заявление на добычу охотничьих ресурсов бланк владимирская область

Разрешение на охоту

О платежах при выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов

О платежах при выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

До получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов на территории общедоступных угодий Владимирской области (ОДУ) гражданин обязан оплатить государственную пошлину в размере 650 рублей за выдачу разрешения. По желанию гражданина такое разрешение может быть выдано на всю территорию ОДУ на добычу всех видов, разрешенных к добыче, если их добыча не производится на основании лимита. Если гражданин намерен получить разрешение на добычу видов, облагаемых в соответствии со ст.333.3 Налогового кодекса РФ ставкой сбора (кабан, лось, барсук, бобр, куница, тетерев, глухарь), а их изъятие производится в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.11.2020 № 965 «Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях», то такое разрешение выдается на конкретное охотничье угодье после уплаты государственной пошлины в размере 650 рублей, ставки сбора в размере, установленном ст.333.3. Налогового кодекса РФ из расчета количества животных, предполагаемых к добыче. При выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов на конкретное охотничье угодье, возможно указание всех видов, разрешенных к добыче в данный сезон охоты.

К примеру, гражданин желает получить разрешение на добычу пушных зверей на территорию ОДУ и разрешение на добычу 2 особей бобра на территорию Н-го охотничьего участка. Уплачивается госпошлина в размере 650 рублей за выдачу разрешения на добычу «массовых» видов на территории ОДУ, уплачивается госпошлина в размере 650 рублей и сбор в размере 120 (60х2) рублей за выдачу разрешения на добычу двух бобров на территории Н-гоохотучастка. Если гражданин намеревается охотиться только на территории Н-го участка на все эти виды, то он может получить разрешение, в котором указаны «массовые» виды, 2 особи бобра, заплатив при этом 650 рублей государственной пошлины и сбор 120 рублей.

Источник

Охотпользователям

Объявления для охотпользователей

null Заявка на установление квот добычи

Заявление на заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона

заявление на добычу охотничьих ресурсов бланк владимирская областьСкачать заявление

Перечень отчетов

Дата проведения (для учетных работ) / отчетный период

I. Проведение учетов охотничьих животных

Материалы зимнего маршрутного учета (ЗМУ).

с 1 января по 28 (29) февраля

в сроки, указанные в приказе ГОИ

Сведения по учету диких копытных животных на подкормочных площадках. (скачать ведомость)

первая декада марта

в сроки, указанные в приказе ГОИ

Сведения по учету боровой дичи на токах. (скачать ведомость)

Сведения по учету барсуков по поселениям. (скачать ведомость)

в сроки, указанные в приказе ГОИ

Сведения по учету водоплавающей дичи (скачать ведомость)

Сведения по учету полуводных животных. (скачать ведомость)

II. Охотхозяйственный реестр

Формы отчета (см. ниже)

в сроки, указанные в приказе Минприроды

III. Государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания

Сведения о численности охотничьих ресурсов (скачать)

Заболеваемость и плодовитость охотничьих животных (скачать)

IV. Сведения о добыче охотничьих ресурсов

Сведения о добыче пернатой дичи в сезон весенней и летне-осенней охоты (скачать форму 1, скачать форму 2)

Сведения о добыче пушных животных в сезон осенне-зимней охоты (скачать форму по пушным животным, скачать форму по волку)

Отчет о количестве выданных разрешений и оставшихся бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (скачать форму)

в течение 40 дней после окончания охоты

Отчет по Форме 004-м (скачать форму)

в течение 20 дней после окончания охоты

V. Производственный охотничий контроль

Отчет по осуществлению производственного охотничьего контроля по состоянию для заключивших ОХС (формы отчета, пример заполнения)

VI. Прочее

Отчет по выпуску охотничьих ресурсов (скачать форму)

до 01 февраля (в случае выпуска)

Доклад о добыче ДКЖ

каждый понедельник до 11.00 часов

Заявка на установление квот ДКЖ и барсука (скачать форму)

Источник

Получение путевки и разрешения на охоту во Владимирской области

Для охоты во Владимирской области необходимо в первую очередь ознакомиться с картой охотничьих угодий Владимирской области и выбрать место будущей охоты в общедоступных охотничьих угодьях, либо в закрепленном охотничьем хозяйстве. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов регулируется Приказом Минприроды России от 29.08.2014 N 379 (ред. от 29.11.2016) «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц».

Получение разрешения на охоту в общедоступные охотничьи угодья Владимирской области

Для охоты в общедоступных охотничьих угодьях Владимирской области необходимо обратиться с заявлением в Государственную инспекцию по охране и использованию животного мира Владимирской области по адресу: 600017, г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3 или непосредственно к районному охотничьему инспектору Госохотинспекции, и после принятия положительного решения о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов, оплатить государственную пошлину в размере 650 рублей (в соответствии с п.96 ст.333.33 Налогового кодекса Российской Федерации). При выдаче разрешения на добычу животных, за которых предусмотрен налоговый сбор за пользование объектами животного мира необходимо дополнительно к документу, подтверждающему уплату госпошлины, предоставить квитанцию об оплате сбора за пользование объектами животного мира по следующим реквизитам в размере ставок сбора за пользование объектами животного мира. Получить разрешение на охоту в общедоступные охотничьи угодья можно также через региональный портал государственных услуг.

Телефон для справок в г. Владимир: +7(4922) 35-52-99, а также по телефонам районных специалистов Госохотинспекции в муниципальных районах Владимирской области.

Перечень районных охотничьих инспекторов в общедоступных охотничьих угодьях Владимирской области

1. Александровский район — Юсицков Михаил Анатольевич., г.Александров, ул. Революции, д. 37, каб. 201

Дни приема: вторник, среда 10-00 до 16-00 (обед с 12-00 до 12-30), тел. 8-906-616-44-48

2. Киржачский район — Юсицков Михаил Анатольевич, г.Киржач, ул.Пролетарская, д. 70

Дни приема: понедельник 8-30 до 17-00 (обед с 12-00 до 12-30), тел. 8-906-616-44-48

3. Ковровский район — Булатов Игорь Владимирович г. Ковров, ул. Муромская, д.3 (спорткомплекс «Темп»)

Дни приёма: четверг с 10-00 до 16-00, тел. (49232) 3-57-11

4. Вязниковский район— Тараканов Владимир Викторович, г.Вязники, Муромский пр-д, 3а

Дни приема: понедельник, четверг с 8-30 до 17-00 (обед с 12-00 до 12-30), тел. (49233) 2-05-36

5. Гороховецкий район — Полянский Сергей Геннадьевич, г.Гороховец, ул.Набережная, 13а

Дни приема: понедельник, четверг с 8-30 до 17-00 (обед с 12-00 до 12-30), тел. (49238) 2-14-23

6. Гусь-Хрустальный район — Алакин Алексей Алексеевич., Косачева Татьяна Юрьевная, г.Гусь-Хрустальный, ул.Муравьева-Апостола, 9

Дни приема: понедельник, четверг с 8-30 до 17-00 (обед с 12-00 до 12-30), тел. 8 (49241) 2-49-10, 8-906-616-44-46

7. Кольчугинский район — Тяжелов Сергей Анатольевич, г.Кольчугино, ул.Мира, 74

Дни приема: понедельник, четверг с 8-30 до 17-00 (обед с 12-00 до 12-30), тел. (49245) 2-69-79, 8-906-616-44-41

8. Юрьев- Польский район — Тяжелов Сергей Анатольевич, г.Юрьев-Польский, ул.Луговая, д. 10

Дни приема: среда с 8-30 до 17-00 (обед с 12-00 до 12-30), тел. (49245) 2-69-79, 8-906-616-44-41

9. Петушинский район — Боровков Евгений Александрович, г.Петушки, ул. Интернационала, д. 3

Дни приема: среда с 9-00 до 17-30 (обед с 12-00 до 12-30), тел. 8-906-616-44-42

10. Муромский район — Сурков Сергей Иванович, г.Муром, ул.Первомайская, 5

Дни приема: понедельник, четверг с 8-30 до 17-00 (обед с 12-00 до 12-30), тел. 8-906-616-44-43

11. Селивановский район – Антонов Сергей Владимирович, г. Красная Горбатка, ул. Набережная, д. 1

Дни приема: пятница с 11-00 до 15-00, тел. 8-906-616-39-39

12. Судогодский районы — Савельев Сергей Николаевич, г. Судогда, ул.Гагарина, 1а

Дни приема: понедельник, четверг с 8-30 до 17-00 (обед с 12-00 до 12-30), тел. 8-906-616-42-24

13. Меленковский район — Юдин Василий Васильевич, г.Меленки, ул.Комсомольская, 112

Дни приема: понедельник, четверг с 8-30 до 17-00 (обед с 12-00 до 12-30), тел. (49247) 2-28-70, 8-906-616-38-38

14. Суздальский район — Исаев Владимир Иванович., г. Суздаль, ул. Красная площадь, д.1

Дни приема: вторник, четверг с 8-30 до 17-00, тел. 8-905-147-66-63

15. Собинский район — Боровков Евгений Александрович, г.Собинка, Рабочий проспект, д.9, каб 9-а

Дни приёма: понедельник с 9-00 до 17-30 (обед с 12-00 до 12-30), тел. 8-906-616-44-42

16. Камешковский район – Гончар Геннадий Юрьевич, г. Камешково, ул. Совхозная, д.18

Получение разрешений на охоту и путевок в закрепленных охотничьих угодьях

Для охоты в частных охотничьих хозяйствах Владимирской области охотнику необходимо обратиться с заявлением на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов к соответствующему охотпользователю, а также получить путевку охотничьего хозяйства, то есть заключить договор на оказание услуг в сфере охоты.

Следует учесть, что действующее законодательство не обязывает частное охотхозяйство выдавать охотнику путевку, то есть заключать с ним договор. Таким образом, в охоте на закрепленных охотничьих угодьях вполне законно может быть отказано по тем или иным причинам на усмотрение охотпользователя.

Бланк разрешения на охоту является документом строгой отчетности. Необходимо представить сведения о добытых охотничьих ресурсах и их количестве путем возврата разрешения по месту выдачи в течение 20 дней после истечения срока охоты, указанного в разрешении. Не представление сведений о добытых охотничьих ресурсах является административным правонарушением.

Источник

Охотпользователям

Объявления для охотпользователей

заявление на добычу охотничьих ресурсов бланк владимирская область

Об отборе проб на АЧС

На экспертизу на АЧС принимается только цельная селезенка с хвостом. Письмо Россельхознадзора от 17.09.2021

заявление на добычу охотничьих ресурсов бланк владимирская область

О проведении регулирования численности кабана

Охотпользователям в соответствии с Распоряжением Госохотинспекции от 20.09.2021 «О проведении регулирования численности охотничьих ресурсов» в период с 20.09.2021 по 15.10.2021 необходимо обеспечить.

заявление на добычу охотничьих ресурсов бланк владимирская область

ГОИ информирует

О выдаче разрешений в период осенне-зимнего сезона охоты на пушных животных 2021-2022 года

заявление на добычу охотничьих ресурсов бланк владимирская область

Сведения о выдаче разрешений на лося на 25.08.2021

Информация о выдаче разрешений на лося в общедоступные охотугодья за 25.08.2021 Выдано разрешений: 1. Струнинский охотучасток- 2 2. Карабановский охотучасток – 3 3. Лухский охотучасток- 1 4. Охотучасток.

О сокращении численности кабана

Письмо Госохотинспекции от 15.07.2021 №ГОИ-2086-05-13 охотпользователям Владимирской области о сокращении численности кабана до плотности 0,25 особи на 1000га угодий.

заявление на добычу охотничьих ресурсов бланк владимирская область

ГОИ информирует о порядке выдачи разрешений (любительская и спортивная охота) на добычу охотничьих ресурсов в летне-осенний период 2021 года

Руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по ведению охотничьего хозяйства на территории Владимирской области (согласно списку) О выдаче разрешений в.

заявление на добычу охотничьих ресурсов бланк владимирская область

Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступные охотничьи угодья (по состоянию на 14.05.2021 г.)

заявление на добычу охотничьих ресурсов бланк владимирская область

Вниманию охотпользователей!

Вспышки африканской чумы свиней (АЧС)

О требованиях к устройству информационных знаков

заявление на добычу охотничьих ресурсов бланк владимирская область

Сведения о численности копытных животных по результатам ЗМУ 2021

ЗМУ расчет по угодьям Благородный олень ЗМУ расчет по угодьям Лось ЗМУ расчет по угодьям Пятнистый олень

Заявка на установление квот добычи

Заявка на установление квот добычи

Форма заявки на установление квот добычи охотничьих ресурсов (скачать)

Информация по АЧС

Территории проведения учета методом ЗМУ в 2021 году

Территории проведения учета методом ЗМУ в 2021 году

1. Нумерацию маршрутов производить следующим образом: «Номер территории учета. Номер хозяйства. Номер маршрута п/п». Например, Синжанское охотхозяйство маршруты с №10.2.1 по №10.2.20. 2. Суммарная.

Разъяснение Министерства природных ресурсов по вопросу замены разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов

Источник

Надзорная деятельность

Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора) по видам контроля (надзора)

null Распоряжение Госохотинспекции от 01.06.2020 № 09/01-29

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ И

ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА

от 01.06.2020 № 09/01-29

Об утверждении руководств

по соблюдению требований

Во исполнение ч. 2 ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»:

1.1. Руководства по соблюдению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов при осуществлении деятельности по ведению охотничьего хозяйства на территории Владимирской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания на особо охраняемых природных территориях федерального значения (приложение 1).

1.2. Руководства по соблюдению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Владимирской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания на особо охраняемых природных территориях федерального значения Владимирской области (приложение 2).

1.3. Руководства по соблюдению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований к содержанию и использованию диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи (за исключением требований к содержанию и использованию таких животных в культурно-зрелищных целях и на особо охраняемых природных территориях, а также принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации) (приложение 3).

2. Главному специалисту-эксперту отдела надзора за использованием объектов животного мира Топольской Н.В. поддерживать в актуальном состоянии Руководства по соблюдению требований по каждому виду надзора с учетом изменений обязательных требований, результатами контрольно-надзорной деятельности.

3. И.о. начальника отдела кадрового, правового, материально-технического и информационного обеспечения Е.В. Спасовой обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Госохотинспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Госохотинспеции С.А. Полтанов

от 01.06.2020 № 09/01-29

для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по соблюдению обязательных требований при осуществлении деятельности по ведению охотничьего хозяйства на территории Владимирской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания на особо охраняемых природных территориях федерального значения

Настоящие Руководства по соблюдению обязательных требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов разработано во исполнение пункта 2 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ).

Федеральный государственный охотничий надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Нормативный правовой акт

Рекомендации по соблюдению обязательного требования

Организация внутрихозяйственного охотустройства

1. Федеральный закон от 24.07.2009 № 209 «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Приказ Минприроды России от 23.12.2010 № 559 «Об утверждении Порядка организации внутрихозяйственного охотустройства».

Документом внутрихозяйственного охотустройства является схема использования и охраны охотничьего угодья, определяющая мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создания охотничьей инфраструктуры.

Внутрихозяйственное охотустройство осуществляется на основе материалов натурных исследований, картографических материалов, литературных источников, а также материалов, отражающих численность и состояние охотничьих ресурсов (на основании учетов, проведенных ранее).

При осуществлении внутрихозяйственного охотустройства проводится комплексная качественная оценка элементов среды обитания, охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья с учетом биотических, абиотических и антропогенных факторов, влияющих на распространение и жизнедеятельность охотничьих ресурсов.

Разрабатывается схема использования и охраны охотничьего угодья на срок не более 10 лет

Схема должна содержать:

— картографический материал (графическое отображение и данные о площадях категорий и классов элементов среды обитания охотничьих ресурсов);

— проект деления территории охотничьего угодья на егерские обходы, выделения зон охраны охотничьих ресурсов, зон нагонки и натаски собак охотничьих пород (с нанесением на карту и описанием границ выделяемых участков);

— проект планирования создания охотничьей инфраструктуры (охотничьи базы, дома охотников, егерские кордоны, иные остановочные пункты, лодочные пристани, питомники диких животных, кинологические сооружения и питомники собак охотничьих пород, стрелковые вышки, тиры, кормохранилища, подкормочные сооружения, прокосы, просеки, другие временные постройки, сооружения и объекты благоустройства, предназначенные для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства), с нанесением на карту основных объектов охотничьей инфраструктуры, а также описанием плана создания вышеперечисленных объектов.

— перечень видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории охотничьего угодья, в отношении которых планируется осуществлять бонитировку;

— максимальная и минимальная численности основных видов охотничьих ресурсов на территории охотничьего угодья;

— расчет пропускной способности охотничьего угодья;

— объемы допустимой добычи охотничьих ресурсов;

— ветеринарно-профилактические и противоэпизоотические мероприятия по защите охотничьих ресурсов от болезней;

— мероприятия по созданию охотничьей инфраструктуры.

При осуществлении внутрихозяйственного охотустройства рекомендуется использовать материалы аэросъемки и космической съемки поверхности Земли, имеющие давность не более 5 лет на момент разработки внутрихозяйственного охотустройства и отражающие реальное состояние экосистем.

1. Отсутствие схемы внутрихозяйственного охотустройства;

2. Не соответствие схемы использования и охраны охотничьего угодья требованиям законодательства (не содержит планирования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охотустройство не направлено на обеспечение осуществление деятельности в сфере охотничьего хозяйства: отсутствие конкретных ветеринарно-профилактических и противоэпизотических мероприятий по защите охотничьих ресурсов, нормативов запланированных биотехнических и охотхозяйственных мероприятий, отсутствует описание, режим использования и границ зоны охраны охотничьих ресурсов и зоны нагонки и натаски собак охотничьих пород и т.д.).

После заключения охотхозяйственного соглашения охотпользователь обязан провести внутрихозяйственное охотустройство закрепленных за ним охотничьих угодий.

Организация внутрихозяйственного охотустройства и составление схемы использования и охраны охотничьего угодья может осуществляться охотпользователем самостоятельно или с привлечением сторонней организации, специализирующейся на проведении данного вида работ.

Устройство информационных знаков

1. Федеральный закон от 24.07.2009 № 209 «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Постановление Губернатора Владимирской области от 25.03.2002 № 139 «Об утверждении нормативов пользования охотничьими ресурсами на территории Владимирской области»

Информационные знаки устанавливаются по периметру охотхозяйства не реже чем через 2,5 км (на основных въездах), 20 % от установленного по периметру количества должны быть расположены внутри территории хозяйства. Тыльная сторона информационного знака направлена внутрь территории.

— крепятся на столбах высотой (наземная часть) 2,5 м;

— формат листа не менее 40 х 60 см;

Запрещено крепить информационные знаки на деревьях, телеграфных столбах и т.д.

Информационные знаки должны содержать следующую обязательную информацию:

— контактную информацию (телефон, адрес электронной почты.)

1. Отсутствие на информационных знаках информации о наименовании охотпользователя и охотхозяйства, карты-схемы, контактной информации;

2. Не соответствие высоты столбов, размера формата листа,

3. Отсутствие необходимого количества информационных знаков (превышение расстояния между знаками),

4. Установление знаков вне границ охотугодья.

Установить по периметру охотхозяйства (на основных въездах) информационные знаки в соответствии с требованиями п. 11 Постановления Губернатора Владимирской области от 25.03.2002 № 139 «Об утверждении нормативов пользования охотничьими ресурсами на территории Владимирской области».

В случае изменения схемы внутрихозяйственного охотустройства, контактных данных, а также повреждения информационных знаков своевременно вносить соответствующие корректировки, осуществлять замену.

Обозначение на местности границ зоны охраны охотничьих ресурсов

1. Федеральный закон от 24.07.2009 № 209 «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Приказ Минприроды России от 12.11.2010 № 503 «Об утверждении Порядка установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов».

Границы зоны охраны охотничьих ресурсов обозначаются на местности специальными информационными знаками, на которых содержатся сведения о вводимых в целях защиты охотничьих ресурсов ограничениях охоты, названии охотничьего угодья (иной территории), где устанавливается зона охраны охотничьих ресурсов.

На основных въездах (выездах) в зону охраны охотничьих ресурсов устанавливаются специальные информационные знаки, на которые дополнительно наносится схема границ зоны охраны охотничьих ресурсов.

Сведения о вводимых ограничениях наносятся на специальный информационный знак печатными буквами черного цвета размером по высоте не менее 70 мм.

Специальные информационные знаки: имеют прямоугольную форму размером не менее 40 x 60 см, изготавливается из листового металла (например, оцинкованной жести), крепятся к верхней части основания (столба) на расстоянии 180 см от поверхности земли; покрываются специальной краской по металлу белого цвета, а основание (столб) окрашивается краской контрастных цветов в виде горизонтальных полос, нижняя часть основания заглубляется в грунт (не менее 40 см).; устанавливаются по периметру границ зоны охраны охотничьих ресурсов, на въездах (выездах) в зону охраны охотничьих ресурсов, в местах предполагаемого проезда (прохода) людей, а также внутри зон охраны охотничьих ресурсов.

1. Отсутствие информационных знаков;

2 Отсутствие необходимой информации, в том числе схемы границ зоны охраны охотничьих ресурсов.

3. Не соответствие высоты столбов, размера формата листа,

На территории закрепленных охотничьих угодий организация и выполнение работ по оснащению специальными информационными знаками осуществляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения

Установить информационные знаки в соответствии с требованиями Приказа Минприроды России от 12.11.2010 № 503 «Об утверждении Порядка установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов».

В случае изменения схемы внутрихозяйственного охотустройства, а также повреждения информационных знаков своевременно вносить соответствующие корректировки, осуществлять замену.

Не предоставление в Госохотинспекцию документов, обосновывающих введение ограничений на отдельных участках охотничьего угодья (зоны охраны охотничьих ресурсов и зоны нагонки и натаски собак охотничьи пород), что не позволяет установить запрет охоты на указанных участках

1. Федеральный закон от 24.07.2009 № 209 «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Федеральный закон от24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире»

3. Правила охоты, утвержденные приказом Минприроды РФ от 16.11.2010 № 512

Осуществление отдельных видов пользования животным миром, а также пользование определенными объектами животного мира могут быть ограничены, приостановлены или полностью запрещены на определенных территориях и акваториях либо на определенные сроки решением федерального органа исполнительной власти или высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в пределах их компетенции по представлению соответствующего специально уполномоченного государственного органа по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.

На территории Владимирской области в соответствии с постановлением Губернатора области от 31.01.2020 № 65 Госохотинспекция является специально уполномоченным органом по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.

В зонах нагонки и натаски собак устанавливается запрет охоты.

Пользователи животным миром обязаны проводить необходимые мероприятия, обеспечивающие воспроизводство объектов животного мира, обеспечивать охрану и воспроизводство объектов животного мира, в том числе редких и находящихся под угрозой исчезновения, в том числе обеспечивать осуществление мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и созданию охотничьей инфраструктуры, предусмотренных схемой использования и охраны охотничьего угодья.

Не установление в установленном законом порядке запрета охоты на отдельных участках охотничьего угодья путем не направления в Госохотинспекцию документов, обосновывающих введение ограничений на отдельных участках охотничьего угодья (зоны охраны охотничьих ресурсов и зоны нагонки и натаски собак охотничьи пород) при выделении таких зон проектом внутрихозяйственного охотустройства (схемой)

После выделения в схеме внутрихозяйственного охотустройства зон охраны охотничьих ресурсов и зон нагонки и натаски собак охотничьих пород направлять в Госохотинспекцию документы, обосновывающие введение ограничений на данных участках в целях принятия соответствующего решения уполномоченным органом

1. Федеральный закон от 24.07.2009 № 209 «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Приказ Минприроды России от 24.12.2010 № 560 «Об утверждении видов и состава биотехнических мероприятий»

3. Постановление Губернатора Владимирской области от 25.03.2002 № 139 «Об утверждении нормативов пользования охотничьими ресурсами на территории Владимирской области»

В охотничьих угодьях проводятся следующие виды биотехнических мероприятий:

1) Предотвращение гибели охотничьих ресурсов:

— устранение незаконной добычи охотничьих ресурсов, разрушения и уничтожения среды их обитания;

— регулирование численности объектов животного мира, влияющих на сокращение численности охотничьих ресурсов;

— предотвращение гибели охотничьих ресурсов от транспортных средств и производственных процессов;

— предотвращение гибели охотничьих ресурсов от стихийных бедствий природного и техногенного характера, а также непосредственное спасение охотничьих ресурсов при стихийных бедствиях природного и техногенного характера;

— создания в охотничьих угодьях зон охраны охотничьих ресурсов;

2) Подкормка охотничьих ресурсов и улучшение кормовых условий среды их обитания:

— посадка и культивирование растений кормовых культур;

— создание искусственных водопоев;- обеспечение доступа к кормам;

— создание сооружений для выкладки кормов;

— устройство кормовых полей;

3. Мелиорация охотничьих угодий, улучшение условий защиты и естественного воспроизводства охотничьих ресурсов:

— создание защитных посадок растений;

— устройство искусственных мест размножения, жилищ, укрытий охотничьих ресурсов;

— создание искусственных водоемов;

4. Расселение охотничьих ресурсов:

— акклиматизация и реакклиматизация охотничьих ресурсов;

— расселение охотничьих ресурсов;

— размещение охотничьих ресурсов в среде их обитания, выращенных в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;

5. Селекционная работа по формированию определенных половой и возрастной структуры популяций охотничьих ресурсов, а также параметров их экстерьера;

6. Предотвращение болезней охотничьих ресурсов:

— профилактика и лечение инвазионных заболеваний;

— профилактика и лечение инфекционных заболеваний;

— профилактика и лечение эктопаразитарных заболеваний.

Нормативы биотехнических и охотхозяйственных мероприятий:

1. Минеральная подкормка (соль) должна находиться в солонцах постоянно в течение года.

5. Нормативы биотехнических мероприятий для диких копытных животных:

6. Нормативы биотехнических мероприятий для кабана:

Биотехнические мероприятия проводятся в закрепленных и общедоступных охотничьих угодьях.

Проведение биотехнических мероприятий в закрепленных охотничьих угодьях обеспечивается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения 5. Проведение биотехнических мероприятий осуществляется ежегодно, в объеме и составе, определяемом документом внутрихозяйственного охотустройства.

На постоянной основе осуществлять мероприятия по предупреждению и пресечению фактов незаконной добычи охотничьих ресурсов, уничтожения и разрушения среды их обитания

Осуществлять биотехнические и охотхозяйственные мероприятия в соответствии с нормативами

Проведение учетов охотничьих животных

1.Федеральный закон от 24.07.2009 № 209 «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Постановление Губернатора Владимирской области от 25.03.2002 № 139 «Об утверждении нормативов пользования охотничьими ресурсами на территории Владимирской области»

Виды учетов и сроки:

Учетные материалы предоставляются в Госохотинспекцию не позднее 10 дней после окончания учета

Не соблюдение методики проведения учетов

Осуществление учета животных по несогласованным с Госохотинспекцией маршрутам

Не соблюдение требований по удаленности маршрутов друг от друга, рек ручьев, населенных пунктов Прохождение маршрутов по сопредельным территориям

Фиксация всех имеющихся следов, а не только суточных

Несвоевременное представление результатов учетов в Госохотинспекцию

Проведение учетов строго в соответствии с существующими методиками

Представление учетных материалов не позднее 10-дней после окончания учетов

Нормативы по охране охотничьих ресурсов

(осуществление производственного охотничьего контроля)

1.Федеральный закон от 24.07.2009 № 209 «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Приказ Минприроды от 09.01.2014 № 6 «Об утверждении порядка осуществления производственного охотничьего контроля и о признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 26.03.2012 № 81 «Об утверждении порядка осуществления производственного охотничьего контроля»

3. Постановление Губернатора Владимирской области от 25.03.2002 № 139 «Об утверждении нормативов пользования охотничьими ресурсами на территории Владимирской области»

Обеспечивать осуществление деятельности в сфере охотничьего хозяйства квалифицированными специалистами:

— не менее 1 охотоведа, имеющего профессиональное образование, или специалиста, имеющего практический опыт работы в охотничьих хозяйствах на должностях руководителя, охотоведа или старшего егеря не менее 5 лет;

— егерями из расчета 1 егерь не более чем на 7 тыс. га площади охотничьего угодья.

Производственный охотничий контроль (далее ПОК) осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях.

Для начала осуществления на закрепленной территории ПОКа охотпользователям необходимо:

– направление на прохождение проверки знания требований;

– копию трудового договора кандидата в производственные охотничьи инспектора;

– согласие кандидата в производственные охотничьи инспектора на обработку его персональных данных;

Проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора проводятся не реже 1 раза в квартал (информация о дате, времени и месте проведения Проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора размещается на официальном сайте Госохотинспекции).

Не позднее чем за 5 рабочих дней до начала проверки знаний требований юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо предоставлять документы в отношении кандидатов в производственные охотничьи инспектора по адресу: г. Владимир, ул. Луначарского, д.3

ПОК осуществляется в соответствии с планом осуществления производственного охотничьего контроля, составляемым и утверждаемым охотпользователями.

ПОК осуществляется в соответствии с планом, составляемым и утверждаемым охотпользователем. При необходимости в план могут быть внесены изменения, дополнения.

План ПОК включает в себя:

2) реквизиты охотхозяйственного соглашения, заключенного в отношении охотничьих угодий, в границах которых охотпользователем осуществляется производственный охотничий контроль;

3) фамилии, имена, отчества (при наличии), а также серии и номера удостоверений производственных охотничьих инспекторов, осуществляющих производственный охотничий контроль на территории соответствующего охотничьего угодья;

4) ФИО (при наличии), а также серии и номера удостоверений производственных охотничьих инспекторов, ответственных за осуществление производственного охотничьего контроля на территории соответствующего охотничьего угодья;

5) перечень планируемых мероприятий при осуществлении производственного охотничьего контроля.

Охотпользователи обеспечивают ведение журнала, в котором отражаются результаты сбора, обработки, обобщения сведений об осуществлении производственного охотничьего контроля на территории закрепленных за ними охотничьих угодий и ежегодно до 1 февраля текущего года представляют в Госохотинспекцию сведения об осуществлении производственного охотничьего контроля на территории закрепленных за ними охотничьих угодий за истекший год.

По результатам ПОКа производственный охотничий инспектор в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими охоты в границах охотничьего угодья, составляет Акт по форме, утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в котором в том числе отражаются результаты осуществления производственного охотничьего контроля, осмотра вещей и транспортных средств, а при наличии материалов фото- и видеофиксации в Акте делается отметка об их приобщении к Акту.

Акт в течение 2 рабочих дней направляется в Госохотинспецию или ОВД.

Нарушение нормативов количества квалифицированных специалистов (меньше, чем установлено законодательством в соответствии с площадью закрепленных охотугодий)

Охотпользователями не в полном объеме выполняются требования законодательства и обязанности охотпользователя, предусмотренные в охотхозяйственных соглашениях в части осуществления производственного контроля.

Крайне низкие результаты выявления нарушений правил охоты

Недостатки в оформлении актов:

-отсутствуют сведения об использовании либо не использовании средств фото- и видеофиксации в ходе осуществления производственного охотничьего контроля;

— отсутствуют объяснения лица, в отношении которого составлен акт (либо информация об отказе в дате объяснений);

— отсутствие координат местности выявленного правонарушения;

— не применение фото-видео фиксации правонарушения;

-в графе «подпись лица, в отношении которого составлен акт (запись о его отказе от подписания акта)» отсутствует подпись лица, в отношении которого составлен акт либо запись о его отказе от подписания Акта;

в графе «Копию акта получил (а)» отсутствует подпись лица, в отношении которого составлен акт либо об отказе в получении копии акта.

Обеспечивать осуществление деятельности в сфере охотничьего хозяйства квалифицированными специалистами:

— не менее 1 охотоведа, имеющего профессиональное образование, или специалиста, имеющего практический опыт работы в охотничьих хозяйствах на должностях руководителя, охотоведа или старшего егеря не менее 5 лет;

— егерями из расчета 1 егерь не более чем на 7 тыс. га площади охотничьего угодья.

Активизировать работу по выявлению фактов нарушений правил охоты, незаконной добычи охотничьих ресурсов на закрепленной территории охотничьих угодий с последующим составлением актов о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, направлением их в Госохотинспекцию для составления протокола об административном нарушении либо направления материалов дела в органы внутренних дел для принятия решения о возбуждении уголовного дела.

Обеспечить каждого производственного охотничьего инспектора средствами видео либо фото фиксации

1. Федеральный закон от 24.07.2009 № 209 «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Приказ Минприроды России от 29 августа 2014 г. № 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц»

В закрепленных охотничьих угодьях выдача разрешений осуществляется охотпользователем.

— вид охоты, который предполагается осуществлять;

— ведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;

— предполагаемые сроки охоты; места охоты;

— предполагаемые орудия и способы охоты;

— дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер).

Согласно пункта 11- 11.3 Порядка подачи заявлений заявление на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов подписывается заявителем и подается охотпользователю:

— лично либо его уполномоченным представителем;

— по почте заказным письмом с уведомлением и описанием вложения;

— в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при заполнении заявлений на портале государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах уполномоченного органа, охотпользователя или природоохранного учреждения, а также с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Разрешение на добычу копытных животных и медведей выдается на отлов или отстрел одной особи таких животных.

В отношении остальных видов охотничьих ресурсов такое разрешение выдается на отлов или отстрел: конкретного количества особей (если в отношении охотничьих ресурсов установлен лимит их добычи) или количества охотничьих ресурсов в пределах нормы допустимой добычи в день или в сезон (если в отношении охотничьих ресурсов не установлен лимит их добычи).

В разрешении указываются следующие сведения:

— фамилия, имя, отчество (при наличии) охотника;

— сведения о добываемых охотничьих ресурсах;

— количество добываемых охотничьих ресурсов;

— сроки охоты и места охоты;

— дата выдачи охотничьего билета, его учетные серия и номер.

Согласно п.13 Порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов при личном представлении заявителем заявления охотпользователь в течение 1-го рабочего дня, а при получении заявления по почте либо в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5-ти рабочих дней со дня получения заявления:

— осуществляет проверку содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов, а также их соответствие требованиям порядка подачи заявок и заявлений;

-оформляет разрешение путем заполнения бланка разрешения с использованием штампов, печатей, машинописных средств либо ручкой с пастой (чернилами) черного или синего цвета и выдает заполненное разрешение заявителю, о получении которого делается соответствующая отметка в разрешении;

— направляет заявителю в случаях, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения с указанием причин отказа.

Отказ в выдаче разрешения направляется заявителю в следующих случаях:

— если заявитель представил заявление и прилагаемые к нему документы, которые не соответствуют требованиям порядка подачи заявок и заявлений или содержат недостоверные сведения;

— если в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов, определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты и (или) решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) установлены запреты в соответствии с Законом об охоте;

— если указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным в соответствии с требованиями Закона об охоте;

— если при выдаче заявителю разрешения будут превышены установленные лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов либо нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (пропускная способность охотничьего хозяйства, установленная во внутрихозяйственном охотусторойстве);

— если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, не утверждены лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов;

— в случае отсутствия у иностранного гражданина, временно пребывающего в Российской Федерации, заключенного договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства;

1. Работниками охотпользователей при оформлении разрешений на добычу охотничьих ресурсов допускаются многочисленные ошибки и незаполненные графы: например, чаще всего не указываются либо указываются неверно:

— сведения о добываемых охотничьих ресурсах, их количестве и сроках осуществления охоты;

— фамилия, имя, отчество охотника (полностью);

— даты подачи заявления и выдачи разрешения

— не проставляются необходимые подписи и печати.

— возраст копытного животного. Охотпользователем слово «Взрослый» («взрослая») не указывается, если разрешается к добыче взрослое животное. Вследствие чего, у охотника, получившего разрешение возникает право добыть как взрослое животное, так и до 1 года. Данная ситуация, связанная с неправомерной выдачей разрешений может привести к превышению лимита, квот и норм добычи того или иного копытного животного

— сведения об охотничьем билете единого федерального образца (серия, номер и дата выдачи охотбилета). При оформлении и выдаче разрешения охотпользователь не всегда проверяет наличие у охотника охотничьего билета, внося сведения об охотбилете со слов заявителя, зачастую руководствуясь данными об охотбилете, указанными в заявлении охотника.

2. Оформление и выдача охотпользователем разрешения на добычу охотничьих ресурсов без предъявления охотником охотничьего билета единого федерального образца согласно пункту 13.1 Порядка № 379 является нарушением правил пользования объектами животного мира.

В случаях указания заявителем в заявлении недостоверных сведений об охотбилете, в соответствии с пунктом 13.3 Порядка № 379 охотпользователь отказывает в выдаче разрешения с указанием причин такого отказа.

В нарушение порядка оформления и заполнения бланка разрешения, предусмотренного на оборотной стороне приложений 3, 5 и 6 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29.08.2014 № 379, охотпользователь допускает исправления, изменения либо дополнения сведений в выдаваемых разрешениях. Выявлены факты исправления сведений об охотбилете, фамилии, имени и отчестве охотника, вид охотничьего ресурса, сроки охоты и так далее.

В случае указания ошибочных сведений в оформляемом охотнику бланке разрешения, охотпользователю необходимо аннулировать данный бланк разрешения и учесть его как испорченный. Одновременно, оформить разрешение заявителю на новом бланке.

При приеме заявлений на выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов и оформлении данных разрешений уполномоченному лицу охотпользователя необходимо неукоснительно соблюдать порядок, установленный приказом Минприроды России от 29.08.2014 № 379, в части:

проверки сведений, указанных в заявлении;

заполнения обязательных полей разрешения;

корректного указания в разрешении сведений, предусмотренных приказом Минприроды (вида охоты, о добываемых охотничьих ресурсах, сроках охоты и т.д.);

проставления в обозначенных местах бланка разрешения необходимых подписей и печатей.

Вести строгий учет и хранение испорченных бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов путем ведения соответствующего журнала учета;

— учитывать выдаваемые разрешения на добычу охотничьих ресурсов в ведомости получения охотниками разрешений, отдельно в конкретном сезоне охоты;

Проводить массовую разъяснительную работу среди охотников, приобретающих у охотпользователя разрешения на добычу охотничьих ресурсов на предмет разъяснения вопроса об имеющейся административной ответственности за своевременность возврата либо невозврат выданных им разрешений на добычу охотничьих ресурсов согласно пункту 3.8 Правил охоты, утвержденных приказом Минприроды от 16.11.2010 № 512;

Обеспечить проведение надлежащей работы по сбору и хранению в течение 5 лет использованных охотниками ранее выданных охотпользователем разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

В целях подтверждения факта выдачи охотпользователем всех необходимых в рамках федерального законодательства для осуществления любительской и спортивной охоты документов рекомендуется хранить сданное охотником разрешение на добычу охотничьих ресурсов вместе с прикрепленным к нему корешком к разрешению и путевкой к такому разрешению.

от 01.06.2020 № 09/01-29

для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по соблюдению обязательных требований в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания

на территории Владимирской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания на особо охраняемых природных территориях федерального значения Владимирской области

Настоящие Руководства по соблюдению обязательных требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов разработано во исполнение пункта 2 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ).

Федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания а исключением объектов животного мира и среды их обитания направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в области охраны и сохранения объектов животного мира и среды их обитания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *