заявка на списание оборудования образец

Заявка на ремонт оборудования

На предприятиях с большим количеством оборудования нередко происходит его поломка. Тогда требуется произвести ремонт своими силами (специальный отдел в организации) или пригласить сотрудника сервисного центра или подобной компании для ремонта. Первым делом нужно заполнить заявку.

Общая информация

Чтобы сдать оборудование в ремонт или пригласить специалиста, необходимо сначала заполнить заявку. Как правило, это делается в двух экземплярах: один — для заказчика, другой — для исполнителя.

Необходимо описать как можно подробнее, в чем проявляется неисправность оборудования. Это поможет существенно сэкономить на диагностике.

Если на предприятии есть свой отдел, который занимается ремонтом какого-либо оборудования, и не нужно прибегать к помощи сторонних организаций, то для ремонта также понадобится заполнить заявку. Форма ее может быть и электронная.

Такая заявка важна для организаций, где каждое действие нужно подтверждать документами: она удостоверит, что специалист для ремонта приглашен. После ремонта оборудования всю документацию по этому процессу нужно хранить вместе: заявку, заключение эксперта, акты, чеки.

Как составить заявку на ремонт оборудования

Законодательством не утверждена какая-то определенная форма такой заявки. Сервисные центры или другие организации разрабатывают ее самостоятельно. Как правило, она представляет собой таблицу с данными о приборе или оборудовании. Оформляют на листе А4, рекомендуется также оформление на бланке организации, оказывающей услуги ремонта.

Что может быть указано в таблице бланка заявки на ремонт:

На бланке должны стоять подписи заказчика услуги и исполнителя.

К сведению! Наш бланк можно при необходимости изменить под свои нужды.

Образец заявки на ремонт оборудования

Заявка на ремонт оборудования

Дата19 февраля 2021 года
ЗаказчикИП Миронов А.В.
Адрес заказчикаг. Сарапул, ул. Мельничная, д. 45, пекарня «Сдоба»
Телефон89091231212
Что нужно выполнить (ремонт, техническое обслуживание, диагностика)Ремонт
Наименование оборудованияПечь конвекционная электрическая
Марка, модель, год выпуска, серийный номерDanler BQ-10E, 2019 год, № RT1234567
Дата покупки, дата введения в эксплуатациюВведена в эксплуатацию 12.05.2019
Описание неисправностиВключается не с первого раза, при готовке снизу подгорает выпечка. Печь шумит.

Заказчик: Миронов / А.В. Миронов
Исполнитель: Романов / Г.П. Романов

Источник

Акт демонтажа оборудования

Акт демонтажа оборудования оформляется после выполнения соответствующих работ. Со временем любое оборудование устаревает, теряет свои эксплуатационные качества, нуждается в замене. К демонтажу можно приступать только после процесса списания или принятия решения о замене существующего оборудования на новое.

Демонтаж – не менее ответственный процесс, чем установка. Для того чтобы его произвести, организация привлекает специалистов с достаточным опытом. Заключается договор о том, какие услуги и в каком объеме осуществляется. А акт демонтажа оборудования подписывается уже после того, как все работы закончены.

Он является гарантией того, что у заказчика нет претензий к исполнителю. Заказчик расписывается в том, что прописанные в тексте документа работы произведены в полном объеме.

Помимо прочего, отдельные узлы и другие элементы демонтированного оборудования могут быть еще пригодны к использованию. Иногда в них содержатся детали, выполненные из драгоценных металлов. Поэтому демонтаж обязательно должен быть документально подтвержден, учтены все важные нюансы.

Требования к заполнению

Установленного единого бланка этого документа нет. Однако он составляется исходя из общепринятых рекомендаций и норм. Требования к его заполнению логичны, а именно:

Составные части

Прилагаемые образец и бланк акта демонтажа оборудования соответствуют всем установленным в законе требованиям. По этой причине, используя их, можно быть уверенным в том, что никакая принципиально важная информация не окажется забытой. Для заполнения акта в большинстве случаев будет достаточно одной страницы. Акт состоит из:

К шапке относится непосредственно название с номером акта. Последний понадобится для нанесения отметки в специальном журнале регистрации демонтажа, ремонта и замены оборудования. Он ведется в организациях, которые на этом специализируются. Также в верхней части указывается город подписания и дата.

Основная часть акта демонтажа оборудования формулируется в относительно свободной форме. В прилагаемом бланке документа содержатся:

В завершении акта следует заполнить фактические реквизиты сторон, поставить подписи ответственных лиц и печати организаций (при наличии).
заявка на списание оборудования образец
При составлении акта как с одной, так и с другой стороны может находиться организация или частное лицо. Если первый вариант, то указываются адрес, телефон, ИНН, КПП, номер расчетного счета организации. Если в акте прописываются данные частного лица, то нужны паспортные данные и адрес прописки.

Количество экземпляров

Акт демонтажа оборудования должен заполняться минимум в двух экземплярах, так как в нем фигурируют несколько сторон. Один экземпляр акта остается у заказчика и служит первичным документом при начислении оплаты за выполненные работы и другие бухгалтерские операции.

Важно! Второй экземпляр забирает исполнитель. Эта бумага становится его гарантом отсутствия претензий со стороны заказчика. Ведь, подписывая эту бумагу, клиент соглашается с фактом наличия демонтажа минимум на удовлетворительном уровне. При обращении в судебные инстанции акт может послужить веским доказательством в пользу исполнителя.

Если остаются ТМЦ

При демонтаже оборудования могут оставаться пригодные для использования узлы, отдельные элементы конструкции. Утилизировать их было бы нерационально. В этом случае, для того чтобы зафиксировать факт перехода этих отдельных частей в основные средства организации и разрешить их дальнейшее использование, созывается комиссия.

Созванное собрание сотрудников с должной квалификацией составляет акт М-35 об оприходовании материальных ценностей полученных при разборе и демонтаже. Таким способом можно документально оформить произведенные действия.

Списание

Согласно Приказу Минфина №26н от 30 марта 2001 года, если оборудование больше не может использоваться, то его стоимость списывают с бухгалтерского учета организации.

Демонтировать его могут до списания с балансового учета. Важно в документах проставить датировку таким образом, чтобы списание производилось позже или в один день с демонтажем.

Словом, акт демонтажа оборудования – важный документ первичной отчетности, который помогает документально оформить факт разборки того или иного объекта.

Источник

заявка на списание оборудования образец

Необходимо точно знать, как правильно составить акт на списание потерь и сверяться с образцом, чтобы не ошибаться при оформлении. Это важно, ведь налоговая инспекция может заинтересоваться, почему баланс не сходится, а материалы исчезают в неизвестном направлении. Снятие их со счетов происходит по алгоритму, который заранее определен, нарушать его нельзя. Именно по оформленным бумагам будет работать бухгалтер, поэтому сотрудники компании не могут ничего просто выбросить, все должно быть оформлено. Давайте разберемся в нюансах процедуры, как это работает, чтобы все делать правильно и не вызывать вопросов у ФНС и других проверяющих.

заявка на списание оборудования образец

Порядок и правила оформления акта списания на предприятии

Снятие с учета — строго регламентированный процесс, который прописан законодательно.

В первую очередь стоит отметить, что для этого собирается специальная комиссия. В ее составе — обязательно материально ответственные лица, обычно из разных структурных подразделений организации. В их обязанности будет входить поиск и освидетельствование любых обнаруженных неисправностей, повреждений или дефектов.

В качестве объекта, который изучается, может выступать мебель, инструменты, оборудование, ТМЦ, запасы, хозяйственный инвентарь, основные средства, техника, товар и все, что находится на балансе предприятия.

Необходимо не просто зафиксировать в бланке наличие нарушений, следует полностью заполнить акт и указать причину происхождения брака. Нельзя без веских на то оснований производить списание. Кроме того, сам повод обязан быть подтвержден определенной доказательной базой. Существуют инструкции, где четко прописан алгоритм, следует просто действовать по ним. Например, если списываются материалы, могут использовать дополнительные вспомогательные документы.

Что подходит в качестве основания:

Как правильно подготовить и оформить простой акт о списании материалов

Это бумага, которая в обязательном порядке должна включать в себя информацию о фирме и членах комиссии. Необходимо прописывать:

Кто войдет в комиссионный состав — утверждается приказом директора организации или производства. Там же обязательно указывается председатель, который будет отвечать за весь процесс и руководить им.

Когда все данные будут внесены в акт, каждый, кто удостоверял дефектность продукции, должен подписаться. Так подтверждается достоверность всех записанных пунктов.

По итогам мероприятия последним ставит свою подпись председатель. Он проверяет правильность и корректность заполнения, сверяет еще раз при необходимости наименования ценностей, их суммы и стоимость.

Последним заверяет документ руководитель организации. Без его внимания бумага не будет иметь вес.

Если все указано и подсчитано верно, то это документация с юридическим статусом. Давайте разберемся, что это такое относительно акта списания.

На основе данной записи бухгалтерия отражает балансовую стоимость списываемых материалов или других ТМЦ. После этого происходит убыль предприятия из-за утраты. Все это необходимо своевременно отражать в налоговом учете любого юридического лица, чтобы не возникало трудностей со сведением баланса.

У этого документа нет унифицированного образца, поэтому составляют его с учетом простых рекомендаций и обязательных реквизитов. В остальном — форма и порядок полей может быть любым. Главное — чтобы он соответствовал шаблону, который будет официально принят в соответствии с нюансами и особенностями деятельности фирмы.

Давайте разберем, какие пункты обязательны и как обычно выглядит эта бумага.

Источник

Акт о списании объекта основных средств: образец заполнения документа ОС 4, формы и примеры документации

заявка на списание оборудования образец

Активы, числящиеся на балансе предприятия, и используемые в производственных процессах, обладают ограниченным сроком эксплуатации. С каждым годом функциональное состояние постепенно ухудшается, что обуславливается естественной амортизацией. Кроме того, существует понятие «морального» изнашивания — когда товарно-материальные ценности еще пригодны к работе, но целесообразность их использования снижается ввиду появления альтернативных решений с большей эффективностью. Таким образом, для любой организации рано или поздно наступает момент, когда нужно оформить акт о списании объекта основных средств. Какие основания и приказы для этого требуются, кто определяет необходимость процедуры, и как именно она реализуется с точки зрения правил документооборота? Давайте разбираться.

Общее представление

Для начала немного базовой терминологии. К рассматриваемой категории относятся ТМЦ, состоящие на балансе компании, и задействованные в производственных и управленческих процессах как минимум в течение одного года. Учитывая обширность формулировки, в подобном качестве могут быть определены не только сложное техническое оборудование — станки и приборы, но и транспорт, различного рода механизмы и устройства, инвентарь, материалы, здания и помещения, и даже насаждения и дороги, находящиеся на территории, принадлежащей организации. Специфика влияет на определение его текущего состояния, поэтому перед тем, как приступить к оформлению акта выбытия основных средств и документации в целом, необходимо детально изучить особенности рассматриваемого объекта.

Основания для списания

С точки зрения ведения бухгалтерского учета, процедура снятия активов с баланса предприятия представляется весьма сложной, поскольку требует выполнения целого ряда стандартных мероприятий. Унифицировать процесс проблематично — как минимум ввиду разнообразия форм и видов имущества, формально принадлежащего к одной категории. Алгоритм, определенный положениями п. 29 ПБУ 6/01, а также содержанием методических указаний, опубликованных в рамках постановления Министерства финансов РФ № 91н от 2003 года, предусматривает в качестве обязательных этапов:

Физическое изнашивание, как и моральное устаревание — естественный процесс, обусловленный регулярной эксплуатацией ТМЦ, а также развитием технологий. В большинстве случаев дорогостоящие объекты подлежат восстановлению, позволяющему сохранить ключевые функциональные свойства. Если же инвестиции в реновацию оказываются необоснованными — возникает ситуация, при которой более выгодным с экономической точки зрения решением становится отказ от дальнейшего использования.

Некоторые ОС представляют собой многосоставные механизмы, с различными темпами изнашивания отдельных узлов. В качестве примера можно привести автотранспортные средства, нежилые помещения с несколькими корпусами, или крупные производственные линии. При этом необязательно отказываться от всего объекта — достаточно заменить устаревшую деталь, или организовать локальный ремонт, то есть провести частичную ликвидацию.

К числу оснований, достаточных для принятия решения о снятии с баланса, относят:

Указанный перечень также регламентирован нормативными положениями, закрепленными в рамках методических рекомендаций и правил ведения бухгалтерского учета. Пример заполнения акта списания основных средств можно свободно скачать из интернета, однако перед тем как приступить к процедуре, необходимо изучить ключевые моменты, исключив вероятность ошибки оформления и проводки.

Источник

Заявка на списание оборудования образец

заявка на списание оборудования образец заявка на списание оборудования образец заявка на списание оборудования образец

заявка на списание оборудования образец

Списание материальных ценностей

Бланки и образцы документов

Акт о списании исключенных объектов библиотечного фондабланкобразец
Акт о списании материальных запасовбланкобразец
Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентарябланкобразец
Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств)бланкобразец
Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждениябланкобразец
материально-ответственные лица заполняют в бланке документа поля, соответствующие полям образца документа, выделенным желтым цветом

Для оформления документов использовать БЛАНК!

На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использовать и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *