заявка на отопительный сезон образец
Заявка на отопительный сезон образец
Для инициации проведения проверки по факту готовности Потребителю необходимо совершить следующие действия:
1. Распечатать и заполнить со своей стороны (адрес, наименование организации, ФИО ответственного представителя) официальные формы акта проверки готовности, а также форму акта слива*
2. Подписать, поставить печать и отсканировать указанные акты*.
3. Направить сканы актов, а также версию в формате word в Отделение сбыта Филиала № 11 «Горэнергосбыт» по территориальному признаку, контактные данные можно посмотреть ниже:
5. Далее следовать инструкциям ответственного за приемку.
Обращаем внимание, что при проведении проверок готовности особое внимание будет уделено соответствию фактического циркуляционного расхода горячей воды нормативным значениям. Указанное нарушение приводит к изменению температурных и гидравлических режимов работы внутренних систем ГВС потребителей, наиболее удалённых от тепловых пунктов, а также к повышению затрат на подготовку горячей воды для предоставления услуги горячего водоснабжения, в том числе затрат топлива на подогрев теплоносителя на источниках теплоснабжения, и, как следствие, увеличению выбросов вредных веществ в атмосферу.
Также будет проведена проверка устранения ранее выявленных замечаний в части:
Наличие строения Потребителя в перечнях зданий с ранее выявленными замечаниями можно посмотреть во вложенных списках:
Перечень строений с разрегулированными системами ЦО*Графу «Объём системы теплоснабжения Потребителя» в акте слива заполняет Отделение сбыта Филиала № 11 «Горэнергосбыт»
Заявка на заключение договора
Если организация хочет подключить строительный объект к коммуникациям: водоснабжению, энергоснабжению, теплоснабжению и т.п., то необходимо обратиться в организацию, которая оказывает соответствующие услуги. Для этого сначала нужно отправить заявку (заявление) на заключение договора с пакетом документов. Разберемся, как ее заполнить.
Общая информация
Одновременно с заявлением необходимо подготовить пакет документов. Для юридических лиц (организаций) он, как правило, следующий:
Перечень у каждой организации, оказывающей услуги по подключению к коммуникациям, будет индивидуальным.
Что нужно указать в заявке на заключение договора
Каждая организация, оказывающая данные услуги, предлагает для заполнения ею разработанный бланк. Нередко просят отправить заявление на фирменном бланке организации-заказчика, то есть так, чтобы на документе были логотип и данные об организации.
Сведения, которые должны быть в заявке:
Заявление вместе с требуемыми документами отправляют в организацию, оказывающую соответствующие услуги, далее стороны заключают договор, и в определенные сторонами сроки проводятся работы по подключению объекта к водоснабжению, энергоснабжению или теплоснабжению.
Ниже представлены примерные образцы заявок.
Образец заявки на заключение договора энергоснабжения
Директору ООО «СИБЭнерго»
Рябову Ивану Ивановичу
Заявка на заключение договора энергоснабжения
От общества с ограниченной ответственностью «Гамма» (ООО «Гамма»), ИНН 1831231231, КПП 3451232345, ОГРН 345678987654, ОКПО 3453245, ЕГРЮЛ 87545465 от 23.12.2017 г., ПАО СИББАНК, р/с 407056784635363728, к/c 3451238765342345637, БИК 987765456.
Фактический/почтовый адрес заявителя: г. Новосибирск, ул. Северная, д. 34 Б.
Телефон/факс: 8 (383) 456-34-90, адрес электронной почты: 123gamma@gmail.com.
Прошу заключить договор энергоснабжения по объекту бизнес-центр «Гватемала».
Место расположения объекта: г. Новосибирск, ул. Сосновая, д. 56 Б.
Установленная мощность (кВт): ХХХХ.
Электрический ввод: ХХХ.
Объем потребления электрической энергии ХХХ в год.
Режим потребления электрической энергии: ХХХ.
Наличие прибора учета электрической энергии: есть прибор учета (двухфазный).
Срок действия договора: до 31.12.2025 г.
Сведения об уполномоченных должностных лицах, ответственных за выполнение условий договора: генеральный директор Носов Роман Романович.
Генеральный директор ООО «Гамма»
Носов / Роман Романович Носов
Образец заявки на заключение договора теплоснабжения
Директору ООО «СИБТЭЦ»
Котову Петру Петровичу
Заявка на заключение договора теплоснабжения
От общества с ограниченной ответственностью «Дельта» (ООО «Дельта»), ИНН 5614566783, КПП 11223345, ОГРН 9876543212345, ОКПО 9876535, ЕГРЮЛ 87653434 от 11.05.2017 г., ПАО СИББАНК, р/с 4070123123123123443, к/c 3987698766543234563, БИК 987765456.
Фактический/почтовый адрес заявителя: г. Новосибирск, ул. Восточная, д. 15.
Телефон/факс: 8 (383) 765-12-87, адрес электронной почты: 123delta@gmail.com.
Прошу заключить договор теплоснабжения по объекту торговый центр «Фантазия».
Место расположения объекта: г. Новосибирск, ул. Дубовая, д. 76А.
Размер нагрузки (Гкал/час): ХХХ.
Тепловой ввод : ХХХ.
Объем потребления тепловой энергии и (или) теплоносителя ХХХ в год.
Режим потребления тепловой энергии: ХХХ.
Объем потерь тепловой энергии (теплоносителя) в тепловых сетях ХХХ.
Наличие прибора учета тепловой энергии: прибор учета в наличии.
Срок действия договора: 31.12.2028 г.
Сведения об уполномоченных должностных лицах, ответственных за выполнение условий договора: генеральный директор ООО «Дельта» Николай Евгеньевич Загребин.
Генеральный директор ООО «Дельта»
Загребин / Н.Е. Загребин
Образец заявки на заключение договора водоснабжения
Генеральному директору
«Сибирский водоканал»
Баранову С.А
ЗАЯВКА
на заключение договора холодного водоснабжения и водоотведения
для организаций и предприятий)
Прошу заключить договор с «15» апреля 2021 года по объекту офисный центр «Фламинго», адрес: г. Омск, ул. Восточная, д. 23Б.
Генеральный директор
Зайцев /А.В. Зайцев
«15» марта 2021 года
Подключение к системам теплоснабжения
Портал подключений к системам теплоснабжения
В соответствии с действующим законодательством РФ подключение объектов капитального строительства к тепловым сетям осуществляется на основании договора о подключении и состоит из следующих этапов:
Типовые формы документации:
Сведения, которые должна содержать подаваемая заявка на подключение:
б) местонахождение подключаемого объекта;
в) технические параметры подключаемого объекта:
расчетные максимальные часовые и среднечасовые расходы тепловой энергии и соответствующие им расчетные расходы теплоносителей на технологические нужды, отопление, вентиляцию, кондиционирование воздуха и горячее водоснабжение;
вид и параметры теплоносителей (давление и температура);
режимы теплопотребления для подключаемого объекта (непрерывный, одно-, двухсменный и др.);
расположение узла учета тепловой энергии и теплоносителей и контроля их качества;
требования к надежности теплоснабжения подключаемого объекта (допустимые перерывы в подаче теплоносителей по продолжительности, периодам года и др.);
наличие и возможность использования собственных источников тепловой энергии (с указанием их мощностей и режимов работы);
г) правовые основания пользования заявителем подключаемым объектом (при подключении существующего подключаемого объекта);
д) правовые основания пользования заявителем земельным участком, на котором расположен существующий подключаемый объект или предполагается создание подключаемого объекта;
е) номер и дата выдачи технических условий (если они выдавались ранее);
ж) планируемые сроки ввода в эксплуатацию подключаемого объекта;
з) информация о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство (реконструкцию, модернизацию) подключаемого объекта;
и) информация о виде разрешенного использования земельного участка;
к) информация о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции, модернизации) подключаемого объекта.
Как правильно заменить батареи в квартире
Специалисты Мосжилинспекции объяснили, как правильно менять батареи в квартире. В частности, для замены радиаторов необходимо обращаться в управляющую организацию. Вне зависимости от сезона в батареях находится теплоноситель (специально подготовленная техническая вода, очищенная от солей и других примесей, чтобы на стенках труб не скапливались отложения) под давлением, поэтому самостоятельная замена труб может быть опасной.
Когда отопительный сезон заканчивается, вода перестает подаваться нагретой, но остается в системе и предохраняет ее от коррозии. При замене отопительных приборов требуется слить воду из системы отопления (с последующим заполнением).
Для отключения стояков необходимо заранее обратиться в управляющую компанию и написать заявление.
Кому принадлежат батареи и кто платит за ремонт
Не все отопительные приборы в квартире считаются собственностью жителей, поэтому их не получится заменить без весомых причин. Собственники квартир отвечают за трубы, которые можно демонтировать без ущерба для всей внутридомовой системы отопления. В этом случае ответвления от стояков оборудованы вентилями или отключающими устройствами, которые позволяют не нарушить циркуляцию теплоносителя во внутридомовой системе. За отопительные приборы общедомового имущества несет ответственность управляющая организация, поэтому при их коррозии, протечке, или аварийном состоянии такие приборы должны отремонтировать или заменить бесплатно.
Внимание к характеристикам
При выборе новых отопительных приборов рекомендуется также обратиться за помощью в управляющую организацию. Там есть информация о том, какие параметры отопительных приборов предусмотрены для каждой квартиры дома.
Новые отопительные приборы должны соответствовать характеристикам системы отопления, предусмотренным технической документацией на дом.
Претензия по отоплению
При нарушении качества коммунальных услуг составляется претензия по отоплению. Климат нашей страны предполагает обязанность обеспечить бесперебойное поступление тепла в дома в зимний период времени (в зависимости от температуры на улице). И такая обязанность вменена управляющим компаниям (жилищно-эксплутационным службам, товариществам собственников жилья и др.). Нарушение качества такой коммунальной услуги, как отопление, неверный расчет цен и др. являются основанием подачи претензии по отоплению.
Предоставление коммунальных услуг осуществляется специально уполномоченными на то организациями. Именно они являются получателем претензии. Особое внимание следует обратить на факт удостоверения того факта, что качество предоставленных услуг по отоплению помещений является ненадлежащим. До подачи претензии имеет смысл обратиться лично или посредством телефонной связи за получением информации о причинах предоставления услуг такого качества (факт обращения сотрудники эксплутационной организации обязаны зарегистрировать).
Претензия по отоплению
Пример претензии по отоплению
Претензия по отоплению
Управляющая комания «УК 231» является управляющей организацией по дому « 71 по адресу: г. Киров, пер. Вокзальный, 71. Следовательно, в соответствии с постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. Ваша организация является исполнителем по договору предоставления коммунальных услуг, заключенному путем совершения потребителем конклюдентных действий (а именно путем фактического потребления услуг с даты приобретения мной в собственность указанной квартиры).
В соответствии с требованиями вышеуказанного Постановления Правительства РФ предоставление коммунальных услуг по отоплению осуществляется исполнителем круглосуточно в течение отопительного периода, т. е. бесперебойно либо с перерывами не более следующей длительности: 24 часа суммарно в течение одного месяца, не более 16 часов единовременно при температуре в помещении больше +12; 10 часов единовременно при температуре от +10 до +12 и не более 4 часов при температуре от +8 до +10.
В свою очередь, отопление подразумевает подачу тепловой энергии для поддержания в жилых помещениях многоквартирного дома температуру не ниже +18 градусов, снижение которой в дневное время не допускается.
В период с 20.12.2016 г. по 24.12.2016 г. коммунальные услуги по отоплению предоставлялись ненадлежащего качества, отопление в указанный период было отключено, что привело к снижению температуры в квартире до 10 градусов по Цельсию. Данное отключение произошло по причине прорыва радиатора в квартире № 92, вследствие чего отключен весь стояк. Указанный прорыв в радиаторе стал следствием ненадлежащего исполнения своих обязанностей УК, до настоящего времени радиатор не заменен.
В соответствии с п. 88 Правил, утвержденных вышеуказанным постановлением Правительства РФ, при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
На основании изложенного требую незамедлительно принять меры по устранению аварии и восстановлению подачи тепла в квартиру, а также обеспечить осуществление перерасчета стоимости коммунальных услуг за отопление исходя из правил, установленных Постановлением Правительства РФ (за каждый час превышения допустимого перерыва снижение размера платы на 0,15 %). В случае отказа удовлетворить настоящую претензию буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, включая требование о компенсации морального вреда.
24.12.2016 г. Синичкина У.О.
Как составляется претензия по отоплению
Претензия по отполению является претензией потребителя, ведь коммунальные услуги используются нами в личных целях. Правовую основу претензии составят не столько нормы Гражданского кодекса РФ и Жилищного кодекса РФ, сколько специальные нормативные правовые акты: Постановление Правительства от 23.05.2006 г. № 306 (правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг), постановление Правительства от 06.05.2011 г. № 354 (о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов).
В указанных нормативных документах достаточно подробно прописаны обязанности управляющих компаний и иных исполнителей, основания заключения договора, порядок предоставления услуг по отоплению, подтверждения факта ненадлежащего качества коммунальных услуг.
Основанием подачи претензии по отоплению обычно являются:
Подача претензии по отоплению
До подачи искового заявления в суд потребитель коммунальных услуг должен подготовить доказательства по гражданскому делу. И одним из них станет претензия и документ, подтверждающий факт вручения ее надлежащему лицу.
Для этого составленную в письменной форме претензию надлежит подать непосредственно в жилищную организацию — под роспись должностного лица с расшифровкой. Требуйте проставления печати организации. Если же по каким-то причинам вручить претензию лично не удается, отправляйте документы заказным письмом с описью вложения. Обязательно сохраните квитанцию об отправке.
Если претензия осталась без ответа, единственным способом защитить права в сфере ЖКХ станет обращение в суд. Основу иска составит текст претензии по отоплению, а от оплаты государственной пошлины потребители освобождены.