заседание российской трехсторонней комиссии по регулированию социально трудовых отношений

Заседание российской трехсторонней комиссии по регулированию социально трудовых отношений

В повестке – прогноз социально-экономического развития страны, а также проекты федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов – пенсионного, социального и обязательного медицинского страхования – на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Заседание прошло в формате видеоконференции.

Вступительное слово Заместителя Председателя Правительства Татьяны Голиковой:

Добрый день, уважаемые коллеги!

Мы начинаем очередное заседание Российской трёхсторонней комиссии.

Дом Правительства, Москва

Татьяна Голикова провела заседание Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

24 сентября 2021 года

У нас сегодня в повестке 18 вопросов, при этом 5 вопросов касаются бюджетной повестки. Как и договаривались, мы сегодня эти вопросы рассмотрим. Это вопросы, которые связаны с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на трёхлетнюю перспективу. На основе него формируются и представляются проекты бюджетов федерального и государственных внебюджетных фондов – пенсионного, социального и обязательного медицинского страхования.

Все они были рассмотрены на совместном заседании рабочих групп РТК. Позволю себе некоторые комментарии по этим документам, поскольку считаю принципиально важным остановиться на отдельных моментах, которые связаны с реализацией задач, которые поставлены в посланиях Президента Федеральному Собранию и в рамках реализуемых национальных проектов и национальных целей.

Все мероприятия национальных проектов и поручения Президента, данные в рамках соответствующих посланий, в данном документе отражены со значительным ростом расходов на протяжении всего трёхлетнего цикла. Рост расходов на эти мероприятия составляет 67%, абсолютная сумма на них – 11,5 трлн рублей.

Хотела бы отметить социальную направленность всех трёх бюджетов. Это наши абсолютные приоритеты, которые связаны с адресной поддержкой наиболее уязвимых категорий граждан.

В рамках федерального бюджета будет проиндексирован размер материнского капитала. В 2022 году в случае рождения (усыновления) первого ребёнка он составит 503 237 рублей, в 2024 году, исходя из того прогноза, который мы сегодня будем обсуждать, – 544 301 рубль. В случае рождения второго и последующих детей размер материнского капитала в 2022 году составит 665 009 рублей, в 2024 году – 719 274 рубля.

На предоставление материнского капитала в рамках трёхлетнего бюджета будет направлено 1,6 трлн рублей.

Также хотела бы обратить внимание ещё на одно направление расходования средств федерального бюджета – это осуществление ежемесячных выплат семьям, имеющим детей в возрасте от трёх до семи лет. В 2022–2024 годах расходы на эти цели составят практически 960 млрд рублей. Ежегодно выплаты будут предоставляться почти 3 миллионам детей.

Мы также продолжаем в рамках федерального бюджета предоставление соответствующих субсидий регионам – такую форму реагирования на необходимость снижения бедности, как государственная социальная помощь малоимущим гражданам в рамках социального контракта. Туда, как вы знаете, входят мероприятия по поиску работы, переобучению, ведению личного подсобного хозяйства и предпринимательской детальности, которые предусматриваются социальным контрактом и позволяют гражданам реализовать свой трудовой потенциал и создать устойчивый источник дохода. Кроме того, они снимают напряжение с рынка труда и обеспечивают рост самозанятых. Предполагается, что в бюджете на эти цели на три года будет предусмотрено почти 79 млрд рублей. Планируется охватывать социальным контрактом ежегодно по 900 тысяч наших граждан.

В 2022 году у нас на пособие по безработице предусмотрено почти 64 млрд рублей. Это чуть меньше, чем в 2021 году, и связано это с тем, что количество безработных снижается. И уже к концу августа мы вышли на допандемический уровень безработицы, хотя такая тенденция прослеживается ещё не во всех субъектах Российской Федерации. Поэтому мы продолжаем реализацию вместе с регионами программ снижения напряжённости на региональных рынках труда. И несмотря, как я уже сказала, на достижение допандемического уровня, тем не менее предусматриваем ежегодно в бюджете 2022–2024 годов по 7,5 млрд рублей на мероприятия по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных и ищущих работу граждан. Предполагается, что этими мерами будет ежегодно охвачено до 125 тысяч наших граждан.

Ещё один аспект – поддержка сферы образования, о которой я бы хотела сказать.

Более 302 млрд рублей предусматривается в трёхлетнем бюджете на строительство к 2024 году 1300 новых школ и 200,6 млрд рублей – на капитальный ремонт 4,5 тыс. уже существующих школ. Как вы знаете, это поручение Президента, которое мы реализуем совместно с губернаторами.

Более 185 млрд рублей будет направлено на обеспечение 7,3 миллиона школьников младших классов (это 1–4-й классы) горячим питанием. Дополнительные выплаты в размере 5 тыс. рублей получат более 915 тысяч классных руководителей в школах и кураторов групп среднего профессионального образования. В проекте федерального бюджета на эти цели на три года предусмотрено почти 263 млрд рублей.

Бюджет продолжает мероприятия по реализации программ модернизации первичного звена здравоохранения. На строительство 2,5 тыс. и капитальный ремонт 5,9 тыс. медицинских организаций первичного звена здравоохранения, а также на приобретение соответствующего оборудования, автотранспорта на ближайшую трёхлетку будет направлено 215,7 млрд рублей.

Также хочу отметить, что в рамках мероприятий по здравоохранению федеральным бюджетом предполагается более 252 млрд рублей в течение трёх лет направить на мероприятия созданного Президентом фонда «Круг добра» по обеспечению лечения детей, больных жизнеугрожающими заболеваниями.

На лечение детей и взрослых, больных орфанными заболеваниями и рядом других заболеваний, которое финансируется из федерального бюджета, планируется направить более 200 млрд рублей. Кроме того, новеллой бюджета в сфере здравоохранения начиная с 2022 года является расширение до 36 заболеваний неонатального скрининга. То есть это выявление наследственных заболеваний и коррекция соответствующего лечения. С 2022 года на эти цели будет направляться по 2,6 млрд рублей.

Несколько слов об отдельных расходах бюджета в государственных внебюджетных фондах. Хочу сказать, что бюджет федерального Фонда ОМС растёт, субвенция на реализацию базовой программы обязательного медицинского страхования, которая предоставляется регионам страны, будет возрастать темпами соответственно 6,9, 5,5 и 5,9% в 2022–2024 годах. В соответствии с поручением Президента страны учтено увеличение коэффициента ценовой дифференциации для регионов Дальнего Востока с 4,5 до 5,5%, что позволяет увеличить субвенции этим регионам соответственно ежегодно на 6,3, 6,7 и 7,0 млрд рублей.

В целях исполнения поручения Президента на три года предусматриваются мероприятия, которые финансируются из федерального бюджета в Фонд ОМС на углублённую диспансеризацию граждан, особенно после перенесённого ковида.

Кроме того, увеличиваются расходы на высокотехнологичную медицинскую помощь. В 2022 году они составят 112,5 млрд рублей, в 2023-м – 117,0 млрд рублей и в 2024-м – 121,7 млрд рублей. Это позволит нам обеспечивать высокотехнологичным лечением ежегодно не менее 313 тысяч наших граждан

Также подтверждено финансовым обеспечением поручение Президента по медицинской реабилитации – цифра, которая предусмотрена в двух бюджетах: в федеральном бюджете и в Фонде ОМС в целом составляют 60 млрд рублей. Это позволит нам оснастить соответствующие учреждения и финансово обеспечить 200 тыс. амбулаторных и 86 тыс. стационарных случаев медицинской реабилитации.

Проектом бюджета Пенсионного фонда среднегодовой размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров предусмотрен в 2022 году 18 521 рубль и с ростом в рамках тех параметров, которые предусмотрены бюджетом.

Размеры ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан будут проиндексированы с 1 февраля исходя из индекса роста потребительских цен за предыдущий год: в 2022 году – на 5,8%, в 2023 и 2024 годах – соответственно на 4,0%. Увеличение коснётся порядка 14,5 миллиона наших граждан.

На ежемесячные пособия женщинам, которые встали на учёт в ранние сроки беременности, предусмотрены бюджетные ассигнования на три года в размере 73 млрд рублей. Выплаты ежегодно будут осуществляться более чем 412 тысячам наших граждан.

На пособия одиноким родителям с детьми в возрасте от 8 до 17 лет включительно в 2022–2024 годах будет направлено почти 258 млрд рублей. Это позволит обеспечить выплаты семьям, в которых воспитывается более 1,1 миллиона детей.

В проекте бюджета Фонда социального страхования предусматриваются средства на обеспечение граждан техническими средствами реабилитации. Вкупе с ассигнованиями, которые предусмотрены в федеральном бюджете, за три года на эти цели предусматривается направить 118,5 млрд рублей. При этом в соответствии с принятым законодательством с 27 сентября начинается реализация новых норм законодательства, дающих право гражданам с ограниченными возможностями и нуждающимся в средствах технической реабилитации получать это через институт электронного сертификата.

И ещё два соображения, которые касаются Фонда социального страхования. С учётом пандемии при планировании расходов по временной нетрудоспособности в 2022–2024 годах количество оплаченных дней временной нетрудоспособности по сравнению с 2019 годом увеличено на 10%. В связи с этим дополнительные расходы на оплату больничных листов составят в 2022 году 38,5 млрд рублей, в 2023-м – 41,6 млрд рублей, в 2024-м – 44,4 млрд рублей.

Также предусмотрены выплаты пособий по временной нетрудоспособности одному из родителей при уходе за больным ребёнком в возрасте до 8 лет в размере 100% вне зависимости от стажа. На эти цели заложено 15,2 млрд рублей. И ряд других расходов, которые являются традиционными для Фонда социального страхования.

Уважаемые коллеги, данные расходы бюджета являясь абсолютно актуальными, формируют социальную направленность федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Безусловно, мои коллеги, которые будут представлять соответствующие документы, остановятся также на иных направлениях, мероприятиях и подходах, которые заложены Правительством при формировании федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Источник

Заседание российской трехсторонней комиссии по регулированию социально трудовых отношений

В повестке: совершенствование порядка привлечения высококвалифицированных специалистов для работы на территории России, совершенствование отношений, связанных с переходом российских спортсменов в иностранные профессиональные спортивные организации, перенос выходных дней в 2022 году, а также ряд других вопросов. Заседание прошло в формате видеоконференции.

В ходе заседания был рассмотрен и поддержан законопроект «О внесении изменений в статьи 8 и 13.2 Федерального закона “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации”», разработанный в рамках Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019–2025 годы. Законопроект призван усовершенствовать законодательство, регулирующее порядок привлечения востребованных иностранных специалистов в качестве высококвалифицированных специалистов (ВКС) к работе на территории России, а также расширить возможности для их постоянного проживания на территории страны. Так, законопроект предоставляет таким специалистам и членам их семей право получения бессрочного вида на жительство при условии осуществления трудовой деятельности в статусе ВКС в течение двух лет после оформления вида на жительство. Предполагается, что это положение не только поспособствует качественному приросту трудоспособного населения России, но и позволит сократить издержки работодателей по привлечению высококвалифицированных специалистов. Для снижения рисков злоупотребления преференциальным режимом ВКС законопроектом предусмотрен ряд условий получения такого статуса. К ним относятся: увеличение размера минимального порога заработной платы до 750 тыс. рублей за квартал; сохранение возможности оформления разрешения на работу в нескольких субъектах в случае, если специалист осуществляет трудовую деятельность в обособленных подразделениях организации; обязанность специалиста предоставлять документы, подтверждающие отсутствие у него заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции; аннулирование визы ВКС в случае необращения за получением разрешения на работу по истечении 30 рабочих дней со дня въезда в Россию.

Другой важной темой обсуждения стали изменения, вносимые в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Предполагается, что они позволят усовершенствовать отношения, связанные с переходом российских спортсменов в иностранные профессиональные спортивные организации. Зачастую иностранные спортивные клубы приглашают для участия в зарубежных соревнованиях молодых российских спортсменов, которые не состоят на момент перехода в трудовых отношениях, избегая, таким образом, каких-либо «трансферных» выплат. Организация, воспитавшая спортсмена, в таких случаях лишается компенсации за затраты, понесённые на его спортивную подготовку. Для исключения подобных ситуаций статью 19.1 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» предлагается дополнить частью 11, согласно которой обязанность выплатить компенсацию возлагается на спортсмена. Компенсационная выплата предусмотрена для спортсменов моложе 23 лет, заявленных иностранной спортивной организацией для участия в зарубежных или международных соревнованиях. Её порядок будет определён для каждого вида спорта Министерством спорта по предложениям соответствующих общероссийских спортивных федераций. Исключение составят международные соревнования, которые проводятся профессиональной спортивной лигой, объединяющей как российские, так и иностранные спортивные клубы. Для спортсменов, не востребованных российскими спортивными клубами, законопроект предусматривает освобождение от уплаты компенсации. Вносимые изменения были поддержаны всеми сторонами.

Ещё одной темой стал перенос выходных дней в 2022 году. В первую очередь было предложено перенести выходные дни 1 и 2 января, совпадающие с нерабочими праздничными днями, на 3 мая и 10 мая соответственно. Кроме того, предлагается перенести день отдыха с субботы, 5 марта, на понедельник, 7 марта. Таким образом, выходными в 2022 году станут дни: с 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года, 23 февраля, с 6 по 8 марта, с 30 апреля по 3 мая, с 7 по 10 мая, с 11 по 13 июня, с 4 по 6 ноября. Изменения были поддержаны сторонами.

Кроме того, в ходе заседания были рассмотрены и поддержаны сторонами основные характеристики бюджетов ПФР, ФСС и ФОМС на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Осенью члены комиссии рассмотрят проекты федеральных законов о бюджетах этих фондов.

Участники заседания обсудили и такие важные темы, как ситуация на рынке труда, законопроект об ожидаемом периоде выплаты накопительной пенсии в 2022 году, особенности допуска отдельных категорий лиц к деятельности, которая непосредственно связана с управлением транспортными средствами, утверждение перечня районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей для предоставления государственных гарантий тем, кто работает и проживает в этих районах, контроль за выполнением частными агентствами занятости требований о наличии аккредитации.

Источник

Заседание российской трехсторонней комиссии по регулированию социально трудовых отношений

Код для вставки в блог

Российская трёхсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений

Российская трёхсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений

Календарь

ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск»

Подписка

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Источник

Регламент Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (утв. Правительством РФ 6 мая 2008 г.)

1.2. В соответствии с основными задачами Комиссия содействует договорному регулированию социально-трудовых отношений на федеральном уровне, осуществляет коллективные переговоры, подготовку и контроль за реализацией Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации и имеет право в согласованном с федеральными органами государственной власти порядке:

— проводить консультации, связанные с реализацией социально-экономической политики, разработкой проектов федеральных программ в сфере труда, занятости населения, миграции рабочей силы, социального обеспечения, ратификацией и применением международных норм труда;

— вносить предложения о принятии федеральных законов и иных нормативных правовых актов;

— принимать участие в подготовке разрабатываемых Правительством Российской Федерации проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области социально-трудовых отношений, в предварительном рассмотрении законопроектов, регулирующих социально-трудовые отношения, рассматриваемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации;

— получать проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений и информацию от федеральных органов исполнительной власти о социально-экономическом положении в Российской Федерации и субъектах Российской Федерации;

— проводить переговоры и консультации по другим вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

1.3. Основной формой работы Комиссии являются ее заседания, которые проводятся, как правило, ежемесячно в соответствии с планами работы Комиссии, планами мероприятий по реализации заключаемых Генеральных соглашений между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации, предложениями координаторов сторон Комиссии и ее рабочих групп.

II. Подготовка и порядок проведения заседаний Комиссии. Порядок принятия и контроля за исполнением решений.

2.1 На рассмотрение заседаний Комиссии вносятся вопросы, как правило, предварительно рассмотренные в соответствующих рабочих группах Комиссии. Формирование проекта повестки заседаний Комиссии проводится ее секретариатом, исходя из раннее принятых решений Комиссии, предложений сторон и рабочих групп Комиссии на основе представленных в секретариат сторонами и рабочими группами необходимых материалов, проектов решений Комиссии, а также предложений о докладчиках по вносимым на рассмотрение Комиссии вопросам.

2.2 Дата и время проведения заседаний Комиссии определяется координатором Комиссии по согласованию с координаторами сторон, не позднее чем за 7 дней до намеченного заседания. Не менее чем за 5 дней до заседания секретариат информирует членов Комиссии о дате, времени и месте его проведения и направляет им необходимые материалы, в том числе проекты решений по предлагаемым для обсуждения вопросам, подготовленные рабочими группами Комиссии или стороной, по инициативе которой рассматривается вопрос.

При необходимости оперативного рассмотрения того или иного вопроса на заседании Комиссии материалы по нему могут выдаваться непосредственно перед началом заседания.

2.3 Заседания Комиссии проводятся, как правило, в помещениях, предоставляемых Правительством Российской Федерации.

2.4 Информация о предполагаемом участии членов Комиссии в заседании, списки приглашенных на заседание представляются в секретариат Комиссии сторонами не позднее чем за 2 дня до проведения заседания.

2.5 Заседание Комиссии считается правомочным, а голосование при принятии решений действительным при наличии более половины членов Комиссии каждой из сторон.

2.6 Члены Комиссии в случае невозможности по уважительным причинам присутствовать на заседании Комиссии могут по согласованию с координаторами сторон назначать своих представителей, предоставляя им право на участие в обсуждении вопросов, рассматриваемых Комиссией.

2.7 Для ведения заседания Комиссии формируется рабочий президиум, состоящий из координатора Комиссии, координаторов каждой из сторон Комиссии или их заместителей и ответственного секретаря Комиссии. Решением Комиссии в состав президиума могут вводиться и другие лица.

2.8 Председательствует на заседаниях координатор Комиссии, а в случае его отсутствия один из координаторов сторон по согласованию между ними.

2.9 По итогам проводимой секретариатом Комиссии регистрации участников заседания, ответственный секретарь Комиссии информирует перед началом заседания председательствующего о явке членов Комиссии на заседание, наличии кворума для принятия Комиссией решений.

2.10 Председательствующий на заседании Комиссии:

— вносит на утверждение Комиссии предложения по открытию заседания, повестке заседания, регламенту его работы;

— обеспечивает ведение заседания в соответствии с настоящим Регламентом;

— предоставляет в порядке поступления предложений слово для выступлений, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения;

— вправе предупредить выступающего или лишить его слова при нарушении утвержденного Комиссией регламента работы ее заседания;

— организует голосование по принятию решений Комиссии, сообщает результаты голосования.

2.11 Время, предоставляемое для докладов, сообщений, выступлений в прениях, устанавливается утверждаемым Комиссией регламентом ее заседания.

2.12 Заявления о предоставлении слова могут подаваться на имя председательствующего, как в письменном виде, так и при устном обращении. Члены Комиссии и приглашенные выступают на заседаниях Комиссии после предоставления им слова председательствующим.

2.13 Комиссия принимает свои решения открытым голосованием.

2.14 После принятия Комиссией проекта решения за основу, обсуждаются и ставятся на голосование, в порядке поступления, поправки к нему. Поправки принципиального характера вносятся членами Комиссии, как правило, в письменном виде.

2.15 Комиссия может создать редакционную комиссию из представителей сторон для подготовки проекта решения, внесения в проект поправок и дополнений, его редакционной доработки.

2.16 Каждая сторона Комиссии принимает решения самостоятельно большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. Решение Комиссии считается принятым, если за его принятие проголосовала каждая из трех сторон Комиссии. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.

2.17 Контроль за выполнением решений, как правило, возлагается на соответствующие рабочие группы и секретариат Комиссии. Ответственные за выполнение решения в установленные Комиссией сроки направляют письменную информацию о выполнении решений в секретариат Комиссии, который доводит ее до сведения членов Комиссии.

2.18 Решения Комиссии по результатам рассмотрения законопроектов и других нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Комиссии федеральными органами исполнительной и законодательной власти, направляются в их адрес для учета мнения Комиссии.

2.19 Секретариатом Комиссии в пятидневный срок после заседания Комиссии оформляется протокол заседания, который в рабочем порядке согласовывается с координаторами сторон Комиссии и представляется для подписания председательствовавшему на заседании Комиссии. Протокол подписывается председательствовавшим на заседании и ответственным секретарем Комиссии. Выписки из протокола в трехдневный срок после его подписания направляются секретариатом членам Комиссии, ответственным за выполнение решений.

III. Рабочие группы Комиссии

3.3. Сторонами назначаются сопредседатели рабочих групп, один из которых по согласованию между координаторами сторон утверждается ее руководителем.

3.4. Заседания рабочих групп проводятся в соответствии с планами их работы, формируемыми на основе планов мероприятий по реализации Генерального соглашения, поручений и решений Комиссии, предложений сторон Комиссии. Секретариат Комиссии по согласованию с руководителем рабочей группы формирует повестку заседания рабочей группы, определяет сроки, время и место проведения заседания.

3.6. Решение рабочей группы считается принятым, если за него проголосовали все три стороны рабочей группы. Особые мнения членов рабочей группы, не согласных с принятым решением, могут по их письменной просьбе отражаться в протоколе заседания и в случае рассмотрения вопроса на заседании Комиссии доводиться руководителем рабочей группы (председательствующим на заседании) до членов Комиссии.

3.7. Протокол заседания рабочей группы в трехдневный срок оформляется секретариатом Комиссии и подписывается руководителем (сопредседателем) рабочей группы или членами Комиссии, председательствовавшими на ее заседании и представителем секретариата Комиссии.

IV. Секретариат Комиссии

4.1 Секретариат Комиссии:

— обеспечивает подготовку заседаний Комиссии и ее рабочих групп;

— организует работу по согласованию позиций сторон Комиссии по основным направлениям социально-экономической политики;

— обеспечивает взаимосвязь Комиссии с федеральными органами государственной власти, подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации, общероссийскими объединениями профсоюзов и общероссийскими объединениями работодателей, территориальными, отраслевыми и иными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений;

— получает в установленном порядке федеральные законы, решения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты и их проекты для ознакомления членов Комиссии;

— по поручению Комиссии или ее координатора направляет соответствующие решения, предложения и рекомендации Комиссии, информацию о ее деятельности в федеральные органы государственной власти, подразделения Аппарата Правительства Российской Федерации, общероссийские объединения профсоюзов и общероссийские объединения работодателей, региональные и отраслевые комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

— обеспечивает освещение работы Комиссии в средствах массовой информации, а также размещение информации о деятельности Комиссии на правительственном сайте в Интернете;

— обобщает материалы заседаний Комиссии и рабочих групп, подготавливает информацию об участии членов Комиссии в ее работе, о ходе выполнения планов работы и решений Комиссии и доводит до членов Комиссии;

— ведет делопроизводство Комиссии.

4.2 Секретариат Комиссии в установленном порядке подготавливает предложения о выдаче удостоверений установленного образца членам Комиссии и временных пропусков для прохода в здание Правительства Российской Федерации экспертам для участия в заседаниях Комиссии и рабочих групп.

4.3 Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии и ее секретариата осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

V. Права и обязанности члена Комиссии

5.1 Член Комиссии имеет право:

— вносить предложения для рассмотрения на заседаниях Комиссии и рабочих групп;

— участвовать по поручению Комиссии в согласованном с федеральными органами государственной власти, общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей порядке в проводимых ими заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений, общероссийских мероприятиях по этим вопросам;

— знакомиться в установленном порядке с соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также с их проектами, международными договорами Российской Федерации, информационными и справочными материалами;

— присутствовать на всех заседаниях постоянно-действующих и временных рабочих групп Комиссии;

— пользоваться в установленном порядке в период своих полномочий правительственной связью.

Члены Комиссии, являющиеся координаторами сторон, представляющих общероссийские объединения профсоюзов и общероссийские объединения работодателей, в согласованном с Правительством Российской Федерации порядке участвуют в его заседаниях, получают материалы по рассматриваемым вопросам.

5.2 Член Комиссии обязан:

— лично участвовать в заседаниях Комиссии и рабочей группы, членом которой он утвержден;

— содействовать реализации решений Комиссии;

— регулярно информировать представляемые им общероссийские объединения профсоюзов, общероссийские объединения работодателей, федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации о деятельности Комиссии, ходе выполнения мероприятий Генерального соглашения.

5.3 Члены Комиссии несут ответственность перед соответствующей стороной Комиссии и непосредственно перед организациями и органами, уполномочившими членов Комиссии представлять их интересы в Комиссии.

Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации,
Координатор Российской трехсторонней
комиссии по регулированию
социально-трудовых отношений

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регламент Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (утв. Правительством РФ 6 мая 2008 г.)

Текст регламента официально опубликован не был

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *