заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию 2021 год образец заполнения

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель

заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию 2021 год образец заполнения Светлана Вараксина
Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель

В Аттестационную комиссию

от Министерства общего и профессионального

образования Свердловской области

Вараксиной Светланы Анатольевны, воспитателя

Муниципального автономного дошкольного

образовательного учреждения – детского сада

№ 449 Ленинского района г. Екатеринбурга

заявление.

Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию (срок её действия до)

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Создавала условия для достижения воспитанниками положительной динамики результатов освоения содержания основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования. По итогам внутреннего мониторинга высокий уровень составил 71%, средний уровень составил 29%.

Выявляла и развивала способности воспитанников в познавательной и интеллектуальной деятельности, вела углубленную работу по проблеме «Экспериментирование как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста».

Для решения данной проблемы были определены приоритетные направления деятельности:

— обогатить развивающую предметно-пространственную среду для детей играми и пособиями;

— внедрить в образовательный процесс систему взаимодействия всех субъектов образовательных отношений, направленных на формирование основ экспериментирования через проектную деятельность

— разработка и реализация цикла экспериментов как средства познавательного развития детей старшего дошкольного возраста.

В процессе реализации данной деятельности была проанализирована научно-методическая и психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; определены требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к области познавательного развития детей старшего дошкольного возраста; изучены и отобраны наиболее эффективные формы, методы и приемы работы с детьми по экспериментированию; выделены показатели и критерии, определяющие уровень познавательного развития детей старшего дошкольного возраста; систематизирован и обобщен педагогический опыт по данной теме и представлен на педагогическом совете.

В работе активно использовались игровые технологии: дидактические игры («Какой бывает вода», «Маленькие помощники», «Жили-были весёлые рыбки»); словесные игры («Что лишнее?», «Хорошо-плохо»); строительные игры с песком, водой.

Основной формой детской экспериментальной деятельности являлся опыт.С детьми старшей группы проводились опыты: «Снежинка на ладошке», «Превращение воды в лёд» и др. В процессе проведения опытов у детей развивались любознательность, наблюдательность, умение находить пути решения проблемных ситуаций.

Наряду с традиционными методами обучения и развития детей,использовались инновационные методы:

— использование элементов ТРИЗ (при проведении опытов с разными агрегатными состояниями воды использовала прием «маленькие человечки» для обозначения жидкого, твердого и газообразного состояния воды);

— метод игрового проблемного обучения (заключается в проигрывании на занятиях и в совместной деятельности с детьми проблемных ситуаций, которые стимулируют познавательную активность детей и приучают их к самостоятельному поиску решений проблемы).

Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.

В зависимости от характера познавательных задач в практической деятельности использовались наблюдения разного вида: распознающего характера, в ходе которых формируются знания о свойствах и качествах предметов и явлений; за изменением и преобразованием объектов.

Для достижения цели познавательного развития детей старшего дошкольного возраста были разработаны и реализованы совместные детско-родительские проекты: «Чистюлька» и «Вода».

В группе оформлен центр экспериментирования, где созданы условия для совместного и самостоятельного экспериментирования, развития поисковой активности детей. В центре имеется разнообразное оборудование. Грамотное сочетание материалов в центре экспериментирования способствуют овладению детьми средствами познавательной деятельности, способам действий, обследованию объектов, расширению личного опыта.

Был подобран иллюстративный материал к занятиям и для оформления стендов по проблеме исследования. Создана система электронных презентаций по теме «Экспериментирование как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста» для повышения эффективности непосредственно образовательной деятельности с детьми и повышения компетенции родителей в процессе проведения родительских собраний и консультаций.

Была проведена диагностика знаний и умений детей по освоению детьми содержания образовательной области «Познавательное развитие».Результаты вводной диагностики: низкий уровень освоения – 47%, средний – 47%, высокий уровень – 6%.Результаты итоговой диагностики: низкий уровень освоения – 0%, средний – 41%, высокий уровень – 59%.

В работе с детьми применялись разнообразные формы и методы, использовались игровые и информационные технологии позволяющие успешно воспитывать эмоциональную отзывчивость у детей, формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. Все это помогало учить видеть живые объекты во всем многообразии их свойств и качеств, особенностей и проявлений.

Развивающую предметно – пространственную среду организую с учётом ФГОС, способствующую развитию у детей познавательного интереса. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была, безопасной, здоровье сберегающей, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности.

Для повышения уровня компетентности родителей и вовлеченности их в воспитательно-образовательныйпроцесс использовались различные методы: наглядные (организация выставок, раздача брошюр, словесные (беседы, консультации, мастер-классы) и др.

Привлекала родителей к созданию развивающей предметно-пространственной среды (собирание предметов для мини – музея, картинок для альбомов и папок и др.).

Разработала и внедрила систему взаимодействия с семьями воспитанников по познавательному развитию детей дошкольного возраста посредством опытно – экспериментальной деятельности.

Проведены консультации с родителями: «Исследовательская деятельность и детское экспериментирование, что это такое?», «Маленький исследователь: как направить энергию ребёнка в позитивное русло»; подготовлена выставка литературы по данной теме; проведена индивидуальная беседа с каждой семьей на тему «Питьевая вода и здоровье ребёнка»; в уголке «Для вас родители» оформлен информационный стенд,на котором в краткой и красочной форме предлагались рекомендации следующего содержания: «Чего нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному развитию», «Как организовать игры с водой», «Как помочь маленькому почемучке».

С целью обмена и распространения педагогического опыта были проведены следующие мероприятия: консультация для воспитателей «Использование технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста», консультации «Игры с водой», «Использование беседы для обогащения знаний детей о воде», мастер-класс «Формы работы с детьми по воспитанию бережного отношения к воде», мастер-класс «Рисование на воде методом эбру»; мастер-класс «Внедрение в практику работы воспитателей ДОУ метода экспериментирования как средства развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой» открытое занятие «Удивительная вода», «Такие разные камни», «Свойства воды», презентация проекта «Вода – источник здоровья».

В Уральском Государственном Педагогическом Университете посетила

Имею публикацию методической разработки «Защита на соответствие занимаемой должности» на Международном образовательном портале Maam.ru.

Являлась куратором Международной акции «Кормушка для пичужки», 2015 г. на Международном образовательном портале Maam.ru.

Воспитанники участвовали во Всероссийском творческом конкурсе «Узоры Рождества», Центр развития «Литтерус», 2014 г.

3 место на Всероссийском интеллектуальном конкурсе «Классики – скоро в школу», 2015г. И 2016г.

Благодарность за подготовку участника районного тура Праздника поэзии «Звездочки», 2015г.

Благодарность за подготовку участников районного этапа городского конкурса рисунков «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда буду я», 2015г.

Благодарность за подготовку победителя конкурса детского рисунка «Мои бабушка и дедушка»,2015г.

Диплом за лучшую педагогическую работу в районном конкурсе изобразительного творчества «Золотая Кисточка», 2015г.

Сертификат Управление образования городской стратегический подпроект «Одаренные дети», участник городского фестиваля

«До – школьная наука», 2015г.

Благодарность за подготовку команды к первому городскому Фестивалю детского изобретательства, 2017г.

Благодарность за участие в праздничном мероприятии, посвященном

71 – ой годовщине победы в ВОВ для участников ВОВ, тружеников тыла и Ветеранов Труда энергетической отрасли Свердловской области.

Грамота за участие в районном этапе конкурса

Благодарность за подготовку к участию во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Пасхальная радость», 2016г.

Благодарность за участие в районной акции «Подарок солдату», 2016г.

«Самый креативный цветник», 2017г.

«Витаминная грядка – 2017».

«Огород на окне», 2017г.

Имею следующие поощрения: грамота отдел образования Ленинского района, Управления образования Администрации города Екатеринбурга – за педагогическое мастерство, творческий поиск в деле воспитания подрастающего поколения, 2016г.

Благодарность за активное приобщение детей к театральному искусству, расширению культурного пространства, воспитание эстетически развитого зрителя в рамках совместной реализации программы «Воспитание театром», 2015г.

«Елочка красавица», «Осенний восторг»

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование: 1996г., Катайское педагогическое училище Курганской области, специальность «Преподавание в начальных классах», квалификация Учитель начальных классов, учитель математики неполной средней школы.

Стаж педагогической работы (по специальности) – 6 лет,

в данной должности 5 лет, в данном учреждении – 5 лет.

Сведения о повышении квалификации:

2014г., МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», «Профессиональная деятельность педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 72 часа.

2014г. ООО Учебно – Творческий Центр «Прогресс», «Основы компьютерной грамотности»,15 часов.

2016 г., ООО «Издательство «Учитель», «Педагогика и методика дошкольного образования». Профессиональная переподготовка.

2017г., ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Развитие профессиональных компетенций педагогов по обучению детей навыкам безопасного поведения на дорогах», 16 часов.

2017г., «УрГПУ» «Технологии и методы работы с детьми с ОВЗ в системе дошкольного воспитания», 36 часов.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Готовимся к аттестации на высшую категорию: заявление на аттестацию и защитное слово к презентации аналитического отчета Дорогие МААМовцы, коллеги, друзья! Спешу поделиться радостной новостью: 17 октября 2017 года прошла аттестацию на высшую квалификационную.

Опись документов, необходимых при защите на первую квалификационную категорию воспитателя детского сада Опись документов, предоставленных на бумажных и на дисковом носителях информации (портфолио) воспитателя МБДОУ ЦРР – д/с № 3 «Ромашка».

Заявление на аттестацию 21.11.2017 г. В Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Гайдайчук Евгении Владимировны,.

Заявление воспитателя на аттестацию на первую категорию В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Кединой Екатерины Викторовны (фамилия, имя, отчество) 19 сентября.

Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею высшую квалификационную.

Заявление на первую квалификационную категорию В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Кульга Ирины Дмитриевны,.

Заявление педагога на высшую квалификационную категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Сазыкиной Зои.

Заявление на высшую квалификационную категорию по должности «Инструктор по физической культуре» ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2018 г. на высшую аттестационную категорию по должности «инструктор по физической культуре». В настоящее.

Источник

Заявление на аттестацию 1 кв.категория,воспитатель.

заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию 2021 год образец заполнения

В Аттестационную комиссию

и молодёжной политики

Стёпиной Ирины Михайловны,

городской округ Первоуральск

Прошу аттестовать меня в 2020 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 28.04.2020 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В период с 2015г. по 2020г. целью моей педагогической деятельности в межаттестационный период стало формирование коммуникативных навыков у детей младшего и старшего дошкольного возраста на основе использования игровых педагогических технологий.

Образовательный процесс осуществляла на основе личностно-ориентированной модели взаимодействия, учитывала индивидуальные и возрастные особенности ребёнка.

В своей работе комплексно применяла современные образовательные технологии: игровые технологии (игры-драматизации, игры-соревнования, игровые технологии В.В.Воскобовича, Дьёнеша, Кьюзенера, театрализованные игры, которые служат развитию у воспитанников коммуникативной компетентности, воображения, умения осознавать свои эмоции и контролировать их); здоровьесберегающие технологии (динамические паузы и физкультминутки по И.Е. Авериной, гимнастика для глаз, дыхательные упражнения по методике А.Н. Стрельниковой, «Логоритмика» Е.С. Железновой, артикуляционная гимнастика, су-джок технология); лэпбук и кейс-технологии; психолого-педагогические технологии (элементы сказкотерапии, куклотерапии, музыкотерапии); информационно-коммуникативные технологии (использовала для проведения тестирования, создания презентаций, интерактивных занятий, игр ; разработала ряд мультимедийных презентаций («Зимние виды спорта», «Зимующие птицы», «Азбука здоровья», «Здоровое питание», «Как колосок на стол хлебом пришел», «Безопасность для детей», «Зимние забавы»).

Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая предметно-пространственная среда, которая стимулирует его к активной совместной и самостоятельной образовательной деятельности. При организации развивающей предметно-пространственной среды учитывались требования ФГОС ДО, индивидуальные и возрастные особенности, потребности детей. Обновлены и усовершенствованы центры изобразительной деятельности, театральной деятельности, художественной литературы, развития речи и сюжетно-ролевых игр, центр развития мелкой моторики «Веселые пальчики». Созданы центры экспериментирования, легоконструирования, центр интеллектуальных игр В.В. Воскобовича. Оборудование в группе размещала по принципу гибкого зонирования и мобильности с учётом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного подхода.

Большое внимание уделяла созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности. Для этого мною были изготовлены методические и наглядно-демонстрационные материалы: картотеки по темам «Пальчиковая гимнастика», «Профессии» и другие; алгоритмы по составлению сказок, мнемотаблицы. Созданы игровые пособия «Фрукты, овощи», «Что изменилось», «Циферблат», «Сказочные герои для театра»; речевой куб для формирования и развития речевой активности детей через игровую деятельность; сюжетно-ролевые игры по ранней профориентации детей – ширмы «Автосервис», «Больница», «Подводный мир», «Театр»; дидактические игры: «Театр настроений», «Собери куклу на прогулку», «Что везет самолет?», «Сосчитай-ка»; альбом по окружающему миру «Весна»; лэпбук «Наш гардероб» (2017г.), «Здоровое питание – символ процветания» (2018г.), «Все работы хороши» (2019г.); кейс «Маша и медведь» на развитие познавательных способностей детей (2019г.)

В 2018 г. в группе был создан Lego-центр, оснащенный конструкторами, схемами, алгоритмами сборки различных моделей (согласно тематическому планированию), были созданы Lego-раскраски, различные дидактические игры (Legо-зоопарк, Lego-сказки, Lego-цифры и буквы).

Воспитанники неоднократно принимали участие в разных конкурсах, выставках и мероприятиях различного уровня:

— 2019г. конкурс снеговиков (диплом победителя 3 степени, сертификаты участников).

— 2015-2019гг. конкурс детского творчества «Пасха Красная» (сертификаты участников);

— 2018г. подготовка участника 1 этапа интеллектуального марафона «Маленькие гении – 2018» (грамота участника);

— 2019г. конкурс детского творчества «Новогодняя карусель» (сертификаты участников).

Для повышения уровня педагогического мастерства участвовала в методической работе ДОУ, посещала открытые мероприятия для педагогов города «Педагогические достижения», «Открытые дни по представлению развивающей предметно-пространственной среды», занималась самообразованием.

-2017г. конкурс на лучшую методическую разработку «Вкусные истории» (сертификат участника);

-2020гг. конкурс зимних городков «Все профессии нужны. Все профессии важны» (победитель в номинации «Лучший зимний участок»).

-2017г. конкурс дидактических наглядных пособий и авторских разработок в рамках проведения мероприятия «Ярмарка педагогических идей», направленных на поддержку интересов воспитанников в различных видах детской деятельности посредством реализации современных образовательных технологий (сертификат участника);

-2019г. смотр-конкурс на лучшее многофункциональное пособие по развитию речи для детей дошкольного возраста (диплом участника);

-2019г. смотр-конкурс зимних участков «Все профессии важны, все профессии нужны» (диплом победителя).

-2015г. фестиваль конкурсных идей «Проектная деятельность в ДОУ» (диплом 2степени);

-2015г. творческий конкурс «Рассударики», номинация «Оформление помещений, территорий, участка» (дипломант);

-2017г. конкурс «Узнавай-ка!» победитель в номинации «Творческая мастерская педагога», (диплом победителя 1 степени);

-2018г. блиц-олимпиада «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» (диплом);

-2018г. конкурс «Безопасная дорога», номинация «Конспект НОД по ПДД» (диплом победителя 2 степени).

Являюсь членом рабочей группы по внедрению инновационной деятельности в ДОУ «Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича»; членом творческо-поисковой группы дошкольного образовательного учреждения по разработке и реализации проекта летне-оздоровительной кампании «Территория лета» (2018г.), «Лаборатория профессий» (2019г.).

Сообщаю о себе следующие сведения:

О бразование: высшее, 1986г., Свердловский ордена «Знак Почёта» государственный пединститут, специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «Учитель начальных классов».

Стаж педагогической работы (по специальности) – 41 г.; в данной должности – 7л. 5 м.; в данном учреждении – 6 л. 3 м.

Нзаявление на аттестацию воспитателя на первую категорию 2021 год образец заполненияаличие наград, учёной степени, учёного звания не имею.

Сведения о дополнительном профессиональном образовании:

-2020г. ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» по программе «Реализация непосредственно образовательной деятельности в детском саду средствами образовательной робототехники» (40 часов).

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.

Источник

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию в ДОУ по ФГОС

заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию 2021 год образец заполнения Ольга Попова
Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию в ДОУ по ФГОС

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и

Поповой Ольги Павловны

воспитателя МКДОУ детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

Тавдинский городской округ

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2019 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время квалификационной категории по данной должности не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Основная цель моей профессиональной деятельности:

Создание условий для:

— успешной адаптации и социализации воспитанников раннего возраста через организацию работы в Центре игровой поддержки ребенка (ЦИПР);

— формирования нравственно-патриотических качеств у дошкольников, развитие их коммуникативных навыков;

— формирования у дошкольников интереса к моделированию и техническому конструированию, развитие инженерного мышления;

— вовлечения родителей (законных представителей) воспитанников в образовательный процесс в качестве непосредственных участников.

Для достижения цели мною были определены следующие задачи:

1. Применять технологии и приемы раннего развития детей, формирования предпосылок к успешной адаптации воспитанников к условиям детского сада через раннее включение в социум сверстников.

2. Воспитывать у детей нравственно-патриотические качества через формирование чувства привязанности и любви к своей семье, к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, к родному краю, городу, стране на основе приобщения к природе, культуре и традициям, изучения символики родного края, государства и т. д.

3. Внедрять в образовательную деятельность конструкторы нового поколения Lego Edukation, через организацию совместной деятельности детей и взрослых в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

4. Вовлекать родителей воспитанников в образовательную деятельность через эффективные формы взаимодействия.

Осуществляю эффективную деятельность по реализации Основной общеобразовательной программы – Образовательной программы дошкольного образования МКДОУ детский сад № 11 в соответствии с ФГОС дошкольного образования с применением современных развивающих образовательных технологий. Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания,продуктивно использую в своей профессиональной деятельности современные образовательные технологии: здоровьесберегающие педагогические технологии, технологии экологического воспитания; технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми, информационно-коммуникационные технологии, нетрадиционные изобразительные техники, Метод проектов, Коллекционирование, Lego-проектирование и другие

По результатам психолого-педагогической диагностики готовности к школьному обучению по состоянию на конец 2016-2017 учебного года у 84,6% воспитанников подготовительной к школе группы оказались полностью сформированы предпосылки к учебной деятельности, у 11,5% детей предпосылки сформированы на 80%, Одному ребенку, имеющему ОВЗ, было рекомендовано продолжить дошкольное образование. Одним из результатов эффективности моей профессиональной деятельности является успешное освоение моими воспитанниками образовательной программы в начальной школе. По результатам 2017/2018 учебного года я получила положительные отзывы и характеристики о своих выпускниках от учителей начальных классов МАОУ СОШ № 1, № 9, № 7.

В ходе своей профессиональной деятельности выявляю и развиваю способности обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, в том числе через их участие в различного уровня конкурсах, фестивалях,соревнованиях:

Активно вовлекаю родителей воспитанниковв образовательный процесс в качестве непосредственных участников через организацию совместных мероприятий: родительские собрания в форме круглого стола на темы «Скоро в школу», «Поговори со мной» и др. ; заседаний в рамках детско-родительского клуба, участия родителей в непосредственной образовательной деятельности, выставки совместного творчества, фото-выставки «Герой моей семьи», «Семьи счастливые моменты», «В объективе – Новый год» и др., привлечения семей воспитанников к участию в городских мероприятиях («День здоровья», велокросс, Кросс нации, лыжня России, День города и т. п., применения современного интерактивного сервиса «МаПА. Рус.».

При реализации работы по внедрению в образовательный процесс конструкторов нового поколения Lego Edukation мною применяются современные образовательные наборы конструкторов указанной марки, а именно «Простые механизмы», «Построй свою историю», «Моя первая история» и др. Указанные образовательные конструкторы применяются в образовательном процессе в соответствии с Программой «Lego-проектирование и основы робототехники в дошкольном возрасте» по освоению детьми 2-7 (8) лет основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности», что способствует развитию личности каждого ребёнка в процессе освоения окружающего мира через творческую активность, развитию познавательных способностей дошкольников и позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре).

Участвую в методической работе на уровне образовательной организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. В целях обобщения опыта своей работы неоднократно принимала участие в мероприятиях, связанных с транслированием практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. Являлась участником серии мастер-классов педагогов детского сада в 2016 году, организовав мастер-класс по нетрадиционной изобразительной технике «Изонить». Ежегодно обобщаю свой опыт работы в формате творческого отчета на итоговом педагогическом совете, принимаю участие в информационно-методических совещаниях, обмене опытом в формате взаимопосещений педагогических мероприятий, конкурсов и пр. Посещаю методические мероприятия муниципального уровня в качестве слушателя.

В МКДОУ детский сад № 11 с 2016 года функционирует Центр игровой поддержки ребенка (ЦИПР) для будущих воспитанников – детей в возрасте от 1,5 до 2 лет, состоящих в электронной очереди. Мною внесен личный вклад в развитие указанного направления в части разработки в составе творческой группы и внедрения системы занятий и применения технологий раннего развития детей в течение 2016/2017 учебного года.

Повышала уровень собственных знаний путем самообразования как через изучение тематической литературы, опыта коллег-педагогов, так и посредством прослушивания онлайн-вебинаров. Самообразование путем вебинаров осуществлялось на интернет-площадке журнала «Обруч» совместно с ФГАУ Федеральный институт развития образования (ФИРО) в рамках серии вебинаров «Дошкольное образование — развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы».Темы вебинаров: «Педагогическая технология воспитания старших дошкольников и младших школьников в духе толерантноcти», «Технологии поддержки детской инициативы в развитии детей старшего дошкольного возраста», «Формы организации образовательного процесса в современном детском саду: Образовательные квесты», «О реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей в возрасте до 3-х лет», «О возвращении раннего возраста в систему дошкольного образования», и др.

Активно принимаю участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

Участие в конкурсах профессионального мастерства: «Методические россыпи-2016» в номинации «Сценарий мероприятия» (2016г., участие, Муниципальный конкурс «Педагог года – 2017», участие, Областной фестиваль творчества работников образования Свердловской области «ГРАНИ ТАЛАНТА» (2016г. участие (в составе коллектива, 2018 г. победитель (в составе коллектива).

Участие в методической работе на муниципальном уровне: Муниципальный фестиваль НОД «Реализуем ФГОС дошкольного образования» 2016г., Муниципальное мероприятие «Школа молодого воспитателя» (НОД с воспитанниками по развитию способностей к техническому творчеству с применением образовательного набора Lego Education «Простые механизмы» в рамках школы начинающего педагога). 2016г., Семинар-практикум «Физическое развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста» 2018г. (слушатель, Семинар «Организация взаимодействия с родителями детей раннего и младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 2018 г. (слушатель).

Дистанционные профессиональные конкурсы: Международная педагогическая лаборатория на тему «Оздоровление детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО» (первое место, 2015 г., всероссийский конкурс «Осенняя идея» (2016г., участие, всероссийский педагогический конкурс в номинации «Педагогические инновации» (3 место 2016г, всероссийское тестирование «Дошкольная педагогика» (Диплом победителя II степени 2016г, Всероссийское тестирование «Теория и методика развития речи детей» (диплом III степени 2016г., участие в олимпиаде «Педагогическая практика»в номинации: ФГОС дошкольного образования (2018г).

Моя профессиональная деятельность открыта педагогическому сообществу:

Сообщаю о себе следующие сведения:

Ирбитское педагогическое училище, 1989г.,специальность: воспитание в дошкольных учреждениях.Квалификация: воспитатель дошкольных учреждений.

Стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет,

В данной должности11 лет; в данном учреждении 5,5 лет.

Являюсь членом профсоюза

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

1. Почетная грамота МКДОУ детский сад №11, (2015г.)

2. Почетная грамота Тавдинской районной территориальной избирательной комиссии (2017 г.)

3. Благодарность МОУО – Управление образованием Тавдинского городского округа за успехи в профессиональной деятельности и связи с празднованием дня работников дошкольного образования (2017г.)

Сведения о повышении квалификации:

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.

«__» ___ 20__ г. Подпись ___

Портфолио для аттестации на первую квалификационную категорию воспитателя Чуприкова Екатерина Константиновна 20 декабря 1994 год Образование: среднее профессиональное с отличием. ОГБПОУ «Рязанский педагогический.

Презентация «Портфолио воспитателя для аттестации на первую квалификационную категорию» 1 слайд Добрый день уважаемые коллеги, гости. Меня зовут Куликова Валентина Викторовна. Работаю воспитателем в Муниципальном бюджетном дошкольном.

Работа а первую категорию. 2 часть 1.3. Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса*: (Представить тексты самостоятельно.

Работа на первую категорию 1 часть Приложение к заявлению Шевлягина (фамилия) Дарья (имя) Викторовна (отчество – при наличии) Воспитатель (должность) МБДОУ детский.

Работа на первую категорию. 3 часть 1.5. Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности.

Работа на первую категорию. 4 часть Задачи для старшей группы (5-6 лет): 1. воспитывать осознание трудностей в процессе разучивания игр и занятий; 2. формировать графические.

Работа на первую категорию. 5 часть По моим наблюдениям, такие игры эффективно развивают у детей навык ориентировки. К завершению третьего этапа дети умеют: – анализируют предметы.

Электронное портфолио для аттестации на первую квалификационную категорию воспитателя Портфолио Для аттестации на первую квалификационную категорию воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Заявление на аттестацию В Аттестационную комиссию Министерства образования Оренбургской области Романенко Яны Александровны, воспитателя МАДОУ ДС «Дарование».

Заявление на аттестацию заявление. Прошу аттестовать меня в 2019 году на первую квалификационную категорию по должности музыкальный руководитель. В настоящее время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *