заявление на возврат денежных средств образец сдэк
Возврат
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
· Возвращаемый товар должен соответствовать следующим параметрам:
· Ваша возвращаемая вещь должна быть отправлена в магазин не позднее 7 дней после получения покупки. После этого мы не можем гарантировать, что магазин вернет деньги за товар;
· Мы настоятельно рекомендуем всем клиентам проверять товар при получении, до удаления бирок и другой оригинальной упаковки;
· Вещи должны быть возвращены надлежащего качества, нестиранными, неповрежденными и неиспользованными с их оригинальными бирками.
Правила возврата заказов, доставленных курьерской службой в Москве:
Чтобы вернуть товар, купленный в нашем интернет-магазине, Вам необходимо:
1. Заполнить заявление на возврат.
119072, г.Москва, Болотная наб., д.3, стр.2, пом.IV, эт.2, комн.36
Денежные средства будут возвращены на реквизиты, указанные в заявлении на возврат в течение 14 рабочих дней после получения возвращаемого товара.
· заявление на возврат
· копию или оригинал документа об оплате заказа в зависимости от формы оплаты:
Правила возврата заказов, доставленных компанией СДЭК:
Чтобы вернуть товар, купленный в нашем интернет-магазине, Вам необходимо:
1. Скачать бланк и образец заявления на возврат товаров;
3. Прислать скан заполненного бланка на следующий электронный адрес: vozvrat@lugang.ru, в теме письма необходимо указать «возврат № (вашего заказа)»;
4. В течение 3 рабочих дней ожидайте ответа от менеджера интернет-магазина на высланное заявление с информацией о принятии заявления;
5. После отправки заявления, и получения подтверждения о его принятии необходимо отправить возвращаемый товар курьерской службой с вручением в магазине по адресу:
119072, г.Москва, Болотная наб., д.3, стр.2, пом.IV, эт.2, комн.36
Возврат осуществляется за счет покупателя.
Денежные средства будут возвращены на реквизиты, указанные в заявлении на возврат в течение 14 рабочих дней после получения возвращаемого товара.
Обмен и возврат
Основания для возврата и обмена товаров
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».
Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.
Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:
В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.
Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.
Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.
Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:
Часто задаваемые вопросы – возвраты
Мы с радостью поможем вам осуществить возврат покупки в любой магазин. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов.
1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете. Затем генерирует возвратный return label и необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин.
2. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label.
3. Некоторые не предоставляют return label ни онлайн, ни через почту. Но в таком случае надо у них получить хотя бы инструкцию, какие документы нужно вложить в посылку для идентификации вашего возврата.
Так как груз уже находится в России, самый легкий и недорогой способ возврата заказа — отправка через «Почту России» прямо в магазин. Для этого нужно вложить в посылку все необходимые документы, которые магазин попросил у вас при оформлении возврата. Использовать их return label не получится, так как он работает только внутри США. Поэтому за доставку придется платить самим, и после отправки сообщить продавцу или магазину трекинг для отслеживания посылки.
Совсем скоро мы сделаем простые и удобные возвраты прямо через любые офисы СДЭК напрямую магазинам в США.
Если вы не хотите пользоваться услугами «Почты России» и предпочитаете отправить возврат через нас, заполните все документы по этой ссылке: https://www.cdek.ru/services/mezhdunarodnaya_dostavka/vozvrat_v_internet-magazin.html.
Рассчитать стоимость доставки через нас можно по этой ссылке https://www.cdek.ru/calculator.html по тарифу «Международный экспресс грузы».
Просьба до передачи груза отправить документы в электронном виде на проверку на e-mail import-export@cdek.ru.
После успешного сбора документов вложите в посылку все необходимые документы, которые магазин попросил вас при оформлении возврата, и принесите в любой офис СДЭК. Или вызовите курьера прямо домой.
Если у вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат или на почту mf@cdek.ru — мы обязательно вам поможем.
Мы с радостью поможем вам осуществить возврат вашей покупки. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов:
1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете и генерирует вам возвратный return label. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин. Также он уточняет необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата;
2. Магазин вкладывает return label и инструкцию по возврату сразу в коробку;
3. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label;