защита прав потребителей в гродно адрес телефоны
Общество защиты прав потребителей г. Гродно «Ревизор» ОО
Часы работы
Суббота, воскресенье – выходной
Вопросы
Олег Викторович,добрый вечер! Очень нуждаемся в вашей помощи.Подруга (Зятикова Антонина Ивановна) побывав на презентации 10.09.2019 г приобрела наматрасник (двухспал) за 1500 бел руб и подарки индукционная плита и сатиновое одеяло. Дали рассрочку на 5 месяцев но до сего дня она так и не смогла заплатить. Пришло досудебное уведомление и пеня в сумме 41,85 руб.Умоляем вас, помогите вернуть всё обратно. Договор купли продажи №9134 от 10.10.2019. Просто крик души-помогите!
здравствуйте, извините что отвлекаю, может вы сможете ответить на мой вопрос. Я купила телефон в 5элементе, проходила с ним 11 месяцев (гарантия 1 год) и на экране появились жёлтые полосы вдоль экрана (с обеих сторон). Принесла в магазин где покупала телефон, что бы они отправили в сервисный центр, они его отправили, через неделю пришла и мне сказали, что они не вернут деньги и не починят так как есть очень маленький скол на корпусе телефона, т.е как они сказали «дефект корпуса» и что-то о том, что это прописано в договоре. Т.е оставшийся месяц гарантии просто сгорает из-за того, что есть скол который ни на что не влияет? я же покупая телефон не планирую в конце года принести его обратно. Могу ли я занести в другой сервис что бы они подтвердили что этот маленький скол абсолютно ни на что не влияет?
Доброго времени суток. Заказал как-то товар на интернет-сайте, товар пришел-вопросов нет, но стоимость оказалась выше указанной в заявке, пояснили это какими-то «сбоями» и обещали вернуть разницу. Но ни денег ни разницы так и не дождался. Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации?
Александр, Надо позвонить 80336530041 и мы решим вашу проблему
Общество защиты прав потребителей г. Гродно «Ревизор» ОО
Часы работы
Суббота, воскресенье – выходной
Вопросы
Олег Викторович,добрый вечер! Очень нуждаемся в вашей помощи.Подруга (Зятикова Антонина Ивановна) побывав на презентации 10.09.2019 г приобрела наматрасник (двухспал) за 1500 бел руб и подарки индукционная плита и сатиновое одеяло. Дали рассрочку на 5 месяцев но до сего дня она так и не смогла заплатить. Пришло досудебное уведомление и пеня в сумме 41,85 руб.Умоляем вас, помогите вернуть всё обратно. Договор купли продажи №9134 от 10.10.2019. Просто крик души-помогите!
здравствуйте, извините что отвлекаю, может вы сможете ответить на мой вопрос. Я купила телефон в 5элементе, проходила с ним 11 месяцев (гарантия 1 год) и на экране появились жёлтые полосы вдоль экрана (с обеих сторон). Принесла в магазин где покупала телефон, что бы они отправили в сервисный центр, они его отправили, через неделю пришла и мне сказали, что они не вернут деньги и не починят так как есть очень маленький скол на корпусе телефона, т.е как они сказали «дефект корпуса» и что-то о том, что это прописано в договоре. Т.е оставшийся месяц гарантии просто сгорает из-за того, что есть скол который ни на что не влияет? я же покупая телефон не планирую в конце года принести его обратно. Могу ли я занести в другой сервис что бы они подтвердили что этот маленький скол абсолютно ни на что не влияет?
Доброго времени суток. Заказал как-то товар на интернет-сайте, товар пришел-вопросов нет, но стоимость оказалась выше указанной в заявке, пояснили это какими-то «сбоями» и обещали вернуть разницу. Но ни денег ни разницы так и не дождался. Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации?
Александр, Надо позвонить 80336530041 и мы решим вашу проблему
Общество защиты прав потребителей Г. Гродно отзывы
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
+375 33 653-00-41 В 14. 32 21. 10. 2021. Разбудил звонком. Не перезванивал.
Помог совет оператора, только я заикнулся про книгу жалоб и 14 дней как продавец тут же вспомнил, что можно вернуть деньги за наушники, хотя сперва утверждал, что у меня не гарантийный случай. Спасибо было очень приятно и очень хорошо, что есть такая. читать полностью
Проблема выслушана. В помощи отказано. Не представившийся сообщил, что заниматься не будет, по причине занятости.
Позвонили оператору, сказали проблему грубо ответил, и бросил трубку, поражает отношение к звонящим.
Отказали в помощи в возврате денежных средств за испорченную плитку, строительных материалов и аванс за ремонт. Вообще в трубку зевал мужчина.
Не дослушав, бросил трубку.За что ему платят деньги?+375336530041, по Гродненской области.
Добрый день. Я приобрела набор посуды в ООО «Велмакс Плюс».При покупке товара не были предоставлены ни прайс-лист, ни прейскурант цен. Таким образом меня ввели в заблуждение по ценам товара. Товар не соответствует цене.В скороварке есть частичные. читать полностью
Отдел по защите прав потребителей в гродно
Отдел по защите прав потребителей в гродно
Министерство торговли напоминает о необходимости своевременного внесения изменений в сведения, включенные в Торговый реестр, а также исключения сведений из Торгового реестра в случае прекращения соответствующей деятельности.
Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 30 Положения о Торговом реестре Республики Беларусь, утвержденном постановлением
Помощь по защите прав потребителей в Гродно
Учитывая наличие на рынке огромного количества некачественной продукции, защита прав потребителей особенно актуальна. И если мирным путем пострадавшему покупателю не удается договориться с организацией, предоставившей ему некачественный товар или обслуживание, то ему неизбежно могут понадобиться услуги адвоката по защите прав потребителя в суде. С его помощью можно добиться возмещения понесенных убытков, компенсацию морального ущерба, взыскания пени и возмещения вспомогательных расходов (экспертиза, услуги адвоката и т.д.).
Управление торговли и услуг
Гродненского областного исполнительного комитета (далее – Управление) является самостоятельным структурным подразделением Гродненского областного исполнительного комитета (далее – облисполком). подчиняется облисполкому и Министерству торговли Республики Беларусь. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Республики Беларусь, законодательством Республики Беларусь, Положением об управлении торговли и бытовых услуг Гродненского облисполкома.
Защита прав потребителей
Вы 3 часа думали, какие обои лучше выбрать, и в итоге закупили 15 рулонов самых дорогих, но они оказались бракованные? Вы нашли идеальный костюм, но после примерки дома пришли к выводу, что цвет вам всё же не к лицу? Или может вы решили насладиться любимым йогуртом, но он покрылся плесенью, хотя срок годности ещё не прошёл?
Первая мысль – бежать в магазин и требовать компенсации за моральный ущерб или возврата товара. Но в строительном магазине вам говорят, что обои обмену не подлежат. В бутике требуют предъявить чек, который вы не взяли на кассе. А в продуктовом клянутся, что это йогурт вы купили не у них. Кто же прав? И в каких ситуациях вы можете требовать возмещения ущерба?
Какие права имеет потребитель?
Покупка товара или услуги – это всегда обмен, в котором участвует минимум две стороны: покупатель и продавец. В процесс могут быть также вовлечены производители и поставщики продукции, перевозчики, курьеры.
Когда вы платите за товар или получаете услугу, вы ожидаете, что они будут полностью соответствовать вашим ожиданиям. Но бывает, из-за недобросовестного производителя или некомпетентного перевозчика товар не соответствует заявленному качеству, а продавец отказывается принимать его обратно.
Как потребитель, каждый гражданин имеет право на:
Каждый продавец (производитель, поставщик) обязан предоставить вам полную информацию о товаре, в перечень которой должны быть включены:
Если вы купили некачественный товар, вы в праве востребовать у продавца:
1. Заменить некачественный товар
2. Уменьшить цену товара
3. Устранить недостатки товара
4. Возместить расходы за устранение недостатков товара
5. Вернуть денежные средства
6. Возместить убытки
Согласно законодательству, вы в праве обменять или вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока или срока годности продукции. Если такие сроки не установлены, то максимальный срок составляет 2 дня с момента покупки. В ситуации с недвижимым имуществом действует другое правило: если гарантийный срок не установлен, то предъявить свои требования вы можете в течение 3 лет с момента приобретения.
Если вы купили качественный товар, но он не подошёл вам по размеру, цвету, форме или разонравился, то вы имеете право вернуть его в магазин в течение 14 дней и получить обратно деньги в той же форме, что и произвели оплату (наличными, безналичными). Сделать это можно только при условии, если:
*Однако не все товары, которые имеют надлежащее качество, вы сможете вернуть. К этому перечню относятся:
Что делать, если потеряли чек?
Однако, если вы потеряли или выкинули чек, ваши требования всё равно должны удовлетворить. Главное – доказать факт покупки продукции именно у этого продавца. Кроме чека доказательством могут выступать:
Что делать, если между вами и продавцом возник спор?
Бывают случаи, когда для установления факта ненадлежащего качества или наличия дефектов товара, магазину необходимо провести экспертизу. Эта процедура должна проходить согласно следующим правилам:
Куда обращаться при нарушении прав потребителей?
Если ваши права потребителя были нарушены, отстоять их можно:
В каждом регионе Беларуси действуют собственные учреждения и организации, куда можно обратиться при возникновении конфликтов. Их сотрудники бесплатно предоставляют юридические консультации и проводят экспертизы.
Горячие линии по вопросам защиты прав потребителей:
Также вы можете обратиться в любое другое общественное объединение, телефоны которых представлены на официальном сайте Минского государственного исполнительного комитета.
Что говорит Закон о защите прав потребителей в Республике Беларусь?
Главной правовой нормой и защитником отношений между покупателем и продавцом выступает Закон РБ «О защите прав потребителей», принятый в 2001 и действительный в 2021 году. Действие закона подкрепляется другими законодательными документами: Гражданским кодексом РБ, международными договорами и международно-правовыми актами в рамках ЕАЭС.
Закон о защите прав потребителей обязателен для всех потребителей и реализаторов товаров и услуг и играет важную роль в разрешении конфликтов между покупателями, продавцами и производителями.
Закон «О защите прав потребителя» состоит из 48 статей, которые включены в 6 глав:
Как защитить свои права в будущем?
Чтобы в дальнейшем избежать неприятных ситуаций, споров и быть готовыми к «встрече» с недобросовестными продавцами и производителями, всегда соблюдайте небольшую памятку:
Не обязательно наизусть знать законы, чтобы суметь постоять за себя. Элементарное знание своих прав окажет вам огромную услугу при предъявлении требований продавцу, возврате товара и получении денежной компенсации.