заявление на несопровождаемого ребенка уральские авиалинии образец

Правила перевозки несопровождаемых детей

Авиакомпания «Уральские авиалинии» принимает к перевозке несопровождаемых детей. Перевозка несопровождаемых детей осуществляется только на прямых рейсах авиакомпании или до первого пункта посадки. Количество несопровождаемых детей на рейсе ограничено.

Обращаем Ваше внимание, что на международных рейсах действуют особые правила въезда, предусматривающие самостоятельное заполнение пассажирами анкет о состоянии здоровья.

Перед оформлением услуги «Несопровождаемый ребенок» на международные рейсы необходимо ознакомиться с правилами въезда https://www.uralairlines.ru/information_covid19/

В качестве несопровождаемых детей перевозятся дети в возрасте (возраст ребенка определяется на день начала перевозки):

Услуга сопровождения по желанию родителей, опекунов (попечителей) может быть оказана для детей старше 12 лет.

Услугу можно оформить в представительстве авиакомпании, в фирменных кассах авиакомпании, офисах агентов или через Call центр:

Стоимость услуги (за полетный сегмент):

Регистрация несопровождаемых детей на рейс производиться только на стойке регистрации в аэропорту вылета, это позволит позаботиться о Вашем ребенке нашими сотрудниками при прохождении всех формальностей в аэропорту вылета и прибытия.

Обращаем Ваше внимание, в случае перевозки несопровождаемого ребёнка по международному направлению, доставить ребенка в аэропорт вылета и зарегистрировать его на рейс могут только законные представители ребёнка: родители, усыновители, опекуны, попечители или представители ребенка по нотариальной доверенности от законных представителей ребенка.

Перевозка несопровождаемых детей по территории РФ

Перевозка несопровождаемых детей при полетах в страны СНГ и дальнего зарубежья

*Если один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей заявит о своем несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина РФ, вопрос возможности его выезда разрешается в судебном порядке.

ВНИМАНИЕ: Оформить перевозку несопровождаемого ребенка в Киргизию, возможно по свидетельству о рождении ребенка до 14 лет (свидетельство о рождении образца РФ), паспорту гражданина РФ для ребенка старше 14 лет или по заграничному паспорту.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» не осуществляет услугу по перевозке несопровождаемого ребенка в/из Объединенных Арабских Эмиратов

Лицо, провожающее ребенка, должно оставаться в аэропорту до вылета рейса.

Встречающее лицо в аэропорту прибытия, указанное в Заявлении, должно предоставить документ, удостоверяющий личность.

Указанное Вами в заявке встречающее ребенка лицо должно находиться в аэропорту ко времени прибытия рейса и иметь при себе действующий документ, удостоверяющий личность.

Источник

Заявление на несопровождаемого ребенка уральские авиалинии образец

Обращаем Ваше внимание, что на международных рейсах действуют особые правила въезда, предусматривающие самостоятельное заполнение пассажирами анкет о состоянии здоровья.

Перед оформлением услуги «Несопровождаемый ребенок»‎ на международные рейсы необходимо ознакомиться с правилами въезда: https://www.uralairlines.ru/information_covid19/

заявление на несопровождаемого ребенка уральские авиалинии образец

Бесплатно можно взять с собой устройства для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, автокресла и прочее), габариты которых не превышают 55*40*20 см по всем тарифам и до 40*30*20 см по тарифам Безбагажный и Багажный. Размещать удерживающие устройства на пассажирском кресле запрещено правилами безопасности, поэтому устройства для переноса ребенка можно разместить на багажной полке или под сидением впереди стоящего кресла.

Для пассажиров с младенцем предоставляются самые безопасные места на воздушном судне – кресло посередине ряда.

Для пассажиров с младенцем предоставляются самые безопасные места на воздушном судне – кресло посередине ряда.

В целях безопасности здоровья малыша, младенцев следует всегда держать головой в сторону иллюминатора.

Если же коляска имеет складной механизм и соответствует установленным габаритам ручной клади: 55*40*20 см по всем тарифам и 40*30*20 см по тарифам Безбагажный и Багажный, то ее можно взять в самолет и разместить на багажной полке.

Бесплатно можно взять с собой устройства для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, автокресла и прочее), габариты которых не превышают 55*40*20 см по всем тарифам и до 40*30*20 см по тарифам Безбагажный и Багажный. Размещать удерживающие устройства на пассажирском кресле запрещено правилами безопасности, поэтому устройства для переноса ребенка можно разместить на багажной полке или под сидением впереди стоящего кресла.

Источник

Заявление на несопровождаемого ребенка уральские авиалинии образец

Обращаем Ваше внимание, что на международных рейсах действуют особые правила въезда, предусматривающие самостоятельное заполнение пассажирами анкет о состоянии здоровья.

Перед оформлением услуги «Несопровождаемый ребенок»‎ на международные рейсы необходимо ознакомиться с правилами въезда: https://www.uralairlines.ru/information_covid19/

заявление на несопровождаемого ребенка уральские авиалинии образец

Бесплатно можно взять с собой устройства для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, автокресла и прочее), габариты которых не превышают 55*40*20 см по всем тарифам и до 40*30*20 см по тарифам Безбагажный и Багажный. Размещать удерживающие устройства на пассажирском кресле запрещено правилами безопасности, поэтому устройства для переноса ребенка можно разместить на багажной полке или под сидением впереди стоящего кресла.

Для пассажиров с младенцем предоставляются самые безопасные места на воздушном судне – кресло посередине ряда.

Для пассажиров с младенцем предоставляются самые безопасные места на воздушном судне – кресло посередине ряда.

В целях безопасности здоровья малыша, младенцев следует всегда держать головой в сторону иллюминатора.

Если же коляска имеет складной механизм и соответствует установленным габаритам ручной клади: 55*40*20 см по всем тарифам и 40*30*20 см по тарифам Безбагажный и Багажный, то ее можно взять в самолет и разместить на багажной полке.

Бесплатно можно взять с собой устройства для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, автокресла и прочее), габариты которых не превышают 55*40*20 см по всем тарифам и до 40*30*20 см по тарифам Безбагажный и Багажный. Размещать удерживающие устройства на пассажирском кресле запрещено правилами безопасности, поэтому устройства для переноса ребенка можно разместить на багажной полке или под сидением впереди стоящего кресла.

Источник

Консультация по дополнительным услугам

Предоставляются ли в самолете люльки для младенцев?

Люлька на время полета не предоставляется. Младенцы все время остаются у взрослого на руках.

Коляску в салон самолета взять нельзя из-за требований безопасности — она может падать, мешать обслуживанию пассажиров, загораживать проход, аварийный выход и т.д.

Можно взять в салон автокресло, если оно по габаритам может считаться ручной кладью и подходит для использования в самолете. Для перевозки ребенка в автокресле необходимо покупать отдельный билет, т.к. автокресло устанавливается на отдельное место в салоне.

Почему мне отказали в перевозке пассажира с ограниченными возможностями?

В некоторых случаях авиакомпания может отказать в перевозке пассажиру с ограниченными физическими возможностями:

С правилами организации перелета пассажиров с ограниченными физическими возможностями можно ознакомиться здесь (ссылка на раздел).

Почему могут отказать в согласовании перевозки животного?

Авиакомпания может отказать в согласовании перевозки животного, если:

Когда перевозка согласована, не забудьте оплатить услугу на сайте или в аэропорту.

С любимым питомцем нужно договориться о хорошем поведении в аэропорту и в течение всего полета. Иначе, если он покажется сотрудникам аэропорта агрессивным или опасным для других пассажиров, его могут не пропустить на рейс.

С полными правилами перевозки животных можно ознакомиться здесь.

Как перевезти хомяка или иное животное?

К перевозке принимаются только собаки, кошки, попугаи или канарейки.

Хомяк, морская свинка, крыса, шиншилла, бурундук, белка, песчанка, соня, сурок, суслик, тушканчик и другие грызуны к перевозке не принимаются.

Можно ли взять животное с собой в салон «Бизнес-класса»?

Животных и птиц можно перевозить только в салоне класса “Эконом”.

Хочу перевезти кота. Какие справки нужны?

Для перевоза кота по территории РФ необходимо предоставить:

Для путешествия за пределы РФ:

Рекомендуем заранее ознакомиться с правилами на ввоз животных, действующими в стране прибытия.

Пассажиры, летящие с животными в Израиль, должны получить разрешение от ветеринарного контроля аэропорта «Бен Гурион» на ввоз животного в эту страну.

Есть и страны, в которые запрещено ввозить животных, независимо от количества разрешений и документов. Ввоз всех видов животных запрещен в Объединенные Арабские Эмираты, ввоз попугаев ― в Португалию.

Как заказать дополнительные услуги?

Оформить и оплатить дополнительные услуги можно в процессе покупки билетов. Если билеты уже куплены, а услуга потребовалась позже, то можно оформить услугу через оператора контактного центра, в личном кабинете в мобильном приложении или на сайте, а также в офисе авиакомпании, при прохождении онлайн-регистрации на сайте или на стойке регистрации перед полетом.

Важно: чем ближе вылет, тем выше может быть стоимость дополнительных услуг. Поэтому, заботясь об их оформлении заранее, вы экономите и время, и деньги.

Какие дополнительные услуги можно заказать?

“Уральские авиалинии” предлагают пассажирам следующие услуги:

Вес чемодана превышает норму по тарифу. Что делать?

Можно, например, что-то выложить. Но лучше просто оплатить провоз, чтобы избежать таких жертв.
Тариф провоза дополнительного багажа зависит от его веса и размеров.
Оформить сверхнормативный багаж можно при покупке билета, а также в аэропорту вылета на весь маршрут до пункта назначения.

Одному пассажиру может быть предоставлено не более 3 дополнительных мест багажа.

Мы просим по возможности заранее сообщать авиакомпании о желании перевезти сверхнормативный, тяжеловесный или негабаритный багаж, чтобы авиакомпания могла забронировать место в багажном отсеке.

В каком случае могут отказать в перевозке дополнительного багажа?

Вместимость багажного отсека самолетов отличается, поэтому мы просим по возможности заранее сообщать авиакомпании о желании перевезти сверхнормативный, тяжеловесный или негабаритный багаж, чтобы авиакомпания могла забронировать место под него.

Если места для вашего багажа все-таки не хватило, авиакомпания вправе вам отказать.

Хочу отправить ребенка одного. Как это сделать?

Сотрудники «Уральских авиалиний» могут сопроводить ребенка во время полета.

Авиакомпания готова принять на рейсы:

Для детей старше 12 лет авиакомпания также может обеспечить сопровождение, но по желанию родителей.

Обратите внимание! Авиакомпания принимает несопровождаемых детей только на прямые рейсы или до первого пункта пересадки.

Услугу по сопровождению ребенка можно оформить не позднее, чем за 72 часа до вылета. Это можно сделать в представительстве авиакомпании, фирменной кассе, офисе агента или по при оформлении билета на сайте.

Взрослому, провожающему ребенка, рекомендуется оставаться в аэропорту до момента отправления рейса.
Забрать ребенка в аэропорту прибытия может только тот человек, чьи данные указаны в Заявлении. Встречающему необходимо предоставить документ, подтверждающий личность.
Куплен билет по тарифу “Эконом”. Могу ли я пересесть в бизнес класс?
Да, это можно сделать, заказав дополнительную услугу “Повышение класса обслуживания”.

Такая услуга доступна:

*О желании повысить класс обслуживания необходимо сообщать не менее, чем за 5 часов до начала регистрации на рейс. Это можно сделать в процессе покупки билета в офисе или по телефону горячей линии: 8 (800) 7700 262 (звонок по РФ бесплатный), 8 (499) 920 22 52 (для звонков из-за границы), +7 (499) 920-22-52, +99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии), +992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана).

** Возможность реализации данной услуги необходимо уточнить в аэропорту на стойках регистрации.

Для оформления услуги потребуется номер карты участника программы лояльности.

Почему могут отказать в услуге “Повышение класса обслуживания”?

Услуга имеет ряд ограничений:

Источник

Заявление на несопровождаемого ребенка уральские авиалинии образец

Обращаем Ваше внимание, что на международных рейсах действуют особые правила въезда, предусматривающие самостоятельное заполнение пассажирами анкет о состоянии здоровья.

Перед оформлением услуги «Несопровождаемый ребенок»‎ на международные рейсы необходимо ознакомиться с правилами въезда: https://www.uralairlines.ru/information_covid19/

заявление на несопровождаемого ребенка уральские авиалинии образец

Бесплатно можно взять с собой устройства для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, автокресла и прочее), габариты которых не превышают 55*40*20 см по всем тарифам и до 40*30*20 см по тарифам Безбагажный и Багажный. Размещать удерживающие устройства на пассажирском кресле запрещено правилами безопасности, поэтому устройства для переноса ребенка можно разместить на багажной полке или под сидением впереди стоящего кресла.

Для пассажиров с младенцем предоставляются самые безопасные места на воздушном судне – кресло посередине ряда.

Для пассажиров с младенцем предоставляются самые безопасные места на воздушном судне – кресло посередине ряда.

В целях безопасности здоровья малыша, младенцев следует всегда держать головой в сторону иллюминатора.

Если же коляска имеет складной механизм и соответствует установленным габаритам ручной клади: 55*40*20 см по всем тарифам и 40*30*20 см по тарифам Безбагажный и Багажный, то ее можно взять в самолет и разместить на багажной полке.

Бесплатно можно взять с собой устройства для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, автокресла и прочее), габариты которых не превышают 55*40*20 см по всем тарифам и до 40*30*20 см по тарифам Безбагажный и Багажный. Размещать удерживающие устройства на пассажирском кресле запрещено правилами безопасности, поэтому устройства для переноса ребенка можно разместить на багажной полке или под сидением впереди стоящего кресла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *