заявление на карту проход и питание образец
Сервисы
Ознакомьтесь с набором предоставляемых сервисов в рамках проекта «Москвёнок». Подключите удобные для вас функции, чтобы быть в курсе и управлять событиями, связанными с посещением и питанием вашего ребенка в школе, детском саду, колледже.
Подключите информирование о посещении и питании ребенка в школе, детском саду, колледже, выполнив несколько несложных действий, чтобы получить доступ к сервису и настройкам перечня и способов получения уведомлений:
Теперь вы можете просматривать информацию о вашем ребенке и настраивать удобный для вас перечень и способ получения информационных уведомлений:
Просмотр информации о событиях посещения, питания, состоянии лицевого счета учащегося, ежедневных и еженедельных сводных отчетов на странице услуги
Настройка видов событий и отчетов, по которым удобно получать уведомления
Настройка получения e-mail с текущими операциями по выбранным событиям и отчетам
Настройка получения PUSH с текущими операциями по выбранным событиям и отчетам
Установка лимита дневных трат школьника
Установка ограничений на покупки в буфете
Управление горячим питанием
Подключение других доверенных лиц к информированию о вашем ребенке
Просмотр информации о событиях посещения, питания, состоянии лицевого счета учащегося, ежедневных и еженедельных сводных отчетов на странице услуги
Настройка видов событий и отчетов, по которым удобно получать уведомления
Настройка получения e-mail с текущими операциями по выбранным событиям и отчетам
Настройка получения PUSH с текущими операциями по выбранным событиям и отчетам
Установка лимита дневных трат школьника
Установка ограничений на покупки в буфете
Управление горячим питанием
Подключение других доверенных лиц к информированию о вашем ребенке
Лицевой счет — индивидуальный идентификатор ребенка, который присваивается один раз при регистрации и используется только в информационной системе «Проход и питание» в школе, детском саду, колледже. На лицевом счете средства для оплаты питания в школе, колледже учитываются в виде условных единиц, поэтому карта «Москвёнок» и другие идентификаторы не имеют банковского приложения. При смене идентификатора «Москвёнок», номер лицевого счета не изменится, средства на нем сохранятся.
Информирование
Для того, чтобы подключить услугу информирования необходимо заполнить на компьютере или от руки форму заявления, которое можно получить в своей школе или скачать здесь. Заполненное и подписанное заявление необходимо передать классному руководителю или воспитателю.
В случае, если требуется подключить к услуге информирования о посещении и питании ребенка в школе доверенных лиц, вы можете сделать это дистанционно, воспользовавшись инструкцией по подключению доверенных лиц к информированию.
Использовать дополнительные возможности:
► Настраивать уведомления, выбирая типы событий и отчетов, а также способы их получения: push и/или e-mail
► Пополнить лицевой счет ребенка для безналичной оплаты питания в школе, колледже
► Установить сумму автоплатежа с банковской карты родителя на лицевой счет ребенка
► Установить лимит ежедневных трат ребенка на буфетную продукцию
► Разрешить/запретить ребенку покупки отдельных видов продукции в буфете
► Сформировать заказ на горячее питание для ребенка, исходя из меню столовой в школе, колледже.
► Установить «пороговое» значение остатка средств на лицевом счете, при котором вам будут поступать
уведомления о необходимости его пополнения
► Пополнить лицевой счет ребенка для безналичной оплаты питания в школе, колледже
► Установить лимит ежедневных трат ребенка на буфетную продукцию
► Сформировать заказ на горячее питание для ребенка, исходя из меню столовой в школе, колледже.
► Настраивать уведомления, выбирая типы событий и отчетов, а также способы их получения: push и/или e-mail
Настроить получение push-уведомлений вы можете самостоятельно на странице «Посещение и питание» на портале mos.ru или в мобильном приложении «Госуслуги Москвы», в разделе «Мой ребенок в школе».
Получать уведомления на электронную почту по настроенным событиям:
► О входе и выходе из школы, колледжа и детского сада
► О питании в школе и колледже: покупки в буфете, покупки горячего питания, получении льготного питания
► О пополнении лицевого счета и превышении порогового значения его остатка
► Сводные отчеты по событиям прохода, питания и операциям с лицевым счетом за день и/или неделю
► О посещении музеев и выставочных залов, находящихся в ведении столичного департамента культуры
Адрес электронной почты не указывается в заявлении на подключение услуги информирования, поэтому, чтобы получать уведомления по e-mail, укажите адрес своей электронной почты в личном кабинете на портале mos.ru во вкладке «Мои данные» или в мобильном приложении «Госуслуги Москвы», в разделе «Профиль».
Появляются новые «возможности» и сервисы информирования, которые предлагают сторонние разработчики, подключившие API Единой мобильной платформы Правительства Москвы. Уже сейчас можно подключить платные СМС-уведомления или воспользоваться мобильным приложением KidRadar. При этом, API ЕМП Правительства Москвы не дает доступ к персональным данным пользователей городских систем, предоставляя исключительно обезличенные данные для оказания услуг в электронном виде. Подробно об API ЕМП Правительства Москвы можно узнать здесь.
Важно! Департамент информационных технологий города Москвы не несет ответственность за работу сервисов сторонних разработчиков и не участвует в регулировании стоимости услуг. Если вы используете эти сервисы и у вас возникают вопросы по качеству предоставляемых услуг, просим обращаться в службу поддержки соответствующего сервиса.
Как пополнять лицевой счет ребенка в «Москвёнке»
1. Как пополнить лицевой счет учащегося?
Лицевой счет можно пополнять наличными и банковской картой:
Обратите внимание, если ваш ребенок пользуется социальной картой учащегося или москвича, банковский счет, к которому привязана данная карта, и ее номер, указанный на лицевой стороне, не являются номером лицевого счета. Независимо от того, какой носитель «Москвёнка» вы используете, пополнять нужно именно лицевой счет указанными выше способами.
Как узнать номер лицевого счета, вы можете прочитать в инструкции.
Полный перечень способов пополнения, а также подробные инструкции к каждому из них можно посмотреть на сайте сервиса «Москвёнок», в разделе «Пополнение».
2. Как подключить услугу информирования?
Если вы хотите проверять посещение и питание ребенка с помощью портала mos.ru или мобильных приложений «Госуслуги Москвы» или «Моя Москва», укажите в личном кабинете тот же номер мобильного телефона, что и в заявлении на подключение услуги информирования.
Что можно проверить через mos.ru?
Что можно проверить через приложение «Госуслуги Москвы»?
Что можно проверить через приложение «Моя Москва»?
3. Как настроить автопополнение лицевого счета?
Автоплатеж — услуга, которая позволяет пополнять лицевой счет ребенка в информационной системе «Проход и питание». Пополнение проводится автоматически при достижении минимальной суммы средств на счете, которую вы заранее устанавливаете. Проверка баланса лицевого счета производится трижды в день: в 11:30, 17:30 и 21:30.
Чтобы подключить сервис автоплатежа:
Для подтверждения включения автоплатежа вы будете перенаправлены на страницу банка. На ваш мобильный телефон поступит СМС-сообщение, в котором будет предложено подтвердить сумму списания для завершения действий по подключению услуги. После подтверждения списанные средства будут возвращены на вашу карту. Подробнее о том, как настроить автоплатеж, вы можете прочитать в инструкции в разделе «Документы» сайта «Москвёнок».
Заявление на карту проход и питание образец
Родители (законные представители), дети которых посещают школу, колледж или детский сад.
Доверенные лица, добавленные родителем (законным представителем) в число представителей ребенка.
Данные законных представителей детей (Ф.И.О и номер мобильного телефона) должны быть предварительно внесены в информационную систему «Проход и питание» в школе, колледже или детском саду при подключении услуги информирования.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно. Подключение к ней происходит автоматически при выполнении следующих условий:
1. Оформление законным представителем (доверителем) в школе, колледже, детском саду Заявления на подключение информирования.
2. Наличие личного кабинета на mos.ru.
3. Номер телефона, указанный в заявлении на подключение информирования совпадает с номером телефона, записанного в личном кабинете.
Другие доверенные лица получат доступ к услуге, если: а) доверитель выдаст электронную доверенность на портале mos.ru и б) доверенное лицо имеет личный кабинет на портале mos.ru.
Сроки предоставления услуги
Результат оказания услуги
После привязки лицевого счета ребенка к вашему личному кабинету на портале mos.ru вам будет доступна страница «Посещение и питание» услуги «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, детском саду, колледже» на которой вы сможете просмотреть информацию:
1. Обо всех фактах прохода вашего ребенка в школу, колледж.
2. Кто и когда из законных представителей ребенка привел в детский сад и увел его из детского сада.
3. О наборе рационов бесплатного питания в школе (если он имеет данную льготу).
4. О составе рационов горячего питания в школьной столовой и буфетной продукции за плату
5. Об истории операций на лицевом счете ребенка и текущий остаток средств.
Кроме того, вы сможете настроить удобный для вас набор событий и отчетов, по которым вы хотели бы получать уведомления (о посещении, о покупках ребенка, о пополнении лицевого счета, отчеты по событиям за день, неделю), а также способы их получения: push и/или e-mail.
Также вы можете воспользоваться набором предоставляемых сервисов:
1. Пополнить лицевой счет ребенка для безналичной оплаты питания в школе.
2. Установить сумму автоплатежа с банковской карты родителя на лицевой счет ребенка.
3. Установить лимит ежедневных трат ребенка на буфетную продукцию.
4. Настроить доступ ребенка к отдельным видам буфетной продукции.
5. Сформировать заказ на горячее питание для ребенка, исходя из меню школьной столовой.
6. Установить «Пороговое значение остатка лицевого счета», при котором вам будет поступать уведомления о необходимости его пополнения.
7. Предоставлять/отключать доступ к услуге информирования других представителей (доверенных лиц) вашего ребенка.
Как проверить посещение и питание ребенка с помощью «Москвёнка»
1. Как получить информацию о посещении и питании ребенка?
Если вы подключили услугу информирования, проверять посещение и питание ребенка можно самостоятельно:
Если вы не подключили услугу информирования, получить информацию о посещении и питании ребенка можно следующими способами:
2. Как подключить услугу информирования?
Возьмите заявление у работника, отвечающего в вашей школе, колледже или детском саду за систему «Проход и питание», или скачайте его с сайта «Москвёнок».
После того как заявление на подключение услуги информирования обработают и номер телефона привяжут к лицевому счету, вы сможете настроить уведомления через
Получать push-уведомления можно, только если у вас установлено мобильное приложение «Госуслуги Москвы».
Что можно проверить через mos.ru?
Что можно проверить через приложение «Госуслуги Москвы»?
Что можно проверить через приложение «Моя Москва»?
3. Как добавить доверенное лицо?
Если ваш родственник или другое доверенное лицо, например няня, зарегистрирован на портале mos.ru, вы можете разрешить ему получать информацию о посещении и питании вашего ребенка. Для этого:
Доверенное лицо получит приглашение в личном кабинете на портале mos.ru, в разделе «Подписки и уведомления» или через страницу «Доверенные лица». В таблице «Доверенные лица» появится информация о доверенном, которому вы отправили приглашение. Проверить, принято приглашение или нет, можно в графе «Cтатуc».
Настроить уведомления о посещении и питании вашего ребенка доверенное лицо может самостоятельно на странице «Посещение и питание» на портале mos.ru или в мобильном приложении «Госуслуги Москвы», в разделе «Мой ребенок в школе».
Что нужно сделать, чтобы отозвать доверенность?
Как принять или отклонить доверенность?
4. Как настроить уведомления?
Прежде чем настраивать уведомления, убедитесь, что вы подключили услугу информирования:
Получать push-уведомления можно, только если у вас установлено мобильное приложение «Госуслуги Москвы».
5. Как проверить, что покупал ребенок?
Если у вас подключена услуга информирования, проверить покупки ребенка можно следующими способами:
Если вы не подключили услугу информирования, проверить покупки ребенка можно:
6. Как ограничить покупки ребенка?
Прежде чем устанавливать лимит ежедневных трат и ограничивать покупки ребенка в буфете, убедитесь, что вы подключили услугу информирования.
Лимит ежедневных трат — сумма, которую ребенок сможет потратить в буфете в течение дня, без учета оплаты комплексных обедов. Чтобы установить лимит:
Указать, какую продукцию ваш ребенок сможет оплатить картой в буфете, можно: