заявление о смене грузополучателя пэк образец
Как осуществить смену грузополучателя или плательщика в транспортной компании ПЭК
Случаются ситуации, когда клиенту необходимо, по каким — либо причинам, поменять данные о грузополучателе или плательщике. В этом случае, у клиента возникает вопрос, каким образом это можно сделать? Ответ на этот вопрос можно узнать у сотрудников компании ПЭК.
Смена грузополучателя
Если клиенту необходимо сменить данные о грузополучателе, то нужно перед тем, как груз будет выдан, предоставить правильно заполненное оригинальное заявление, от отправителя груза, в любой рабочий офис ТК ПЭК. Скачать бланк заявления можно на официальной странице перевозчика в подразделе «Договоры и бланки документов». Исключением являются ситуации, когда во время отправки посылки была озвучена окончательная стоимость груза и эта сумма не превышала 50 тысяч рублей. Тогда сменить грузополучателя можно предоставив факсимильную копию заполненного заявления.
Разбор писем осуществляется в будние дни с 9 утра до 7 вечера в г.Москва. Исключением являются письма, просящие приостановить, перемаркировать, перенаправить и сменить транспорт. Заявления, несущие данную информацию рассматриваются с 9 утра до 17.30 вечера в рабочие дни.
Важно! Заявления о смене транспорта рассматриваются только в городе Москве.
Отправить грамотно оформленное заявление на согласование можно на электронный адрес компании pismo@pecom.ru. Также доступна отправка по факсу.
Дополнительно, Вы всегда можете отследить информацию о Вашей посылке (подробнее) Рассмотрение писем в филиалах ПЭК осуществляется в рабочие дни с 9 утра до 6 вечера.
Изменение грузополучателя (пример)
Как изменить данные о плательщике?
Сменить информацию о плательщике можно по телефонному звонку в офис перевозчика ПЭК. Для этого не нужно предварительно заполнять письмо.
Но дабы осуществить данную манипуляцию, необходимо соблюдать некоторые условия:
В обратном случае, необходимо так же скачать образец письма о смене плательщика на официальной странице ПЭК, заполнить его и отправить на электронную почту, либо в офис грузоперевозчика. Рассмотрение писем осуществляется в рабочее время.
Предоставленные образцы могут заполняться как физическими лицами, так и юридическими.
Изменение плательщика (пример)
Полезная информация
Порядок обмена и подписания бухгалтерских документов
Уважаемый Клиент, информируем Вас, что бухгалтерские документы на оказанные услуги (УПД, либо Акты об оказании услуг и счета-фактуры, отчеты по страхованию), выставляются в филиале (городе) оплаты, по факту оказания услуг (выдачи груза), если иной порядок не утвержден в двустороннем порядке Дополнительным соглашением к Договору транспортно-экспедиционного обслуживания.
Получение документов в электронном виде
Получение оригиналов документов
Оригиналы бухгалтерских документов на грузы, оплаченные в филиале (городе) получения, передаются Грузополучателю или его представителю в офисе Компании ПЭК, при выдаче груза.
Оригиналы бухгалтерских документов на грузы, оплаченные в филиале (городе) отправления, либо третьим лицо, Клиент (представитель клиента, при наличии доверенности на получение оригиналов документов) может получить в офисе Компании ПЭК в филиале (городе) оплаты на 5 (пятый) рабочий день с момента оказания услуги (выдачи груза) в рабочее время филиала. С графиками работы филиалов можно ознакомиться по ссылке.
Также, по Вашему запросу, направленному на электронную почту филиала (города) оплаты, мы можем отправить оригиналы документов по почте России. В запросе необходимо указать коды грузов, либо период, за которой требуются документы, наименование организации и ИНН (для юридических лиц и ИП), либо ФИО и номер/серию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц), индекс и почтовый адрес. В течение 7 (семи) календарных дней с момента получения запроса документы будут отправлены по почте России.
Мы подготовили для Вас ответы на часто задаваемые вопросы:
1) Как узнать филиал оплаты по номеру счета?
2) Почему в УПД две подписи со стороны Экспедитора, а не четыре?
Объясняем, согласно рекомендациям, в письме ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96, в случае если лицом, ответственным за оформление сделки, является лицо, уполномоченное на подписание счетов-фактур и подписавшее документ от имени руководителя или главного бухгалтера, то в строках 10, 13 УПД могут заполняться только сведения о его должности и Ф.И.О. без повторения подписи.
3) Почему за страхование выставляется отчет по страхованию, а не счет-фактура?
Организации и предприниматели могут не выставлять счета-фактуры по операциям, которые не подлежат налогообложению (освобождены от налогообложения).
На основании пп.7 п.3 ст.149 НК РФ услуги по страхованию не облагаются НДС.
Основным документом, подтверждающим произведенные расходы по страхованию груза, является отчет по страхованию, который Экспедитор должен предоставить Клиенту.
Электронные адреса филиалов
Порядок оформления документов при оплате от другого лица
При оплате от иного лица:
Порядок возврата денежных средств (в случае переплаты):
Денежные средства (переплаты) возвращаются клиенту по его письменному заявлению (образец запроса размещен на сайте Компании «ПЭК») в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения запроса экспедитором. Суммы переплат подлежат возврату только до момента зачета.
Документы на отправку
Обратите внимание! Действуют новые правила оформления документов на отправку грузов
Изменения действуют в связи со вступлением в силу Федерального закона от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности».
Скачать новые правила:
Документы на отправку авто- и авиатранспортом
Документы на отправку грузов в любой город России, кроме Калининграда
При отправке груза клиент предоставляет оригинал или факсимильную копию следующих сопроводительных документов
товарный или кассовый чек при отправке нового товара;
опись при перевозке личных вещей.
Предоставление сопроводительных документов не является обязательным условием для перевозки грузов по территории России (за исключением Калининграда).
Документы на отправку грузов в Калининград и из Калининграда
Компания «ПЭК» не осуществляет перевозку личных вещей физических лиц с территории особой экономической зоны в Калининградской области.
Документы на отправку грузов в Республику Казахстан
Для получения услуги по международной перевозке отправителю груза необходимо предоставить соответствующий перечень документов.
Заявление на перевозку груза с описью — 1 экземпляр
Отправитель заполняет бланк описи перевозимого груза. Документ можно заполнить заранее, распечатав бланк для резидентов России (docx, 20 КБ) или для резидентов Казахстана (docx, 19 КБ) Бланк также можно получить при оформлении груза в сервисном отделе филиала компании «ПЭК».
Международную товарно-транспортную накладную (CMR) — 3 экземпляра
Накладная оформляется на бланке компании «ПЭК». Бланк предоставляется в компании «ПЭК» и заполняется сотрудником ее филиала, в том числе при оказании услуги «Забор груза». Отправитель груза ставит в СМR подпись и расшифровывает ее.
Дистанционное обслуживание
Дистанционное обслуживание
Все преимущества работы с ПЭК в режиме онлайн
Как подключить
Зарегистрируйтесь в личном кабинете и подтвердите регистрацию.
Заполните электронное заявление, загрузите необходимые документы в личном кабинете.
Отправьте заявление и ожидайте подтверждения в течение часа. После подтверждения заявления вы сможете сразу воспользоваться услугой.
Как это работает
Оформите заявку на сайте
Подтвердите отправку онлайн в личном кабинете согласно инструкции (pdf, 2 МБ)
Оформите в личном кабинете распоряжение на выдачу согласно инструкции (pdf, 2 МБ) (в т.ч. при личном получении).
Сообщите сотруднику компании номер телефона и маркировку груза
Сообщите код из смс сотруднику склада и получите груз
Если у вас остались вопросы, напишите нам, выбрав тему «Онлайн-сервисы».
Нет учетной записи?
Ссылка для восстановления пароля устарела. Пожалуйста, повторите запрос.
На адрес электронной почты, указанный при регистрации, отправлена ссылка для восстановления пароля.
На указанный адрес электронной почты отправлен логин и ссылка для восстановления пароля.
Код для восстановления пароля будет отправлен вам на почту или телефон, указанные при регистрации
Электронный документооборот / ЭДО
Мы заботимся о наших Клиентах, поэтому упрощаем возможность получения бухгалтерских документов.
ЭДО – отличное решение для ведения современного бизнеса.
Что такое ЭДО?
Это обмен документами в электронном виде, подписанными электронно-цифровой подписью. Такой документ приравнивается к оригиналам на бумажных носителях, подписанных собственноручной подписью и синей печатью.
Преимущества
Экономия времени на доставку и получение документов.
Экономия ресурсов на хранение и обработку документов на бумажных носителях.
Доступное и бесплатное
получение входящей корреспонденции
Обеспечение полной юридической силы, регламентировано:
Какие документы Вы можете получить?
Универсальный передаточный
документ (УПД) или акт и
счет-фактура
Акт сверки
по запросу на электронную почту
client@pecom.ru
С чего начать работу по ЭДО? Все просто!
Скан-копию заполненного и подписанного заявление
отправить на эл. адрес client@pecom.ru
В течение 1 рабочего дня мы обработаем
заявление и предоставим обратную связь
Наш оператор
АО «ПФ «СКБ Контур»
Диадок
! Если вы еще не используете ЭДО, вам необходимо выбрать оператора ЭДО и связаться с ним, чтобы произвести соответствующие настройки и получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) в Удостоверяющем центре (УЦ).
Мы ценим Ваше время и всегда стремимся сделать наше сотрудничество проще!
С Уважением, Ваш ПЭК