заявление на установку искусственной неровности образец
Заявление на установку искусственной неровности образец
Заявление на установку лежачего полицейского: как добиться установки ИДН на нужную территорию
В случае отсутствия искусственной неровности на дорожном участке, соответствующем условиям, указанным в ГОСТ Р 52605-2006 с наименованием «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения», гражданин вправе направить официальное заявление на установку лежачего полицейского в местную администрацию.
Самовольная укладка ИДН без сопутствующего разрешения преследуется по закону (статья 12.33 Кодекса об административных правонарушениях РФ).
При каких условиях производится монтаж лежачего полицейского?
Если рассматриваемый отрезок дороги, на котором предполагается укладка искусственной неровности, находится:
Как правильно подать заявление?
Образец «Заявление на установку лежачего полицейского»:
Каков порядок рассмотрения обращения?
Принятие решения представителями администрации осуществляется с учетом полученных заключений от транспортных предприятий (если через выбранный участок проходят маршруты общественного транспорта), ГИБДД и городских ведомств.
Ответ направляется инициатору в письменном уведомлении, и при положительном результате администрация города финансирует и организовывает закупку ИДН и монтажно-строительные работы.
Лежачие полицейские купить по оптимальной стоимости и с доставкой в сжатые сроки по городам России можно в нашей компании.
Правительство Амурской области
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
Образец заявления в Управляющую компанию о проведении мероприятий по уничтожению грызунов или насекомых
Консультационный пункт по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Амурской области в г. Зее, Зейском и Магдагачинском районах» размещает образец заявления в Управляющую компанию о проведении мероприятий по уничтожению грызунов или насекомых Данная информация направленная на юридическую грамотность населения.
Кому: Руководителю Управляющей компании
От: Ваши ФИО__________________________
Я ________________, являюсь жильцом дома №____, который обслуживается вашей организацией. В подвале/подъезде/чердаке и т.д. подъезда №___ дома №______ ул.______ завелись (указать кто: тараканы, крысы, клопы и т.д.).
В соответствии с п. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) гласит, что «Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме».
Согласно ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов.
Исходя из п. 23 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме: проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, дезинфекция септиков, дворовых туалетов, находящихся на земельном участке, на котором расположен этот дом.
На основании ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ, а так же п. 23 ПП РФ от 03.04.2013 г. № 290 прошу:
Один экземпляр вручается исполнителю (руководителю, должностному лицу) под подпись лица, принявшего документ (с указанием ФИО, должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя.
Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении и, желательно, с описью вложения.
Образец Заявления
Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения
Общие требования по обеспечению безопасности дорожного движения:
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями и дополнениями).
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
Федеральный закон от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Федеральный закон от 14.06.2012 г. N 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном».
Постановление Правительства РФ от 19.03.2013 г. N 236 «О федеральном государственном транспортном надзоре».
Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».
Постановление Правительства РФ от 29 июня 1995 г. N 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий».
Приказ Минтранса РФ от 23.07.1998 N 91 Об утверждении типовых программ квалификационной подготовки специалистов юридических лиц и предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.
Постановление Правительства РФ от 30 апреля 1997 г. N 508 «О порядке государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения».
Перевозка пассажиров и грузов:
Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 г. № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом».
Приказ Минтранса РФ от 08.08.1995 N 73 «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом».
Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (утв. приказом Минтранса РФ от 4 июля 2011 г. N 179).
Приказ Минтранса РФ от 9 июля 2012 г. N 202 «Об утверждении Порядка выдачи свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, и утверждения курсов такой подготовки».
Приказ Минтранса РФ от 9 июля 2012 г. N 203 «Об утверждении Порядка проведения экзамена и выдачи свидетельств о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом».
Приказ Министерства транспорта РФ от 15.01.2014 г. № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации».
Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (утв. приказом Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. N 258).
РД-200-РСФСР-12-0071-86-03 Положение о службе безопасности движения Минавтотранса РСФСР.
Обеспечение профессиональной надежности водительского состава:
Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных средств (РД-26127100-1070-01, утв. Минтрансом РФ 2 октября 2001 г.).
Руководящий документ. РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 «Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей». (утв. Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 января 1986 г.).
Руководящий документ РД-200-РСФСР-12-0071-86 09 «Положение о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом» (утв. Минавтотрансом РСФСР 20 января 1986 г.).
Техническое обеспечение безопасности дорожного движения:
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (20.09.1984).
Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств».
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».
ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
ГОСТ Р 52160-2003 Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.
ГОСТ Р 52033-2003 Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.
Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения:
Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)».
Письмо Минздрава РФ от 21 августа 2003 г. N 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств».
Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 475 «Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством».
Приказ Минздрава СССР от 29 сентября 1989 г. N 555 «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств».
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Ведение путевых листов:
Приказ Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».
Приказ Минтранса РФ от 13.02.2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
Приказ Минтранса РФ от 21.08.2013 г. N 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами».
Требования к автомобильным дорогам:
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (принят постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 г. N 221).
Организация дорожного движения:
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования.»
ГОСТ Р 52605- 2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности».
ГОСТ Р 50971-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения».
Образец Заявления
Филиала № 8 г. Дальнереченск ГУ ПРО ФСС РФ
Сведения о страхователе:
(полное наименование страхователя в соответствии с учредительными документами)
В соответствии с “Правилами финансирования в 2009 году и в плановый период 2009 – 2010 годов предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами”, утвержденными Приказом Минздравсоцразвития России от 30.01.2008 № 43н (зарегистрирован в Минюсте России 18.02.2008 № 11174), и Приказом Минздравсоцразвития России от 06.08.2009 № 573–Н «О внесении изменений в Правила финансирования в 2008 и в плановый период 2009-2010 годов предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденные приказом Минздравсоцразвития России от 30 января 2008 г. № 43н» прошу разрешить финансировать в счет начисляемых в текущем календарном году страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников согласно представленному плану финансирования.
Обязуюсь обеспечить целевое использование средств и документально подтверждать обоснованность произведенных расходов в ежеквартальных отчетах по установленной форме, представляемых в
Филиал № 8 г. Дальнереченск ГУ ПРО ФСС РФ
(наименование исполнительного органа Фонда по месту регистрации)
К заявлению прилагаются следующие документы (указать, какие):
1. План финансирования в 200
году предупредительных мер по сокращению
производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
2. План мероприятий по улучшению условий и охраны труда, проводимых в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации.
3. и другие документы, предусмотренные правилами.
Зачем нужен лежачий полицейский и как его монтировать
В транспортной сфере используются различные приспособления, и лежачий полицейский одно из таких. Монтируется искусственная неровность поперек дорожного покрытия. В местах скопления пешеходов, вблизи детских образовательных учреждений устанавливаются такие ограничители скорости.
Лежачий полицейский – обезопасим себя и своих детей
Раньше можно было встретить такие ограничители, выполненные прямо на месте установки. Поперек дороги накладывался слой асфальта, который и играл роль лежачего полицейского. Это была кропотливая и долгая работа, которая не увенчалась успехом: не всегда неровности получалось сделать правильной высоты. Минус такого решения – сложности демонтажа без повреждения полотна.
Производители позаботились о нашем здоровье и предложили уникальное решение – искусственные ограничители из резины и пластика. Такие изделия производятся с соответствиями со стандартами и правилами ГОСТ. Запрещено укладывать лежачие полицейские произвольных размеров: строго контролируется этот момент. Перед местом, где будет расположена искусственная неровность, необходимо установить дорожные знаки с ограничением скорости.
Как правильно монтировать искусственную неровность
Искусственная дорожная неровность, ширина которой 50 или 90 см, – наиболее оптимальный вариант. Проезд по таким ограничителям:
Искусственная резиновая неровность комплектуется световозвращающими покрытиями, такое решение позволяет увидеть «препятствие» в ночное время.
Еще одним материалом, из которого производят лежачих полицейских, – пластик. Это самый дешевый вариант. Производят такие неровности из отдельных секций, которые легко соединяются друг с другом. Таким способом можно самостоятельно регулировать длину. Проезд по ним более жесткий и чувствительный.
Монтаж лежачих полицейских прост
Монтируется искусственная неровность прямо на асфальтное полотно. Укладываться она должна только на ровные участки, без ям и других недочетов. Доверять эту работу лучше специалистам, так как лежачий полицейский будет подвергаться значительным механическим нагрузкам, поэтому все должно быть выполнено правильно и качественно.
Крепится лежачий полицейский к полотну специальными пластиковыми или металлическими анкерами. Первый вариант приемлем только для идеально ровных поверхностей. Длина металлических изделий не должна быть меньше 120 мм, а диаметр – 10 мм. Ограничитель обязан полностью перекрывать дорогу, поэтому важно просчитать длину. Соединяются между собой конструкции при помощи пазов, пластин, которые имеют специальные отверстия для болтов.
Сборно-разборные конструкции могут быть двухслойными и однослойными, по форме напоминать трапецию или полукруг. Длительный срок службы, простота монтажа, надежность в эксплуатации – искусственные лежачие полицейские имеют много преимуществ перед монолитными аналогами.
Как установить во дворе «лежачий полицейский»?
Для обеспечения безопасности движения на аварийных и опасных участках автотрасс, а также в других местах риска (около школ, детских садов) в России используются искусственные дорожные неровности (ИДН). В народе эти покрытия обычно называют «лежачими полицейскими». В их установке заинтересованы и жители некоторых домов, расположенных вблизи дорог. В попытках объехать пробку или сократить путь водители на полной скорости проезжают дворами, создавая угрозу жизни и здоровью проживающих в многоэтажках людей. «Лежачий полицейский» помог бы решить проблему, но возникает вопрос: разрешена ли установка таких конструкций во дворах и в какие инстанции нужно обращаться.
Как работает «лежачий полицейский»?
«Лежачий полицейский» представляет собой монолитную или сборную дорожную конструкцию. Монолитные неровности отливаются из асфальта либо бетона. Сборный вариант производится из износостойкой ударопрочной резины. Такие ИДН состоят из разных элементов, собираемых по типу пазлов. При повреждении отдельные части можно заменить без необходимости демонтажа целого покрытия. Для привлечения внимания автовладельцев ИДН окрашивается в контрастные желто-черные цвета.
Как показывает практика, установка «лежачего полицейского» существенно снижает риск возникновения аварий. Если дорожные знаки или разметку нарушители могут проигнорировать, то пролететь через резиновый или бетонный барьер на полном ходу мало кто рискнет. В лучшем случае любителя скорости сильно тряхнет, а иногда дело заканчивается повреждением подвески и дорогостоящим ремонтом автомобиля. Так что ИДН – довольно действенное средство борьбы с лихачами, и во дворе жилого дома оно может принести реальную пользу.
Установка «лежачего полицейского» во дворе: основные требования
Порядок установки «лежачих полицейских» регламентируется ГОСТом Р 52605-2006. Согласно стандарту участок дороги, на котором необходимо разместить конструкцию, должен располагаться в одном из следующих мест:
Существует и немало ограничений. Например, устанавливать искусственные неровности запрещается на федеральных трассах, на подъездах к службам МЧС и медучреждениям, у остановок общественного транспорта.
Таким образом, размещение «лежачих полицейских» во дворах многоэтажек закону не противоречит. Однако, несмотря на простоту конструкции, ставить ее без разрешения запрещено. Монтаж ИДН должен быть согласован в местной администрации и территориальном подразделении ГИБДД.
Куда обращаться за установкой ИДН?
Организация установки ИДН находится в ведении специальных отделов при органах местного самоуправления. Их сотрудники ежегодно составляют план монтажа таких конструкций. Поэтому жильцам, желающим поставить на своей территории «лежачего полицейского», сначала необходимо узнать, планируется ли установка ИДН около их домов.
Если дворовая территория не включена в утвержденный план – придется провести общее собрание жителей многоэтажки и собрать максимальное количество подписей. Коллективная заявка может быть подана следующими способами:
К заявке прилагается описание того места, в котором предполагается установить конструкцию, а также его фотографии. Еще важно грамотно обосновать причину монтажа «лежачего полицейского» на определенном участке дороги. От того, насколько аргументированной будет просьба, во многом зависит решение по заявке.
По результатам рассмотрения заявления уполномоченные службы дают заключение о том, возможна установка ИДН или нет. Если заявка одобрена – монтаж будет произведен за счет муниципального бюджета.
Правда, рассчитывать, что это произойдет немедленно, не стоит. Так как приоритет при выполнении заявок отдается территориям у детских и образовательных учреждений, ожидание может занять месяцы
Чтобы ускорить процесс, инициативная группа может самостоятельно собрать средства с жильцов и закупить все необходимое для монтажа. Стоимость зависит от ширины дороги и некоторых других факторов. Но в среднем укладка двух ИДН (согласно законодательству они монтируются только парой в обе стороны движения) и установка дорожных знаков на подъезде к «лежачим полицейским» обходится около 250 000 руб.
Инициируя процесс установки ИДН, стоит учитывать, что недовольных такими покрытиями всегда хватает. «Лежачие полицейские» могут доставлять неудобство не только водителям, но и пешеходам. Если со временем покрытие захочется деформировать – процедуру сбора подписей и получения разрешений придется пройти заново, разве что стоимость будет меньше.
Санкции за самовольное размещение «лежачих полицейских»
Как и незаконная установка либо снос дорожных знаков, самовольный монтаж «лежачих полицейских» грозит административными штрафами. В соответствии со ст.12.33 КоАП РФ за такие действия установлены следующие штрафные санкции:
Технически в установке «лежачего полицейского» нет ничего сложного. С монтажом ИДН быстро справится любая квалифицированная бригада. Обзавестись разрешением на размещение такого объекта несколько труднее. Но если жильцы уверены в своей правоте и готовы отстаивать собственную точку зрения – можно смело подавать заявку.