заявление о приеме в магистратуру образец

Документы, представляемые абитуриентом в приемную комиссию

I. На программы бакалавриата, специалитета, магистратуры, программы среднего профессионального образования

Перечень основных документов:

Перечень документов, представляемых при заявлении особых прав и условий для участия в конкурсе: см. пункт 57 Правил приема

Поступающие по своему усмотрению представляют оригиналы или копии документов, указанных в перечне (кроме фотографий), за исключением случаев, указанных в п.57, п.58. Заверения копий указанных документов не требуется. При представлении оригиналов документов, удостоверяющих личность, гражданство, военного билета указанные оригиналы предъявляются лично.

В случае подачи заявления о приеме в одну организацию поступающий представляет оригинал или копию документа (об образовании) установленного образца, в случае одновременной подачи заявлений о приеме в несколько организаций поступающий представляет в каждую из указанных организаций копию документа (об образовании) установленного образца.

Поступающий представляет оригинал документа (об образовании) установленного образца в случае подачи заявления о приеме на места в пределах квоты приема лиц, имеющих особые права, на места в пределах квоты целевого приема. При этом в остальные организации поступающий представляет копию данного документа с указанием организации, в которую представлен оригинал.

II. На программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

Перечень основных документов:

Перечень документов, представляемых при заявлении особых прав и условий для участия в конкурсе:

Поступающие по своему усмотрению представляют оригиналы или копии документов, указанных в перечне (кроме фотографий), за исключением случаев, указанных в п.29. Заверения копий указанных документов не требуется. При представлении оригиналов документов, удостоверяющих личность, гражданство, военного билета указанные оригиналы предъявляются лично.

В случае подачи заявления о приеме в одну организацию поступающий представляет оригинал или копию документа (об образовании) установленного образца, в случае одновременной подачи заявлений о приеме в несколько организаций поступающий представляет в каждую из указанных организаций копию документа (об образовании) установленного образца.

Источник

Заявление о приеме в магистратуру образец

заявление о приеме в магистратуру образец

заявление о приеме в магистратуру образец

заявление о приеме в магистратуру образец

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС одним из следующих способов:

Сибирский институт управления — филиал РАНХиГС предусматривает в 2022 году возможность подачи документов, необходимых для поступления, в электронной форме с использованием:

Для подачи документов в электронной форме необходимо заполнить онлайн-форму заявления. Обращаем Ваше внимание! Для загрузки документов их необходимо отсканировать или сфотографировать, и сохранить в формате PDF или JPEG. Максимальный объем файла не должен превышать 5 Мб. Все данные в электронных копиях документов должны хорошо читаться.

Для заполнения заявления Вам потребуются:

Документы, выполненные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. Документы, полученные в иностранном государстве, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. К иностранным документам должен быть приложен нотариально заверенный в РФ перевод (копия).

Признание иностранного документа об образовании осуществляется в порядке, установленном Академией (https://www.ranepa.ru/foreigners/priznanie-nostrifikatsiya-inostrannogo-obrazovaniya/) и подтверждается решением о признании. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором признание иностранного образования не требуется, Академией формируется заключение о признании.

Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.

Поступающий имеет право на любом этапе поступления на обучение подать заявление об отзыве поданных документов. При отзыве документов поступающий исключается из списков лиц, подавших документы, списков поступающих и не подлежит зачислению.

Источник

Бланки заявлений для поступающих

Название документаРазмерДата обновления
Документы для поступления на высшее образование
Бланк заявления в аспирантуру73 КБ17.05.21 13:44
Бланк заявления в магистратуру73 КБ15.06.21 11:36
Бланк заявления на бакалавриат и специалитет89 КБ17.05.21 13:44
Образец договора на оказание платных образовательных услуг в сфере высшего образования108 КБ18.01.21 11:43
Расписка ООП20.3 КБ24.06.19 11:05
Согласие на зачисление в МАГУ (аспирантура)40.5 КБ17.05.21 12:48
Согласие на зачисление в МАГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)46.5 КБ17.05.21 12:48
Документы для поступления в колледж
Бланк заявления о приеме на СПО56 КБ19.02.21 19:17
Образец договора на оказание платных образовательных услуг в сфере СПО103 КБ18.01.21 11:43
Уведомление о согласии на зачисление в колледж39.5 КБ30.07.21 13:02
Общие документы
Бланк заявления на предоставление места в общежитии25.4 КБ24.06.19 10:53
Бланк согласия на обработку ПДн79 КБ19.06.20 18:03

Договоры на оказание платных образовательных услуг в сфере СПО

Приказы ректора МАГУ «О стоимости обучения»

Порядок подачи документов для поступления на высшее образование

Порядок подачи документов для поступления на среднее профессиональное образование

Обратный звонок в приёмную комиссию

Не нашли, что искали? Пожалуйста, сообщите нам свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.

183038, г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, д. 16, каб. 116

183038, г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, д. 15, каб. 103

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2003–2021 Мурманский арктический государственный университет

Источник

Заполнение документов

Для подачи документов на поступление в магистратуру Университета ИТМО вам необходимо заполнить анкету и заявления в информационной системе приемной комиссии. После заполнения вы можете подавать документы в приемную комиссию. Для этого необходимы:

скан документа государственного образца о высшем образовании — диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра (вместе с приложением с оценками);

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

фотография в электронном виде.

Документы, необходимые для поступления представляются (направляются) в приемную комиссию Университета ИТМО одним из следующих способов:

Инструкция по заполнению документов

Уважаемые абитуриенты, просим отнестись к процессу заполнения данных со всей ответственностью и внимательностью, информация в личном кабинете заполняется в строгом соответствии с документами! От этого зависит скорость проверки ваших документов, и соответственно, сколько времени вы потратите.

Вы можете менять данные в личном кабинете до момента загрузки комплекта документов и заведения дела абитуринта.

Процесс подачи документов завершен только тогда, когда в вашей анкете в системе Абитуриент появляется сообщение: «Личное дело заблокировано для изменений».

Скачать файл заявления на изменение заявлений и их приоритетов можно из личного кабинета абитуриента.

Как заполнять документы:

Анкета

необходимо ввести все данные;

свои ФИО не надо писать с маленьких букв;

свои ФИО заполняйте так, как написано в паспорте (особое внимание букве «ё»);

если в Вашем дипломе ФИО написаны не так, как в паспорте — обратитесь в свой вуз (диплом недействительный);

номер и серию паспорта не надо заносить в одно поле;

обязательно заполните все поля, где есть выпадающие списки;

поля без выпадающих списков следует заполнять очень внимательно и в строгом соответствии с документом, и если в этом документе есть сокращения каких-либо слов, то следует писать с ними, если сокращений в документе нет, то и при заполнении сокращать ничего не нужно;

не забудьте про родственников (мама, папа, совершеннолетние братья и сестры);

после того, как вы введёте свой адрес электронной почты и сохраните свои данные, рекомендуем подтвердить этот адрес в системе.

Заявления

Предельное количество программ в заявлении, по которым поступающий вправе одновременно участвовать в конкурсе в Университете ИТМО, составляет 4.;

в конкретный момент времени рассматривается только одно ваше заявление (то, на которое написано согласие на зачисление; согласия на зачисления вы можете менять);

проходной балл — количество баллов вступительного испытания абитуриента, который занимает место № в списке заявлений на магистерскую программу (№ — контрольная цифра приема на магистерскую программу);

изменить порядок программ в заявлении можно и после подачи документов (необходимо будет подать письменное заявление в приемную комиссию), бланк заявления об изменении порядка приоритетов можно найти в личном кабинете абитуриента, его следует заполнить и прислать на наш электронный адрес.

Источник

Необходимые документы

Основные документы:

документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии);

при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность, требующие создания указанных условий;

При подаче документов, необходимых для поступления, поступающие могут предоставлять оригиналы или копии (электронные образы) документов, без представления их оригиналов. Заверения копий указанных документов (электронных копий) не требуется.

Документы, выполненные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык, и заверены в установленном порядке.

Документы, полученные в иностранном государстве, представляются легализованными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо с проставлением апостиля (за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором легализация и проставление апостиля не требуются). Фамилия, имя и отчество (при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (при наличии) поступающего, указанным во въездной визе.

При подаче заявления о приеме документ об иностранном образовании может быть представлен без прохождения процедуры признания с последующим прохождением признания в порядке, установленном НИУ ВШЭ, не позднее дня завершения приема заявлений. Пройти процеду признания в НИУ ВШЭ.

Гражданам РФ, имеющим иностранное образование

Уважаемый абитуриент!

Если Вы являетесь гражданином РФ, но имеете иностранное образование, то внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Перед подачей документов в Приемную комиссию вам необходимо пройти процедуру признания:

1. Зарегистрируйте личный кабинет участника признания. Подать заявку Вы также сможете в личном кабинете абитуриента магистратуры при подаче документов.

2. После получения логина и пароля, заполните личный кабинет и загрузите цветные сканы следующих документов:

— диплом /сертификат + нотариально заверенный перевод, если информация не дублируется на русском языке;

— приложение к диплому + нотариально заверенный перевод, если информация не дублируется на русском языке;

*Ваши документы об образовании должны быть легализованы в установленном законом порядке. О необходимости легализации Вы можете узнать здесь.

3. Отправьте заявку. В течение 3-5 рабочих дней ваша заявка будет рассмотрена, уведомление о статусе рассмотрения Вы получите на e-mail, указанный при регистрации.

По всем вопросам признания, пожалуйста, обращайтесь по адресу:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *