защитное слово к дипломной работе дошкольному образованию образец
Образец речи (защитное слово) к дипломной работе
В данной статье мы покажем для Вас образец речи для защиты диплома. С помощью нашего образца Вы сможете написать самостоятельно хорошее защитное слово на выступление своей дипломной работы.
Как написать хорошую речь и не опозорится? В первую очередь у Вас должна быть готова вся дипломная работа. Весь материал Вам нужно будет брать из Вашей дипломной работы. Чтобы хорошо составит речь на защиту диплома, нужно учесть следующие рекомендации.
Речь (защитное слово) должна состоять из: обращения к комиссии, темы дипломной, вступления, описания актуальности, объекта, предмета, задач исследования, ссылок на листы презентации (или раздаточного материала), выводов и заканчивается словами благодарности комиссии.
Разберем каждый пункт текста речи по отдельности. В речи все также в такой последовательности, как мы описываем ниже
Требования к объему речи бывает разное, это можете уточнить в институте. Обычно речь (защитное слово) 1.5-3 листа.
Все эти рекомендации по написанию речи (защитного слова) можно применять, не зависимо, на каком направлении Вы учитесь: юриспруденция, педагогика, повар кондитер, психология, менеджмент, экономика и т.д.
ЕСЛИ ВАМ СЛОЖНО СДЕЛАТЬ РЕЧЬ (защитное слово) САМОСТОЯТЕЛЬНО, ТО ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РЕЧИ У НАС ПО ССЫЛКЕ http://sga46.ru/zakazat-rech-dlja-zawity-diplomnoj-raboty
Пример речи на защиту диплома
На данном примере речь, с которой блестяще выступил студент и получил оценку пять!
Защитная речь воспитателя на первую категорию
Анна Калиничева
Защитная речь воспитателя на первую категорию
Здравствуйте, уважаемые члены экспертной комиссии, коллеги. Вашему вниманию представляю аналитический отчет Калиничевой Анны Павловны, воспитателя детского сада.
Цель аналитического отчёта: совершенствование педагогических условий, отвечающих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и обеспечивающих познавательное развитие дошкольников посредством использования современных педагогических технологий, самоанализ и самооценкам результатов деятельности за период с 2017 по 2020 годы. Для достижения этой цели были поставлены задачи, с которыми вы можете ознакомиться на слайде.
Мы живем в удивительное время – в эпоху перемен российского образования. И понимаем, что изменения в системе очень значимы.
Впервые в истории дошкольное образование стало самостоятельным уровнем общего образования. Основная цель –это формирование успешной личности. Одна из задач дошкольного образования– создание максимально благоприятных условий для психического, физического и эмоционального развития ребенка, укрепления его здоровья. Моя педагогическая деятельность осуществляется в рамках законодательства и нормативно-правовых документов, которые определяют требования к современному образованию, они представлены на слайде.
Анализ представленных нормативных документов позволяет сделать вывод о том, что развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Таким образом,актуальность вышеуказанной проблемы определила направление моей педагогической деятельности: развитие познавательной активности детей дошкольного возраста на основе использования современных образовательных технологий.
5 слайд – аналитическая часть
Образование: среднее специальное
Северный педагогический колледж, 2017 г.
Специальность «Специальное дошкольное образование».
Квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным здоровьем.
Стаж педагогической работы – 4 года.
Стаж работы в данном учреждении – 4 года.
В настоящее время квалификационной категории по данной должности не имею.
Свою работу с детьми я строю в соответствии с содержанием основной образовательной программы учреждения, программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Николая Евгеньевича Вераксы, парциальные программы «Юный эколог» Светланы Николавены Николаевой, программа Елены Владимировны Колесниковой «От звука к букве».
Образовательную деятельность я организовывала как игру, так как игра в дошкольном периоде является ведущим видом деятельности.
Игра позволяет организовать процесс так, чтобы каждый ребенок, мог получить такие знания, умения и навыки, которые он пронесет потом через всю жизнь.
Моя работа была направлена на познавательное развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных, физических и психических особенностей.Заданную цель осуществляю через:
— самостоятельную деятельность детей;
— совместную партнерскую деятельность взрослого с детьми – познавательная, художественная, исследовательская, речевая, двигательная, игровая, самостоятельная.
Анализ результатов мониторинга показывает, что за последние два
года наблюдается положительная динамика в усвоение детьми
По результатам мониторинга я отметила, что воспитанники группы владеют неплохими знаниями, умениями и навыками.Во время освоения образовательной программы постепенно развивались и интегративные качества: дети стали проявлять любознательность, активность, стали сопереживать друг другу, научились контролировать свои эмоции и управлять своим поведением, добиваться результата.
12, 13, 14, 15 слайды
Положительные результаты мониторинга подтверждают и данные участия моих воспитанников в мероприятиях разного уровня. Участие в конкурсах принимали почти все воспитанники группы и чаще всего становились победителями.
Имею благодарности за подготовку и участие моих воспитанников в конкурсах.
В приоритетном познавательном развитии воспитанников учитывала,что процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого: дети познают мир эмоциями.
Задачами познавательного развития являлись следующие:
• Обогащать познавательную сферу детей информацией в процессе непосредственно образовательной деятельности, наблюдения, эксперементальной деятельности.
• Обогащать эмоционально чувственный опыт детей в процессе непосредственного общения с предметами, явлениями, людьми.
• Формировать у детей бережное отношение к окружающему миру, закреплять положительные эмоции, умение их проявлять.
• Создавать условия, способствующие выявлению и поддержанию детских интересов, проявления самостоятельности в познавательно-речевой деятельности.
• Поддерживать условия для развития познавательных процессов дошкольников во всех видах деятельности.
В деятельности с воспитанниками, я основывалась на личностно-ориентированном подходе и партнерской деятельности. Партнерство – это всегда мотивация без принуждения. Действовала наравне с детьми, оставляла за детьми право выбора,придерживалась положения: «Не рядом, а вместе!»
Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в детском образовательном учреждении рассматривается как неотъемлемая часть образовательного процесса. Именно, поэтому, я получила квалификацию воспитателя, умеющего осуществлять инклюзивное образование.
Направления работы в инклюзивном образовании:
— создание условий для прохождения успешной адаптации ребёнка с ОВЗ к ДОУ;
— организовать индивидуальную работу с ребёнком с ОВЗ в процессе деятельности;
— уделять внимание направлениям: физическое развитие, речевое развитие ребёнка;
— оказание психолого-педагогической помощи и поддержки ребёнку и родителям;
— создание педагогических условий для ребёнка с ОВЗ с учётом его психофизиологических и индивидуальных особенностей.
Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требуют от меня нового подхода. В связи с этим,применяю современные технологии:
— информационно-коммуникативные технологии: подбираю иллюстративный материал к предстоящей образовательной деятельности с детьми (картинки, презентации, музыкальные паузы);
— оформляю буклеты, конспекты, календарные планы;
— использую телефон, камеру, программы редактирования для создания коллажей, видео.
В современных условиях развитие человека невозможно без
построения системы формирования его здоровья. Недаром в народе говориться «в здоровом теле, здоровый дух». Поэтому применяю здоровьесберегающие технологии.
Применение данной технологии позволяет не только повысить
процент посещаемости детей в группе и снизить количество дней пропущенных ими по болезни. Но и способствует положительной динамике в усвоении детьми образовательной программы.
Использую технологию развивающего обучения:
— игровые и проблемные ситуации: дети всегда готовы прийти на помощь сказочному герою или какому-либо животному, научить и подсказать;
— использую разнообразные игровые приемы (сюрпризность, эмоциональность, загадывание и отгадывание загадок, внезапное появление, исчезновение игрушек, художественное слово).
Одной из наиболее перспективных и результативных является
технология проектной деятельности, поскольку ориентирована она на познавательную активность воспитанников. Мною было внедрено 3 проекта «Кто живёт в траве», «Светлая Пасха», «День Победы»,в которых взаимодействовали все участники образовательного процесса: дети, родители, младшие воспитатели и педагоги.Презентации проходили в различных формах: выставках, конкурсах, развлечениях.
Работая над преобразованием предметно-пространственной среды
руководствовались принципами,изложенные в Стандарте дошкольного образования:
— принцип индивидуальной комфортности (интерьер приближен к домашней обстановке);
— Принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
— Принцип стабильности динамичности развивающей среды.
— Принцип учёта возрастных различий детей.
Все сектора оснащены современным оборудованием, развивающими играми и пособиями, позволяющими каждому ребенку выбрать дело по интересам, действовать самостоятельно или взаимодействовать со сверстниками.
Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности.
В своей работе я придавала большое значение взаимодействию с инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, медицинским работником, учителем-логопедом.
Систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями с целью повышения их компетентности в актуальных вопросах развития и воспитания детей.
Общение с родителями я строю на позитивных партнёрских отношениях.
Провожу планомерную целенаправленную работу с родителями с целью создания единого образовательного пространства «детский сад – семья».
— участвовали в городских конкурсах «Вместе за безопасность», «Весенние цветы для мамы»;
— мероприятиях: «День здоровья», совместные открытые занятия «Катя нашла котёнка», «Бусы для Танюши», «Подарок маме», «Свойства воды», «Мыло и его секреты», праздники «Новогодний утренник», «День матери», «Осенины»;
— оборудовали центры: природы, конструирования, музыкально-театральный.
Сегодня в условиях современного образования, я, как педагог должна, поддерживать свою конкурентоспособность.
Награждена дипломами, сертификатами. Систематически транслирую свой опыт работы в социальной сети работников образования через публикации на персональном сайте маам. ru.
Посещаю различные мастер-классы, открытые занятия педагогов нашего и других детских садов, семинары-практикумы, прохожу курсы повышения квалификации, участвую в профессиональных конкурсах.
Я не останавливаюсь на достигнутом и всегда нахожусь
в постоянном поиске чего-то нового, необычного и интересного, как для меня, так и для моих воспитанников.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования на этапе завершения дошкольного образования: «речевое развитие дошкольника включает: владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте». В дальнейшей своей работе ставлю перед собой задачу разработать систему мероприятий, направленных на развитие связной речи у детей дошкольного возраста.
Ожидаемые результаты работы по проекту.
Создание системы работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Положительная динамика по результатам диагностики в разделе развитие связной речи.
Сохранение здоровья детей.
Осуществление тесного взаимодействия с семьями воспитанников по вопросу развития связной речи детей в ходе совместной подготовки к школьному обучению.
Создание в ДОУ и дома условий, способствующих развитию грамматически правильно оформленной связной речи у дошкольников.
Закончить свое выступление я хотела перефразированными словами
Заявление воспитателя на высшую категорию Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящие время имею высшую квалификационную.
Перечень подтверждающих документов на первую квалификационную категорию — продуктивность образовательной области Перечень подтверждающих документов (не менее чем за 3 года). Ф. И. О. аттестуемого: Катясь Елизавета Александровна. Должность: воспитатель.
Перечень подтверждающих документов на первую квалификационную категорию — продуктивность деятельности педагога 2. Продуктивность деятельности педагогического работника (педагога) по развитию воспитанников. (подтверждающие документы со всеми выходными.
Перечень подтверждающих документов на первую квалификационную категорию. Продуктивность личного вклада педагога 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования (планы, УМК, конспекты и т. п. Подтверждающие.
Фотоотчет «Защитная маска, связанная крючком». Сидим дома с пользой В связи с карантином ужесточили правила посещения общественных мест. И наш выбор, провести это время с пользой. У детей в период карантина.
Ура. Я защитилась на первую квалификационную категорию. Вчера я защитилась на первую квалификационную категорию! Закончились мои бессонные ночи и волнение, так как одновременно с защитой аналитического.
Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею высшую квалификационную.
Защитное слово воспитателя на аттестации
татьяна коротаева
Защитное слово воспитателя на аттестации
Добрый день уважаемая комиссия,коллеги, гости, Меня зовут Коротаева Татьяна Владимировна Работаю воспитателем в МКДОУ Детский сад №2 «Колокольчик» р. п. Бисерть.
Педагогический стаж моей трудовой деятельности составляет 11.9 лет. В данном детском саду я работаю 6 лет. В 2001 Закончила уральский профессионально педагогический университет В 2015 году прошла профессиональную переподготовку по специальности дошкольное воспитание
Мой межаттестационный период протекал в период событий, связанных с изменениями в сфере образования, которые оказывают существенное влияние на все институты жизни, в том числе и на жизнедеятельность детского сада. Важные изменения претерпевает нормативно-правовая основа дошкольного образования в части методического обеспечения.
Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Одна из задач дошкольного образования на современном этапе – создание максимально благоприятных условий для психического, физического и эмоционального развития ребенка, укрепления его здоровья.
Анализ представленных на слайде нормативных документов позволяет сделать вывод о необходимости совершенствования образовательного процесса и новых подходов к своей деятельности.
Современные тенденции развития системы образования в России связаны с обновлением его содержания, принципов, методов организации в соответствии с запросами общества.
Цель составления аналитического отчёта: Проанализировать и дать оценку собственной педагогической деятельности в межаттестационный период с 2013 по 2016 гг. по созданию условий, обеспечивающих качество работы
.Основными направлениями моей педагогической деятельности являлись:
1. Формирование творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность.
2. Создание условий для формирования творческих способностей дошкольников на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, приобщение к ценностям здорового образа жизни
Для реализации направлений я поставила следующие задачи:
1. Создать условия для развития творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования.
2. Содействовать формированию компетентной педагогической позиции родителей через реализацию проектов художественной направленности.
3. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников, используя здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
9 слайд в ажным компонентом развивающей среды в детском саду, необходимой для полноценного физического, умственного и психического развития дошкольников, является уголок природы. в котором находятся альбомы с животными муляжи овощей, дополняется по времена м года весной вместе с детьми садим мини огород, и мн др.
10 слайд. Уголок патриотического воспитания детей воспитывается чувство любви и заботы по отношению к своей семье и другим людям, формируются представления детей о детском садике, о труде работников дошкольного учреждения, о своей малой родине.
11 слайд Уголок дидактических игр в котором находятся куклы в одежде 4х цветов связанная руками родителей. игры сделанные руками и многое др.
12- слайд. Модуль безопасности с т рансформируемой дорогой,интересные альбомы с расказами, картинки по дорожной безопасности.
13-14 слайд. Модуль конструирования. Строительно-конструктивные игры являются практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам ребенка. В нашем группе большое разнообразие конструктора из различного материала, для применения в практике, преображение познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества
15-16 слайд. Центр игры где дети могут переодеваться и ощуитить себя теми, кем хотят стать, атрибуты для сюжетно ролевых игр разнообразны для развития творчества
17 слайд. Уголок уединения очень востребован в нашей группе,ребенок может отдохнуть,посмотреть книги, фотографии своей семьи. Этот уголок выполнен в спокойных тонах не раздражающих ребенка.
18 слайд.Модуль речевог о развития оснащен различным театро:пальчиковым,ложковыми конусный театр, различные маски,картинки книги. Развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков;
Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявит себя в играх –драматизациях.
20 слайд. Модуль двигательной активности Мягкие мячики,связанные родителями,нетрадиционное оборудование :спандеры,дорожки для закаливания,Султанчики. Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности
Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью
21 слайд.В своей работе применяю такие технологии: Здоровьесберегающие технологии
Технология игрового обучения
Информационно – коммуникативная технология
Педагогическая технология методов проектов
Технология формирования основ безопасной жизнедеятельности
Педагогическая технология «Река времени
22 слайд. Закаливающие процедуры-Ходьба по дорожкам,обильное умывание, полоскание рта. Положительных результатов добиваюсь, действуя в тесном контакте с родителями.Для формирования здоровья родителями были изготовлены пособия для профилактики плоскостопия: массажные коврики, сенсорные дорожки, «змейки»; а так же султанчики, мягкие мячики, веселые карандаши, косички, мешочки для метания.
Аналитический отчет к аттестации 21.11.2017 г. МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА.
Анализ анкетирования родителей в рамках аттестации воспитателя Анализ анкетирования родителей воспитанников группы «Родничок» МБДОУ «Детский сад № 8 «Тундровичок» в рамках аттестации воспитателя Сазановой.
Готовимся к аттестации на высшую категорию: заявление на аттестацию и защитное слово к презентации аналитического отчета Дорогие МААМовцы, коллеги, друзья! Спешу поделиться радостной новостью: 17 октября 2017 года прошла аттестацию на высшую квалификационную.
Игра «Слово-слово, картинка-слово, картинка-картинка» Игра «Слово-слово, картинка-слово, картинка-картинка» Цель: автоматизировать поставленные звуки «Р», «Л». Задачи: развитие когнитивных функций:.
Консультация для воспитателей ДОО «Процедура аттестации педагогических работников ДОО. Новое в процедуре аттестации» Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности обязательная, отказ является дисциплинарным проступком. Создаётся комиссия.
Личное портфолио воспитателя для аттестации Я-Воспитатель «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» Аристотель Когда я думаю о смысле и.
Мама, первое слово, главное слово в каждой судьбе Ко Дню матери мы подготовили вот такую замечательную стенгазету. Каждый ребёнок принял участие в её изготовлении. Приносили из дома свои.
Портфолио — форма аттестации Портфолио – форма аттестации, в ходе которой воспитатель представляет материалы, подтверждающие его профессионализм в виде структурированного.
Эссе «Слово воспитателя» Рожкова Галина Педагог дополнительного образования По основам православной культуры МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №57» Г. Курск.
Защитное слово к проекту «Чтобы город на Урале разрастался с каждым днем» Хочу поделиться с вами защитным словом к проекту «Чтобы город на Урале разрастался с каждым днем» в рамках участия в городском фестивале.
Рассмотрим требования, которые чаще всего предъявляются учебными заведениями к слову на защиту диплома.
Структура защитного слова:
1) Приветствие, представление и оглашение своей темы.
2) Обоснование актуальности работы (вводный абзац из введения, затем сокращенный вариант обоснования актуальности из введения).
3) Цель, объект, предмет и задачи (цель озвучиваем, остальное размещаем на слайде и словами предлагаем ознакомиться).
4) Теоретическая и практическая значимость работы.
5) Переход к результатам: «Разрешите представить вам результаты работы…», «В ходе работы были получены следующие результаты…»
6) Очень кратко излагаем теоретические выводы по первой, затем по второй задаче. Большую часть выступления должно занимать представление практических результатов.
7) Более развернуто проговариваем конкретные выводы по цели. Если в цели было исследование условий, то перечисляем и обосновываем условия. Если исследовали факторы – перечисляем их. Если целью было выявление особенностей деятельности, то перечисляем и обосновываем особенности работы именно в данной проблеме, а не описываем деятельность воспитателя или учителя вообще.
8) Общий объем защитного слова 7 минут. Из них три минуты отводим на представление практической разработки. Какое предлагаем решение, почему нам кажется, что оно будет работать. В качестве обоснования приводим теоретические выводы по первому, второму третьему параграфам. Рассказать, как эта рекомендация, или условие, или фактор используются вами в работе с детьми именно по изучаемому объекту.
9) Завершение защиты: «Я закончила представление работы. Готова ответить на вопросы».
Правила составления презентации:
1) Презентация составляется обязательно.
2) На слайдах не должно быть вообще никакой анимации.
3) Не более трех цветов на слайде.
4) Шрифт на всех слайдах и на одном слайде должен быть одинаковым. Можно только чуть крупнее или жирным выделить заголовки.
5) На слайде не должно быть текста, вместо этого информацию нужно выразить в схемах, а все содержание проговаривается в защитном слове.
6) Минимальный размер букв на слайде 26 пт.
Советы по составлению защитного слова к диплому:
Хотите получить презентацию на защиту, выполненную по всем требованиям ВУЗа?
990 руб.
1200 руб.
Отправить заявку на расчет?
Пример защитного слова к ВКР
Богатый опыт работы на рынке дипломных работ позволяет нам публиковать образцы и шаблоны написанных ранее речей, чтобы студент смог взять что-то себе за основу. Так мы помогаем облегчить многим людям подготовку к важному этапу в их жизни, но и ищем для себя новых заказчиков. Ни один из множества написанных ранее заказов не был отвергнут или забракован представителями преподавателей. Чтобы убедиться в словам, посетите раздел отзывы нашего сайта (он доступен в режиме онлайн). Предлагаем вам скачать защитное слово к диплому, пример которого опубликован бесплатно для всеобщего просмотра. Будем рады, если они вам действительно помогут или пригодятся.
Подведем итог. Использовать чужой опыт и учиться на ошибках других всегда проще, именно поэтому скачать шаблоны с нашего сайта будет правильным решением. Процесс подготовки значительно облегчится и будет более качественным. Соблюдая приведенные нами ТОП-5 правил написания презентационного материала, и посмотрев на размещенные здесь пример и образец, студент сможет сам подготовить все, что ему необходимо. Но, если у вас возникнут трудности в данном вопросе, то всегда можете обратиться за помощью к специалистам Вакадеме. Кстати, все консультации бесплатные!
Все еще есть затруднения с подготовкой дипломного доклада? Закажите его выполнение! Мы предлагаем лучшие условия:
Как заказать: