защитная речь магистерской диссертации образец

Как правильно написать речь для защиты магистерской диссертации + образец

защитная речь магистерской диссертации образец

Решение о написании диссертации дается нелегко. Но еще сложнее дается ее выполнение, ведь заранее никогда не знаешь, с какими трудностями придется столкнуться будущему кандидату.

Впрочем, на нашем телеграм-канале есть достаточно материалов о тернистом пути. И если вы все же решились на него ступить, мы постараемся сделать все, чтобы облегчить ваш путь.

Сегодня наша статья посвящена тому, как написать речь к магистерской диссертации так, чтобы сразу получить долгожданную степень.

Общие правила вступительной речи: как защищать диссертации

Если вам уже удалось написать диссертацию, то и с речью вы определенно справитесь. Вот основные моменты, которые стоит учесть при написании:

На заметку!
Сразу делайте несколько копий речи для выступления: один экземпляр для вас и несколько для комиссии, если ее членам захочется ближе ознакомиться с результатами исследований.

Вот еще несколько важных моментов:

Структура речи на защиту

Речь на защиту магистерской диссертации имеет свою структуру.

Магистранту придется подготовить не только доклад, но и презентацию или раздаточный материал. В докладе автор в краткой форме излагает:

О структуре и требованиях к защите можно узнать в Документе о порядке защиты магистерской диссертации.

Образец речи на защиту магистерской диссертации

Вот пример хорошей речи (доклада) на защиту магистерской диссертации во время выступления:

«Уважаемый Председатель, Уважаемые члены государственной экзаменационной комиссии! Вашему вниманию предлагается магистерская диссертация на тему «Антикризисное управление в негосударственном пенсионном фонде».

Актуальность нашего исследования.

Актуальность темы исследования. В настоящее время в связи с тяжелыми общеэкономическими условиями развития в стране, которые вызваны в первую очередь последствиями негативного влияния мирового финансового кризиса 2008 года и политической обстановкой в 2014-2015 гг. Результатом этих кризисных явлений стало увеличение количества отечественных организаций, которые имеют серьезные проблемы с платежеспособностью, ряд предприятий стоит на грани банкротства, а значительное количество уже обанкротилось. В таких условиях требуется создание адекватного перечисленным обстоятельствам механизма управления предприятием, каким может являться система антикризисного управления.

Цель исследования – разработка теоретических и методологических положений организации и построение процесса антикризисного управления, выявлении оптимальных стратегий его управления на предприятии.

Объект исследования – общая система антикризисного управления.
Предмет исследования – являются методы, механизмы, показатели и закономерности формирования системы антикризисного управления на предприятиях.

Антикризисное управление занимает ключевое место в развитии и осуществлении основной деятельности любой организации. Целью осуществления антикризисной политики в организации является выработка эффективных решений для достижения целей и задач (утвержденных в уставе, концепции или стратегии развития фонда), а также определение мер направленных на достижение финансовой устойчивости организации.

Методологической основой исследования послужил разработанный диалектический подход, который раскрывает возможности исследования вопросов финансового менеджмента и управления финансовыми ресурсами предприятия в целях определения антикризисной политики. Системный подход к предмету исследования реализован посредством таких общенаучных методов, как методы анализа и синтеза, научной абстракции, сравнения, моделирования, логического и графического, статистического анализа и метод экспертных оценок.

Информационной базой исследования послужили данные официальные сайты органов государственной власти, статистическая база и др.

Финансовый кризис в 2008-2009 гг. еще раз продемонстрировал опасность осуществления деятельности компаний без надлежащего контроля, в том числе количественного и качественного пруденциального регулирования и надзора.

Разработанная инвестиционная и финансовая стратегия компании должна подчеркнуть, что инвестировать возможно только в активы и финансовые инструменты, которые компания может правильно контролировать, управлять и понимать свою ответственность. Это особенно относится к альтернативным инвестициям, которые позволяют получить более высокую доходность.

Именно руководители выступают в качестве единственных внешних аудиторов: их исследования и анализ является универсальным, стремясь установить общую картину строения и управления рисками, где в качестве внутреннего оперативного аудит может сосредоточиться только несколько мероприятий.»

Как вести себя на защите

Соблюдайте следующие рекомендации, которые помогут вам быть на высоте в этот важный день:

Если в чем-то сомневаетесь (как подать доклад или как оформить раздаточный материал), посетите защиту других магистрантов. Там вы увидите четкую последовательность защиты, со стороны обнаружите наиболее частые ошибки, оцените сложность вопросов членов комиссии.

А если после написания диссертации просто не остается сил даже на создание раздаточного материала, а не то чтобы на само защитное слово, обращайтесь в сервис помощи студентов. В конце концов, никто не говорил, что через это испытание вы обязаны проходить в одиночку.

Источник

Примерный образец речи на предзащите магистерской диссертации

Образец речи выступления по магистерской диссертации. В помощь магистранту

Просмотр содержимого документа
«Примерный образец речи на предзащите магистерской диссертации»

Уважаемый председатель, уважаемые члены государственной аттестационной комиссии, уважаемая аудитория. Разрешите представить вашему вниманию Магистерскую диссертацию на тему

Инновационные педагогические технологии как средство развития познавательного интереса студентов педагогического колледжа.

В современном обществе знаний каждый человек сталкивается с необходимостью учиться на протяжении всей жизни. Поэтому формирование потребности и интереса к этому процессу является задачей всех уровней образования: от дошкольного до высшего. Обусловлено это тем, что именно от познавательного интереса обучающихся во многом зависит эффективность деятельности всей системы образования. Поэтому одной из труднейших и важнейших задач дидактики остается проблема воспитания интереса к учению.

Познавательный интерес обучающихся является объектом изучения многих психолого-педагогических исследований. Но если проблема развития познавательного интереса школьников в трудах психологов и педагогов исследована достаточно тщательно, то в отношении обучающихся профессиональных учебных заведений она долгое время не ставилась. Собственная педагогическая практика подтверждает, что все больше становится студентов в педагогическом колледже, которые не интересуются процессом обучения, в частности, снижается интерес к такому предмету как иностранный язык. Поэтому и в теории и практике необходим поиск эффективных форм и методов обучения, которые способствовали бы формированию познавательного интереса.

На основе анализа педагогической теории и практики образования проблемы развития познавательного интереса студентов колледжа выделены следующие противоречия между:

Таким образом, на основе анализа педагогической теории и практики педагогического образования были выделены следующие противоречия, представленные на слайде

— необходимостью развития познавательного интереса студентов колледжа и недостатком теоретических работ о проблеме развития познавательного обучения у студентов данной ступени обучения;

— сложившейся практикой внедрения инновационных педагогических технологий в образовательном процессе колледжа и отсутствием научно–обоснованных методик их применения для развития познавательного интереса студентов.

Противоречия определили проблему исследования: При каких условиях использование инновационных педагогических технологий в процессе обучения в колледже будет способствовать развитию познавательного интереса студентов?

Цель исследования: теоретически обосновать и опытно–экспериментальным путем проверить педагогические условия использования инновационных педагогических технологий для развития познавательного интереса студентов педагогического колледжа.

Объект и предмет исследования представлены на слайде:

Объект исследования: образовательный процесс педагогического колледжа.

Предмет исследования: педагогические условия использования инновационные педагогические технологии для развития познавательного интереса студентов педагогического колледжа.

Перед началом исследования было выдвинуто гипотетическое предположение: применение инновационных педагогических технологий будет способствовать развитию познавательного интереса студентов педагогического колледжа при реализации следующих условий:

— выявления особенностей развития познавательного интереса у студентов колледжа и обоснования возможностей его развития средствами инновационных педагогических технологий (проектной технологии, технологии проблемного обучения, ИКТ);

— разработки и внедрения мониторинга результатов использования инновационных педагогических технологий для развития познавательного интереса.

Для достижения цели исследования и проверки гипотезы были поставлены следующие задачи, представленные на слайде:

Выявить возможности образовательного процесса современного педагогического колледжа по развитию познавательного интереса студентов;

Проанализировать существующие подходы к проблеме развития познавательного интереса студенческой молодежи;

Обосновать педагогические условия применения инновационных педагогических технологий для развития познавательного интереса студентов педагогического колледжа;

Провести опытно-экспериментальную работу по апробации педагогических условий использования инновационных педагогических технологий для развития познавательного интереса студентов педагогического колледжа;

Разработать методические рекомендации по применению инновационных педагогических технологий в процессе обучения.

С методологической и теоретической основами исследования Вы можете ознакомиться на слайдах:

Методологической основой исследования был избран системный подход, который позволил рассмотреть процесс развития познавательного интереса студентов колледжа как систему, выделить его структуру, и проследить изменения в данном процессе в студенческом возрасте.

теоретические: анализ научной, психолого-педагогической и учебно-методической литературы по теме исследования; синтез изученного теоретического материала; анализ, сравнение и обобщение опыта работы преподавателей колледжей;

— эмпирические: педагогическое наблюдение; педагогический эксперимент; анкетирование, интервьюирование.

Теоретическая основа исследования также представлена на слайде:

— развития познавательного интереса (Божович Я.И., Дейкина А. Ю., Пидкасистый П.И., Шапошникова И.Г., Щукина Г. И., и др).

-применения инновационных педагогических технологий (БелковаМ. М., Галиулина Т.Н., ЗагвязинскийВ.И., Корнилова А.А., Малышева Г.И., Попова В.Б.идр).

— специфики организации современного образовательного процесса педагогического колледжа (Валиева И.Г., Ильина Т.А., Малышева Г.И., Прияткина Н.Ю.).

— возрастным особенностям студентов (Боровская Н.В., Гамезо М.В., Усова А.В., Шмелёва Е.А., и др.).

Практическая значимость работы состоит в том, что методические рекомендации, представленные в ней, могут использоваться преподавателями иностранных языков для развития познавательного интереса студентов колледжа. Обоснованная совокупность диагностических методов может быть использована преподавателями в колледже при изучении динамики развития познавательного интереса студентов.

Позвольте представить результаты нашего исследования, опираясь на исследовательские задачи:

В результате решения первой задачи, представленной на слайде, мы заключили что, в связи с особенностями работы учителя, специфичным является и процесс его профессиональной подготовки. Колледж должен обеспечивать качественно новый, соответствующий современным требованиям уровень подготовки специалистов среднего звена практически всех отраслей производства. Образовательный процесс в современном педагогическом колледже выстроен таким образом, что теоретические занятия пересекаются с практическими занятиями (пассивная, а затем и активная педагогическая практика). Сделано это для того, чтобы в процессе обучения у будущих студентов формировались не только знания, необходимые в будущей профессии, а также и познавательный интерес к профессиональной деятельности.

Для решения второй задачи были проанализирована психолого-педагогическая литература? нам удалось заключить, что в результате изучения проблем развития познавательного интереса у студентов колледжа выяснено, что познавательный интерес глубоко личностное образование, несводимое к отдельным свойствам и проявлениям. Его психологическую природу составляет нерасторжимый комплекс жизненно важных для личности процессов (интеллектуальных, эмоциональных, волевых). Поэтому, в своей деятельности преподаватель обязан помогать студентам в образовательном процессе активными и практическими методами. Преподаватель должен показать положительные стороны обучения и передать необходимые знания для осознания этого студентом. Выбор активных и практических методов зависит от возможностей и способностей студентов. Для развития мышления и повышения познавательного интереса больше подходят практические методы, т. к. они развивают творческую сторону студента.

Для решения третьей задачи были проанализированы особенности применения инновационных педагогических технологий и обоснован выбор тех, которые в большей степени соответствуют задаче – развития познавательного интереса студентов колледжа.

В качестве педагогических условий в работе обоснованы: необходимость учета особенностей развития познавательного интереса у студентов колледжа и обоснования возможности его развития средствами инновационных педагогических технологий. В работе сделан вывод, что использование проектной технологии, технологии проблемного обучения, ИКТ, наиболее успешно позволят развивать познавательный интерес.

Для решения четвертой задачи, представленной на слайде, была проведена ОЭР по апробации педагогических условий использования педагогических технологий для развития познавательного интереса студентов педагогического колледжа.

Целью опытно-экспериментальной работы стал анализ влияния использования инновационных педагогических технологий в процессе обучения иностранного языка в колледже.

Эксперимент проводился с 1.09.2012 по 1.06.2014 в 2-х группах пед колледжа им М Жумабаева (по 25 человек).

С помощью наблюдения и анкетирования определили критический, умеренный или оптимальный уровень развития познавательного интереса студентов. Кроме того, на каждом этапе диагностики проводился срез знаний по иностранному языку, так как увеличение уровня познавательного интереса должно положительно сказываться и на успеваемости по дисциплине.

Результаты начальной, промежуточной и контрольной диагностики наглядно представлены на слайдах.

Результаты итоговой диагностики показали, что в контрольной группе средний уровень познавательного интереса студентов остался на том же уровне, какой был зафиксирован в мае 2013 года а, в экспериментальной группе средний уровень познавательного интереса существенно сместился в сторону оптимального.

Можно заключить что, использование инновационных педагогических технологий положительно влияет на развитие познавательного интереса при реализации заявленных педагогических условий.

На основе проведённой диагностики мы пришли к выводу, что преподавание иностранного языка в колледже с использованием инновационных технологий обеспечивает возрастание познавательного интереса у студентов и повышает уровень их знаний, а это, в свою очередь, доказывает гипотезу исследования.

В результате решения пятой задачи были сформулированы методические рекомендации по применению ИПТ в процессе обучения.

Таким образом, все исследовательские задачи решены, цель исследования достигнута.

Источник

защитная речь магистерской диссертации

Защитная речь магистерской диссертации – это краткое изложение основных результатов проведенного исследования.

Как правило, длительность защитной речи должна быть не более 5-7 минут и сопровождаться соответствующим иллюстративным материалом (слайдами).

Выступление с магистерской речью начинается с приветственного слова к членом государственной аттестационной комиссии, а так же обозначением своего ФИО и названия защищаемой диссертации.

Далее магистранту необходимо провести обоснование актуальности выбранной темы диссертационного исследования, степени ее научной разработанности, целей и задач, объекта и предмета исследования, теоретической и практической значимости, а так же методов и методологии проведенного исследования.

Далее магистрант переходит к обоснованию основных положений научной новизны, которые были получены магистрантом лично, в ходе проведения магистерского диссертационного исследования.

Защитная речь нуждается в логическом построении. Кроме того, членам аттестационной комиссии, необходимо предоставить автореферат магистерской диссертации, чтобы они могли с ним ознакомиться и по нему отслеживать ход Вашей мысли в процессе выступления. Кроме того, члены аттестационной комиссии, по итогам Вашего выступления, имеют право задавать соответствующие вопросы.

Количество слайдов, которые могут быть использованы Вами для демонстрации членам комиссии, которые Вы так же будете описывать в своей защитной речи, не должно превышать 10-15 штук. Этот объем является оптимальным для защиты магистерской диссертации.

В своей речи, Вы должны давать описание каждому из слайдов, подробно объясняя и рассказывая, какую смысловую нагрузку он несет и почему он является важным элементом Вашей стратегии защиты магистерского исследования.

В конце своей защитной речи, магистрант должен подвести итоги проделанной работы, сделать соответствующие выводы и подытожить заключение. После того, как магистрант завершит свой доклад, необходимо обратиться к членам аттестационной комиссии с фразой. «У меня все! Спасибо за внимание».

В нашем центре помощи студентам и аспирантам «MyDissertation», существует услуга подготовки защитной речи и слайдов к магистерской диссертации, ее стоимость составляет всего 2000 рублей.

Источник

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАЩИТЕ (И ПРЕДЗАЩИТЕ) ВКР (МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ)

Вашему вниманию представляется работа на тему: «____________________».

Актуальность темы работы обусловлена/вызвана__________________

Научно-методическую базу нашей работы составляют _______________
(перечисление ФИО ученых в алфавитном порядке, используя фразу «За неимением времени разрешите называть только фамилии»).

Объект исследования_____________________________________

Предмет исследования____________________________________

Цель ____________________________________________________

Гипотеза (для магистерской диссертации)___________ ____________

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи_________________________________________

Методы научного исследования______________________________

Научно-практическая значимость (для магистерской диссертации)_______

Место проведения эксперимента, описание исследовательской базы, сроки проведения исследования.

В теоретической части нашей работы дается системный анализ литературных источников по проблеме исследования с указанием оценочных суждений автора ВКР и выводов по главе (Глава 1)______________________­­­­­­_

В практической части работы представлено описание методики и методов исследования, результаты экспериментальной работы, выводы (рекомендации) (Глава 2)_______________________________________________

В заключении представлены результаты исследовательской работы в целом, сведения о реализации задач и цели исследования.

ПРИМЕР ВЫСТУПЛЕНИЯ (ЗАЩИТНАЯ РЕЧЬ) НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА

Здравствуйте, уважаемые члены государственной аттестационной комиссии. Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему «Оценка агроклиматических условий Воронежской области».

Итак, актуальность исследования обосновывается необходимостью определения оптимальных условий получения высоких урожаев возделываемых культур на территории Воронежской области. Так как глобальное потепление оказывает влияние на региональные климатические процессы, что требует пересмотра полученных ранее сведений о состоянии климата на основе данных наблюдений за последние годы. Сельское хозяйство – одна из наиболее важных отраслей экономики, но и одновременно наиболее зависимая от климатических и погодных условий.

Научно-методическую базу нашей работы составляют работы В.В. Васильевой, М.А. Мартыненко, О.В. Емельяненко, А.У. Автухьева, Д.В. Ильичевой.

Предмет исследования — агроклиматические условия Воронежской области.

Целью данного исследования является изучение климатических условий Воронежской области за период 2010-2015гг. с точки зрения их пригодности для выращивания основных сельскохозяйственных культур на фоне наблюдающихся в последние годы изменений климата.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

В первой главе рассматривается теоретическая информация о разработке требований: методология, классификация, характеристики, документирование и т.д.

Во второй главе дается характеристика типового банка, его структуры и бизнес-процессов. Так же изучены теоретические аспекты кредитования корпоративных клиентов.

На основе информации, представленной в первых двух главах, в третьей главе формулируются требования к информационной системе автоматизации процесса и приводятся примеры систем, которые могут использоваться для данного процесса.

В результате проведенных работ была реализована поставленная цель и

проведены исследования влияния агроклиматических условий на выращивание сельскохозяйственных культур по Воронежской области за период с 2010 по 2015 год.

Проведенное исследование позволило установить, что влияние произошедших в последние годы изменений температурного режима и режима осадков на территории Воронежской области на условия возделывания основных сельскохозяйственных культур – неоднозначно. С одной стороны, повышение температуры воздуха увеличивает безморозный, а, следовательно, и вегетационный период, с другой стороны, уменьшение весенних и летних осадков ухудшает обеспечение растений влагой, повышает вероятность возникновения атмосферных засух и суховейных явлений, которые негативно влияют на развитие растений и формирование урожая. Но в целом с внесением минимальных агротехнических поправок, учитывающих эти изменения (например, применение снегозадержания для увеличения влаги в почве весной в период прорастания семян), климатические условия Воронежской области остаются благоприятными для выращивания основных сельскохозяйственных культур.

Таким образом, Цель работы достигнута.

Источник

Речь на защиту магистерской диссертации

защитная речь магистерской диссертации образец

Написание и подготовка речи для защиты магистерской диссертации не отличается от подготовленной магистрантом речи на защиту дипломной работы. Разница лишь только в том, что магистерское исследование становится более глубоким. Структура диссера наиболее похожа на защитный проект кандидатской диссертации (диссертационный проект).

Как написать вступительную речь на защиту магистерской диссертации

Написать и подготовить защитную речь не так сложно как кажется. На защитную речь магистранту отводится 7-10 минут. Приблизительно объем текста составит 5 страниц. Доклад следует набрать на компьютере и оформить его в соответствии с требованиями ГОСТ.

Совет! Не забудьте распечатать речь для себя и еще пару копий, если комиссия потребует ознакомиться с Вашей речью.

Совет! Перед выступлением потренируйтесь дома, включив секундомер. На защите магистр должен говорить уверено, стараться не волноваться.

Обычно члены комиссии не успевают ознакомиться со всей магистерской диссертацией докладчика. Поэтому вопросы, которые они будут задавать, зависят от полноты доклада магистранта.

Перед защитой магистранту следует изучить отзыв, который предоставляет на комиссию ваш научный руководитель и внешний рецензент. Рецензирование проводится как дипломной, магистерской, так и диссертационной работы. Рецензент – это специалист в выбранной магистром теме. В основной внешний рецензент изучает только автореферат магистерской диссертации.

В ряде случаев магистр обязан самостоятельно писать и готовить рецензию

Когда магистр воспроизведет свою речь на защите, комиссия может уточнить у магистранта, как он устранил замечания из рецензии привести пример внесенных изменений.

Доклад на защите диссертации должен сопровождаться раздаточными материалами. Это могут быть распечатанные стандартные бумажные листы (не более 10) или компьютерная презентация на 10-15 слайдов. Готовить их следует внимательно, не допуская опечаток и ошибок.

Структура речи на защиту магистерской диссертации

Магистратура отличается от бакалавриата только более серьезными выводами и проведенными исследованиями в диссертационной работе. Помимо доклада магистранту необходимо подготовить медийную презентацию или написать раздаточные материалы. В докладе следует кратко изложить актуальность темы исследования, цель и задачи работы, охарактеризовать полученные результаты, сформировать полученные рекомендации и выводы.

Образец речи на защиту магистерской диссертации

«Уважаемый Председатель, Уважаемые члены государственной экзаменационной комиссии! Вашему вниманию предлагается магистерская диссертация на тему «Антикризисное управление в негосударственном пенсионном фонде».

Актуальность нашего исследования.

Актуальность темы исследования. В настоящее время в связи с тяжелыми общеэкономическими условиями развития в стране, которые вызваны в первую очередь последствиями негативного влияния мирового финансового кризиса 2008 года и политической обстановкой в 2014-2015 гг. Результатом этих кризисных явлений стало увеличение количества отечественных организаций, которые имеют серьезные проблемы с платежеспособностью, ряд предприятий стоит на грани банкротства, а значительное количество уже обанкротилось. В таких условиях требуется создание адекватного перечисленным обстоятельствам механизма управления предприятием, каким может являться система антикризисного управления.

Цель исследования –разработка теоретических и методологических положений организации и построение процесса антикризисного управления, выявлении оптимальных стратегий его управления на предприятии.

Объект исследования – общая система антикризисного управления.

Предмет исследования – являются методы, механизмы, показатели и закономерности формирования системы антикризисного управления на предприятиях.

Антикризисное управление занимает ключевое место в развитии и осуществлении основной деятельности любой организации. Целью осуществления антикризисной политики в организации является выработка эффективных решений для достижения целей и задач (утвержденных в уставе, концепции или стратегии развития фонда), а также определение мер направленных на достижение финансовой устойчивости организации.

Методологической основой исследования послужил разработанный диалектический подход, который раскрывает возможности исследования вопросов финансового менеджмента и управления финансовыми ресурсами предприятия в целях определения антикризисной политики. Системный подход к предмету исследования реализован посредством таких общенаучных методов, как методы анализа и синтеза, научной абстракции, сравнения, моделирования, логического и графического, статистического анализа и метод экспертных оценок.

Информационной базой исследования послужили данные официальные сайты органов государственной власти, статистическая база и др.

Финансовый кризис в 2008-2009 гг. еще раз продемонстрировал опасность осуществления деятельности компаний без надлежащего контроля, в том числе количественного и качественного пруденциального регулирования и надзора.

Разработанная инвестиционная и финансовая стратегия компании должна подчеркнуть, что инвестировать возможно только в активы и финансовые инструменты, которые компания может правильно контролировать, управлять и понимать свою ответственность. Это особенно относится к альтернативным инвестициям, которые позволяют получить более высокую доходность.

Ядро этих механизмов является обеспечением принятия эффективных и результативных решений, функции выполнения и проверки должны быть отнесены к различным сотрудникам и иметь соответствующую надзор. Принятие решений по защите активов должны быть отнесены также к различным сотрудникам. Это позволяет выявлять непреднамеренные ошибки. Проведенный анализ показал, что внутренний контроль в компании является неэффективным, где один человек выполняет две функции одновременно.

Руководители компании могут оценить работу отдела внутреннего аудита путем анализа его рабочих документов, в том числе методологии, используемой для выявления, измерения, контроля и риска. Если руководство компании согласно с качеством работы департамента внутреннего аудита, руководители могут использовать отчеты внутренних аудиторов в качестве первичного механизма определения задач управления, или для определения областей потенциального риска, что аудиторы должны еще рассмотреть. Однако следует отметить, что чем меньше руководитель рассчитывает на внутренний (или внешний) аудит, тем наиболее эффективнее и результативнее осуществляется деятельность компании.

Именно руководители выступают в качестве единственных внешних аудиторов: их исследования и анализ является универсальным, стремясь установить общую картину строения и управления рисками, где в качестве внутреннего оперативного аудит может сосредоточиться только несколько мероприятий.»

Структура защитной речи не так сложна, как кажется. Если магистр хорошо изучил выбранную им тему, написал выводы в своем исследовании, то готовить речь будет легко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *