заявка на возврат в суфд образец заполнения 2021

Формирование заявки на возврат средств со счета

Для вывода денежных средств с вашего лицевого счета на ЭТП на банковский счет необходимо отправить соответствующую заявку оператору ЭТП.

Внимание! Вывести с лицевого счета Участника закупки можно только незаблокированные
средства.

Для отправки заявки на возврат средств оператору выполните следующие действия:

1) выберите в меню «Финансы» пункт «Заявки на возврат средств» и в нем подпункт
«Сформировать и направить». Откроется форма «Заявки на возврат средств» (Рис. 69).

заявка на возврат в суфд образец заполнения 2021

Рис. 69. Форма «Заявки на возврат средств»

2) заполните поля формы:

— Сумма возвращаемых средств для участия в закупки:

В поле введите сумму возвращаемых средств, ранее предназначенных для обеспечения участия в процедурах;

— Сумма возвращаемых средств для оплаты тарифа:

В поле введите сумму возвращаемых средств, ранее предназначенных для оплаты тарифов;

— Сумма возвращаемых средств по СМСП:

В поле введите сумму возвращаемых средств, ранее предназначенных для оплаты участия в закупках СМСП (223 фз п 3.4).

Если организация Поставщика является бюджетной, то на форме заявки на возврат содержатся дополнительные поля: «Статус составителя», «КБК», «ОКТМО», «Основание платежа», «Налоговый период/Код таможенного органа», «№ документа/Идентификатор физического лица», «Дата документа», «Код УИП» (Рис. 70), которые также необходимо заполнить.

заявка на возврат в суфд образец заполнения 2021

Рис. 70. Форма «Заявки на возврат средств» (для бюджетных организаций)

3) нажмите кнопку «Подписать и направить». Откроется страница с текстом заявки на возврат средств (Рис. 71).

заявка на возврат в суфд образец заполнения 2021

Рис. 71. Текст заявки на возврат средств

4) нажмите кнопку «Подписать». Откроется диалоговое окно со списком сертификатов ЭП (Рис. 11).

заявка на возврат в суфд образец заполнения 2021

Список сертификатов ЭП (Рис. 11)

5) выберите необходимый сертификат и нажмите на кнопку «ОК».

Через непродолжительное время заявка будет отправлена, и появится сообщение об успешной отправке запроса.

Источник

Федеральное казначейство

заявка на возврат в суфд образец заполнения 2021

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

О порядке выпуска сертификатов без полномочий АСФК для работы в СУФД

Уважаемые клиенты! Управление сообщает, что квалифицированные сертификаты ключа проверки электронной подписи (далее – сертификаты) для работы в Системе удаленного финансового документооборота (далее – СУФД) с 01.02.2021 будут выпускаться без идентификаторов полномочий группы «АСФК» и формализованной должности (далее – сертификаты без полномочий).

Таким образом, начиная с 01.02.2021, в случае необходимости получения сертификата для работы в СУФД, вам необходимо подать запрос на изготовление сертификата на Портале заявителя https://fzs.roskazna.ru/. При формировании запроса на сертификат во вкладке «Сведения для включения в запрос на сертификат» в поле выбора полномочий необходимо:

1) в случае формирования первичного запроса на сертификат (без использования ранее выданной электронной подписи (далее – ЭП) оставить отметку по умолчанию «Аутентификация клиента» без проставления дополнительных полномочий группы «АСФК» для работы в СУФД;

2) в случае формирования запроса на сертификат с использованием ЭП (перевыпуск на основании действующего сертификата) при автоматическом проставлении полномочий группы АСФК снять отметку путем повторного нажатия на добавленные пункты данной группы.

При этом поле «Формализованная должность» отображаться в запросе не будет.

Сертификаты, выпущенные до 01.02.2021 действуют до истечения срока действия и их внеплановый перевыпуск без указания полномочий АСФК для работы в СУФД не требуется

Источник

Казначейства России от 28.09.2021 N 95-09-11/03-426

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2021 г. N 95-09-11/03-426

О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ

Таким образом, в случае отсутствия по состоянию на 1 октября государственного контракта, заключенного в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенного государственного контракта в пределах доведенных на его исполнение дополнительных лимитов бюджетных обязательств, то соответствующие дополнительные лимиты бюджетных обязательств подлежат отзыву в установленном порядке.

Межрегиональное операционное УФК сообщает о необходимости формирования получателями средств федерального бюджета:

— Информации о государственных контрактах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя) (код формы по ОКУД 0506115), в сумме, не превышающей не оплаченный остаток дополнительных лимитов бюджетных обязательств,

С учетом технической реализации информационных систем Федерального казначейства Информацию ПБС следует формировать с учетом следующих особенностей.

Вместе с тем Межрегиональное операционное УФК обращает внимание, что при наличии на лицевом счете ПБС учтенного бюджетного обязательства по извещениям об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, размещенным в единой информационной системе в сфере закупок, либо приглашениям принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), либо проектам контрактов на закупки товаров, работ, услуг, направленных поставщикам (подрядчикам, исполнителям) или Извещениям, Раздел 5 не заполняется.

Информация ПБС представляется с использованием сервисов государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» за исключением Информаций ПБС, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляемых отдельно.

Информация ПБС, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны в виде документа на бумажном носителе с приложением электронной копии документа на съемном машинном носителе.

Кроме того, обращаем внимание, что остатки дополнительных лимитов бюджетных обязательств:

отраженные на лицевых счетах распорядителей средств федерального бюджета подлежат отзыву на лицевые счета главных распорядителей средств федерального бюджета;

доведенные для исполнения государственных контрактов, условиями которых по состоянию на 1 января 2021 года было предусмотрено применение казначейского обеспечения обязательств (казначейских аккредитивов), не подлежат отзыву.

При возникновении вопросов просим обращаться к куратору Отдела Межрегионального операционного УФК, в котором обслуживается лицевой счет ПБС.

Межрегионального операционного УФК

от ___________ N ___

РЕАЛИЗАЦИИ В 2021 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ПОЛОЖЕНИЯМИ ПУНКТОВ 9 И 12 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 1496

Срок исполнения в 2021 году

не позднее 1 октября (включительно) (рекомендуемые сроки)

Последний день представления в ТОФК:

— Сведений о БО, сформированных на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1, 2 и 3 графы 2 Перечня;

— Сведений о БО, сформированных на основании документов-оснований, указанных в пунктах 4 и 5 графы 2 Перечня (содержащих сведения, составляющие гос. тайну, и не содержащих сведения, составляющие гос. тайну).

не позднее 4 октября (включительно)

Осуществление приостановления операций:

— на л/с РБС по доведению (отзыву) ЛБО;

— на л/с ПБС по постановке на учет принятых после 1 октября бюджетных обязательств;

— на л/с ПБС по санкционированию оплаты денежных обязательств ПБС за счет дополнительных ЛБО.

Операции на л/с ПБС не приостанавливаются при получении Информации ПБС до 1 октября (включительно).

не позднее 5 октября

Направление соответствующим РБС и ПБС Уведомлений о приостановлении операций.

не позднее 6 октября

Направление в ТОФК Информации ПБС.

с 5 октября и не позднее 7 октября (включительно) не позднее следующего рабочего дня после отмены приостановления операций

В случае получения в срок до 6 октября (включительно) Информации ПБС осуществление отмены приостановления операций на лицевом счете ПБС.

В случае если в срок до 6 октября (включительно) Информация ПБС получены не были, то отмена приостановления операций на лицевом счете ПБС осуществляется после отзыва ЛБО. Направление соответствующим ПБС, РБС Уведомления об отмене приостановления операций.

не позднее 8 октября (включительно)

Отзыв с лицевых счетов ПБС и РБС на лицевые счета РБС (первого уровня) и ГРБС.

не позднее следущего рабочего дня после отзыва ЛБО

Направление соответствующим РБС/ПБС Уведомлений об отмене приостановлении операций.

— главный распорядитель средств федерального бюджета

— Информация о государственных контрактах на поставку выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя) (код формы по ОКУД 0506115)

— Информация о бюджетных обязательствах, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, планируемых к принятию после 1 октября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты (код формы по ОКУД 0506117)

— лимиты бюджетных обязательств

— Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства

— формируемый ТОФК отчет «Сведения о неиспользованных дополнительных лимитах бюджетных обязательств и их отзыве», «Сведения о принятых бюджетных обязательствах на закупку товаров, работ и услуг по состоянию на 2 октября текущего финансового года и об отзыве лимитов бюджетных обязательств».

— получатель средств федерального бюджета

Распоряжение о совершении казначейских платежей

Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, на основании которых осуществляется перенос кассового расхода, Заявка на кассовый, Заявка на кассовый расход (сокращенная), Сводная заявка на кассовый расход, Заявка на возврат, Заявка на получение наличных денег, Заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту, Заявка для обеспечения наличными денежными средствами в электронном виде

— распорядитель средств федерального бюджета

— территориальные органы Федерального казначейства

— Уведомление о приостановлении (отмене приостановления) осуществления операций на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства (код формы по ОКУД 0506107)

Источник

Заявка на возврат в суфд образец заполнения 2021

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Создание(изменение данных) пользователей организации на СУФД-Портале

Создание(изменение данных) пользователей организации на СУФД-Портале.

Для регистрации (изменения данных) пользователей в системе СУФД-Портала от организации должна быть предоставлена в орган Федерального казначейства по месту обслуживания организации «Заявка на подключение (изменение данных) пользователя СУФД-Портала АСФК» с сопроводительным письмом. Форма Заявки приведена в «ГИС/СУФД – Онлайн/Шаблоны Документов».

Заявка направляется в УФК по г. Санкт-Петербургу только при наличии заключенного договора ЭДО и/или после получения сертификата электронной подписи (при наличии права подписи).

Код ТОФК – четырёхзначный код территориального отдела Управления в котором обслуживается пользователь;

Код Организации – пятизначный код Справочнике НУБП или восьмизначный код организации в Сводном реестре;

Полное наименование организации без использования сокращений;

Фамилия, имя, отчество пользователя полностью;

Адрес электронной почты – действующий адрес электронной почты для отправки уведомлений. Уведомление пользователей, включая отказ в исполнении заявки, осуществляется посредством электронной почты;

Действие – необходимые мероприятия: Создание, Разблокировка, Блокировка, Смена сертификата, Регистрация сертификата;

Создание – создание новой учетной записи пользователя. Разблокировка – разблокировка пользователя со сбросом пароля. Блокировка – блокировка учетной записи пользователя. Смена сертификата – удаление существующего сертификата с добавлением нового. Регистрация сертификата – добавление нового сертификата без удаления существующего. Удаление сертификата – удаление указанного сертификата (поле 11 Заявки) из системы.

В случае перевода организации из одного ТОФК в другой и проведения мероприятий по регистрации, смене сертификата, разблокировке и блокировки пользователя учетная запись пользователя не изменяется, для изменения имени пользователя необходимо произвести действия по блокировке учетной записи и создание новой.

В целях стандартизации ведения учетных записей ППО необходимо использовать следующее правило транслитерации:

Ъ (zz), Ь(zy) используются только при создании кода организации

(при транслитерации фамилии пользователя не используются)

Роль пользователя – графа может иметь значения «Все документы», «Все документы (кроме БО,ДО)», «Документы Суд» или «Все документы_no_edit_zkr».
Значение «Все документы (кроме БО, ДО)» необходимо указывать пользователям в организации переведенной на работу в подсистеме Управления расходами Государственной интегрированной информационной системы Управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Значение «Документы Суд» необходимо указывать сотрудникам судов или Управлений Судебных департаментов в субъекте Российской Федерации работающих с Исполнительными документами в форме электронного документа.
Значение «Все документы_no_edit_zkr» необходимо указывать сотрудникам Главного Управления ФССП России по г. Санкт-Петербургу работающих с механизмом контроля целостности экспортированных заявок и функционалом разграничения прав пользователей.

Наличие права подписи – графа может иметь значение «Да» или «Нет».

Разблокировка учетной записи пользователя подразумевает изменение статуса учетной записи и сброс пароля. Пароль доводится до пользователя. Пользователь обязан самостоятельно произвести мероприятия по смене пароля на отличный от доведенного.

Обращаем внимание, что уведомление пользователей о результате выполнения заявки, в том числе и отказ, осуществляется посредством электронной почты сети Интернет, поэтому в Заявке необходимо указывать актуальные и рабочие адреса электронной почты.

ВНИМАНИЕ! Не допускается создание дублирующих учетных записей на одного сотрудника организации, при этом возможна регистрация нескольких сертификатов принадлежащих одному пользователю к одной учетной записи.

+7 (812) 667-82-59
+7 (812) 667-82-81

Источник

Как работать с казначейским обеспечением обязательств в 2021 году

Казначейское обеспечение обязательств — это финансовая гарантия заказчика оплатить контракт за счет целевых средств. Способ расчетов заменяет авансирование по госконтрактам.

Скачать проект указаний ЦБ РФ об изменениях 2020 года «Формы документов КОО при банковском сопровождении»
Скачать пустой бланк заявления на выдачу казначейского обеспечения обязательств
Скачать образец заполнения заявления на выдачу КОО
Скачать пустой бланк КОО в 2021 году
Скачать образец заполнения КОО в 2021 году
Скачать пустой бланк заявления на исполнение КОО
Скачать образец заполнения заявления на исполнение КОО
Скачать образец счета на оплату по новым правилам по госконтракту через Казначейство в 2021 году по-новому

Что меняется в 2021 году

17.05.2021 опубликован приказ Минфина № 316н от 22.12.2020. Норматив закрепляет порядок казначейского обеспечения обязательств в случае сопровождения Федеральным казначейством целевых средств. Существенных изменений в процедуру не внесли: правила казначейского сопровождения на 2021 год привели в соответствие с действующим законодательством о бюджете — 385-ФЗ от 08.12.2020 (ч. 8 ст. 5 385-ФЗ).

В приказе приводится порядок обеспечения ТОФК операций с целевыми средствами, которые предоставляются бюджетникам, автономным учреждениям и индивидуальным предпринимателям. Кроме того, в нормативе описывается порядок обмена и проверки документов при оплате таких обязательств.

Что изменилось в 2020 году

Минфин обновил порядок: казначейское обеспечение обязательств при казначейском сопровождении доработали с учетом нового закона о бюджете на 2021 год и 2022-2023 плановый период.

Аналогичную схему по операциям с целевыми средствами Минфин утвердил для операций с целевыми деньгами. Заказчик передает в ТОФК заявление на выдачу обеспечения обязательств Казначейством. Казначейство проверяет заявку и при успешном результате проверки формирует обеспечение обязательств и блокирует лимиты. Сформированное обязательство передается в ТОФК по месту открытия лицевого счета исполнителем госконтракта — неучастником бюджетного процесса.

Исполнитель составляет заявление на перевод обязательства и подает его в ТОФК по месту открытия лицевого счета. Казначеи проверяют заявку и формируют денежный перевод на сумму из заявления. Все операции с целевыми средствами по оплате исполнения госконтракта подлежат санкционированию органов ФК.

Норматив предусматривает введение трех новых формуляров и правила из заполнения документации. Приказом ФК № 34н от 25.11.2019 введены:

Формы раскрывают сведения о заказчике, исполнителе, ГРБС и реквизитах контракта, по которому предусмотрено обеспечение.

Чиновники не ограничились введением новых форм документов для КОО. Новые бланки ввел и Центробанк:

Если КОО осуществляется при банковском сопровождении исполнения государственных контрактов, эти формы обязательны к исполнению.

Что такое казначейское обеспечение обязательств

По нормам Федерального казначейства, КОО — это платежный документ, который формируется органами Федерального казначейства. Аккредитив Казначейства создают на основании письменного заявления получателя средств бюджета (заказчика). По сути, это финансовая гарантия, что ПБС обязуется оплатить обязательства исполнителя госконтракта при выполнении установленных условий.

В системе государственных закупок применяется в качестве частичной или полной замены авансовых расчетов по контрактам и договорам. Вид финансового инструмента применяется с целью сокращения дебиторской задолженности и исключения авансов по неисполненным обязательствам.

Но чтобы получить аккредитив от УФК, исполнителю придется выполнить ряд условий. Например, подтвердить факт поставки товара или выполнения услуги.

Когда применяют

В приказе № 34н разъясняется, что такое аккредитив в казначейском сопровождении, — это обеспечение обязательств от Казначейства. Оно потребуется заказчику при казначейском или банковском сопровождении. Законодатели установили ряд условий, когда использовать КОО обязательно.

Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы отразить аккредитив в бухгалтерском учете.

заявка на возврат в суфд образец заполнения 2021

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

Сопровождение Казначейства

Если исполнение контракта предусматривает использование целевого финансирования, то сопровождение Казначейства обязательно. В 2020 году сопровождение ТО ФК предусмотрено в отношении средств, указанных в ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 29.11.2018 № 459-ФЗ, с учетом исключений, установленных в ч. 3 ст. 5 закона № 459-ФЗ. В этих нормативах разъясняется, что такое депозит в Казначействе, — размещение средств федерального бюджета на банковских депозитах.

Если закупка требует КОО, то предусмотрите условие об аккредитиве Казначейства на этапе формирования проекта государственного контракта. Кроме того, КОО придется включить в договоры и соглашения, которые заключаются в рамках исполнения госконтракта.

Например, случаи, когда КОО обязательно:

Средства бюджета перечисляются для оплаты принятых обязательств только после получения КОО. Обеспечение поступает на счет исполнителя только в той сумме, которая подтверждена документально. Например, при предъявлении исполнителем документов, подтверждающих фактическую поставку или отгрузку товара, оказание услуги, выполнение работы.

Банковское сопровождение

В зависимости от случая, заявление заполняет:

Заявление о выдаче (переводе, исполнении) КОО при банковском сопровождении заполните по утвержденным формам (приказ Казначейства № 34н). В нем укажите сведения, предусмотренные порядком заполнения необходимой формы (ч. 9 ст. 5 Федерального закона от 02.12.2019 № 380-ФЗ).

Порядок работы с казначейским обеспечением обязательств в 2021 году

Алгоритм работы с КОО, подробная инструкция для заказчика и исполнителя:

Шаг 1. Заказчик или ГРБС формирует проект контракта, в котором предусмотрено КОО.

Шаг 2. После подписания госконтракта заказчик обращается в ТО ФК с заявкой о предоставлении депозита Федерального казначейства на срок 2 года или меньше. Вместе с заявкой подается контракт с исполнителем, подтверждающий сумму закупки и порядок расчетов.

заявка на возврат в суфд образец заполнения 2021

Шаг 3. Работники Федерального казначейства проверяют полученную заявку и заказчика. Проверяются наличие открытого счета в ТО ФК, сумма и ИКЗ госконтракта, сумма казначейского сопровождения и т. д.

Шаг 4. При положительном результате проверки Федеральное казначейство блокирует лимиты бюджетных обязательств на счетах заказчика. Создает казначейское обеспечение обязательств и направляет его в территориальное отделение ФК по месту регистрации исполнителя.

заявка на возврат в суфд образец заполнения 2021

Шаг 5. Представители ФК направляют уведомление заказчику о создании обеспечения по госконтракту.

Шаг 6. По факту исполнения госконтракта исполнитель направляет в УФК заявку на перечисление денежных средств. Вместе с заявкой подаются документы, подтверждающие факт исполнения госконтракта.

заявка на возврат в суфд образец заполнения 2021

Шаг 7. Работники Казначейства проводят аналогичную проверку заявки исполнителя.

Шаг 8. По завершению проверки ФК переводит денежные средства на специальный счет исполнителя, открытый в УФК.

Шаг 9. По окончанию расчетов ФК уведомляет заказчика, что деньги переведены.

Заказчик отражает исполнение в бухучете и формирует проводки по казначейскому обязательству (письмо Минфина № 02-06-10/68702 от 20.10.2017):

Особые случаи

Если в контракте предусмотрены субподрядчики, то расчеты с ними проводятся в аналогичном порядке. Если в рамках исполнения госконтракта предусмотрено казначейское обеспечение обязательств, заключаются другие договоры, соглашения, контракты, то в них обязательно предусмотреть требование об обеспечении.

Если сумма обеспечения меняется, допускается изменить сумму аккредитива от Казначейства. Для этого заказчик или ГРБС подает в территориальное отделение Федерального казначейства заявку с требованием об изменении суммы обеспечения. Изменяют аккредитив только при выполнении двух условий:

Если условия не выполнены, то сумму обеспечения не изменят. Казначейство направит в адрес заказчика отказ в установленной форме.

С 2017 года — автор и научный редактор электронных журналов по бухучету и налогообложению. Но до этого времени вела бухгалтерский и налоговый учет в бюджетной сфере, в том числе как главбух.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *