защита прав потребителей в павлодаре
Павлодар Cити
Павлодар Cити
Авторизация
Регистрация
Комитеты, отделы, инспекции, управления
«ПАВЛОДАРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ»
Название организации: | «ПАВЛОДАРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ» | |||
Телефон: | +7 (7182) 33-94-77 | |||
Адрес: | ул. Чкалова, 3 | |||
Страна, город: | Республика Казахстан, г. Павлодар | |||
Почтовый код: | 140006 |
Голосуйте за «ПАВЛОДАРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ»:
Комитеты, отделы, инспекции, управления
Страницу просмотрели 0 раз.
Использование материалов возможно только при наличии активной ссылки на городской портал «Павлодар Сити».
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений, статей и комментариев.
Наш адрес: 071400, Казахстан
ВКО, г. Семей, ул. Ленина, 18
Телефон: +7 722 252-63-75
Факс: +7 722 252-09-26
E-mail:
Павлодар Cити
Павлодар Cити
Авторизация
Регистрация
Комитеты, отделы, инспекции, управления
«ДЕПАРТАМЕНТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МИНИСТЕРСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РК»
Название организации: | «ДЕПАРТАМЕНТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МИНИСТЕРСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РК» | |||
Телефон: | +7 (7182) 55-39-14 | |||
Адрес: | ул. Торайгырова, 70/2 | |||
Страна, город: | Республика Казахстан, г. Павлодар | |||
Почтовый код: | 140002 |
Голосуйте за «ДЕПАРТАМЕНТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МИНИСТЕРСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РК»:
Комитеты, отделы, инспекции, управления
Страницу просмотрели 0 раз.
Использование материалов возможно только при наличии активной ссылки на городской портал «Павлодар Сити».
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений, статей и комментариев.
Наш адрес: 071400, Казахстан
ВКО, г. Семей, ул. Ленина, 18
Телефон: +7 722 252-63-75
Факс: +7 722 252-09-26
E-mail:
Куда и как жаловаться потребителю
Комитет по защите прав потребителей МТИ РК запустил пилотный проект Telegram бот по вопросам защиты прав потребителей, сообщает zakon.kz.
Telegram бот может принимать и обрабатывать обращения; разъяснять нормы закона по защите прав потребителей; выдавать информацию о региональных департаментах комитета и общественных объединениях; ознакомить с базой часто-задаваемых вопросов и ответов; отправлять важную информацию.
Ежедневно совершая покупки в точках продаж или онлайн, а так же пользуясь любыми услугами, мы часто не задумываемся, что в момент приобретения тех или иных товаров и услуг становимся одной из сторон сделок купли-продажи.
Бот поможет отстаивать потребительские права и интересы на случай непредвиденных споров с продавцом товаров или услугодателем «не отходя от кассы».
Теперь столкнувшись с проблемой или спором в роли потребителя, вам нужно зайти в Telegram и найти @kzpp_bot в списке, найти необходимую информацию или подать обращение в компетентный орган.
Для удобства в подаче и обработке обращения, вы можете выбрать один из разделов: ЖКХ, торговля, бытовое обслуживание, общественное питание, финансовые, образовательные, медицинские услуги, электронная торговля, услуги связи, туристские и другое. Также при подаче можно выбрать регион, к которому относится суть обращения, а бот в зависимости от региона отправит обращение назначенному оператору.
Бот работает 24/7 и вы можете в любой момент отправить обращение по «горячим следам» и более того прикрепить фото, видео, ссылку к обращению для конкретизации и предметного рассмотрения. Этот инструмент способствует обеспечению потребителей безопасными и качественными товарами (работами, услугами) и способствует ведению добросовестного бизнеса.
Павлодар Cити
Павлодар Cити
Авторизация
Регистрация
Защита прав потребителей
ПАВЛОДАРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Название организации: | ПАВЛОДАРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ | |||
Телефон: | +7 (7182) 33-94-77 | |||
Адрес: | ул. Чкалова, 3 | |||
Страна, город: | Республика Казахстан, г. Павлодар | |||
Почтовый код: | 140006 |
Голосуйте за ПАВЛОДАРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
Человек может все. Только ему обычно мешают лень, страх и низкая самооценка.
Защита прав потребителей
Страницу просмотрели 0 раз.
Использование материалов возможно только при наличии активной ссылки на городской портал «Павлодар Сити».
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений, статей и комментариев.
Наш адрес: 071400, Казахстан
ВКО, г. Семей, ул. Ленина, 18
Телефон: +7 722 252-63-75
Факс: +7 722 252-09-26
E-mail:
Консультация юриста по защите прав потребителей 4 юриста
Решать потребительские разногласия словесным конфликтом невыход. Сейчас успешно применяются законные методы возмещения ущерба или других требований, тем более с участием юриста или адвоката такой специализации.
Потребители имеют право:
• заключать договора на покупки товара, услуги или работы;
• знать свои права и защищать интересы;
• получать всю информацию о товаре (или услуге), продавце и исполнителе;
• приобретать и свободно выбирать безопасный и качественный товар или услугу;
• обменивать или возвращать;
• получать компенсацию за полученные убытки, вред, причинённые в результате некачественного товара, в том числе за моральный вред;
• получать у продавца (изготовителя, исполнителя) полную информацию о движении предмета договора купли-продажи;
• создавать общественные объединения потребителей;
• осуществлять иные права, в рамках законодательства.
Наиболее частые ситуации, когда требуется юридическая помощь:
1. Возникла проблема с возвратом товара (качественного или некачественного), а продавец отказывается его принимать, пользуясь незнанием своих прав клиентом;
2. Произведённая оценка товара (или услуги) на качество не устраивает покупателя. При проведении экспертизы было дано неквалифицированное не соответствующее действительности заключение;
3. Необходимо составить и направить претензию к продавцу, изготовителю или поставщику услуги, а также жалобу в уполномоченные органы;
4. Предстоит судебное разбирательство, в том числе с юридическими лицами;
5. Споры со страховыми компаниями, медицинскими учреждениями, банками, туристическими агентствами и другими поставщиками услуг;
6. Необходимо осуществление сделки по купле-продаже недвижимости, земли, автомобиля;
7. Проблемы с выполнением ремонтных или строительных работ, конфликты с застройщиками.
Работа юриста по защите прав потребителей:
— консультация и помощь в подготовке необходимой документации, направление её второй стороне спора;
— сбор сведений, подтверждающих правомерность требований покупателя (чеки, фото или видео материалы, показания третьих лиц, квитанции, договора);
— инициирование независимой экспертизы;
— составление претензии или жалобы;
— подача заявления и сопровождение клиента при возбуждении уголовного дела (при причинении вреда здоровью);
— представление доверителя в органах прокуратуры;
— подготовка судебного иска, защита интересов клиента в процессе, правовое сопровождение его до разрешения спора, обжалование решений суда;
— контроль исполнительного производства при реализации судебного постановления.