заявление на заключения договора по вывозу мусора

Заявление на заключения договора по вывозу мусора

ГП КО «Единая система обращения с отходами» с 01.01.2019 года приступило к исполнению обязанностей Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Соглашением с Министерством природных ресурсов и экологии Калининградской области от 20.06.2018, заключенного с Министерством природных ресурсов и экологии Калининградской области, и на основании лицензии № (39)-4360-CTУPБ от 08.09.2017 на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, выданной Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

Начисление платы за услугу «Обращение с твердыми коммунальными отходами» осуществляется на основании единого тарифа на услугу по обращению с ТКО, а также нормативов накопления ТКО.

Тарифы утверждены Приказами Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области:

Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждены приказом Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области от 14.05.2018 № 218 «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Калининградской области и признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области от 04.05.2018 года №203»

В соответствии с п. 8.18 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 №1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 №641», если Потребитель не направил Региональному оператору заявку на заключение договора на обращение с твердыми коммунальными услугами, то после утверждения единого тарифа на услуги Регионального оператора и опубликования объявления о начале договорной кампании на официальном сайте Регионального оператора договор считается заключенным на 16-й рабочий день и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу Регионального оператора. Список необходимых документов, а также бланк заявки размещены на этой странице ниже. Все интересующие вопросы Вы можете задать нашим сотрудникам по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты», а также посетив наши Центры Обслуживания Клиентов по указанным адресам.

Обращаем Ваше внимание.

Полный пакет документов, указанных в заявке предоставляется на бумажном носителе в адрес Регионального оператора (город Калининград, улица Озерная, дом 33)

Если Вы потребитель — юридическое лицо:

Юридические лица заполняют заявку в формате XLS с приложением документов согласно перечню, указанному в заявке для потребителей — юридических лиц. Заполненная заявка распечатывается и подписывается уполномоченным лицом и скрепляется оттиском печати.

Заявка предполагает заполнение Приложения № 1 и № 2 к заявке

В Приложении №1 к заявке указывается перечень объектов заявителя, адреса их расположения, координаты размещения контейнерных площадок (можно определить с помощью сервиса Яндекс.Карты), а также натуральных показателей накопления отходов, которые Вы можете рассчитать с помощью листов 4 и 5 файла заявки в XLS формате по следующему алгоритму:

Если Вы потребитель — индивидуальный предприниматель:

Индивидуальные предприниматели заполняют заявку в формате XLS с приложением документов согласно перечню, указанному в заявке для потребителей — юридических лиц. Заполненная заявка распечатывается и подписывается уполномоченным лицом и скрепляется оттиском печати.

Заявка предполагает заполнение Приложения № 1 и № 2 к заявке

В Приложении №1 к заявке указывается перечень объектов заявителя, адреса их расположения, координаты размещения контейнерных площадок (можно определить с помощью сервиса Яндекс.Карты), а также натуральных показателей накопления отходов, которые Вы можете рассчитать с помощью листов 4 и 5 файла заявки в XLS формате по следующему алгоритму:

Если Вы потребитель — физическое лицо, владеющее нежилым помещением.

Если Вы потребитель — управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив:

Управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, заполняют заявку в формате XLS с приложением документов согласно перечню, указанному в заявке для потребителей — юридических лиц. Заполненная заявка распечатывается и подписывается уполномоченным лицом и скрепляется оттиском печати.

Если Вы потребитель — организация, осуществляющая закупки в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ и № 223-ФЗ:

Юридические лица заполняют заявку в формате XLS с приложением документов согласно перечню, указанному в заявке для потребителей — юридических лиц. Заполненная заявка распечатывается и подписывается уполномоченным лицом и скрепляется оттиском печати.

Заявка предполагает заполнение Приложения № 1 и № 2 к заявке

В Приложении №1 к заявке указывается перечень объектов заявителя, адреса их расположения, координаты размещения контейнерных площадок (можно определить с помощью сервиса Яндекс.Карты), а также натуральных показателей накопления отходов, которые Вы можете рассчитать с помощью листов 4 и 5 файла заявки в XLS формате по следующему алгоритму:

Источник

Договор на вывоз ТБО

Договор на вывоз ТБО – это соглашение, по которому одна сторона обязуется по заказу другой осуществить вывоз твердых бытовых отходов с определенной сделкой территории.

Такое соглашение заключается с компаниями, чья деятельность направлена на утилизацию мусорных отходов.

В основном, данный вид договора пользуется популярностью в частных секторах. Дабы не осуществлять процесс вывоза мусорных отходов самостоятельно, граждане заключают договоры со специализирующимися на этой деятельности компаниями.

При этом договор на вывоз твердых бытовых отходов может заключить и физическое лицо, если оно в этом нуждается по каким-либо причинам. От лица граждан, проживающих в жилом многоквартирном доме, договор заключает представитель.

Таким образом, в качестве субъектов могут выступать физические, юридические лица, а также предприниматели. То есть, круг субъектов в рамках такого договора не ограничен.
Следует отметить, что вывоз ТБО является публичной офертой. Следовательно, организация, занимающаяся утилизацией мусора не вправе отказать кому-либо в оказании таких услуг.

Договор на вывоз ТБО заключается в простой письменной форме. В связи с этим обстоятельством, ниже мы приведем пример оформления такого документа, уделив внимание важным составляющим соглашения.

Преамбула

Договор на вывоз ТБО

Товарищество собственников жилья «Исток», в лице председателя Логинова Владимира Владимировича, действующего согласно должностным полномочиям, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны
И
ООО «Курганское экологическое сообщество», в лице генерального директора Стрыкалова Валентина Валентиновича, действующего на в соответствии с Уставом общества, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны
Заключили настоящий договор о нижеследующем:

Преамбула договора включает в себя следующую информацию:

Необходимым нюансом при составлении документа является указание положений по всем существенным условиям договора. Следует заметить, что если существенные условия в договоре не прописаны, то сам договор теряет юридическую силу. Такими условиями в нашем случае являются:

Предмет

Информация о предмете договора служит фундаментом в любом соглашении. В случае заключения договора на вывоз твердых бытовых отходов предметом выступает непосредственно оказание услуг организации, специализирующейся на этой деятельности.
В тексте документа такая информация фигурирует следующим образом:

В соответствии с настоящим соглашением Заказчик поручает Исполнителю, а Исполнитель обязуется оказать услуги по вывозу твердых бытовых отходов, за определенное договором денежное вознаграждение, на следующей территории:
Частный жилищный сектор «Исток», расположенный по адресу: Курганская область, город Курган, проспект Маршала Голикова 100В.
Количество контейнеров, содержащих мусорные отходы, составляет: 10 (Десять).
Осуществление деятельности по вывозу мусора производится в соответствии с утвержденным графиком.

Цена договора

Раздел, содержащий информацию о цене договора, является неотъемлемой составляющей такого рода документа. Так, в нем прописывается стоимость оказанных организацией услуг по вывозу мусорных отходов, а также порядок оплаты.
В тексте документа настоящий раздел прописывается таким образом:

В соответствии с настоящим соглашением стоимость оказываемых Исполнителем услуг напрямую зависит от количества отходов, предназначенных для утилизации.
Тарифы на оказание услуг могут изменяться.
Оплата оказываемых исполнителем услуг производится в безналичной форме в виде перевода финансовых средств на банковский счет организации 1 числа каждого месяца.
Оплата происходит в соответствии с установленными организацией тарифами.

Права и обязанности

Пункты о правах и обязанностях регламентируют действия Контрагентов в рамках настоящего договора. То есть, в данном разделе указывается, каким образом стороны должны исполнять свои обязательства. Также немаловажным аспектом является указание прав сторон в случае возникновения каких-либо обстоятельств.
Ниже мы представим образец такого раздела:

Заказчик вправе:
• Требовать оказания услуг по вывозу ТБО в соответствии с настоящим соглашением.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств со стороны Контрагента в рамках настоящей сделки.
Заказчик обязуется:
• Обеспечивать хранение мусорных отходов в предназначенных для них специализированных контейнерах.
• Своевременно вносить плату за оказываемые Исполнителем услуги.
• Нести материальную ответственность за просрочку исполнения обязательств по оплате.
• Предоставить доступ к контейнерам для Исполнителя.
• Оформить соглашение с городской свалкой, предназначенной для вывозимых отходов.
• Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим соглашением.
Исполнитель вправе:
• Отказаться от вывоза отходов, не соответствующих требованиям.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств со стороны Контрагента в рамках настоящей сделки.
Исполнитель обязуется:
• Оказывать услуги по вывозу ТБО в соответствии с настоящим соглашением.
• Нести материальную ответственность за просрочку исполнения обязательств.
• Извещать Заказчика об изменении тарифов по оплате или графика вывоза ТБО в течение 1 (Одного) календарного дня.

Заключительные положения

В настоящем разделе указываются положения, не относящиеся к вышеупомянутым разделам. К ним относятся следующие формулировки:

• Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
• Договор вступает в силу с момента его подписания контрагентами.

Заключение

В конце договора ставятся подписи сторон, и после этого сделка считается заключенной.

Источник

Заявление на заключения договора по вывозу мусора

По пунктам 1-2 обращения.

В соответствии с пунктом 3 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.

Потребителем согласно пункту 2 Правил является собственник ТКО или уполномоченное им лицо, заключившее или обязанное заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с ТКО.

Согласно пункту 2 статьи 616 ГК РФ, а также в силу статьи 210 ГК РФ арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды.

Таким образом, вопросы установления права собственности на отходы так же, как и вопросы определения стороны, ответственной за исполнение обязанностей в области обращения с отходами, возложенных на образователя отходов действующим природоохранным законодательством, регулируются хозяйствующими субъектами в рамках договорных отношений.

Кроме того, в соответствии с нормами Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 N 1062, лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. Таким образом, законодательством об обращении с отходами производства и потребления для лиц, являющихся потребителями по договору на оказание услуг по обращению с ТКО в соответствии с пунктом 2 Правил, обязанность по наличию лицензии для осуществления указанной в обращении деятельности не предусмотрена.

По пункту 3 обращения.

Подпунктом «а» пункта 5 Правил N 505 установлено, что коммерческий учет ТКО осуществляется расчетным путем исходя из:

нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема;

количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО.

Пунктом 2 статьи 24.10 Закона N 89-ФЗ установлено, что в случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса ТКО определяются исходя из нормативов накопления ТКО.

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, предоставленную потребителю в жилом помещении определяется на основании нормативов накопления ТКО.

Вместе с этим, согласно пункту 8 Правил N 505 при раздельном накоплении ТКО в целях осуществления расчетов по договорам в области обращения с ТКО коммерческий учет ТКО осуществляется в соответствии с абзацем третьим подпункта «а» пункта 5 Правил, то есть исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО.

Таким образом, законодательством об обращении с ТКО установлены определенные случаи, когда коммерческий учет ТКО производится исходя из нормативов накопления ТКО или исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО.

Пунктами 5 и 6 Правил N 269 установлено, что категории объектов, на которых образуются отходы, определяются уполномоченным органом. Определение нормативов производится отдельно по каждой категории объектов.

Таким образом, возможность осуществления коммерческого учета для юридических лиц исходя из нормативов накопления ТКО возможна в случае установления уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации нормативов накопления ТКО в отношении соответствующей категории объектов, на которых такие юридические лица осуществляют деятельность.

По пункту 4 обращения.

Пунктом 8(7) Правил N 1156 установлен перечень документов, прилагаемых к заявке потребителя.

Согласно пункту 8(10) Правил N 1156 в случае, если в заявке потребителя имеются все необходимые сведения и документы, предусмотренные пунктами 8(6) и 8(7) настоящих Правил, региональный оператор в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки потребителя направляет ему 2 экземпляра подписанного со своей стороны проекта договора на оказание услуг по обращению с ТКО любым способом, позволяющим подтвердить его получение потребителем. Проект указанного договора составляется в соответствии с типовым договором на оказание услуг по обращению с ТКО по форме, утвержденной постановлением N 1156, и может быть дополнен иными положениями, не противоречащими законодательству Российской Федерации.

Так, пунктом 8(11) Правил предусмотрено, что потребитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления 2 экземпляров проекта договора на оказание услуг по обращению с ТКО обязан их подписать и направить 1 экземпляр договора на оказание услуг по обращению с ТКО региональному оператору, либо направить мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации (в случае подписания указанного проекта договора или мотивированного отказа от его подписания действующим от имени потребителя иным лицом к проекту договора на оказание услуг по обращению с ТКО или мотивированному отказу от его подписания прилагаются документы, подтверждающие полномочия такого лица).

На основании пункта 8(15) Правил обращения с ТКО в случае, если разногласия по проекту договора на оказание услуг по обращению с ТКО не урегулированы или региональный оператор не направит указанный проект договора с учетом урегулированных разногласий в срок, предусмотренный пунктом 8(14) настоящих Правил, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8(10) настоящих правил.

Вместе с этим следует учесть, что на основании пункта 8(10) Правил N 1156 в отношении иных положений, дополняющих договор, может быть составлен протокол разногласий. Ввиду указанного, региональный оператор обязан рассмотреть указанный протокол.

Вместе с этим, пунктом 1 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ установлено, что региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО собственнику ТКО, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности.

По пункту 5 обращения.

Вместе с этим следует учесть, что условием образования ТКО является смешение различных материалов и изделий, при утрате ими потребительских свойств, что обуславливает схожесть компонентного состава видов отходов, относящихся к ТКО, вне зависимости от источника образования, и агрегатное состояние «смесь материалов и изделий». Условия образования ТКО обуславливают также особенность их удаления, которое осуществляется в настоящее время, в основном, путем захоронения, в ряде случаев с предварительной сортировкой.

Таким образом, главным отличием ТКО от ОИТ является смешение компонентного состава отходов в результате их накопления.

Следовательно, указанные в обращении ООО » » отходы не являются ТКО в случае их раздельного накопления.

На основании пункта 1 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ТКО, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Также региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.

Вместе с этим, договор на оказание услуг по обращению с иными видами отходов, не являющимися ТКО, может быть заключен с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющими деятельность по обращению с указанными видами отходов.

По пункту 6 обращения.

На основании положений Закона N 89-ФЗ региональный оператор обязан заключить договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ТКО с момента начала осуществления своей деятельности на основании пункта 1 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ.

На основании пункта 8(18) Правил до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО услуга по обращению с ТКО оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с ТКО.

Вместе с этим, согласно пункту 6 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и вывоз ТКО, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО.

Согласно пунктам 16 и 17 типового договора в случае нарушения региональным оператором обязательств по настоящему договору потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее, чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем. В случае если региональный оператор не направил подписанный акт или возражения на акт в течение 3 рабочих дней со дня получения акта, такой акт считается согласованным и подписанным региональным оператором.

Также на основании пункта 2 статьи 19 Закона N 89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Кроме того, пунктом 21 типового договора предусмотрено, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса, предусмотрена административная ответственность.

Директор Департамента
государственной политики и
регулирования в сфере
обращения с отходами
производства и потребления
Н.А. Борисов

Обзор документа

Минприроды рассмотрело некоторые вопросы обращения с твердыми коммунальными отходами и указало:

— вопросы установления права собственности на отходы, как и вопросы определения стороны, ответственной за исполнение обязанностей в области обращения с ними, возложенных на образователя отходов, регулируются хозяйствующими субъектами в рамках договорных отношений;

— законом установлены случаи, когда коммерческий учет ТКО производится исходя из нормативов накопления отходов или исходя из количества и объема контейнеров;

— коммерческий учет для организаций исходя из нормативов накопления ТКО возможен в случае установления нормативов накопления ТКО в отношении соответствующей категории объектов, на которых ведется деятельность;

— главным отличием ТКО и отходов от использования товаров является смешение компонентного состава отходов в результате их накопления;

— договор на оказание услуг по обращению с иными видами отходов, не являющимися ТКО, может быть заключен с организаций или ИП, занимающимися деятельностью по обращению с указанными видами отходов.

Источник

Как заключить договор на вывоз мусора?

Я живу в частном секторе в Краснодарском крае. Точкой сбора твердых коммунальных отходов, ТКО, здесь является каждая придомовая территория, и плата за вывоз мусора должна начисляться по числу проживающих по адресу.

Раньше мы заключали договоры с местной компанией по работе с ТКО на определенный срок в году и не платили за зимние месяцы. Сейчас у нас новый региональный оператор, который не хочет заключать письменные договоры с физлицами и ссылается на особый порядок предоставления услуги.

Оператор говорит, что не хочет создавать очереди в офисе. На самом деле очереди есть, потому что многим в квитанциях количество проживающих поставили наобум. Теперь приходится собирать документы, чтобы доказать, сколько человек живет в доме. Разве оператор не должен был самостоятельно взять у местной компании информацию о количестве проживающих?

Еще мы почему-то должны платить за весь год, даже если мусор не производим. Может быть так, что нельзя доказать, вывозится мусор от моего дома или нет?

Несет ли компания ответственность за некорректно выставленные счета, где количество проживающих указано неправильно? Может ли она в конце расчетного периода требовать безусловной оплаты по счетам? Могу ли я оказаться должником из-за некорректно выставленных счетов и могут ли с меня взыскать долг за тех, кто в моем доме не живет?

Подписывать бумажные договоры с каждым из тысяч потребителей коммунальщики не обязаны — вместо них существуют типовые договоры. Для всех действуют одинаковые правила, и ни вы, ни оператор не можете от них отказаться.

Если бы вы жили в многоквартирном доме, новый оператор по работе с ТКО мог бы договориться с предшественником, чтобы тот передал данные о количестве прописанных в каждой квартире. УК или ТСЖ обязаны передавать эту информацию регоператору, и для этого им даже не нужно собирать у собственников согласия на обработку персональных данных.

В частном секторе кроме собственников домов передать информацию о зарегистрированных людях просто некому. Поэтому собственники сами должны сообщить регоператору, сколько человек живет в доме. Но то, что вы не передали данные о прописанных, конечно, не дает оператору права указывать лишних людей в квитанции.

Если же у вас возник долг, неважно, по какой причине, регоператор может взыскать его через суд. Скорее всего, вы узнаете об этом только после блокировки счета в банке. Так что лучше обратится к регоператору самостоятельно — и чем раньше, тем лучше.

Объясню эту сложную систему в деталях.

Почему не нужен бумажный договор с каждым потребителем

Собственники обязаны заключить договор на вывоз ТКО с регоператором. А регоператор, в свою очередь, не может отказать в этом потребителям, если они живут в зоне его деятельности. То есть хотят собственники и операторы этого или нет, но договор между ними будет.

Правительство утвердило типовой договор для услуги по вывозу мусора, который потребители и регоператор могут дополнить. Например, стороны могут договориться, что мусор будет вывозиться чаще, а потому услуга будет стоить дороже. Но не наоборот.

Поскольку хранить тысячи одинаковых договоров с собственниками для коммунальщиков сложно, то письменно заключать их необязательно. Обычно регоператоры выкладывают на своих сайтах типовые договоры, которые действуют для всех. Это законно. Но если собственник захочет, регоператор обязан выдать ему подписанный договор.

В целом договор с регоператором считается заключенным в двух случаях:

Вот аналогия: если в квартиру поступает холодная вода, автоматически считается, что жильцы ею пользуются. Собственнику квартиры не нужен бумажный договор с водоканалом, договор между ними действует автоматически по общим для всех правилам. Юристы называют такую схему заключением договора через конклюдентные действия, иначе говоря, через молчаливое согласие.

Можно встретить ошибочное мнение, что конклюдентными действиями для услуги по вывозу ТКО будет первая плата за мусор по квитанции. На самом деле это не так. В правилах предоставления коммунальных услуг сказано, что договор с регоператором начинает действовать с момента, когда оператор начал вывозить мусор, а вы стали собственником дома или квартиры.

Исключение — периоды, когда был договор на вывоз мусора с другой организацией. Это не означает, что вы можете договориться с кем-то другим вместо регоператора. Но если регионального оператора не было или вы платили другому регоператору, то не должны платить за услугу повторно.

То есть начало работы регионального оператора — это и есть отправная точка для начисления платы, а конклюдентные действия — сам факт приобретения права собственности на жилой дом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *