заявление на предъявление исполнительного листа в казначейство образец

Заявление о взыскании по исполнительному листу с казенного учреждения

Видео-блог Адвоката Мугина А.С.

ПОДПИСАТЬСЯ

Подписывайтесь на мой канал в Telegram

Я расскажу о последних новостях и публикациях.
Читайте меня, где угодно. Будьте всегда в курсе главного!

заявление на предъявление исполнительного листа в казначейство образец

Образец заявления о взыскании с казенного учреждения по исполнительному листу

Финансово-казначейское управление
Северного административного органа города Москвы
Ул. Зои и Александра Космодемьянских,
д. 31, корп. 1, Москва
от представителя ООО «Взыскатель»
(ОГРН 1027739000000, ИНН/КПП 7755117993/774501001,
Место нахождения: 123123, Москва, ул. Покровка,
д. 22, корп. 5)
Фамилия Имя Отчество
(паспорт 00 00 000000, выдан 15.02.2008
ОВД «Северное Тушино» г. Москвы, место жительства:
г. Москва, ул. Покровка, д. 37, корп. 3, кв. 58)
Телефон: +7 (495) 979 71 23

ЗАЯВЛЕНИЕ
о взыскании по исполнительному листу

ООО «Взыскатель», в соответствии с гл. 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, просит перечислить причитающиеся ООО «Взыскатель» денежные средства по исполнительному листу серия АС № 000000000, выданному Арбитражным судом города Москвы по делу № А40-10000/12-104-100, в пользу ООО «Взыскатель» задолженности в размере 1 000 000 (Один миллион) рублей, в том числе основной долг в размере 800 000 (Восемьсот тысяч) рублей, проценты за пользование чужими денежными средства в размере 200 000 (Двести тысяч) рублей, а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей, по следующим реквизитам:

ООО «Взыскатель», в соответствии с гл. 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, просит перечислить причитающиеся ООО «Взыскатель» денежные средства по исполнительному листу серия АС № 000000000, выданному Арбитражным судом города Москвы по делу № А40-10000/12-104-100, в пользу ООО «Взыскатель» задолженности в размере 1 000 000 (Один миллион) рублей, в том числе основной долг в размере 800 000 (Восемьсот тысяч) рублей, проценты за пользование чужими денежными средства в размере 200 000 (Двести тысяч) рублей, а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей, по следующим реквизитам:

Получатель: ООО «Взыскатель»
ИНН/КПП получателя 0000000000/000000000
Банк получателя: АКБ «БАНК» (ЗАО)
Расчетный счет: 407 02 810 8 0000 000 6666
Корреспондентский счет: 301 01 810 8 0000 0000 000
БИК 044555000

Представитель по доверенности И.О. Фамилия

Подробнее по вопросу можете почитать в статье “Исполнение решений судов о взыскании с казны”

Источник

Заявление в казначейство для перечисления подлежащих взысканию денежных средств.

Казначейство исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений. Эта форма заявления передается заявителем в Федеральное казначейство вместе с оригиналом исполнительного листа и копией судебного акта (решение, определение суда) о взыскании денежных средств с бюджетной организации. На копии судебного акта должна стоять синяя печать и подпись судьи.

Взыскателю необходимо обращаться в Управление Федерального казначейства по месту открытия должнику в данном случае, бюджетному учреждению лицевых счетов. Проще говоря, по месту нахождения должника.

В заявление должны быть указаны реквизиты банковского счета взыскателя, на который будут перечислены средства, подлежащие взысканию.

Заявление должно быть подписано взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Образец заявления для физического лица

от «__» __________ 20__ г.

__________________________________________
(наименование органа Федерального
казначейства)
__________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
__________________________________________________________
(ФИО взыскателя или лица, уполномоченного
на предъявление исполнительного документа)

Направляю для исполнения исполнительный документ N ______________, выданный
«__» __________ 201_ г. на основании постановления ______________________________________
(наименование судебного органа)
по делу N __________________________________ о взыскании денежных средств с
______________________________________________________________________
(наименование должника по исполнительному документу)

открытый в
______________________________________________________________________,
(указывается полное наименование банка (его структурного
подразделения) и адрес)

В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________

Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на __ листах в __ экземплярах.
2. Судебный акт (заверенная копия) на __ листах в __ экземплярах.
3. _____________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________
5. _____________________________________________________________________

______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Образец заявления для юридического лица

__________________________________________
(наименование органа Федерального
казначейства)
__________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
__________________________________________________________
(наименование взыскателя-организации или организации,
уполномоченной на предъявление исполнительного документа)

ИНН/КПП взыскателя-организации ☐☐☐☐☐☐☐☐☐☐ / ☐☐☐☐☐☐☐☐☐
направляет для исполнения исполнительный документ N _____________, выданный
«__» ______ 201_ г. на основании постановления ____________________________
(наименование судебного
органа)
по делу N __________________________________ о взыскании денежных средств с
______________________________________________________________________
(наименование должника)

Номер счета взыскателя-организации ☐☐☐☐☐☐☐☐☐☐☐☐☐☐☐☐☐☐☐☐,

открытый в _________________________________________________________,
(указывается полное наименование банка (его структурного
подразделения) и адрес)

В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________

Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на __ листах в __ экземплярах.
2. Судебный акт (заверенная копия) на __ листах в __ экземплярах.
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________

Должность _____________ _______________________

Источник

Федеральное казначейство

заявление на предъявление исполнительного листа в казначейство образец

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Информация о порядке организации исполнения

Информация о порядке организации исполнения.

Органы Федерального казначейства при организации исполнения исполнительных документов руководствуются главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) и частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Закон № 83-ФЗ).

Статьей 242.1 Кодекса и частью 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ установлено, что исполнение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства казенных, бюджетных (автономных) учреждений производится на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ), подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.

Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Образец заявления взыскателя размещен на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru в разделе «Информация для взыскателя».

Дубликат исполнительного документа направляется для организации исполнения в орган Федерального казначейства с приложением копии определения суда о выдаче дубликата исполнительного документа.

Перечень правовых оснований для возврата исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на денежные средства казенных учреждений.

В соответствии с пунктом 3 статьи 242.1 Кодекса основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:

· непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 статьи 242.1 Кодекса;

· несоответствие документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 Кодекса, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;

· предоставление документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 Кодекса, в орган Федерального казначейства (финансовый орган субъекта Российской Федерации, финансовый орган муниципального образования), в котором не открыт лицевой счет должника;

· нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;

· представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.

Согласно пункту 3.1. статьи 242.1 Кодекса основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:

· представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;

· представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;

· невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.

В случае возврата в суд исполнительных документов по указанным в абзацах втором и третьем пункта 3.1. статьи 242.1 Кодекса основаниям взыскателю направляется уведомление с приложением всех поступивших от него документов.

Согласно пункту 3.1. статьи 242.1 Кодекса основаниями для возврата взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение, являются невозможность перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем и (или) судом в исполнительном документе, и отсутствие в течение 30 дней со дня направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя.

Перечень правовых оснований для возврата исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на денежные средства бюджетных (автономных) учреждений.

В соответствии с пунктом 3 части 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:

а) непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 части 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ;

б) несоответствие документов, указанных в пункте 2 части 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

г) отсутствие в исполнительном документе фиксированных денежных сумм, подлежащих взысканию (денежных сумм, по которым не требуется текущий либо последующий расчет при исполнении исполнительного документа);

д) указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;

е) неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета взыскателя;

ж) представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа;

Согласно пункту 4 части 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:

а) представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;

б) представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;

в) невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Заявление на предъявление исполнительного листа в казначейство образец

Каков порядок исполнения судебных актов органами Федерального казначейства в отношении должников, являющихся федеральными казёнными учреждениями?

Исполнение судебных актов в отношении должников, являющихся федеральными казёнными учреждениями органами Федерального казначейства производится на основании статей 242.1 и 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае отсутствия оснований для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, орган Федерального казначейства не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа с указанием даты его приема к исполнению.

Должник в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган Федерального казначейства информацию об источнике образования задолженности, о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы федерального бюджета по исполнению исполнительного документа, а также платежный документ на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа.

Должник вправе представить в орган Федерального казначейства расчетный документ, подтверждающий исполнение исполнительного документа, а также документ об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебного акта либо документ, отменяющий или приостанавливающий исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.

При отсутствии или недостаточности денежных средств на счете для полного исполнения исполнительного документа должник направляет главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных сумм в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в орган Федерального казначейства. Главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган Федерального казначейства обеспечивает выделение требуемых сумм в соответствии с запросом-требованием.

При неисполнении судебного акта в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган Федерального казначейства производится приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, за исключением операций по исполнению исполнительных документов.

При неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в орган Федерального казначейства взыскатель вправе отозвать исполнительный документ из органа Федерального казначейства и предъявить исковые требования по неисполненному исполнительному документу к главному распорядителю средств федерального бюджета, в ведении которого находится должник.

В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств с органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, в порядке субсидиарной ответственности на основании полностью или частично неисполненного исполнительного документа по денежным обязательствам находящегося в его ведении получателя средств федерального бюджета исполнительный документ о взыскании средств с органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, направляется в орган Федерального казначейства по месту открытия главному распорядителю средств федерального бюджета лицевого счета как получателю средств федерального бюджета для исполнения

Куда предъявлять исполнительный документ для взыскания средств с должника – учреждения бюджета субъекта (местного бюджета)?

В соответствии с п. 1 ст. 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органе управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации.

Возможно ли исполнение органами Федерального казначейства требований исполнительных листов, предписывающих налоговым органам осуществить возврат излишне уплаченных сумм налогов (при зачислении сумм в доход федерального бюджета)?

Исполнительные документы, содержащие требования об обязании выплатить денежные средства, должны исполняться в порядке, установленном главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, путём предъявления исполнительного документа в орган Федерального казначейства, в котором должнику открыт счёт получателя бюджетных средств. При этом если судебный акт предполагает возврат денежных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнение такого судебного акта осуществляется в соответствии с Порядком учёта Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 №125н.

Возможно ли исполнение органами Федерального казначейства исполнительных документов, в которых должником выступает унитарное предприятие/коммерческая организация?

Нет, органы Федерального казначейства в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ и Федерального закона от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» организуют исполнение судебных актов на основании исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетных и автономных учреждений

Я направлял комплект документов, содержащий исполнительный лист, однако он был возвращен мне без исполнения со ссылкой на отсутствие доверенности. Вместе с тем, мной была приложена копия доверенности. На каком основании был возвращен комплект документов?

Пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Дубликат исполнительного листа направляется на исполнение вместе с надлежащим образом заверенной судом копией определения суда о его выдаче.

Таким образом, копия доверенности заверенная организацией не является ни доверенностью ни нотариально удостоверенной копией доверенности. Следовательно, комплект документов был возвращен на основании пункта 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Я направлял комплект документов, содержащий исполнительный лист о взыскании денежных средств с казенного учреждения, в органе Федерального казначейства мне сообщили, что мой исполнительный лист принят к исполнению. В какие сроки мне следует ожидать испол

Я направлял комплект документов, содержащий исполнительный лист о взыскании денежных средств с казенного учреждения, в органе Федерального казначейства мне сообщили, что мой исполнительный лист принят к исполнению. В какие сроки мне следует ожидать исполнения решения суда?

В соответствии со статьёй 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, орган Федерального казначейства не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя.

Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган Федерального казначейства платежный документ на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств федерального бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Однако при отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов и остатка средств, полученных должником от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для полного исполнения исполнительного документа должник направляет главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в орган Федерального казначейства.

Главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган Федерального казначейства обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.

При неисполнении в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган Федерального казначейства, а также при нарушении должником срока выплат, по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера, орган Федерального казначейства приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе Федерального казначейства (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.

Какие документы предоставляются одновременно с исполнительным листом в органы Федерального казначейства в отношении должников, являющихся федеральными бюджетными учреждениями?

Где можно ознакомится с образцом заполнения заявления взыскателем?

Образец заполнения заявления взыскателем размещен на Интернет-сайте УФК по Московской области и информационных стендах органов Федерального казначейства по Московской области.

Допускается оформление заявления в произвольной форме с указанием вышеперечисленных реквизитов.

Каков порядок исполнения судебных актов органами Федерального казначейства в отношении должников, являющихся федеральными бюджетными учреждениями?

Исполнение судебных актов в отношении должников, являющихся федеральными бюджетными учреждениями органами Федерального казначейства производится на основании части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Должник в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа представляет в орган Федерального казначейства платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах общего остатка средств, учтенных на лицевом счете должника.

Должник вправе представить в орган Федерального казначейства документ, подтверждающий исполнение исполнительного документа, документ об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документ, отменяющий или приостанавливающий исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.

В случае невозможности осуществления взыскания денежных средств с должника в связи с отсутствием на его лицевых счетах денежных средств более трех месяцев орган Федерального казначейства уведомляет взыскателя о невозможности дальнейшей организации исполнения исполнительного документа и в случае поступления заявления взыскателя возвращает ему исполнительный документ с отметкой о полном или частичном неисполнении и сроке нахождения его в органе Федерального казначейства, а также разъясняет возможность предъявления указанного исполнительного документа в территориальный орган Федеральной службы судебных приставов для организации принудительного исполнения в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» путем обращения взыскания на имущество должника.

Куда отправлять исполнительные документы при взыскании ущерба за счет казны Российской Федерации?

Ответ
В соответствии со статьей 242.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации для исполнения судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности с главных распорядителей средств федерального бюджета) документы направляются для исполнения в Министерство финансов Российской Федерации по адресу: ул. Ильинка, д. 9, г. Москва, 109097.

Каков порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов государственных внебюджетных фондов?

До принятия дополнений в главу 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, организация исполнения судебных актов по искам к Пенсионному фонду Российской Федерации (его территориальным органам), Фонду социального страхования Российской Федерации (его территориальным и центральным отраслевым отделениям), Федеральному фонду обязательного медицинского страхования, территориальным государственным внебюджетным фондам осуществляется непосредственно указанными фондами или территориальными органами Федеральной службы судебных приставов в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Можно ли приостанавливать операции по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, являющегося главным распорядителем бюджетных средств по истечении 10 рабочих дней со дня получения уведомления в случае отсутствия или недостаточности соответствую

Нельзя. В случае отсутствия или недостаточности лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа на лицевом счете должника, который является главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации, запрос-требование не направляется, а для исполнения требований исполнительного документа необходимо вносить соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В случае непредставления должником платежного документа для полного исполнения требований исполнительного документа по истечении трехмесячного срока орган Федерального казначейства приостанавливает осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе Федерального казначейства (за исключением операций по исполнению исполнительных документов).

В орган Федерального казначейства поступило постановление о наложении административного штрафа, вынесенное мировым судьей судебного участка. Какие должны быть действия органа Федерального казначейства?

Поскольку территориальные органы Федерального казначейства согласно статье 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации организуют исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, то постановление о наложении административного штрафа, вынесенное мировым судьей судебного участка, необходимо принять к исполнению и организовать его исполнение согласно нормам бюджетного законодательства.

В соответствии с письмом Федерального казначейства от 01.06.2010 № 42-7.4-05/9.3-339 «Должник согласно пункту 3 статьи 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации должен в течение десяти дней с момента получения им уведомления о поступлении исполнительн

В соответствии с письмом Федерального казначейства от 01.06.2010 № 42-7.4-05/9.3-339 «Должник согласно пункту 3 статьи 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации должен в течение десяти дней с момента получения им уведомления о поступлении исполнительного документа предоставить платежный документ для исполнения судебного акта и информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должно быть произведено перечисление денежных средств. В случае непредставления указанных документов орган Федерального казначейства приостанавливает совершение операций на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом должнику.
В связи с тем, что исполнение судебных актов об обязании возвратить денежные средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не связано с выделением должнику дополнительных бюджетных ассигнований, запрос-требование главному распорядителю бюджетных средств должником не направляется.»
Вместе с тем, арбитражная практика исходит из того, что приостановление операций необходимо осуществлять через три месяца в соответствии с п. 8 ст. 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В какой срок орган Федерального казначейства приостановит операции по счету, учитывая подобную позицию арбитражных судов?
Ответ:
Поскольку исполнение судебных актов об обязании возвратить денежные средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется на основании заявки на возврат и происходит с доходного счета, то не требуется выделения должнику дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для исполнения исполнительного документа – приостановление операций будет осуществляться по истечении 10-дневного срока.

Какой будет порядок действий органа Федерального казначейства в случае поступления на исполнение исполнительных листов согласно приведенному примеру: В соответствии с приказами Министра обороны Российской Федерации филиалы – войсковые части на территории

Какой будет порядок действий органа Федерального казначейства в случае поступления на исполнение исполнительных листов согласно приведенному примеру:
В соответствии с приказами Министра обороны Российской Федерации филиалы – войсковые части на территории Ярославской области зачислены на финансовое обеспечение в федеральное бюджетное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Ярославской, Костромской и Вологодской областям» без открытия лицевых счетов в органах Федерального казначейства.
В УФК по Ярославской области поступают исполнительные листы, должником по которым выступают войсковые части. Управление возвращает данные исполнительные листы в соответствии с п. 3 ст. 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Однако в случае обжалования такие действия Управления признаются судом незаконными со ссылкой на постановление Президиума ВАС РФ от 01.03.2011 №9647/10.
Какой будет порядок действий УФК по Ярославской области в случае поступления на исполнение подобных исполнительных листов.
Ответ:
Указанные исполнительные листы будут возвращены согласно п. 3 ст. 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с отсутствием лицевого счета должника. Дополнительно взыскателю будет сообщено о необходимости обращения в суд за соответствующими разъяснениями об исполнении через Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации или в порядке субсидиарной ответственности с Министерства обороны.

Чем руководствуется орган Федерального казначейства при определении начала течения срока, предусмотренного п. 3 ст. 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлен

При поступлении в орган Федерального казначейства определения суда о предоставлении рассрочки исполнения решения по предъявленному на исполнение исполнительному документу, контролирует ли орган Федерального казначейства сроки и суммы погашения задолженнос

При поступлении в орган Федерального казначейства определения суда о предоставлении рассрочки исполнения решения по предъявленному на исполнение исполнительному документу, контролирует ли орган Федерального казначейства сроки и суммы погашения задолженности, установленные данным определением или определение суда о предоставлении рассрочки при несоблюдении должником по исполнительному документу сроков его погашения выполняет, фактически, функцию отсрочки исполнения решения суда?
Ответ:
В данной ситуации орган Федерального казначейства контролирует сроки и суммы погашения задолженности.
В случае нарушения должником сроков или сумм выплат, указанных в определении о предоставлении рассрочки, должно быть произведено приостановление осуществления операций по расходованию средств в связи с неисполнением определения суда.

Когда должно направляться взыскателю Уведомление об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя в соответствии с п. 3.2 ст. 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации: на стадии решения вопроса о принятии документов в случае неполного указания ре

Когда должно направляться взыскателю Уведомление об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя в соответствии с п. 3.2 ст. 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации: на стадии решения вопроса о принятии документов в случае неполного указания реквизитов (в 5-дневный срок) или после того, как перечисленные должником денежные средства вернет банк в связи с ошибкой в реквизитах и т.п.?
Ответ:
Введенный Законом 104-ФЗ в статью 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации пункт 3.2 предусматривает в качестве основания для возврата документов, поступивших на исполнение, невозможность перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем и (или) судом в исполнительном документе.
В связи с этим органу Федерального казначейства необходимо принимать меры по уточнению реквизитов банковского счета взыскателя (в случае, если в правовом заключении указано о необходимости принятия исполнительного документа к исполнению).
Уточнение реквизитов банковского счета (за исключением уточнения номера банковского счета) производится из имеющейся в прикладном программном обеспечении базы данных кредитных организаций и из общедоступных источников (при наличии в них необходимых сведений), а также у взыскателя посредством телефонной связи.
При невозможности уточнить реквизиты из указанных источников, а также если необходимо уточнить номер банковского счета взыскателя, орган Федерального казначейства не позднее 5 рабочих дней со дня установления факта невозможности перечисления денежных средств по указанным в заявлении взыскателя реквизитам банковского счета, готовит письмо об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя и направляет его взыскателю.
В случае получения уточненных реквизитов счета взыскателя орган Федерального казначейства не позднее пяти рабочих дней, со дня поступления информации с уточненными реквизитами банковского счета взыскателя, направляет должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа.
При непредставлении взыскателем уточненных реквизитов в тридцатидневный срок со дня направления взыскателю Уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя, орган Федерального казначейства направляет исполнительный документ со всеми поступившими приложениями и Уведомление о возвращении исполнительного документа с указанием причины возврата взыскателю.
Кроме того, уточнение реквизитов банковского счета взыскателя также необходимо осуществлять при возврате денежных средств кредитными организациями.

В соответствии с абз. 3 п. 11 ч. 20 ст. 30 Закона № 83-ФЗ при отзыве исполнительного документа на исполнительном документе делается отметка о его неисполнении либо частичном исполнении с указанием времени нахождения этого документа в органе ФК. Указанная

В соответствии с абз. 3 п. 11 ч. 20 ст. 30 Закона № 83-ФЗ при отзыве исполнительного документа на исполнительном документе делается отметка о его неисполнении либо частичном исполнении с указанием времени нахождения этого документа в органе ФК.
Указанная отметка (о неисполнении и о времени нахождения исполнительного документа на исполнении) делается в случае отзыва независимо от срока нахождения исполнительного документа на исполнении или только в случае нахождения на исполнении более трех месяцев (абз. 1 указанного пункта)?
Ответ:
Отметка о неисполнении либо частичном неисполнении, а также времени нахождения документа в органе Федерального казначейства делается в случае возврата по заявлению взыскателя независимо от срока нахождения исполнительного документа на исполнении.

В соответствии с действующим законодательством исполнительный документ на руки должнику не выдается. Бюджетным кодексом Российской Федерации не предусмотрено при направлении должнику Уведомления о поступлении исполнительного документа приложение к увед

В соответствии с действующим законодательством исполнительный документ на руки должнику не выдается.
Бюджетным кодексом Российской Федерации не предусмотрено при направлении должнику Уведомления о поступлении исполнительного документа приложение к уведомлению его копии.
При этом, в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минфина России от 01.09.2008 N 87н «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета», при оплате требований исполнительного документа получатель средств должен указать в платежном документе реквизиты исполнительного листа, а также представить его в орган Федерального казначейства в качестве документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Каким образом получатель средств должен исполнять требования нормативного документа?
Ответ:
При исполнении требований исполнительного документа должник представляет в орган Федерального казначейства заявку на кассовый расход, которая должна соответствовать установленной форме и содержать реквизиты и показатели, предусмотренные пунктом 5 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 01.09.2008 № 87н. В связи с тем, что исполнительный документ находиться в органе Федерального казначейства, представлять его в качестве документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, не нужно.

К бюджетному учреждению предъявлен исполнительный документ, в резолютивной части которого указано: «взыскать задолженность по основному долгу в сумме ……» (то есть без указания конкретного вида задолженности). При приеме платежного документа, представленно

К бюджетному учреждению предъявлен исполнительный документ, в резолютивной части которого указано: «взыскать задолженность по основному долгу в сумме ……» (то есть без указания конкретного вида задолженности).
При приеме платежного документа, представленного должником для оплаты задолженности по исполнительному документу, орган Федерального казначейства проверяет, в том числе соответствие указанного в платежном документе кода классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) текстовому назначению платежа исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Предмет взыскания (основной долг) и предполагаемый код КОСГУ возможно определить только из судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ. Вместе с тем согласно Федеральному закону от 08.05.2010 № 83-ФЗ судебный акт в орган Федерального казначейства не представляется.
В случае представления должником заверенной копии документа, подтверждающего оплату якобы задолженности по данному исполнительному листу, вправе ли орган Федерального казначейства рассматривать представленное платежное поручение в качестве подтверждающего документа об исполнении требований исполнительного листа по взысканию задолженности «основного долга», учитывая отсутствие у органа Федерального казначейства объективной возможности проверить правомерность указания должником кода КОСГУ?
Ответ:
В соответствии с п. 6 Порядка проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений, утвержденный приказом Федерального казначейства от 29.10.2010 № 16н (далее – Порядок), орган Федерального казначейства принимает платежные документы к исполнению в случае выполнения следующих условий:
платежный документ соответствует требованиям, установленным Порядком;
в платежном документе отсутствуют исправления (в случае представления платежного документа на бумажном носителе);
указанные в платежном документе коды КОСГУ являются действующими на момент представления платежного документа;
указанные в платежном документе коды КОСГУ соответствуют текстовому назначению платежа;
суммы, указанные в платежном документе, не превышают соответственно остаток на открытом клиенту в органе Федерального казначейства лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами бюджетного учреждения (за исключением иных субсидий, а также бюджетных инвестиций, предоставленных бюджетному учреждению из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетному учреждению, или лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному учреждению из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде иных субсидий, а также бюджетных инвестиций, указанном клиентом в платежном документе.
Данным Порядком не предусмотрено представление в орган Федерального казначейства документа, подтверждающего возникновения денежного обязательства. Таким образом, орган Федерального казначейства при предъявлении платежного документа проверяет соответствие кода КОСГУ, указанного в платежном документе, действующим на момент предъявления и соответствие его текстовому назначению, указанного в платежном документе.

Федеральным законом от 07.05.2013 года 104-ФЗ внесены изменения в пункт 11 части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 года 83-ФЗ в части: «В случае отзыва исполнительного документа взыскатель для обращения взыскания на имущество должника вправе

Документ создан 23.06.2015 18:55 (изменен 12.02.2020 11:34)

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *