заявление о снятии возложенных обязанностей образец

Служебная записка о снятии дисциплинарного взыскания

Дисциплинарное взыскание – это одна из мер воздействия на сотрудника. Это достаточно серьезная мера. Работнику нужно учитывать, что постоянное наложение дисциплинарных взысканий может привести к увольнению. Если сотрудник не согласен с наказанием, он может его оспорить. Кроме того, решение о досрочном снятии взыскания может принять и руководство. При этом составляется служебная записка о снятии дисциплинарного взыскания.

Особенности снятия взыскания

Снятие дисциплинарного взыскания подразделяется на эти виды:

Во втором случае необходимо составить служебную записку. В ней даются указания на приказ, на основании которого было наложено дисциплинарное взыскание, вид взыскания.

Кто составляет?

Дисциплинарное взыскание может быть снято по инициативе следующих лиц:

Если решение о снятии взыскания принимает руководитель, ему нужно донести свое решение до кадровой службы или другого ответственного сотрудника. Для этого и требуется служебная записка.

Особенности оформления записки

Служебная записка может составляться на обычном листе А4. В ней должны содержаться эти сведения:

На документе обязательно должна стоять подпись составителя записки. Последняя не является распорядительным документом. Рассмотрев ее, руководитель может принять как положительное, так и отрицательное решение.

Образец

Директору ООО «Гостиный двор»
Зайцеву К.К.
От руководителя отдела продаж
Сладкова Е.Е.

О снятии дисциплинарного взыскания

Прошу снять с младшего менеджера по продажам Геннадина Н.Н. дисциплинарное взыскание, вынесенное на основании Приказа №88 от 22 марта 2020 года.

За 6 месяцев после привлечения сотрудника к ответственности Геннадин Н.Н. добросовестно выполнял свои обязанности, перевыполнял план продаж, а также не был привлечен ни к одному взысканию. По этой причине ходатайствую о досрочном снятии взыскания.

Источник

Инструкция: как написать заявление об отказе от совмещения должностей

Когда разрешено отказаться

Трудовой кодекс РФ разрешает свободно использовать собственные трудовые ресурсы. Одна из таких возможностей — выполнение функций по нескольким должностям у одного работодателя. Статья 60.2 ТК РФ дает возможность работодателю и работнику договориться о том, чтобы работник в течение рабочего времени выполнял, помимо обязанностей по своей ставке, дополнительную работу. Чтобы поручить сотруднику новые функции, помимо основных, необходимо, чтобы одновременно соблюдались два условия:

Сотрудник вправе отказаться от выполнения обязанностей, которые не относятся к основной ставке:

Работодатель не вправе не принять отказ сотрудника и пренебречь его волей.

Как написать обращение

Законодательных требований, как написать заявление об отказе от совмещения, не установлено. Обращение излагается в свободной форме, основное требование: из текста должно четко следовать несогласие работника выполнять в дальнейшем дополнительную работу. В документе следует указать:

Документ подписывается и датируется заявителем.

Образец отказа от совмещения должностей

ГБОУ ДОД СДЮСШОР «АЛЛЮР»

от старшего преподавателя верховой езды

(табельный номер 123)

Соглашением № 1 от 17.06.2019 года, заключенным между мной и ГБОУ ДОД СДЮСШОР «АЛЛЮР», мне было поручено на условиях совмещения должностей исполнять обязанности старшего конюха.

Настоящим заявлением, руководствуясь абз. 4 ст. 60.2 Трудового кодекса РФ, прошу освободить меня от выполнения дополнительной работы, порученной мне Соглашением № 1 от 17.06.2019, с 28.10.2019.

21 октября 2020 года

В 2011 году окончила УрГЮА (ИПиП), в 2013 — РАНХиГС по программе «Управление государственными и муниципальными закупками». С 2013 по 2018 года занималась юридическим сопровождением закупок бюджетных учреждений федерального и регионального уровней.

Источник

SOWY.RU

Для кадровиков, психологов…

заявление о снятии возложенных обязанностей образец

Заявление работника об отмене дополнительной работы

Документ обязателен к применению в соответствии с ч. 3 ст. 60.2 ТК РФ. Составляется работником. Примерная форма.

(Укажите должность)
(Укажите наименование организации)
(Укажите Ф.И.О. адресата)

Укажите дату и номер (при необходимости)

Заявление об отмене временного совмещения

Прошу с «…» ……………….. 20… г. отменить данное мне поручение от ……………….. (указать реквизиты) о выполнении в течение установленной продолжительности рабочего дня наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по должности ……………….. (укажите наименование должности)

«Заявление получил»
……………….. (ФИО должностного лица)
«…» ……………….. 20…г.

Похожее

Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о физкультурно-спортивной организации, индивидуальном предпринимателе

Заявление для включения в Перечень физкультурно-спортивных организаций, индивидуальных предпринимателей — форма

N 1-КСР «Сведения о деятельности коллективного средства размещения»

Оставить комментарий

Что будем искать?

Категории

ДЛЯ АВТОРОВ И ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ

Внимание! Если Вы считаете что ваши авторские права нарушены, пишите нам на e-mail sowy_ads@mail.ru . Мы обязательно удалим материал или договоримся об его использовании.

Материалы на сайте представлены исключительно в справочных целях и получены из открытых источников или от представителей соответствующих организаций.

Друзья, Вы можете публиковать Ваши материалы на страницах нашего сайта.

Для этого Вышлите материалы на e-mail sowy_ads@mail.ru

Условия публикации:

Все авторские права остаются за Вами.
Стоимость — бесплатно.
Количество публикаций — неограниченно.
При публикации работы обязательно указывать: автора (Ф.И.О.), печатный или электронный источник (если работы были опубликованы)… Подробнее…

Политика конфиденциальности & Cookies

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Источник

Пишем заявление об отказе от исполнения обязанностей: образец

заявление о снятии возложенных обязанностей образец

Как написать заявление об отказе от исполнения обязанностей? Не секрет, что действующим трудовым законодательством предусмотрена возможность временной замены отсутствующего на работе сотрудника. В этом случае с кандидатом нужно подписать допсоглашение к трудовому договору. Однако работник, на которого возложены обязанности отпускника, может передумать. Расскажем, как составить заявление на отказ от исполнения обязанностей.

Отсутствующего сотрудника можно заменить

Трудовое законодательство стоит на страже прав работников. Среди гарантий, предусмотренных законом:

Помимо этого возможны ситуации, когда работник отсутствует на работе по инициативе самого работодателя. К примеру, сотрудник направлен в служебную командировку.

Во всех указанных случаях работодателем может быть принято решение о временном замещении отсутствующего работника с возложением его должностных обязанностей на другого члена коллектива.

Когда подходящая кандидатура найдена, подписывают дополнительное соглашение на выполнение обязанностей отпускника (сотрудника, находящегося на больничном, в командировке и т.д.).

Поручить сотруднику выполнение работы отпускника можно исключительно на добровольной основе. Для этого с ним нужно подписать соответствующее дополнительное соглашение к трудовому договору, указав в нем (ч. 2 ст. 57, ст. 60.2, 72,ст. 151 ТК РФ):

Подписанное доп соглашение подтвердит обоюдную заинтересованность сторон во временном замещении отсутствующего работника.

Право на отказ

Поработав с увеличенной нагрузкой, сотрудник-заместитель может передумать. Тем более, что такое право установлено трудовым законодательством. Для этого он должен написать заявление на отказ от исполнения обязанностей (образец см. в конце статьи).

В свою очередь, и работодатель может досрочно отказаться от исполнения достигнутого соглашения. Любая сторона, решившая досрочно расторгнуть соглашение о временном замещении, должна письменно уведомить об этом не позднее чем за три рабочих дня (ч. 4 ст. 60.2 ТК РФ).

заявление о снятии возложенных обязанностей образец

Понятно, что унифицированной формы заявления об отказе от временного замещения действующим законодательством не предусмотрено. Поэтому сотрудник может написать его в произвольной форме, указав дату, с которой он прекращает выполнять возложенные на него дополнительные обязанности. Подать заявление следует за три дня до даты сложения с себя дополнительных полномочий.

Если замещение главбуха – это обычные должностные обязанности зама, предусмотренные его трудовым договором или должностной инструкцией, то никакие дополнительные выплаты ему не положены (ст. 60.2 ТК РФ).

Такого мнения придерживаются чиновники контролирующих ведомств (см., например, письмо Минздравсоцразвития России от 12.03.2012 № 22-2-897). К таким же выводам приходят судьи (см., например, апелляционное определение Московского областного суда от 28.05.2014 № 33-11581/2014).

Специально для читателей наши специалисты подготовили заявление об отказе от исполнения обязанностей главного бухгалтера, которое можно скачать бесплатно по прямой ссылке на сайте.

Источник

Приказ об отмене совмещения должностей

Приказ об отмене совмещения должностей является основанием досрочного прекращения смежной трудовой деятельности. Если работник по каким-то причинам не может выполнять свои должностные обязанности (уходит в основной или учебный отпуск, находится на больничном), работодатель имеет право возложить его функции на другого сотрудника. Однако могут быть ситуации, когда работодатель досрочно прекращает исполнение смежных обязательств, о чем и составляет соответствующий приказ.

Правовое основание

Правовые основы совмещения установлены в ст. 60.2, 151 Трудового кодекса РФ. Они предполагают регулярное осуществление дополнительных обязанностей в течение рабочего дня за дополнительную плату. Совмещать свои обязательства можно:

От совмещения необходимо отличать работу по совместительству, которая осуществляется в свободное от исполнения основных трудовых функций время. Совмещение возможно только у одного и того же работодателя. Напротив, работать по совместительству можно в разных организациях.

Важно! Работник совмещает свои обязанности с иными должностными функциями на основании приказа руководителя. За это должна быть установлена дополнительная заработная плата.

Снять дополнительные обязательства с работника можно:

Полномочия по совмещению могут быть прекращены:

При истечении срока совмещения должностные обязанности прекращаются автоматически. При досрочном освобождении работника от совмещаемых трудовых функций работодателю необходимо выносить приказ.

Особенности оформления приказа

В зависимости от того, кто является инициатором прекращения работы по совмещению должностей, выделяют следующие основания составления приказа:

Заявление работника подается не по общим правилам трудового законодательства (которые предусматривают срок в 14 календарных дней), а за 3 рабочих дня. В заявлении необходимо указать:

Заявление можно подать в приемную руководителя или канцелярию, чтобы ему присвоили входящий номер и проставили дату принятия. Если по какой-то причине заявление не принимают, его необходимо отправить по официальному адресу работодателя заказным письмом с уведомлением.

Если работодатель хочет прекратить совмещение работником должностных обязанностей, он должен направить сотруднику уведомление за 3 рабочих дня. Данное уведомление должно быть вручено работнику под роспись с указанием даты его получения.

В течение 3-х рабочих дней после поступления от сотрудника заявления (или уведомления от работодателя) должен быть составлен документ об отмене совмещения. Приказ должен включать следующие элементы:

заявление о снятии возложенных обязанностей образец

От имени руководителя документ может быть подписан его заместителем.

Если работник уклоняется от принятия такого документа, можно составить акт отказа лица от проставления подписи. Акт составляется в присутствии данного работника, подписывается руководителем и еще как минимум двумя сотрудниками. Он будет являться доказательством ознакомления трудящегося с фактом отмены совмещения должностей.

На основании приказа составляется дополнительное соглашение о прекращении дополнительной трудовой деятельности и дополнительных выплат. Приказ и допсоглашение необходимо передать в бухгалтерскую службу для того, чтобы установленная работнику надбавка больше не начислялась и не выплачивалась.

Приказ об отмене совмещения может не содержать указания о прекращении выплат за дополнительные обязанности. В этом случае снять надбавку необходимо отдельным приказом, который составляется тем же числом, что и основной документ. С таким приказом сотрудник также должен быть ознакомлен под роспись.

Типичные ошибки при оформлении приказа

Приказ об отмене совмещения является специфическим документом, при оформлении которого могут быть допущены ошибки следующего характера:

Хранение приказа

Для каждой категории документов законодательство РФ устанавливает определенные сроки их хранения. Приказ о снятии обязательств по замещаемой должности содержит информацию по личному составу, так как устанавливает:

Согласно положениям Перечня, утвержденного Приказом Министерства культуры России от 25.08.2010 (№558), любой документ о личном составе работодатель хранит в течение 75 лет после его подписания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *