заседание территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально трудовых отношений
Заседание территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально трудовых отношений
Код для вставки в блог
Российская трёхсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений
Российская трёхсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений
Календарь
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск»
Подписка
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
Регламент Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (утв. Правительством РФ 6 мая 2008 г.)
1.2. В соответствии с основными задачами Комиссия содействует договорному регулированию социально-трудовых отношений на федеральном уровне, осуществляет коллективные переговоры, подготовку и контроль за реализацией Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации и имеет право в согласованном с федеральными органами государственной власти порядке:
— проводить консультации, связанные с реализацией социально-экономической политики, разработкой проектов федеральных программ в сфере труда, занятости населения, миграции рабочей силы, социального обеспечения, ратификацией и применением международных норм труда;
— вносить предложения о принятии федеральных законов и иных нормативных правовых актов;
— принимать участие в подготовке разрабатываемых Правительством Российской Федерации проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области социально-трудовых отношений, в предварительном рассмотрении законопроектов, регулирующих социально-трудовые отношения, рассматриваемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации;
— получать проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений и информацию от федеральных органов исполнительной власти о социально-экономическом положении в Российской Федерации и субъектах Российской Федерации;
— проводить переговоры и консультации по другим вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
1.3. Основной формой работы Комиссии являются ее заседания, которые проводятся, как правило, ежемесячно в соответствии с планами работы Комиссии, планами мероприятий по реализации заключаемых Генеральных соглашений между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации, предложениями координаторов сторон Комиссии и ее рабочих групп.
II. Подготовка и порядок проведения заседаний Комиссии. Порядок принятия и контроля за исполнением решений.
2.1 На рассмотрение заседаний Комиссии вносятся вопросы, как правило, предварительно рассмотренные в соответствующих рабочих группах Комиссии. Формирование проекта повестки заседаний Комиссии проводится ее секретариатом, исходя из раннее принятых решений Комиссии, предложений сторон и рабочих групп Комиссии на основе представленных в секретариат сторонами и рабочими группами необходимых материалов, проектов решений Комиссии, а также предложений о докладчиках по вносимым на рассмотрение Комиссии вопросам.
2.2 Дата и время проведения заседаний Комиссии определяется координатором Комиссии по согласованию с координаторами сторон, не позднее чем за 7 дней до намеченного заседания. Не менее чем за 5 дней до заседания секретариат информирует членов Комиссии о дате, времени и месте его проведения и направляет им необходимые материалы, в том числе проекты решений по предлагаемым для обсуждения вопросам, подготовленные рабочими группами Комиссии или стороной, по инициативе которой рассматривается вопрос.
При необходимости оперативного рассмотрения того или иного вопроса на заседании Комиссии материалы по нему могут выдаваться непосредственно перед началом заседания.
2.3 Заседания Комиссии проводятся, как правило, в помещениях, предоставляемых Правительством Российской Федерации.
2.4 Информация о предполагаемом участии членов Комиссии в заседании, списки приглашенных на заседание представляются в секретариат Комиссии сторонами не позднее чем за 2 дня до проведения заседания.
2.5 Заседание Комиссии считается правомочным, а голосование при принятии решений действительным при наличии более половины членов Комиссии каждой из сторон.
2.6 Члены Комиссии в случае невозможности по уважительным причинам присутствовать на заседании Комиссии могут по согласованию с координаторами сторон назначать своих представителей, предоставляя им право на участие в обсуждении вопросов, рассматриваемых Комиссией.
2.7 Для ведения заседания Комиссии формируется рабочий президиум, состоящий из координатора Комиссии, координаторов каждой из сторон Комиссии или их заместителей и ответственного секретаря Комиссии. Решением Комиссии в состав президиума могут вводиться и другие лица.
2.8 Председательствует на заседаниях координатор Комиссии, а в случае его отсутствия один из координаторов сторон по согласованию между ними.
2.9 По итогам проводимой секретариатом Комиссии регистрации участников заседания, ответственный секретарь Комиссии информирует перед началом заседания председательствующего о явке членов Комиссии на заседание, наличии кворума для принятия Комиссией решений.
2.10 Председательствующий на заседании Комиссии:
— вносит на утверждение Комиссии предложения по открытию заседания, повестке заседания, регламенту его работы;
— обеспечивает ведение заседания в соответствии с настоящим Регламентом;
— предоставляет в порядке поступления предложений слово для выступлений, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения;
— вправе предупредить выступающего или лишить его слова при нарушении утвержденного Комиссией регламента работы ее заседания;
— организует голосование по принятию решений Комиссии, сообщает результаты голосования.
2.11 Время, предоставляемое для докладов, сообщений, выступлений в прениях, устанавливается утверждаемым Комиссией регламентом ее заседания.
2.12 Заявления о предоставлении слова могут подаваться на имя председательствующего, как в письменном виде, так и при устном обращении. Члены Комиссии и приглашенные выступают на заседаниях Комиссии после предоставления им слова председательствующим.
2.13 Комиссия принимает свои решения открытым голосованием.
2.14 После принятия Комиссией проекта решения за основу, обсуждаются и ставятся на голосование, в порядке поступления, поправки к нему. Поправки принципиального характера вносятся членами Комиссии, как правило, в письменном виде.
2.15 Комиссия может создать редакционную комиссию из представителей сторон для подготовки проекта решения, внесения в проект поправок и дополнений, его редакционной доработки.
2.16 Каждая сторона Комиссии принимает решения самостоятельно большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. Решение Комиссии считается принятым, если за его принятие проголосовала каждая из трех сторон Комиссии. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.
2.17 Контроль за выполнением решений, как правило, возлагается на соответствующие рабочие группы и секретариат Комиссии. Ответственные за выполнение решения в установленные Комиссией сроки направляют письменную информацию о выполнении решений в секретариат Комиссии, который доводит ее до сведения членов Комиссии.
2.18 Решения Комиссии по результатам рассмотрения законопроектов и других нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Комиссии федеральными органами исполнительной и законодательной власти, направляются в их адрес для учета мнения Комиссии.
2.19 Секретариатом Комиссии в пятидневный срок после заседания Комиссии оформляется протокол заседания, который в рабочем порядке согласовывается с координаторами сторон Комиссии и представляется для подписания председательствовавшему на заседании Комиссии. Протокол подписывается председательствовавшим на заседании и ответственным секретарем Комиссии. Выписки из протокола в трехдневный срок после его подписания направляются секретариатом членам Комиссии, ответственным за выполнение решений.
III. Рабочие группы Комиссии
3.3. Сторонами назначаются сопредседатели рабочих групп, один из которых по согласованию между координаторами сторон утверждается ее руководителем.
3.4. Заседания рабочих групп проводятся в соответствии с планами их работы, формируемыми на основе планов мероприятий по реализации Генерального соглашения, поручений и решений Комиссии, предложений сторон Комиссии. Секретариат Комиссии по согласованию с руководителем рабочей группы формирует повестку заседания рабочей группы, определяет сроки, время и место проведения заседания.
3.6. Решение рабочей группы считается принятым, если за него проголосовали все три стороны рабочей группы. Особые мнения членов рабочей группы, не согласных с принятым решением, могут по их письменной просьбе отражаться в протоколе заседания и в случае рассмотрения вопроса на заседании Комиссии доводиться руководителем рабочей группы (председательствующим на заседании) до членов Комиссии.
3.7. Протокол заседания рабочей группы в трехдневный срок оформляется секретариатом Комиссии и подписывается руководителем (сопредседателем) рабочей группы или членами Комиссии, председательствовавшими на ее заседании и представителем секретариата Комиссии.
IV. Секретариат Комиссии
4.1 Секретариат Комиссии:
— обеспечивает подготовку заседаний Комиссии и ее рабочих групп;
— организует работу по согласованию позиций сторон Комиссии по основным направлениям социально-экономической политики;
— обеспечивает взаимосвязь Комиссии с федеральными органами государственной власти, подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации, общероссийскими объединениями профсоюзов и общероссийскими объединениями работодателей, территориальными, отраслевыми и иными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений;
— получает в установленном порядке федеральные законы, решения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты и их проекты для ознакомления членов Комиссии;
— по поручению Комиссии или ее координатора направляет соответствующие решения, предложения и рекомендации Комиссии, информацию о ее деятельности в федеральные органы государственной власти, подразделения Аппарата Правительства Российской Федерации, общероссийские объединения профсоюзов и общероссийские объединения работодателей, региональные и отраслевые комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
— обеспечивает освещение работы Комиссии в средствах массовой информации, а также размещение информации о деятельности Комиссии на правительственном сайте в Интернете;
— обобщает материалы заседаний Комиссии и рабочих групп, подготавливает информацию об участии членов Комиссии в ее работе, о ходе выполнения планов работы и решений Комиссии и доводит до членов Комиссии;
— ведет делопроизводство Комиссии.
4.2 Секретариат Комиссии в установленном порядке подготавливает предложения о выдаче удостоверений установленного образца членам Комиссии и временных пропусков для прохода в здание Правительства Российской Федерации экспертам для участия в заседаниях Комиссии и рабочих групп.
4.3 Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии и ее секретариата осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
V. Права и обязанности члена Комиссии
5.1 Член Комиссии имеет право:
— вносить предложения для рассмотрения на заседаниях Комиссии и рабочих групп;
— участвовать по поручению Комиссии в согласованном с федеральными органами государственной власти, общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей порядке в проводимых ими заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений, общероссийских мероприятиях по этим вопросам;
— знакомиться в установленном порядке с соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также с их проектами, международными договорами Российской Федерации, информационными и справочными материалами;
— присутствовать на всех заседаниях постоянно-действующих и временных рабочих групп Комиссии;
— пользоваться в установленном порядке в период своих полномочий правительственной связью.
Члены Комиссии, являющиеся координаторами сторон, представляющих общероссийские объединения профсоюзов и общероссийские объединения работодателей, в согласованном с Правительством Российской Федерации порядке участвуют в его заседаниях, получают материалы по рассматриваемым вопросам.
5.2 Член Комиссии обязан:
— лично участвовать в заседаниях Комиссии и рабочей группы, членом которой он утвержден;
— содействовать реализации решений Комиссии;
— регулярно информировать представляемые им общероссийские объединения профсоюзов, общероссийские объединения работодателей, федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации о деятельности Комиссии, ходе выполнения мероприятий Генерального соглашения.
5.3 Члены Комиссии несут ответственность перед соответствующей стороной Комиссии и непосредственно перед организациями и органами, уполномочившими членов Комиссии представлять их интересы в Комиссии.
Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации,
Координатор Российской трехсторонней
комиссии по регулированию
социально-трудовых отношений
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (утв. Правительством РФ 6 мая 2008 г.)
Текст регламента официально опубликован не был
Статья 9. Областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений
Статья 9. Областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений
2. Комиссия формируется на основе принципов:
1) добровольности участия представителей областных объединений профсоюзов и областных объединений работодателей в деятельности Комиссии;
2) полномочности Сторон;
3) самостоятельности и независимости областных объединений профсоюзов и областных объединений работодателей при определении своих представителей в Комиссии.
3. Основными задачами Комиссии являются:
Информация об изменениях:
Законом Тульской области от 13 июля 2015 г. N 2332-ЗТО в пункт 1 части 3 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1) ведение коллективных переговоров, подготовка проекта областного трехстороннего соглашения между правительством области, областными объединениями профсоюзов и областными объединениями работодателей, заключение данного соглашения и осуществление контроля за его выполнением;
2) обеспечение договорного регулирования социально-трудовых отношений в области;
3) согласование социально-экономических интересов органов государственной власти области, областных объединений профсоюзов и областных объединений работодателей при выработке общих принципов регулирования социально-трудовых отношений;
4) участие в разработке и обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития и других актов органов государственной власти в сфере труда;
5) организация взаимодействия с территориальными и (или) отраслевыми комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
1) проводить консультации с органами государственной власти области при решении вопросов осуществления государственной политики в области, при разработке проектов законов области и иных нормативных правовых актов в социально-трудовой сфере;
2) вносить предложения органам государственной власти и местного самоуправления о принятии в установленном порядке нормативных правовых актов в сфере социального партнерства, занятости населения, оплаты труда, доходов и уровня жизни населения, социальной защиты населения, социального обеспечения и страхования, охраны труда;
3) координировать совместные действия областных объединений профсоюзов, областных объединений работодателей, органов исполнительной власти области и местного самоуправления по вопросам экономического и социального развития, разработки и реализации областного трехстороннего соглашения;
4) участвовать в разработке и (или) обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов органов государственной власти в сфере труда; рассматривать проекты законодательных актов, нормативных правовых и иных актов органов исполнительной власти в сфере труда и принимать по ним решения;
5) осуществлять контроль за выполнением областного трехстороннего соглашения и решений Комиссии;
6) приглашать для участия в своей работе представителей органов государственной власти области, объединений профсоюзов, объединений работодателей, не входящих в состав Комиссии, представителей органов местного самоуправления, специалистов, а также представителей других организаций;
7) получать информацию о социально-экономическом положении в области, необходимую для ведения коллективных переговоров, заключения областного трехстороннего соглашения, рассмотрения вопросов о ходе его выполнения и разрешения разногласий по рассматриваемым на Комиссии вопросам.
5. Представители Сторон являются членами Комиссии. Количество членов Комиссии от каждой Стороны не может превышать десяти человек.
6. Деятельность каждой из Сторон организует Координатор Стороны. Координатор Стороны является членом Комиссии и избирается каждой Стороной самостоятельно.
Координатор Стороны по ее поручению:
1) организует деятельность Комиссии совместно с Координатором Комиссии;
2) представляет состав Стороны Комиссии, представителей Стороны в рабочие органы для утверждения Координатором Комиссии;
3) вносит предложения по проекту плана работы Комиссии, по повестке дня заседаний Комиссии, о внеочередном заседании Комиссии;
4) утверждает по представлению Комиссии план работы Комиссии;
5) подписывает от своей Стороны решения Комиссии;
6) проводит с Координаторами других Сторон предварительное обсуждение вопросов, требующих принятия совместных решений.
8#. Состав Комиссии утверждается и возглавляется Координатором Комиссии. В состав Комиссии входят члены Комиссии и их заместители, которые замещают членов Комиссии в случае их отсутствия.
9. Права и обязанности члена Комиссии определяются Регламентом Комиссии, который определяет порядок деятельности Комиссии и утверждается Сторонами и Координатором Комиссии.
10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным Координатором Комиссии планом работы, а также с учетом необходимости решения возникших неотложных вопросов. Комиссия созывается не реже одного раза в три месяца, в иные сроки с учетом необходимости оперативного решения возникших неотложных вопросов. Заседание Комиссии проводят Координатор Комиссии либо в случае его отсутствия поочередно Координаторы Сторон.
11. Заседание Комиссии правомочно при наличии не менее половины членов Комиссии от каждой из Сторон.
12. Решение по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией, считается принятым, если за него проголосовали все три Стороны. Члены Комиссии, не- согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии. Если при обсуждении вопросов не достигнуто согласие, то Сторонами проводятся консультации с последующим повторным рассмотрением вопроса.
13. Комиссия создает постоянные и временные рабочие группы из представителей Сторон для подготовки необходимых материалов по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии, и выработки согласованных решений.
14. Утверждение и замена представителей областных объединений профсоюзов и представителей областных объединений работодателей в Комиссию производятся в соответствии с решениями органов указанных Сторон.
15. Утверждение и замена представителей органов государственной власти осуществляются в случаях:
1) оставления ими должности (отставка, переход на другую работу, переизбрание);
2) образования, реорганизации органа исполнительной власти.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заседание территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально трудовых отношений
РАЙОННАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
4 созыва
23 декабря 2014 г. № 259
г. Тарко-Сале
О Положении о территориальной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Пуровском районе
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года 78-ЗАО «О социальном партнерстве в сфере труда в Ямало-Ненецком автономном округе», Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 августа 2007 года № 120-ПГ «О координаторе трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Ямало-Ненецкого автономного округа», руководствуясь статьёй 23 Устава муниципального образования Пуровский район, Районная Дума муниципального образования Пуровский район
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Пуровском районе в новой редакции.
2. Признать утратившим силу следующие решения Районной Думы муниципального образования Пуровский район:
— от 13 ноября 2007 года № 204 «О Положении о территориальной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Пуровском районе в новой редакции»;
— от 06 октября 2010 года № 470 «О внесении изменений в решение Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 13 ноября 2007 года № 204 «О Положении о территориальной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Пуровском районе в новой редакции».
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Северный Луч».
4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную нормативно-правовую комиссию Районной Думы (О.Г. Бережная).
Председатель Районной Думы | А.Э. Мерзляков |
Глава муниципального образования Пуровский район | Е.В. Скрябин |
Приложение
к решению Районной Думы муниципального образования Пуровский район
от 23 декабря 2014 года № 259
Положение
о территориальной трехсторонней комиссии по регулированию
социально-трудовых отношений в Пуровском районе
1. Настоящее положение определяет порядок формирования и деятельности территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Пуровском районе (сокращенное наименование – ТТК, именуемая далее – Комиссия).
2. Правовую основу деятельности Комиссии составляет Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 78-ЗАО «О социальном партнерстве в сфере труда в Ямало-Ненецком автономном округе», иные нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, а также настоящее Положение.
3. Комиссия состоит из представителей территориальных объединений организаций профсоюзов, представителей работодателей и предпринимателей Пуровского района, Администрации Пуровского района (далее – стороны).
2. Принципы и порядок формирования Комиссии
1. Комиссия формируется на основе следующих принципов:
— равноправие сторон;
— полномочность сторон;
— самостоятельность и независимость сторон при определении персонального состава своих представителей;
— добровольность участия сторон в деятельности Комиссии.
2. Комиссия формируется из равного числа представителей каждой из сторон.
3. Утверждение и замена представителей территориальных объединений организаций профсоюзов и представителей работодателей и предпринимателей в Комиссии производятся на основании принятых решений соответственно территориальными объединениями организаций профсоюзов и представителями работодателей и предпринимателей; утверждение и замена представителей Администрации Пуровского района – в соответствии с распоряжением Администрации района.
4. Персональный состав представителей сторон в Комиссии определяется каждой стороной, участвующей в формировании Комиссии, самостоятельно.
5. Представители сторон являются членами Комиссии. Число членов Комиссии от каждой из сторон не может превышать 9 человек.
3. Основные цели и задачи Комиссии
1. Основными целями Комиссии являются обеспечение регулирования социально-трудовых отношений и согласование социально-экономических интересов сторон.
2. Основными задачами Комиссии являются:
1) содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на территории муниципального образования Пуровский район;
2) ведение коллективных переговоров и подготовка проекта территориального трехстороннего соглашения между территориальными объединениями организаций профсоюзов, представителями работодателей и предпринимателей, Администрации Пуровского района (именуемое далее – Соглашение);
3) согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики;
4) предотвращение коллективных трудовых споров и содействие разрешению конфликтов;
5) заключение Соглашения и осуществление контроля за выполнением его условий;
6) распространение опыта социального партнерства в сфере труда.
4. Полномочия Комиссии
1. Комиссия имеет право:
1) согласовывать интересы сторон по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений;
2) содействовать расширению социального партнерства в сфере труда в муниципальном образовании Пуровский район;
3) участвовать и согласовывать интересы сторон при разработке проекта Соглашения, его реализации и выполнении решений Комиссии;
4) осуществлять контроль за выполнением условий Соглашения и вносить предложения по привлечению к ответственности лиц, не выполняющих условия Соглашения;
5) рассматривать по инициативе сторон вопросы, возникшие в ходе выполнения Соглашения;
6) рассматривать проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район и проекты муниципальных программ в сфере труда и социально-трудовых отношений, принимать решения по обсуждаемым проектам для внесения на рассмотрение органов местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено принятие нормативных правовых актов и муниципальных программ в сфере труда и социально-трудовых отношений;
7) вносить предложения в соответствующие органы местного самоуправления муниципального образования Пуровский район о приостановлении или отмене решений, связанных с возможностью возникновения коллективных трудовых споров и конфликтов;
8) вносить в органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления предложения по разработке нормативных правовых актов, направленных на социально- экономическое развитие автономного округа, социально-экономическое развитие муниципального образования Пуровский район, обеспечение гарантий трудовых прав работников;
9) взаимодействовать с окружной трехсторонней комиссией, региональными и территориальными отраслевыми (межотраслевыми) комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений;
10) вырабатывать согласованные меры по предотвращению коллективных трудовых споров и содействовать в разрешении локальных социальных конфликтов;
11) получать в соответствующих структурных подразделениях Администрации Пуровского района нормативные документы, программы и другую информацию о социально-экономическом положении в муниципальном образовании Пуровский район, необходимую для ведения коллективных переговоров и урегулирования разногласий по данным вопросам;
12) приглашать для участия в проведении конференций, совещаний и семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства в согласованном с организаторами указанных мероприятий порядке;
13) освещать в средствах массовой информации о работе комиссии и принятых решениях;
14) осуществлять иные полномочия по реализации социального партнерства в сфере труда в муниципальном образовании Пуровский район.
2. Комиссия самостоятельно разрабатывает и принимает регламент территориальной трехсторонней комиссии, определяет порядок подготовки проекта и заключения Соглашения, разрабатывает план работы Комиссии.
3. Порядок принятия решения сторонами в Комиссии определяется регламентом Комиссии.
4. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии более половины членов Комиссии от каждой стороны. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны.
5. Организация деятельности Комиссии
1. Для координации деятельности Комиссии назначается координатор территориальной трехсторонней комиссии (далее – Координатор).
2. Координатор Комиссии назначается распоряжением Администрации района и не является членом Комиссии.
3. Координатор Комиссии:
1) председательствует на ее заседаниях;
2) оказывает содействие в согласовании позиций сторон;
3) по поручению сторон утверждает регламент, планы работы Комиссии;
4) запрашивает у уполномоченного органа Администрации Пуровского района информацию о заключаемых и заключенных коллективных договорах и соглашениях;
5) приглашает для участия в работе Комиссии представителей соответствующих организаций профессиональных союзов, работодателей, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций;
6) проводит в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений;
7) информирует Главу района и Районную Думу муниципального образования Пуровский район о деятельности Комиссии;
8) не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участия в голосовании.
4. Координацию деятельности представителей каждой из сторон Комиссии осуществляет координатор стороны, являющийся членом Комиссии:
1) координаторы сторон, представляющих территориальные объединения организаций профессиональных союзов, представителей работодателей и предпринимателей, избираются сторонами самостоятельно из числа представителей указанных сторон членов Комиссии.
2) координатор стороны, представляющий Администрацию Пуровского района, назначается из числа представителей членов Комиссии распоряжением Администрации района.
3) в случае временного отсутствия координатора любой из сторон его обязанности могут временно исполняться заместителем координатора стороны, являющимся членом Комиссии, избранным или назначенным в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, координаторов соответствующих сторон.
5. Координатор каждой из сторон Комиссии по поручению стороны вправе:
1) подписывать решения Комиссии от имени стороны;
2) вносить координатору Комиссии предложения по проектам планов работы Комиссии, повесткам заседаний, персональному составу представителей стороны;
3) информировать Комиссию об изменениях персонального состава стороны в Комиссии;
4) организовывать совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии;
5) приглашать для участия в работе Комиссии представителей органов местного самоуправления, работодателей и работников, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций;
6) вносить координатору Комиссии предложение о проведении внеочередного заседания Комиссии. В этом случае координатор Комиссии обязан созвать заседание Комиссии в течение двух недель со дня поступления предложения.
6. Права и обязанности члена Комиссии
1. Член Комиссии имеет право:
1) вносить предложения Координатору Комиссии по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;
2) участвовать в подготовке проектов решений Комиссии;
3) участвовать по поручению стороны Комиссии в заседаниях, совещаниях, семинарах, проводимых сторонами Комиссии по вопросам, связанным с регулированием социально-трудовых отношений;
4) знакомиться в установленном порядке с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район, а также с их проектами, информационными и справочными материалами по вопросам регулирования социально-трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений.
2. Член Комиссии обязан:
1) лично участвовать в заседаниях Комиссии;
2) содействовать реализации решений Комиссии;
3) регулярно информировать представляемую им сторону Комиссии о деятельности Комиссии, ходе выполнения условий Соглашения.
3. Члены Комиссии несут ответственность перед соответствующей стороной Комиссии и непосредственно перед организациями и органами, уполномочившими представлять их интересы в Комиссии.
7. Обеспечение деятельности Комиссии
Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в порядке, установленном распоряжением Администрации района.