Оформление и образец рекомендованы ГОСТ Р 7.0.97-2016.
Когда пишется письмо о предоставлении информации или документов
Письма-запросы предназначены для получения дополнительной информации и документации, необходимых в жизненных и деловых ситуациях. Они адресуются:
Письмо-запрос — документ, имеющий юридическую силу, поэтому оно:
Некоторые сведения не раскрываются. Например, при проверке контрагента вам предоставят не все запрашиваемые документы, но их можно заменить.
Кто и по какой форме составляет
Унифицированного бланка или образца запроса в таможню о предоставлении информации не существует, поскольку каждая ситуация уникальна. Его содержание будет определяться:
Кто обычно готовит обращение:
Рекомендованная структура содержит следующие смысловые блоки:
Заголовок | Отражает суть: «О предоставлении информации по договору. », «О предоставлении информации из ЕГРЮЛ», «По вопросу предоставления таможенной информации». |
---|---|
Обращение | |
Вводная часть | Содержит пояснение причины необходимости запрашиваемых сведений. |
Содержание просьбы | Перечень документов или сведений, которые необходимо предоставить. |
Срок | Указывается желаемый срок получения ответа, если он не определен госрегламентом или договором. |
Подпись | Документ заверяется ответственным лицом или гражданином. |
Наиболее точно и полно описаны требования и сформулировано, какие пункты содержит бланк запроса, в ГОСТ Р 7.0.97-2016 (дата актуализации 01.06.2019).
Образцы
Переписка с исполнительными органами государственной власти подчиняется общим требованиям.
Для коммерческого документооборота пригодится образец письма-запроса документов у контрагента в случае их утраты и необходимости получения дубликатов:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИРМА»
Волгоградский просп., д. 18, Москва, 110213, Тел. (321) 321-11-22; тел./факс (495) 321-01-02 ОКПО 02112332; ОГРН 1022000230321; ИНН/КПП 1103021120/338022002
Генеральному директору ООО «Холод»
Уважаемый Сергей Сергеевич!
ООО «Фирма» закупало у вас кондиционеры модели LG P09EP в количестве 150 шт. в течение марта — июня 2020 г. Расчеты произведены полностью.
В связи с непредвиденными обстоятельствами (пожар в офисе) нами утрачены:
Прошу оказать содействие и подготовить нам дубликаты утраченных документов в течение 7 рабочих дней. Просим выдать их нашему сотруднику лично.
Заместитель директора ООО «Фирма» Р. Р. Разумов
Как оформить и кому отправить
В соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016 оптимальный алгоритм, как написать официальный запрос о предоставлении документов, выглядит следующим образом:
Шаг | Что следует указать и написать |
---|---|
1 | Укажите полное и краткое название компании в соответствии с тем, которое упоминается в уставных документах, или Ф. И. О. гражданина. |
2 | Коды и регистрационные номера компании по ОКПО, ОГРН, КПП, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). |
3 |