заявление о переносе экзамена образец

Образцы заявлений

Сроки и места подачи заявлений на сдачу единого государственного экзамена на территории Свердловской области в 2020 году

Сроки проведения ЕГЭ

Срок подачи заявления на сдачу ЕГЭ

Место регистрации на сдачу ЕГЭ

Оригинал документа об образовании или заверенная копия документа об образовании:

1) аттестат о среднем общем образовании

2) диплом о среднем профессиональном образовании

Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка

с 20 декабря 2019 года
до 1 февраля 2020 года (включительно)

муниципальные органы управления образованием,

(см. файл «Места регистрации на ЕГЭ в 2020 году» в формате MS Excel)

Сроки проведения ЕГЭ

Срок подачи заявления на сдачу ЕГЭ

Место регистрации на сдачу ЕГЭ

Справка из образовательной организации, в которой лица проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году

с 20 декабря 2019 года
до 1 февраля 2020 года (включительно)

муниципальные органы управления образованием,

(см. файл «Места регистрации на ЕГЭ в 2020 году» в формате MS Excel)

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации
и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Пункт 13.

Пункт 14.

Для участия в ЕГЭ лица, указанные в пункт 13 настоящего Порядка, подают до 1 февраля включительно заявления с указанием выбранных учебных предметов и сроков участия в ЕГЭ в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определенные ОИВ.

Заявления подаются участниками ЕГЭ лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

Участники ЕГЭ вправе изменить сроки участия в ЕГЭ при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае указанные лица подают в ГЭК заявления с указанием измененных сроков участия в ЕГЭ. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

Пункт 15.

Пункт 16.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании или заверенные копии документов об образовании. Оригинал (копия) иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным переводом с иностранного языка.

Оригинал справки предъявляется обучающимся, получающим среднее общее образование в иностранной ОО, с заверенным переводом с иностранного языка.

Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет:

ОснованияСроки проведения ЕГЭСрок подачи заявления на сдачу ЕГЭМесто регистрации на сдачу ЕГЭ
Справка из образовательной организации, в которой лица проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном годудосрочный период
основной период
с 20 декабря до 01 февраля текущего календарного годамуниципальные органы управления образованием,
информационно-методические центры
(см. файл «Места регистрации на ЕГЭ в 2019 году» в формате MS Excel)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Источник

Формы документов

Достаточно часто возникают ситуации в которых не ясно, как правильно поступить и какие документы при этом стоит оформлять. Ведь корректно и правильно оформленное заявление – это документальное подтверждение вашего желания, которое имеет законную силу. Поэтому мы постарались собрать необходимые образцы и формы документов с целью упрощения документооборота для студентов и сотрудников деканата.

Формы документов по назначению:

Что делать при утере документа?

У каждого может возникнуть ситуация, когда вы потеряли магнитную карточку, студенческий или зачетку, и без них вас не пускают в универ. Не бойтесь, решается этот вопрос достаточно просто. Необходимо написать заявление, и будет вам счастье.

А если нужно пропустить занятие?

При наличии объективно важных обстоятельств и документов это подтверждающих, вы можете написать заявление на пропуск занятия по уважительной причине. Иные причины отсутствия необходимо согласовывать с заместителем декана либо деканом в личном порядке.

Что-то не так с сессией?

У каждого бывают форс-мажорные обстоятельства и ситуации, когда не можешь сдать вовремя сессию, продолжать учиться на дневном или прочее. Будьте уверены: сотрудники деканата всегда готовы помочь и пойти навстречу. Также при необходимости вы можете написать одно из нижеперечисленных заявлений.

Что делать если хочу отчислиться или восстановиться?

При полном отчислении из университета вам необходимо документально оформить свое желание, написав соответствующее заявление на имя ректора БГЭУ. Также при восстановлении для продолжения обучения после перерыва следует заполнить нижеприведенную форму.

Как быть молодым мамам?

Если у вас родился ребенок и вы при этом не закончили обучение в университете, то вам может быть предоставлен отпуск, а также оказана материальная помощь при оформлении соответствующих заявлений. По истечении отпуска по уходу за ребенком студент имеет полное право продолжить обучение по ранее выбранной специальности. Также мы рекомендуем ознакомиться с алгоритмом действий для оказания материальной помощи при рождении ребенка.

Что мне нужно знать о материальной помощи и социальной стипендии?

Вы проходите платное оздоровление или попали в сложную жизненную ситуацию? Вы всегда можете написать заявление об оказании материальной помощи. Либо, если по итогам экзаменационной сессии вы не можете претендовать на учебную стипендию, то рекомендуем ознакомиться с Положением об условиях и порядке назначения социальных стипендий.

А об академическом отпуске?

При наличии документально подтвержденных оснований, студенты имеют право на получение академического отпуска. С условиями предоставления отпуска вы можете ознакомиться в Положении о порядке предоставления академических и иных отпусков. При наличии основания для предоставления академического отпуска, вы можете оформить соответствующее заявление.

Где взять обходной лист выпускникам?

Для выдачи диплома о высшем образовании студент в обязательном порядке должен предоставить в деканат заполненную форму обходного листа. Форма заполняется путем личного обхода студентом указанных в подразделений и проставления сотрудниками печати о визите, которая подтверждает отсутствие задолженности студента перед университетом.

А если мне нужно…

Последний шанс удовлетворить вашу потребность в необходимых шаблонах документов (все, как по Котлеру).

При отсутствии на сайте необходимой вам формы документа следует обратиться в деканат факультета с просьбой о разъяснении.

Источник

Шаблоны документов для перехода на семейную форму обучения

Шаблон уведомления о выборе формы получения образования в форме семейного образования

Можете воспользоваться нашим образцом или написать своё. В этом случае не забудьте указать, что решение об обучении на семейной форме принято с учётом мнения ребёнка.

Шаблон заявления о переходе на форму СО для прежней школы

Предоставьте в свою бывшую школу заявление о переходе на форму СО.

На основании данного заявления вы можете забрать личное дело ребёнка и (при наличии) документы, подтверждающие освоение образовательных программ в этом учебном заведении (справку об обучении, справку об аттестации и прочие).

Указанные документы пригодятся при прикреплении к новой школе для прохождения аттестаций.

Шаблон заявления о прохождении промежуточной и (или) итоговой аттестации

Ребёнок на СО может проходить аттестацию не только в школе, но и в других образовательных организациях (вузах, специализированных учебно-научных центрах и так далее).

Шаблон договора об организации и проведении промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации обучающегося, получающего общее образование в форме семейного образования или самообразования

По закону заключение договора со школой — шаг необязательный, а в жизни — очень полезный.

На практике бывают случаи, когда родители в конце четверти или семестра узнают, что ребёнку нужно выполнить несколько контрольных, подготовить рефераты по большинству предметов и сдать заполненные рабочие тетради.

Предотвратить учебный коллапс можно путём заключения соглашения об организации и проведении промежуточных и итоговых аттестаций.

Источник

Заявление на учебный отпуск

Оформление заявления на учебный отпуск – необходимая часть процедуры ухода в отпуск сотрудника, находящегося на обучении. Каждый работник имеет полное право совмещать трудовую деятельность и учебу – эта норма установлена в Трудовом кодексе РФ, и это никак не зависит от того, работает ли он в учреждениях государственного сектора или частной компании.

Отпуск может быть предоставлен студентам средних и высших учебных заведений, вечерних школ, а также тем, кто получает послевузовское образование.

Сколько может длиться

Продолжительность учебного отпуска может быть различна: от нескольких дней до двух с половиной месяцев. Все зависит от учебного учреждения и формы обучения. Например:

Обстоятельно с этой информацией можно ознакомиться в ТК РФ.

В течение учебного отпуска работодатель не может лишить работы (уволить) обучающегося (за исключением тех случаев, когда происходит полная ликвидация организации).

На весь период учебного процесса за сотрудником сохраняется его рабочее место и условия труда.

Перечень требуемых документов

Для того, чтобы получить такой отпуск, студент или обучающийся обязан предоставить своему работодателю два основных документа:

Может ли работодатель сказать «нет»

В большинстве случаев работодатель не имеет права отказывать подчиненному в предоставлении отпуска на учебу, даже если его отсутствие негативно скажется на рабочем процессе. А вот что касается оплаты – здесь вопрос несколько сложнее.

Платить или не платить

Отпуск на учебу должен оплачиваться, правда не всегда.

Если за студентом это право на оплату признается, то по закону, компенсационная выплата высчитывается на весь период сессии или экзаменов, исходя из среднемесячного заработка данного работника за год.

Исключения и ограничения в праве на оплату

Учебный отпуск является обязанностью работодателя, но существуют некоторые нюансы:

Тонкость тут в том, что отпуск работодатель дать должен, а вот оплачивать его уже нет. Играет роль и успеваемость обучающегося – для получения оплачиваемого отпуска у него не должно быть никаких «хвостов».

Нужно ли планировать этот отпуск в графике отпусков

Данный отпуск по своей сути является внеочередным и дополнительным, поэтому он не вписывается в график плановых отпусков, который формируется заранее, до начала нового календарного года.

Также учебный отпуск не должен влиять на общий стаж работника при расчете времени для его очередного отпуска.

Основные моменты при составлении заявления

Заявление на учебный отпуск на сегодняшний день не имеет унифицированного образца, так что работники предприятий и организаций вправе писать его произвольном виде или по внутреннему шаблону фирмы. При этом надо следовать нормам делопроизводства в плане структуры документа, а также учитывать правила русского языка.

Несмотря на то, что заявление можно писать в свободной форме, есть ряд сведений, которые указывать в нем нужно обязательно:

В дальнейшем на основе данного заявления и прилагаемой справки-вызова, руководитель предприятия должен издать соответствующий приказ о предоставлении отпуска, а кадровик — внести все нужные сведения в личную карточку сотрудника.

заявление о переносе экзамена образец

На что обратить внимание при оформлении заявления

Как к описательной части заявления, так и к его оформлению никаких особых требований нет: его можно писать от руки (шариковой ручкой любого темного цвета) или печатать на компьютере. Для заявления можно использовать обыкновенный чистый лист бумаги или фирменный бланк организации (если так требует работодатель).

Единственное правило, которое требуется соблюдать безусловно: наличие «живой» подписи заявителя (использование факсимильных автографов, т.е. отпечатанный каким-либо способом недопустимо).

Документ нужно писать в двух экземплярах:

Как передать заявление

Заявление можно передать разными способами. Самые надежные и проверенные временем:

Источник

Заявление о переносе экзамена образец

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *