заявление о непричастности к заключению договора мегафон
На меня оформили номер чужому человеку
Приведу краткую инструкцию на случай если вам пришло письмо от оператора с требованием погасить долг за номер, которого у вас никогда и не было. История как на меня оформили номер чужому человеку.
Если на вас оформили номер
Сначала вспоминаем, был ли у вас данный номер. Всякое бывает, номер в модеме можете и не помнить.
Звоним оператору и получаем список номеров, которые на вас оформлены. Лучше запишите эти номера. Хорошо, что разговор с оператором записывается не только оператором, но и вами. Проверьте в личном кабинете список ваших договоров. Те номера, которые вы оформляли, но ими не пользуетесь лучше закрыть.
А вот что делать с тем номером или номерами, которые вы точно на себя не оформляли и не бывали даже в страшном сне в регионе, в котором их вам оформили?
Не стал бы я и оплачивать данный счёт. Если дела дойдёт до суда, как вы ответите на вопрос почему оплачивали не свой счёт? Ну и просто игнорировать письмо с угрозами от оператора тоже не стоит — обращение к оператору, в РКН в большинстве случаев решат проблему. В любом случае у вас будет ответ, который является свидетельством, что вы подавали заявление о непричастности. Вы же не знаете, кто и о чем разговаривал по данному номеру и в каком преступлении он мог фигурировать.
Кстати, поэтому я бы и не стал вестись на уговоры оператора оплатить эти 15, 70, 270, любая сумма рублей и затем закрыть договор. Вы его не подписывали — не вам и закрывать.
Для начала составляем Заявление о непричастности к договору.
Пишем Заявление о непричастности к договору
Бланки для Tele2 или Билайн я не нашёл, возможно вам придётся заполнить их прямо в офисе оператора. Укажите доставку результатов большим числом способов. У меня, например, на электронную почту письмо не пришло.
С заполненным заявлением идём в офис оператора. Можно заранее уточнить, в каком из них принимают такие заявления. По факту — не во всех. Получаем на руки копию с отметкой кода офиса, печатью, ФИО и подписью принявшего заявление сотрудника. Ждем решения оператора. Это может быть месяц или даже больше.
Если у вас есть номера, которые вам не нужны, то сразу заполняем Заявление о расторжении договора.
Заявление о расторжении договора.
Есть мнение, что обращение в Роскомнадзор позволит быстрее решить вопрос. Вот страница для официального обращения.
В срок дней до 60 вы получите от оператора ответ. Либо положительный, либо отрицательный.
Выше решение вынесенное оператором по заявлению. Желаю вам, чтобы, если уж такое случается, то заканчивалось хорошо!
СМС о задолженности от Мегафон (megafondolg)
Многим приходит сообщение от megafondolg со следующим содержанием:
Задолженность по лицевому счету ****** составляет 80 рублей. Для того чтобы разобраться в чем заключается проблема нужно обратиться непосредственно в офис Мегафон и попросить разобраться в ситуации. Но даже это не всегда помогает!
Пример такой ситуации
От megafondolg пришла смс, что у меня якобы по лицевому счету задолженность почти 5 000 р. В офисе Мегафон мне сказали, что возможно сбой, сказали подождать пару недель. На всякий случай дали номер телефона по тому счету. Сегодня пришла смс, что задолженность 5518 руб. 33 коп.
Заехав в офис Мегафон чтобы полностью разобраться, откуда взялась задолженность на лицевом счете. Сотрудник сказал, что на ранее полученной симкарте, зарегистрированной в 2012 году образовался долг. На мои доводы, что у меня только один номер, которым я пользуюсь, и он не совпадает с продиктованным им, сотрудник офиса стала мне доказать, что я покупала номер и отдала его кому-то. Такого быть не может, поскольку за все время с 2012 года мной было приобретено только 4 номера, 3 из которых я спустя 1-2 месяца использования блокировала.
Кроме того, если 2 месяца назад личный кабинет не выдавал мне никаких сведений о других номерах, сейчас они неведанным образом появились.
Отключить платные услуги на Мегафон сможет не каждый, узнайте есть ли у вас не нужные опции которые съедают деньги и отключите их. Несколько способов как можно узнать свой тариф на Мегафон и список полезных номеров
Что делать в этой ситуации
Для решения этого вопроса:
Почему возникает задолженность и приходят СМС с номера megafondolg
Пример написания претензии
Претензия
(Дата) путем смс от абонента megafondolg ОАО «МегаФон» предъявило ко мне требование о погашении задолженности за услуги связи в размере 4718 рублей 53 коп., якобы, образовавшейся по моей вине по лицевому счету №____________ (далее лицевой счет).
1.07.2014 года я обратилась в офис ОАО «Мегафон», расположенный по адресу: (Ваш адрес), с письменным заявлением о предоставлении сведений по договору. Сотрудница офиса продавец-консультант (Имя сотрудника) приняла это заявление, но какие-либо отметки о его принятии на моем экземпляре отказалась ставить, написав на нем только зарегистрированный и присвоенный входящий номер. Однако, в устной форме мне было сообщено, что оспариваемый лицевой счет был зарегистрирован (Дата) года в дилерском центре (Название центра), абонентский номер по данному счету (Номер).
В связи с тем, что на (дата) года я уже являлась абонентом ОАО «Мегафон», считаю, что при создании оспариваемого лицевого счета были использованы мои личные персональные данные.
Согласно п.2 ст.5 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 «Обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных».
Таким образом, создавая оспариваемый лицевой счет, зарегистрированный на мое лицо без моего ведома, сотрудник дилерского центра, либо сотрудник ОАО «Мегафон» превысил свои полномочия.
Согласно ст. 1064 ГК РФ, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Поскольку лицевой счет №_______ мною не открывался и абонентский номер (номер) мною не приобретался и не используется, считаю, что я не причастна к образованию задолженности в размере 4718 рублей 53 коп. В этой связи считаю, что требования ОАО «Мегафон» об оплате мною задолженности являются незаконными и необоснованными.
В данном случае обстоятельства дела свидетельствуют о наличии вины в образовавшейся задолженности именно со стороны сотрудников дилерского центра (Название), а так же сотрудников ОАО «Мегафон», которые ненадлежащим образом, исполняя возложенные на них трудовые обязанности, проявили небрежность и неосмотрительность в работе при заключении договора об оказании услуг связи, используя документ, который был предъявлен не мною, а посторонним лицом, либо сведения, взятые с ранее заключенного договора.
В связи с моим несогласием с моей причастностью к заключению договора по лицевому счету, прошу предоставить мне копии договора и иных документов, на основании которых был создан оспариваемый лицевой счет.
В случае, если мне будут причинен моральный, либо иной ущерб, а так же в случае отказа в предоставлении мне копий документов, вопрос о моей непричастности к заключению договора будет передан на рассмотрение суда.
В соответствии с Федеральным законом №126-ФЗ «О связи» от 07.07.2003 года, прошу предоставить мне ответ по претензии в течении 60 дней с момента ее регистрации. Ответ прошу направить по почте, а так же предоставить лично на руки в офисе, где была зарегистрирована настоящая претензия, предварительно известив меня по телефону.