заявление о приеме в ординатуру ростгму образец

Высшее образование

Сроки проведения дополнительного этапа приёма на обучение в РостГМУ в 2021 году по программе специалитета на места по договорам об оказании платных образовательных услуг для обучения по очной форме на иностранном языке (освоение образовательной программы на английском языке-посреднике «Еnglish-medium»):
1. Срок начала приёма заявления о приёме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению (далее – приём документов), – 01 ноября 2021 года;
2. Срок завершения приёма документов от поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых РостГМУ самостоятельно, – 03 декабря 2021 года;
3. Cрок завершения вступительных испытаний, проводимых РостГМУ самостоятельно, – 09 декабря 2021 года;
4. Срок публикации конкурсных списков – 09 декабря 2021 года;
5. День завершения приёма заявлений о согласии на зачисление от лиц, подлежащих зачислению – 10 декабря 2021 года;
6. Издание приказа (приказов) о зачислении – 13 декабря 2021 года.

Подача заявлений о согласии на зачисление на ЕПГУ (Госуслуги) в рамках Суперсервиса 2021/2022 учебного года возможна:
1. На бюджетные места в рамках целевого конкурса на программы специалитета (Лечебное дело, Педиатрия, Стоматология, Медико-профилактическое дело, Фармация) и бакалавриата (Сестринское дело) в срок до 04.08.2021.
2. На бюджетные места в рамках общего конкурса на программы специалитета (Лечебное дело, Педиатрия, Стоматология, Медико-профилактическое дело, Фармация) и бакалавриата (Сестринское дело) в срок до 11.08.2021.

Исключена подача заявлений на ЕПГУ (Госуслуги) в рамках Суперсервиса 2021/2022 учебного года:
1. Для лиц, имеющих особые права;
2. По договору на платные места;
3. Иностранных граждан и лиц без гражданства РФ

Актуальная информация о ходе приёмной кампании 2021 года:

Сроки проведения дополнительного этапа приёма на обучение в РостГМУ в 2021 году по программе специалитета на места по договорам об оказании платных образовательных услуг для обучения по очной форме на иностранном языке (освоение образовательной программы на английском языке-посреднике «Еnglish-medium»):
1. Срок начала приёма заявления о приёме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению (далее – приём документов), – 01 ноября 2021 года;
2. Срок завершения приёма документов от поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых РостГМУ самостоятельно, – 03 декабря 2021 года;
3. Cрок завершения вступительных испытаний, проводимых РостГМУ самостоятельно, – 09 декабря 2021 года;
4. Срок публикации конкурсных списков – 09 декабря 2021 года;
5. День завершения приёма заявлений о согласии на зачисление от лиц, подлежащих зачислению – 10 декабря 2021 года;
6. Издание приказа (приказов) о зачислении – 13 декабря 2021 года.

Объявления для поступающих:

В случае возникновения технических проблем при прохождении вступительных испытаний для иностранных граждан и лиц без гражданства можно обращаться по телефонам: 8 (988) 560-20-78; 8 (988) 560-28-54; 8 (988) 560-08-16

Источник

Прием документов в ординатуру

Документы предоставляются дистанционно через модуль онлайн-регистрации (сервис дистанционной подачи документов для приема), доступен на официальном сайте с 5 июля 2021 года.

Только после первичного ввода личных данных через модуль (сервис дистанционной подачи документов для приема) и невозможности внести изменения через личный кабинет подать дополнительные документы (в том числе изменить перечень направлений подготовки / специальностей / условий приема / форм обучения, а также осуществить подачу / отзыв согласия на зачисление) вы можете по выделенному адресу электронной почты: priem.ordinatura@samsmu.ru.

Режим работы

Оформление документов для поступления с 5 июля по 6 августа 2021 года с 9.00 до 14.00, в субботу до 12.00. 7 августа с 9.00 до 12.00

Перечень необходимых документов

Для дистанционной подачи:

1. Заявление о приеме формируется при заполнении личных данных в регистрации. Распечатанное заявление требуется подписать собственноручно ( подпись НЕ требуется), перевести в электронную форму в формат PDF, страниц заявления сохранить в один файл PDF и прикрепить файл при заполнении личных данных в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Заявление».

Личные данные, введенные в электронной форме, должны полностью соответствовать информации в прикрепленном заявлении с подписями (поэтому рекомендуется распечатывать заявление о приеме, непосредственно сформированное в регистрации).

Прикрепление подписанного заявления в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.

2. Документ (документы), удостоверяющий личность

Для граждан РФ: страниц паспорта с фотографией и пропиской, страница с информацией о ранее выданном паспорте (при наличии), всех страниц сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Удостоверение личности».

Для иностранных граждан: паспорта, нотариально заверенного перевода на русский язык, а также визы на въезд в РФ (при наличии — для иностранных граждан с визовым въездом), всех страниц сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Удостоверение личности».

Прикрепление паспорта в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.

3. документа о высшем медицинском и (или) высшем фармацевтическом образовании и всех страниц приложения к нему. Если Ф.И.О. в документе об образовании отличаются от документа, удостоверяющего личность, то также необходимо предоставить свидетельства о заключении/расторжении брака или перемене имени.

При представлении документа иностранного государства об образовании дополнительно требуется нотариального перевода документа об образовании. Если документ об образовании не попадает под действие международных договоров о признании, необходимо дополнительно предоставить свидетельство об эквивалентности/признании документа об образовании (пройти процедуру нострификации и получить такое свидетельство необходимо в Главэкспертцентре).

всех страниц документов сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Документ о полученном образовании».

Прикрепление документа об образовании в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.

4. Договор о целевом обучении (в случае его заключения — при приеме на целевую квоту)

договора о целевом обучении (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Договор о целевом обучении».

5. Скан-копия свидетельство об аккредитации (оригинал и копия) специалиста или выписку из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста (для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и (или) высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году);

6. Сертификат специалиста, при наличии (оригинал и копия);

7. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные пунктом 49 Правил и п. 20 Особенностей приема на 2021/22 учебный год (при наличии):

документов с п. 5 по п. 7 (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Индивидуальные достижения».

8. Военный билет (при наличии) (оригинал и копия);

9. Для получения информации о пройденном тестировании и оформления заявки на тестирование предоставляется копия страхового свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС).

документов с п. 8 по п. 9 (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Иные документы».

10. Заявление о согласии на зачисление. Зачислению подлежат только поступающие, подавшие заявление о согласии на зачисление — является обязательным документом В заявлении о согласии на зачисление на места в рамках контрольных цифр приема поступающий:

согласия на зачисление сохранить в файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Иные документы».

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 апреля 2021 г. № 413н «Об особенностях Приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам ординатуры на 2021/22 учебный год» и проведением мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции ( на территории Российской Федерации

Прием документов лично и почтой не проводится.

Прием заявлений и необходимых документов в форме по электронной почте Правилами приема в СамГМУ не предусмотрен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *