запрос в школу на характеристику ученика образец
Характеристика на ребенка из школы
В мед. учреждение нужна характеристика на ребенка из школы. Классный руководитель отказывается выдать характеристику родителям, мотивируя это тем, что лечебное учреждение само должно сделать запрос в школу на характеристику на ребенка. Есть ли соответствующие положения в законе О персональных данных, и законен ли ее отказ?
Моему сыну 17 лет. В настоящее время решается вопрос о признании его не годным к военной службе. Психиатр попросил принести характеристику на ребенка из школы, которую он окончил в прошлом году (дополнительно к имеющейся уже характеристике из колледжа, в котором он учится в настоящее время). Врач выдал мне запрос на характеристику для учебного заведения (небольшой кусочек бумаги с написанной от руки просьбой выдать характеристику и печатью лечебного учреждения). Имеет ли право школа отказать в выдаче характеристики, мотивируя это тем, что сын уже не является учеником этой школы.
Мне нужна характеристика на ребенка из школы, но мне ее не дают, говорят нужен официальный запрос. Как я могу взять характеристику из школы без запроса?
Ребёнок был переведён из Общеобразовательной школы в коррекционную по состоянию здоровья. Ребёнок сложный, конфликтный, естественно и характеристика не положительная. Состоялось родительское собрание, и на собрании директор школы зачитала характеристику из прошлой школы.
Имела ли право оглашать публично характеристику ребёнка?
Из-за проблем с учителями и плохой успеваемостью, решили перевести ребенка из школы с углубленным изучением, в обычную среднюю школу. С нас требуют характеристику на ребенка и дневник с его оценками. Дневник показывать стыдно (одни двойки), а в характеристике навряд-ли напишут что-то хорошее. Что делать в такой ситуации? Имеют ли право требовать от нас эти документы? Школа не по нашей регистрации. Места в школе есть. (ученик 6 го класса).
Нужна характеристика из школы для ребенка 10 лет, поступающего в кадетский корпус, заверенная директором школы. На основании каких правовых актов директор школы отказывает в выдаче такой характеристики без запроса кадетского корпуса?
Имеют ли право колледжи требовать характеристику из школы на учащегося при поступлении. Не ущемляются ли при этом права ребенка? В какие организации можно выдавать характеристики на учащихся? Нужен ли запрос на характеристику школьника?
Я врач одной из областных больниц г.Екатеринбурга. При поступлении в нашу больницу требуется характеристика на ребенка из ребенка учреждения. Я столкнулась с тем, что школа родителям в выдаче характеристик отказывает, со словами «кому надо, пусть делают запрос». Скажите, вообще в принципе правомерен ли отказ школы в выдаче характеристик родителям (по месту требования)? И какой именно запрос должна сделать больница (и требуется ли при этом согласие родителей ребенка)?
Я врач одной из областных больниц г.Екатеринбурга. При поступлении в нашу больницу требуется характеристика на ребенка из образовательного учреждения. Я столкнулась с тем, что школа родителям в выдаче характеристик отказывает, со словами «кому надо, пусть делают запрос». Скажите, вообще в принципе правомерен ли отказ школы в выдаче характеристик родителям (по месту требования)? И какой именно запрос должна сделать больница (и требуется ли при этом согласие родителей ребенка)?
При разводе и определении места жительства ребенка. Суд выслал определение, в котором запросил характеристику на ребенка из школы. Школа отказывает мне ссылаясь на то, что суд должен сам прислать им запрос.
А суд утверждает, что для получения справок и характеристик, этого определения достаточно. Как быть и правы ли они?
Допустила ли школа нарушения при приёме документов по переводу ребёнка в данную школу, если мать зарегистрирована в другом районе, а с места проживания не предоставлен никакой документ, подтверждающий фактическое проживание её по данному адресу (например, договор аренды, справка из ТСЖ и т.д.)? Переводила ребенка, мотивируя её местом жительства в районе школы (1 км). Может ли школа попросить характеристику из прежней школы при переводе на родителя или на ребёнка?
Зачем на мсэк ребёнку характеристика из школы?
Мой ребёнок учится в 5 классе в общеобразовательной школе, хотим на следующий год перевести ребёнка в другое учебное учреждение а конкретно (Кадетский корпус) подготовку к переводу решили делать заранее. Обратились в свою школу, выдать на своего ребёнка характеристику, и только пока, но мне было отказано, по причине отсутствия запроса из той школы, куда переводимся. Никакие запросы кадетские школы не делают, (это мы к ним напрашиваемся и должны предоставить нужные документы на ребёнка). Тем самым администрация школы, в которой в настоящее время учится мой сын, затягивает и препятствует переводу моего ребёнка в другую школу. Имеют ли они вообще, права не выдавать характеристику на ребёнка, по требованию родителей? Что мне делать?
Мне нужна характеристика из школы на ребенка для розовой справки.
Запрос в школу на характеристику ученика образец
Положительная характеристика на ученика
Характеристика ученика — это комплексный портрет ребенка, отражающий особенности его интеллектуального, личного и социального развития. Психолого-педагогическая характеристика составляется его классным руководителем. Чаще всего с просьбой дать письменную характеристику обращаются родители или законные представители ученика. Читать далее >>>
Данным материалом могут пользоваться классные руководители общеобразовательных учреждений, в нем дана характеристика учащейся на основе проведенных опросов и наблюдений.
Характеристика ученика 11 класса для поступления в высшие учебные заведения или для военной комиссии. Учитываются возрастные особенности обучающегося.
Это характеристика на учащуюся 4 класса, которая за время обучения в начальных классах показала высокий уровень овладения личностными, регулятивными, коммуникативными, познавательными универсальными учебными действиями.
Данная характеристика является документом-образцом в помощь классным руководителям.
Дан пример характеристики ученика среднего звена с высоким уровнем учебной мотивации, положительным отношением к школе, отлично справляющегося с учебной нагрузкой, не испытывающего проблем в общении с одноклассниками.
Характеристика ученицы 11 класса, написанная для участия в районном конкурсе «Лучший выпускник-2015» в номинации «Творческая личность». Интересы девушки направлены на учебную и художественно – эстетическую деятельность. На протяжении учебы с 1 по 11 класс имела отличные отметки по всем предметам школьной программы. Девушка является участником, призером, дипломантом, победителем муниципальных, Республиканских, Всероссийских мероприятий, проектов, конкурсов, олимпиад, акций, викторин.
Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса. В данной характеристике представлен «хорошист». Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении).
Положительная характеристика ученика 1-го класса, пишется классным руководителем по заявлению родителей.
Характеристика составляется классным руководителем.
Представление на кандидата к награждению по итогам участия в мероприятиях «Лидер 2015 года», уч-ся 11 класса
Представление на кандидата к награждению по итогам участия в мероприятиях «Лидер 2015 года» ученика 11 класса №1.
Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей. Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу.
Положительная характеристика на учащегося очень часто требуется в опекунский совет, бывает очень трудно подобрать верные слова и выражения.
Также этот документ можно использовать в качестве образца для составления характеристики на награждение. В характеристике отображены сведения о системе семейного воспитания, об отношении ученика к учёбе, об участии в общественной жизни школы и класса, о характере и личных качествах.
В основе материала лежит анализ психологического типа ученика, особенностей его высшей нервной деятельности. Материал предназначен для использования в работе школьного психолога, классного руководителя и учителей предметников.
Характеристика с указанием личностных качеств выпускника, его достижений в учебной и внеучебной деятельности.
За период обучения проявила себя как ученица с высокими умственными способностями. Ученица обладает отличной памятью, умеет точно и быстро воспроизводить учебный материал, хорошо логически мыслит, умеет делать выводы и обобщения, самостоятельно добывать знания.
Представляю образец положительной педагогической характеристики успевающей ученицы 7-9 кл., которая содержит общие сведения об учащейся, условия семейного воспитания, интересы ученицы, особенности характера.
Образец характеристики ученика для награждения предлагается для классных руководителей, работающих в среднем звене. В характеристике указываются черты характера ребенка, его отношение к учебе, окружающим людям, увлечения, интеллектуальное и физическое развитие.
В материале отражены основные требования, предъявляемые к характеристике выпускников, поступающих в военное училище. В документе на конкретных фактах раскрыты основные черты характера выпускника, решившего стать профессиональным военным, отражены его умения и навыки.
Характеристика в военкомат на ученика 10 класса, в которой отражены личностные и коммуникативные качества ученика, его успеваемость, трудолюбие, интересы и наклонности.
Характеристика выпускника школы представляет собой краткое описание достижений учащегося в учебной деятельности, внеклассной и внеурочной работе. Она раскрывает отношение к учебным предметам, учебные интересы и склонности. Коме того, отражает участие в общественной жизни школы и класса, занятия в свободное время, характер, дисциплинированность, влияние семьи и семейного воспитания.
В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.
Данная характеристика учащейся 6 класса, отражает такие ее черты как ответственность, внимательность, уважение к старшим, хорошие отношения с одноклассниками. Является скорее положительной характеристикой, не смотря на слабую успеваемость учащейся. Также данная характеристика показывает роль опекуна в воспитании, образовании и жизни девочки.
Имеет высокую учебную мотивацию, высокие умственные способности. К обучению относится очень добросовестно и ответственно, окончила 4 класса с отличием. На уроках активна.
Образец характеристики на хорошо успевающую ученицу коррекционной школы V вида (речевая школа) с логопедическим диагнозом ОНР (общее недоразвитие речи) III уровня речевого развития на конец учебного года. В характеристике раскрываются сведения об успеваемости ученицы по разным предметам, особенности усвоения материала, уровень владения связной речью, достижения, занятость во внеурочное время, коммуникабельность в общении с классным коллективом, психологические особенности и личные качества.
Предоставлен образец характеристики среднего ученика, описаны его успехи в учебной и внеучебной деятельности, показаны области, в которых имеются проблемы у ученика. Дано описание его взаимоотношений со сверстниками, одноклассниками. Перечислены его достижения в спортивной области.
Материал содержит характеристику ученика 4 класса, который решил продолжить обучение в Суворовском училище. Важно было подчеркнуть те особенности ученика, которые позволили бы ему быстро адаптироваться в новых условиях обучения, преодолеть трудности, связанные с этим и освоиться в учреждении интернатного типа с жесткой дисциплиной, максимальной регламентацией учебного и свободного времени. Обращено внимание на эмоциональные и интеллектуальные характеристики ребенка, общительность, статус в коллективе. Характеристика предназначена для предъявления администрации училища, как один из обязательных документов при поступлении. Внутри училища она изучается психологами, педагогами и воспитателями.
Характеристика предназначена помочь классным руководителям в работе с документацией. Характеристика дана на благополучного ученика старших классов.
Положительная характеристика на ученика
Характеристика ученика — это комплексный портрет ребенка, отражающий особенности его интеллектуального, личного и социального развития. Психолого-педагогическая характеристика составляется его классным руководителем. Чаще всего с просьбой дать письменную характеристику обращаются родители или законные представители ученика.
Она может понадобиться в случае, если ребенок переходит в другую школу, планирует участие в предметной олимпиаде или конкурсе, для юношей обязательным является предоставление характеристики в военкомат. Чаще всего родители заинтересованы в получении положительной характеристики, которая может иметь какую-то пользу. Если ученик — середнячок, «обычный» ребенок без явно выраженных отрицательных наклонностей, то характеристика пишется в положительномключе.
Как оформить?
Такого рода документ может быть написан на официальном бланке школы, подписан директором (с расшифровкой подписи), заверен печатью образовательной организации и зарегистрирован в установленном порядке. Оригинал документа вручается ученику (его родителям или законным представителям), копия остается в школе и подшивается в личное дело ученика. Но иногда положительная характеристика дается на простом листе бумаги с подписью классного руководителя.
Текст характеристики должен быть емким и лаконичным, не превышающим 1 страницы.
Нормативно установленного шаблона характеристики не существует, ниже разберем ее пример.
Шаблон характеристики
Шаблоны характеристик на хороших учеников
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 2»,
проживающая по адресу: ___________________
___________ обучается в МОУ «СОШ № 2» с десятого класса. За все время учебы зарекомендовала себя только с положительной стороны. Учится в основном на «4» и «5». На занятиях в школе внимательна, дисциплинированна, аккуратна. Материал, объясняемый учителем, усваивает достаточно быстро. К урокам всегда готова, при подготовке использует дополнительный материал. Виктория принимает участие в школьных олимпиадах. Школу посещает постоянно, пропусков без уважительной причины нет.
Активно принимает участие в жизни школы, класса. Участвует во всех школьных, классных, спортивных и городских мероприятиях. Всегда выполняет поручения классного руководителя. Имеются дипломы и грамоты.
Воспитывается ______ в полной многодетно семье. Родители следят за воспитанием дочери.
Директор школы _____________
Классный руководитель: _____________
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 2»,
00.00.1990 года рождения,
проживающая по адресу: ул._________, 00.
Доброта, скромность, отзывчивость, трудолюбие – основные черты её характера. Умеет планировать своё рабочее и свободное время. У неё хорошо развита речь, имеет большой словарный запас. Она легко излагает свои мысли, поэтому________ интересный собеседник, т.к. умело поддерживает разговор на разные темы.
В ней развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием. Ответственно и добросовестно выполняет обязанности в классном коллективе. Радуется успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или во вред им. Взаимоотношения с учителями ровные. Уважительно относится ко всем учителям.
Активно принимает участие в жизни школы, класса. Участвует во всех школьных, классных, спортивных и городских мероприятиях. Всегда выполняет поручения классного руководителя. Имеет грамоты и дипломы.
Воспитывается_______ в полной, благополучной семье. Мама, _____________, следит за воспитанием дочери. Посещает родительские собрания, всегда отзывается на просьбы классного руководителя.
Характеристика на хорошо успевающего ученика
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Характеристика
на учащую(его)ся __класса МКОУ ___________________ООШ
ФИО ученика, __________ года рождения,
проживающую по адресу Воронежская область, _____________ район,
с.______________
(ФИ ребенка) учится в МКОУ ________________ ООШ с 20____ года. За время учебы систематически показывает высокие результаты в прохождении школьной программы. Учится по всем предметам на «хорошо» и «отлично».
(Имя) воспитывается в дружной семье, где она _________ ребенок. В настоящее время ________воспитывает детей ______, уделяя им все свободное время. Взаимоотношения в семье добрые, доверительные. Дети растут дружными, всегда готовыми прийти на помощь друг другу. Родители пользуЮтся заслуженным авторитетом у детей.
С начальной школы (имя) зарекомендовала себя как любознательную, всесторонне развитую, интересующуюся всем ученицу. (Имя) всегда отличалась оригинальностью мышления, удивляла всех своими идеями, нестандартно подходила к решению задач и проблем. Она (он) обладает хорошей памятью, широким кругозором, она интересный собеседник. Её (его) всегда отличало желание использовать себя во многих областях, она (он) всегда стремилась (лся) к раскрытию своего внутреннего потенциала. Она(он) является победителем многих школьных олимпиад по учебным предметам, а также Всероссийских дистанционных олимпиад по _______, ___________.
(имя) сангвиник по типу характера, почти всегда _________ и спокойн__. Но вместе с этим у неё (него) очень твердый характер, она(он) всегда будет отстаивать свою точку зрения, приводя множество разумных аргументов в защиту.
В коллективно-творческих делах класса и школы ученица (к) проявляет лидерские качества. В отношениях с одноклассниками (имя) заслуженно пользуется авторитетом, она (он) надежный друг и товарищ. Повышенное чувство справедливости ей (ему) в этом помогает. Она (он) пользуется уважением учителей за трудолюбие и усердие в учебе. Во всех конкурсах и соревнованиях (имя) старается добиваться успеха. Ей (ему) нравится побеждать, но никакого превосходства над другими _________ не показывает. Тяжело переносит проигрыш, трудно сдерживает свои эмоции, но быстро успокаивается.
К критике в свой адрес относится адекватно, прислушивается к советам наставников. __________ давно и успешно занимается в ________________, занимается в школьных кружках ___________________ (профиля). ______ активный участник всех школьных концертов, спортивных состязаний. __________ много читает, речь развита. Ведет здоровый образ жизни, не имеет вредных привычек.
Директор школы _________________________ ______________
Классный руководитель ____ класса ____________ ______________
Как правильно составить характеристику на ученика школы (рекомендации)
План характеристики
Характеристика на учащегося должна содержать следующие пункты:
1. Общие сведения об учащемся. Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, внешний вид, внешкольные увлечения школьника, чем занимаются родители, полная или не полная семья;
3. Условия семейного воспитания. В этом пункте указываются подробные сведения о составе семьи, ее социальном положении. Указывается образование родителей, бытовые и жилищные условия, материальное благосостояние. Должно быть уделено внимание нравственному климату в семье, какое воспитание в семье получает школьник (положительное илиотрицательное). Отдельно описывается отношение ребенка к членам семьи;
4. Интересы ученика. Указываются интересы школьника как учебные, так и внешкольные. Дается оценка устойчивости интересов, глубина, ширина диапазона интересующих тем, направленность, степень увлеченности;
7. Волевые качества. Здесь, фактически, определяется, насколько ученик способен устойчиво стремиться к поставленной цели, его самостоятельность, решительность, настойчивость, умение управлять своими эмоциями;
8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. Здесь дается характеристика понимания учеником своего места в коллективе, его отношение к своему положению (доволен или нет). Если не доволен, то какую роль он хотел бы играть. Так же оценивается отношение к коллективной жизни класса:проявление активного участия или пассивный исполнитель. Отношение к общественным поручениям. Какого его отношение к мнению коллектива относительно него, как к нему относится большинство ребят в классе. Оценивается отношение ученика к преподавателям и учителей к нему. Взаимоотношения с противоположным полом. Есть ли близкие друзья в классном коллективе. Готов ли придти на помощь товарищам.
9. Уровень притязаний и самоотценка показывают, на сколько ученик стремитьсязанять то или иное положение в коллективе класса, достичь поставленных целей в учебе и жизни. Оценивается насколько самоотценка ученика адекватна в различных видах деятельности и поступках, в отношении себя и своего внешнего вида.
10. Морально-этические качества отражают общепринятые понятия: чуткость, заботливость, честность, возможность предательства, справедливость, лицемерие, нарушению правовых норм. В этой же части рассматривается тактичность в отношениях со сверстниками и преподавателями, родственниками и чужими людьми. Оценка крепости дружбы и способности защитить близкого в сложной ситуации тоже излагается здесь.
Заключение. Подводится итог описанных качеств ученика. Говорится о преобладающих чертах его характера и как они влияют на учебу и личную жизнь. Делается вывод о том, что следовало бы изменить и как целесообразнее, с педагогической точки зрения, это сделать.
Конечно в характеристиках на учеников не надо все эти пункты подробно расписывать, 1-3 предложений обычно достаточно чтобы изложить всю суть. Но важные моменты или особенности ученика (если оно есть) стоит расписывать подробнее.
Примерные показатели социального развития подростка (используется для написания характеристики)
1. Наличие положительных жизненых планов и профессиональных намерений:
2. Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности:
3. Отношение к педагогическим воздействиям:
4. Способность критически с позиции норм морали и права оценивать поступки окружающих друзей, сверстников:
5. Отношение к окружающим:
6. Внешняя культура поведения:
7. Отношение к алкоголю:
8. Отношение к курению:
9. Отношение к сквернословию: