заявление на опломбировку счетчика газа образец

Заявление на опломбировку счетчика газа образец

Оформить заявку на вызов сотрудника ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» для опломбирования прибора учета газа может абонент лично обратившись в отделение по месту жительства.

При этом Вы можете прийти уже с заполненной заявкой.

На момент опломбирования прибора учёта газа абонент в обязательном порядке должен иметь наряд на установку прибора учета от организации, проводившей работы и копию паспорта на прибор учета газа, либо копию документа, подтверждающего результаты прохождения последней поверки прибора учета газа, для дальнейшей передачи их сотруднику ООО «Газпром межрегионгаз Саратов».

Абоненты, обслуживающиеся в ЖСК или ТСЖ, могут оформить заявку на опломбирование прибора учета газа только в отделении ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» по городу Саратову по адресу: ул. М. Горького, д. 41 (вход с ул. Большая Казачья).

Дополнительную информацию можно получить по телефону: 44-24-25

© ООО «Газпром межрегионгаз Саратов», 2003 — 2021
Все права защищены. Информация, размещенная на сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ

Центральный офис
410012, Саратовская область,
г.Саратов, ул.им Горького А.М., д.41
Телефон/факс (8452) 45-62-31 / 45-62-98

Отделение по г.Саратову и Саратовскому району
410012, Саратовская область, г.Саратов,
ул.им Горького А.М., д.41, вход с ул. Б.Казачья.
Телефон 8 800 234-10-04 (бесплатный)
(8452) 47-00-47 (многоканальный)

Источник

Акт замены газового счетчика

Устанавливать или менять счетчик газа должна специализированная организация, имеющая лицензию на выполнение таких действий. После проведения работ специалист должен подписать и передать заказчику акт замены (установки) газового счетчика. Этот документ необходим в компании в качестве основания для списания расходов на указанную процедуру. Как должен выглядеть такой акт, расскажем в публикации.

В каких случаях нужна замена счетчика газа

Менять газовый счетчик нужно тогда, когда его использование больше не представляется возможным. То есть это те случаи, когда оборудование становится неисправным, имела место поломка. А также если вышел срок службы данного прибора учета. Для каждого типа счетчика он может быть свой: от 3 до 12 лет. Эти сведения указаны в документации к приборам.

Внимание! Нельзя самостоятельно заменять газовый счетчик.

Порядок замены счетчика

Замену счетчика производят в таком порядке:

Для чего необходим акт

Этот документ выполняет следующие функции:

Таким образом, заключенный договор выражает лишь намерение сторон провести сделку, а акт — подтверждает результат выполнения работы.

Какая информация должна быть в акте замены газового счетчика

Документ составляют в свободной форме. Как правило, у организаций, занимающихся заменой газового оборудования, уже есть свой бланк со всей необходимыми сведениями.

Акт заполняет инженер специализированной организации.

В документе должны быть указаны такие данные:

заявление на опломбировку счетчика газа образец

Акт составляют в двух экземплярах. Один забирает себе организация-исполнитель, другой — организация-заказчик.

заявление на опломбировку счетчика газа образец

Может ли акт иметь исправления?

Случается, что при составлении документов специалисты могут допустить фактические ошибки, например, неверно указать номер счетчика или адрес и т.п. В этом случае исправления допустимы, если они сделаны с использованием стандартного алгоритма:

Исправления делают в присутствии стороны-заказчика.

Источник

Как ввести в эксплуатацию и опломбировать индивидуальный счётчик

заявление на опломбировку счетчика газа образец

Кто и в какие сроки должен ввести счётчик в эксплуатацию

Поскольку прибор учёта потребления коммунального ресурса находится в ведении собственника помещений, то именно собственник несёт ответственность за установку и надлежащее использование, а также своевременную замену счётчика, если он вышел из строя или у него истёк межповерочный интервал (п. 81 ПП РФ № 354).

После монтажа нового или замены старого прибора учёта проводится процедура введения его в эксплуатацию, то есть документальное оформление его как расчётного (п. 81 ПП РФ № 354). Работы по вводу ПУ в эксплуатацию выполняет исполнитель КУ. Он проводит их без взимания какой-либо платы по согласованию с собственником помещения или по его заявке (п. 81 (9) ПП РФ № 354).

Счётчик должен быть принят к расчётам в течение месяца со дня его установки (пп. «у» п. 31 ПП РФ № 354). Если исполнитель КУ не может ввести ИПУ в указанный в заявке день, он должен в течение трёх рабочих дней предложить новые дату и время. Работы не могут быть перенесены более, чем на 15 рабочих дней с даты получения заявки исполнителем КУ (п. 81 (1) ПП РФ № 354).

Если в согласованное время исполнитель не принял счётчик к коммерческому учёту или работы были перенесены более, чем на 15 рабочих дней, то прибор учёта считается введённым в эксплуатацию с даты, когда собственник подал заявку (п. 81 (2) ПП РФ № 354).

Что включает в себя ввод прибора учёта в эксплуатацию

Когда время и дата согласованы, прибор учёта установлен, исполнитель КУ проводит процедуру ввода ПУ в эксплуатацию. Этот процесс состоит из нескольких этапов (п. 81 (4) ПП РФ № 354):

1. Сверка на соответствие данных ПУ с его документацией.

Исполнитель КУ сверяет заводской номер на счётчике и в паспорте, комплектацию и схему монтажа – они должны совпадать с информацией в технической документации изготовителя ПУ. Если счётчик не новый, то необходимо проверить дату последней поверки (п. 84 (1) ПП РФ № 354).

2. Проверка ПУ на работоспособность.

Проверяется работа счётного механизма прибора учёта, который фиксирует потребление ресурса.

3. Опломбировка прибора учёта.

Исполнитель коммунальной услуги устанавливает на счётчик контрольные и антимагнитные пломбы.

4. Фиксация показаний ПУ на момент опломбировки.

Данный этап необходим для корректного расчёта платы за потреблённый ресурс согласно показаниям нового прибора учёта.

5. Составление акта ввода прибора учёта в эксплуатацию в двух экземплярах с подписями собственника и исполнителя КУ (п. 81 (6,7) ПП РФ № 354).

В акте фиксируются дата, время и адрес ввода ПУ в эксплуатацию, данные о представителях исполнителя КУ, участвовавших в процедуре, данные о ПУ (тип, номер, место установки), начальные показания счётчика, указание на места установки пломб и их номера, дата следующей поверки.

Если при проверке ПУ выявлены его несоответствия технической документации или установлен факт нарушений в его работе, то исполнитель КУ может отказать собственнику в принятии ИПУ к расчётам, что указывается в акте (п. 81 (5) ПП РФ № 354).

заявление на опломбировку счетчика газа образец

Какие пломбы устанавливаются при опломбировке счётчика

Поговорим подробнее об опломбировке счётчика как о важном этапе в процедуре принятия к расчётам нового ПУ. Согласно пп. «г(1)» п. 32 ПП РФ № 354, исполнитель КУ имеет право устанавливать на счётчики контрольные и антимагнитные пломбы, а также иные устройства, которые фиксируют незаконное вмешательство в работу ПУ.

Опломбировка проводится перед подписанием акта о вводе прибора учёта в эксплуатацию – чтобы занести в акт номера пломб и места, где они установлены (п. 81 (8) ПП РФ № 354). Плата за установку пломб и устройств не взимается (п. 81 (11) ПП РФ № 354). Собственник платит только при повторной опломбировке, когда были нарушены пломбы или знаки поверки (п. 81 (14) ПП РФ № 354).

На момент ввода ПУ в эксплуатацию на его корпусе уже должна стоять свинцовая пломба завода изготовителя – первоначальная. Вторичную контрольную пломбу устанавливает исполнитель КУ, чтобы исключить возможность доступа к деталям и изменению показаний ПУ. Пломба бывает свинцовая или пластиковая.

Также исполнитель КУ, принимая счётчик к коммерческому учёту, устанавливает антимагнитные пломбы: они фиксируют воздействие на прибор магнитного поля, которое может повлиять на показания счётчика.

Потребитель не сможет удалить установленные пломбы с ИПУ, не повредив их: останутся следы в виде букв или водяных знаков. Поэтому, если на ПУ хотя бы 1 секунду воздействовало магнитное поле, исполнитель КУ установит этот факт при контрольной проверке ПУ по антимагнитным пломбам.

При установке пломб исполнитель КУ должен объяснить потребителю последствия, которые возникнут, если пломбы будут нарушены (п. 81(11) ПП РФ № 354).

заявление на опломбировку счетчика газа образец

Зачем правильно вводить счётчик в эксплуатацию

Чтобы вовремя исполнить заявку собственника на опломбировку ИПУ и не потерять её, используйте для работы с обращениями жителей домов сервис «АДС на 100%». Вы сможете отказаться от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономить на автоматизации, увеличить эффективность обслуживания жителей и привлечь больше клиентов. Попробуйте уже сейчас!

Заполните форму, если хотите принять участие в 30-дневном бесплатном тестировании и использовании сервиса «АДС на 100%».

Источник

Опломбирование прибора учета газа

Согласно п. 25,27 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 г. № 549 (далее – Правила), определение объема потребленного газа осуществляется по показаниям прибора учета газа при соблюдении ряда условий, одним из которых является наличие не нарушенной пломбы поставщика газа на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу. Наличие иных пломб не заменяет пломбу поставщика газа.
При отсутствии у потребителя — физического лица на приборе учета газа пломбы Поставщика газа, расход газа определяется в соответствии с нормативами (нормами) потребления (п. 32 Правил), утвержденными Постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 27 августа 2012 г. N 161-п.
Начисление платы за газ по показаниям прибора учета будет начато/возобновлено со дня установки поставщиком газа пломбы в месте, где прибор учета присоединен к газопроводу.
Проведение опломбирования ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» назначается в течение 5-ти рабочих дней после регистрации заявки абонента в канцелярии организации или другое удобное для абонента время по предварительному согласованию для обеспечения доступа представителей поставщика газа к прибору учета газа.
В соответствии с п. 22 Правил первичная установка пломбы поставщика газа осуществляется за счет ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань», последующие (в том числе при восстановлении прибора учета газа после проведения поверки или ремонта) оплачиваются абонентом. Действующее законодательство Российской Федерации не делает исключения для понятия «аварийная ситуация».
Стоимость услуг ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» по установке вторичной пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу при обеспечении коммунально-бытовых нужд граждан в настоящее время утверждена в размере 306 руб. 00 коп. и определяется с учетом необходимых затрат организации.
В соответствии с заключенным договором поставки газа абонент обязан незамедлительно уведомить ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» о повреждении пломбы поставщика газа, равно как и пломбы, установленной заводом-изготовителем или организацией, проводившей последнюю поверку.

— направить почтовой/курьерской связью;
— направить заявление по электронной почте mail@astrg.ru;
— обратиться в территориальный абонентский пункт, в случае географической отделенности населенного пункта.

Источник

Заявление на опломбировку счетчика газа образец

Информация о подаче заявки на установку пломбы

Согласно Договору поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан после установки, замены, поверки или ремонта прибора учета (счетчика) газа необходима установка пломбы Поставщика (ООО «Газпром межрегионгаз Саратов») на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу.

Первичная установка пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу осуществляется за счет Поставщика, последующие (в т.ч. при восстановлении прибора учета газа после проведения поверки или ремонта) оплачивается Абонентом по прейскуранту Поставщика, действующему на момент проведения работ.

Для осуществления установки пломбы абонент обращается в отделение или на участок ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» для оформления заявки на опломбирование. При этом абонент может обратиться уже с заполненной заявкой.

При подаче заявки в отделении ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» с абонентом согласовывается дата установки пломбы.

По заявке абонента установка пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу производится контролером газового хозяйства в согласованное с абонентом время.

© ООО «Газпром межрегионгаз Саратов», 2003 — 2021
Все права защищены. Информация, размещенная на сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ

Центральный офис
410012, Саратовская область,
г.Саратов, ул.им Горького А.М., д.41
Телефон/факс (8452) 45-62-31 / 45-62-98

Отделение по г.Саратову и Саратовскому району
410012, Саратовская область, г.Саратов,
ул.им Горького А.М., д.41, вход с ул. Б.Казачья.
Телефон 8 800 234-10-04 (бесплатный)
(8452) 47-00-47 (многоканальный)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *