защита прав потребителей в сосновом бору ленинградской области

ОЗПП Диалог в Сосновом Бору

Общество защиты прав потребителей «Диалог» находится по адресу: г. Сосновый Бор, Сибирская улица, 11. Объединение оказывает правовую поддержку потребителей, представляет их интересы в суде и обеспечивает потребителей объективной информацией, необходимой для компетентного выбора товаров и услуг. Подробную информацию можно получить по телефонам +7 (921) 988-61-79, +7 (81369) 2-97-80, (812) 418-27-08.

Общество защиты прав потребителей «Диалог» в Сосновом Бору

НазваниеОбщество защиты прав потребителей «Диалог»
Руководительнет сведений

Контакты

Индекс188540
АдресЛенинградская область, г. Сосновый Бор, Сибирская улица, 11
Телефон+7 (921) 988-61-79, +7 (81369) 2-97-80, (812) 418-27-08
Факснет
Электронная почтаinfo@galoba.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник:15:00 – 19:00
Вторник:выходной
Среда:15:00 – 19:00
Четверг:выходной
Пятница:15:00 – 19:00
Суббота:выходной
Воскресенье:выходной

Общественные организации по защите прав потребителей в Ленинградской области

Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Закон и правовые нормы

Статьи в помощь потребителю

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является «дочерним» сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев. Юридические услуги на сайте представлены ООО «Правовед.Ру Лаб».

Источник

Роспотребнадзор в Сосновом Боре: адреса и контакты

Роспотребнадзор каждый день помогает сотням россиян решать разнообразные муниципальные вопросы. На данной странице можно быстро найти актуальные адреса, номера телефонов и расписание работы филиалов службы защиты прав потребителей, а также много другой важной информации.

Где находится учреждение Соснового Бора

С помощью приведенной ниже таблицы с контактами можно найти ближайшее отделение службы защиты прав потребителей.

УчреждениеАдресКонтактыГрафик
Информационно-консультационный центр по защите прав потребителейСибирская ул., 11, Сосновый Бор+7 (81369) 2-97-80
+7 (921) 988-61-79
gsenr@udmnet.ru
http://www.47.rospotrebnadzor.ru/
http://galoba.ru/
http://rospotrebnadzor.ru/
пн,ср,пт 15:00–19:00

Здесь же указаны адреса и режим работы всех филиалов службы защиты прав потребителей Соснового Бора, а также телефон службы поддержки и другие контактные данные.

Все офисы на карте в Сосновом Боре

Все адреса филиалов указаны на карте Соснового Бора.

Воспользовавшись картой, можно найти, где находится ближайшее подразделение службы защиты прав потребителей.

Как правильно пожаловаться на службу: образец жалобы

Любой пользователь, несогласный с действиями учреждения, имеет право пожаловаться на службу. Для этого необходимо составить жалобу, сделав это следующим образом:

Образец жалобы можно скачать на официальном ресурсе службы защиты прав потребителей. Обращаться с жалобой необходимо в определенном порядке, указанном в постановлении Правительства РФ. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов можно связаться с бесплатным юристом в реальном времени, воспользовавшись предложенной формой.

Страница учреждения в социальных сетях

Найти наиболее актуальную информацию по работе службы защиты прав потребителей можно в разнообразных социальных сетях. Роспотребнадзор в соцсетях:

Источник

Официальный сайт города Сосновый Бор (Ленинградская область)

защита прав потребителей в сосновом бору ленинградской области

Last update 01:16:46 PM

Защита прав потребителей

Первый заместитель главы администрации Сосновоборского городского округа Станислав Лютиков представил депутатам актуальную информацию о проводимых в Сосновом Бору мероприятиях по защите прав потребителей, предусмотренных Законом РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В Сосновом Бору еще с 2006 года действует Информационно-консультационный центр, который оказывает поддержку и проводит коонсультации граждан на безвозмездной основе. На обеспечение деятельности направляются ежегодно порядка 83 тысяч рублей средств областного бюджета, исходя из численности жителей, а также средства городского бюджета.

Согласно установленных Информационно-консультационному центру плановых показателей, в 2019 году предусмотрено проведение порядка 168 консультаций и помощь в подготовке порядка 34 исковых заявлений потребителей.

По информации Станислава Лютикова, в первом полугодии 2019 года центром проработано 55 обращения граждан. Структура обращений разнообразна, но наибольшее число обращений связано с качеством оказываемых услуг и реализуемых товаров. Выросло количество обращений потребителей по вопросам предоставления гражданам различных банковских продуктов, а также потребители обращались по вопросам долевого жилищного строительства.

Информационно-консультационный центр по защите прав потребителей в Сосновом Бору

Ул. Сибирская, д.11, 2 этиж.

Понедельник, среда, пятница – с 15.00 до 19.00

Прием ведет юрист Василий Григорьевич Козлов

Моб. тел. +7(921) 988-61-79

Мероприятия по защите прав потребителей проводятся совместно с Комитетом по в рамках реализации муниципальной программы Сосновоборского городского округа «Стимулирование экономической активности малого и среднего предпринимательства в Сосновоборском городском округе до 2030 года» (П. 1.7 «Оказание информационно-консультационных услуг по защите прав потребителей» Перечня основных мероприятий подпрограммы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка на территории Сосновоборского городского округа»).

Работа по вопросам защиты прав потребителей на территории округа ведется в рамках соглашений между комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области и Администрацией с целью реализации подпрограммы «Развитие системы защиты прав потребителей в Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 399.

Источник

Как защититься потребителю в Сосновом Бору

Что делать, кому жаловаться, если попался некачественный товар или оказали некачественную услугу? Когда-то давно в городской администрации действовал отдел по защите прав потребителей, но его, к сожалению, сократили. И куда обращаться? Такие вопросы мы нередко слышим в редакции. И у нас на них есть ответы.

Скажем прямо — самый лучший защитник потребителя — он сам. Потому что именно от его инициативы и настойчивости зависит — добьется ли он справедливости. А помочь ему в этом могут, в первую очередь, закон РФ «О защите прав потребителей», где две главы из четырех посвящены как раз этой защите при продаже товаров и при выполнении работ (оказании услуг). А во‑вторых, могут помочь различные организации, действующие в этой сфере.

Граждане могут обратиться в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области: позвонить по телефону (горячая линия: 8-812-448-04-00 — по будням с 10 до 17 часов, в птн. — до 16, перерыв с 12.00 до 12.45), послать электронное обращение или письмо по почте (адрес: 192029, г. Санкт-Петербург, ул. Ольминского, д. 27; ­сайт: http://47.rospotrebnadzor.ru/).
В Сосновом Бору горожане могут обратиться в информационно-консультационный центр (телефоны: (881369) 2-97-80, 8-921-988-61-79). По официальной статистике, в 2016 году в ИКЦ поступило 203 обращения. По словам руководителя центра Василия Козлова, большая часть жалоб была связана с приобретением технически-сложных товаров (практически весь спектр бытовых приборов, телефоны, компьютеры и т. п.). Также немало было жалоб от потребителей финансовых услуг (кредиты, страхование и т. п.). И, конечно, не обошлось без темы ЖКХ.

В случае, если есть подозрение, что пищевые продукты не соответствуют требованиям безопасности и есть угроза пищевого отравления или инфекционного заболевания, подключается санэпидслужба, и сосновоборцы могут обратиться в Территориальный отдел по г. Сосновый Бор межрегионального управления № 122 ФМБА России (Больничный городок, д.3/13, телефон (881369) 4-23-17).

Источник

Как вернуть деньги за неоказанную услугу по закону о защите прав потребителей – в Сосновом Бору в 2021 году

Взаимоотношения между потребителем и организацией, оказывающей услуги, регламентируются ст. 29-32 ФЗ «О защите прав потребителей» и статьей 782 Гражданского кодекса РФ. Если услуга не была выполнена, главное условие – наличие соглашений и квитанций, доказывающих передачу денежных средств.

Способы возврата

Российское законодательство предусмотрело несколько способов возврата уплаченных денег за услуги, объединённых в единую систему.

Добровольный возврат

Иногда заказчику стоит просто обратиться в организацию с устным требованием. Если оно обоснованное, гражданину будут в полном объёме возвращены деньги, возможно предложена скидка на услуги компании.

Досудебная претензия

Когда исполнитель отказывается вернуть деньги, расторгнуть договоренности, следует оформить письменную претензию, обязательно указав:

Бланк не имеет установленной формы, может быть написан от руки либо в электронном виде. Он заполняется в 2-х экземплярах, один направляется недобросовестному поставщику услуг, на другом нужно поставить подпись представителя компании, принявшего документ, номер регистрации в журнале входящих документов, дата получения.

Согласно ст. 31 Федерального закона «О защите прав потребителей» ответ на жалобу должен быть направлен гражданину в срок 10 дней с даты официального получения.

Жалоба в Общество по защите прав потребителей

Одновременно с претензией гражданин может пожаловаться в общество по защите прав потребителей, в обязанности которого входит оказание поддержки в подобных спорах.

Иск в суд

Если компания отказывается вернуть уплаченную сумму, клиент имеет право потребовать её в судебном порядке. В случае когда сроки выполнения работ были существенно нарушены, также рекомендуется требовать введения штрафов, пеней, возмещения морального и материального ущерба, величина которых зависит от условий подписаного соглашения, всего периода просрочки на момент направления иска в суд в Сосновом Бору.

Заявление подаётся по месту регистрации организации, одновременно с документами, подтверждающими наличие договорных отношений, проведения оплаты, других фактов, подтверждающих обоснованность исковых требований. П. 3 ст. 17 Федерального закона N 2300-1 «О защите прав потребителей» освобождает заявителя по подобным делам от уплаты государственной пошлины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *