запрос в гибдд о зарегистрированных транспортных средствах образец

Запрос в гибдд о зарегистрированных транспортных средствах образец

Оформление и выдача выписки из государственного реестра транспортных средств

119. Основанием для начала административной процедуры является запрос заявителя, оформленный в электронной форме с использованием Единого портала либо на бумажном носителе. Запрос может быть направлен почтовой связью или представлен в регистрационное подразделение при личном обращении.

120. Выписка из государственного реестра транспортных средств в зависимости от состава запрашиваемой информации, а также субъекта, ее запрашивающего, может содержать расширенный перечень информации о транспортном средстве (расширенная выписка) либо сокращенный перечень информации о транспортном средстве (сокращенная выписка).

Расширенная выписка выдается следующим лицам:

а) владельцу транспортного средства, на которое запрашивается расширенная выписка, а также его законному представителю или представителю, действующему на основании доверенности;

б) судам, органам прокуратуры, следствия, дознания в связи с находящимися в их производстве уголовными, гражданскими делами, делами об административных правонарушениях, судебным приставам-исполнителям в связи с осуществлением ими функций по исполнению судебных актов или актов других органов, а также налоговым, таможенным и другим органам и лицам в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также на основании соглашений, заключенных с оператором государственного реестра для исполнения возложенных на них функций;

121. Результатом административной процедуры является выдача (направление в личный кабинет заявителя на Едином портале) выписки из государственного реестра транспортных средств.

Источник

Теперь на госуслуги можно загружать информацию об автомобилях

На сайте госуслуг появилась возможность загрузить с сайта ГИБДД информацию обо всех принадлежащих владельцу аккаунта транспортных средствах. Расскажу, зачем это нужно и как работает.

Как было раньше

Раньше на госуслуги тоже можно было добавить сведения об автомобиле — но в ручном режиме. Владельцу приходилось брать ПТС, СТС и вручную переносить данные автомобиля в аккаунт. После этого появлялась возможность видеть штрафы, оплачивать их, прекращать регистрацию автомобиля.

Редактировать данные в аккаунте тоже нужно было вручную. Если владелец машины ошибался в госномере, номере водительского удостоверения или СТС, то сведения о штрафах не приходили.

В результате водитель мог просрочить уплату штрафа и как минимум потерять право на скидку 50%. А как максимум — получить повестку в суд, где с него еще взыскали бы судебные издержки и исполнительский сбор.

Как сделать ремонт и не сойти с ума

Что изменилось

Теперь у водителей появилась возможность загружать информацию об автомобиле напрямую из ГИБДД.

Доступна эта возможность не всем: сделать это может только владелец автомобиля. С сайта госуслуг запрос отправляется в ГИБДД, система сверяет паспортные данные владельца аккаунта с реестром транспортных средств и загружает сведения об автотранспорте, зарегистрированном в реестре на владельца аккаунта.

Изменений в нормативные акты для этого вносить не пришлось: возможность выдачи выписки о зарегистрированном автотранспорте предусмотрена в административном регламенте регистрации автотранспорта.

Как получить информацию с сайта ГИБДД

Информацию о машинах с сайта ГИБДД может получить каждый, у кого есть подтвержденный аккаунт на госуслугах.

В разделе «Транспорт» на госуслугах появилась строка «Информация о всех ваших транспортных средствах». Нужно нажать на расположенную справа от нее кнопку — «Запросить».

Объем данных при этом больше, чем можно было внести в аккаунт вручную, и больше, чем в ПТС и СТС. Например, появилась информация о залогах и ограничениях на регистрационные действия, о таможенной декларации, если она есть.

Еще там указаны сведения об одобрении типа транспортного средства — документе, подтверждающем, что эта модель автомобиля соответствует требованиям техрегламента Таможенного союза.

Что делать тем, кто не собственник автомобиля

Те, кто пользуется чужим автомобилем, по-прежнему могут добавить его данные в свой аккаунт вручную.

Что это значит для собственников автомобилей

Если автомобиль сменит собственника без ведома владельца, будет возможность оперативно об этом узнать. Так бывает, если, например, человек дал машину знакомому покататься, а тот подделал подпись владельца в договоре купли-продажи и продал автомобиль. Теперь собственник сможет отслеживать это в режиме реального времени — и сразу обратиться в полицию.

Легче станет и тем, кто потерял документы: все реквизиты всегда будут в аккаунте госуслуг, даже если владелец заранее их туда не вносил.

Источник

Как заполнить заявление на регистрацию автомобиля в ГИБДД: образец

Правильно оформленное заявление на регистрацию машины в ГИБДД – залог быстрой постановки автомобиля на учет. Часто автовладельцы допускают грубые ошибки при заполнении формы бланка или предоставляют в уполномоченные органы вовсе не тот документ. Рассказываем, где скачать заявление на регистрацию авто и как его правильно заполнить.

запрос в гибдд о зарегистрированных транспортных средствах образец

Содержание

Какие документы нужны для заполнения бланка

Для заполнения заявления на регистрацию машины в ГИБДД понадобятся следующие документы:

запрос в гибдд о зарегистрированных транспортных средствах образец

При подаче заявление в ГИБДД также понадобятся квитанция об оплате госпошлины, договор купли-продажи авто, страховка ОСАГО.

Заявление на постановку авто на учет может заполнять, как сам собственник, так и его представитель по доверенности.

Заявление представляет собой лист формата А4, который заполняется с двух сторон. Если вы заполняете данные при помощи компьютера, распечатать готовый документ нужно на одном листе, а не на двух.

Скачать бланк и образец заявления регистрации автомобиля в ГИБДД можно ниже.

Бланка заявления на регистрацию можно получить непосредственно ГИБДД при обращении. Там же вам предоставят образец заполнения. Кроме того, заполнить бланк и записаться на прием в ГИБДД можно с помощью портала Госуслуги.

Если в отношении владельца возбуждено исполнительное производство, ГИБДД может наложить ограничения на автомобиль и отказать в регистрации. Бывают ситуации, когда судебные приставы направили документы на арест автомобиля в ГИБДД, но на момент сделки автоинспекция не успела получить эти документы или внести данные о запрете в базу. Новый владелец покупает юридически чистый автомобиль, а на следующий день у ТС появляются запреты. Пока старый собственник не погасит долги, новый владелец не сможет зарегистрировать машину в ГИБДД.

запрос в гибдд о зарегистрированных транспортных средствах образец

Как заполнить заявление: пошаговая инструкция

Чтобы оформить документы в надлежащей форме, следуйте инструкции:

Источник

ФНС утвердила форму сообщения о наличии у организации транспортных средств и земельных участков

Когда следует направить сообщение

Как известно, начиная с отчетности за 2020 год, обязанность по представлению деклараций по транспортному и земельному налогам отменена. При этом компании по-прежнему должны рассчитывать данные налоги, и вносить их в бюджет.

Налоговики, в свою очередь, тоже вычислят суммы налогов на основании сведений, которыми располагают. После этого они направят организации или ее обособленному подразделению сообщения. В них инспекторы укажут облагаемую базу, налоговый период и налоговую ставку по каждому из указанных налогов. Формы сообщений утверждены приказом ФНС от 05.07.19 № ММВ-7-21/337@ (вступает в силу с 1 января 2021 года; см. « Утверждены формы сообщений о суммах транспортного налога и земельного налога »).

Если организация не получит документы об исчисленных налогах за 2020 год, она должна до 31 декабря 2021 года направить в инспекцию сообщение о наличии транспортных средств и земельных участков, признаваемых объектами налогообложения (п. 2.2 ст. 23 НК РФ). Форма этого сообщения утверждена комментируемым приказом.

Как заполнить сообщение

Бланк сообщения состоит из титульного листа; листа с информацией о транспортных средствах и листа с информацией о земельных участках.

Титульный лист

На титульный лист нужно внести следующие сведения: код налогового органа; данные об организации; номер контактного телефона; код, отображающий способ получения результатов рассмотрения сообщения («1» — лично, «2» — по почте, «3» — через интернет с помощью оператора ЭДО).

Информация о транспортных средствах

Лист с информацией о транспортных средствах заполняется по каждому зарегистрированному ТС. На этом листе нужно указать:

Информация о земельных участках

При заполнении листа с информацией о земельных участках необходимо указать:

Сообщение можно заполнить рукописным способом чернилами черного цвета или на компьютере. Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего средства; двусторонняя печать документа на бумаге; скрепление листов, приводящее к порче документов.

Источник

Нужна справка.. о наличии или отсутствии транспортного средства.

запрос в гибдд о зарегистрированных транспортных средствах образец

Нужна справка.. о наличии или отсутствии транспортного средства.

Ответы на вопрос:

запрос в гибдд о зарегистрированных транспортных средствах образец

Постановления Правительства РФ № 938 от 1994 года и № 1090 от 1993 года, а также Указ Президента России № 711 от 1998 года определили, что Госавтоинспекция ответственна за проведение учета и регистрации транспортных средств на территории Российской Федерации. Это значит, что при необходимости получить справку об отсутствии или наличии транспортного средства, гражданин должен обращаться непосредственно в отдел МРЭО ГИБДД. Благодаря системе электронного межведомственного взаимодействия, обращаться можно в любое отделение МРЭО Российской Федерации независимо от места своего проживания (регистрации).

Для получения справки необходимо лично явиться в отдел МРЭО или отправить туда свое доверенное лицо. С собой необходимо иметь ксерокопию паспорта (первых страниц и страницы с регистрацией). Госпошлина за предоставление справки из МРЭО не оплачивается. Также необходимо составить заявление. Сделать это можно на месте по предоставленному образцу (если он будет в наличии) или написать заранее по форме:

— Шапка. Указывается полное наименование МРЭО ГИБДД, куда обращается заявитель, ответственное лицо, например: «Начальнику Иванову Ивану Ивановичу» и полный адрес МРЭО. Далее необходимо указать личную информацию: ФИО, полный адрес и контактный телефон.

— Основное тело. Под словом «Заявление» необходимо написать текст следующего содержания: «Прошу вас предоставить сведения из единой информационной транспортной системы ГИБДД России на (ФИО заявителя и год его рождения) о том, что на мое имя нет зарегистрированных транспортных средств». Далее необходимо указать причину получения справки. Если документ будет изготавливаться в течение нескольких дней, можно заказать его отправку по почте, для этого в конце делается пометка «Справку прошу выслать мне почтой на адрес …».

— Заключение. Под текстом заявления указываются приложения (обязательно необходимо приложить копию паспорта), а также ставится дата, подпись и расшифровка подписи.

Если документ запрашивает доверенное лицо, то вместе с ксерокопией паспорта заявителя он должен предоставить доверенность, на основе которой ему разрешено получать такого рода документы. Срок изготовления справки об отсутствии зарегистрированных транспортных средств зависит от отделения МРЭО ГИБДД. Как уже указано выше, ее можно забрать в самом отделении или заказать отправку почтой.

Система межведомственного электронного взаимодействия позволяет государственным службам оперативно решать вопросы с проверкой информации по гражданину. Поэтому в большинстве случаев при запросе справки об отсутствии или наличии зарегистрированного транспортного средства, она будет выдана в день обращения (за исключением случаев обращения в конце рабочего дня).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *