заявление о приеме в ординатуру ростгму образец
Высшее образование
Сроки проведения дополнительного этапа приёма на обучение в РостГМУ в 2021 году по программе специалитета на места по договорам об оказании платных образовательных услуг для обучения по очной форме на иностранном языке (освоение образовательной программы на английском языке-посреднике «Еnglish-medium»):
1. Срок начала приёма заявления о приёме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению (далее – приём документов), – 01 ноября 2021 года;
2. Срок завершения приёма документов от поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых РостГМУ самостоятельно, – 03 декабря 2021 года;
3. Cрок завершения вступительных испытаний, проводимых РостГМУ самостоятельно, – 09 декабря 2021 года;
4. Срок публикации конкурсных списков – 09 декабря 2021 года;
5. День завершения приёма заявлений о согласии на зачисление от лиц, подлежащих зачислению – 10 декабря 2021 года;
6. Издание приказа (приказов) о зачислении – 13 декабря 2021 года.
Подача заявлений о согласии на зачисление на ЕПГУ (Госуслуги) в рамках Суперсервиса 2021/2022 учебного года возможна:
1. На бюджетные места в рамках целевого конкурса на программы специалитета (Лечебное дело, Педиатрия, Стоматология, Медико-профилактическое дело, Фармация) и бакалавриата (Сестринское дело) в срок до 04.08.2021.
2. На бюджетные места в рамках общего конкурса на программы специалитета (Лечебное дело, Педиатрия, Стоматология, Медико-профилактическое дело, Фармация) и бакалавриата (Сестринское дело) в срок до 11.08.2021.
Исключена подача заявлений на ЕПГУ (Госуслуги) в рамках Суперсервиса 2021/2022 учебного года:
1. Для лиц, имеющих особые права;
2. По договору на платные места;
3. Иностранных граждан и лиц без гражданства РФ
Актуальная информация о ходе приёмной кампании 2021 года:
Сроки проведения дополнительного этапа приёма на обучение в РостГМУ в 2021 году по программе специалитета на места по договорам об оказании платных образовательных услуг для обучения по очной форме на иностранном языке (освоение образовательной программы на английском языке-посреднике «Еnglish-medium»):
1. Срок начала приёма заявления о приёме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению (далее – приём документов), – 01 ноября 2021 года;
2. Срок завершения приёма документов от поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых РостГМУ самостоятельно, – 03 декабря 2021 года;
3. Cрок завершения вступительных испытаний, проводимых РостГМУ самостоятельно, – 09 декабря 2021 года;
4. Срок публикации конкурсных списков – 09 декабря 2021 года;
5. День завершения приёма заявлений о согласии на зачисление от лиц, подлежащих зачислению – 10 декабря 2021 года;
6. Издание приказа (приказов) о зачислении – 13 декабря 2021 года.
Объявления для поступающих:
В случае возникновения технических проблем при прохождении вступительных испытаний для иностранных граждан и лиц без гражданства можно обращаться по телефонам: 8 (988) 560-20-78; 8 (988) 560-28-54; 8 (988) 560-08-16
Прием документов в ординатуру
Документы предоставляются дистанционно через модуль онлайн-регистрации (сервис дистанционной подачи документов для приема), доступен на официальном сайте с 5 июля 2021 года.
Только после первичного ввода личных данных через модуль (сервис дистанционной подачи документов для приема) и невозможности внести изменения через личный кабинет подать дополнительные документы (в том числе изменить перечень направлений подготовки / специальностей / условий приема / форм обучения, а также осуществить подачу / отзыв согласия на зачисление) вы можете по выделенному адресу электронной почты: priem.ordinatura@samsmu.ru.
Режим работы
Оформление документов для поступления с 5 июля по 6 августа 2021 года с 9.00 до 14.00, в субботу до 12.00. 7 августа с 9.00 до 12.00
Перечень необходимых документов
Для дистанционной подачи:
1. Заявление о приеме формируется при заполнении личных данных в регистрации. Распечатанное заявление требуется подписать собственноручно ( подпись НЕ требуется), перевести в электронную форму в формат PDF, страниц заявления сохранить в один файл PDF и прикрепить файл при заполнении личных данных в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Заявление».
Личные данные, введенные в электронной форме, должны полностью соответствовать информации в прикрепленном заявлении с подписями (поэтому рекомендуется распечатывать заявление о приеме, непосредственно сформированное в регистрации).
Прикрепление подписанного заявления в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.
2. Документ (документы), удостоверяющий личность
Для граждан РФ: страниц паспорта с фотографией и пропиской, страница с информацией о ранее выданном паспорте (при наличии), всех страниц сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Удостоверение личности».
Для иностранных граждан: паспорта, нотариально заверенного перевода на русский язык, а также визы на въезд в РФ (при наличии — для иностранных граждан с визовым въездом), всех страниц сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Удостоверение личности».
Прикрепление паспорта в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.
3. документа о высшем медицинском и (или) высшем фармацевтическом образовании и всех страниц приложения к нему. Если Ф.И.О. в документе об образовании отличаются от документа, удостоверяющего личность, то также необходимо предоставить свидетельства о заключении/расторжении брака или перемене имени.
При представлении документа иностранного государства об образовании дополнительно требуется нотариального перевода документа об образовании. Если документ об образовании не попадает под действие международных договоров о признании, необходимо дополнительно предоставить свидетельство об эквивалентности/признании документа об образовании (пройти процедуру нострификации и получить такое свидетельство необходимо в Главэкспертцентре).
всех страниц документов сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Документ о полученном образовании».
Прикрепление документа об образовании в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.
4. Договор о целевом обучении (в случае его заключения — при приеме на целевую квоту)
договора о целевом обучении (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Договор о целевом обучении».
5. Скан-копия свидетельство об аккредитации (оригинал и копия) специалиста или выписку из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста (для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и (или) высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году);
6. Сертификат специалиста, при наличии (оригинал и копия);
7. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные пунктом 49 Правил и п. 20 Особенностей приема на 2021/22 учебный год (при наличии):
документов с п. 5 по п. 7 (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Индивидуальные достижения».
8. Военный билет (при наличии) (оригинал и копия);
9. Для получения информации о пройденном тестировании и оформления заявки на тестирование предоставляется копия страхового свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС).
документов с п. 8 по п. 9 (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Иные документы».
10. Заявление о согласии на зачисление. Зачислению подлежат только поступающие, подавшие заявление о согласии на зачисление — является обязательным документом В заявлении о согласии на зачисление на места в рамках контрольных цифр приема поступающий:
согласия на зачисление сохранить в файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Иные документы».
В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 апреля 2021 г. № 413н «Об особенностях Приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам ординатуры на 2021/22 учебный год» и проведением мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции ( на территории Российской Федерации
Прием документов лично и почтой не проводится.
Прием заявлений и необходимых документов в форме по электронной почте Правилами приема в СамГМУ не предусмотрен.