заявление на смену территориальной зоны земельного участка образец

Изменение территориальной зоны земельного участка

Содержание

Отнесение земельных участков к конкретным территориальным зонам –результат градостроительного планирования территорий городских и сельских поселений.

Главные цели такого планирования (статья 9 Градостроительного кодекса РФ):

Градостроительная картина поселения отображается графически:

Каждый цвет в этих чертежах соответствует конкретной территории поселения:

К признакам любой территориальной зоны относятся (пункты 2 – 4 статьи 85 ЗК РФ):

Градостроительный регламент – порядок, вводимый правилами землепользования и застройки (ПЗЗ) поселения. Он устанавливается в соответствии с Гр. РФ. Он обязателен для исполнения:

вне зависимости от форм собственности и иных прав на землю.

В случае, когда ВРИ ЗУ не входят в перечень видов разрешённого использования территориальной зоны,

не соответствуют градостроительному регламенту. Возможности развития территории надела ограничены.

Территориальные зоны вводятся для установления градостроительных регламентов. Градрегламенты определяют правовой режим ЗУ зоны. В этом состоит:

Негативные последствия

Обязательность соблюдения регламентов градостроительства может стать причиной ограничений прав владельцев и пользователей ЗУ:

Как бы ни были совершенны:

разработанные компетентными профессионалами совместно:

они не могут быть абсолютно идеальными. Их схемы и чертежи не вечны. Они меняются вместе с ПЗЗ.

Ситуации, когда возникают негативные последствия

Это нарушение требований ГрК РФ (пункт 4 статьи 30).

Для устранения ошибки участок будет включён в зону градостроительного преобразования. Она в дальнейшем делится:

ВРИ ЗУ в зоне преобразования устанавливаются в соответствии:

Регламент зоны градостроительного преобразования определяется по видам фактического использования:

Предельные параметры развития капитальных объектов должны соответствовать фактическим показателям существующих объектов:

Другие последствия включения ЗУ в территориальную зону:

Превращаются ли ПЗЗ и установленные в соответствии с ними градостроительные регламенты территориальных зон в непреодолимое препятствие при использовании земельных участков? Для целого ряда случаев так не происходит.

Сами ПЗЗ определяют пути преодоления проблемных ситуаций:

правообладатели земельных наделов получают возможность изменения территориальной зоны.

Изменение территориальной зоны земельного участка

При изучении вопроса об изменении территориальной зоны нужно знать, что ПЗЗ:

Следовательно, изменение территориальной зоны ЗУ выполняется через внесение изменений в ПЗЗ поселения на уровне муниципальных органов самоуправления.

ПЗЗ принимаются на местном уровне. Значит, изменения в ПЗЗ вносятся на местном уровне. Внесение изменений в ПЗЗ рассматриваются главой местной администрации.

могут служить определённые обстоятельства.

Перечень обстоятельств

При внесения изменений в генеральный план поселения или в схему территориального планирования муниципального района возникло несоответствие ПЗЗ:

А) При получении предписания об устранении:

использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в ПЗЗ поселения, городского округа, межселенной территории.

Предписание направляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ. Оно обязательно для исполнения в сроки, установленные законодательством.

Б) При поступлении предложений:

Кто готовит предложения об изменении территориальной зоны

Подготовить предложения о внесении изменений в ПЗЗ может любой желающий. Их авторами могут быть:

Требование (а не предложение) о внесении изменений в ПЗЗ для обеспечения размещения объектов готовятся:

Физические и юридические лица могут также подавать свои предложения (заявления) о внесении изменений в ПЗЗ в части изменения территориальной зоны земельного участка:

Заявление об изменении территориальной зоны

Заявление об изменении территориальной ЗУ должно содержать детальное обоснование необходимости внесения изменений в ПЗЗ.

Если в качестве причины обращения указывается невозможность эффективного использования участка или недвижимого имущества, то нужны факты, подтверждающие это утверждение.

Серьёзное внимание уделяется заявлениям, где в качестве причины обращения:

Объективность доказательств может послужить залогом благоприятного исхода в рассмотрении заявлений об изменении территориальной зоны.

Примерная форма заявления представлена здесь.

Решение об изменении территориальной зоны

Изменение территориальной зоны – задача, решаемая в несколько этапов как в случае подачи заявления на стадии разработки ПЗЗ, так и в случае действия уже принятых ПЗЗ.

Итоговое решение зависит от многих факторов:

Исключение:

изменение территориальной зоны ЗУ вызвана ошибками, допущенными при её формировании

Заявление об изменении территориальной зоны на стадии разработки ПЗЗ

Подача заявления об изменении территориальной зоны при действующих ПЗЗ

Главное в заявлении

Каким бы относительно несложным представлялся алгоритм решения вопроса об изменении территориальной зоны земельного надела, не стоит рассчитывать на лёгкость её выполнения.

Нужно повториться о важности доказательной базы. Она должна:

Для одних участков потребуется подготовка специального отчёта лицензированной компании. В нём должны содержаться официальные данные о низкой кадастровой стоимости:

Для других ЗУ потребуются доказательство того, что включение их в границы утвержденной территориальной зоны:

Для третьих наделов, считавшихся сельхозугодьями в зоне с/х земель, может потребоваться доказательство:

Примеров доказательств можно приводить много. Каждый из них соответствует конкретной ситуации. Они не идентичны для всех наделов, для которых, по мнению правообладателей, требуется изменение территориальной зоны.

Необходимо выделить самые существенные основания, ведь внесение изменений в ПЗЗ – не обязанность, а право администрации. Основания тщательно изучаются, полученная информация проверяется, а частые отказы становятся не редкостью.

Правообладатели участков имеют право решить проблемы в судебном порядке. К примеру, собственник может оспорить отказ администрации в изменении территориальной зоны при следующих обоснованиях своего требования:

Консультационные услуги

Стоимость консультации, проводимой специалистами компании «Земельный вопрос» по по изменению территориальной зоны земельного участка (пункт 11 раздела «Тарифы»):

Полезная информация

Источник

Заявление на смену территориальной зоны земельного участка образец

от 18 июля 2012 года N 418-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ЛИБО ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА И ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ИЗМЕНЕНИИ ВИДА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ЛИБО ИСКЛЮЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА, А ТАКЖЕ О ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ВИДА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

1. Утвердить примерную форму заявления о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка (приложение 1).

2. Утвердить примерную форму заключения органа местного самоуправления о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка (приложение 2).

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ

Приложение 1
к распоряжению Правительства
Тверской области
от 18 июля 2012 года N 418-рп

(наименование уполномоченного органа

местного самоуправления городского

округа или поселения, на территории

которого находится населенный пункт)

(наименование поселения/городского округа)

(наименование муниципального района)

__________________ района Тверской области

(Ф.И.О. физического лица, паспортные

(адрес места жительства/местонахождения)

(почтовый адрес для направления

Примерная форма заявления о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка

Прошу _____________________ земельный участок, расположенный по адресу:

Тверская область, ________________________________________________________,

(местоположение земельного участка)

общей площадью _________ кв. м с кадастровым номером ______________________

из земель ____________________________________________ с видом разрешенного

(существующий вид разрешенного использования)

(в границы/из границ населенного пункта, наименование населенного пункта)

__________________________________________________________ Тверской области

(наименование поселения или городского округа,

муниципального района, на территории которого

находится населенный пункт)

а также ____________________________________ вид разрешенного использования

Обоснование необходимости включения земельного участка в границы

населенного пункта (исключения из границ населенного пункта), а также

изменения (установления) вида разрешенного использования земельного

Приложение на ______ листах:

3. Правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта (для физических и юридических лиц).

II. Перечень документов, рекомендуемых к представлению в целях обоснования необходимости включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка :

1. Ситуационный план земельного участка, схема расположения земельного участка, выкопировка из карты района с указанием испрашиваемого земельного участка с нанесенными границами населенных пунктов, объектами водного, лесного фонда, объектов промышленности, транспортной, социальной, инженерной инфраструктуры и т.п.

2. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, расположенные на нем объекты недвижимости (при их наличии).

3. Заключение кадастрового инженера, органов технической инвентаризации, иных уполномоченных органов о нахождении либо отсутствии объектов недвижимости на земельном участке.

4. Документы, подтверждающие невозможность (либо возможность и целесообразность) использования земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения по целевому назначению (заключение Управления Роспотребнадзора по Тверской области, заключения соответствующих экспертиз).

5. Сведения о проекте, планируемом к реализации, с приведением расчетов и обоснований (инвестиционный проект, бизнес-план, финансово-экономическое обоснование, эскизный проект и т.п.).

6. Документы, подтверждающие финансовые возможности реализации проекта, включая возможность привлечения кредитных и заемных средств.

7. Обоснование площади земельного участка в соответствии с указанной заинтересованным лицом целью обращения.

8. Соглашения о финансировании строительства на земельном участке объектов социальной и инженерной (коммунальной) инфраструктуры, объектов благоустройства, заключенные между органом местного самоуправления и заинтересованным лицом.

9. Заключения организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, органов местного самоуправления о возможности подключения к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение к ним.

10. Заключения уполномоченных органов об отсутствии ограничений в использовании земельного участка.

11. Иные документы, которые по мнению заявителя обосновывают необходимость включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка.

Ф.И.О. заявителя (полномочного представителя по доверенности

от «____» __________ ______ года N _______)

Дата ___________ подпись ______________________

При необходимости изменения (установления) вида разрешенного использования земельного участка.

В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, к заявлению прилагается надлежащим образом заверенная копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя.

Представляется по желанию заявителя, не носит обязательного характера.

Приложение 2
к распоряжению Правительства
Тверской области
от 18 июля 2012 года N 418-рп

Примерная форма заключения

(наименование уполномоченного органа местного

самоуправления городского округа или поселения)

__________________________ муниципального района

Тверской области о возможности и целесообразности

включения земельного участка в границы населенного

пункта либо исключения земельного участка

из границ населенного пункта, а также о возможности

установления или изменения вида разрешенного

использования земельного участка

«___» _____________ 2012 N _____

(полное наименование уполномоченного органа местного самоуправления

городского округа или поселения, на территории которого находится

_____________________________________________________, рассмотрев заявление

(наименование муниципального района Тверской области)

(Ф.И.О. физического лица/наименование юридического лица-заявителя)

о ___________________________ земельного участка, расположенного по адресу:

Источник

Росреестра от 17.01.2018 N 01-00357-ГЕ/18

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

от 17 января 2018 г. N 01-00357-ГЕ/18

В силу пункта 2 Приказа N 540 в соответствии с Классификатором определяются виды разрешенного использования земельных участков, устанавливаемые после вступления Приказа N 540 в силу (после 24.12.2014).

Таким образом, если установленные ПЗЗ виды разрешенного использования земельных участков не приведены в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков, предусмотренными Классификатором, полагаем возможным указание в карте (плане) территориальной зоны видов разрешенного использования, установленных ПЗЗ.

В соответствии с Требованиями к составлению карты (плана) объекта землеустройства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 N 621, карта (план) объекта землеустройства предусматривает указание видов разрешенного использования земельных участков в границах территориальной зоны и иные характеристики объекта землеустройства.

В элементе «Особые отметки» (Note) реквизита «Территориальная зона, зона с особыми условиями использования территорий, территория объекта культурного наследия» (ZoneToGKN\NewZone\Zone) XML-файла ZoneToGKN следует указывать: «Разрешенное использование (РИ) ЗУ, установленное до 24.12.2014, действительно вне зависимости от его соответствия классификатору видов РИ (п. 11 ст. 34 ФЗ от 23.06.14 N 171-ФЗ). Установленные ВРИ приведены в файле карты (плана) объекта землеустройства.». При заполнении указанного элемента необходимо учитывать, что в соответствии с XML-схемой ZoneToGKN_v05 общая длина текста не должна превышать 255 символов, включая пробелы.

В элементе «Разрешенное использование (по классификатору)» (LandUse) реквизитов «Основной вид разрешенного использования» (ZoneToGKN\NewZone\Zone\TerritorialZone\PermittedUses\PermitedPrimary), «Условно разрешенный вид разрешенного использования» (ZoneToGKN\NewZone\Zone\TerritorialZone\PermittedUses\PermitedConditionally) и (при необходимости) «Вспомогательные виды» в отношении основного вида разрешенного использования (ZoneToGKN\NewZone\Zone\TerritorialZone\PermittedUses\PermitedPrimary\PermitedAncillary) и условно разрешенного вида разрешенного использования (ZoneToGKN\NewZone\Zone\TerritorialZone\PermittedUses\PermitedConditionally\PermitedAncillary) XML-файла ZoneToGKN рекомендуется указывать код по классификатору «214099000000», соответствующий значению «Сведения отсутствуют».

При этом в соответствующие элементы XML-файла MapPlan необходимо внести сведения об основных, условно разрешенных и (при необходимости) вспомогательных видах разрешенного использования земельных участков в границах территориальной зоны в соответствии с ПЗЗ:

— элемент «Разрешенное использование» реквизита «Основной вид разрешенного использования» (MapPlan\Object\Zone\TerritorialZone\PermittedUses\PermitedPrimary\PermittedUse),

— элемент «Разрешенное использование» реквизита «Условно разрешенный вид разрешенного использования» (MapPlan\Object\Zone\TerritorialZone\PermittedUses\PermitedConditionally\PermittedUse),

— элемент «Разрешенное использование» реквизита «Вспомогательные виды» в отношении основного вида разрешенного использования (MapPlan\Object\Zone\TerritorialZone\PermittedUses\PermitedPrimary\PermitedAncilliary\PermittedUse),

— элемент «Разрешенное использование» реквизита «Вспомогательные виды» в отношении условно разрешенного вида разрешенного использования (MapPlan\Object\Zone\TerritorialZone\PermittedUses\PermitedConditionally\PermitedAncilliary\PermittedUse).

С учетом изложенного при внесении в реестр границ ЕГРН сведений о территориальной зоне необходимо из XML-файла MapPlan внести соответствующие сведения о видах разрешенного использования земельных участков в границах территориальной зоны в соответствии с ПЗЗ в графу «Вид разрешенного использования по документу» в отношении основного, условно разрешенного и (при необходимости) вспомогательного вида разрешенного использования вкладки «Разрешенное использование» сведений о территориальной зоне информационной системы, обеспечивающей ведение ЕГРН. При этом внесенный в результате импорта XML-файла ZoneToGKN в графу «Вид разрешенного использования по классификатору Минэкономразвития» той же вкладки текст «Сведения отсутствуют» следует изменить на пустое значение.

Данные рекомендации предлагаем довести также до сведения кадастровых инженеров.

Источник

Заявление на смену территориальной зоны земельного участка образец

ГрК РФ Статья 33. Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки

1. Внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:

1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;

1.1) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории;

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 01.07.2017 N 135-ФЗ)

2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;

3) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;

(п. 3 введен Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ)

4) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;

(п. 4 введен Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ)

5) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения;

(п. 5 введен Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ)

6) принятие решения о комплексном развитии территории.

(п. 6 введен Федеральным законом от 30.12.2020 N 494-ФЗ)

С 01.01.2022 ч. 2 ст. 33 дополняется п. 7 (ФЗ от 30.04.2021 N 119-ФЗ). См. будущую редакцию.

3. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются:

1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;

2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;

3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;

4) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения, территории городского округа, межселенных территориях;

С 01.01.2022 ч. 3 ст. 33 дополняется п. 4.1 (ФЗ от 30.04.2021 N 119-ФЗ). См. будущую редакцию.

5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений;

(п. 6 введен Федеральным законом от 30.12.2020 N 494-ФЗ)

(п. 7 введен Федеральным законом от 30.12.2020 N 494-ФЗ)

3.1. В случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 настоящего Кодекса возможность размещения на территориях поселения, городского округа предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов), уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района направляют главе поселения, главе городского округа требование о внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения размещения указанных объектов.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ)

3.2. В случае, предусмотренном частью 3.1 настоящей статьи, глава поселения, глава городского округа обеспечивают внесение изменений в правила землепользования и застройки в течение тридцати дней со дня получения указанного в части 3.1 настоящей статьи требования.

(часть 3.2 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ)

(часть 3.3 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 455-ФЗ, от 03.08.2018 N 342-ФЗ, от 02.08.2019 N 283-ФЗ, от 30.12.2020 N 494-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.4. В случае внесения изменений в правила землепользования и застройки в целях реализации решения о комплексном развитии территории, в том числе в соответствии с частью 5.2 статьи 30 настоящего Кодекса, такие изменения должны быть внесены в срок не позднее чем девяносто дней со дня утверждения проекта планировки территории в целях ее комплексного развития.

(часть 3.4 введена Федеральным законом от 30.12.2020 N 494-ФЗ)

С 01.01.2022 ст. 33 дополняется ч. 3.5 (ФЗ от 30.04.2021 N 119-ФЗ). См. будущую редакцию.

4. Комиссия в течение двадцати пяти дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе местной администрации.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2020 N 468-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки, предусматривающих приведение данных правил в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, рассмотрению комиссией не подлежит.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 01.07.2017 N 135-ФЗ)

5. Глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение двадцати пяти дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2020 N 468-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. В случае, если утверждение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется представительным органом местного самоуправления, проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки, направленный в представительный орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению на заседании указанного органа не позднее дня проведения заседания, следующего за ближайшим заседанием.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 29.12.2020 N 468-ФЗ)

6. Глава местной администрации после поступления от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти предписания, указанного в пункте 1.1 части 2 настоящей статьи, обязан принять решение о внесении изменений в правила землепользования и застройки. Предписание, указанное в пункте 1.1 части 2 настоящей статьи, может быть обжаловано главой местной администрации в суд.

(часть 6 введена Федеральным законом от 01.07.2017 N 135-ФЗ)

7. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса, не допускается внесение в правила землепользования и застройки изменений, предусматривающих установление применительно к территориальной зоне, в границах которой расположена такая постройка, вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которым соответствуют вид разрешенного использования и параметры такой постройки, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или в орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

(часть 7 введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 340-ФЗ)

(часть 8 введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ; в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 283-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 9 введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ; в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 283-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 10 введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ; в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 283-ФЗ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *