заявка на подключение к электронному бюджету образец заполнения 2021
Заполнение заявок на доступ к Электронному бюджету УФК, 2021
Электронный бюджет ежегодно вводит меня в ступор =) Запишу наконец, как заполнять заявки для организации доступа к личному кабинету ЭБ. И себе помогу, и другим принесу пользу. На сайте официальном сайте росказны чёрт ногу сломит, можно неделю потратить на одно только понимание того, какие именно документы вам требуются.
Так вот, для того, чтобы вам открыли доступ к личному кабинету Электронного бюджета УФК, потребуется заполнить два файла — заявку на подключение и согласие на обработку персональных данных. Для заполнения заявки вам так же понадобится действующая ЭЦП, желательно выданная самим УЦ ФК.
Бланк согласия на обработку персональных данных
С согласием всё более менее понятно. Форма согласия ПДН для доступа к электронному бюджету не менялась уже наверное лет 10. Скачать согласие можно по ссылке.
Жёлтым выделил всё, что потребуется заменить. Не забудьте указать адрес ВАШЕГО УФК взамен моего, Приморского. Заполняем, распечатываем, подписываем и откладываем. Данное согласие придётся отвезти в УФК, вести его лично не обязательно. Теперь перейдём к самому сложному — к заявке.
Заявка на подключение к ГИС Электронный бюджет
Для того, чтобы верно заполнить заявку на подключение, потребуется действующая электронная подпись, а так же понимание того, к какого именно модулю вас подключают.
Список полномочий и ролей, вместе с болванкой и примером заполнения расположен по ссылке. Обратите внимание, что нужный нам перечень документов находится именно на вкладке 2019 года (Актуально на 14.09.2021).
Постарайтесь уточнить в самом казначействе, к какой именно подсистеме вас принуждают подключиться. Заполнение раздела «полномочия» в заявке это отдельная головная боль. Буквально недавно пришлось заполнять заявку для одного из учреждений, подключались к подсистеме управления расходами (ПУР) в качестве клиента. Конечный вариант заявки выглядел так.
Обратите внимание, в одной заявке можно указывать сразу несколько подсистем, но роли для каждой из них должны быть прописаны раздельно. Конкретно эта заявка принадлежит Главному бухгалтеру, потому некоторые роли закрыты словом «Исключить». Для руководителя стоит на всех пунктах указать значение «добавить».
Как заполнить графу «Информация о сертификате» в заявке на электронный бюджет?
Тут имеется ввиду серийный номер сертификата. Информация о серийном номере сертификата находится в открытой части ключа. В том самом файлике, который вам выслало казначейство при выпуске ЭЦП =). Открываем его, переходим на вкладку «состав» и копируем серийник.
Если файлика нет под рукой, но сертификат уже установлен у вас на компьютере, серийный номер можно подсмотреть в списке сертификатов.
Для этого жмём Пуск и пишем «Сертификаты», запускаем предложенное приложение. Если приложения «Сертификаты» у вас нет, значит на компьютере не установлен Крипто Про. Ссылки на загрузку всего, что потребуется для доступа к электронному бюджету можно найти в статье Электронный бюджет от казначейства — настройка рабочего места в 2021.
В запустившейся консоли проваливаемся в Сертификаты — текущий пользователь > Личное >Реестр > Сертификаты.
Должен вывалиться список установленных на компьютере сертификатов, выбирайте нужный и ищите серийный номер.
Заключительный этап
На выходе у вас должно получиться две заявки + 2 согласия, от имени бухгалтера и руководителя, с разделёнными полномочиями по согласованию и утверждению документов. Не спешите бежать к руководству за подписью.
Крайне рекомендую сначала выслать заявки на электронную почту казначейства, дабы они подтвердили правильность заполнения всех полей. Подтвердили? Прекрасно, несём на подпись к руководству и наконец то отвозим в УФК.
Заявка на подключение к электронному бюджету образец заполнения 2021
УФК по г. Москве
официальный сайт
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Подключение к системе
Для подключения к ГИИС «Электронный бюджет» организации необходимо:
Форма Единой заявки на подключение (изменение данных) пользователя государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», пример заполнения и перечень доступных полномочий для разных категорий пользователей можно найти на официальном сайте Федерального казначейства здесь (запись опубликована 16 сентября 2019 года).
Перечень подсистем и соответствующие им приложения:
– Подсистема ведения нормативной справочной информации – приложение № 3;
– Компонент казначейского сопровождения подсистемы управления расходами – приложение № 4;
– Единый портал бюджетной системы – приложение № 5;
– Подсистема учета и отчетности – приложение № 6;
– Подсистема информационно-аналитического обеспечения – приложение № 7;
– Модуль ведения бюджетного (бухгалтерского) учета учреждениями подсистемы учета и отчетности, подсистема управления нефинансовыми активами, подсистема управления оплатой труда – приложение № 8;
– Подсистема управления расходов – приложение № 9;
– Подсистема управления денежными средствами – приложение № 10;
– Подсистема управления расходов в части функциональной работы с произвольными документами (информационными сообщениями) – приложение № 12.
Образцы заполнения заявок на примере приложения № 4 компонента казначейского сопровождения подсистемы управления расходами для проведения операций по лицевому счету с кодом 71:
Внимание! При оформлении заявки:
— Указывается код организации (8 знаков) в соответствии с Реестром участников и неучастников бюджетного процесса (Сводный реестр).
Определить код можно на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://www.budget.gov.ru) в разделе «Бюджет»/«Расходы»/«Реестр участников и неучастников бюджетного процесса».
— Не допускаются незаполненные поля для указания ролей. При необходимости назначения роли указывается «Добавить». При отсутствии соответствующей роли из приложения или при необходимости ограничения прав пользователя указывается «Исключить».
— В поле «Информация о сертификате» указывается серийный номер сертификата.
— Необходимо учитывать доступность полномочий и соответствующих им ролей организации. Полномочия и соответствующие роли отличаются в зависимости от типа организации.
— В случае смены сертификата ключа электронной подписи необходимо подкрепить его к учетной записи в ГИИС «Электронный бюджет». Для этого необходимо предоставить заявку на подключение пользователей к соответствующей подсистеме «Электронного бюджета». Если роли, назначенные пользователю, остаются неизменными заявка заполняется только в части информации о пользователе. Поля, предназначенные для указания ролей, не заполняются (см. п. 2).
— Допускается указание полномочий из нескольких подсистем.
Проверить код КОФК можно на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
7. Представить в УФК по г. Москве (адрес указан в контактах) документы, указанные ниже. В случае, если документы подписывает не руководитель организации, а уполномоченное лицо, необходимо представить документ о делегировании полномочий этому лицу (приказ, доверенность или иной распорядительный акт).
Обработка поступающих заявок осуществляется в течение 3 рабочих дней. После приема документов сотрудник службы единого окна назначает дату для получения документов, инструкций и необходимого прикладного программного обеспечения.
8. Получить документы, инструкции и специальное программное обеспечение в УФК по г. Москве.
9. Обеспечить соответствие автоматизированного рабочего места пользователя рекомендуемым требованиям системы ( Требования к АРМ ).
Внимание! С целью получения новых знаний для проведения и учета операций на лицевом счете неучастника бюджетного процесса с кодом 71 предлагаем воспользоваться:
— образовательным порталом Федерального казначейства, расположенного по адресу http://peo.roskazna.ru (необходима регистрация), раздел «Курсы»/»Электронный бюджет»;
В случае возникновения проблем со входом в личный кабинет ГИИС «Электронный бюджет» предлагаем обращаться на адрес электронной почты ufk73_ook@roskazna.ru.
Контактные телефоны по вопросам подключения к ГИИС «Электронный бюджет» размещены в разделе » Контактная информация «.
Заявка на подключение к электронному бюджету образец заполнения 2021
ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ К КОМПОНЕНТАМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ»
Для подключения к ГИИС «Электронный бюджет» организации необходимо:
1. Определить ответственных лиц за подключение пользователей к ГИИС «Электронный бюджет». Оформить распорядительный документ о назначении ответственного за подключение пользователей к системе (приказ или доверенность). Образец приказа.
2. Получить (при отсутствии) для каждого пользователя системы квалифицированные сертификаты электронной подписи. Документы, необходимы для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи находятся в разделе ГИС/Удостоверяющий центр.
4. Оформить заявку на выдачу средств криптографической защиты информации (СКЗИ).
Образец заявки.
5. Подготовить доверенность для получения средств криптографической защиты информации.
Образец доверенности.
6. Оформить согласие на обработку персональных данных для каждого пользователя, подключаемого к системе.
Образец согласия.
7. Представить в УФК по Республике Алтай (адрес указан в контактах) документы, указанные ниже. (Скачать список документов)
· В случае, если документы подписывает не руководитель организации, а уполномоченное лицо, необходимо представить документ о делегировании полномочий этому лицу (приказ, доверенность или иной распорядительный акт);
· файлы квалифицированных сертификатов электронной подписи на USB-flash или CD носителе (файлы с расширением *.cer) в случае, если сертификат выдан не Удостоверяющим Центром Федерального казначейства;
· распорядительный документ о назначении ответственного за подключение пользователей к системе;
· заявку на подключение к подсистеме ГИИС «Электронный бюджет»;
· заявку на выдачу средств криптографической защиты информации (СКЗИ);
· доверенность для получения средств криптографической защиты информации;
· согласие на обработку персональных данных для каждого пользователя;
· оптический носитель разовой записи (CD-R, DVD-R), учтенный в Журнале поэкземплярного учета СКЗИ своей организации, эксплуатационной и технической документации к ним, ключевых документов.
8. Получить документы, инструкции и специальное программное обеспечение в УФК по Республике Алтай.
9. Обеспечить соответствие автоматизированного рабочего места пользователя рекомендуемым требованиям системы.
10. Установить и настроить специальное программное обеспечение.
Форма Единой заявки на подключение (изменение данных) пользователя государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», пример заполнения и перечень доступных полномочий для разных категорий пользователей.
blank_edinoy_zayavki.docx DOCX 24.0 КБ
prilozhenie_1_forma_zayavki_edinaya.docx DOCX 26.2 КБ
prilozhenie_2_primer_zapolneniya_edinoy_zayavki-_2_.docx DOCX 32.4 КБ
prilozhenie_5_polnomochiya_i_roli_epbs-_2_.doc DOC 290.5 КБ
prilozhenie_6_polnomochiya_i_roli_puio-_1_.doc DOC 69.0 КБ
prilozhenie_7_polnomochiya_i_roli_piao_379_pr_06_07_2020_ver1_.doc DOC 90.0 КБ
prilozhenie_8_polnomochiya_i_roli_punfa_puot_i_mvu_puio.doc DOC 168.0 КБ
prilozhenie_9_polnomochiya_i_roli_pur-_3_.docx DOCX 55.4 КБ
Prilozhenie-4-Polnomochiya-i-roli-KS.doc DOC 108.5 КБ
Prilozhenie-3-Polnomochiya-i-roli-NSI.doc DOC 130.5 КБ
Prilozhenie-12-Polnomochiya-i-roli-PD-_proizvolnye-dokumenty_.docx DOCX 35.4 КБ