запрос в гаи о наличии транспортных средств у юридического лица образец

Запрос в гаи о наличии транспортных средств у юридического лица образец

Оформление и выдача выписки из государственного реестра транспортных средств

119. Основанием для начала административной процедуры является запрос заявителя, оформленный в электронной форме с использованием Единого портала либо на бумажном носителе. Запрос может быть направлен почтовой связью или представлен в регистрационное подразделение при личном обращении.

120. Выписка из государственного реестра транспортных средств в зависимости от состава запрашиваемой информации, а также субъекта, ее запрашивающего, может содержать расширенный перечень информации о транспортном средстве (расширенная выписка) либо сокращенный перечень информации о транспортном средстве (сокращенная выписка).

Расширенная выписка выдается следующим лицам:

а) владельцу транспортного средства, на которое запрашивается расширенная выписка, а также его законному представителю или представителю, действующему на основании доверенности;

б) судам, органам прокуратуры, следствия, дознания в связи с находящимися в их производстве уголовными, гражданскими делами, делами об административных правонарушениях, судебным приставам-исполнителям в связи с осуществлением ими функций по исполнению судебных актов или актов других органов, а также налоговым, таможенным и другим органам и лицам в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также на основании соглашений, заключенных с оператором государственного реестра для исполнения возложенных на них функций;

121. Результатом административной процедуры является выдача (направление в личный кабинет заявителя на Едином портале) выписки из государственного реестра транспортных средств.

Источник

Стало ясно, как организациям сообщать в налоговую о транспорте и земельных участках

запрос в гаи о наличии транспортных средств у юридического лица образец

Бланк сообщения о наличии транспорта и земли для организаций

Начиная с 2020 года юрлица не деклариуют транспортный и земельный налоги, а налоговики должны рассылать им сообщения с посчитанной суммой.

Такие сообщения носят информационный характер, чтобы налогоплательщики сверили свои начисления с данными ИФНС (письмо Минфина от 19.06.2019 № 03-05-05-02/44672). Уведомлять налоговую о получении сообщения и согласии с суммой налога не требуется.

Важно! Рекомендации от КонсультантПлюс
Сравните сумму налога, исчисленного инспекцией, с суммой, которую вы рассчитали и уплатили сами.
Если они равны, значит, налог был рассчитан и уплачен правильно.
Если суммы различаются, проверьте:
правильность своего расчета налога;
верность сведений, приведенных в сообщении (об объекте налогообложения, налоговой базе, ставке и др.).
.
Если, по вашему мнению, инспекция исчислила налог в большей сумме, чем следует, подайте.
Подробнее смотрите в К+. Пробный доступ можно получить бесплатно.

Если облагаемое налогом имущество у организации есть, она не заявляла о льготе, но сообщение о налоге не получила, ей придется направить в ИФНС сообщение о наличии объекта налогообложения с приложением копий документов, подтверждающих госрегистрацию ТС или правоустанавливающих документов на земельный участок.

Такая обязанность предусмотрена с 01.01.2021 в п. 2.2 ст. 23 НК РФ (введен законом от 29.09.2019 № 325-ФЗ). Если сообщение не отправить, будет штраф — 20% от неуплаченной суммы налога (п. 3 ст. 129.1 НК РФ в ред. закона № 325-ФЗ).

Бланк сообщения о наличии ТС или участка утвердила ФНС приказом от 25.02.2020 № ЕД-7-21/124@. Скачать его можно по ссылке ниже:

В какой срок направить сообщение

Крайний срок направления сообщения — 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Как поясняет ФНС такие сообщения направляются, если организация не получила от налоговой сообщение об исчисленных ею суммах транспортного и земельного налогов в отношении соответствующих объектов налогообложения за период владения ими.

Таким образом, направлять сообщение до истечения сроков направления ФНС расчета ТН и ЗН не требуется. Например:

Источник

ФНС утвердила форму сообщения о наличии у организации транспортных средств и земельных участков

Когда следует направить сообщение

Как известно, начиная с отчетности за 2020 год, обязанность по представлению деклараций по транспортному и земельному налогам отменена. При этом компании по-прежнему должны рассчитывать данные налоги, и вносить их в бюджет.

Налоговики, в свою очередь, тоже вычислят суммы налогов на основании сведений, которыми располагают. После этого они направят организации или ее обособленному подразделению сообщения. В них инспекторы укажут облагаемую базу, налоговый период и налоговую ставку по каждому из указанных налогов. Формы сообщений утверждены приказом ФНС от 05.07.19 № ММВ-7-21/337@ (вступает в силу с 1 января 2021 года; см. « Утверждены формы сообщений о суммах транспортного налога и земельного налога »).

Если организация не получит документы об исчисленных налогах за 2020 год, она должна до 31 декабря 2021 года направить в инспекцию сообщение о наличии транспортных средств и земельных участков, признаваемых объектами налогообложения (п. 2.2 ст. 23 НК РФ). Форма этого сообщения утверждена комментируемым приказом.

Как заполнить сообщение

Бланк сообщения состоит из титульного листа; листа с информацией о транспортных средствах и листа с информацией о земельных участках.

Титульный лист

На титульный лист нужно внести следующие сведения: код налогового органа; данные об организации; номер контактного телефона; код, отображающий способ получения результатов рассмотрения сообщения («1» — лично, «2» — по почте, «3» — через интернет с помощью оператора ЭДО).

Информация о транспортных средствах

Лист с информацией о транспортных средствах заполняется по каждому зарегистрированному ТС. На этом листе нужно указать:

Информация о земельных участках

При заполнении листа с информацией о земельных участках необходимо указать:

Сообщение можно заполнить рукописным способом чернилами черного цвета или на компьютере. Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего средства; двусторонняя печать документа на бумаге; скрепление листов, приводящее к порче документов.

Источник

Запрос на предоставление документов

Запрос о предоставлении документов и информации — это вид деловой переписки, официальное обращение к юридическому лицу:

Оформление и образец рекомендованы ГОСТ Р 7.0.97-2016.

Когда пишется письмо о предоставлении информации или документов

Письма-запросы предназначены для получения дополнительной информации и документации, необходимых в жизненных и деловых ситуациях. Они адресуются:

Письмо-запрос — документ, имеющий юридическую силу, поэтому оно:

Некоторые сведения не раскрываются. Например, при проверке контрагента вам предоставят не все запрашиваемые документы, но их можно заменить.

Кто и по какой форме составляет

Унифицированного бланка или образца запроса в таможню о предоставлении информации не существует, поскольку каждая ситуация уникальна. Его содержание будет определяться:

Кто обычно готовит обращение:

Рекомендованная структура содержит следующие смысловые блоки:

Необходимо, если письмо направляется в адрес партнеров, другой стороны договора, контрагентов. Обращение не пишут при формировании обращения на сайтах ведомств и госструктур.

ЗаголовокОтражает суть: «О предоставлении информации по договору. », «О предоставлении информации из ЕГРЮЛ», «По вопросу предоставления таможенной информации».
Обращение
Вводная частьСодержит пояснение причины необходимости запрашиваемых сведений.
Содержание просьбыПеречень документов или сведений, которые необходимо предоставить.
СрокУказывается желаемый срок получения ответа, если он не определен госрегламентом или договором.
ПодписьДокумент заверяется ответственным лицом или гражданином.

Наиболее точно и полно описаны требования и сформулировано, какие пункты содержит бланк запроса, в ГОСТ Р 7.0.97-2016 (дата актуализации ‎01.06.2019).

Образцы

Переписка с исполнительными органами государственной власти подчиняется общим требованиям.

Для коммерческого документооборота пригодится образец письма-запроса документов у контрагента в случае их утраты и необходимости получения дубликатов:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИРМА»

Волгоградский просп., д. 18, Москва, 110213, Тел. (321) 321-11-22; тел./факс (495) 321-01-02 ОКПО 02112332; ОГРН 1022000230321; ИНН/КПП 1103021120/338022002

Генеральному директору ООО «Холод»

Уважаемый Сергей Сергеевич!

ООО «Фирма» закупало у вас кондиционеры модели LG P09EP в количестве 150 шт. в течение марта — июня 2020 г. Расчеты произведены полностью.

В связи с непредвиденными обстоятельствами (пожар в офисе) нами утрачены:

Прошу оказать содействие и подготовить нам дубликаты утраченных документов в течение 7 рабочих дней. Просим выдать их нашему сотруднику лично.

Заместитель директора ООО «Фирма» Р. Р. Разумов

Как оформить и кому отправить

В соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016 оптимальный алгоритм, как написать официальный запрос о предоставлении документов, выглядит следующим образом:

Сроки ответа

Срок ответа госорганов на запросы регламентируется ФЗ-8 от 09.02.2009 (ред. 28.12.2017). Он составляет:

Необходимо уведомить обратившегося об увеличении срока (с указанием причины отсрочки) в течение 7 дней со дня регистрации запроса (ч. 6 ст. 18 ФЗ-8).

В иных случаях ответ следует дать в соответствии с:

Источник

Запрос в гаи о наличии транспортных средств у юридического лица образец

ФНС России приказом от 25.02.2020 № ЕД-7-21/124@ утвердила форму сообщения о наличии у организации транспортных средств и земельных участков, которые облагаются транспортным или земельным налогами. Этим же приказом определены порядок заполнения формы, формат и порядок ее представления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в налоговый орган.

Форма сообщения включает титульный лист и два листа с информацией о транспортных средствах и земельных участках, принадлежащих организации. К сообщению при отправке необходимо приложить копии документов, которые подтверждают право собственности (или бессрочного пользования, если речь идет о земле) на объекты.

Обязанность направить такое сообщение в налоговый орган появится у налогоплательщиков с 2021 года, если организация не получила информацию от налогового органа об исчисленных суммах транспортного и земельного налогов за истекший налоговый период в отношении таких объектов.

Напомним, что с отчетности за 2020 год декларации по транспортному и земельному налогам в налоговые органы не представляются (ст. 363.1 и ст. 398 НК РФ утратят силу с 1 января 2021 года на основании п. 17, п. 26 ст. 1, ч. 9 ст. 3 Федерального закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ).

При этом налогоплательщик по-прежнему обязан сам исчислить и уплатить транспортный и земельные налоги. А налоговая инспекция не позднее 6 месяцев со дня истечения срока уплаты каждого из этих налогов за налоговый период будет направлять плательщикам информацию об исчисленных за налоговый период суммах, которые она рассчитала по своим данным (новые пп. 1 п. 4 ст. 363, п. 5 ст. 397 НК РФ в ред. Федерального закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ).

Таким образом, если в отношении каких-либо объектов организация не получит сообщение об исчисленных налоговым органом суммах транспортного и земельного налогов за 2020 год, то до 31 декабря 2021 года она должна направить в ИФНС сообщение о наличии у нее указанных транспортных средств и земельных участков, признаваемых объектами налогообложения. Такой порядок предусмотрен новым п. 2.2 ст. 23 НК РФ (вступает в силу с 01.01.2021 в ред. Федерального закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ШагЧто следует указать и написать
1Укажите полное и краткое название компании в соответствии с тем, которое упоминается в уставных документах, или Ф. И. О. гражданина.
2Коды и регистрационные номера компании по ОКПО, ОГРН, КПП, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
3