защита прав потребителей в сосновом бору ленинградской области
ОЗПП Диалог в Сосновом Бору
Общество защиты прав потребителей «Диалог» находится по адресу: г. Сосновый Бор, Сибирская улица, 11. Объединение оказывает правовую поддержку потребителей, представляет их интересы в суде и обеспечивает потребителей объективной информацией, необходимой для компетентного выбора товаров и услуг. Подробную информацию можно получить по телефонам +7 (921) 988-61-79, +7 (81369) 2-97-80, (812) 418-27-08.
Общество защиты прав потребителей «Диалог» в Сосновом Бору
Название | Общество защиты прав потребителей «Диалог» |
Руководитель | нет сведений |
Контакты
Индекс | 188540 |
Адрес | Ленинградская область, г. Сосновый Бор, Сибирская улица, 11 |
Телефон | +7 (921) 988-61-79, +7 (81369) 2-97-80, (812) 418-27-08 |
Факс | нет |
Электронная почта | info@galoba.ru | Написать сообщение |
Схема проезда
Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.
Режим работы
Понедельник: | 15:00 – 19:00 |
Вторник: | выходной |
Среда: | 15:00 – 19:00 |
Четверг: | выходной |
Пятница: | 15:00 – 19:00 |
Суббота: | выходной |
Воскресенье: | выходной |
Общественные организации по защите прав потребителей в Ленинградской области
Оставить отзыв
Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.
Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!
Закон и правовые нормы
Статьи в помощь потребителю
Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является «дочерним» сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев. Юридические услуги на сайте представлены ООО «Правовед.Ру Лаб».
Роспотребнадзор в Сосновом Боре: адреса и контакты
Роспотребнадзор каждый день помогает сотням россиян решать разнообразные муниципальные вопросы. На данной странице можно быстро найти актуальные адреса, номера телефонов и расписание работы филиалов службы защиты прав потребителей, а также много другой важной информации.
Где находится учреждение Соснового Бора
С помощью приведенной ниже таблицы с контактами можно найти ближайшее отделение службы защиты прав потребителей.
Учреждение | Адрес | Контакты | График |
---|---|---|---|
Информационно-консультационный центр по защите прав потребителей | Сибирская ул., 11, Сосновый Бор | +7 (81369) 2-97-80 +7 (921) 988-61-79 gsenr@udmnet.ru http://www.47.rospotrebnadzor.ru/ http://galoba.ru/ http://rospotrebnadzor.ru/ | пн,ср,пт 15:00–19:00 |
Здесь же указаны адреса и режим работы всех филиалов службы защиты прав потребителей Соснового Бора, а также телефон службы поддержки и другие контактные данные.
Все офисы на карте в Сосновом Боре
Все адреса филиалов указаны на карте Соснового Бора.
Воспользовавшись картой, можно найти, где находится ближайшее подразделение службы защиты прав потребителей.
Как правильно пожаловаться на службу: образец жалобы
Любой пользователь, несогласный с действиями учреждения, имеет право пожаловаться на службу. Для этого необходимо составить жалобу, сделав это следующим образом:
Образец жалобы можно скачать на официальном ресурсе службы защиты прав потребителей. Обращаться с жалобой необходимо в определенном порядке, указанном в постановлении Правительства РФ. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов можно связаться с бесплатным юристом в реальном времени, воспользовавшись предложенной формой.
Страница учреждения в социальных сетях
Найти наиболее актуальную информацию по работе службы защиты прав потребителей можно в разнообразных социальных сетях. Роспотребнадзор в соцсетях:
Официальный сайт города Сосновый Бор (Ленинградская область)
Last update 01:16:46 PM
Защита прав потребителей
Первый заместитель главы администрации Сосновоборского городского округа Станислав Лютиков представил депутатам актуальную информацию о проводимых в Сосновом Бору мероприятиях по защите прав потребителей, предусмотренных Законом РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
В Сосновом Бору еще с 2006 года действует Информационно-консультационный центр, который оказывает поддержку и проводит коонсультации граждан на безвозмездной основе. На обеспечение деятельности направляются ежегодно порядка 83 тысяч рублей средств областного бюджета, исходя из численности жителей, а также средства городского бюджета.
Согласно установленных Информационно-консультационному центру плановых показателей, в 2019 году предусмотрено проведение порядка 168 консультаций и помощь в подготовке порядка 34 исковых заявлений потребителей.
По информации Станислава Лютикова, в первом полугодии 2019 года центром проработано 55 обращения граждан. Структура обращений разнообразна, но наибольшее число обращений связано с качеством оказываемых услуг и реализуемых товаров. Выросло количество обращений потребителей по вопросам предоставления гражданам различных банковских продуктов, а также потребители обращались по вопросам долевого жилищного строительства.
Информационно-консультационный центр по защите прав потребителей в Сосновом Бору
Ул. Сибирская, д.11, 2 этиж.
Понедельник, среда, пятница – с 15.00 до 19.00
Прием ведет юрист Василий Григорьевич Козлов
Моб. тел. +7(921) 988-61-79
Мероприятия по защите прав потребителей проводятся совместно с Комитетом по в рамках реализации муниципальной программы Сосновоборского городского округа «Стимулирование экономической активности малого и среднего предпринимательства в Сосновоборском городском округе до 2030 года» (П. 1.7 «Оказание информационно-консультационных услуг по защите прав потребителей» Перечня основных мероприятий подпрограммы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка на территории Сосновоборского городского округа»).
Работа по вопросам защиты прав потребителей на территории округа ведется в рамках соглашений между комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области и Администрацией с целью реализации подпрограммы «Развитие системы защиты прав потребителей в Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 399.
Как защититься потребителю в Сосновом Бору
Что делать, кому жаловаться, если попался некачественный товар или оказали некачественную услугу? Когда-то давно в городской администрации действовал отдел по защите прав потребителей, но его, к сожалению, сократили. И куда обращаться? Такие вопросы мы нередко слышим в редакции. И у нас на них есть ответы.
Скажем прямо — самый лучший защитник потребителя — он сам. Потому что именно от его инициативы и настойчивости зависит — добьется ли он справедливости. А помочь ему в этом могут, в первую очередь, закон РФ «О защите прав потребителей», где две главы из четырех посвящены как раз этой защите при продаже товаров и при выполнении работ (оказании услуг). А во‑вторых, могут помочь различные организации, действующие в этой сфере.
Граждане могут обратиться в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области: позвонить по телефону (горячая линия: 8-812-448-04-00 — по будням с 10 до 17 часов, в птн. — до 16, перерыв с 12.00 до 12.45), послать электронное обращение или письмо по почте (адрес: 192029, г. Санкт-Петербург, ул. Ольминского, д. 27; сайт: http://47.rospotrebnadzor.ru/).
В Сосновом Бору горожане могут обратиться в информационно-консультационный центр (телефоны: (881369) 2-97-80, 8-921-988-61-79). По официальной статистике, в 2016 году в ИКЦ поступило 203 обращения. По словам руководителя центра Василия Козлова, большая часть жалоб была связана с приобретением технически-сложных товаров (практически весь спектр бытовых приборов, телефоны, компьютеры и т. п.). Также немало было жалоб от потребителей финансовых услуг (кредиты, страхование и т. п.). И, конечно, не обошлось без темы ЖКХ.
В случае, если есть подозрение, что пищевые продукты не соответствуют требованиям безопасности и есть угроза пищевого отравления или инфекционного заболевания, подключается санэпидслужба, и сосновоборцы могут обратиться в Территориальный отдел по г. Сосновый Бор межрегионального управления № 122 ФМБА России (Больничный городок, д.3/13, телефон (881369) 4-23-17).
Как вернуть деньги за неоказанную услугу по закону о защите прав потребителей – в Сосновом Бору в 2021 году
Взаимоотношения между потребителем и организацией, оказывающей услуги, регламентируются ст. 29-32 ФЗ «О защите прав потребителей» и статьей 782 Гражданского кодекса РФ. Если услуга не была выполнена, главное условие – наличие соглашений и квитанций, доказывающих передачу денежных средств.
Способы возврата
Российское законодательство предусмотрело несколько способов возврата уплаченных денег за услуги, объединённых в единую систему.
Добровольный возврат
Иногда заказчику стоит просто обратиться в организацию с устным требованием. Если оно обоснованное, гражданину будут в полном объёме возвращены деньги, возможно предложена скидка на услуги компании.
Досудебная претензия
Когда исполнитель отказывается вернуть деньги, расторгнуть договоренности, следует оформить письменную претензию, обязательно указав:
Бланк не имеет установленной формы, может быть написан от руки либо в электронном виде. Он заполняется в 2-х экземплярах, один направляется недобросовестному поставщику услуг, на другом нужно поставить подпись представителя компании, принявшего документ, номер регистрации в журнале входящих документов, дата получения.
Согласно ст. 31 Федерального закона «О защите прав потребителей» ответ на жалобу должен быть направлен гражданину в срок 10 дней с даты официального получения.
Жалоба в Общество по защите прав потребителей
Одновременно с претензией гражданин может пожаловаться в общество по защите прав потребителей, в обязанности которого входит оказание поддержки в подобных спорах.
Иск в суд
Если компания отказывается вернуть уплаченную сумму, клиент имеет право потребовать её в судебном порядке. В случае когда сроки выполнения работ были существенно нарушены, также рекомендуется требовать введения штрафов, пеней, возмещения морального и материального ущерба, величина которых зависит от условий подписаного соглашения, всего периода просрочки на момент направления иска в суд в Сосновом Бору.
Заявление подаётся по месту регистрации организации, одновременно с документами, подтверждающими наличие договорных отношений, проведения оплаты, других фактов, подтверждающих обоснованность исковых требований. П. 3 ст. 17 Федерального закона N 2300-1 «О защите прав потребителей» освобождает заявителя по подобным делам от уплаты государственной пошлины.