заявка на участие в конкурсе образец школа

Примерный шаблон оформления заявки на конкурс.

заявка на участие в конкурсе образец школа

заявка на участие в конкурсе образец школа

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

форма №10 от 01.02.2019

Выберите формат участия в конкурсе (сделайте пометку любым символом или знаком)

Участие во всероссийском конкурсе

Участие в международном конкурсе

Участие в двух форматах конкурса

Выберите уровень рассмотрения конкурсной работы

Стандартный уровень (срок рассмотрения до 10 раб.дней)

Профессиональный уровень (срок рассмотрения до 5 р дн.)

Ф.И.О. автора (исполнителя) конкурсной работы или название коллектива участников

Название группы, номер класса (если автором является ученик или воспитанник) или возраст участника

В этой же графе можно указать должность

(если автором конкурсной работы является педагог)

Ф.И.О. руководителя (куратора) конкурсной работы

Ф.И.О. второго руководителя или концертмейстера

Сокращенное название образовательного учреждения, н азвание населенного пункта

Сертификат не нужен

Сделайте отметку, если Ваша работа принимает участие в тематическом конкурсе

Название конкурсной работы

Ваша электронная почта (e-mail)

Укажите информацию о льготе или об оплате организационного взноса: способ оплаты, дату, время и сумму платежа

Пример: перевод яндекс-деньги, (перевод со счета Сбербанк-онлайн, оплата через «Связной», «Евросеть» и т.д.), сумма, дата, время.

Размещение представленного материала (конкурсной работы) на сайте www.dk-talant.ru и группе www.vk.com/talents.russia

НЕ ЗАПОЛНЯТЬ ОТ РУКИ. ОТПРАВЛЯТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, в формате MS WORD !

Заказать оригиналы можно будет только после получения наградных документов в электронном виде.

заявка на участие в конкурсе образец школа

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

заявка на участие в конкурсе образец школа

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

заявка на участие в конкурсе образец школа

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

заявка на участие в конкурсе образец школа

Детский сад — учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования (не считая образования, полученного от родителей).

Система детских садов предназначена для массового, общедоступного решения проблемы занятости их родителей (для чего время работы детского сада в большинстве случаев совпадает с типовым рабочим графиком большинства профессий: с 7 до 19 часов пять дней в неделю). В системе детских садов осуществляется также минимальная подготовка детей к обучению в школе — на уровне первичных навыков чтения, письма и счёта.

Номер материала: ДБ-1151051

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

заявка на участие в конкурсе образец школа

заявка на участие в конкурсе образец школа

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

заявка на участие в конкурсе образец школа

В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей

Время чтения: 1 минута

заявка на участие в конкурсе образец школа

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

заявка на участие в конкурсе образец школа

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

заявка на участие в конкурсе образец школа

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

заявка на участие в конкурсе образец школа

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Заявка на участие в конкурсе

заявка на участие в конкурсе образец школа

Полное и сокращенное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом

Почтовый адрес образовательной организации/адрес сайта и электронной почты образовательной организации

ФИО руководителя образовательной организации (полностью)

ФИО участника / должность

Контактные данные участника (телефон, электронная почта)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Черемушкинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского союза Г.В. Комарова»/ МБОУ Черемушкинская СОШ

Каратузский район, с. Черемушка, ул. Зеленая 9В

Учитель-дефектолог 2021 года

Гусар Надежда Ивановна

Непомнящих Марина Юрьевна, учитель логопед-дефектолог

Руководитель образовательной организации_________/Гусар Н.И.

Специалист муниципального органа

Управления образования, курирующий

вопросы образования обучающихся с ОВЗ______________/ Синицина А.Н.

Участника регионального этапа конкурса

заявка на участие в конкурсе образец школа

Дата рождения (день, месяц год)

(наименование организации в соответствии с ее уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черемушкинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.В. Комарова» МБОУ Черемушкинская СОШ

Коррекционные занятия: дефектология, логопедия

Общий педагогический стаж.

Стаж работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

(полных лет на момент заполнения информационной карты)

11 лет, 8 лет, 47 лет

Почетные звания и награды

(наименования и даты получения)

Послужной список (места и сроки работы за последние два года)

МБОУ Черемушкинская СОШ

Преподавательская, методическая деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

Год окончания и название образовательной организации высшего образования и /или профессиональной образовательной организации, который окончил участник Конкурса

Февраль 2016 год, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова. Август 2018 года ООО «Столичный учебный центр» г. Москвы.

Специальность, квалификация по диплому

Учитель-логопед, учитель-дефектолог (олигфренопедагог)

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименование образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения)

Курсы повышения квалификации: «Обучающие с ОВЗ, особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС»; «Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): Организация психолого-педагогического сопровождения детей»

1. Напечатание статей на сайт инфоурок, «Нарушение письменной речи у детей младшего школьного возраста». «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР-3 уровня», получено благодарственное письмо за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн библиотеки методических разработок для учителей.

2. «Описание результатов профессиональной педагогической деятельности», «Занятие учителя-дефектолога с детьми малой подгруппы 2 кл. с ум. У.О. Геометрические фигуры»

3. Выставление на сайт аттестационные материалы и др.

4. Общественная деятельность

Участие в деятельности общественных организаций (наименование, направление деятельности, дата вступления, статус)

1. Участие в национальном проекте «Поддержка семей, имеющих детей»; помощь в открытии консультационного центра для родителей, (законных представителей).

2. Участие в спортивных соревнованиях на муниципальном и краевом уровне.

3. Участие в акциях: «Чистое село», «Помоги пойти учиться» и др.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

1. Семинары на ТПМПК по разработке школьной модели инклюзивного образования.

Рабочий адрес с индексом

Каратузский район, с. Черемушка, ул. Ленина, д. 65. 662854

Рабочий телефон с междугородним кодом

Мобильный телефон с междугородним кодом

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

Адрес школьного сайта в сети Интернет

Адрес сайта педагога в сети Интернет (при наличии)

Правильность сведений, представленных в информационной карте,

Подтверждаю:_______________/ Непомнящих М.Ю.

Руководитель образовательной организации _________/ Гусар Н.И.

В Оргкомитет регионального этапа

конкурса «Учитель-дефектолог года –

Прошу допустить меня,______________________________________________

Даю согласие на обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, сведения об образовании, ученой степени, ученом звании, наградах и поощрениях, профессия, сведения о трудовой и общественной деятельности, адреса электронной почты, фото, видеоматериал и иные материалы, предоставляемые на конкурс) Оргкомитету регионального этапа конкурса «Учитель-дефектолог» (далее – Оргкомитет Конкурса).

Даю согласие на совершение в отношении обозначенных выше данных следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, предоставление доступа к персональным данным, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации (на бумажных носителях).

Согласие действует с момента подписания и до момента моего участия в Конкурсе или до его отзыва в письменной форме.

Участника регионального этапа конкурса

Город, поселок, муниципальный район

Каратузский район, с. Черемушка

Наименование организации, в которой работает участник Конкурса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черемушкинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского c оюза Г.В. Комарова»

Фамилия, имя, отчество участника Конкурса

Непомнящих Марина Юрьевна

Видеоролик «Визитка участника конкурса» (длительность до 3-х минут)

Существующая дефектологическая практика в организации, в которой работает участник Конкурса

Контингент детей с ОВЗ и инвалидностью, в том числе обучающиеся, с которыми непосредственно работает участник Конкурса

Учащиеся с 10 до 15 лет: 7 учащихся по адаптированной программе I варианта с У.О. в легкой степени; 3 учащихся обучаются по адаптированной программе II варианта ТМНР с УУО; 2 обучаются на дому ТМНР, ДЦП в тяжелой степени умственной отсталости. Всего детей с инвалидностью 5 учащихся.

Нормативно-правовые документы и локальные акты, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ в организации, в которой работает участник Конкурса

1. Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012;

2. Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599;

3. Приказа Минобразования России «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии» от 10 апреля 2002 № 29/2065-п (в части, не противоречащей СанПиН)

4. СанПиН 2.4.2.3286-15, «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 № 26.

5. Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

6. Письмо Минобразования России от 14 декабря 2000г. №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»

7. Должностная инструкция учителя дефектолога

Материально-техническая база организации, в которой работает участник Конкурса, в том числе обеспечение физической и информационной доступности для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Кабинет дефектолога-логопеда, оснащен всем необходимым дидактическим материалом, кабинет педагога-психолога, информационные стенды для родителей и детей, спортивные площадки для обучающихся с ОВЗ

Программно-методическое обеспечение организации, в которой работает участник Конкурса

Программы авторов для детей с умственной отсталость в легкой и тяжелой степени: Л.Б. Баряева, Д.И. Бойков, В.И. Липакова и др., методики и учебные пособия: Р. Шульте, А.Р. Лурия,, Н.Я. Семаго, М.М. Семаго, В.В. Коноваленко, Л.И. Переслени, Г.В. Чиркина, Л.В. Мищенкова, Е.В. Горбатова, И.И. Праведникова и многие др.

Краткое описание существующей дефектологической практики организации, в которой работает участник Конкурса

Дефектологическая помощь обучающимся с ОВЗ в нашей школе осуществляется с третьего по девятый класс по циклограмме рабочего времени учителя-дефектолога. В своей работе я опираюсь на выше указанные методики и пособия, которые помогают мне в работе с учащимися ОВЗ по развитию и коррекции устной и письменной речи, по коррекции и развитию психических процессов: внимание, мышление, память, развитию анализа, восприятия и синтеза. Два раза в год провожу диагностику, с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая. Диагностику провожу как с детьми ОВЗ, так и с детьми, имеющими трудности в обучении.

Взаимодействие участника Конкурса:

Провожу индивидуальное консультирование по обучению и воспитанию обучающихся с ОВЗ, выступаю на родительских собраниях, педсоветах, показываю открытые занятия, уроки. Являюсь председателем школьного педконсилиума

Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями и партнерами, в том числе ПМПК в процессе образования обучающихся с ОВЗ

Семинары, совещания на темы: «Написание дефектологического, логопедического представления», «Работа с детьми РАС», «Помощь в составлении школьной модели инклюзивного образования» и др.

Опыт работы участника Конкурса

Авторские программы, в том числе программы коррекционно-развивающей работы

1. «Программа по развитию связной речи.

(Для младших школьников с ОНР и ЗПР под ред. Р.И. Лалаевой);

2. Программа по коррекции устной

речи и профилактике нарушений письменной речи (под редакцией Л.Н. Ефименковой, Е.В. Мазановой)

3. Примерная адаптированная программа для детей с ТМНР.

4. Программа коррекционных занятий (под ред. Пузанова Б.П., Бабкина Н.В., Морозова И.А., Пушкарева М.А.) и др.

Авторские методики работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

3. «Тетрадь для практических занятий учащихся 5-6 классов, имеющие трудности в обучении» под ред. Е.А. Чернышовой.

6. «Математика за 10 дней 1-4 классы» под ред. О.В. Чистяковой.

Информация о мероприятиях для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, проведенных участником (за последние 3 года)

1. Выступления детей с ОВЗ на праздниках, мероприятиях.

2. Оформление кабинетов к праздникам: Новый год, 8 Марта, 23 февраля;

3. Мероприятие «Три П – помогаем, принимаем, понимаем» и др.

Информация об обучающихся мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях) для педагогических работников, проведенных участником Конкурса, в которых участник Конкурса принял участие с докладом (последние 3 года)

1. Открытое фронтальное занятие с 1 классом на муниципальном уровне;

2. Выступление на конференции муниципального уровня доклад + презентация «Реализация инклюзивного образования в школе»;

3. Выступление на конференции: «Составление индивидуальных карт психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и группы риска»;

4. Участие в вебинаре г. Красноярск «Повышение качества образования в школах с низкими результатами и в школах, функционирующих в трудных социальных условиях» и др.

Опыт участия в конкурсах профессионального мастерства, результаты профессиональной деятельности (за последние 3 года)

3. Всероссийский конкурс на сайте «Академия педагогических проектов Российской Федерации»: «Мой педагогический опыт- коррекция мнестической дислексии» ;

4. Участие в профессиональном педагогическом конкурсе на образовательном портале «Академия педагогических проектов Российской Федерации»- «Мастерская логопеда и дефектолога: «Дидактический материал учителя логопеда-дефектолога»».

5. Диплом 1 место во Всероссийском профессиональном конкурсе в номинации: «Здоровьесберегающие технологии в логопедии» и др.

6. Имею благодарственные письма от Всероссийского информационно-образовательного портала «Академия педагогических проектов Российской Федерации» за профессиональное мастерство и высокие достижения в сфере обучения и воспитания подрастающего поколения.

Результаты проектной деятельности

Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов

1. Семинары на ТПМПК по разработке школьной модели инклюзивного образования.

Профессиональное кредо/девиз участника Конкурса

Моя профессия педагог: успех каждого ребенка – моя победа!

Эссе на тему «Почему важна моя работа в современном обществе?»

Мир «особого» ребенка

Интересен и пуглив.

Мир «особого» ребенка

Безобразен и красив.

Неуклюж, порою странен,

Добродушен и открыт

Мир «особого» ребенка.

Иногда он нас страшит.

Почему он агрессивен?

Почему он так закрыт?

Почему он так испуган?

Мир «особого» ребенка –

Он закрыт от глаз чужих.

Мир «особого» ребенка

Допускает лишь своих!

Дети-инвалиды. Страшные диагнозы, которые пугают многих педагогов. Как хочется всем помочь, всех спасти! Но чудеса в жизни встречаются не так часто, как бы нам хотелось. Известно, в педагогике вообще, а в коррекционной особенно, готовых «рецептов» не существует, и я в своей деятельности всегда руководствуюсь собственными жизненными принципами, моральными нормами, а так же уровнем знаний и умений, которые передали мне мои замечательные педагоги. Низкий им поклон. Каждый ребёнок требует к себе особого внимания и подхода, каждому надо протянуть руку помощи и принять его таким, какой он есть.

Каждый день помогаю детям преодолеть имеющиеся нарушения. Даже самый маленький успех моих малышей становится нашей большой победой! Я верю в каждого ребёнка! Терпеливо, шаг за шагом, мы с ними стараемся приближаться к поставленной цели. Этот путь долог и труден, но надо верить, что он обязательно завершиться успехом. Чрезвычайно важно грамотное и творческое применение методов и приёмов воздействия на ребёнка, последовательность и системность в работе, сплочённая совместная деятельность всех специалистов. И результат обязательно будет! Считаю необходимым дать понять, что недостаточно любить и жалеть. Надо любить и требовать! «Если от человека не требовать многого, то от него и не получишь много» (А.С. Макаренко).

Персональный Интернет- сайт учителя-дефектолога (или страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях)

Имею собственные странички в Интернете на сайтах: «Инфоурок», «», «Социальная сеть педагогических работников»

Перечень опубликованных методических разработок

1. Дидактический материал логопеда-дефектолога;

2. Рабочие программы учителя-логопеда, дефектолога;

3. Представление учителя-логопеда, учителя-дефектолога для ТПМПК;

4. Открытый урок 1 класс: «Дифференциация Ж-Ш» конспект + технологическая карта урока;

5. Коррекционные занятия дефектолога, получение свидетельства с сайта Инфоурок за высокую оценку материала и др.

Перечень опубликованных статей

1. Напечатание статей на сайт инфоурок, «Нарушение письменной речи у детей младшего школьного возраста». «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР-3 уровня», получено благодарственное письмо за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн библиотеки методических разработок для учителей.

2. «Описание результатов профессиональной педагогической деятельности», «Занятие учителя-дефектолога с детьми малой подгруппы 2 кл. с ум. У.О. Геометрические фигуры»

3. Выставление на сайт аттестационные материалы и др.

Правильность сведений, представленных в методическом портфолио, подтверждаю:

Источник

Официальная заявка на участие в конкурсе детского рисунка «Рождественские фантазии

Тип документа: Заявка

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 3,4 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

В оргкомитет конкурса «Рождественские фантазии»

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО РИСУНКА

«Подав заявку на участие в данном конкурсе, я подтверждаю передачу и переуступку прав по моей работе и письменному пояснению к ней, а также всех авторских прав на таковые ТЕАР. Я понимаю, что мой рисунок, ответы на вопросы викторины и письменное пояснение не будут возвращены мне».

Заявка заполняется участником конкурса и отправляется не позднее 1 ноября 2006 г.

Заявки, оформленные небрежно, без указания необходимых данных, не рассматриваются. При наличии трех и более участников конкурса необходимо подготовить список с указанием авторов рисунков и названием их работ дополнительно к заявкам.

В нашем деле сдавшихся всегда больше, чем проигравших. (А. Герман)

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Источник

Образец заявки на участие в электронном конкурсе

Образец заявки на участие в конкурсе в электронной форме — это электронный документ, который подает поставщик для участия в конкурсной процедуре и который отражает условия исполнения контракта. Рассказываем, как составить и подать заявку на участие в конкурсе в электронной форме.

Заявка на участие в электронном конкурсе

Если заказчик организует закупку в форме открытого конкурса в цифровой форме, потенциальный поставщик, участвующий в процедуре, должен составить и подать свое предложение. Образец заполнения заявки на участие в конкурсе в электронной форме должен соответствовать требованиям и условиям, приведенным в конкурсной документации заказчика. Требования к структуре и содержанию предложения строго регламентированы законом о Федеральной контрактной системе (ч. 4-6 ст. 54.4 44-ФЗ), следовательно, организация-заказчик не вправе применять иные условия (ч. 7 ст. 54.4 44-ФЗ). Потенциальный поставщик имеет возможность обжаловать недопустимые требования (ч. 1, 2 ст. 105 44-ФЗ).

Заявка участника составляется в электронной форме и состоит из первой и второй частей и предложения о цене контракта. Вся документация подается оператору эл. площадки одновременно (ч. 2, 3 ст. 54.4 44-ФЗ).

Как подготовить первую часть заявки на электронный конкурс

Первая часть предложения участника эл. конкурсной процедуры должна содержать:

Указание конкретных данных о самом участнике или о его ценовом предложении категорически запрещено. Если информация будет предоставлена, то конкурсная комиссия установит отказ в допуске к электронной процедуре (ч. 5 ст. 54.4, п. 3 ч. 3 ст. 54.5 44-ФЗ).

Что нужно указать во второй части заявки

В соответствии с ч. 6 ст. 54.4, во вторую часть включают:

Как подать заявку

Подать предложение на участие в электронной процедуре может участник, который предварительно зарегистрировался в ЕИС и аккредитовался на эл. площадке (ч. 1 ст. 54.4 44-ФЗ). Адрес площадки указан в извещении о закупке. Если исполнитель ранее зарегистрировался на площадке (до 01.01.2019), то до 31.12.2019 ему можно не проходить отдельную регистрацию в ЕИС (ч. 48, 50 ст. 112 44-ФЗ).

Участник может подать только одно предложение. Подача запроса возможна только в том случае, если поставщик предоставил обеспечение заявки на участие в конкурсе в электронной форме (если такое требование определено в документации к заказу — п. 7 ст. 42 44-ФЗ). Если участник является государственной или муниципальной организацией, то ему не нужно направлять обеспечение.

Если заказчиком определена необходимость такого перечисления, нужно разобраться, куда перечисляет обеспечение заявки участник конкурса в электронной форме. Существуют 2 варианта:

Когда участник внесет обеспечение и направит заявку оператору ЭП, он получит уведомление о присвоении идентификационного номера или о возврате его предложения и о причинах возврата (ч. 10, 12 ст. 54.4 44-ФЗ).

Если после рассмотрения первых частей комиссия допустила поставщика до участия в открытом эл. конкурсе, то он вправе направлять свое окончательное предложение о цене контракта в определенную дату, которая указана в извещении заказа. Время подачи определяет оператор ЭП (ч. 1, 2 ст. 54.6 44-ФЗ). В самом окончательном предложении цена контракта должна быть снижена. Если поставщик не направил предложение о снижении цены, то окончательной будет считаться цена, приведенная в запросе на участие (ч. 5, 6 ст. 54.6 44-ФЗ).

Заполнение заявки

Приведем образец заявки на конкурс в электронной форме на площадке РТС-тендер и рассмотрим пошаговую инструкцию ее формирования.

Шаг 1. Заполняем раздел «Сведения о закупке».

заявка на участие в конкурсе образец школа

Шаг 2. Вносим сведения о цене в разделе «Общие сведения».

заявка на участие в конкурсе образец школа

Шаг 3. Заполняем первую часть, указывая все необходимые данные: согласие, конкретные показатели и предложение о качественных, функциональных и экологических характеристиках (при необходимости). Если требуется, то прикрепляем нужную документацию.

заявка на участие в конкурсе образец школа

Шаг 4. По аналогии вносим сведения во вторую часть.

Прикрепляем нужные документы о соответствии требованиям, установленным заказчиком в конкурсной документации (п. 3-9, 11 ч. 1 ст. 31), запретах и ограничениях по ст. 14 44-ФЗ, а также требования к информации и документам для предоставления участниками и иные документы.

заявка на участие в конкурсе образец школа

Шаг 5. Подписываем и отправляем заказчику.

заявка на участие в конкурсе образец школа

Как отозвать заявку

При необходимости потенциальный поставщик имеет право отозвать свой запрос на участие в электронных конкурсных процедурах. Для этого ему нужно отправить уведомление оператору ЭП в срок, не превышающий дату окончания подачи заявок по конкретной госзакупке (ч. 14 ст. 54.4 44-ФЗ).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *