заявка на учитель года 2019 образец

Заявка на учитель года 2019 образец

Муниципальный этап всероссийского конкурса
«Учитель года России» в 2019 году

заявка на учитель года 2019 образец

Приказ о проведении конкурса

Состав организационного комитета районного этапа
Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2019г

1. Тюрикова С.А., председатель
2. Чекмарёва И.А., директор МОУ Брейтовской СОШ
3. Карпушина И.А., директор МОУ Прозоровской СОШ
4. Виноградова С.В., директор МОУ Покрово-Ситской СОШ
5. Данилова Г.А., директор МОУ Гореловской ООШ
6. Струбина Е.И., заместитель директора МОУ Брейтовской СОШ (по согласованию)

ПОЛОЖЕНИЕ
о районном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2019г

1. Общие положения

1.1. Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2019г (далее – конкурс) проводится с целью:
— выявления талантливых учителей, их поддержки и поощрения;
— повышения социального статуса и престижа учительского труда;
-распространения инновационного педагогического опыта лучших учителей района.

1.2. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности учителей по обновлению содержания образования с учётом введения новых федеральных государственных образовательных стандартов, поддержку инновационных технологий в организации образовательной деятельности, рост профессионального мастерства, утверждение приоритетов образования в обществе.

2. Порядок проведения районного этапа конкурса

2.1. Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2019г. предполагает следующие испытания и сроки их проведения:
— конкурсное испытание «Интернет-ресурс» с 1 февраля 2019г до 26 февраля 2019г)
— конкурсное испытание «Методический семинар» (5 февраля 2019г)
— конкурсное испытание «Урок» (с 1 февраля 2019г до 26 февраля 2019г)
— конкурсное испытание «Мастер-класс» 26 февраля 2019г)

2.2. Районный этап конкурса проводится Управлением образования администрации Брейтовского МР при организационно-методическом сопровождении информационно-методического центра с 21 января 2019г до 26 февраля 2019г.
Управление образования:
— утверждает составы организационного комитета районного этапа (далее – оргкомитет) и конкурсной комиссии районного этапа (далее – конкурсная комиссия);
— определяет порядок финансирования, место, сроки проведения конкурсных мероприятий районного этапа

2.3. Принять участие в конкурсе могут учителя муниципальных образовательных учреждений Брейтовского МР самовыдвижением либо представлением администрации ОУ.

2.4. Для участия в районном этапе в срок до 21 января текущего года, претенденты представляют в оргкомитет следующие документы и материалы:
— заявление на участие в районном этапе (приложение 1);
— информационную карту участника районного этапа (приложение 2);
— представление администрации школы (приложение 3)

2.5. Представленные в ходе районного этапа материалы и документы оформляются в соответствии с требованиями, устанавливаемыми оргкомитетом (Порядок и критерии оценки конкурсных испытаний. Приложение 4).

2.6. Материалы, представляемые на районный этап, не возвращаются и могут быть использованы с согласия участников оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации.

3. Оргкомитет

— устанавливает порядок проведения и структуру районного этапа;
— определяет требования к оформлению материалов;
— определяет виды конкурсных испытаний и устанавливает критерии оценки, включая отбор победителя районного этапа;
— обеспечивает публикацию сообщений о районном этапе в средствах массовой информации.

4. Конкурсная комиссия

4.1. Для оценивания конкурсных испытаний создаётся конкурсная комиссия, которая формируется из представителей Управления образования, образовательных организаций, средств массовой информации, из числа победителей и лауреатов конкурсов прошлых лет.

4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Управления образования.

5. Подведение итогов районного этапа

5.1. Конкурсная комиссия оценивает выполнение всех конкурсных испытаний в баллах в соответствии с критериями, утверждёнными оргкомитетом. Рейтинг составляется на основании баллов, полученных путём суммирования средних арифметических баллов участников в каждом конкурсном испытании

5.2. Участники, занявшие одинаковые позиции в общем рейтинге, сравниваются по результатам конкурсного испытания «конкурсный урок». Преимущественным правом пользуется участник, показавший наибольший результат при прохождении конкурсного испытания «конкурсный урок».

5.3. При определении победителя районного этапа учитывается сумма всех баллов, полученных по итогам конкурсных испытаний. Участник районного этапа, набравший наибольшее количество баллов, объявляется победителем районного этапа. Участники, занявшие позицию в рейтинге ниже, становятся лауреатами районного этапа

5.4. Результат районного этапа в виде сформированного рейтинга, выстроенного по мере убывания набранных участниками баллов, оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии.

5.5. Победитель и лауреаты районного этапа награждаются дипломами. Объявление победителя и награждение лауреатов конкурса проводится на церемонии торжественного закрытия

5.6. Результаты районного этапа публикуются в средствах массовой информации.

Образец заявления, методические рекомендации, критерии оценки конкурсных испытаний в приложении

Участники муниципального этапа всероссийского конкурса
«Учитель года России» в 2019г

Бородулин Павел Александрович
Учитель английского языка
МОУ Брейтовской СОШ
Стаж педагогической деятельности 9 лет

Гусева Елена Николаевна
Учитель географии
МОУ Брейтовской СОШ
Стаж педагогической деятельности 16 лет
Первая квалификационная категория

Олегина Надежда Александровна
Учитель информатики
МОУ Брейтовской СОШ
Стаж педагогической деятельности 4 года

Девиз: «Наши ошибки – наши лучшие учителя!»

Девиз: «Плохой учитель преподносит истину, хороший учи ее находить»
(А.Дистервег)

Ссылка на сайт педагога

Девиз: «Образованный человек тем и отличается
от необразованного, что продолжает
считать свое образование незаконченным»
(К.Симонов)

Конкурсное испытание «Методический семинар»

15 февраля 2019г на базе МОУ Брейтовской СОШ состоялось первое испытание для участников конкурса педагогического мастерства. Членам жюри, организаторам и гостям были представлены выступления, отражающие опыт профессиональной деятельности участников конкурса, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС и профессионального стандарта «Педагог». По традиции, в начале мероприятия прозвенел школьный звонок. Право дать старт конкурсу предоставлено директору МОУ Брейтовской СОШ Чекмарёвой Ирине Анатольевне, которая обратилась к участникам с приветственным словом.

заявка на учитель года 2019 образец

заявка на учитель года 2019 образец

заявка на учитель года 2019 образец

заявка на учитель года 2019 образец

Методический семинар прошет интересно и познавательно. Члены жюри заполнили протоколы, а гости конкурса, впечатленые новыми технологиями, оживленно обсуждали и примеряли полученную информацию к своей деятельности. Педагоги не стоят на месте, идут в ногу со временем и с ФГОС.

Конкурсные уроки

22 февраля в Брейтовской школе уже с утра было оживленно… Члены конкурсного жюри, педагоги, желающие познакомиться с опытом своих молодых коллег, группами перемещались из класса в класс. Волнующиеся ученики, и не менее волнующиеся, но уверенные в своих силах, собранные, выдержанные конкурсанты… Что происходит? Череда конкурсных уроков! Да еще каких!
Открыла конкурсное испытание Елена Николаевна Гусева, учитель географии МОУ Брейтовской СОШ.
География, 7 класс. Тема урока «Страны Северной Америки. США». Системно-деятельностный подход, групповая работа, структура урока соответствует требованиям ФГОС. В продолжение своего методического семинара учитель построила урок с использованием интеллект – карт (карт памяти) по изучаемой теме, которые помогали ребятам на этапе актуализации знаний. Они же позволили ученикам определить тему урока, поставить цели. А вот выбор изучаемой страны был умело организован учителем с помощью метода ассоциаций. Каждая группа должна была изучить предложенный материал, решить поставленную учителем проблему по теме урока, составить интеллект – карту и подготовиться к выступлению. Справились! И создали общую карту памяти по всем расмотренным вопросам! Свое отношение к уроку, к материалу темы ребята выразили на стикерах, которые вывесили на доску. Что меня больше всего удивило в материале урока? это рефлексия… Урок прошел быстро, динамично, интересно. Используемый учителем прием структурирования и запоминания материала работает! Спасибо учителю!

заявка на учитель года 2019 образец

заявка на учитель года 2019 образец

заявка на учитель года 2019 образец

Мастер-классы

День 26 февраля для участников конкурса педагогического мастерства «Учитель года» в 2019 году стал знаменательным. Ведь именно на этот день было назначено заключительное испытание «Мастер – класс», по итогам которого жюри предстояло подвести итоги и назвать победителя. Такая форма демонстрации своего педагогического мастерства предполагает умение педагога передать опыт коллегам, вовлечь их в совместную деятельность.
Павел Александрович Бородулин, продолжая тему использования электронных приложений, провел мастер-класс по теме «Возможности создания обучающих приложений для телефона». Свои приложения для изучения английского языка (справочники, словарики, сборники) он создает в программе Unity2018 и считает, что каждый заинтересовавшийся учитель может создавать подобные приложения по своему предмету. Остановился Павел Александрович на положительных сторонах электронных программ: учащихся может привлечь эффект новизны, разнообразие материалов в них (текстовые, аудио, видеофайлы) и режимов работы, отсутствие фактора субъективизма при получении оценки. Но не умолчал и об отрицательных моментах: не у всех учеников есть андроид, не всегда хватает у учащихся ответственности и самостоятельности для работы с приложением (однако над развитием личностных качеств тоже нужно работать), ну и конечно, не мало важен вопрос здоровьесбережения. На практической части мастер-класса группа педагогов выполнила планирование своего курса, так сначала все, что рождается в голове, отражается на бумаге… Процесс создания приложения длителен и требует от учителя больших затрат времени. Но нашему Павлу Александровичу это «по-плечу»!

заявка на учитель года 2019 образец

заявка на учитель года 2019 образец

И вот в свои «облачные» сервисы пригласила всех присутствующих Надежда Александровна Олегина. » Создание интерактивных упражнений с помощью сервиса LearningApps» – это тема ее мастер-класса. Как вы думаете, обратилась она к присутствующим, что интересно современным школьникам? Телефоны, планшеты, компьютеры, игры на этих устройствам. Как же совместить приятное с полезным? Как же сделать овладение теоретическим материалом интересным, результативным. Большинство учащихся с трудом учат и запоминают основные термины, устанавливают взаимосвязи, усваивают теоретический материал. Однако каждый учитель знает, что если включить в урок или внеурочное занятие кроссворды, ребусы, загадки, то учащиеся с интересом их составляют и разгадывают.
Далее она познакомила участников с одним из интерактивных приложений – LearningApps.org. Его можно использовать на разных этапах освоения учебного материала, и это сделает процесс обучения более насыщенным и увлекательным. У ребят появляется азарт, стремление сделать задание самостоятельно, показать одноклассникам.
По мнению Надежды Александровны, использование интерактивных средств обучения в учебном процессе и внеурочной деятельности дает возможность:
— Повысить у учащихся интерес к предмету;
— Подготовить к самостоятельному усвоению материала;
— Овладеть конкретными теоретическими знаниями;
— Интеллектуально развивать учащихся;
— Подготовить к самостоятельному усвоению общеобразовательных дисциплин;
— Расширить виды совместной работы учащихся, обеспечивающей получение детьми коммуникативного опыта;
— Повысить многообразие видов и форм организации деятельности учащихся.
Во время практической деятельности участники мастер-класса создали такие виды интерактивных упражнений, как: кроссворд, пазл, задание на классификацию, на установление соответствия и др. С помощью инструкции, подготовленной педагогом, сделать это оказалось не сложно! И, надо отметить, что «витать в облаках» коллегам очень даже подравилось! Надо бы всем поучиться!

заявка на учитель года 2019 образец

Наступил самый волнительный и торжественный момент каждого конкурса – оглашение итогов. По окончании мастер – классов члены жюри вскрыли запечатанные конверты с протоколами всех этапов конкурса и … началась работа по подсчету баллов. Волнение передается и членам жюри, ответственный момент все же. Но вот баллы сложены, итоговые протоколы подписаны, подписи поставлены. Можно приглашать участников!

заявка на учитель года 2019 образец

Право огласить результаты конкурса педагогического мастерства «Учитель года» в 2019 году предоставлено председателю жюри, начальнику Управления администрации образования Брейтовского МР Светлане Анатольевне Тюриковой.
Победителем конкурса по общей сумме баллов признана Олегина Надежда Александровна, учитель информатики МОУ Брейтовской СОШ. Светлана Анатольевна поздравляет молодую участницу, вручает ей диплом, цветы и подарки от организаторов конкурса, и, конечно же, напуствует ее на выход в следующем учебном году на региональный этап конкурса, где она может достойно представить наш Брейтовский район.

заявка на учитель года 2019 образец

Согласно положению конкурса, Елена Николаевна Гусева, учитель географии МОУ Брейтовской СОШ и Павел Александрович Бородулин, учитель английского языка МОУ Брейтовской СОШ получают статус лауреатов муниципального конкурса! И конечно же, заслуженные дипломы, цветы и подарки!

Светлана Анатольевна поблагодарила всех за хорошую работу и пожелала видеть всех участников этого конкурса на региональном уровне, ведь каждому есть что показать и чем поделиться. Она поздравила всех присутствующих с новыми «звездочками» на небосклоне образования.

заявка на учитель года 2019 образец

Все испытания для наших конкурсантов позади. А жаль… По мению одной из участниц, месяц пролетел как один день! А сколько всего сделано: разработано, обобщено, получено и отдано … Конкурс – это здорово!

Источник

Анкета на учитель года 2019

Вся информация и сведения обо мне! Мои предпочтения, увлечения!

Просмотр содержимого документа
«Анкета на учитель года 2019»

заявка на учитель года 2019 образец

участника муниципального этапа

конкурса профессионального мастерства

«Учитель года – 2019»

Неманский городской округ

Дата рождения (день, месяц, год)

Регистрация по месту жительства

Г. Неман ул. Луговая 13-9

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

МАОУ «СОШ №1 г. Немана»

(по штатному расписанию)

Учитель начальных классов

Соответствие с занимаемой должностью

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении (полных лет на момент заполнения анкеты)

Преподавательская деятельность по совместительству (укажите, где и в каком качестве)

Классное руководство (укажите параллели в настоящее время)

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Среднее специальное, «Индустриально-педагогический колледж» г. Черняховск, 2009г. «Преподавание в начальных классах».

Наличие ученой степени

Стажировки (указать какие, где за последние три года)

Курсы профессиональной переподготовки (за последние 3 года)

Курсы повышения квалификации

(за последние 3 года)

«Актуальные вопросы совершенствования начального образования» 28.02.18г.-30.10.18г.

«Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС» 28.01.19г.-01.02.19г.

Правительственные награды (укажите название и год получения награды)

Отраслевые награды (укажите название и год получения награды)

Почетная грамота Министерства образования Калининградской области, 2014г.

Международные награды (укажите название и год получения награды)

Общественные награды (укажите название и год получения награды)

Звания (укажите название и год получения награды)

Участие в конкурсе на денежную поддержку лучших учителей в рамках ПНПО (год участия, результат)

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)

Профсоюзная организация с 2018г.

Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, годы работы, должность)

Дети (укажите имя и возраст детей)

Степан 9 лет, Игорь 3 года.

Спорт, которым увлекаетесь

Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?

Ул. Черняховского, д. 10

Неман ул. Луговая 13-9

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

Адрес личного сайта в Интернете

Адрес школьного сайта в Интернете

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

2710 315861 от 01.09.2010г., выдан отделением УФМС России по Калининградской области Славского района

Страховое свидетельство пенсионного фонда

1. Жизненное и педагогическое кредо

«Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе». Г. Галилей

2. Ваше заветное желание?

Жить в мире и согласии.

3. Ваши кумиры в профессии?

Учитель математики Киселева Лариса Ивановна

Уверенный, честный, искренний, талантливый, прогрессивный, эрудированный учитель.

5. Какими инновациями можете поделиться с коллегами?

Технология личностно ориентированного обучения, технология проблемного обучения.

Правильность сведений, представленных в заявке, под­тверждаю: __________________________ (_______________________________________)

(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)

Источник

Заявление и анкета участника районного конкурса «Учитель года 2020»

Просмотр содержимого документа
«Заявление и анкета участника районного конкурса «Учитель года 2020″»

к Положению о районном конкурсе «Учитель года-2020»

Заявка на участие в районном конкурсе «Учитель года»

Заместителю главы администрации

начальнику управления образования

Калабиной Анастасии Сергеевны

учителя немецкого языка

фамилия, имя, отчество,

должность участника конкурса.

Прошу включить меня в число участников районного конкурса «Учитель года-2020».

Перечень предъявляемых конкурсных материалов:

1) личная заявка на участие в конкурсе;

2) анкета участника конкурса;

3) фотографии участника конкурса;

4) заявка на участие в открытом уроке;

6) согласие на обработку персональных данных

к Положению районном конкурсе «Учитель года-2020»

от 26. 12. 2019 _№904_

Анкета участника районного конкурса

с. Троицкое Чистоозерного района

(наименование муниципального образования)

Калабина Анастасия Сергеевна

(фамилия, имя, отчество участника конкурса)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Троицкая средняя общеобразовательная школа» Чистоозерного района Новосибирской области, учитель немецкого языка, с 2014г., 2-9 классы.

являетесь ли победителем или финалистом какого территориального конкурса)

Кемеровская область, г. Новокузнецк

Базовое образование (укажите название и год окончания вуза (и факультета)

или иного учебного заведения): НГПУ, 2013г., Начальные классы.

Послужной список (укажите предыдущие места вашей работы и год

поступления на них): «Успенская средняя общеобразовательная школа» Татарского района Новосибирской области, 2008г.

Педагогический стаж (полных лет) и квалификационная категория: 11 лет, первая.

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления): профсоюз, 2014г.

Участие в работе органов государственной власти, местного самоуправления (укажите название, год избрания, назначения): не участвовала.

Участие в Национальном проекте «Образование»:

Публикации в периодических изданиях, книги, брошюры и иные печатные издания (укажите библиографические данные): нет

Научные интересы: иностранные языки.

Преподавательская деятельность (укажите, где и в каком качестве преподаете дополнительно от основной работы): не преподаю.

Ваши кумиры в профессии: Моим кумиром является учитель Светлана Ивановна Вагнер. Она была моим классным руководителем.

Она всегда легко справлялась с нашими проблемами. Ей можно было доверить свои секреты, посоветоваться. Она была для нас второй мамой. И именно сейчас, благодаря ей, я тоже имею такие возможности, ведь я являюсь классным руководителем 8-9 кл.

Если имеются, назовите Ваших одноклассников, однокурсников,

выпускников, друзей, коллег которые стали знаменитыми и популярными (с

указанием должности и отрасли): нет

Ваша отличительная черта как педагога: Я преподаю немецкий язык со 2 по 9 класс. Мне приходится находить общий язык с детьми разного возраста. И моя отличительная черта заключается в том, что я умею сохранять в себе ощущение детства, вижу в каждом ребёнке целостную личность, всегда понимаю его и всё, что с ним происходит. Стараюсь мудро относится к поступкам детей, верю, что ребёнок ошибается, а не нарушает этические нормы с умыслом. Самое важное, не ломаю детскую индивидуальность, а исправляю и направляю её развитие, помня, что ребёнок находится в состоянии самопознания, самоутверждения, самовоспитания.

Для школы – «Процветать. »

Для Чистоозерного района – «Развиваться. »

На уроке в 7 классе предложила задание «Угадай животное». Учащийся читает слово на немецком языке и показывает животное, остальные должны отгадать и назвать его. Ребенок выбрал слово das Kaninchen и стал бегать по классу, показывая лошадь. Дети говорили ответ das Pferd, но он утверждал, что это не верно. После он объяснил, но ведь слово das Kaninchen похоже на слово конь. А это оказался кролик. Дети долго смеялись.

Ваш любимый афоризм или девиз: «Обучая, учусь!» Сенека Старший.

В течение всей моей педагогической деятельности, обучая учеников, я тоже учусь и развиваюсь вместе с ними.

Ваши любимые художественные произведения с педагогическим

содержанием (литература, кино, театр): художественный фильм «Уроки французского», режиссёр Ташков Е., автор рассказа Распутин В.

Ваши любимые песни о школе, образовании: «Учат в школе» автор Пляцковский М., «Мой добрый учитель» автор Трубочкина И.

Ваши любимые эстрадные артисты: Задорнов М.

Чем Вы можете «блеснуть» на сцене: станцевать.

Ваши пожелания победителю районного конкурса «Учитель года »:

С победой я спешу поздравить,
Нелегкий конкурс позади,
Пускай великие успехи
Тебя ждут дальше впереди.
Ваши пожелания организаторам конкурса: Дальнейшего роста конкурсу.

Дополнительные сведения. Факты из жизни, достойные упоминания:

Семейное положение (при наличии супруга, укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию): замужем, Калабин Е.С. пожарный, командир поста.

Дети (при наличии детей, укажите имя и возраст детей): Чекин Борис (9лет), Чекина Лилия (8 лет), Калабина Каролина (7 лет).

Район Чистоозерный Населенный пункт с. Троицкое

Рабочий адрес (ул. 60 лет Октября, д. 4)

Домашний адрес ( ул. 60 лет Октября, д. 5, кв. 2)

Рабочий телефон (8 383-68-98-144) Домашний телефон (8 383-68-98-191)

Сотовый телефон 8 903-903-37-36

Анкету заполнил (фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон):

Калабина Анастасия Сергеевна, учитель немецкого языка, 8903-903-37-36

к Положению о районном конкурсе «Учитель года-2020»

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

(фамилия, имя, отчество полностью)

паспорт серия 50 17726415

(вид документа, удостоверяющего личность)

выдан ГУ МВД России по Новосибирской области, 07.02.2018,

проживающий (ая) по адресу НСО, Чистоозерный район, с. Троицкое, ул. 60 лет Октября, д. 5, кв. 2

настоящим даю своё согласие Закрытому акционерному обществу «Издательский дом «Учительская газета» (далее – оператор) на обработку оператором (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.

Согласие даётся мною в целях заключения с оператором любых договоров, направленных на оказание мне или другим лицам услуг по представлению документов в оргкомитет Всероссийского конкурса «Учитель года России» (далее – конкурс) для обеспечения моего участия в заключительном этапе конкурса и проводимых в рамках него мероприятий и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени оператору (далее – персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая – без ограничения – сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации.

Обработка персональных данных осуществляется оператором с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь, Минобрнауки России и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия трудовой книжки).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

заявка на учитель года 2019 образецзаявка на учитель года 2019 образецзаявка на учитель года 2019 образец