заявка на предоставление субсидий под фактическую потребность

Заявка на предоставление субсидий под фактическую потребность

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 марта 2020 года N 137н

— форму заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению N 1;

— порядок предоставления субъектом Российской Федерации заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению N 2.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

в Министерстве юстиции

регистрационный N 59069

Приложение N 1
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 18 марта 2020 года N 137н

Заявка на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период

федеральный проект «Старшее поколение» национального проекта «Демография»

субъект Российской Федерации: (Указывается наименование субъекта Российской Федерации, направившего заявку)

Глав-
ный
распо-
ряди-
тель бюд-
жетных средств

Государственная программа Российской Федерации:
«Социальная поддержка граждан»

Подпрограмма:
«Старшее поколение»

Региональная программа: Указывается наименование государственной программы субъекта Российской Федерации (дата, номер и наименование органа, принявшего постановление)

Государственный заказчик: Указывается наименование получателя средств федерального бюджета (субсидии) от Минтруда России

Заказчик: Указывается наименование организации, осуществляющей конкурсные процедуры по строительству объекта

Застройщик: Указывается наименование организации, осуществляющей передачу строительной площадки под строительство объекта и сбор исходно-разрешительной документации

Объект: Указывается наименование объекта капитального строительства в соответствии с положительным заключением органов экспертизы на проектную документацию (ПД) или по утвержденному заданию на проектирование

субъект Российской Федерации: (Указывается наименование субъекта Российской Федерации, направившего заявку)

тыс. руб. (в ценах соответствующих лет)

ции проекта (включая проекти-
рование)

учтенных
в 20_-20_гг. (фактический), включая расходы на проектирование и проведение экспертизы проекта

Объем расходных обяза-
тельств по действую-
щему соглашению

Объем расходных обяза-
тельств по действую-
щему соглашению

Объем расходных обязательств по действую-
щему соглашению

(Бюджет субъекта Российской Федерации)
0,00

(Бюджет субъекта Российской Федерации) 0,00

(Бюджет субъекта Российской Федерации) 0,00

(Бюджет субъекта Российской Федерации) 0,00

(Бюджет субъекта Российской Федерации) 0,00

(Бюджет субъекта Российской Федерации) 0,00

(Бюджет субъекта Российской Федерации) 0,00

(Бюджет субъекта Российской Федерации) 0,00

(Бюджет субъекта Российской Федерации) 0,00

(Бюджет субъекта Российской Федерации) 0,00

субъект Российской Федерации: (Указывается наименование субъекта Российской Федерации, направившего заявку)

тыс.руб. (в ценах соответствующих лет)

Информация о наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации (ПД)

Реквизиты документов о

Заключение об эффективности

Заключение о проведении

правового акта субъекта Российской Федерации о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства

Наличие положительного заключения органов экспертизы на ПД

Наличие положительного заключения органов экспертизы о достоверности сметной стоимости

Наличие документа об утверждении ПД

предоставлении земельного участка под строительство и градостроитель-
ного плана земельного участка (ГПЗУ)

использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения

технологи-
ческого и ценового аудита

ванного по состоянию
на 1 января финансового года, следующего
за отчетным, остаток субсидии по действующему соглашению

задолжен-
ности на 1 января финансо-
вого года, следующего за отчетным

Утвержден
(указывается дата и номер

Утверждено
(указывается дата и номер

Утверждено
(указывается дата и номер

Утверждено
(указывается дата и номер

Требуется
(указывается дата и номер

акта, наименование органа, принявшего решение), либо
Ожидается 00.00.20_

заключения, наименование органа, выдавшего документ), либо
Ожидается 00.00.20_

заключения, наименование органа, выдавшего документ в части ПД, разработанной до 01.01.2020 г.),
либо
Ожидается 00.00.20_

документа, наименование учреждения, утвердившего ПД), либо
Ожидается 00.00.20_

номер участка, дата, номер документа и ГПЗУ), либо
Ожидается 00.00.20_

заключения, номер), либо
Не требуется (т.к. сметная стоимость объекта менее 3,0 млрд. рублей)

заключения, наименование органа, выдавшего документ), либо
Не требуется (т.к. сметная стоимость объекта менее 3,0 млрд. рублей)

(Бюджет субъекта Российской Федерации) 0,00

(Бюджет субъекта Российской Федерации) 0,00

субъект Российской Федерации: (Указывается наименование субъекта Российской Федерации, направившего заявку)

тыс.руб. (в ценах соответствующих лет)

Сметная стоимость строительства/
предполагаемая (предельная) стоимость строительства

Предполагаемый остаток предельной стоимости в ценах соответствующих лет

Примечание (поручения (дата, N, резолюция).

год, в ценах которого определена стоимость строительства объекта

Всего с учетом софинансиро-
вания из бюджета субъекта Российской Федерации

из них средства федерального бюджета

эффективность) реализации мероприятия, строительства (приобретение) объекта

Обоснование экономической целесообразности предоставления субсидии субъекту Российской Федерации

20__ г.
(указывается год в соответствии с заключением экспертизы), либо
в ценах соответствую-
щих лет

Подписывается руководителем соответствующего субъекта Российской Федерации, либо уполномоченным лицом

(в электронном виде заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью)

Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя:

, адрес электронной почты:

Приложение N 2
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 18 марта 2020 года N 137н

Порядок предоставления субъектом Российской Федерации заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период

4. В соответствии с пунктом 11 Правил субъект Российской Федерации до 1 февраля года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в Минтруд России подписанную высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) либо лицом, уполномоченным им, заявку на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период по форме приложения N 1 к настоящему Приказу.

В заявке на предоставление субсидии в отношении каждого объекта капитального строительства указываются следующие данные:

а) наименование государственной программы Российской Федерации, подпрограммы;

б) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

в) наименование объекта капитального строительства;

г) код бюджетной классификации расходов федерального бюджета;

д) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;

е) главный распорядитель бюджетных средств и государственный заказчик субъекта Российской Федерации;

ж) застройщик (заказчик) субъекта Российской Федерации;

з) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

и) срок ввода в эксплуатацию;

к) объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, утвержденным пунктом 13(1.1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 41, ст.5536; 2018, N 50, ст.7767; 2020, N 26, ст.4111);

Источник

Приложение N 1. Заявка на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период

Приложение N 1
к приказу Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 18 марта 2020 г. N 137н

Заявка на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период

федеральный проект «Старшее поколение» национального проекта «Демография»
субъект Российской Федерации: (Указывается наименование субъекта Российской Федерации, направившего заявку)

Главный распорядитель бюджетных средств

87.__ (указывается из справочника ОКВЭД)

«Социальная поддержка граждан»

Региональная программа: Указывается наименование государственной программы субъекта Российской Федерации (дата, номер и наименование органа, принявшего постановление)

Государственный заказчик: Указывается наименование получателя средств федерального бюджета (субсидии) от Минтруда России

Заказчик: Указывается наименование организации, осуществляющей конкурсные процедуры по строительству объекта

койко-мест (мест, человек)

Застройщик: Указывается наименование организации, осуществляющей передачу строительной площадки под строительство объекта и сбор исходно-разрешительной документации

Объект: Указывается наименование объекта капитального строительства в соответствии с положительным заключением органов экспертизы на проектную документацию (ПД) или по утвержденному заданию на проектирование

субъект Российской Федерации: (Указывается наименование субъекта Российской Федерации, направившего заявку)

тыс. руб. (в ценах соответствующих лет)

Год начала реализации проекта (включая проектирование)

Срок ввода объекта в эксплуатацию

Объем расходных обязательств, учтенных в 20_-20_гг. (фактический), включая расходы на проектирование и проведение экспертизы проекта

Заявка на предоставление субсидии

Заявка на предоставление субсидии

Заявка на предоставление субсидии

Объем расходных обязательств по действующему соглашению

Объем расходных обязательств по действующему соглашению

Объем расходных обязательств по действующему соглашению

(Бюджет субъекта Российской Федерации)

(Бюджет субъекта Российской Федерации)

(Бюджет субъекта Российской Федерации)

(Бюджет субъекта Российской Федерации)

(Бюджет субъекта Российской Федерации)

(Бюджет субъекта Российской Федерации)

(Бюджет субъекта Российской Федерации)

(Бюджет субъекта Российской Федерации)

(Бюджет субъекта Российской Федерации)

(Бюджет субъекта Российской Федерации)

субъект Российской Федерации: (Указывается наименование субъекта Российской Федерации, направившего заявку)

тыс. руб. (в ценах соответствующих лет)

Наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства

Информация о наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации (ПД)

Реквизиты документов о предоставлении земельного участка под строительство и градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ)

Заключение об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения

Заключение о проведении технологического и ценового аудита

Объем не использованного по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток субсидии по действующему соглашению

Объём дебиторской задолженности на 1 января финансового года, следующего за отчетным

Наличие положительного заключения органов экспертизы на ПД

Наличие положительного заключения органов экспертизы о достоверности сметной стоимости

Наличие документа об утверждении ПД

Утвержден (указывается дата и номер акта, наименование органа, принявшего решение), либо

Утверждено (указывается дата и номер заключения, наименование органа, выдавшего документ), либо

Утверждено (указывается дата и номер заключения, наименование органа, выдавшего документ в части ПД, разработанной до 01.01.2020 г.), либо

Утверждено (указывается дата и номер документа, наименование учреждения, утвердившего ПД), либо

Имеется (указывается кадастровый номер участка, дата, номер документа и ГПЗУ), либо

дата заключения, номер), либо

Не требуется (т.к. сметная стоимость объекта менее 3,0 млрд. рублей)

Требуется (указывается дата и номер заключения, наименование органа, выдавшего документ), либо

Не требуется (т.к. сметная стоимость объекта менее 3,0 млрд. рублей)

(Бюджет субъекта Российской Федерации)

(Бюджет субъекта Российской Федерации)

субъект Российской Федерации: (Указывается наименование субъекта Российской Федерации, направившего заявку)

тыс. руб. (в ценах соответствующих лет)

Сметная стоимость строительства / предполагаемая (предельная) стоимость строительства

Предполагаемый остаток предельной стоимости в ценах соответствующих лет

Примечание (поручения (дата, N, резолюция)

Результат (экономическая эффективность) реализации мероприятия, строительства (приобретение) объекта

Обоснование экономической целесообразности предоставления субсидии субъекту Российской Федерации

год, в ценах которого определена стоимость строительства объекта

Всего с учетом софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации

из них средства федерального бюджета

(указывается год в соответствии с заключением экспертизы), либо в ценах соответствующих лет

(Обоснование необходимости включения объекта капитального строительства, в формируемую федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и на плановый период с учетом требований пункта 9 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания, предусмотренных Приложением N 8.3 к государственной программе Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 296)

Источник

Заявка на предоставление субсидий под фактическую потребность

Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Условия получения услуги на сайте

Кто может обратиться за услугой

Стоимость услуги

Перечень необходимых сведений:

Заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (оригинал, 1 шт.)

Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (копия, 1 шт.)

Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя (оригинал, 1 шт.)

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (оригинал, 1 шт.)

Документы (или их нотариально заверенные копии), удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации, гражданству стран, с которыми заключены международные договоры Российской Федерации (пункт 2.4 Регламента).

Документы (или их нотариально заверенные копии), подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи.

Документы (или их нотариально заверенные копии), подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства.

Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту постоянного жительства.

Документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки в виде компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Документы, подтверждающие факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.

Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии.

Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги (оригинал, 1 шт.)

Документ, подтверждающий размер вносимой платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги (оригинал, 1 шт.)

Документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в Заявлении (заверенная копия, 1 шт.)

Реквизиты банковского счета или вклада до востребования (оригинал, 1 шт.)

Документ, подтверждающий причину выбытия граждан (оригинал, 1 шт.)

С перечнем документов, которые заявитель вправе представить по собственному желанию, можно ознакомиться в административном регламенте разделе «Нормативные акты»

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

Формы получения

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Перечень необходимых сведений:

Источник

Возобновляется прием заявок на предоставление субсидий предпринимателям

заявка на предоставление субсидий под фактическую потребность

Для московского бизнеса возобновили прием заявок на предоставление субсидий. Такое решение принято из-за высокого спроса предпринимателей на финансовую поддержку. Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, отметила, что с 12 июля по 6 августа принимаются документы на возмещение расходов за участие в выставках, на продвижение товаров и услуг в интернете, на комиссии при использовании сервисов по доставке еды, на работу с маркетплейсами. Также предприниматели, работающие по франшизе, могут компенсировать расходы на уплату процентов по кредитам, лизинг, приобретение оборудования, оплату коммунальных услуг, роялти и паушального взноса.

«С 15 июля по 6 августа заявку на субсидии могут подать резиденты технопарков и Московского инновационного кластера, владельцы гостиниц, соцпредприятий и компаний из списка приоритетных отраслей. С 15 июля по 31 августа — организации, которые хотят компенсировать затраты на обучение сотрудников», рассказала Наталья Сергунина.

Ранее возобновился прием заявок на предоставление субсидий для экспортеров и на создание нового продукта. Заявления на них можно подавать до 12 августа и 1 сентября соответственно.

В прошлом году для поддержки бизнеса во время пандемии утвердили программу из 14 городских субсидий и грантов. В 2021-м финансовую поддержку для предпринимателей расширили. Теперь можно возместить расходы на участие в международных конкурсах и фестивалях, а также на продвижение продукции, работ и услуг в интернете (контекстную и таргетированную рекламу). Всего московскому бизнесу в этом году доступно 17 субсидий и грантов.

Недавно у малого и среднего бизнеса появилась возможность запустить рекламную кампанию с подпиской «Яндекс.Бизнеса» на два месяца за 10 процентов от ее стоимости. Остальные 90 процентов субсидируют Правительство Москвы и «Яндекс».

Отправить заявки можно онлайн через сервисы Московского инновационного кластера и сайт mos.ru.

По итогам 2020 года самыми востребованными стали субсидии для франчайзи, на участие в выставках, продвижение продукции с помощью сервисов доставки еды, а также на экспорт.

Источник

Заявка на предоставление субсидий под фактическую потребность

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2020, № 31, ст. 5022), абзацем третьим пункта 39 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. № 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 51, ст. 7807; 2020, № 1, ст. 39), пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 9, ст. 1203), а также в целях реализации Министерством финансов Российской Федерации полномочий главного распорядителя средств федерального бюджета в части предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство финансов Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство финансов Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 февраля 2015 г. № 29н «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 марта 2015 г., регистрационный № 36551),

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26 октября 2015 г. № 166н «О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 февраля 2015 г. № 29н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 ноября 2015 г., регистрационный № 39801),

пункт 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10 марта 2016 г. № 23н «О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 февраля 2015 г. № 29н, Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 422, и о признании утратившими силу приказов Министерства финансов Российской Федерации от 22 декабря 2010 г. № 178н «Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства финансов Российской Федерации, государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества», от 16 июля 2012 г. № 104н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 декабря 2010 года № 178н», от 25 апреля 2013 г. № 49н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 декабря 2010 года № 178н», от 8 августа 2014 г. № 72н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 декабря 2010 г. № 178н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 мая 2016 г., регистрационный № 42147),

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 4 октября 2016 г. № 172н «О внесении изменений в пункт 3 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 февраля 2015 г. № 29н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2016 г., регистрационный № 44106),

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 января 2017 г. № 5н «О внесении изменения в пункт 3 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 февраля 2015 г. № 29н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2017 г., регистрационный № 45456),

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. № 66н «О внесении изменений в пункт 3 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 февраля 2015 г. № 29н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 мая 2017 г., регистрационный № 46775),

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 июля 2017 г. № 112н «О внесении изменения в пункт 3 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 февраля 2015 г. № 29н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 августа 2017 г., регистрационный № 47667),

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 апреля 2018 г. № 88н «О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 февраля 2015 г. № 29н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2018 г., регистрационный № 51194),

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 ноября 2018 г. № 234н «О внесении изменения в пункт 3 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 февраля 2015 г. № 29н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 декабря 2018 г., регистрационный № 52912),

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 2020 г. № 135н «О внесении изменения в пункт 3 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 февраля 2015 г. № 29н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 сентября 2020 г., регистрационный № 59903).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации А.В. Круглова.

МинистрА.Г. Силуанов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 февраля 2021 г.

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 12 ноября 2020 г. № 264н

Порядок
предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство финансов Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя

I. Общие положения

2. Субсидии предоставляются ФБУ в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных Минфину России как получателю средств федерального бюджета.

3. В соответствии с Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:

3.1. Субсидии в целях осуществления выплат физическим лицам:

3.1.1. Субсидии в целях осуществления оплаты времени простоя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, в том числе страховых взносов на обязательное социальное страхование;

Размер субсидий определяется исходя из размера выплат в соответствии со статьей 157 Трудового кодекса Российской Федерации, и количества физических лиц, указанных в заявке.

Результатом предоставления субсидий является количество физических лиц, получивших выплаты.

3.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в федеральной собственности:

3.2.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.

Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества.

3.2.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.

Размер субсидий определяется на основании количества объектов, подлежащих ремонту, перечня и стоимости планируемых ремонтных работ, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов движимого имущества.

3.2.3. Субсидии в целях осуществления мероприятий по реставрации объектов движимого имущества.

Размер субсидий определяется на основании количества объектов, подлежащих реставрации, перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество отреставрированных объектов движимого имущества.

3.2.4. Субсидии в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества.

Размер субсидий определяется на основании количества объектов недвижимого имущества, подлежащих консервации, перечня и стоимости планируемых работ по консервации, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество законсервированных объектов недвижимого имущества.

3.2.5. Субсидии в целях осуществления мероприятий по консервации объектов незавершенного строительства.

Размер субсидий определяется на основании количества объектов незавершенного строительства, подлежащих консервации, перечня и стоимости планируемых работ по консервации, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество законсервированных объектов незавершенного строительства.

3.2.6. Субсидии в целях проведения работ по консервации объектов движимого имущества.

Размер субсидий определяется на основании количества объектов движимого имущества, подлежащих консервации, перечня и стоимости планируемых работ по консервации, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество законсервированных объектов движимого имущества.

3.2.7. Субсидии в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту (реставрации), в том числе в целях составления дефектных ведомостей и определения плана ремонтных (реставрационных) работ.

Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество объектов в отношении которых проведено обследование технического состояния.

3.2.8. Субсидии в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и (или) результатов указанных инженерных изысканий.

Размер субсидий определяется исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ по выполнению инженерных изысканий, подготовки проектной документации и проведения экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

3.2.9. Субсидии в целях проведения энергетического обследования и получения энергетического паспорта объектов.

Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество полученных энергетических паспортов объектов.

3.2.10. Субсидии в целях реализации мероприятий по пожарной безопасности.

Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы на проведение мероприятий, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий.

3.2.11. Субсидии в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).

Размер субсидий определяется исходя из количества объектов, планируемых к подключению, предварительной сметы на проведение работ, проекта договора по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество объектов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности.

3.2.12. Субсидии в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании федерального государственного учреждения.

Размер субсидий определяется на основании площади земельных участков, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании федерального государственного учреждения.

3.2.13. Субсидии в целях осуществления мероприятий на иные цели:

3.2.13.1. Субсидия в целях содержания объектов недвижимого имущества в период простоя;

Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, на основании тарифов, установленных ресурсоснабжающими организациями, и (или) представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является объем исполненных финансовых обязательств, возникших в период простоя.

3.2.13.2. Субсидия в целях ремонта недвижимого имущества, затраты на осуществление которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);

Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества.

3.3. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:

3.3.1. Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.

Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, определяется исходя из перечня особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов планируемого к приобретению, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.

3.3.2. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;

Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, определяется исходя из перечня объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования планируемого к приобретению, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

3.3.3. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;

Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, определяется исходя из перечня объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, планируемых к приобретению, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.

3.3.4. Субсидии в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), определяется исходя из перечня материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), планируемых к приобретению, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных материальных запасов.

3.3.5. Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов;

Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов, определяется исходя из перечня особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов, планируемых к приобретению, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного особо ценного имущества в части нематериальных активов.

3.3.6. Субсидии в целях модернизации объектов нефинансовых активов, в части нематериальных активов.

Размер субсидий, предоставляемых в целях модернизации объектов нефинансовых активов, в части нематериальных активов, определяется исходя из перечня нефинансовых активов, планируемых к модернизации, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество модернизированных объектов нефинансовых активов, в части нематериальных активов.

3.4. Субсидии в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества.

Размер субсидий, предоставляемых в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества, определяется исходя из количества объектов недвижимого имущества и перечня работ (услуг), необходимых для оформления прав на объекты недвижимого имущества, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество объектов недвижимого имущества, права на которые оформлены.

3.5. Субсидии в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предотвращению эпидемий (пандемий):

3.5.1. Субсидии в целях выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.

Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, рассчитанной на основании представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.

3.5.2. Субсидии в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации.

Размер субсидий определяется на основании перечня необходимых работ, предварительной сметы затрат на проведение восстановительных работ, рассчитанной на основании представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных восстановительных работ.

3.5.3. Субсидии в целях государственной поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Размер субсидий определяется на основании перечня расходов и сметы затрат, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных при реализации ограничительных мер.

3.6.1. Субсидии в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем.

Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий в области информационных технологий, планируемых к реализации и предварительной сметы затрат, и представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество внедренных современных информационных систем.

3.6.2. Субсидии в целях обеспечения функционирования и развития порталов вашифинансы.рф и budget4me.ru, включая создание тематических разделов, содержательное наполнение (создание уникальных материалов по тематике финансовой грамотности и защиты прав потребителей финансовых услуг, размещение анонсов тематических мероприятий, наполнение библиотеки порталов готовыми материалами по финансовой грамотности, актуализация размещенной на порталах информации), а также техническую поддержку работы порталов.

Размер субсидий определяется на основании перечня расходов и сметы затрат на реализацию мероприятий по обеспечению функционирования и развития порталов, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество созданных на порталах тематических разделов, уникальных материалов, анонсов.

3.6.3. Субсидии в целях реализации мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, включая мероприятия по повышению финансовой грамотности, а также по совершенствованию профессионального развития работников Минфина России, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий.

Размер субсидии определяется на основании программы мероприятий, сметы на реализацию мероприятий, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество реализованных мероприятий, разработанных программ по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, включая мероприятия по повышению финансовой грамотности, а также по совершенствованию профессионального развития работников Минфина России, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий.

3.6.4. Субсидии в целях оказания федеральным государственным учреждениям дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы.

Размер субсидии определяется на основании количества программ развития, планируемых к реализации, перечня мероприятий, включенных в программу и их стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество реализованных мероприятий.

3.6.5. Субсидии в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

Размер субсидий определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу решениям судов и (или) по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке.

Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях исполнения вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке.

3.6.6. Субсидии в целях организации конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.

Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, планируемых к реализации, перечня расходов и их стоимости, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество организованных мероприятий.

3.6.7. Субсидии в целях реализации мероприятий в рамках международного сотрудничества.

Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, планируемых к реализации, и их стоимости, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка, за исключением случаев, если объем финансового обеспечения проведения мероприятий в рамках международного сотрудничества определен нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Результатом предоставления субсидий является количество организованных мероприятий в рамках международного сотрудничества.

3.6.8. Субсидии в целях обеспечения оказания методической, консультационной, экспертной, координационной и информационной поддержки организациям профессиональных образовательных сообществ, общественным организациям, федеральным органам исполнительной власти, субъектам Российской Федерации для подготовки и реализации планов, программ, направленных на повышение финансовой грамотности населения и защиту прав потребителей финансовых услуг в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы.

Размер субсидий определяется на основании плана мероприятий оказания методической, консультационной, экспертной и информационной поддержки в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы и сметы затрат, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество реализованных мероприятий, количество разработанных методических рекомендаций, количество отчетов о результатах проведения мероприятий в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы.

3.6.9. Субсидии в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации ФБУ о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации).

Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

3.6.10. Субсидии в целях осуществления мер по предупреждению терроризма (обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий), а также ликвидации последствий проявлений терроризма.

Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий на проведение мероприятий по предупреждению терроризма, предварительной сметы затрат на проведение мероприятий, формируемой с учетом информации ФБУ о перечне расходов, необходимых в целях реализации каждого мероприятия, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

4. Для получения субсидий, указанных в пункте 3 Порядка, ФБУ представляют в Минфин России:

4.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов, со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов.

4.2. Справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера, иного уполномоченного лица (за исключением пунктов 3.5.2, 3.5.3, 3.6.5, 3.6.9 Порядка);

4.3. Справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением пунктов 3.5.2, 3.5.3, 3.6.5, 3.6.9 Порядка);

4.4. Справку об отсутствии у ФБУ по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий (за исключением пунктов 3.5.2, 3.5.3, 3.6.5, 3.6.9 Порядка);

4.5. Заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой времени простоя на основании информации о количестве физических лиц, являющихся получателями выплат (пункт 3.1.1 Порядка);

4.6. Документы, подтверждающие право физических лиц на оплату времени простоя, содержащие расчет суммы подлежащей выплате (пункт 3.1.1 Порядка);

4.7. Технико-экономическое и (или) финансово-экономическое обоснования (за исключением пунктов 3.1.1, 3.2.1, 3.2.7, 3.2.8 Порядка);

4.8. Не менее трех коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (за исключением пунктов 3.1.1, 3.2.13.1, 3.5.3, 3.6.4, 3.6.5, 3.6.10 Порядка);

Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе ФБУ, срок действия предполагаемой цены, обоснований такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.

4.9. Техническое задание (пункты 3.2, 3.5.2 Порядка);

4.11. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации) (пункты 3.2.1, 3.2.3- 3.2.8 Порядка);

4.14. Технические условия, проект договора на подключение (пункт 3.2.11 Порядка);

5. Для получения субсидии ФБУ при необходимости направляет по требованию Минфина России иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.

6. Минфин России в течение 30 календарных дней со дня получения от ФБУ документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидий (при отсутствии оснований, указанных в пункте 9 Порядка), об отказе в предоставлении субсидии, либо необходимости представления ФБУ недостающих документов.

О принятом решении Минфин России в письменной форме уведомляет ФБУ в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов, предоставленных ФБУ.

Минфин России в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий с письменным уведомлением ФБУ о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении субсидий повторное заявление, предоставленное ФБУ, рассматривается Минфином России в порядке, установленном настоящим пунктом.

7. ФБУ на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:

а) у ФБУ отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у ФБУ отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) ФБУ не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) ФБУ не получает средства из федерального бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка.

8. Требования, указанные в пункте 7 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации ФБУ, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

9. Основаниями для отказа ФБУ в предоставлении субсидии являются:

а) неисполнение условий, указанных в пункте 7 Порядка, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 Порядка;

б) непредставление (представление в неполном объеме) ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка;

в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных ФБУ;

г) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Минфину России.

10. В случае отказа в предоставлении субсидии ФБУ вправе повторно представить в Минфин России документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка.

Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 6 Порядка.

а) цели предоставления субсидии;

в) сроки (график) перечисления субсидии;

г) порядок и сроки представления ФБУ отчета о достижении результата, предоставляемого по форме согласно приложению 3.1 к Типовой форме № 197н, а также отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемого по форме согласно приложению 3 к Типовой форме № 197н;

д) порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения ФБУ целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;

е) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Минфину России как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 Порядка;

ж) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Минфина России в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией ФБУ;

нарушением ФБУ целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком и(или) Соглашением;

з) запрет на расторжение Соглашения ФБУ в одностороннем порядке;

и) иные положения (при необходимости).

12. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с приложениями № 4 или № 5 к Типовой форме № 197н соответственно. Условия и порядок заключения между Минфином России и ФБУ дополнительных соглашений к Соглашению указываются в Соглашении.

14. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемой в Минфин России заявки ФБУ, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.

На основании представленной ФБУ заявки и в соответствии с пунктом 6 Порядка Минфин России принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий.

III. Требования к отчетности

15. ФБУ ежемесячно не позднее десяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным, представляет в Минфин России:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии по форме согласно приложению 3 к Типовой форме № 197н;

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 4 Порядка по форме согласно приложению 3.1 к Типовой форме № 197н;

иные формы отчетности, формы и сроки которых предусмотрены в соглашении.

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

16. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком, осуществляется Минфином России и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. В случае несоблюдения ФБУ целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Минфином России и уполномоченным органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:

20. Минфин России рассматривает информацию о неисполненных обязательствах и не позднее 1 мая текущего финансового года принимает решение об использовании ФБУ полностью или частично остатков целевых средств.

21. Минфин России рассматривает информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности и не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности принимает решение об использовании средств от возврата дебиторской задолженности.

22. В случае нарушения ФБУ сроков и (или) непредставления документов, предусмотренных пунктами 18, 19, 20, 21 Порядка, Минфин России принимает решение об отказе в использовании остатков целевых средств и (или) средств от возврата дебиторской задолженности.

23. В случае принятия решения об отказе в использовании остатков целевых средств и (или) средств от возврата дебиторской задолженности ФБУ вправе повторно представить информацию о неисполненных обязательствах в соответствии с пунктом 18 Порядка и (или) информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности в соответствии с пунктом 19 Порядка.

Повторное рассмотрение информации о неисполненных обязательствах и (или) информации об использовании средств от возврата дебиторской задолженности осуществляется в соответствии с пунктами 20 и 21 Порядка соответственно.

24. Остатки целевых средств, в отношении которых Минфин России принял решение об их использовании, могут быть использованы ФБУ в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств организаций.

Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Минфин России принял решение об их использовании, могут быть использованы ФБУ в текущем финансовом году в размере, не превышающим ранее произведенных организациями выплат.

25. Остатки целевых средств и (или) средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Минфин России принял решение об отказе в их использовании, подлежат перечислению в федеральный бюджет.

27. Основанием для освобождения ФБУ от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению ФБУ соответствующих обязательств.

Обзор документа

Определен новый порядок предоставления субсидий федеральным бюджетным учреждениям Минфина на цели, не связанные с выполнением госзадания.

Уточнены направления финансирования и правила расчета объема субсидий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *